• РЕГИСТРАЦИЯ

НАРОДНЫЕ МАССЫ, ИХ МЫШЛЕНИЕ, РОЛЬ В ИСТОРИИ И ПРОБЛЕМЫ РОССИИ

44 4173

Куда мы идем, к каким свершениям и с каким народом?

Известно, что есть в обществе «вещи», о которых многие знают или догадываются, но их не принято педалировать. В частности, это понимание об определённой интеллектуальной недостаточности значительной части населения. Разные специалисты дают разные цифры, но, в общем, процент людей с глубоким, понятийным, стратегическим мышлением укладывается в промежуток от 2-х до 10 процентов от общего числа людей в стране. Причём, граница в 10 процентов, похоже, весьма комплиментарна – большинство исследователей склоняется к количеству ближе к 2-м процентам.

Казалось бы, всё это попахивает чуть ли не фашизмом, точнее, социал-дарвинизмом - хоть и не по расовой теории, но по разделению общества на более достойных и более неполноценных, «унтерменшей». Однако, данные констатации не стоит относить к дискриминационным хотя бы потому, что ум человека – всегда две составляющие. А именно – 1) обычная генетическая предрасположенность быть не глупее своих родителей, и 2) научение (воспитание и образование).

Именно в связи со второй этой составляющей история о Маугли может быть только красивой сказкой – будь младенец потенциально даже «семи пядей во лбу», без воспитания и образования в человеческом обществе он остался бы только человекоподобным зверем, при возвращении в таковое по многим параметрам проигрывая даже воспитанной среди людей собаке.

И именно в связи с составляющей «научения» человек, изначально имеющий слабые интеллектуальные потенции, может сильно продвинуться в возможностях своего ума, если получит очень хорошее воспитание и образование, или если будет усиленно работать над собой.

Правда, проблема здесь ещё и в осознании – так уж устроен человек, что, в плане психологической компенсации, похоже, в принципе не может признаться себе даже в некоторой своей интеллектуальной недостаточности.

А ведь зачастую её можно увидеть уже по результатам своей учёбы в школе, на фоне других сверстников. Но данное обучение (как и всё в этой жизни) быстро заканчивается, а чуть позже человек обязательно придумает себе психологические компенсаторы, почему у него были плохие оценки. Например, что другие были «любимчиками» у учителей, что к нему необоснованно придирались, что он был очень непослушным и хулиганистым «героем» и только из-за этого не учился… То есть вышеуказанный критерий, как самый первичный и очень наглядный, быстро забывается и нивелируется.

Правда, есть ещё один критерий – «если ты такой умный, то почему такой бедный?» - но он скорее свойственный «западному», то есть более расчётливому, менталитету. А для нашего, основой которого является справедливость, а не польза, он, мягко говоря, почти не работает.

И остаётся критерий, который, по мнению многих умных людей, самый безусловный. Он где-то связан с пытливостью настоящего разума, и его можно назвать «отношение к ксенофобии». То есть готов ли человек разбираться в истинных причинах сложных событий, или ему подсознательно более свойственно всё сваливать на причину внешнюю – «если в кране нет воды, значит, выпили жи..ы». Что во всём виноваты евреи, русские, украинцы, кавказцы, негры… - список можно продолжать и продолжать до бесконечности.

Индивид может быть даже известным преподавателем и, например, являться кандидатом физико-математических наук, но при этом оставаться ксенофобом, то есть относиться к большинству мало думающего населения. Другой вопрос, что обижать этим человека или его друзей – это как говорить инвалиду о его физическом недостатке; увы, не всегда к таким вопросам удаётся подходить осознанно, все мы нередко излишне эмоциональны и весьма субъективны.

Конечно, здесь будет ещё и большой вопрос относительно «полярности» нашего ума, то есть склонности к более точным или к более гуманитарным наукам. Есть большое подозрение, что, даже блистая в точных науках, человек при этом может искренне не понимать довольно простых вещей. Например, что не бывает хороших и плохих народов, максимум, у них наблюдаются не всегда хорошие стереотипы. И что если тебя, например, обманули подряд сто человек из ста встретившихся цыган, или евреев, или «малороссов», то это совершенно не должно позволять тебе считать, что все цыгане, или евреи, или жители бывшей Украины плохие. Потому что это всё равно будет так называемая «неправомочная выборка», а индуктивный метод, положенный в её основу, всегда только вероятностный.

