
Достаточно большое количество товарищей на КОНТе и на других ресурсах радуется тому, что вот, уже совсем скоро, православные монархисты получат смачный плевок от режиссера Учителя, и ничто их от этого плевка не спасет.
А они уже в предвкушении предстоящего удовольствия будут наслаждаться мерзостью, брошенной в лицо православным.
Не буду удерживать их в этом порыве.
Хочу лишь кое-что поведать. Так, чтобы потом не было неожиданностей. Чтобы не вопили по-рагульи: «А нас-то за шо?»
Чтобы у меня было полное право сказать: «Я вас, товарищи, предупредила».
Итак, всё внимание предвкушающей удовольствие публики сосредоточено на том, что роль Императора России будет играть актер, отметившийся участием в порнографическом фильме.
Поскольку меня уже обвинили в клевете на прекрасного немецкого актера, сразу отвечаю: итак, речь идет о фильме «Гольциус и Пеликанья компания».
Вот что пишет про фильм википедия:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B8%D1%83%D1%81_%D0%B8_%D0%9F%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Это фильм Питера Гринуэя, который сам дал ему характеристику:
- В январе 2008-го в интервью журналу «Русский репортёр» Гринуэй даёт краткую и жёсткую характеристику будущему фильму:
—« В моих планах также порнографический фильм в Бразилии, основанный на драматизации эротических рассказов из Ветхого Завета.
— Это будет настоящее порно?
— Что такое порнография? Это повод и оправдание для мастурбации, не так ли? Я хочу сделать крайне эротичный или высокоэротичный фильм, используя все сегодняшние представления о сексе».
- В интервью «The Hollywood Reporter» Гринуэй прокомментировал ситуацию с фильмом так:
«Мы пока еще не закончили работу над ним, нужно побольше времени. Понимаете, это моя проба пера в порнографии, а собрать денег на адекватное порно всегда сложно. Потом нужны первоклассные актеры — порнозвезды играть не умеют (смеется). Надо убедить хороших актеров вести себя крайне фривольно».
Надеюсь, я не должна опровергать мнение режиссера о своем собственном творении?
В качестве «вишенки на торте» могу предложить заключение специалистов:
http://ruskline.ru/analitika/2...
Итак, с порнографическим прошлым актера, которому доверили такую роль, вопрос будем считать закрытым.
Пару недель назад я обратилась с вопросом:
«ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧИТАЕТЕ НОРМАЛЬНЫМ, ЧТО РОЛЬ ИМПЕРАТОРА РОССИИ БУДЕТ ИГРАТЬ ПОРНОАКТЕР С ПОДОЗРИТЕЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ?»
https://cont.ws/@prikhojanka/6...
Желающие могут познакомиться с комментариями, коих набралось 1178. Думаю, что многих удивит количество «патриотов», вступившихся за честь немецкого актера, а также тех, кто считает сложившуюся ситуацию вполне нормальной по причине их личного негативного отношения к последнему императору России.
Зафиксируем этот факт.
Однако проблемы, связанные с этим фильмом, выходят далеко за рамки того, кто именно будет изображать из себя последнего русского императора.
Как-то за фигурой порно-актера остались в стороне другие соучастники сего действа.
Главными, как обычно, являются продюсеры. Это Владимир Винокур и его давний партнер, уроженец Тернопольщины Александр Достман, которые давно специализируются в области театрализованных пародий и низкопробного юмора.
Точная сумма финансирования Фондом кино не указывается, звучала цифра 130 миллионов рублей, но официальных подтверждений этому нет. Общий бюджет картины составляет около 25 млн долларов.
Любопытно, что на презентации в Фонде кино фильм был представлен как изначально убыточный – из 700 миллионов рублей он предполагает отбить в прокате только 215. Остальное – чистый убыток, заложенный в проект, повторимся, изначально.
(Возникает закономерный вопрос: "За чей счет банкет?")
Подробности можно узнать из уст самого Винокура, который рассказал на сайте своего Фонда, что “изначально идея снять фильм о Матильде Кшесинской принадлежит моей жене, бывшей балерине, Тамаре Перваковой”.
В роли Кшесинской предполагали снять дочку Винокура, тоже балерину, но Учитель её не утвердил.

Утвердил же он немецкую актрису Луизу Вольфрам. Вот что она рассказывает про съемки:
«Перед съемками я получала текст и выучивала каждую строчку наизусть. Сначала это давалось мне очень тяжело: я ничего не понимала и не могла читать. Но я выучила буквы, теперь даже понимаю по-русски, но ничего сказать не могу.»
А вот Александра Федоровна, которую она будет изображать:

Надеюсь, уровень шедевральности в создании сего образа понятен?
Не думаю, что можно говорить о стремлении к правде даже в этом образе.
Наконец, сценарист этого фильма, Александр Терехов, победивший в жесткой конкурентной борьбе из 12 претендентов.

Почему именно он?
Терехов и ранее «работал» в жанре «мокьюментари». В частности, в 2009 году он стал лауреатом российской национальной литературной премии «Большая книга» за написанный в жанре мокьюментари восьмисотстраничный роман «Каменный мост».
Его сюжет якобы основан на расследовании загадочного убийства и самоубийства двух парней и девушки из числа детей высшей сталинской элиты на Каменном мосту в 1943 году.
Что же такое «мокьюментари»?
«Мо́кьюментари» по определению - псевдодокументальный фильм, псевдодокументалистика - кинематографический и телевизионный жанр игрового кино, которому присущи имитация документальности, фальсификация и мистификация.
На родине жанра - США - и был введён термин мо́кьюментари (mockumentary; от to mock «подделывать», «издеваться» + documentary «документальный»).
Псевдо-документальное кино, получившие название «мокьюментари» берет за основу частично или полностью выдуманные события и умело «маскирует» их под документалистику. Мокьюментари провоцирует, подделывает факты и откровенно радуется доверчивости зрителя. Сам термин был придуман Робом Райнером, режиссером известного мокьюментари о турне несуществующего рок-бэнда.
"Маска" документальности, которую носят подобные ленты, обманывает зрителя, вовлекая его в игру, правила которой он полностью принимает».
То есть нас с Вами не посвятили, что жанр фильма – не тот, про который громко вещают, а издевательство над документалистикой.
Как видим, выбор сценариста вполне сознательный. Нужна не документальность, а «маска документальности», издевательство над документальностью.
Александр Терехов в этом жанре весьма преуспел. По словам Алексея Учителя, он – «известный и авторитетный в России писатель Александр Терехов, автор двух популярных романов - "Каменный мост" и "Немцы", за которые он получил высшие литературные награды».
Я лично не удивлюсь, что следующим этапом «творческого тандема» Учителя и Терехова будет фильм про сталинское время на основе книги «Каменный миост».
Чтобы сторонники «Матильды» потом не удивлялись, заранее знакомлю их с отрывками из сего шедевра:
«Каменный мост».
Алексей Иванович, как и Уманский, как двадцать пять тысяч лучших русских того времени, отливался по одной мерке «сталинского сокола»: «Отложив все свои дела, я взял лист бумаги, карандаш, сел за письменный стол и быстро, уверенно, впервые в жизни написал „Товарищ Сталин!“.
Звонит телефон, прибегает посыльный, скачет сын сторожихи на сельсоветской кобыле, ломается голос ординарца – в руке разворачивается телеграмма: вас вызывает товарищ Сталин, можете выехать немедленно? Летит самолет над дрожащими огоньками, быстро проходит железнодорожная ночь, летит мелкий щебень из-под колес автомобиля, „вся жизнь проходит перед глазами“ – призванный просматривает на экране ночи: вонючая тряпка трактирного приказчика, погоняющая постреленка, зуботычина вахмистра на фронте, нищета матери, видение ЛЕНИНА, довольно скомканно и уклончиво про революционные годы (не все маршалы осмеливались признать, что встретили и проводили Октябрь и несколько следующих месяцев, а то и лет на позиции скорняка или писаря в заготконторе), подробней про учебу в гимнастерках, ступеньки рабочих мест, взлет с первой космической в 1937—1938-м…
Да, трудности, но никаких убийств по две тысячи в сутки и исчезающих товарищей, просто минимум фамилий, и вот – утреннее спокойное лицо часового у Спасской башни, смутно, но обязательно – немолодой человек с необычно красным лицом в приемной (впоследствии оказалось – товарищ Поскребышев) и глуховатый голос божества (мало кто осмеливался в описании продвинуться дальше размеров кабинета и выше кроя сапог: „фигура среднего роста“, „серый френч“, „легкий светло-серый костюм военного покроя“, „полувоенная форма“, „наглухо застегнутая куртка“, „шаровары защитного цвета“, „мягкие черные сапоги без каблуков, какие обычно носят горцы на Кавказе“, – но каждый: „В его левой руке дымилась трубка“). Товарищ, как вы смотрите на то, что мы хотим вам поручить, дело очень важное и новое для вас, но… Мы вас скоро вызовем, до свиданья. Прикосновение руки.
«Ушел я от Сталина как во сне».
Никто не мог объяснить, как это происходило. «Уже наступили сумерки, когда мы покидали Кремль, – пытался сохранить рассудок югослав Милован Джилас, ненавидевший императора. – Офицер, который сопровождал нас, явно уловил наше восхищение. В это время года в Москве бывает северное сияние… Все приняло фиолетовые краски и мерцание – нереальный мир, более красивый, чем тот, в котором мы жили…»
В Москве не бывает северных сияний.

…Продолжим цитаты:
Молчание Шахурина вышло двумя изданиями под названием «Крылья победы» тиражом 1 000 000 экземпляров и содержало лишь три примера мелкого мемуарного воровства и старческой расслабленности. Например, бывший нарком особенно хвастался, что покончил с «текучкой кадров» на авиазаводах. Возможно, он просто забыл, что в день первого прогула рабочий не получал карточек на хлеб, наутро его вызывали в военкомат и первым эшелоном отправляли на фронт.
Четыреста оставшихся страниц удобно сокращаются до трех слов: количество произведенных самолетов. К июлю 1941 года пятьдесят самолетов в сутки! Через год император в Кремле показывал Черчиллю своих:
«Вот наш нарком авиапромышленности. Он отвечает за обеспечение фронта боевыми самолетами. И если он это не сделает, мы его повесим», – император показал, как затягивается на шее петля, и показал еще: а вот, видите, нарком весело смеется шутке.
.. . . . .
Офицер военной разведки Александр Кривицкий (Самуил Гинзбург, Вальтер, Гролль, Валентин, Томас,
Мартин Лесснер) убежал от тридцать седьмого года и, зарабатывая на хлеб, выдал сто агентов (и нашего золотого самородка – шифровальщика Мага!).
Из книжки «Я был агентом Сталина» все желающие узнали: советского посла Кривицкий знает с малолетства, Костя откосил от армии («зачем терять два года в казармах?»), стремится «убить двух зайцев»: по воле ОГПУ подслушивал разговоры в гостинице «Люкс» и «принадлежит к числу немногих коммунистов, кому удалось проникнуть за колючую проволоку, отделяющую прежнюю партию большевиков от новой. Он отлично преуспел в этом». Кривицкого нашли 8 февраля в гостинице «Belleview» мертвым, и, видимо, это следовало считать самоубийством на почве нервного срыва.
Позже в Америке с дочерью и женой объявился полковник, носивший имя Александр Орлов (взамен поистрепавшихся Фельдбин, Никольский, Швед) – гений вербовки (учебник написал! «кембриджская пятерка» – его крестники), резидент в Испании (переправил в империю золото Испанской республики), девушки стрелялись от любви напротив его окон.
Как-то в июле в испанский порт причалило советское судно, и человека, условно называемого Орлов, пригласил подняться на борт для незначительной беседы руководитель иностранного отдела НКВД с фамилией, начинающейся на букву Ш (и ему – недолго оставалось). Орлов понял (в Империи уже арестовали его зятя): на корабле приплыла за ним смерть – он ударился оземь и исчез, с дочерью и женой, прихватив шестьдесят тысяч долларов, отложенных на оперативную работу. Он, единственный из беглых, не пустился зарабатывать воспаление мозга и свинцовую пулю обличениями кровавого чудовища и другими иудиными способами, а черкнул из Штатов императору и еще не расстрелянному наркому Ежову лично: если не будете меня искать и не тронете мать, я не раскрою агентуру и свет не коснется документов о наших испанских делах…
Император скомкал письмо и сказал: а, не трогайте эту мразь.
И «кембриджская пятерка» доработала свое и потрясла Англию побегами в Москву.
А Орлов спокойно дожил до 1973 года, меняя имена и скитаясь по маленьким городкам в пустынной местности, где каждый приезжий как на ладони. Но с удивительной регулярностью (уже много после войны) случайные американские прохожие вдруг обращались к нему по-русски: ну, как ты тут? Живешь помаленьку? Освоился? Ну, дай тебе Бог, живи пока… Но помни, что обещал. Мы-то все помним. Но и ты – ПОМНИ.
….Все изменила война и атомная бомба: нового резидента в США император уже напутствовал лично. Агенты влияния, четыре агентурные сети, база для нелегалов Василевского в Мексике, восемь сотрудников администрации Рузвельта, работавших на советскую разведку…
= = =
Потом довольно быстро начали исчезать основополагающие и сущностные документы, протоколы человеческих обсуждений на заседаниях за обеденным столом, и, наконец, свинцовый гроб наглухо запаялся изнутри – император запретил записывать за собой. Максим Горький (его каменный профиль впереди Маяковского, напротив Пушкина и Толстого на фасадах школ-пятиэтажек) со слезами неясного происхождения прошептал про императора: «Мастер. И хозяин времени» (кажется, неточная запись, точку после «мастер» надо устранить) и наступило полное, как заключают историки и патологоанатомы, «письменное и устное молчание».
Остались решения. Но исчезли мотивы. Но в полном порядке подкинули нам протоколы допросов, что никогда не высохнут от крови, как сказочная мокрень-трава – чем дольше сушишь, тем мокрей, в них живые, полные страдания голоса человеков повторяют диктуемое Абсолютной Силой, что, конечно, избавляет нас от пошлых слезливых отступлений «мне больно!», криков «мама! мамочка!» и прочих малоценных шкурок и сухожилий, но уничтожает единоличное, забавное содержание этих человеков…
Где свидетельства? где воспоминания железного поколения? Как написал тридцать четыре года назад майор запаса Шилов: «Их труды, наверное, читают жены»… Мучаясь от забвения павших друзей, ненавидя Хрущева за сталинскую войну «по глобусу» и брежневскую мнимую полководческую славу, обесценившую ордена, не имея ни крохи веры в рай-ад, они валились в могилы молча, соответствуя формуле Лазаря Кагановича «Никому, ни о чем, никогда».
… За посмертными мемуарами Кагановича стояла, пуская жадные слюни, очередь и получила в лапы библейскую пачку бумаги со словами «Да здравствует Коммунистическая партия Советского Союза и ее великий вождь Иосиф Виссарионович Сталин!», написанными 43 278 624 раза…
Лишь единственный раз, после похорон жены, инфаркта и перед смертью, Маленков, открыв глаза, прошептал: в октябре 1941 все руководство покинуло Москву и он остался на хозяйстве один – фантастический пустяк, не подлежащий проверке по своей ничтожности, – и это все? После жертвоприношения, многомиллионного отсева, после рывка от собирания колосков к шарику – искусственному спутнику Земли?!
… Император, я уверен, и сам ужасался, читая письмена: «Просит предоставить ему любую форму (по указанию ЦК) реабилитации. От себя вносит предложение разрешить ему лично расстрелять всех приговоренных к расстрелу по процессу, в том числе и свою бывшую жену. Опубликовать это в печати».
Железные люди оставили не детей, а потомство.
… Те из потомства, кого больно царапало клеймо «палач», забыв совесть, катали: «И если бы не противоборство, которое исподволь, а то и открыто велось отцом против сталинских сатрапов, то не сохранить бы ему душу живую, не выйти после смерти деспота с теми выстраданными втайне при нем, поистине демократическими реформами, которые стали первым шагом к краху тоталитарного режима», – про человека, утвердившего автографом не одну тысячу расстрельных списков и задушившего бы сына подушкой за «деспот» и «сатрап».
… Даже дочь императора, когда потребовались деньги: жрать что-то надо, одеваться, дитя кормить, я сама еще молодая и желания имею, – догулялась до того, что продала за доллары с груди нательный крестик с хорошим разгоном: «Я могу написать о своей жизни в доме с отцом в течение двадцати семи лет; о людях, которые были в этом доме или были к нему близки; о всем том, что нас окружало и составляло уклад жизни; о том, какие разные люди и какие разные стремления боролись в этом укладе».
Прожила она (как и все потомство, сверстники В.Шахурина и Н.Уманской) слепо, как глубоководная, пещерная рыба, погруженная в собственную сытную жизнь, не заметив войны и простонародья, утопая в пошлости: «…откуда это во мне такая любовь к России?», с прибавлением: «А мы варвары, каких не сыщешь нигде», с омерзительными прибаутками: «Разве быть честным, порядочным человеком в наше время – не подвиг?»
Один читатель-американец захлопнул книгу с разочарованным итогом: «По прочтении ее кремлевские стены не падут».
Вот. Вот это: они никогда не падут. Так все подстроено.
http://e-libra.ru/read/189798-kamennyj-most.html

Пожалте, господа. Ещё один шедевр в жанре издевательства над документалистикой на подходе. Тоже про Императора.
Так что когда выйдет на экраны следующий «шедевр» этой парочки, я прошу хулителей Поклонской и защитников «Матильды» вспомнить: Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛА.
Нет, я не буду, как вы, злобствовать и радоваться пакостливым измышлениям про советского вождя. Я, в отличие от вас, люблю Россию, а не ту или иную власть в ней. Поэтому ВСЯКУЮ клевету на ЛЮБОГО ПРАВИТЕЛЯ РОССИИ не приемлю.
Но биться за правду против очередной русофобской пакости предоставлю вам. И критики по поводу моего молчания не приму.
Потому что вы должны сполна испить ту чашу клеветы, которой так радостно поили нас, ревнителей правды про императорскую Россию.

И всё-таки, для полной ясности, я хочу задать вам вопрос:
ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧИТАЕТЕ НОРМАЛЬНЫМ, ЧТО В РОССИИ ВНЕДРЯЕТСЯ ЖАНР «ИЗДЕВАТЕЛЬСКОЙ ДОКУМЕНТАЛИСТИКИ» КАК СПОСОБ РАССКАЗА ШИРОКИМ МАССАМ О ЖИЗНИ ПЕРВЫХ ЛИЦ СТРАНЫ?
Надеюсь, что в ответах про Сталина и советских вождей вы будете более сдержанны, чем в оценках русских царей.
ПРАВИЛА МОЕГО БЛОГА:
Не допускается брань, нецензурная брань, в том числе в завуалированной форме.
Не допускается хула и клевета на православную веру, на Бога и на святых, на Русскую православную церковь.
Оценили 103 человека
148 кармы