Здравствуйте, Константин Викторович! Читал вашу статью о страусах - http://politikus.ru/articles/61395-strausy.html - горячо написано, эмоционально. Чувствуется, что вам не безразлична эта тема.
Именно об этом я и хотел бы с вами поговорить.
Если память меня не подводит, вы сняли прекрасный фильм – «Биохимия предательства». Этот фильм прекрасно показывает, что предательство, как феномен, гнездится в самых потаённых глубинах человеческой души, выражаясь, чаще всего, в дикой, необузданной агрессии, каковая становится самоцелью для предателя, чтобы оправдать себя самого.
Почему я начал именно с «Биохимии»? Наверное, потому, что вы тогда затронули очень важную и нужную тему, как говорится, попали в яблочко; заглянули в человеческую душу.
Ваша статья про страусов довольно необычна. «Страус принципиально не замечает опасности, однако он весьма агрессивен по отношению к любым попыткам вывести его из равновесия. Так страус находит оправдания чему угодно — гамбургерам с Обамой, марширующим по Красной Площади британским гвардейцам, сдаче Ливии, переназначению Дворковича, приватизации государственных предприятий, введению в школах второго иностранного языка, утверждению программ десталинизации или упразднению МАИ. Каждый, кто нарушает кривоватую страусиную логику — опасный смутьян, дебошир и карбонарий. Слова Революция страус опасается как огня. Он может одновременно восторгаться Чавесом и клеймить Ленина, восхищаться мужеством Каддафи и аплодировать российским чиновникам, отдавшим его на растерзание Западу.
Источник: http://politikus.ru/articles/61395-strausy.html
Politikus.ru
Если я правильно понимаю то, что вы здесь описываете, то вы говорите именно о предательстве. Предательстве национальных интересов. Это подтверждает и ваш твит о революции - http://muravei-s.livejournal.com/1319961.html?view=7400729#t7400729
Константин Викторович! Я бы смел, напомнить вам, что революция не есть благо для народа и страны в любом случае. Врачевание ставит своей целью спасение пациента (и далеко не любой ценой), а не его изначальное покалечивание, превращение его в ничего не значащее существо.
Революция – это радикальное, самое последнее средство для общества. Конечно, никто не спорит – ситуация что в мире, что в России (и обществе) весьма… напряжённая. Это так. Однако давайте-ка вспомним, а с чего же вообще началась революция, как феномен.
Первым о революции заговорил один из архангелов – Люцифер (то есть, светоносный).
Никогда ранее не проявлялся в небесах дух недовольства. Поначалу свое стремление к власти Люцифер скрыл под благовидным предлогом: «Моя единственная цель — установить лучший порядок, внести некоторые усовершенствования. Я хочу сделать это не ради себя, но ради вас. Для вас откроются большие возможности, вы получите большую свободу».
Он первым решил, что лучше знает и понимает, как всё устроено, а в особенности, что именно он сможет сделать лучше, чем Господь. За что, собственно, и поплатился, будучи низвергнутым с Небес.
Оглянитесь в не настолько далёкую историю – всюду, где происходила революция, были кровь, разрушения, и огромные, зачастую бессмысленные, человеческие жертвы. Посмотрите на русскую революцию 1917 года – она поделила всё общество на «красных» и «белых», на «братство Каина». Народ, некогда живший в единстве, стал врагом самому себе – брат против брата, отец против сына и так далее. Естественным продолжением всего этого стала гражданская война, которая унесла… Сколько сотен или тысяч жизней, Константин Викторович? А главное, ради чего – идеи всеобщего счастья и сытости?
Вы умный человек, слишком умный для того, чтобы не понимать простых вещей – выдавать исконное Зло за лекарственное средство для общества – путь в пустоту, в аннигиляцию. Россия слишком хорошо помнит и революцию 1917 года и страшные девяностые, чтобы вновь впасть в состояние революционного угара.
Я добавлю лишь то, что некогда написал митрополит Анастасий в своём труде «Беседы с собственным сердцем». Возможно, вы всё же задумаетесь, КАКИЕ идеи вы продвигаете. Вам не к лицу становиться новым Раскольниковым из произведения Достоевского «Преступление и наказание», и выдумывать некую «теорию».
«Русская революция смелее, чем какая-либо другая из предшествующих ей, выступила со своей всемирной миссией и с углублённой радикальной программой. Её идеологи не хотели видеть в ней только повторение «классических образцов», всегда кончавшихся компромиссом. Она с самого начала поставила своей задачей отречение от старого мира и создание абсолютно нового строя общественной жизни – с новыми идеалами и новыми методами общественного строительства. Её целью было не только открыть новую страницу в мировой истории, но совершенно порвать связь с последней и создать новую землю с новым человеком, апофеоз которого она поставила в центр своей догмы. Исходя из принципа, что «пафос разрушения есть пафос созидания», она с яростью фурии устремилась на весь прежний политический, общественный и нравственный порядок жизни, желая сокрушить его до основания.
«Что выйдет из этой крови – кто знает; но что бы не вышло, довольно, что в этом разгаре бешенства, мести, раздора, возмездия погибнет мир, теснящий нового человека, мешающий возродиться будущему – и это прекрасно, а потому да здравствует хаос и разрушение, и да водворится будущее!»
Всякая революция есть величайший соблазн, которым пользуется дух злобы, чтобы увлечь за собой не только отдельных людей, но и целый народ. В ней всегда повторяются в большей или меньшей степени все три вида искушений, с которыми сатана приступал к Богочеловеку в пустыне. В истории русской революции они выступают яснее, чем в какой-либо другой. И чем больше дано было русскому народу, чем выше было его призвание, тем глубже было его падение.
Первое искушение, с которым революция приступила к нему, был соблазн хлебом, т.е. царством общей сытости, равномерным распределением земных благ между людьми, призраком земного рая, где не будет нуждающихся и обездоленных. Ради этой чисто земной цели он должен был отказаться от всех вечных духовных идеалов, которыми жил в течение веков.
Второй соблазн призывал русский народ отвергнуть путь постепенного, основанного на нравственном подвиге, улучшения общественной жизни и сразу сделать чудесный скачок в царство свободы, равенства и братства, которым Россия должна была удивить весь мир, и третий – самый страшный из всех – состоял в призыве отречься от Бога и поклониться Его исконному противнику сатане, чтобы при помощи последнего легче овладеть всеми царствами мира.
Революция по существу своему (о чём свидетельствует самое слово, означающее «взрыв», «возмущение», «восстание») есть разрушительное начало: вместе с добром она уничтожает отчасти и зло, но она не может созидать жизнь, пока не отречётся от самой себя, т.е. от своей адской сущности. С терновника не собирают винограда, на гнилом корне нельзя никогда вырастить добрых, здоровых плодов. Если Премудрый Промысел извлекает из неё нечто благое для нас, то, конечно, не благодаря, а вопреки ей. Сама же она может источать из себя только зло и бедствие для всего человечества…
В заключение, я могу добавить только небольшой отрывок из фильма «Статский Советник» - это лучший и наглядный пример того, как умный и сильный человек, будучи одержимым идеей помощи своей стране любой ценой, встаёт на очень и очень скользкую дорожку -https://vk.com/im?peers=c58&sel=c64&z=video28810221_169719774%2F11ad1cc1a49175cadc
Александр Булыух
Оценили 11 человек
54 кармы