Если кто-то, посмотрев видео и фотоснимки сопровождающие эту публикацию, решит что речь пойдёт о «культурно-просветительской» и театральной деятельности ЛГБТ - сообщества, тот сильно ошибётся.
Оказывается, существо неопределённого пола в голубом парике на видео, это не потерявший человеческий облик отброс общества, а исполнитель главной роли в «высокохудожественном произведении» российского режиссёра А. Учителя — роли Императора и Самодержца Всероссийского, Московского, Киевского, Владимирского, Новгородского, Царя Казанского, Царя Астраханского и прочая, причисленного к лику святых Русской Православной Церкви, Николая Александровича Романова
Зовут это актёрское дарование, широко известное в узких и очень специфических кругах немецкого кинематографа, Ларс Айдингер. Понятно, что увиденные здесь видео и фотоматериалы с его участием, могут шокировать и вызвать приступы отвращения у неподготовленных людей, но поверьте, эти кадры — самые безобидные из тех, в которых снимался данный «гений».
Чаще, западный зритель привык видеть его в фильмах и театральных постановках с индексом «ХХХ», где он прилюдно вступает в «близкое общение» с лицами как женского, так и мужеского пола
Исполнительница главной роли Матильды Кшесинской, польская актриса Михалина Ольшанска, представляет тот же жанр кино, что и Ларс Айдингер - фильмы для взрослых. Чтобы не быть обвинёнными в пропаганде порнографии, мы публикуем здесь её относительно приличные фото. Но любой, кто знаком с фильмографией пани Ольшанской, знает о её настоящем амплуа.
Известно, что режиссёр А. Учитель проводил тщательный конкурсный отбор (или как сейчас говорят — кастинг) на роль столь значимого для России исторического персонажа. Поэтому, такое "совпадение" специализаций актёров не оставляет сомнений в том, что режиссёр намеренно отбирал на главные роли в фильме о русском императоре именно порноактёров и никого другого.
Взяв на роль Николая II Л. Айдингера, г-н Учитель, как бы "невзначай", хочет убедить нас с Вами в том, что в России не нашлось достойного актёра, способного достоверно сыграть достойного человека - последнего российского Императора, убитого 100 лет назад по приказу большевиков и причисленного Русской православной церковью к лику святых. И что кроме Айдингера, для российских зрителей, царя Николая играть некому.
Более того, с начала проката своего «шедевра», намеченного на 26.10.2017, режиссёры и продюссеры «Матильды» (А. Учитель, В. Винокур и А. Достман) хотят убедить нас с Вами идти в кинотеатры и платить за их собственную трактовку русской истории из нашего с Вами кармана, где на продаже билетов, они хотят не только «отбить» уже вложенные в наше с Вами оскорбление и унижение $25 миллионов, но и в дальнейшем, аккурат к столетию убийства царя Николая в июле 2018 года, заработать на этом ещё миллиард - другой на сладкую жисть себе и дитЯм.
Очевидно, что указанные выше нюансы морального и материального свойства, касаются не только миллионов православных верующих или православное духовенство. Они касаются всех граждан России независимо от национальности и вероисповедания. Всех тех, кто чтит историю своей страны такой, какая она есть, кто с уважением относится к религиозным и национальным чувствам соотечественников, живущих рядом и тех, у кого живо чувство собственного достоинства.
Самого искреннего уважения и восхищения заслуживает нравственная твёрдость депутата Государственной Думы России, Натальи Поклонской, которая, в условиях развязанной либеральной травли, насмешек и оскорблений, настойчиво продолжает работу по запрету проката кинопасквиля, оскорбляющего нашу Родину.
Отдельную благодарность следует выразить руководству Чечни, Дагестана и Ингушетии, которые первыми из руководителей регионов поддержали усилия депутата Н. Поклонской. Рамзан Кадыров и первый заместитель председателя Правительства Дагестана Анатолий Карибов сочли невозможным отмалчиваться на эту тему и направили официальные письма министру культуры РФ В. Мединскому. Следом за ними, в прямом эфире радио "Комсомольская правда", о своей позиции заявил глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров https://www.saratov.kp.ru/dail...
Несмотря на все всхлипывания о диктатуре и причитания об отсутствии демократических процедур, надо признать, что по факту, Россия — страна безграничной демократии, где каждый свободен в выражении своих взглядов. И если мы посмотрим, как реагировали на аналогичные исторические "шедевры" в других странах, то увидим, что даже в самых либеральных из них, ответственные люди понимали какую опасную ложь несут в общество такие "произведения" и их режиссёры.
Например, в таких демократичных США и Израиле в 2004 году, выход в прокат фильма Мэла Гибсона "Страсти Христовы" поднял бурю негодования среди еврейских религиозных и общественно-политических организаций. В результате, фильм не получил прокатного удостоверения в Израиле, а руководство израильского кинопроката не стало приобретать его копии для демонстрации в местных кинозалах.
На этом дело не закончилось и бурную протестную активность против появления "Страстей Христовых" в России, подхватили российские еврейские правозащитники. Так, директор Московского бюро по правам человека Александр Брод заявил тогда буквально следующее:
«...ряд еврейских организации и частных лиц после выхода ленты на российский экран считают, что данный фильм разжигает национальную рознь и культивирует ксенофобские мифы о повинности всего еврейского народа в распятии Христа. В настоящее время против режиссёра Гибсона готовятся материалы, на основании которых впоследствии будет принято решение об обращении в суд. В частности, готова экспертиза специалистов - религиоведов из США, которые "критически относятся к фильму".
Такая активная гражданская позиция г-на Брода и его коллег не может не вызывать уважения. Их забота о межнациональном согласии в России и борьба с ксенофобией, конечно же, является примером для подражания.
Поэтому и в случае с историческим пасквилем г-на Учителя под названием "Матильда", все здравомыслящие граждане, которые не считают нормой плевки в свою собственную историю, должны поддержать усилия неравнодушного депутата Натальи Поклонской по отзыву прокатного удостоверения этого фильма не только в отдельных регионах, но и по всей стране.
Оценили 117 человек
148 кармы