• РЕГИСТРАЦИЯ

Александр Коржаков. «Там есть момент, как Путин спасал чемодан с деньгами из своего горящего дома»

9 7983

Человек, который арестовал лидеров мятежного Белого Дома в октябре 1993 года, категорически не согласен, что расстрел парламента 25 лет назад стал началом русского авторитаризма. В те дни он был шефом охраны Бориса Ельцина. Его зовут Александр Коржаков.

3 – 4 октября 1993 года в Москве произошли трагические события, когда после зашедшего в тупик противостояния законодательной и исполнительной власти страны был расстрелян Верховный Совет. Спустя 25 лет непосредственный участник той битвы за власть, начальник охраны Бориса Ельцина Александр Коржаков, рассказал «Фонтанке», что категорически не согласен с теми, кто заявляет сегодня, что октябрь 1993-го породил современный русский авторитаризм.

Человек, который лично арестовал Руслана Хасбулатова и Александра Руцкого, считает, что повторение событий той осени невозможно, Алексей Навальный не борется против власти, а люстрации советской номенклатуры быть просто не могло. Человек, стоявший с Ельциным на танке в августе 1991 года, признался, что до сих пор жалеет о невыполненном приказе своего шефа в том кровавом октябре.

— Александр Васильевич, вы согласны, что расстрел и последовавшее за ним принятие новой Конституции – это фактический отказ от настоящей демократии?

– Жаль, что вы не читали мои книги, где всё это описано. Ельцин тогда хотел добра для России. Это же не питерские, которые к власти пришли. Их тогда близко не было ещё. На сегодня я всех простил, кроме тех трёх негодяев: Руцкого, Хасбулатова и Макашова. Просто потому, что из-за них погибло полтораста человек. И были сотни раненых. А остальных, кто был в Белом Доме, я всех простил. Если бы победила противоположная нам сторона тогда, то сегодня у нас в стране рулил бы не «питерский Путин», а какой-нибудь «чеченский Кадыров». Я уверен, что Руцкой через месяц-полтора сдал бы всё Хасбулатову. Ведь к тому времени они уже всё что могли в Москве захватывали. Всё было бы иначе, чем сегодня.

— Многие нынешние оппозиционеры говорят, что Владимир Путин как «авторитарный лидер» родился именно тогда.

– Ответ на этот вопрос вы найдёте в книге «От первого лица: разговоры с Владимиром Путиным» (книга Наталии Геворкян, Андрея Колесникова и Натальи Тимаковой 2000 года). Но сегодня вы её уже не достанете. Её не тиражируют. Потому что там мы видим Путина не политика. Я бы сказал, что там мы видим наивного человека. Там есть момент о том, как он спасал чемодан с деньгами из своего горящего дома. События 1993 года тут ни при чём. А во власть его втащила семейка. Березовский (Борис Березовский – в 1996 – 1997 годах заместитель секретаря Совета безопасности РФ. – Прим. ред.), Юмашев (Валентин Юмашев – муж дочери Бориса Ельцина), Таня (Татьяна Дьяченко – дочь Бориса Ельцина). Авторитарная власть в России родилась не после октября 1993 года. Она зародилась после поражения Собчака на выборах в 1996 году, когда Путин вчистую всё продул.

— Победи Руцкой и Хасбулатов в 1993 году, Путин бы мог состояться как один из ведущих политиков страны?

– Путин был человеком, заточенным на конкретную персону. Он, кроме Дрездена и Петербурга, ведь нигде тогда ещё не был. Он не знал России. Он бы просто не состоялся, учитывая извечное неприятное отношение москвичей к ленинградским. Он бы просто не приехал в Москву. За попадание в Москву он должен быть благодарен Чубайсу (Анатолий Чубайс в 1996 году был главой администрации президента РФ. – Прим. ред.) и Бородину (Павел Бородин – в 1996 году управляющий делами президента. – Прим. ред.). Именно поэтому Чубайса никогда не посадят при Путине. Именно он принёс Ельцину указ о назначении Путина заместителем управделами президента. Специально для него ввели должность в администрации президента (в 1996 – 1997 году Владимир Путин курировал юридическое управление и управление российской загрансобственности. – Прим. ред.). Дали охрану, квартиру. И в той же книге 2000 года «От первого лица» – это другой Путин, не тот, которого мы знаем сегодня.