Хотя, мы знаем, что западный человек в массе своей более расчётлив, то есть более склонный к точным наукам, при этом зачастую являясь существенно большим ксенофобом, чем люди русские. Это позволяет сделать осторожный вывод, что именно «гуманитарии», скорее всего, более склонны к глубокому, понятийному, стратегическому мышлению (но не только они).

Однако, повторяю, выводы о некоторых недостатках нашего ума не являются дискриминационными хотя бы потому, что за счёт второй его «половинки», то есть научения, есть возможность данный ум ощутимо улучшить.

Попробуем взглянуть на жизнь первобытных людей в обществе, оставив вопрос о наличии/отсутствии Бога за скобками. Похоже, именно глубокое осознание древним человекоподобным существом понимания необходимости искренней «любви к ближнему» (которая является основной божественной заповедью и «золотым правилом» этики, а ещё лежит в основе и всех остальных заповедей, и этики, и искусства), как раз и сделало его человеком. Потому что если индивид глубоко и искренне понимает, что лишь благодаря взаимопомощи он сможет выжить в этом мире, то тем самым он уже становится существом общественным, социальным.

Хотя как показывает этология, животные гораздо больше наделены данным врожденным качеством, чем многие современные люди, потерявшие во многом природные «инстинкты» любви.

Для большинства же людей, не склонных особо «заморачиваться» стратегическими целями, живущих лишь сиюминутным, только первичными потребностями пирамиды Абрахама Маслоу, для нормальной жизни среди людей нужно руководство религии с её божественными заповедями. Или - идеология с этическими правилами на основе правила «золотого», то есть той же «любви к ближнему».

Но одно дело, если общество жило в условиях архаического общества, с его непререкаемым авторитетом людей у власти, то есть политической и церковной элиты. Поскольку данное общество всегда сословное, то именно такие люди, благодаря своему статусу и имущественному положению, имели, как правило, и лучший выбор в плане создания семей и, соответственно, генетически лучшее потомство, вместе с лучшим воспитанием-образованием (династические близкородственные средневековые браки, ведущие к генетическому вырождению, например, как у Романовых и других царствующих семей Европы, здесь скорее исключение). И именно они обычно имели и проводили в жизнь стратегию жизни их общества.

Другое дело, когда, вследствие нарастающей с течением хода человеческой истории демократизации социума, вышеуказанный авторитет элит в глазах основной части населения исчезает. Народные выступления начинают происходить всё чаще и всё разрушительнее. И всё чаще внешние враги начинают использовать такие выступления как инструмент борьбы с государствами-конкурентами – когда формальными причинами являются простые тактические цели, очень понятные основным массам народа, но «убивающие» малопонятные им стратегические цели государства.

Кстати, подобные так называемые «цветные» революции Соединённые Штаты Америки, ещё недавно безраздельно руководимые последователями русского революционера Троцкого, даже поставили «на поток». И всегда это происходило с помощью манипуляций народными массами, на фоне безусловно наличествующих проблем. Как говорится – отведи нас Господь от выступлений мало думающей толпы!

Если немного отвлечься на наше относительно недавнее прошлое: коммунистические идеи - о прекрасном будущем, о «царстве справедливости», о равных правах - были очень красивы, но не учитывали животную и прагматическую природу человека, необоснованно подразумевая идеальных людей, более хороших, чем они на самом деле являются. А поскольку социалистическое общество, простроенное на таких идеях, было лишено одного из двух основных методов управления людьми, то есть «пряника» как материальной заинтересованности при капитализме, то в списке инструментария общества социалистического остался лишь «кнут» - страх и репрессии.

Да, там была мощнейшая классовая идеология, но, во-первых, её влияние не имело той силы, которая была необходима. И, во-вторых, на определённом этапе, вследствие множества и объективных, и субъективных факторов, данная идеология потеряла даже первоначальную убедительность и силу воздействия.

И что бы там не говорили демократы-либералы (сторонники того, что «рынок сам всё отрегулирует») или коммунисты (отрицающие наличие репрессий в истории Советского Союза), истина, похоже, в обществе, основанном на материальной заинтересованности капитализма и социальности социализма. И - при этом скреплённом не классовой, разделяющей общество, а объединяющей, государственнической идеологией, на базе консервативных ценностей и патриотизма.

Так что у нас единственный выход – всемерно укреплять государство и его экономику, делать её действительно самостоятельной и не зависящей от пертурбаций остального мира и его враждебного влияния. Если для спасения России потребуется определённым образом «закрыть» государство от вывоза денег и недопущения других «нюансов» нашей всё ещё почти колониальной экономики, например, через возвращение советской практики «внутренних» и «внешних» денег, через элементы экономики мобилизационной – сделать это! А ещё - не поддаваться на деструктивные, популистские девизы недалёких людей и агентов наших глобальных врагов. А ещё – наконец-то сформулировать цели, «куда мы идём» и чего хотели бы достичь в жизни нашего государства и в этом мире. А ещё - говорить о необходимости государственнической идеологии, добиваться включения энтузиазма народа на её основе.

Не действовать в логике советского прошлого, когда нам говорили – «нет, никакой толпы нет, есть единая общность, советский народ!» То есть не строить глупых иллюзий, что любой наш гражданин всё знает и всё понимает… 

ИСТОЧНИК:  http://www.iarex.ru/articles/5...   , ред. 

                                                 *       *       *

Мой канал на дзене: https://zen.yandex.ru/id/5a608...

и на ю-тубе: https://www.youtube.com/channe...

(чуть позже восстановлюсь, том же стиле - короткие "ударные" видео на русском, украинском и русинском).

Специально для ИА REX http://www.iarex.ru/news/

и журнала "Южнорусский фронт" на КОНТе https://cont.ws/jr/juzhnorussk...

Философ и патриот

    • 1 января 1970 г.
    • Промо

    Эфир от 05 апреля 2025. Французы в Новороссии. Мы - не они. Недорусские недобратья

