• РЕГИСТРАЦИЯ

Острая тема N 83 "Рост цен и инфляция в России"

12 846

Как сообщил Росстат, инфляция в России по итогам 2024 года составила 9,52%. Побороть её можно, но это целый комплекс мер

Продолжаю показывать свои телевизионные программы - в рамках общего списка аналитических программ "Острая тема" (1) на телеканале "Таврия". На сегодняшний день, 15 марта 2025 года, в эфир вышло 89 программ, все их можно увидеть в архиве (2) моих телематериалов. А рассказ о них - в итоговых "Острых темах" за 2023 (3) и за 2024 год (4).

И ещё - хотя уже и перестал "шифроваться" (моё инкогнито враги раскрыли уже через полгода работы с "Острой темой", в июле 2023-го года), но продолжаю работать на ТРК "Таврия" по позывному Юрий Руснак.

С нового, 2025-го года, телепрограмма выходит в новом формате - думаю, вы и без моих объяснений увидите различия.

И первая из таких телепрограмм - ниже, видео и стенограмма


/

                                                         *     *     *

Ведущий:

Здравствуйте, это программа «Острая тема».

ТИТР Автор и ведущий программы Юрий Руснак:

Сегодня будем говорить об экономике. А конкретно - о теме, которая сейчас «на слуху». Это рост цен и инфляция, которая за 2024 год составила почти десять процентов.

Как сообщил Росстат, продукты за последний год в нашей стране подорожали больше, чем на 11%, услуги — почти на 12%. Сильнее всего цена поднялась на сливочное масло — это целых 36%, овощи и фрукты — на 22%, а бензин, также как продукты, вырос в цене на 11%.

Почему же произошёл такой скачок цен? В этой ситуации попробуем разобраться вместе с нашими экспертами.

Как известно, существует так называемый товарно-денежный баланс. Когда объем денежной массы должен соответствовать объему товарной массы в данной экономике.

Например, если денег в государстве только 100 рублей, а весь товар это 10 молотков, то каждый молоток должен стоить 10 рублей. Тут простая математика.

А если денег станет в два раза больше – 200 рублей, а товар и его количество не изменится, то молоток уже подорожает в два раза. И будет стоить 20 рублей. Соответственно, инфляция вырастет в два раза.

Хотя, повторяю, это очень, очень упрощённо. Чтобы понять нашу ситуацию с инфляцией на простом примере.

Экономическую ситуацию в стране мы обсудим с нашими спикерами. Сегодня с нами на связи будут Глава ВГА Снигирёвского района Херсонской области, политолог  Юрий Барбашов, политолог Марк Бернардини, экономист и политолог Александр Дудчак, ещё один политолог Сергей Лебедев «Лохматый», экономист Максим Чирков.

Сначала дадим слово Юрию Барбашову. Юрий, что вы думаете по поводу инфляции в нашей стране?

ТИТР Юрий Барбашов - глава ВГА Снигирёвского р-на Херсонской области, политолог:

- Инфляция существует, она растёт прямо сейчас, её факторы объективны для России. Очень подорожал импорт, это сказалось на издержках производства, выросли цены на многие товары.

С другой стороны, государство стало тратить гораздо больше денег в связи с СВО. Выросли у людей зарплаты, связанные с производством, они оказывают давление на рынок потребительских товаров, растут цены временно возможно.

Ведущий:
- Понятно. В принципе, согласен. Но наша страна помнит времена с куда более существенной инфляцией. Цифры, которые были в экономике девяностых сегодня уже представить сложно. Марк, как вы это прокомментируете?

ТИТР Марк Бернардини – италло-российский политолог:

- По поводу инфляции я могу сказать одно - во-первых, в общем-то, и вы, и мы, и многие другие, так что я это говорю для ваших более молодых как бы телезрителей - но мы все помним, когда в России, в девяносто втором году (то есть это уже как бы времена Российской Федерации) инфляция была равна двум с половиной тысяч, я повторяю, 2 500 процентов ежегодных.

Я думаю, что сегодняшняя молодёжь просто не представляет себе, что это такое, но мы-то это всё прекрасно помним.