— События, подобные октябрю 1993 года, могут повториться в России? Вас не пугает нынешняя молодёжь?

– Исключено. Таких событий уже не будет. Ведь тогда не было единой власти. Было двоевластие, его противостояние. А сейчас у нас одна власть. Единая. Будут душить всех, кто против. Помните, как было у французов при Великой Французской революции? Сегодня у нас авторитарная власть. Да, ещё не все 100% населения построены. Но для этого поставили Золотова (Виктор Золотов – главнокомандующий войсками национальной гвардии Российской Федерации). Путина это устраивает.

— И всё же, случись кризис власти, не важно, чем он будет вызван, сегодня власти будут готовы применять силу, так как это было 25 лет назад?

– У меня есть друг-академик, который работал над новым танком «Армата». У машины недоделана защита. Так вот, он искал денег, чтобы доделать работу над этой защитой. Миллионов 150 вроде бы надо было. Так получилось, что он дошёл с этим вопросом аж до одного высокопоставленного генерала. Рассказал ему, что есть разработки современных средств разгона толпы. На что ему генерал ответил, что ему ничего этого не надо, так как он заказал 32 «шмеля» (советский реактивный пехотный огнемёт одноразового применения с дальностью стрельбы 200 метров. – Прим. ред.). И сказал, что ему этого будет достаточно, чтобы любую толпу успокоить.

— У вас есть ответ на вопрос, почему при Ельцине враги президента не умирали от отравлений?

– Всё просто. При Ельцине нас перестали бояться американцы. Они нам поверили. Да, сегодня многие говорят, что тогда в стране сильно работало ЦРУ. Но мне об этом ничего не известно. В любом случае, то, как сейчас говорят о тех временах, точно не соответствует на все 100% истине. Да, что-то сдал Горбачёв. Но не думаю, что он сдал больше, чем сдали после Ельцина. По морям. По землям. Если посмотреть договоры о границах. Другими словами, после 1993 года ситуация стала спокойнее. Ельцин подружился с немецким лидером Гельмутом Колем. Дружил с французским лидером. Такого, как сегодня, тогда было просто не представить! Я понимаю, что в 1990-е поделили промышленность. К этому есть вопросы. Но коррупции по всей стране тогда было в 1000 раз меньше, чем сейчас.

— Когда же начался этот кратный рост темпов разложения чистой русской демократии?

– 20 июня 1996 года меня уволили. Честная эпоха закончилась после этого. Я знал, что Ельцин с помощью своей службы безопасности хотел сильно поменять верхушку КГБ (с апреля 1995 года организация уже называлась «Федеральная служба безопасности» (ФСБ). – Прим. ред.). В организации состояли десятки тысяч человек. А в службе безопасности Ельцина на тот момент было 900 человек. Но жульё тогда нас сильнее боялось. Мы смогли уволить коррупционеров из администрации президента. Помните, был такой глава администрации Филатов (Сергей Филатов – руководитель администрации президента РФ в 1993 – 1996 годах. – Прим. ред.)? Сумели уволить коррупционеров из правительства. И это были ребята не как Миша-2%. Они за подпись брали не меньше 10 миллионов. Ещё 18 человек уволили. В том числе, из управделами кабмина. Очень много было планов по этой работе на будущее, после выборов президента (выборы президента РФ 1996 года прошли в два тура, 16 июня и 3 июля, в результате которых победил Борис Ельцин. – Прим. ред.).

— Вы считаете, что решение закрыть уголовное дело о массовых беспорядках в октябре 1993 года было правильным (дело было закрыто в 1995 году. – Прим. ред.)?

– Да. Я считаю, что это было сделано правильно. И правильно, что отпустили арестованных ребят. Кроме Хасбулатова, Руцкого и Макашова. А остальных отпустили правильно, потому что на их совести нет ни одного мёртвого. А на этих трёх есть. Макашов руководил штурмом Останкино. Руцкой всем остальным. Естественно, вместе с Хасбулатовым.

— Но ведь закрытое тогда уголовное дело сегодня не позволяет однозначно говорить, кто чьи приказы выполнял, кто стрелял, а кто нет. У общества нет всей информации. А значит, мы не можем точно оценить, насколько сильно тот октябрь 1993-го повлиял на октябрь 2018-го.

– Да никто этого в обществе не хочет знать! Сегодня уже не хочет. Я сам ездил по всей России и развозил свою книгу об этом! Я же был депутатом и мог бесплатно ездить (в 1997 – 2011 годах Коржаков работал депутатом Государственной думы во фракциях «Отечество – Вся Россия» и «Единая Россия». – Прим. ред.). От тиража в 500 000 у меня осталась 1000. Я её продавал сам. Единственное, что в Тульской области я смог распространить побольше – 50 000 книг (в 2011 – 2014 годах Александр Коржаков работал в правительстве Тульской области в должности «советника-наставника тульского правительства». – Прим. ред.). Я только в Нижневартовске был трижды, и каждый раз был полный зал! У меня в книге 40 страниц про те события. А сейчас по телевизору показывают максимум по 5 минут сюжеты о тех событиях.

— То есть, если показывать сюжет длиннее, люди захотят знать больше?

– Конечно! Но сегодня показывают интервью с Руцким, который рассказывает, каким плохим был Ельцин. А Ельцин был хорошим! Его указ 1400 был как раз для того, чтобы договориться по-мирному. Он хотел договориться о новом парламенте. О разделе власти. Со всеми беседовали. Все, кто захотел, получили работу. А после октября все, кто захотел, стали депутатами Государственной думы! И Конституция была принята хорошая! И Ельцин её не трогал. А Путин пришёл и начал её трогать. Причём самые больные места. Одномандатников отменил. Выборы губернаторов отменил. Себе срок добавил. Это то, против чего мы все боролись в 1990-е! У нас же до Ельцина все руководители были посмертные. И теперь опять будет то же самое. Путин уже даже дольше Брежнева рулит!

— Победи Руцкой с Хасбулатовым в 1993 году, этого бы ничего не было.

– Ещё раз. Сегодняшний день стал возможен не после октября 1993 года, а после 1996-го. Я тогда предлагал перенести выборы президента на 2 года, ровно для того, чтобы избежать этого всего. Но тогда ваши друзья журналисты меня и обосрали! Все СМИ написали, что Коржаков хочет отменить выборы. Я не отменить хотел, а перенести! Потому что я видел, кого мы тогда выбирали. Мы выбирали овощ! И было понятно, что им будут руководить другие люди. Вот после этого мы и дошли до Путина… Не надо путать события 1993 и 1996 годов!

— Сегодня лидер государства называет тех, кто ему не близок, «подонками». Владимир Путин так назвал Сергея Скрипаля. Какие выражения звучали в Кремле в ту осень?

– Да не было никаких особенных сильных выражений. Они не нужны были Ельцину. Я ему прямо сказал, что буду штурмовать здание со своими ребятами из службы безопасности. Тогда он просто попросил меня, чтобы, когда я попаду в Белый Дом, я сразу кончил этих двоих (Александра Руцкого и Руслана Хасбулатова. – Прим. ред.). Чтобы не было потом всего этого шума. Ну, нет их и нет. Погибли. Но не получилось у меня их застрелить. Какой там мат! Куда может быть круче приказа их прикончить? Но я не мог этого сделать, потому что они прятались за кучкой депутатов.

— Жалеете, что не удалось выполнить приказ?

– Да. Потому что то, что они натворили накануне их ареста, продолжается до сих пор. А прошло уже 25 лет. Тогда убили полтораста человек. И это только официально. Потом посидели немного в Лефортово и вышли под аплодисменты! В Останкино и сегодня убивают людей. Журналистов там не осталось. Одни пропагандоны.

— Вы же сказали, что правильно сделали, что отпустили защитников Белого Дома.

– Но лидеров нужно было судить! Я не говорю, что их нужно было расстреливать. Но лет 20 надо было дать точно.

— Как вы сегодня думаете: зря Ельцин не осмелился тогда провести люстрацию партийных чиновников, силовых структур?

– У нас каждые 10 лет в стране случаются события, которые меняют ход её истории. У Ельцина не было никакого опыта управления такой страной. Он же сам был коммунист. И потом, что такое люстрация, когда Ельцин объявил, что теперь в стране демократия. И пока у него мозг работал до 1996 года, он старался соблюдать её принципы. Как его пресса ни обгаживала, он всё равно её не трогал. Самым страшным наказанием при нём было снятие с должностей. Извините, это был переходный период. Самый тяжёлый период, когда приходят или жополизы, или такие, как Николай Егоров (руководитель администрации президента с января по июль 1996 года. – Прим. ред.). 50% того, что Ельцин победил тогда на выборах, – это его заслуга. А сегодня его фамилию уже никто и не знает. Этот человек смог всего за полгода поставить на уши всех, чтобы страна проголосовала за Ельцина. А семейка Ельцина потом тихо его забыла. И он тихо умер от рака, который заработал на той поганой работе!

— То есть Ельцин просто не успел провести люстрацию? Или не мог отказаться от услуг?

– Да не было вообще такого слова тогда! Вам что надо? Чтобы Ельцин был Пиночетом?! Ельцин был демократ! Но он, в конце концов, скурвился, потому что стал овощем. К нему приходили с документами, а он только и спрашивал: «А Чубайс согласен?» И Чубайс потом просто сбежал, когда понял, что если Ельцин умрёт, а он ещё будет главой его администрации, то он закончит тюремными нарами. И тогда страной фактически рулили Таня и Юмашев. И к 2000 году страна пришла к тому состоянию, после которого она и стала теперешней. Не в 1993-м дело. И повторения не будет. Сегодня достаточно дать людям денег, и они заткнутся. Самое обидное, что с таким подходом у России нет будущего. Если во времена Брежнева у молодёжи будущее было, то теперь нет.

— Кто-то идёт за Навальным. Это путь в нормальное будущее или в повторение трагедий на улицах?

– Это нормально. Навальный борется не против власти, а против того, как она распорядилась своими возможностями. Сели и сидят. И они уже старые, как Политбюро в конце СССР. Такие же старые. Это одни и те же люди! Вся эта шайка, которая проиграла Собчака. А теперь они делают то же с Россией! Они же не видят страну! Не ездят по ней! Бабки как жили в огородах, так и стоят задницей кверху.

Николай Нелюбин, специально для «Фонтанки.ру»

P.S. Получить комментарий у Александра Руцкого и Альберта Макашова нам не удалось. Руслан Хасбулатов от комментариев отказался. «Вы мне не 20-й звоните, а 120-й! И я всё давно уже об этом сказал», – отметил бывший председатель Верховного Совета Российской Федерации.

Н. Н.

Верю в Россию!

    Для закономерности не хватает третьего. Два этих события фактически подтверждают догадки об атаках в "глубине страны"
    • pretty
    • Вчера 08:40
    • В топе

    ДМИТРИЙ  МАТВЕЕВПомните эти обсуждения, когда первые БПЛА атаковали Москву и Петербург? Пока привыкшие во всëм сразу винить власти (а военное руководство это тоже одна из ветвей) не стеснялись в ...

    Они не нужны даже на родине. Глава СК Бастрыкин призвал закрыть границы для мигрантов

    Александр Бастрыкин выразил крайне негативное отношение к миграционной политике России, призывая закрыть границы для мигрантов, которых, по его мнению, не ждут на родине. Глава Следстве...

    Факты о женщинах (правдивый юмор)

    - Женщины практически никогда не чешут в затылке - они не любят демонстрировать свою растерянность, и еще это может испортить прическу.- Женщина часто наматывает на палец прядки волос, даже коротких. ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Путаник 29 ноября 2018 г. 08:52

      «Депутаты - это такой переходный вид от человека к ангелу», - заявил депутат Свердловского Заксобрания Андрей Жуковский

      Замечательные слова народного избранника, просто замечательные. Только, если бы это было на самом деле так, что мы избираем самых лучших, а не тех, кто лишь получает зарплаты в сотни тысяч рублей, протирая штаны и нажимая кнопки, то цены бы нам не было. Какая жизнь бы была - как в раю, прямо, слово.Но судя, по словам депутата Андрея Жук...
      4572
      Путаник 29 ноября 2018 г. 07:50

      ОТР. О блокировке операций по картам. Что на самом деле происходит? МОЁ.

      Вчера разместил вот эту картинку: Кто то посмеялся, кто то не понял. Но оказывается такая проблема уже встала в полный рост перед россиянами. А так же вчера я нашел канал нашего телевидения, которое обсуждают актуальные проблемы в России. Все остальные каналы занимаются пропагандой, рассказывают нам о жизни на Украине, в Сирии, Европе или США. В общем ра...
      4518
      Путаник 27 ноября 2018 г. 09:45

      В России что-то начинает меняться? Курский губернатор отказался от охраны и спецсигнала на автомобиле.

      В России что-то начало меняться: губернатор отказался от охраны и спецсигнала на автомобиле.Временно исполняющий обязанности губернатора Курской области Роман Старовойт отказался от личной охраны и "мигалки" на автомобиль. Помимо этого, врио попросил не перекрывать дороги ради его движения."Мне охрана как руководителю субъекта Российской Федерации не по...
      3187
      Путаник 27 ноября 2018 г. 09:10

      «ГУЛАГ хорошая вещь». Почему чиновники и депутаты разговорились

      23-летний член фракции КПРФ в гордуме Екатеринбурга Андрей Пирожков пошел по стопам своих коллег, попадавших в скандалы из-за неаккуратных высказываний. Из-за чего на таких как он стали обращать внимание – в материале URAL.AIF.RU «Слово не воробей, вылетит - не поймаешь», - говорится в известной пословице. Однако в последнее время создаётся ощущение, что...
      2934
      Путаник 27 ноября 2018 г. 08:27

      Какая же она крутая: мэр Якутска уволила чиновника за траты на банкет.

      Сейчас у нас есть несколько чиновников, который греют душу россиянам, одним из них является мэр Якутска Сардана Авксентьева. Она, как обещала, продала дорогие автомобили администрации, уволила главу управы за кладку асфальта на снег и пьянство рабочих, а теперь взялась за траты чиновников.Сардана Авксентьева освободила от должности начальника МКУ «Управ...
      5222
      Путаник 26 ноября 2018 г. 14:19

      Неожиданная развязка дикой истории мальчика-героя: на помощь пришел шейх

      Это был двойной подарок ко Дню матери. Двойное чудо, в которое хотелось бы поверить, так как хороших и светлых новостей так мало сегодня.Всю эту осень нас постоянно убеждают в том, что мы должны радоваться «макарошкам с кефирчиком», рожать детей для себя, так как «государство нас об этом не просило», что только этого мы и достойны. Спустя 70 с лишним лет...
      3136
      Путаник 26 ноября 2018 г. 11:09

      Госдуму неожиданно озарило: депутат назвала причину бедности россиян

      Нам от санкций только лучше, импортозамещение поднимет экономику страны и даст россиянам новые рабочие места – такие заявления сыпались из высоких кабинетов еще на заре санкционного противостояния России и Запада. Теперь риторика меняется, а политики с умным видом говорят об очевидных вещах.Финансовые сложности, которые испытывает огромное число граждан...
      5767
      Путаник 25 ноября 2018 г. 11:08

      На Украине есть свои "патриоты", не хуже наших. Не понимаю стенаний про "нищую Украину"

      Я могу понять, для чего об этом вопят российские пропагандисты - им нужно ослабить и разрушить Украину. Но свои-то, зрадофилы - зачем? Они жить стали потому что тарифы на газ немного подняли? Да правда?Вот немного наблюдений о том, что изменилось за последние 4 года в Украине.- По всей стране сотнями километров строятся дороги. Вот куда ни поедь, везде ...
      5215
      Путаник 25 ноября 2018 г. 09:25

      Почему Путин выступает против налога на богатство?

      Президент России Владимир Путин неоднократно заявлял, что является противником прогрессивной шкалы налогообложения. И с недавних пор можно понять, что он также против налога на роскошь, куда более умеренной формы.Однако в чем причина? Ведь во всех развитых странах мира зачастую действует прогрессивная шкала. Почему это вдруг плоская шкала, которую приня...
      5685
      Путаник 25 ноября 2018 г. 09:06

      Комментарии Бориса Кагарлицкого о Госкорпорациях России и их владельцах

      Борис КагарлицкийВ России распространена фраза, что 70% российской экономики принадлежит государству. Возникает вопрос, что значит 70% экономики, нужно уточнять, возможно речь идет о 70% ВВП или может быть речь идёт о перераспределении 70% экономики через государственный бюджет или же 70% занятости, может быть речь идёт о 70% собственно...
      1951
      Путаник 24 ноября 2018 г. 09:28

      Почему правительство не может сделать жизнь народа лучше?

      От разместившего. Вчера я разместил этот материал, который у некоторых вызвал непонимание и отторжение. Исповедь самозанятого : почему я не плачу налоги и почему не будуСейчас решил разместить материал с совершенно противоположным мнением. Так что читайте и обсуждайте. Может придете к выводу, кто из авторов ближе к истине.Глядя передачи по телевизору, я замечаю н...
      2466
      Путаник 24 ноября 2018 г. 08:57

      Почему россияне назвали назначение Светланы Орловой аудитором Счетной палаты «лютым позорищем»

      Алексей Кудрин в своем твиттере о назначении Светланы Орловой аудитором Счетной Палаты. Ранее она занимала должность зампреда Совета Федерации, а с 2013 по 2018 год была губернатором Владимирской области. Как написал Кудрин, Орлова отлично знает, как работает и с какими проблемами сталкивается исполнительная власть на местах. Однако, россияне с этим не ...
      3682
      Путаник 24 ноября 2018 г. 08:28

      "Ну закон такой": бывший хабаровский губернатор объяснил надбавку 187 тысяч в месяц к пенсии депутату.

      Бывший глава Хабаровского края Вячеслав Шпорт перед сложением полномочий после поражения на сентябрьских выборах подписал распоряжение о ежемесячной доплате к пенсии депутата законодательной думы региона Татьяне Мовчан в размере более 187 тысяч рублей, но выяснилось это только сейчас, когдла данный документ опубликовал телеграм-канал "Недебри" и его под...
      3596
      Путаник 23 ноября 2018 г. 15:11

      Кедми: Россия — не «умный еврей», лезет в каждый клуб, где ее не хотят

      МОСКВА, 22 ноября 2018, 03:54 — REGNUM Россия лезет во все организации, где ее не хотят видеть, не ждут, не уважают и не любят, заявил бывший глава израильской спецслужбы «Натив» Яков Кедми в эфире ток-шоу «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на телеканале «Россия-1»."Если международная организация начинает предпринимать действия, которые наносят ущерб Росс...
      7834
      Путаник Юмор
      23 ноября 2018 г. 14:21

      Все в одной картинке. Милосердие спасет мир.

      ...
      3366
      Путаник 23 ноября 2018 г. 13:33

      Госдума в борьбе против имиджа депутатов-"идиотов" запустила свое ТВ за 340 млн рублей, но его никто не смотрит.

      Депутаты Госдумы стали гораздо реже появляться на телевидении, их стали меньше цитировать в газетах. Такие данные получила компания "Медиалогия", проведя исследование по заказу "Дождя". Однако вместо того, чтобы обивать пороги телеканалов, парламентарии запустили свой - "Дума ТВ" . Пока он вещает только в интернете и не может похвастаться большим числом...
      2736
      Путаник 23 ноября 2018 г. 09:22

      Вы за Путина или против? Дайте аргументированный ответ.

      От разместившего. Есть такой сайт, на котором любой может задать вопрос, и, если вопрос интересный, то получить на него множество ответов. И вот один пользователь задал свой вопрос 20 ноября 12:59. Получил он 49535 просмотров и 153 ответа.Все ответы можно посмотреть здесь. Я приведу лишь некоторые, самые популярные.Татьяна Орлова3 дня назадПользова...
      5328
      Путаник 23 ноября 2018 г. 08:36

      Исповедь самозанятого : почему я не плачу налоги и почему не буду

      Государство настолько нерационально расходует денежные средства, что было бы странно своим трудом оплачивать чьи-то прихотиВ сети набирает популярность пост блогера Дениса Грачева, который откровенно признается в том, что он не платит и не собирается платить налоги. Это откровение перепостили уже сотни блогеров, а самый распространенный комментарий к не...
      4144
      Путаник 23 ноября 2018 г. 07:32

      Остаюсь с обманутым народом. 22 ноября поэту-песеннику Николаю Добронравову исполнилось 90 лет!

      Николай Николаевич Добронравов родился в Ленинграде 22 ноября 1928г. в интеллигентной семье. Во время войны, вместе со многими детьми был эвакуирован в г.Горький. В Ленинград семья не вернулась и с 1942 года мальчик жил в Малаховке (Моск.обл.), где и окончил ( с золотой медалью) среднюю школу.Поиски себя. Требовательный и целеустремлённы...
      6346
      Путаник 22 ноября 2018 г. 15:04

      Как дорожные камеры превратились в источник нечестного дохода

      Система видеофиксации стала нефтяной скважиной региональных бюджетов, а ее недостатки — удобными финансовыми инструментамиМинистерство финансов подтвердило, что штрафы с камер автоматической фиксации нарушений ПДД, равно как и платная парковка, являются одним из источников пополнения регионального бюджета. Это прямо указано в методических рекомендациях ...
      3823
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика