К аналитической работе А. Редина https://prorivists.org/reason_...
Добрый день товарищи.
Вот эта статья наглядный пример того, что вопросы глобального характера не возможно понять, не обладая способностью их масштабного восприятия. Попытка рассмотреть руку человека под микроскопом, даже с использованием самых совершенных технологических средств (в вашем случае совершенных логических приёмов) не приблизит вас к истине. А ведь нужно просто изменить масштаб восприятия процессов, возможно, сделать шаг назад и тогда вы увидите объект исследования целиком, а не только его отдельный элемент в виде руки.
На эти вопросы нужно смотреть глобально, комплексно и понимать их требуется точно также - комплексно.
В целом в своей статье вы убедительно приходите к тому, что необходимо целостное понимание природы общественных процессов, и совершенствование общественной теории.
Для того чтобы понять эти вопросы или хотя бы предметно мне возражать, вам следует ознакомиться с двумя работами в которых я раскрываю механику развития социальных систем и процессов развития промышленного общества.
https://cont.ws/@ilianarodn/16... Теория системы самозащиты общества.
https://cont.ws/@ilianarodn/16... Теория промышленного общества.
и видео пояснения
https://www.youtube.com/channe... Обобществление труда, три стадии промышленного общества.
Основная ошибка Маркса заключается в оценки общественных процессов как предопределённого фактора имеющего развитие только линейное и неизбежно приводящее к коммунизму.
Такая предельная ошибка понимания процессов уже привела к потери целого ряда наших достижений и завоеваний.
Часть коммунистических сил пребывает в счастливом классовом сне, полагая на то, что развитие процессов само приведёт к построению социально-справедливого общества и для этого ни чего не следует делать, нужно только подождать.
Нет, товарищи!!! Процессы развития общества могут быть остановлены социальными паразитами, а значительные массы населения истреблены.
И это совершенно не линейное развитие, о котором так сладостно поют верующие догматики марксисткой теории. Мы, по сути, находимся в состоянии острейшей классовой борьбы, от исхода состояния которой зависит прямое выживание огромных народных масс, истребление которых задумано капиталистами.
Диктатура народных масс сама по себе не решает вопросов справедливого и безопасного мироустройства. Это только один из способов установления этого самого мироустройства.
Данная диктатура позволяет кратчайшим путём подойти к цели самой этой диктатуры – ЗАПРЕТУ ЛЮБОЙ ФОРМЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Именно признание эксплуатации как общественного преступления, направленного на уничтожение самих основ социальной структуры, является самоцелью данной диктатуры. Попытка любого должностного лица ввести законодательные решения разрешающие эту самую эксплуатацию, даже в косвенной, скрытой форме, должна инициировать не медленную его отставку.
Теперь затронем очень важный вопрос – диктатуру пролетариата.
Скажите, пожалуйста, а в какой стране существовала такая диктатура, в которой всё управление принадлежало исключительно пролетариату?
В Германии 1918-1919гг, когда установилась Баварская Советская республика и которая погибла без поддержки остальных народных масс?
Может в РСФСР, где в революции и установлении Советской власти участвовали все слои общества, включая дворянство?
Попытка представить диктатура класса через сознательное меньшинство, не выдерживает ни какой критики в силу предельной субъективности самой этой качественной характеристики - сознательности.
Диктатура пролетариата - это фикция, желаемый, но не сбыточный эталон догматиков марксизма для которых марксизм не наука, а религия.
В 1917 году в России была установлена ОБЩЕСТВЕННАЯ диктатура (что есть не что иное как подлинная демократия), участие в которой приняло всё общество. Неверное понимание общественных процессов, интервенция и ожесточённая борьба за выживание привело к оттеснению различных общественных слоёв от реальных рычагов управления и захвату всех органов управления парт номенклатурой. Таким образом, в обществе установилась диктатура партократии.
То, что в обществе может быть только одна диктатура не вызывает у вас возражение?
Партократия, будучи классом в себе самом, предопределила перерождение и гибель СССР.
И вот здесь возникает предельная дилемма: без партийной структуры победить не возможно, но сама структура в силу своего устройства и функциональности, являясь пережитком буржуазного общества, неизбежно склонна к перерождению.
Таким образом, мы приходим к ситуации, что единственным успешным средством обеспечения общественной диктатуры является запрещение любой формы общественной эксплуатации на основе многоуровневого общественного контроля, когда буквально все слои общества на основе равноправия не только контролируют друг друга, но и участвуют в вопросах принятия решений, не делегируя свои полномочия.
И последнее: … а если процесс перехода к коммунизму, здесь и сейчас (при условии запрета эксплуатации), вот это неустойчивое состояние и есть то, что является основой и конечной целью, как в этом случае быть?
Дополнительно.
В целом ОТЛИЧНУЮ!!!! аналитическую работу портит шаблонный подход в попытке осознания процессов и попытки подгона выводов под идеологические штампы.
Например: мной троцкизм оценивается как предельно вредное и опасное для коммунистических сил течение. Основой такого заявления является всеядность троцкистов к любым формам насилия и методов борьбы.
С одной стороны это приводит к нивелированию ценности человеческой жизни любой отдельно взятой личности, что они оправдывают необходимостью установления равноправного общества, действуя в парадигме – «цель оправдывает средства». Поэтому, они "лес рубят" не оглядываясь на щепки. Соответственно в процессе достижения цели уничтожается сам субъект, которому эта цель и предназначалась.
С другой стороны низкая нравственность данных сил приводит к готовности поступаться общественными интересами в сложных ситуативных моментах, как например восторженное отношение к началу второй мировой и контакты с нацистами. https://msk.kprf.ru/2019/12/18...
Но говорить, как это делаете вы, что всё сказанное Троцким не верно…. Это знаете ли какое то ребячество. По вашему выходит так: если Троцкий назвал чёрное чёрным, то мы не имеем право это признавать и должны утверждать, что это серое?
Или здесь - «Источником власти является не право, не полномочия, не «общественный договор», не воля героев, не насилие, а отношения частной собственности.» , делая это утверждение вы потом через пару абзацев убедительно доказываете, что именно насилие является источником власти, а государственное устройство упорядочивает это насилие, делая его приемлемым и законным, приводя к общественной норме (и разумеется оправдывая его). Следует быть более внимательным и последовательным и не торопиться выпустить работу, даже если у вас «чешется рука».
Вернёмся к сути вопроса: Кто является бенефициаром этого насилия, определяется уже объективно сложившимися реалиями, при которых отношения частной собственности являются важными, но не определяющими, в противном случае у нас бы просто не были успешны социальные революции.
«Партия (пролетарская) эта переродиться в класс не может, потому что класс возникает как множество людей в известной связи к факторам производства.» - а когда возникают теневые не формальные связи, да не в частном, а в массовом порядке (например: дело цеховиков в СССР), как в этом случае быть?
«… Первенство политики над экономикой в эпоху перехода от капитализма к зрелому коммунизму.В обществах частной собственности первенством обладают экономические факторы, формирование которых происходит стихийно, вне зависимости от воли людей.» - как вы умудряетесь рядом совместить не совместимое для меня загадка. Если все процессы определяются экономикой, то политика просто не может возникнуть без экономических причин. Это всё равно, что рассматривать рыбаков, забрасывающих невод с целью пропитания, как туристов загорающих на пляже и осуществляющих лов рыбы исключительно в сфере натуралистического наблюдения. Вас вводит в заблуждение то, что политика, как проститутка, спешит обслужить клиента в максимально удобной ему форме, но, тем не менее, это не отменяет основополагающую роль экономики. Будьте чуточку внимательнее.
Что касается марксизма, ленинизма или сталинизма, маоизма, дэн сяопизма (или даже конюковизма) - это методологии понимания общественных процессов. Если вы достаточно ответственны в изучении общественных процессов, то вы неизбежно приходите к выводу, что запрет любой формы общественной эксплуатации единственно возможный метод выживания человечества. В противном случае оно (человечество) погибает – и в этом великая роль марксизма, как основополагающей общественной теории.
Достаточно фактов, что бы показать, что настоящий исследователь должен откинуть все личностные предпочтения и быть предельно аполитичен при исследовании столь сложных вопросов?
-------------
[21:18, 25.10.2020] Кпрф Иванов Владимир Николаевич:
"Основная ошибка Маркса заключается в оценки общественных процессов как предопределённого фактора имеющего развитие только линейное и неизбежно приводящее к коммунизму."
Маркс такого нигде не утверждал. Наоборот он говорил, что откаты неизбежны, но освоение диалектического метода исследования реальности делает возможным сократить вероятность ошибок и их тяжесть.
Диалектика в принципе не линейна, она циклична, развитие по спирали и т.д.
[21:23, 25.10.2020] konyukov:
Откаты, но не сворачивание в сторону процесса регресса. Когда развитие общества останавливаются, а огромные массы населения истребляются по экономическим причинам. Согласитесь, это совершенно разные моменты общественной жизни.
[21:42, 25.10.2020] Кпрф Иванов В.Н.:
Если общество не способно произвести "снятие" (в философском смысле) оно может быть отброшено не столько на ступень назад, но и вообще уничтожено. Никому ничего не гарантирует.
Отрицание одного порядка вещей неизбежно ведёт к отрицанию этого отрицания, но ведь при всём том это тоже может разрешиться не подъемом над проблемой и т.о. её разрешением, а разрушением и объекта отрицания и гибелью субъекта отрицания. На примере СССР - капитализм стал отрицанием социализма, но сейчас, когда происходит "снятие" (т.е. обобщение, анализ и отбор всей принципиально важной информации) наступает уже отрицание самого капитализма, который был отрицанием социализма в 90-е. Тут работают все три закона диалектики- и закон отрицания отрицания и закон перехода количества в качество и закон единства и борьбы противоположностей.
Маркс указывал, что часть обществ погибло, не сумев разрешить вставших перед ними противоречий.
Египетское общество, древни Шумер, античная Греция - все они имели технологии способные вывести их из кризиса, но подняться на новый качественный уровень они не сумели и были "демонтированы" соседями.
[21:56, 25.10.2020] konyukov:
В целом согласен, возражений нет. Кроме одного: действительно мы можем сказать, что капиталистическое общество провело отрицание капитализма преобразовав его в фашизм. И в этом вы абсолютно правы (в процессе отрицания). Но буржуазное общество не намерено менять алгоритм существования своей экономической системы, а он (алгоритм) выстроен таким образом, что в условиях массовой и тотальной автоматизации требует введения фашисткой диктатуры и истребления существенных масс населения для нивелирования угроз буржуазии, так как высвободившиеся большие массы людей, не имея устойчивых источников существования являются прямой её угрозой.
[22:15, 25.10.2020] Кпрф Иванов В.Н.:
Разве фашизм это отрицание капитализма? Это одна из форм капитализма - фашизм это не строй, а режим правления обществом. Экономика фашизма - капиталистическая.
Капитализм породил в 16 веке национализм. До 16 века наций как явления не существовало были народы, по политическим явлением народы не были являясь культурными, экономическими, демографическими феноменами. Войны носили характер либо экономических набегов либо религиозных войн. С приходом капитализма и с утверждением его в 17 веке войны стали носить национальный характер, а фашизм это лишь крайнее проявление национализма. Как же фашизм есть отрицание капитализма?
Истребление больших масс народа не обязательно может производиться под фашистскими лозунгами.
Скорее под лозунгами неоконсерваторов. Ведь истребление пойдёт не по национальному признаку, а по имущественному.
[22:24, 25.10.2020] konyukov: "фашизм это лишь крайнее проявление национализма" - вот это и есть ваша критическая ошибка. Вы пытаетесь понимать общественные системы (формации) без их экономической основы. Что определяет общественную систему? - отношение к средствам производства и трудовым ресурсам! А если излишние трудовые ресурсы начинают истреблять, разве это не меняет к ним отношения? Именно попытка понять фашизм как крайнее реакционное проявление, без понимания экономической основы и есть основа ваших заблуждений.
Конечно (и я в критике статьи это подчеркнул) политика старается максимально комфортно обслужить, порой предугадывая желания капитала [более верно правящего класса], но это не отменяет его экономической сути и тем более не может подменить. Вас сбивает с толку определение Димитрова: Фашизм – это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала. Фашизм – это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм – это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике – это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов. --- Но это политическое определение не содержащее экономических аспектов.
[22:25, 25.10.2020] konyukov:
Мной даётся иное определение фашизма на основе его экономической модели существования: Фашизм — это тип общественной структуры, в котором принципы оперативного управления подразумевают применение методик скрытого истребления лишних трудовых ресурсов, как способа разрешения основного противоречия капитала.
[22:34, 25.10.2020] konyukov:
Если отравитель 10 лет тайно травит свои жертвы, то от того что этот срок составляет длительный период не отменяет того, что он убийца. Точно так же капиталисты истребляющие население методиками со сроками реализации в 40-100 лет не перестают быть убийцами. И масштабность данного геноцида не менее чудовищна чем во времена Гитлеровской Германии, но так как процессы скрытны и не бросаются в глаза, то они не очевидны. Например внедрение ГМО приводит к бесплодию 4-е поколение (80 лет), насаждение гомосексуализма приводит к резкому спаду рождаемости и нравственному разложению, что в итоге вырождает нацию в течении 50-60 лет. Кроме того нравственное разложение блокирует социальную борьбу масс. Ведь не можем мы считать радужные шествия за право рвать свои жопы формой классовой борьбы. Я привёл вам только два примера самых наглядных способов тайного истребления, а их десятки.
[10:53, 26.10.2020] Кпрф Иванов В.Н.:
Смешение терминов недопустимо, поскольку вводит в заблуждение. Кроме того совершенно очевидно, что неоконсерваторы в США истребляют людей не менее эффективно, чем гитлер, но это не значит, что они фашисты или нацисты. Они более организованы и руководят с более высокого уровня, имеют многовековой опыт руководства туземными элитами и по сути своей являются не вполне людьми. Они сочетают в себе клановость родо-племенного строя, антигуманизм рабовладения, примат силы феодализма и только потом экономическую основу капитализма.
Вобрав в себя всё это, они гораздо более опасные противники чем фашисты и используют фашистов, националистов и всех остальных в качестве расходного материала.
Так зачем банкирские дома с полувековой историей, аристократическую тусовку с более чем тысячелетней историей путать с фашистами, которые были им выращены и противопоставлять экономический уклад капитализма фашизму?
Ведь фашизм это три основных «родовых пятна» - национализм, антикоммунизм и милитаризм. Согласно этому режим Пиночета в Чили, Хорти в Венгрии, Антонеску в Румынии, Франко в Испании - фашистский по форме правления, но капиталистический по экономической сути.
И истребление пролетариата это характерный признак капитализма, а не только фашизма. Неужели в относительно благополучшых странах Швеции, Швейцарии, в странах Бенилюкса, кто-то будет заботиться об интересах пролетариата? Нет. Социальная помощь там выделяется не по признаку классовой принадлежности, а по иным признакам.
Капитализм всегда истребляет рабочую силу, поскольку не может относиться к обществу не по-варварски. Это основная черта капитализма, а не только одного фашизма.
[11:11, 26.10.2020] konyukov:
Как быть в ситуации если не полное понимание процессов привело к неверной их изначальной классификации?
[12:00, 26.10.2020] Кпрф Иванов В.Н.:
Название есть ярлык. Оно обозначает конкретное явление.
Для каждого явления свой ярлык/определение/название для точности и однозначности понимания всеми участниками наблюдений и обсуждений. Явление первично, название вторично. Для новых или для по-новому понимаемых процессов нужны новые названия, чтобы не было путаницы.
[27.10.20] Конюков В.Н.
- Согласен, смешение терминов не допустимо, а вот верное их понимание предельно необходимо.
Вы мне приводите аргументы что: … «неоконсерваторы в США истребляют людей не менее эффективно, чем гитлер, но это не значит, что они фашисты или нацисты. Они более организованы и руководят с более высокого уровня, имеют многовековой опыт руководства туземными элитами и по сути своей являются не вполне людьми.»…
или здесь: … «Так зачем банкирские дома с полувековой историей, аристократическую тусовку с более чем тысячелетней историей путать с фашистами, которые были им выращены и противопоставлять экономический уклад капитализма фашизму?
Ведь фашизм это три основных «родовых пятна» - национализм, антикоммунизм и милитаризм.»…
и здесь: … «Капитализм всегда истребляет рабочую силу, поскольку не может относиться к обществу не по-варварски. Это основная черта капитализма, а не только одного фашизма.»…
Давайте разбираться с того, что мы знаем точно. Возьмём их (эти утверждения) за аксиомы и в дальнейших рассуждениях не будем подвергать сомнениям.
1. Политика определяется экономикой. Именно экономика предопределяет меры политического характера, которые осуществляются в угоду интересам правящего класса.
2. Экономическая система (она же формация) не устанавливается единовременно и сразу на всём поле экономических взаимоотношений, так как имеют признаки проявления становления и отката (регресса процессов развития).
3. Экономическая система определяется отношением к собственности на средства производства и отношением к трудовым ресурсам.
4. Каждая экономическая система (формация) имеет иную форму производственных отношений.
Согласны с данными аксиомами?
КПРФ Иванов Владимир Николаевич
- Вполне. Тут все прозрачно.
Конюков В.Н.
- В соответствии с первой аксиомы мы не можем принять определение фашизма Димитровым за основу, так как это политическое определение, а не экономическое. В данном определении нет описания алгоритма разрешения основного противоречия капитала следствием проявления которого является массовое высвобождение трудовых ресурсов.
Для нас, как социалистов и коммунистов, действительно не имеет значение, кто и как калечит и убивает наших людей – нацист или фашист, и даже их мотивы данной бесчеловечности нам не важны. Достаточно самого факта подобных деяний.
Для нас эти выродки рода человеческого одинаково мерзки и разбираться в сортах навоза нам нет абсолютно ни какого желания.
Но совершенно по иному меняется ситуация если мы действительно хотим не только понять процессы, но и получить реальную возможность воздействия на них.
Действительно капитал всегда истреблял людей, которые «не вписались в рынок» и здесь вы абсолютно правы. Истребляя индейцев, сгоняя их с территории, капитал проявлял не меньшую, а порой и большую бесчеловечность, просто уничтожая целые нации и народы.
Но почему мы, период завоевания Америки белыми колонизаторами, не можем назвать фашизмом или даже нацизмом, что было бы более верно?
Не в тех ли самых производственных отношениях суть вопроса, которые изменившись - изменили алгоритмы функциональности общественно-производственных отношений, а соответственно изменили и мотивации действий людей?
Соответственно мы можем сказать, что производственные отношения, определяя мотивационные стимулы, меняют и мотивы совершения похожих преступлений в разные периоды развития общества.
…И абсолютно одинаковые по своей чудовищности и масштабности преступления будут по иному классифицироваться на основе различных их мотивационных действий инициирующих данные события.
Неожиданные выводы, верно? Различные мотивации действий соответствуют различным общественным системам – запомним это.
Продолжим.
… по отношению к трудовым ресурсам. Скажите, а если вдруг все трудовые ресурсы погибнут, одномоментно, изменится ли общество?
Глупый вопрос, верно?
Но я вынужден его задать, так как необходим крайний пример, показывающий предельную важность данного объекта политэкономической теории, манипуляции с которым сами по себе способны предопределять общественно-экономическую систему (формацию, она же экономическая система в рамках данной полемики).
Поэтому факторы истребления трудовых ресурсов, так же как и факторы, способствующие их разложению, деградации или наоборот - созданию наиболее благоприятных для развития, предельно важны в вопросах теории общественного развития.
И они (эти факторы) не могут игнорироваться, списываться на случайность или реакционность той или иной политической системы, так как в соответствии с нашими аксиомами эти факторы определяются именно экономическими отношениями.
Давайте посмотрим, а так ли однороден фашизм, каким нам его преподносят политэкономисты советской школы?
Сравним итальянский, греческий, испанский, аргентинский, чилийский или португальский фашизм с так называемым германским фашизмом, который по своей сути фашизмом был стремительно короткий период, практически молниеносно, в исторических масштабах, эволюционировав в нацизм.
Остатки буржуазной демократии, сохраняющиеся в фашистском обществе, приводят к отстранению диктаторов, порой их аресту (как например: Пиночета, Муссолини) и возврату в условно демократическое русло буржуазного общества. Что, безусловно, является регрессом для не ограниченного функционала капитала в данной стране.
Объективные причины общественного развития (прежде всего из-за возрастания уровня коммуникационного взаимодействия общества) не позволяли данным репрессивным режимам править вечно или трансформироваться в более тираничную форму общественного правления.
Против кого направлен в первую очередь данный террор? Против населения, над котором установилась форма подобного правления.
По степени жестокости нацистское общество более изощрённо, чем фашистское?
Приведёте мне пример, который показывает, что перечисленные национальные фашизмы более жестоки и более последовательны в процессах истребления масс людей, осуществляют его в больших количественных и временных масштабах, чем германский нацизм в масштабах абсолютности своего террора или руандийский нацизм в тотальности и скорости истребления?
Отличия фашизма и нацизма кроются в различиях идеологий, которые и прикрывают различные экономические модели (алгоритмы функциональности) и методы достижения цели, а соответственно, регулируя бесчеловечность политической системы, предопределяют скорость истребления неугодных лиц, групп населения или народов.
В своей работе «Империализм, как высшая стадия капитализма» В.И.Ленин наглядно указал, что совершённые трансформации для капиталистического общества с достаточно низкой скоростью механизации предельны. Но разве после выхода работы Ленина процессы механизации остановились, замедлились? Нет, они ускорились, стали повсеместны, перейдя в новые формы скорейшего высвобождения людей – автоматизацию и роботизацию.
Именно в этой работе Владимир Ильич обращает внимание, что данная трансформация общества не конечна, что появляются особые группы рабочих, которые поступаются классовыми интересами.
В чём уникальность империализма (в дополнении к данной работе)? В том что он создаёт товарные ниши, финансовые пузыри куда скидываются излишки ресурсов, отнятые у общества.
У империализма была ещё одна важнейшая функция, которую В.И.Ленин к сожалению пропустил – истребление высвободившихся трудовых ресурсов посредством боевых действий, как бы прикрываясь естественностью и неизбежностью развития подобных процессов истребления.
Таким образом, империализм есть ни что иное, как переходная фаза от капитализма к фашизму, основанном на методиках скрытого истребления высвободившихся трудовых ресурсов.
Соответственно мы можем утверждать, что по степени общественного террора и подавлении народных масс в угоду капиталистам, фашизм более прогрессивен для капитала, чем капитализм, а нацизм является абсолютизацией власти капитала с практически не ограниченными возможностями подавления и эксплуатации. Из этого вывода будет совершенно верным утверждать, что процессы развития в капиталистическом обществе будут развиваться в следующей последовательности: капитализм – фашизм – нацизм. И это абсолютно верно, что мы и видели на истории развития германского нацизма, который сформировавшись как идеология фашизма - противопоставления нации остальному обществу, практически не медленно после получения власти перешёл к террору на истребление части собственного населения, трансформировавшись в нацизм.
При нацизме присутствует абсолютная концентрация капитала в руках ограниченного круга лиц и практически низведение подавляемых групп населения до рабского состояния с минимальными ресурсами для их выживания. Именно поэтому, нацизм и олигархизм, как фактическое обозначение данной общественно-экономической системы - тождественны.
Здоровые силы общества смогли объединится и разгромить фашизм и нацизм.
Но процессы автоматизации, механизации и роботизации в современном обществе имеют объективную и очевидную тенденцию ускорения высвобождения трудовых ресурсов. А современное буржуазное общество, не желая поступаться долей своих благ, не способно разрешить данное противоречие, так как изменение в соответствии с потребностью общества, обеспечивая его гарантированное выживание, отменяет эксплуатацию в нём, что является основой буржуазной системы.
Поэтому капитал, как не однократно уже было доказано в истории, не останавливаясь ни перед каким преступлением ради наживы, перешёл к мерам скрытого и косвенного истребления излишних трудовых ресурсов. И эта вынужденная мера была следствием определённых процессов.
Ранее мы с вами коснулись вопроса, что именно поставленные цели, то есть мотивации субъектов управления определяют уровень насилия в обществе и, и этот уровень насилия, задавая определённый алгоритм разрешения экономических проблем, предопределяет тип общественной системы, прямо воздействуя на трудовые ресурсы.
Нюрнбергский процесс оказал сильнейший стресс на субъектов инициировавших определённые общественные процессы.
Инициируя промышленное истребление огромных масс людей, растянутое во времени и прикрытое якобы естественными причинами их смерти, капиталисты решают сразу несколько задач:
- обеспечение скрытности и безопасности данных процессов для их инициаторов
- уничтожение высвободившихся трудовых ресурсов
- снижение проявления явного антагонизма угнетателей и истребляемых
- обеспечивают нравственную деградацию общества, уничтожая основу социальной борьбы [1]
Отдельно следует остановиться на последнем пункте. В нравственно деградировавшем обществе, думающем исключительно о личной наживе, преследующего цели индивидуального эгоизма упорная социальная борьба на основе идеологии самопожертвования[2] не возможна. Индивидуалисту безразличны и потребности общества в целом и интересы трудового класса, к которому он принадлежит.
Растянутый во времени и прикрытый естественными причинами геноцид огромных масс населения не отменяет самой сути этого преступления, точно так же как не даёт индульгенции отравителю, убивавшему не 1-2 года, а травившему, к примеру, 40-50 лет.
Любую экономическую политику, направленную на истребление высвободившихся трудовых ресурсов мы вправе называть фашизмом в соответствии и с экономической моделью ими осуществляемой, не взирая на аристократичность и знатность лиц её проводящих, а их самих признать фашистами.
В соответствии с аксиомой 2 мы понимаем, что процессы промышленного истребления высвободившихся трудовых ресурсов, которые проявились при попытке установления революционных для капитала форм общественного управления в 1923-1945 гг есть не что иное как системное требование необходимого алгоритма развития буржуазного общества.
Мы можем так же предположить, что процессы высвобождения трудовых ресурсов в ближайшее время не остановятся. Соответственно мы также будем правы, предполагая ускорение данных процессов высвобождения на фоне взрывного развития новейших технологий, особенно в области замещения труда (робототехники).
В соответствии с этими тенденциями представители капитала ускорят разработку средств и методов истребления «лишних» людей. И мы воочию наблюдаем буквально взрыв методик прямо и косвенно ведущих к нашему истреблению, от банальных прививок вызывающих бесплодие и генетические поломки до внедрения методик социальной инженерии разрушающих естественную природу человеческих взаимоотношений и человеческого общества.
Но даже этих масштабных средств скрытого истребления недостаточно, так как процессы высвобождения растут быстрее, чем истребляются массы «лишних» людей. При условии установления полной нравственной деградации и индивидуального эгоизма в обществе капитал перейдёт к методам прямого истребления в максимально короткие сроки, когда решения о применении подобного уничтожения будут приниматься буквально кучкой людей – олигархов, контролирующих и всю собственность и все мировые процессы.
Изменение производственных отношений, при которых излишние трудовые ресурсы безжалостно и немедленно уничтожаются, а оставшиеся нещадно эксплуатируются, в соответствии с аксиомой 4, позволяет нам утверждать о переходе общества в иную общественно-экономическую систему: НАЦИЗМ, которая одновременно является ОЛИГАРХИЗМОМ в соответствии с субъектностью лиц как принимающих решения, так и получающие выгодоприобретение от данных решений.
1. Конюков В.Н. Ограниченность применения теории классовой борьбы. https://cont.ws/@ilianarodn/15... (24.12.2019)
2. Конюков В.Н. Базисы идеологий. (Долгосрочный стратегический прогноз от 02.01.2019) https://cont.ws/@ilianarodn/16...
Все идеологии, различные учения и течения базируются на двух идеологических базисах - идеологии индивидуализма и идеологии самопожертвования.
Идеология индивидуализма подразумевает право личности действовать сугубо в целях личных интересов, праве действовать против интересов остального общества. Эта идеология очень удобна, так как не требует от личности самосовершенствования, не требует работы над собой и проявления каких бы то ни было личностных ограничений, оправдывает не совершенство общества и право сильного. Именно эта идеология является основой таких течений как национализм, фашизм, нацизм.
Носитель данной идеологии легко поступается общественными интересами и для внешнего манипулятора процессами требуется только подобрать индивидуальные условия, при которых данная личность переходит к нему на службу и начинает действовать в строгом соответствии с поставленными задачами. Являясь антиобщественной идеологией, действуя против основ общества, эта идеология маскируется различными методами, не провозглашая открыто свою антисоциальную направленность.
Идеология самопожертвования требует от личности самоограничения и действий в соответствии с интересами остального общества. Именно эта идеология лежит в основе патриотизма, интернационализма, христьянского религиозного учения. Управление в данной идеологической системе возможно только на основе нравственного целеполагания. Эта идеология обеспечивает выживаемость общества и направлена на укрепление социальных институтов.
Носитель данной идеологии не склонен к предательству, так как способен поступаться личностными интересами и совершенно безопасен для государственных системных институтов. Даже выступая против тех или иных проявлений в общественной жизни, носители данной идеологии стремятся к защите и укреплению государственных структур управления на основе их модернизации.
Именно поэтому данные личности являются первоочередной целью и жертвой внешнего манипулятора, так как являются естественной преградой для воплощения его планов.
Хотите выявить склонность к предательству? - проанализируйте поведение на склонность к проявлению индивидуализма.
Оценили 0 человек
0 кармы