Хотелось отдохнуть в выходной, боевые подруги поздравлены, цветы и конфеты вручены, дай думаю, полистаю праздничный КОНТ.
И тут бац, вместо статей к празднику Международного женского дня, пароксизмы пропаганды. В очередной раз штырит Фрица Моргена, в девичестве Олежу Макаренко.
Собственно, бестолковые рассуждения Олежи могут впечатлить разве что неокрепших умом дошколят, нас же интересует нечто мное.
Вкратце персказ олежиной ̶а̶г̶и̶т̶к̶и̶ статьи. Какой-то западный коллега Олежи выложил эту картинку в качестве примера русской семьи. Начался срач в коментах. Олежа вкратце, надйоргав примеров, обсудил это, напирая на то, что русские именно такие.
Ога. Приглядимся к этой ,,картине". А именно так ейо позиционирует ,,художник" Боря Заболоцкий. Искусство должно отражать правду жизни.
Вроде бы всйо просто. В погожий солнечный выходной семья отдыхает на кухне. Трое детей, папа, беременная мама, два кота. Идиллия, мать ейо. Ну, по мнению Олежи.
Однако. Живут явно небогато. По современным меркам трое детей - не зашикуешь. Дом, судя по окнам, древний пятистенок, невзирая на попытки изобразить профилированный брус, скорее всего обшит дешманской ̶п̶а̶р̶о̶в̶о̶з̶к̶о̶й̶ вагонкой. Да и не вяжется профилированный брус с щелями в палец в полу. Рассохлись доски, выписанные дедом Егоркой в родном колхозе ещйо при товарище Сталине. Отдельно доставляет конечно, микроволновка на холодосе, олицетворяющая, видимо достаток, по мнению автора и Олежи. Но по факту, кричащая о нищете или рукожопости хозяина. Если кто не пробовал достать горячую тарелку с борщом с высоты человеческого роста, сообщаю - ох#енное удовольствие. Младшенькая с картины, полагаю, голодная сидит, пока старших нет дома.
Ни прилепленный ни в п#зду ноутбук, ни смартфон на столе не добавляют впечатления достатка на фоне буфета (комода, сундука?), сколоченного ещйо дедом Егоркой при том же товарище Сталине, с висящим на нйом луке в чулке (!). Этот буфет подошйол бы на вот эту картину 1952г., однако даже там мы его не наблюдаем.
Ну да ладно, экспозиция, так сказать, обозначена. С лютыми анахронизмами, должными символизировать неразрывность с корнями а на самом деле показывающими оторваность этих ,,афтороф" от народа.
Что же можно сказать о внутреннем мире персонажей? Для примера глянем на советскую картину. Книги, в том числе с поэзией, лютня(?), глобус, искуственный букет - результат рукоделия, на заднем плане папа с велосипедом. Интересы, как видно разнообразные. Люди имеют досуг, занимаются рукоделием, музыкой, читают, в том числе поэзию.
Обратимся же к поделию из Олежиной статьи.
Папа клеит ̶т̶а̶н̶ч̶и̶к̶и̶ кораблики, лежит православный журнал ,,Фома", в красном углу икона.
Всйо. Весь внутренний мир. Выпекание печенек беременной бабой не считается, хотя символизирует. Добавляет маленький штришок монархический флаг.
Итак, монархизм, православие головного мозга, клеенье покупных корабликов. Убогонько как-то.
Отдельному сравнению напрашиваются фигуры женщин на картинах. Самодостаточная труженица, справедливо награждйонная и мещанка с печеньками. Сравнение не в пользу последней.
Судя по тельняшкам на персонажах и кораблику, папа моряк, а судя по деревенскому домику это не портовый город а деревня и папа скорее всего подолгу на вахтах. Собственно, двое детей блондинов у темноволосых родителей наводят на нехорошие мысли о бл#довитости мамы в ,,правильной" русской семье.
Подведйом итог фрицморгеновского пропагандонства. Тяжйолый труд вдали от дома, бедность, монархизм, мракобесие в виде православия, бл#довитость жены это правильная русская семья. Не перепутайте.
Желающим лучше разбираться в искусстве отсылаю к т. Иннокентию на канал Культпросвет. Прочищает мозги не по-детски.
Ну и по традиции. Господ, страдающих графоманией, подростковым быдлойумором межушного баллистичекого геля а так-же латентным фашизмом, просьба не беспокоиться. Будут выкинуты с позором из ленты коментов на мороз.
Ильич на страже.
Оценили 13 человек
28 кармы