Сегодня в России инфляция где-то 8%. Вот давайте это сопоставим с тем, что происходит на Западе, да?

Ну, во-первых, я, как человек, проживший 30 лет в Италии, я прекрасно помню, я уже был совершеннолетним, я помню, когда в Италии инфляция в восьмидесятом году была равна 22%. И что? Ну, в общем-то, мы всё равно жили.

Сегодня в Италии инфляция, между прочим, 6%, то есть с 8% в России это вполне сопоставимо. Я вам более скажу - выйдем из европейского континента, да? Вот в Соединённых Штатах, в том же восьмидесятом году, инфляция была 18%. То есть, ну, 22% в Италии, 18% США, ну, опять-таки, это сопоставимо.

И сейчас последние данные, которыми мы располагаем - потому что они не очень делятся данными (так, промежду прочим). Но на сегодня, вот, данные от 23-го года. То есть это мы уже не берём то, что происходило во время пандемии коронавируса.

А в двадцать третьем году в Соединённых Штатах инфляция была 5,5%, в Италии, замечу, 6%, в России 8%.

Ну, то есть это мировая тенденция.

Так что я, честно говоря, на это, вот, не стал бы обращать особое внимание.

Ведущий:
- Действительно, таких примеров можно найти много.

Можно вспомнить и другое – например наших сограждан, которые живут здесь, в Херсонской области. Они не так давно были жителями Украины. И многие помнят, какая ощутимая инфляция наблюдалась тогда. В конце 1993-го, её уровень вырос больше, чем на полторы тысячи и стал самым высоким на постсоветском пространстве.

Отец Геннадий, что вы скажете об этом? Говорят, именно в то время случился интересный экономический и политический момент.

ТИТР Отец Геннадий (Шкиль) протоиерей храма Святого Преподобного Серафима Саровского:

- Это как в своё время было, если вы помните, когда Ющенко был глава Нацбанка, да, и там были какие-то там потрясения очень мощные. И банк тогда, Нацбанк Украины, удержал был на плаву доллар. Доллар не поднялся, гривна не упала…

Хотя, это потом мы узнали, что это заслуга была не Ющенко, а его заместителя.

И… почему, почему потом возник Ющенко, как кандидат, там, и так далее, в президенты, стал премьер-министром. Потому что при нём была удержана вот эта вот экономика.

Ведущий:
- Да, при Ющенко, но, оказывается, не благодаря ему. Действительно, интересный момент с политическим подтекстом – с подменой реального спасителя ситуации национальной валюты. Благодаря которому появился очередной кандидат в президенты, а затем и президент Украины.

А если вернуться к обсуждению экономик США и Италии – инфляция в этих странах была практически такой же как в России. Тем не менее, западные центральные банки не ставили такие высокие ставки!

Уточню, с декабря 1913-го года функцию центрального банка в США выполняет Федеральная резервная система (ФРС).

А что думает по этому поводу Сергей Лебедев?

ТИТР Сергей Лебедев "Лохматый" - политолог, координатор Николаевского подполья:

- По поводу ключевой ставки, ну, как на мой взгляд, просто логично - когда Центробанк повышает ставку, сразу же автоматически повышается ставка кредитования. То есть людям сейчас, чтобы купить там, не знаю, машину, телевизор, квартиру, надо платить 30% в месяц – ну, примерно так.

Ведущий:
- Конечно, Сергей имеет в виду, ставку потребительского кредитования. При этом, Эльвира Набиуллина отмечает, что лишние деньги всегда разгоняют инфляцию. И в этом она, безусловно, права.

С одной стороны, действительно, часть таких лишних денег, благодаря высоким ставкам, перестаёт давить на цену товара.

Вспомним нашу упрощённую формулу – когда денег стало в два раза больше, то и молотки наши получились дороже в два раза.

А деньги убираются из экономики потому, что людям становится более интересно нести их в банки, чем хранить «под подушкой». Например, при ставке депозита в 20% за 5 лет 1 миллион рублей превращается почти в два с половиной миллиона.