    Вопросы, которые обсуждали во время эфира:Что насчёт удара в Кривом Роге с большим количеством жертв среди мирных жителей и детей? Можете что-то сказать? Ваша версия? Неужели ВС России ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Уже читал ВАШУ статью на другом ресурсе,могу лишь повторить сказанное ранее-отличный анализ,глубоко,интересно,по делу!!! Не всегда и во всём с ВАМИ согласен,но по тем пунктам,что в материале,поддерживаю целиком и полностью.
    • Это :zzz: (в общем) — опять из разряда «про все хорошее, но без всего плохого».. :smirk: ..
      —•—
      Хотя, в частности :sleeping: , есть и нейтральное : «.., то есть не строить глупых иллюзий, что любой наш гражданин все знает и все понимает..»(с).. :relaxed: ..
      • moderntalking, Да там есть и вполне конкретные мысли по крайней мере в какую сторону двигаться. Например,необходимость государственной идеологии. Или вообще шикарные рассуждения о том,что ни социализм.ни капитализм в чистом виде для нас не вариант. А необходимо брать лучшее из этих систем. Так что,статья довольно интересная.
        • moderntalking → Василий Шевченко
        • 12 августа 2018 г. 17:21
        Не, интерес читать быть должен, обязательно.. :relaxed: ..
        Как тут поспоришь :question: .. :flushed: ..
        ..Только вот неспроста Штирлиц :cop: говорил :lips: о феномене
        «последней :zzz: фразы», ой неспроста.. :relaxed: ..
        • CG → Василий Шевченко
        • 12 августа 2018 г. 17:41
        Василий Шевченко, А необходимо брать лучшее из этих систем.
        .................
        Было бы неплохо. Но в связи, но не учитывали животную и прагматическую природу человека, (фраза из статьи). Закончится или капитализмом или социализмом..
      • Раскрыть ветку
      • CG
      • 12 августа 2018 г. 17:20
      А поскольку социалистическое общество, простроенное на таких идеях, было лишено одного из двух основных методов управления людьми, то есть «пряника» как материальной заинтересованности при капитализме, то в списке инструментария общества социалистического остался лишь «кнут» - страх и репрессии.
      ...................................
      Не соглашусь. При капитализме "пряник", это способ выживания. Что касается кнута и страха, здесь вы переборщили. Переборы были А как мы с вами можем оценить их, спустя много лет? Вы почитайте, что требует народ за растраты. А в раннем СССР было полно врагов, и не только за рубежом. В любом государстве есть репрессии, так как это законный акт гос-ва.
    • :sunglasses: :thumbsup:
      • Во всем согласен :smile: :thumbsup:
      • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
      • ФашинКтонский оп-пком должен быть пренепременно разрушен...!
        ДО ОСНОВАНЬЯ,,, А ЗАТЕМ...!!!
          • rky
          • 12 августа 2018 г. 18:46
          :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
          • Цифры правильные. Когда читаешь комменты на сайтах, это сразу подтверждается. ))
          • :person_with_pouting_face: :thumbsup:
              • Dr.Briz
              • 13 августа 2018 г. 5:37
              С сознательными гражданами особенно из 2000-х у нас вообще проблема намечается
              • Столько воды, что потеряла нить рассуждений. Краткость, сестра таланта... и смешно читать про близкородственных вырожденцев Романовых :joy: видимо, автор не совсем понимает смысл этого слова. В общем, как всегда, много пафоса, мало реала
                • Бывает. Когда вы не понимаете меня, возможно, это потому, что я плохо объяснил. А, возможно, и потому, то у вас плохо с пониманием.
                  Текс вообще больше философский.
                  Заметьте, в этом комментарии к вам не претендую на истину в последней инстанции, в отличие от вас.
                  Я бы ещё понял, если бы вы были просто критиком, комментатором, когда ваши тексты нельзя было нигде увидеть - но ведь у вас куча своих статей. Не в обиду, но у вас даже предложения зачастую построены неправильно - они излишне громоздки (ну, например: "Но меня в данном случае, заинтересовало несколько иное, а именно, слёт комментаторов сетующих о том, что вот мол, идеологии нет, потому такое и выросло". Или, в том же абзаце - без запятой ("Именно эти персонажи, выросшие при вашей хваленой идеологии с энтузиазмом рушили страну и русофобствовали так, что этой дурочке в шляпке и не снилось").
                  А уж насчёт понимания в этом же абзаце по поводу идеологии - "аллекс капут".
                  А вообще - очень плохо, когда мы, даже будучи патриотами, грызёмся из-за мелочей. Но я понимаю, что вас задело, учитывая некоторый антисемитизм ваших текстов.
                  А насчёт вырождения - статья первоначально публиковалась на ИА REX, РОмановых добавил главный редактор, но я с ним согласен.
                  Почитайте по этому вопросу и насчёт гемофилии Алексея.
                  К вашему сведению, то, что близкородственные связи ведут к генетическим проблемам - общее и в истории, и в генетике.
                  И - я не использовал фразу "вырожденцев РОмановых".
                • Ого, как мой скромный малрграмотный коммент с награмождениями задел :joy: . Я, в отличие от некоторых, пишу быстро, без корректоров и редакторов, особенно вычитывать текст некогда, написала, внесла лепту вв борьбе против борцунов, что воюют из России, бросив свою страну ии то хорошо. Ну а про вырожденцев Романовых, повторяться не буду. Не судите строго за мой малограмотный коммент, иы люди простые, нам главное правла. Кстати, цепляться к грамматике, это такой характерный приём, спасибочто, убедилась, что вы всё таки из их лагеря
                • Да, ещё андроид глючит и целые слова дописывает :joy: , лень править
                • Раскрыть ветку
              • Нельзя построить благополучное государство в окружении врагов!Утопия!
                • Все верно :thumbsup:
                    • sandr71
                    • 13 августа 2018 г. 11:29
                    Всё верно. Сделать из обезьянки под названием -- человек, существо достойное своего создателя БОГА -- с именем ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ -- дело сложное, но вполне возможное. Всё зависит от количества сил и любви, которое в него вложили.
                    • Знаю одно: когда человек (критическая масса нас) осознает, что "моё" это "наше", и не может быть иначе, тогда можно будет говорить о шаге вперёд социальной эволюции. Идеологи коммунизма это осознавали, а масса нет. Этому можно учить - образовывать народ. Но...для образования должна быть соответствующая социальная АТМОСФЕРА, как неотъемлемая часть этого дидактического процесса. Атмосфера задаётся лидерами, они же и будут всегда примерами подражания. Т.к. подражание - основной механизм обучения. Сложно... понять устройство аквариума, пока сами плаваем внутри него(
                        • QarzUSSR
                        • 16 августа 2018 г. 16:33
                        +++
                        • :thumbsup:
                          • Константин, у меня есть старая статья - в некоторым смысле, "брат по разуму" к этой ( https://cont.ws/@aenosurhfi/488724 ), хотя сегодня я переписал бы её по-другому.

                            Главный там момент в следующем - человек, способный строить длинные цепочки взаимосвязи, которые свойственны развитой цивилизации, и человек не способный их строить - это люди с разным развитием неокортекса, а он формируется в течение жизни под влиянием разных обстоятельств - как научения знаниям, так и чисто психологической атмосферы. И культивация нужной атмосферы для развития людей - вещь вполне посильная и управляемая. Если сильно захотеть и постараться.

                            Ну и плюс чисто кастовый момент в довесок - https://cont.ws/@aenosurhfi/789528
                            • «если ты такой умный, то почему такой бедный?»

                              Конфуций сказал:
                              Стыдно быть бедным и занимать низкое положение, когда в государстве царит закон; равно стыдно быть богатым и знатным, когда в государстве царит беззаконие"
                              • Основная линия ясна и совпадает с моим мировоззрением..., ну а))) в частностях много спорного, что не умаляет ценности Вашего, Константин.
                                :thumbsup:

                                :blush:

                                Успехов...
                                • Что вы там написали про манипулирование сознанием? Не это ли примет вашей манипуляции в этой статье про "русского" революционера Троцкого?

                                  Кстати, подобные так называемые «цветные» революции Соединённые Штаты Америки, ещё недавно безраздельно руководимые последователями русского революционера Троцкого, даже поставили «на поток».

                                  Самые опасные лжецы, это те, которые говорят больше правды, заворачивая в нее чуточку лжи. Вы из тех.

                                Спикеры аналитической программы "Острая тема"

                                Не место красит человека, а человек местоНе помню уже сейчас, где именно, но писал, что приехав в июле 2022 года из Москвы в Херсон как агитатор референдума о присоединении Херсонской области к России, а с 18 августа 2022 года был принят на работу собственным корреспондентом херсонского телеканала "Таврия".И, уже в конце 2022-го года (это цитата из двух...
                                1647

                                Эксперимент по комментарию утренних новостей на яндекс дзен, 3 декабря 2024-го

                                Попробовал  ввести новый формат общения-взаимодействия с  подписчиками на основном сейчас моём ресурсе, в яндекс дзен - там у меня подписчиков  поболе  - пока что 11  280 шт.  Хотя, уже тогда писал - есть, правда, большие сомнения, что всё это получится. Тем более что мою основную работу (1) на херсонском телеканале Таврия ...
                                1471

                                Интервью с Сергеем Веселовским - о патриотизме россиян и не только

                                Можно сколько угодно ругать мальчишек-девчонок, но когда приходят эти тревожные, серьёзные, страшные испытания, то ребята, в большинстве подавляющем, всё-таки становятся нашими патриотами, теми, кто действительно за РодинуВ своё время, для небольшого цикла программ о патриотическом воспитании и своей дипломной работы (4), записал данное интервью с Серге...
                                1754

                                Моё интервью для радио Херсонского ТРК "Таврия"

                                Принял участие в радиопрограмме "Вечерний Херсон".  То есть это первый мой опыт интервью на радио.Хотелось бы показать и стенограмму разговора с ведущим вышеуказанной программы, но придётся сделать это позже - катастрофически не хватает времени...                             ...
                                1478

                                "Острая тема" N 6 - "О возвращении наших соотечественников в Русский мир..."

                                Серьёзная информационная работа нужна ради духовного укрепления российского общества, в том числе для возвращения новых российских - бывше-украинских - граждан в Русский мир и реальное, каноническое православиеВ своё время тоже показывал данную программу, как и первую, в виде сценария (1). И тогда ещё не мог прямо сообщить , реализован ли данный телеви...
                                1367

                                О Сувалкском коридоре под названием Прибалтийская Народная Республика

                                Екатерина Великая: "Государство сие России недружественно, на карте его быть не должно!"Даже люди, которые совершенно не интересуются политикой, знают, что сейчас (состоянием на вторую половину октября 2024 года), Вооружённые силы Российской Федерации буквально каждый день освобождают новые и новые города и сёла бывшей Украины.Это населённые пункты, кот...
                                1909

                                И снова обращение...

                                Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги, соратники. Не прошло и года. как я снова собрался кое-что показать Вам - из того, что обычно по-быстрому бросаю на другой свой ресурс, на яндекс-дзен (1). Правда, набралось там уже столько, что придётся теперь делать это в несколько приёмов.  Но, как вы понимаете, основное сейчас для меня (как...
                                2071

                                Острая тема N 83 "Рост цен и инфляция в России"

                                Как сообщил Росстат, инфляция в России по итогам 2024 года составила 9,52%. Побороть её можно, но это целый комплекс мерПродолжаю показывать свои телевизионные программы - в рамках общего списка аналитических программ "Острая тема" (1) на телеканале "Таврия". На сегодняшний день, 15 марта 2025 года, в эфир вышло 89 программ, все их можно увидеть в архив...
                                858

                                Зеленский ждёт участия НАТО в конфликте на Украине

                                Если гражданам Украины в их желании воевать «здорово помогают» ТЦК, то для руководства стран Запада тоже что-то такое придумать можноУже писал о том, что весьма напряжённая работа на херсонском телерадиоканале  Таврия, с еженедельным выходом моей аналитической программы "Острая тема", не позволяет показывать на КОНТе мои материалы   вовре...
                                848

                                "Острая тема" N 2 - "Почему врагам России выгодно уничтожение православия"

                                Русская армия является ещё и орудием святого промыслаВ своё время тоже показывал эту свою  программу, как и первую, в виде сценария (1). И тогда ещё не мог прямо сообщить , реализован ли данный телевизионный продукт на одном из областных телеканалов или нет - по ряду обстоятельств, приходилось "шифроваться". И, конечно, выступать там по позывному...
                                1415

                                Трамп отомстит Зеленскому, но потом

                                Можно быть уверенными – война США против России руками Украины и других американских вассалов будет продолжатьсяПолучил очередной запрос на комментарий от ОСН (Общественной службы новостей).Вот что у нас получилось на этот раз.Как всегда, публикация моей части материала на моих ресурсах в авторской редакции.            &nbs...
                                1834

                                Неужели Макрон заразился от Зеленского комплексом Наполеона?

                                Чего же Макрон хочет? Похоже, толком он и сам не знаетПолучил очередной запрос на комментарий от ОСН (Общественной службы новостей).Вот что у нас получилось на этот раз.                                                    *&nb...
                                1430

                                Профессор Пантин о предварительных сценариях будущего

                                Как и когда закончится СВО, военный конфликт на территории бывшей Украины?Как известно уже многим моим друзьям и подписчикам, профессор Пантин Владимир Игоревич (1) ещё с 2018 г. является моим научным руководителем (более детально об этом в предыдущих моих публикациях его статей). Помимо помощи в написании и публикации моего...
                                844

                                Саммит в Швейцарии нужен только Зеленскому и США

                                Игра вместе с русофобской американской властью «в четыре руки»Получил очередной запрос на комментарий от ОСН (Общественной службы новостей).Вот что у нас получилось на этот раз.Как всегда, публикация моей части материала на моих ресурсах в авторской редакции.                           ...
                                1229

                                Похоже, западные страны хотят самоубийства Украины

                                Хотят заставить бывшую уже Украину окончательно самоубиться об Россию - не только умереть как государство, но и максимально при этом разрушитьсяПолучил очередной запрос на комментарий от ОСН (Общественной службы новостей).Вот что у нас получилось на этот раз.                           ...
                                1163

                                Так что же по суперсенсации - машине времени Путина?

                                Разговор начался со звонка на мой телефон, о котором практически никто не знаетВсе патриоты России восхищены успехами нашей страны и нашего президента. Настолько, что то и дело в информационное пространство прорываются сообщения - здесь не обошлось без чудес науки. В своё время мы уже пытались разобраться в данном вопросе (1,2), но, похоже, пришло время...
                                1800

                                Западные СМИ пытаются обмануть Россию?

                                Почему западные СМИ, все как один и буквально «хором», стали упорно писать о скором поражении Украины?29 декабря 2023Получил очередной запрос на комментарий от ОСН (Общественной службы новостей).Вот что у нас получилось.                                      &n...
                                1339

                                На своей пресс-конференции Зеленский снова пытался играть роль президента

                                Колокол всё громче звонил по очередному «сукину сыну» США22 декабря 2023Честно говоря, не собирался тратить 2 часа своего времени, которого и так остро не хватает, на «это». Но если уж поступил запрос на комментарий от издания, которое ценю и уважаю – деваться некуда.И - удивительно! - в результате данной работы я даже нашёл моменты, на которые стоит об...
                                1247

                                Зеленский не хочет допускать Порошенко к американскому «пирогу»

                                Единственный вопрос – как у пассажиров корабля по имени Украина, так и у многочисленных зрителей на берегу – когда именно он, наконец-то, утонет…Получил очередной запрос на комментарий от ОСН (Общественной службы новостей).Вот что у нас получилось.                              &...
                                1213

                                Первое моё интервью в программе "Херсон LIVE" - с Сергеем Веселовским

                                В марте 2023 года, вскоре после начала выхода моей аналитической программы  "Острая тема" (буквально уже с третьей она стала еженедельной), случился и первый опыт в статусе ведущего программы "Херсон LIVE".Хотя, строго говоря, программы "Острая тема" и "Херсон Лайв" даже сравнивать нельзя. Это совершенно разные "вещи"  - ни по трудоемкости, ни...
                                1081
                                Служба поддержи

                                Яндекс.Метрика