• РЕГИСТРАЦИЯ

Об официальной истории замолвите слово...

105 4993

Сейчас в интернете огромное количество текстов, сводящихся к тому, что наша история фальсифицирована. Дескать, славянской цивилизации - десять тысяч лет, все мы - потомки пришельцев, гипербореев, атлантов и еще неизвестно кого. В общем - самая древняя цивилизация, сверхчеловеки и т.д. и т.п.А наша история - сплошная фальсификация, у нас укарали over 9000 лет, и вообще немцы с подачи рептилоидов выставили нас полными лохами, неумехами и т.д.

Безусловно, приятно ощущать себя потомком могучих пришельцев, гордо цитировать Василия Буслаева, дескать "Мой бог меня рабом не кличет", и вообще, мы не рабы, а дети богов, и грозить пальцем всем "врагам народа" - дескать, погодите, немного осталось, вот ужо соберемся с силами и всем вам сделаем "а-та-та".

Вот только... А видите ли вы обратную сторону этой "медали"? Многие - подозреваю, не видят.И потому хочу поделиться своим взглядом на эту проблему, не претендуя, впрочем, на истину в последней инстанции. Кто не согласен - добро пожаловать в комментарии с аргументированной критикой.

Итак, о чем, вообще речь?

Речь о двух тезисах:

1. У нас украли over 9000 лет истории

2. История последей тысячи лет - фальсифицирована чуть менее, чем полностью

Максимально циничный, но как не странно, не сразу бросающийся в глаза вывод - зачем учить нашу официальную историю, если она все равно фальсифицирована? Нет, серьезно? Зачем? Все равно же все это ложь, галдеж и провокация. Лучше почитать про могучих гипербореев и хитро...хвостых рептилоидах. Это гораздо интереснее, разве нет?И вообще, тут вон недавно ученые доказали, что даже никакого "ига" не было. Чего весь этот бред читать? Он же на лохов рассчитан.

Причем, мысль эта формулируется не сразу. Зерно попадает вам в мозг с первой статьей на эту тему. Потом оно растет и зреет, питаясь всевозможной"альтернативной историей". И чем больше этой дряни вы читаете, тем глубже у вас в мозгу укореняется это нехитрое умозаключение.

А между тем... Наша официальная история, пусть даже фальсифицированная, как утверждают всевозможные левашовы и ахиневичи - это гимн российскому народу и государству и повод гордиться нашей страной и нашими предками. Да, были в ней и черные страницы. Были междоусобные войны братьев-князей, было иго, было смутное время, польская интервенция, была позорно слитая Павлом I война с немцам, было убийство царской семьи, революция, гражданская война, первая мировая, Великая Отчечественная. И это - только глобальные, широко извстные события. Помимо них можно наковырять огромное количество менее масштабных, но не менее трагичных. И многие "альтернативщики" яростно верещат - не могли, дескать наши предки такими лохами быть, ложь это все, рептилоидами придуманная. Не верьте этому!

Но, простите, это официальная история нашей страны. Той, где вы живете. Другой у нас нет. Даже если ложная, во-первых, как говорится "сказка-ложь, да в ней намек..."А во вторых...

Во-вторых, если не было ига, то, значит, не было и великих князей, поднявших и защищавших Русь несмотря ни на что? Александра Невского, Ивана Калиты, Дмитрия Донского? Не было подвига русского народа, который эту дрянь терпел 200 лет, но в итоге нашел силы сборосить ярмо?

Если не было смутного времени и польской интервенции, значит - не было Минина, Пожарского, не было позорного изгнания поляков из Москвы? Может быть, не было и Ивана Грозного, не было Ермака, Петра Первого (а, не - он был, но его подменили, пока он по Европе путешествовал), который навалял "непобедимым"шведам?

Суворов, Ушаков, Нахимов - их тоже не было? И "непобедимого" Наполеона, который из России драпал, что аж пятки сверкали? А Кутузов - просто учения на Бородинском поле проводил? И ненароком пару деревень близлежаших спалил?

А вторую мировую войну мы вообще чуть не проиграли. И враг уже почти взял Москву и Ленинград, но тут в Нормандии высадились бравые американцы,Гитлер испугался и перебросил с территории Советского Союза все силы, чтобы попытаться хоть как-то сдержать могучих янки. Так было, наверное, да, уважаемые "альтернативщики"? Если вы действитель но так считаете, то вас вполне можно называть врагами народа и записывать в одну колонну с Навальным.

Ну, и в-третьих. "Официальная" история(да-да, та самая, фальсифицированная) отлично показывает - кто реальный враг нашей страны. Как к нам относитсятот самый "цивилизованный" Запад, на который наша страна ровняется последние 300 лет. И как он относится ко всем своим "партнерам" на протяжении всейсвоей истории.

Да, вы мне можете возразить ,что дескать, есть в нашей истории и откровенный бред - вроде того же призвания варягов. И я вам отвечу - да, есть. Но есть настоящие историки, которые этот бред аргуметированно опровергают. Михайло Ломоносов, например. Здесь ключевое слово - "аргуметированно". Если вам рассказывают сказки про гипербореев - задайте вопрос: "а где доказательства"? Раскопки, артефакты, письменные источники? Ах, все уничтожено рептилоидами? А не пошли бы вы, уважаемый "историк", в пешее эротическое?

С какой целью я написал этот текст, можете спросить вы? Я могу ответить - накипело. Последней каплей стала ссылка на левашовские бредни от знакомого, которого я считал достаточно умным и грамотным человеком.

Уважаемые староверы, родноверы, неоязычники и просто увлекающиеся! Вы же сами всегда говорите(один из постулатов родноверия) - "не вера, а Ведание". Почему вы верите в весь этот бред вместо того, чтобы ведать? Рассказывают вам сказки - задавайте вопросы, спорьте, сомневайтесь. Чтобы у вас действительно было Знание. Изучайте нашу официальную историю. Она, покрайней мере на факты опирается, а не не бред академика непонятно какой академии.

И последнее. Задумайтесь - наша официальная история выставляет русский народ и государство в очень выгодном свете. Да, не без черных полос, но вы всегда побеждали в итоге. Если имела место фальсификация истории нашими врагами, они настолько "тупыыыые" ((с) Задорнов), что даже фальсифицировать ее в свою пользу толком не смогли.

Изучайте официальную историю нашей Родины, мыслите своим умом и не ведитесь на "ахиневичей".

Всем Добра:)

    Россия отправила в космос украинского военного летчика, но есть нюанс

    В экипаже «Союза МС-27», который долетел до 8 апреля до МКС, есть не только американец Джонатан Ким, но и бывший пилот ВВС Украины, истребитель-штурмовик – Алексей Зубрицкий. Он урожене...

    "Запрещено на Украине". То самое интервью Жириновского провокатору Гордону
    • Hook
    • Сегодня 12:58
    • В топе

    Лидер ЛДПР Владимир Жириновский в 2020-м году дал интервью украинскому тележурналисту Дмитрию Гордону, который отличается, как известно, своим эпатажем и радикальностью в антироссийских взглядах. ...

    Затянувшаяся шутка или новая эпоха в музыке: почему российская молодежь буквально сходит с ума от песен Надежды Кадышевой.
    • Димм
    • Сегодня 04:48
    • В топе

    Вообще, стоит начать с того, что эстрадный ансамбль народной музыки под руководством Надежды Кадышевой с самого момента своего появления в 1988 году был нацелен скорее не на юную аудито...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Очередной раунд жидославных и долбославных хомячков... Чьи иллюзии с реальной историей России имеют примерно равную корреляцию
        • OurGames → Дмитрий Кузин
        • 17 марта 2016 г. 13:21
        Культурка жидославной обезьяны примерно равна Вашему же интеллекту, животное. В бан.
    • Плюсую!
      Э$$тонцы пытаются из нас сделать манкуртов:
      Мы должны забыть нашу (реальную) 1000летнюю историю Крещенной Святой Руси и поверить в изТОРЫю, предлагаемую ''тартарами''.
      *
      Как все это надоело.
      :(
      • Можно ещё вопрос "альтернативщикам" и их последователям - если их предки были такие продвинутые, как же они проиграли менее развитым врагам (да ещё и на своей территории) и позволили тем переписать свою историю?
        • Спасибо автору за последовательное развитие мысли.
          ==Во-вторых, если не было ига, то, значит, не было и великих князей, поднявших и защищавших Русь несмотря ни на что? Александра Невского, Ивана Калиты, Дмитрия Донского? Не было подвига русского народа, который эту дрянь терпел 200 лет, но в итоге нашел силы сборосить ярмо?
          Если не было смутного времени и польской интервенции, значит - не было Минина, Пожарского, не было позорного изгнания поляков из Москвы? Может быть, не было и Ивана Грозного, не было Ермака, Петра Первого==
          Да! именно так. К такому логическому концу и подводит читателя серия обвинений в "фальсификации".
          Даже еще мягче: "Какая разница, что там было на самом деле!"
          И дальше - весь набор либеральных лозунгов "рыба ищет где глубже, а человек - где лучше", "главное - уметь устраиваться", "родина там, где хорошо" и т.п.
          Если нельзя напрямую "свалить" знаковые фигуры из перечня "имя России", то можно подкопаться с другого конца - "свалить" сами события или хотя бы даты.
            • espello
            • 16 марта 2016 г. 15:29
            Ну разумеется, что историю никто не переписывал - это ж невозможно в прЫнципе.)))
            Один ма-а-а-аленький вопрос с предисловием:
            Предисловие: не далее как всего-то каких-то тридцать лет назад (следовательно у многих на памяти) в СССР было ОФИЦИАЛЬНО принято в исторической "науке" называть события октября (ноября по новому стилю) 1917 года не иначе, ка Великая Октябрьская Социалистическая революция (поправьте,если я соврал).
            И вот уже почти двадцать пять лет та же самая официальная историческая "наука" называет эти же самые события октябрьским переворотом.
            А теперь ма-а-а-аленький вопрос: "Разве это не переписывание истории???" И произошло оно у нас на глазах!!!
            А вы пытаетесь уверить нас, что невозможно это было делать ранее...
          • Согласен с автором. только хочется дополнить не просто отменить нашу Великую Историю, а навязать чуждую не связанную с реальностью.
              • espello
              • 16 марта 2016 г. 15:34
              А успешная защита диссертации, превращающей генерала Власова и ему подобных из предателей в борцов за свободу - разве это не переписывание итогов Великой Отечественной войны?
              И это только один из многих ФАКТОВ переписывания истории Второй Мировой войны.
                • WTF? → espello
                • 16 марта 2016 г. 16:41
                Это первый шажок к переписыванию,желают провести переоценку,факт остаётся.Пройдёт сейчас переоценка,в дальнейшем попытаются переписать.
                • espello → WTF?
                • 16 марта 2016 г. 16:50
                К сожалению, это далеко не первый шажок. Но этот шажок - получение научной степени переписывателем. Через один-два года на этого переписывателя будут ссылки давать - вот,мол, профессор и обладатель учёной степени в исторической науке говорит...
                • WTF? → espello
                • 16 марта 2016 г. 18:05
                Скорее всего ВАК зарубит решение.
              • Раскрыть ветку
            • Согласна! Не всё было гладко, но на том учились и становились сильнее и умнее, на том развивались и создавали страну.

              А что нам предлагают? Яркий фантик (без конфеты внутри), зато полный желчи. Развернёшь, значит сам себе опротивеешь. И долго потом из себя выкашливать и выплёвывать придётся. Пока будем желчь пробовать и отплёвываться, не сможем по сторонам смотреть, и понять не сможем, что делается на самом деле.

              Не ведитесь. Это горсть песка в глаза наши во время боя.
              • Комментарий удален

                • espello
                • 16 марта 2016 г. 17:04
                "Учите официальную историю нашей Родины, мыслите своим умом ..." - автор, неужели Вы не видите (мягко говоря) противоречия в этом Вашем призыве?
                Если тупо учить официальную историю - то и мыслить уже необязательно - всё готовенькое.
                  • Syberian → espello
                  • 17 марта 2016 г. 5:06
                  Противоречий не вижу :)
                  "Учить" не равно "зубрить" :) Исправил в тексте слово "учите" на "изучайте" - мне кажется, так лучше.
                  Изучая предмет, вы ,в любом случае, в какой-то мере анализируете поступающую информацию. Анализируете, делаете выводы и ищите подтверждения или опровержения тем фактам/тезисам которые кажутся вам интересными или подозрительными.
                  По крайней мере в школе на уроках истории у меня было именно так. За что низкие поклон моей учительнице :)
                  • espello → Алексей
                  • 17 марта 2016 г. 12:18
                  )))))))))))) Противоречий не видите, НО исправление всё-таки внесли. Употребление во фразе слова "изучайте" снимает противоречия.
                  Написание текстов требует тщательного подбора слов.
                  Пишите ещё - покритикуем.)))
                  • Взор → espello
                  • 17 марта 2016 г. 12:38
                  В принципе, ваша поправка - правильная. И не правильным, конечно, есть изучение только тех източников, которые предлагает официальная наука в школьных учебниках.
                • Раскрыть ветку
              • ==Поэтому всех, кто мажет официальную историю чёрной краской и призывает к уничтожению официальных версий, взглядов и поисков я считаю не совсем искренними (мягко говоря)== espello сказал это об альтернативщиках, теперь для равновесия пусть применит то же самое к оппонентам.
                  • espello
                  • 16 марта 2016 г. 17:42
                  Что, дидроев? Свои мысли отсутствуют настолько, что меня цитируешь? Давай,покажи людям свою сущность.
                  • зачет +
                    • Добра ли?
                      • Правильная статья, а по поводу варягов я подозреваю просто наняли князя, чтобы следил за порядком в городе и окресностях, смысл был большой в этом, когда не смогли договориться со своими, решили что проще нанять и платить ему зарплату ( убирается корысть, если выбрать из местных, они будут помогать своему роду) а так получается наняли и пусть отрабатывает. Это моё мнение, вроде такую точку зрения я не встречал в интернете.
                        • ...безусловно, нельзя отвергать официальную историю, но не-официальные, однако вполне доказуемые, исторические события тоже отвергать не следует, другое дело, что всё это следует проверять и изучать всё, что относится к раскопкам, артефактам, письменным источникам (кстати говоря относительно письменных источников и их истинности - тоже существует много вопросов), события российской истории нуждаются в проверке и аргументированном изложении...
                            • Jktu
                            • 17 марта 2016 г. 8:40
                            Официальной истории как таковой не существует. Любой человек, читавший больше учебника, впадет в ступор от официальной галиматьи.
                            Почему у нас столько альтернативщиков? Заинтересовашись практически любой темой в официальной истории, человек находит столько нестыковок,
                            "Если хотите вызвать у профессионального историка ступор с последующим разрывом головы, задайте ему вопрос: где и в каком году похоронен Вещий Олег? Дело в том, что Новгородская летопись повествует нам о том, что помер Вещий Олег в 912 г. от Р.Х. и похоронен в стольном граде Киеве. А вот Лаврентьевская летопись утверждает, что это же самое грустное событие произошло в 922 году от Р.Х. и похоронен Вещий Олег в Ладоге. При этом ОБЕ летописи признаны подлинными."
                            • Лёшик, ну зачем так откровенно брехать и под жидов ложиться? А то ты не в курсе, что у нас украли 5508 лет! Так что твоё ёрничание про 9000 сродни идиотизму!
                              • Не понимаю, почему обязательно должно быть десять тысяч лет Руси илито, что пишется в официальных учебниках?

                                Почему обязательно нужен выбор между двумя неправдами?

                                Я понимаю профсоюз дипломированных историков - это средство их существования.
                                Я понимаю хитрецов, стремящихся оседлать волну ищущих правду. и заработать на этом известность и деньги.

                                Я не понимаю людей, рубящихся в сети из-за споров между профессиональными врунами и полусумасшадшими выскочками...

                                Кстати, Исаак Ньютон написал к концу своей жизни труд по истории, за который его пытались объявить сумасшедшим. Давайте тоже польём грязью Ньютона, мы ж все вместе гораздо умнее его...

                                Я к чему. Понятно, что история не является наукой. Ибо обслуживает всегда правящий клан победителей. И историки переписывают всё, что можно и что нельзя с регулярностью смены строёв, династий, революций...
                                И довольно большое количество умных люде

                                • Не понимаю, почему обязательно должно быть десять тысяч лет Руси илито, что пишется в официальных учебниках?

                                  Почему обязательно нужен выбор между двумя неправдами?

                                  Я понимаю профсоюз дипломированных историков - это средство их существования.
                                  Я понимаю хитрецов, стремящихся оседлать волну ищущих правду. и заработать на этом известность и деньги.

                                  Я не понимаю людей, рубящихся в сети из-за споров между профессиональными врунами и полусумасшадшими выскочками...

                                  Кстати, Исаак Ньютон написал к концу своей жизни труд по истории, за который его пытались объявить сумасшедшим. Давайте тоже польём грязью Ньютона, мы ж все вместе гораздо умнее его...

                                  Я к чему. Понятно, что история не является наукой. Ибо обслуживает всегда правящий клан победителей. И историки переписывают всё, что можно и что нельзя с регулярностью смены строёв, династий, революций...
                                  И довольно большое количество умных людей это знают и понимают!
                                  И, с другой стороны, понятно, что крайние точки зрения на реальную историю, скорее всего - неверны.

                                  Если что и было не так, то скорее всего не настолько не так, как предполагают радикалы...
                                  • в этом вопросе проще задуматься над тем : " ...а чем занимались люди эти 9000 лет,которые у нас ,якобы,отняли???"за одно столетие мы смогли уйти в космос, в 19-м ещё на шпагах бились, В17-м гладкий освоили,в 15-м стрелами да копьями войны вели! И заметьте,совершенство в оружии и доспехах двигало прогресс в развитии, как и сейчас все технологии на службе у ОК РФ! Так вот как люди жили на нашей равнине в 11-12веках,да и Европа есесно, думаю понятно всем!А вот уровень развития в 5-6веках,совсем про 9000летнее существование славян ставит под вопрос,как и людей с высоким интелектом! Не верю!
                                      • espello → brodyaga
                                      • 17 марта 2016 г. 12:38
                                      А чем, по-Вашему занимались северо-американские индейцы, которые только на американском континенте прожили минимум 20 тысяч лет?
                                      "Полагают, что предки индейцев и эскимосов переселились в Америку 30-20 тыс. лет назад, из Северо-Восточной Азии через область Берингова моря и пролива. Уровень культуры первых переселенцев соответствовал позднепалеолитической и мезолитической культурам Старого Света. Расселение индейцев по обоим континентам и освоение ими новых земель тянулось многие тысячелетия."
                                      А чем занимались южноафриканские бушмены, которые и сегодня живут без огнестрельного оружия.
                                  • Ну наконец начали звучать голоса против этих свидетелей фоменко и левашова. Нормальным людям лень спорить с этими убогими, вот они и расплодились, как саранча.
                                      • Fenol → Наталья
                                      • 17 марта 2016 г. 14:21
                                      На самом деле, не лень, а просто ты им слово, а они тебе десять :(
                                      Могу скинуть интересные подборки по критике фоменкойдов, если Вы ещё не читали.
                                      • Fenol → Наталья
                                      • 17 марта 2016 г. 14:55
                                      Собственно, вот та критика:
                                      1. "Зияющие высоты" академика Фоменко, В.Л.Янин, академик РАН, зав.кафедрой археологии Исторического факультета МГУ http://www.hist.msu.ru/Science/DISKUS/FOMENKO/janin.htm
                                      2. О профессиональной и любительской лингвистике, академик Андрей Анатольевич Зализняк http://elementy.ru/lib/430720
                                      3. А.Ю.Андреев, "Новая хронология" с точки зрения математической статистики http://www.hist.msu.ru/Science/DISKUS/FOMENKO/andreev.htm
                                      4. А.Ю.Андреев, Теория ошибок и ошибки теории А.Т.Фоменко http://hbar.phys.msu.ru/gorm/fomenko/andreev.pdf
                                      5. Устин Чащихин, Научные возражения против новой хронологии А.Т.Фоменко - критика новой хронологии Фоменко-Носовского http://cnt.ru/users/chas/fomenko.htm
                                      6. М.А.Пирогова "Что можно найти в гробнице Тутанхамона" http://www.skeptik.net/history/f_egypt.htm
                                      7. Ну и обобщающая работа: "Антифоменко", Сборник русского исторического общества N3 (151). М., "Русская панорама", 2000 http://hbar.phys.msu.ru/gorm/library/book2.htm

                                      Путешественники, посетившие Русь во время нашествия татаро-монгол:
                                      8. Иоанна де Плано Карпини, архиепископа Антиварийского, История Монгалов, именуемых нами Татарами http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/carpini.htm
                                      9. Путешествие в Восточные страны Вильгельма де Рубрук в лето Благости 1253 http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/rubruk.htm

                                      Интересное чтиво, на мой взгляд. Можно найти ещё, но там будет примерно то же самое. Да и тут, на КОНТЕ, полно критики, есть даже такая: http://cont.ws/post/197050 (не сочтите за рекламу) :)
                                    • Спасибо. Я, в свою очередь, рекомендовала бы послушать Клима Жукова у Пучкова (Гоблина)- весело и познавательно.
                                    • Раскрыть ветку
                                  • Нет оно конешно почти так, только опосля 100 граммов для храбрости появляются вопросы. Ну вот, например, 24 документальных фильма "История. Наука или вымысел". А ответов нет. В качестве ответов переход в невменяемое состояние официальных "историков".
                                    Официальная "история" - это СИОНИСТКАЯ ПРОСТИТУТКА.
                                    Служба поддержи

                                    Яндекс.Метрика