А чем ещё можно снизить инфляцию? Может быть заставить экспортёров продавать бОльший процент валютной выручки на внутреннем рынке?

ТИТР Сергей Лебедев "Лохматый" - политолог, координатор Николаевского подполья:
– Нет, думаю, инфляция несколько более тяжёлое дело. То есть это когда снижается твой валютный потенциал, внутренний. То есть тут и цены внутренние. И, кто б там что не говорил, что мы отвязаны от доллара, но как только доллар скаканул, у нас все цены поднялись. То есть более или менее инфляцию можно, скажем, уменьшить и держать в узде, если так плотно не налегать на доллар и не переживать, сколько он там стоит.

То есть, ну, хорошо, стоит он 100, почему картошка дорожает? Ну и что, тоже покупаем в Соединённых Штатах? Нет. Почему бензин дорожает? У нас своя нефть, вроде бы. То есть все эти моменты, они больше, скажем, похожи на, как говорится, мировая капиталистическая война - в этом роде всё идёт.

Ведущий:
- Я прекрасно помню, как в России, в том числе, по милости реформатора Чубайса и его команды, всё у нас было привязано к доллару.

Но сейчас наша экономика от доллара отвязывается. И связано это не в последнюю очередь с импортозамещением, с тем, что почти всё, необходимое для проживания наших граждан, делается у нас в стране.

Марк, что вы думаете по этому поводу? Что для вас основной критерий?

ТИТР Марк Бернардини – италло-российский политолог:
- Как это влияет, на самом деле, на нашу обывательскую, повседневную жизнь.

То есть меня интересует, сколько стоит хлеб, сколько стоит молоко, сколько стоит мясо, сколько стоит ЖКХ, и я не вижу какой-то большой, в этом смысле, привязки.

Ведущий:
- Конечно. Но есть мнение, что все эти цены зависят ещё и от высокой ставки Центробанка.

Мы уже говорили, что, с одной стороны, благодаря таким ставкам, лишние деньги убираются из экономики и перестают «давить» на цены.

Однако, с другой стороны, когда ключевая ставка растёт на 1 процент, цены увеличиваются на четверть или даже половину процента. То есть, если ставка выросла на 20 процентов, цены могут подскочить на 10%.

Ведь бизнесмены обычно перекладывают свои расходы на потребителей, закладывая в стоимость товаров и услуг наценку на расходы нескольких подрядчиков, которые тоже несут процентные расходы и тоже закладывают их в чек.

Сергей, а вы что думаете по поводу высоких ставок? Как думаете, почему высокие ставки – это плохо?

ТИТР Сергей Лебедев "Лохматый" - политолог, координатор Николаевского подполья:
- Потому что деньги процентные, которые из воздуха.

Ну, мы видим, в Соединённых Штатах Америки, у них уже долгов там неизвестная куча, у них денег столько, сколько на планете Земля ресурсов не существует.

Ну, что, хотим по этому пути идти - нет.

Вот, и когда говорят: «Ну, там, вот мы повышаем ставку, чтобы, там, инфляцию ограничить».

И? Ограничили? Я что-то, вот, не заметил. Когда доллар за сотню скаканул, вообще «ограничили».

Ведущий:
- А теперь обратимся к экономистам. Ведь - ещё раз! от высокой ставки Центробанка растут проценты не только депозита по вкладам клиентов в банке, но и проценты кредитов.

А ведь это и потребительские кредиты, и ипотеки - которые, между прочим, решают важнейшую социальную проблему. И особенно кредиты на производство - но об этом мы поговорим отдельно.

Максим, а что лично вы думаете по поводу высокой ставки?

ТИТР Максим Чертков, экономист:

- Ну да, действительно, ставка Центрального банка, она достаточно высокая. Но сейчас вот этот, вот, эффект такой стерилизации денежной массы, он явно виден. То есть, при повышении процентных ставок банки, они повышают проценты по вкладам, соответственно, деньги уходят на, соответственно, на вклады либо на рынок ценных бумаг - в основном это облигации, которые тоже представляют очень высокую доходность, зачастую даже выгоднее, чем вклады.

И, естественно, эти деньги, они не выходят на рынок. То есть предложение денег на рынке уменьшается и, в целом, это оказывает сдерживающий эффект.

Ведущий:
- Извините, Максим, но звучит всё это довольно спорно. Знаю, что с вами, кроме меня, сразу же не согласятся наши зрители. Отец Геннадий, что вы скажете по этому поводу?

ТИТР Отец Геннадий (Шкиль) протоиерей храма Святого Преподобного Серафима Саровского:

- Как бы там ни было, как бы не возмущались, там, этими ставками ключевыми, и прочее, прочее, в народе, да.

Но, тем не менее, мы видим, что народ живёт, ну, нормально существует народ, живёт, не ощутил каких-то серьёзных потрясений своей личной жизни, своей экономики, своей домашней, в своём финансовым так сказать, положением.

И то, если знаете, победителя не судят. Если это действительно так, да, то тогда мы просто в концепт когда-то скажем: «Спасибо за то, что, вот, в данный момент происходило».

Ведущий:
- А теперь послушаем другого экономиста, из пула наших постоянных спикеров. Александр, какие последствия от высокой ставки Центробанка вы можете обозначить?

ТИТР Александр Дудчак, экономист, политолог:

- Чем выше будет ставка, тем больше будет инфляция от инфляции издержек, мы её не можем ее погасить таким методом.

Кроме того, не было никакой необходимости сейчас обваливать рубль, вообще не было никакой необходимости. Все ресурсы, и административные, и материальные, есть для того, чтобы он был стабильным. Вот эти колебания нужны только для спекуляции.

Ну, тем более, статья 75 Конституции Российской Федерации, где говорится о задачах Центрального банка.

Ведущий:
- Да, Александр, вы как раз подтверждаете то, что мы говорили о росте цен из-за высоких ставок.

А теперь снова задействуем нашего второго экономиста. Предлагаю перейти к другому серьёзному вопросу. Максим, как вы думаете, что может сделать государство, кроме установления высокой процентной ставки, для борьбы с инфляцией?

ТИТР Максим Чертков, экономист:
- Ну, если говорить о борьбе с инфляцией, то, на самом деле, она ведает достаточно большим количеством способов. И, в целом, вот, регулирование ключевых ставок, это, конечно, не единственный вариант решения проблем с инфляцией, которая, ну, действительно, достаточно серьёзно разогналась. Но это, в общем, во многом будем так говорить, инфляция импортирована, да? Потому что инфляция, на самом деле, растёт по всему миру.

Поэтому в России, в принципе, применяются различные методы стабилизации вот этих, вот, инфляционных процессов. Вдобавок к ключевой ставке, опять же, Центрального банка, есть другие инструменты, да. Это, так сказать, вот, нормативы по резервированию.

Кстати говоря, другие органы исполнительной власти тоже могут, скажем так, оказывать сдерживающее влияние на инфляцию.

Ведущий:
- Понимаю, о чём вы. Но сейчас предлагаю поговорить о ценах на топливо.

Ведь именно эти цены в конечном итоге отражаются на стоимости товаров и услуг для потребителей. Эксперты говорят, что они составляют около 13-14% от общей стоимости. Но надо учитывать, что, себестоимость перевозок, в зависимости от вида транспорта, обычно увеличивается в следующем порядке: самый недорогой морской, потом речной, потом железнодорожный, автомобильный… И самый дорогой - авиационный.

Соответственно – если по морским перевозкам проценты могут быть ниже, то по авиационным – ощутимо выше.

Но, в любом случае, цена топлива в себестоимости – это весьма существенно. А когда топлива на внутреннем рынке много, соответственно и цены, и инфляция начинает снижаться.

ТИТР Максим Чертков, экономист:
- Можно также упомянуть так называемую обязательную продажу валютной выручки, которая применяется очень избирательно - только для некоторых отраслей (экспортных отраслей) и для некоторых компаний из этих некоторых отраслей. Что, в свою очередь, способствует, ну, стабилизации курса, да, всё-таки.

В общем, повышенный спрос на российский рубль, он, в общем, не даёт рублю сильно снижаться относительно доллара. Ну, опять же, если говорить о макроэкономических параметрах, в частности, можно сказать о том, что бюджет на 25 год, несмотря на рост расходов, но его про-инфляционным назвать уже нельзя.

Ведущий:
Про-инфляционный, если вдруг кто из зрителей не знает, дословно значит «поддерживающий инфляцию». То есть приводящий к ослаблению рубля и росту цен. Внимательно слушаем дальше.

ТИТР Максим Чертков, экономист:
- А, ну, ещё вдобавок, можно сказать, в России возможны и применяются в реальности некоторые инструменты ценового регулирования, да. То есть здесь работает и Федеральная антимонопольная служба, и другие правоохранительные органы, да. Это, вот, очень явно видно, наверное, с 20-го года, вот, со времён пандемии, когда, ну, стало ясно, что иногда как бы спекулянты выходят из-под контроля и вообще теряют всякие ориентиры, в погоне за сверхдоходами.

И вот уже несколько лет, фактически, в отношении даже крупных ретейлеров, ну, и других компаний, то есть, это уже не маленькие штрафы, да. За, значит, злоупотребление, будем так говорить, своей рыночной властью, да, за неправомерное повышение цен.

Это уже грозят оборотные штрафы, то есть процент от оборота. Это уже, на самом деле, серьёзно. Это как бы ограничивает торговые сети, ну, и другие организации. Понятно, это, так сказать, и производителей касается, в, значит, вот, накручивание торговых наценок.

То есть, на самом деле, борьба с инфляцией – это, естественно, не только ключевая ставка. Это огромный комплекс мер, который применяют многие министерства и ведомства, синхронизируясь.

Ведущий:
- В общем, как мы с вами видим, очень непростая это тема.

Подытоживаем вышесказанное - высокие ставки Центробанка, с одной стороны, уменьшают цены за счёт уменьшения денежной массы на рынке, но, в то же время, ощутимо увеличивают цены за счёт роста издержек. Надо понимать - нынешняя тема также напрямую связана с результатами нашего противостояния с Западом.

Ведь, видя поражение своих марионеток на фронтах Украины, этот наш глобальный враг надеется теперь только на проблемы внутри России, на недовольство людей. Однако, этого подарка мы нашим врагам не дадим.

Так что, уповая на скорейшую нашу победу, постараемся вспомнить, повторить основные мысли по сегодняшнему разговору:

Как сообщил Росстат, инфляция в России по итогам 2024 года составила 9,52%

Очень упрощённо - объем денежной массы должен соответствовать объёму товарной массы в данной экономике

В 1992 году уровень инфляции в России составил больше 2500 %

Недобросовестным бизнесменам грозят оборотные штрафы, то есть процент от оборота

Борьба с инфляцией – это целый комплекс мер

А на сегодня всё (улыбка).

Напоминаю - Ваши отзывы и пожелания можно направлять В контакте на аккаунт Юрий Руснак-Таврия и по QR-коду на экране.

Там же, по данной ссылке, можно посмотреть все предыдущие программы.

До свидания!

PS: Если понравилось и (или) вы мой соратник, не забываем поддерживать и рекомендовать текст. И подписываемся, чтобы ничего не пропустить.

                                                   *     *     *
                                                   Ссылки

1. Острая тема ТВ Таврия

https://tavria.tv/tv/programms...

2. В контакте Юрий Руснак-Таврия

https://vk.com/id781335723

3. Аналитическая ТВ программа "Острая тема" N 50 "Подводим итоги за 2023-й год"

https://tavria.tv/tv/programms...

4. Аналитическая ТВ программа "Острая тема" N 82 - "Итоги 2024 года"

https://dzen.ru/a/Z3PrbNt0zwsq...

5. Ссылки на мои интернет-ресурсы, тексты и другие материалы

https://dzen.ru/a/YeupTQ_cjzPq...


Философ и патриот

    Переговоры не нужны: 22 года войны. Россия выиграла битву и идёт дальше

    В России достаточно широко распространены воинственные патриоты, любящие "цитировать" приписываемую Черчиллю фразу, которую тот никогда не произносил: "Если страна, выбирая между войной...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Спикеры аналитической программы "Острая тема"

      Не место красит человека, а человек местоНе помню уже сейчас, где именно, но писал, что приехав в июле 2022 года из Москвы в Херсон как агитатор референдума о присоединении Херсонской области к России, а с 18 августа 2022 года был принят на работу собственным корреспондентом херсонского телеканала "Таврия".И, уже в конце 2022-го года (это цитата из двух...
      1630

      Эксперимент по комментарию утренних новостей на яндекс дзен, 3 декабря 2024-го

      Попробовал  ввести новый формат общения-взаимодействия с  подписчиками на основном сейчас моём ресурсе, в яндекс дзен - там у меня подписчиков  поболе  - пока что 11  280 шт.  Хотя, уже тогда писал - есть, правда, большие сомнения, что всё это получится. Тем более что мою основную работу (1) на херсонском телеканале Таврия ...
      1451

      Интервью с Сергеем Веселовским - о патриотизме россиян и не только

      Можно сколько угодно ругать мальчишек-девчонок, но когда приходят эти тревожные, серьёзные, страшные испытания, то ребята, в большинстве подавляющем, всё-таки становятся нашими патриотами, теми, кто действительно за РодинуВ своё время, для небольшого цикла программ о патриотическом воспитании и своей дипломной работы (4), записал данное интервью с Серге...
      1741

      Моё интервью для радио Херсонского ТРК "Таврия"

      Принял участие в радиопрограмме "Вечерний Херсон".  То есть это первый мой опыт интервью на радио.Хотелось бы показать и стенограмму разговора с ведущим вышеуказанной программы, но придётся сделать это позже - катастрофически не хватает времени...                             ...
      1467

      "Острая тема" N 6 - "О возвращении наших соотечественников в Русский мир..."

      Серьёзная информационная работа нужна ради духовного укрепления российского общества, в том числе для возвращения новых российских - бывше-украинских - граждан в Русский мир и реальное, каноническое православиеВ своё время тоже показывал данную программу, как и первую, в виде сценария (1). И тогда ещё не мог прямо сообщить , реализован ли данный телеви...
      1363

      О Сувалкском коридоре под названием Прибалтийская Народная Республика

      Екатерина Великая: "Государство сие России недружественно, на карте его быть не должно!"Даже люди, которые совершенно не интересуются политикой, знают, что сейчас (состоянием на вторую половину октября 2024 года), Вооружённые силы Российской Федерации буквально каждый день освобождают новые и новые города и сёла бывшей Украины.Это населённые пункты, кот...
      1888

      И снова обращение...

      Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги, соратники. Не прошло и года. как я снова собрался кое-что показать Вам - из того, что обычно по-быстрому бросаю на другой свой ресурс, на яндекс-дзен (1). Правда, набралось там уже столько, что придётся теперь делать это в несколько приёмов.  Но, как вы понимаете, основное сейчас для меня (как...
      2056

      Зеленский ждёт участия НАТО в конфликте на Украине

      Если гражданам Украины в их желании воевать «здорово помогают» ТЦК, то для руководства стран Запада тоже что-то такое придумать можноУже писал о том, что весьма напряжённая работа на херсонском телерадиоканале  Таврия, с еженедельным выходом моей аналитической программы "Острая тема", не позволяет показывать на КОНТе мои материалы   вовре...
      842

      "Острая тема" N 2 - "Почему врагам России выгодно уничтожение православия"

      Русская армия является ещё и орудием святого промыслаВ своё время тоже показывал эту свою  программу, как и первую, в виде сценария (1). И тогда ещё не мог прямо сообщить , реализован ли данный телевизионный продукт на одном из областных телеканалов или нет - по ряду обстоятельств, приходилось "шифроваться". И, конечно, выступать там по позывному...
      1384

      Трамп отомстит Зеленскому, но потом

      Можно быть уверенными – война США против России руками Украины и других американских вассалов будет продолжатьсяПолучил очередной запрос на комментарий от ОСН (Общественной службы новостей).Вот что у нас получилось на этот раз.Как всегда, публикация моей части материала на моих ресурсах в авторской редакции.            &nbs...
      1829

      Неужели Макрон заразился от Зеленского комплексом Наполеона?

      Чего же Макрон хочет? Похоже, толком он и сам не знаетПолучил очередной запрос на комментарий от ОСН (Общественной службы новостей).Вот что у нас получилось на этот раз.                                                    *&nb...
      1422

      Профессор Пантин о предварительных сценариях будущего

      Как и когда закончится СВО, военный конфликт на территории бывшей Украины?Как известно уже многим моим друзьям и подписчикам, профессор Пантин Владимир Игоревич (1) ещё с 2018 г. является моим научным руководителем (более детально об этом в предыдущих моих публикациях его статей). Помимо помощи в написании и публикации моего...
      841

      Саммит в Швейцарии нужен только Зеленскому и США

      Игра вместе с русофобской американской властью «в четыре руки»Получил очередной запрос на комментарий от ОСН (Общественной службы новостей).Вот что у нас получилось на этот раз.Как всегда, публикация моей части материала на моих ресурсах в авторской редакции.                           ...
      1227

      Похоже, западные страны хотят самоубийства Украины

      Хотят заставить бывшую уже Украину окончательно самоубиться об Россию - не только умереть как государство, но и максимально при этом разрушитьсяПолучил очередной запрос на комментарий от ОСН (Общественной службы новостей).Вот что у нас получилось на этот раз.                           ...
      1158

      Так что же по суперсенсации - машине времени Путина?

      Разговор начался со звонка на мой телефон, о котором практически никто не знаетВсе патриоты России восхищены успехами нашей страны и нашего президента. Настолько, что то и дело в информационное пространство прорываются сообщения - здесь не обошлось без чудес науки. В своё время мы уже пытались разобраться в данном вопросе (1,2), но, похоже, пришло время...
      1796

      Западные СМИ пытаются обмануть Россию?

      Почему западные СМИ, все как один и буквально «хором», стали упорно писать о скором поражении Украины?29 декабря 2023Получил очередной запрос на комментарий от ОСН (Общественной службы новостей).Вот что у нас получилось.                                      &n...
      1336

      На своей пресс-конференции Зеленский снова пытался играть роль президента

      Колокол всё громче звонил по очередному «сукину сыну» США22 декабря 2023Честно говоря, не собирался тратить 2 часа своего времени, которого и так остро не хватает, на «это». Но если уж поступил запрос на комментарий от издания, которое ценю и уважаю – деваться некуда.И - удивительно! - в результате данной работы я даже нашёл моменты, на которые стоит об...
      1244

      Зеленский не хочет допускать Порошенко к американскому «пирогу»

      Единственный вопрос – как у пассажиров корабля по имени Украина, так и у многочисленных зрителей на берегу – когда именно он, наконец-то, утонет…Получил очередной запрос на комментарий от ОСН (Общественной службы новостей).Вот что у нас получилось.                              &...
      1211

      Первое моё интервью в программе "Херсон LIVE" - с Сергеем Веселовским

      В марте 2023 года, вскоре после начала выхода моей аналитической программы  "Острая тема" (буквально уже с третьей она стала еженедельной), случился и первый опыт в статусе ведущего программы "Херсон LIVE".Хотя, строго говоря, программы "Острая тема" и "Херсон Лайв" даже сравнивать нельзя. Это совершенно разные "вещи"  - ни по трудоемкости, ни...
      1079

      Моё интервью с Александром Михайловым

      Двадцать первого августа 2022 года, вскорости после того, как я появился на херсонском телеканале Таврия, удалось  взять интервью у нашего известнейшего актёра, Александра Яковлевича Михайлова (к/ф "Любовь и голуби" и не только).Случилось это во время праздничного концерта, посвященного Дню российского флага, в Херсоне. Правда, оформл...
      1088
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика