• РЕГИСТРАЦИЯ

ОСОБЕННОСТИ РУССКОГО ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО КОДА

2 377


Воевать и погибать за идеалы могут и другие – но ярко, «на виду», «на память всем». К единовременному напряжению всех сил, геройскому порыву – способны многие. А вот подчинить свое «я», личные цели и таланты – общему делу, стоять до конца на том месте, что тебе укажут, и стоять незаметно, не выделяясь – на это способны немногие. Выполнять свой долг на своем маленьком, неброском месте; терпеть повседневно, понимая, что никто никогда и не узнает об этом – поразительное преимущество Русских.



Православный русский перед лицом господствующего зла


Ответить на вопрос, почему глобальное «сообщество тени» всей совокупностью своих сил и возможностей бьет прежде всего по России, не составляет большого труда. Бьют всегда по главному (здесь и далее выделения авторские, – примеч. ред.). А вот ответить на вопрос, почему именно Россия является этим самым главным, т. е. почему именно она стоит на пути к тотальной гомодиктатуре нового педомира и представляет основную угрозу параллельной террористической цивилизации, – значит понять, что же есть такого особенного в Русском коде, чего нет в ментальных кодах других народов.

Только уяснив особенности Русского цивилизационного кода, можно понять, почему именно России предстоит организовать и возглавить борьбу за сохранение самой матрицы традиционного существования; борьбу нормы против патологии; борьбу Закона (в онтологическом смысле, т. е. того Богом данного устройства, которым человек существует) против Беззакония, проявляющегося в извращениях всех видов; борьбу цивилизации против всемирного хаоса (управляемого хаоса!); борьбу человечества против «сообщества тени»; жизни – против смерти.

Так в чем же особенности Русского цивилизационного кода? Писали об этих особенностях много; дело осталось за тем, чтобы соединить все написанное определенным образом, т. е. сложить пазл и увидеть целостную картину. Итак, систематизируем.

Таковых основополагающих особенностей – три.

Первая указана еще Достоевским в его знаменитой речи о Пушкине. Результатом чего, кстати, и был совершенно потрясающий эффект от этой речи, что называется – «зацепило». Эта особенность – способность к всемирному братству.

Стать настоящим Русским, стать вполне Русским, утверждает Достоевский, и значит стать братом всех людей, всечеловеком, если хотите. Служить другим, как не служим себе. И народность поэзии Пушкина состоит именно в способности перевоплощения своего духа в дух чужих народов, перевоплощения совершенного: «Ибо что такое сила духа Русской народности, как не стремление ее в конечных целях своих ко всемирности и всечеловечности? Став вполне народным поэтом, Пушкин тотчас же, как только прикоснулся к силе народной, так уже и предчувствует великое грядущее назначение этой силы. Тут он указчик. Тут он пророк».

Т. е. Русскость проявляется в жертвенности, в отдаче. Русскость проявляется, когда ею жертвуют для сохранения других (понятно, что не из страха быть Русскими и не из заискивания) – малых и слабых (именно поэтому только в одной России сохранились все малюсенькие этносы со своими языками, наречиями и культурами, тогда как в других государствах, среди других народов, таковые малые этносы всегда подлежали полной ассимиляции. – Примеч. И.Ф.). Именно к этому Русские самые даровитые, утверждает Достоевский: «О, народы Европы и не знают, как они нам дороги! И впоследствии, я верю в это, мы, т. е., конечно, не мы, а будущие грядущие Русские люди поймут уже все до единого, что стать настоящим Русским и будет именно значить: стремиться внести примирение в европейские противоречия уже окончательно, указать исход европейской тоске в своей Русской душе, всечеловечной и воссоединяющей, вместить в нее с братскою любовию всех наших братьев, а в конце концов, может быть, и изречь окончательное слово великой, общей гармонии, братского окончательного согласия всех племен по Христову евангельскому закону!»

Нет больше той любви, чем способность отдать душу свою за ближнего (см.: Ин. 15, 13). Русскость сохраняется и утверждается именно в этой отдаче, а в сохранении – гибнет! Такого нет больше ни у кого. Это чудо сродни чуду христианских мучеников, которые получили весь мир – отдавая себя, победили – жертвуя собой. Так же и Русские свою громадную Империю создали – жертвуя и примиряя.

Почему это так важно именно в нашем деле, деле борьбы с Големом (Голем – персонаж еврейской мифологии, человек из неживой материи (глины), оживленный каббалистами с помощью тайных знаний. – Примеч. ред.) параллельной террористической цивилизации? Да потому, что главное преимущество этого мертвого истукана – в его всемирном характере! Правда, всемирность эта – от пустоты, безсодержательности – отрицательная, сетевая. Всемирность на отрицании сопричастности любому содержанию – национальному, культурному, религиозному. Но тем не менее.

Ведь культурообразующий принцип существует на ценностном типе восприятия и мышления и тем самым неизбежно оказывается разделенным различием культурного и религиозного содержания, выраженного в различии культурно­исторических типов, цивилизаций.

Культуроразрушающий же, маргинальный способ существования, напротив, – монолитен. Ведь к ценностному восприятию он не способен, а значит, содержание, ценности для него вообще значения не имеют и разделить его не могут! Потому он и является сетевым, что никакие содержательные границы – политические, религиозные, ментальные – для него не существуют.

Данные границы, являясь для культурообразующего типа разделяющими вертикалями, культуроразрушающий тип вообще не затрагивают. Он существует сетью. Поэтому все движения, основанные на данном маргинальном типе мышления (от политических до сексуальных), всегда едины и не могут быть разделены по какому­либо содержательному принципу – национальному, политическому, религиозному и проч. Они всегда выступают общим фронтом – «один за всех и все за одного». И в этом их главная сила!

Таким образом, если цивилизационный принцип вертикален и, следовательно, дискретен, то маргинальный (антицивилизационный) – горизонтально­перманентен, а значит, проницает любые границы первого. И видимое содержательное разделение первого принципа (при общности ценностного способа существования), второй, безценностный, и использует в борьбе против него, стравливая культуры и цивилизации. Поэтому различные культуры чаще всего видят врагов друг в друге и не видят своего настоящего общего врага.

Получается, что именно смыслы и ценности становятся причиной нашего разделения. Ведь мы именно содержание воспринимаем как главное. Враг же наш – един, ибо органически не способен придавать значение смысловому, ценностному содержанию той или иной традиции. Он – неразличающий дегенерат, и плевать ему на любые ценности. Всемирность и всеобщность его (т. е. главная его сила) строится именно на этом неразличении.

А значит, и противостоять этой минус­цивилизации можно только на всемирном же уровне. Всемирности во зле, во лжи необходимо противопоставить всемирность же, но – в Истине. Необходимо объединение всех человеческих сил, объединение через культурно­исторические, национальные, политические границы. Но при этом объединение не толерантное – на неразличении, безразличии, безсодержательности – как у них; а напротив – объединение качественное, духовное – на любви и жертвенности. На жизни через любовь и победе через жертву.

А вот к этому­то как раз Русские – самые даровитые. Русскость вообще заключается в способности отдавать себя. Стать настоящим Русским, стать вполне Русским, утверждает Достоевский, и значит только стать братом всех людей.

Вторая особенность: именно у русских труднее всего обольстить и пленить совесть. А значит, труднее всего и манипулировать ими. Вон как быстро пленили совесть западного человека. И какими бы внешними свободами он себя не тешил (кстати, сейчас и их уже лишают: все, детка, праздник окончен!), внутри – жижа, рабство, скотство безсовестное и безсловесное. Внешнее вырождение – это уже результат этой внутренней слякоти, внутреннего распада. Ибо внутренний стержень держится только на совести.

С Россией же борются до сих пор – большевизм, либерализм, оккультизм, бешеная пропаганда разврата, растления, армии сектантов, экстрасенсов, ведьмаков, – а результата пока мало, совершенно недостаточно для глобалов. Здесь их главный фронт, и трудно здесь им, бедненьким. Ведь Русский, в отличие от европейца, никогда не успокоится на материальном комфорте, на чувственных удовольствиях – его постоянно гложет некий червячок.

И червячок этот сверлит, что счастье – не только в наслаждениях чувственных и телесных, но и в гармонии духа. А чем успокоить дух, если позади стоит нечестный, безжалостный, безчеловечный или развратный поступок? Какое может быть счастье, если оно основано на чужом несчастье? Или какая польза человеку, если он весь мир приобретет, а душе своей повредит (см.: Мф. 16, 26)?

В принципе, это обычные духовные законы, давно народом замеченные, типа – «на чужом несчастии своего счастья не построишь», или евангельское – «какая польза человеку, если он весь мир приобретет, а душе своей повредит, ибо какой человек может дать выкуп за свою душу?» И действуют эти законы (замечают их действие или нет – другой вопрос) везде, но в России они – бьют наотмашь. Везде действуют, по Русским же просто бьют!

Почему так? Да потому, что создавался Русский ментальный код, в отличие от других, не на морали, красоте или верности старине, т. е. вещах имманентных, уже вторичных, а на самом первичном – на святости. Это было заложено еще в специфику Русской истории, ибо только нравственное религиозное возрождение сделало возможным в России возрождение государственное и национальное (см.: Ключевский В. О. Значение преподобного Сергия для Русского народа и государства. Исторические портреты. М., 1990. С. 63–76); что и создало особое понимание этого и государственного, и национального – понимание не в прагматическом, посюстороннем его значении, а в мистическом, духовно-нравственном. Поэтому в России любая сила (политическая, экономическая и проч.) прочна, только если держится на силе нравственной. Это правило – не архивное или теоретическое, а органическое, вложенное преподобным Сергием в саму живую душу народа.

Поэтому-то Русская национальная идея не трансцендентальна (объединение на пространстве – общность территории, и времени – общность династии) как западные, а – трансцендентна.

Отсюда – в России в принципе не может быть национализма (в обычном его понимании), ибо нация тут понимается не абсолютно, а сопряженно, как имеющая смысл не в самой себе, а в высшем источнике, в воле Божией. Вся национальная история России – это стремление исполнить в мире волю Божию, а не свою национальную. Обычный же национализм появляется, когда нация, не имея смысла выше себя, понимается как абсолютная по своей природе.

Поэтому Русские фашисты (абсурдное, кстати, словосочетание) – просто глупые (не умные, которые специально глупят, а именно глупцы, которые пытаются умничать). Их эгоистическое утверждение Русских как только Русских фиксирует конечность и относительность в национальной идее, обрубает ее связь с ноуменальным (от греч. noumenon – объект мысли, разума; «ноумен» – понятие философии, обозначающее некую сущность явления, которая не является очевидной и постигается при изучении и глубинном исследовании. – Примеч. ред.) источником и этим уничтожает Русскую национальную идею в принципе. Русские получаются такими же литовцами или немцами. Ибо получить Русскость не формальную, а реальную, не техническую, а метафизическую – можно только на онтологическом уровне, куда восходят самоотвержением, а не самоутверждением. На этом онтологическом уровне национализм становится мессианством, а значит, выражается в самоотречении, а не самоутверждении.

И, наконец, третья особенность. Это уже особенность силовая, дающая Русским силу, какой нет у других. И дело тут не в армии, не в ресурсах и территории, которые сами по себе, без народа, способного их защищать и творчески воспроизводить (а не просто черпать, использовать), – безполезны, даже вредны, ибо развращают, – а дело тут в особенности духа. Эта особенность – смирение, способность умирать и побеждать в строю, на своем месте, не выделяться и не желать этого выделения. Способность к терпению и смирению.

Воевать и погибать за идеалы могут и другие – но ярко, «на виду», «на память всем». К единовременному напряжению всех сил, геройскому порыву – способны многие. А вот подчинить свое «я», личные цели и таланты – общему делу, стоять до конца на том месте, что тебе укажут, и стоять незаметно, не выделяясь – на это способны немногие. Выполнять свой долг на своем маленьком, неброском месте; терпеть повседневно, понимая, что никто никогда и не узнает об этом – поразительное преимущество Русских.

В истории выживают те этносы, пишет Л. Н. Гумилев, которые могут самоорганизоваться, т. е. поставить некий далекий идеал выше ближайших, непосредственных, индивидуальных интересов. Там, где до такого «идеала» («далекого прогноза») не дорастают, самоорганизация этноса как слаженной дееспособной структуры, где у каждого свое место, не складывается. И в борьбе за «теплые места» организация разваливается, народ превращается в этнографический материал.

Жить честно на любом месте, а не только на виду; делать добро, не добиваясь признания, даже избегая такового; испытывать неприязнь к любой броскости, позерству – вот что значит жить и умирать в строю. И понимание этого качества Дмитрием Донским как главной силы своего войска – ведь он сделал упор именно на этом – и принесло Русским победу на поле Куликовом.


Святой благоверный князь Дмитрий Донской, пишет Ф. Нестеров, делает все, чтобы вынудить татар ударить по неподвижному народному ополчению, составляющему вместе с усиливающими его феодальными дружинами и «двором» самого Великого Князя Большой полк. Он ночью переводит Русскую рать через Непрядву, ставит ее в открытое поле, не возводя при этом никаких оборонительных сооружений. Тем самым он предлагает Мамаю битву на наивыгоднейших условиях для татар, имевших огромный перевес в коннице. Свои княжеские дружины Дмитрий отводит в засаду (при прямом столкновении она неизбежно была бы раздавлена превосходящей массой татар), действиями своего авангарда (сравнительно небольших конных сторожевых полков) завлекает противника к Большому полку и вынуждает Мамая бросить против него все резервы.

Ведь функции сплоченной массы пеших воинов как в стрелковом и смешанном бою, так и в пассивной обороне ограничиваются рамками вспомогательного рода войск. Большому полку же на Куликовом поле с самого начала отводилась главная роль. На Западе пешая рать неоднократно бросалась врассыпную, едва завидев скачущих всадников, и давала себя перерезать, «подобно безсмысленному скоту».

Устав Ордена тамплиеров, известный своей строгостью, прямо признает, что пешим кнехтам (от нем. knecht – наемный пехотинец незнатного происхождения в ряде стран средневековой Европы. – Примеч. ред.) не по силам противостоять конному противнику, и не возбраняет им спасаться в таком случае бегством. Статуты Тевтонского ордена вообще исключают пеших против конницы. Но Дмитрий против превосходящей силы Мамая в конном войске поставил на вот это потрясающее Русское качество – терпение и умение побеждать и умирать в строю: 

«…Уже земля стонала от топота десятков тысяч татарских лошадей. Небосклон наполовину закрылся плотной завесой пыли – казалось, сама смерть распростерла свои черные крылья, охватывая ими Большой полк. Но не к ней, не к плотной массе приближающейся конницы были прикованы взоры всех. Глаза Русских ратников следили за двумя хорошо знакомыми фигурами всадников, выехавшими перед полком. Великий Князь Дмитрий Иванович спешился, положил на землю щит, отстегнул меч, сбросил плащ, снял позолоченный шлем и прочие доспехи. Его спутник – это был соратник Князя с юных лет боярин Михаил Андреевич Бренок – облачился в великокняжескую одежду, взял оружие князя и встал на его место под знамя Москвы. Князь же, надев доспехи простого воина и пересев на другого коня, въехал в пеший строй, и войско сразу же потеряло его из виду.

До каждого сердца дошел смысл увиденного. Дмитрий не скрывался в Зеленую дубраву вместе с Засадным полком, не возглавил свою конную дружину, не окружил себя стальным кольцом старых „верных приятелей“, искусных в боевом деле бояр, но пожелал в этот торжественный и, быть может, последний час стоять плечом к плечу со своими черными людьми, потому что от них, смердов, сермяжных мужиков, зависела судьба Руси.

Так пусть вся дружина ляжет костьми, пусть исчезнет в круговороте схватки человек в знакомых всем великокняжеских доспехах, пусть великокняжеское знамя, осеняющее их сейчас своим траурным полотнищем, склонится до земли и пропитается их кровью – это еще не поражение. Нельзя признать себя побежденными, пока где-то рядом в общей свалке, неотличимый от других, бьется их Князь. Он навсегда останется с ними, живой или мертвый…

От удара конной массы в человеческую стену многие в рядах сразу были раздавлены, многие в тесноте задохнулись, но стена, подавшись немного назад, все же выстояла. Не произошло того, в чем был уверен Мамай, чего боялся Дмитрий: никто не побежал, никто не бросил оружия. Татары могли бы, не идя врукопашную, издали стрелами засыпать беззащитную Русскую рать, но хан хотел быстрой победы и предпочел прямой удар. За его высокомерие ордынцы платили теперь большой кровью, вырубая ряд за рядом упорно сопротивляющихся Русских и сами теряя множество убитыми. Так продолжалось более трех часов» 

(Нестеров Ф. Ф. Связь времен. М., 1987. С. 37–38). Результат – всем известен.


Инна Викторовна ФЕДЯЙ,

доктор философских наук

Ὀρθοδοξία ἢ θάνατος! Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.

    Украинка, уехавшая в Россию, дает смачный ответ всем хейтерам, уехавшим в Европу

    Попалось видео, записанное украинской дивчиной, которая после начала конфликта уехала в Россию. И вот уже два года пытается "донести правду". Ее постоянно атакуют хейтеры, называют кучей...

    «Такого еще не было»: ВКС РФ сбросили на ВСУ сверхмощную бомбу

    С утра 6 мая в телеграм-каналах Незалежной паника: Россия сбросила на позиции ВСУ сверхмощную бомбу. Противник в шоке, в соцсетях боевики и украинские чиновники пишут, что такого еще он...

    Фолкленды, Гибралтар, базы в Африке: западные эксперты озвучивают версии относительно британских военных объектов, которые могут стать целями для ВС РФ
    • Topwar
    • Вчера 19:00
    • В топе

    Мировые СМИ подхватили известия о том, что по время «вызова на ковёр» посла Британии в России Н.Кейси дипломату была доведена однозначная позиция Москвы по поводу возможного применения У...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Orthodox Вчера 09:34

      Советский плакат антиикона антихристианства.

      Советский плакат как антииконаУзнаваемый образ архангела Михаила (в советской редакции) изображён на плакате 1920 г. Оригинальная икона "Архангел Михаил грозных сил воевода" известна с 16 века.Раскрытая книга красного всадника с лозунгом "Пролетарии всех стран, соединяйтесь" — противопоставление Евангелию, которое держит архангел. Обычно раскрытое Еван...
      192
      Orthodox 5 мая 18:15

      В США ЕВАНГЕЛИЕ СТАЛО АНТИСЕМИТСКИМ...

       За проповедь теперь можно пойти под уголовку. КОНГРЕСС США ПРИНЯЛ ЗАКОН, СОГЛАСНО КОТОРОМУ БОГОСЛУЖЕБНЫЕ ТЕКСТЫ СТРАСТНОЙ СЕДМИЦЫ ДА И ВЕСЬ НОВЫЙ ЗАВЕТ МОГУТ БЫТЬ ПРИЗНАНЫ АНТИСЕМИТСКИМИ.Ни раньше, ни позже, а 2 мая, в Великую Среду по американскому времени и в Великий Четверг по российскому, конгресс США проголосовал за новый закон об антисемити...
      168
      Orthodox 5 мая 10:11

      Примеры антисемитизма, прописанные в принятом Конгрессом определении

      Ни месяцем раньше, ни месяцем позже, а в день начала Его страстей по Юлианскому Календарю.Какие ещё нужны доказательства истинности нашей веры и календаря, если даже американские произраильские бесы по нему планируют свои козни?Очень познавательны примеры антисемитизма, прописанные в принятом Конгрессом определении :✡️Призывы, помощь или оправдани...
      398
      Orthodox 5 мая 10:01

      Христос Воскресе!

      #запрещённые_тексты # по новому американскому вне территориальному закону, страха ради иудейска ( https://cont.ws/@re1x4fhvvh6j4/2796849 ): Два злых дела совершил первородный сын Мой, Израиль:   он оставил Меня, Источник воды живой, и вырыл себе колодец разбитый;  Меня распял на Древе, а Варавву выпросил и ...
      80
      Orthodox 28 апреля 18:14

      Двойка по философии, или «высосанный из пальца фашизм» И.А. Ильина

      В 1948 году в своей статье «О фашизме» Ильин уже ставит в один ряд фашизм и нацизм (национал-социализм), поступательно описывая ряд глубоких и серьезных ошибок, который фашизм совершил и что, собственно, позволяет приравнять его к нацизму. Итак, ошибки, которые совершил фашизм, по мнению Ивана Ильина, в его редакции 1948 года: безрелигиозность, правый тоталитари...
      652
      Orthodox 28 апреля 10:06

      Любая коммунистическая сволочь, что Ленин, что Герцен всегда заукраинцы.

      В логике Холмогорова, когда Ильин жил за пределами России, сотрудничал с врагами России, мечтал свергнуть власть в России, и даже допускал оккупацию страны иностранными силами, это не предательство? Это не иноагентство? Это другое! - Пишет про Герцена некий коммунист Сараев. То есть они все-таки готовы признать, что Герцен - вражина. Но настаивают...
      130
      Orthodox 28 апреля 09:54

      24.01.1938. Путилов Григорий Павлович в возрасте 14 лет был арестован за то, что колесо от колхозной телеги, на которой он ездил, случайно свалилось в реку.

      24.01.1938. Путилов Григорий Павлович в возрасте 14 лет был арестован за то, что колесо от колхозной телеги, на которой он ездил, случайно свалилось в реку. Приговорён к 5 годам лишения свободы. В 1989 г. реабилитирован.P.S. У меня у сестры деда в то время подружка села за "колоски" на срок больше, чем в данном случае. А случаев таких было не счесть.P....
      128
      Orthodox 27 апреля 13:31

      "Ильин создал идеи, которым нет места в здоровом обществе" - пишут левацкие псевдостуденты.

      Напомню основные идеи Ильина.Необходимость национального суверенитета России.Безусловность патриотизма.Необходимость сопротивления злу силой (СВО).То есть понятно против чего на самом деле борется левота.Государство призвано сопротивляться злу силой. Его призвание не в том, чтобы проповедовать добро и вызывать в человеческих душах умиление, — это приз...
      147
      Orthodox 27 апреля 10:01

      О "сливе" Русских

      Кто хоть немного в теме, согласится: Русское движение на Украине было слито технично. Нельзя допустить такого же и в России. А потому следует изучить негативный опыт и поставить позитивные задачи. Ситуация такова: раньше русскость запрещали, теперь - подменяют. Имитируют. Растворяют. Для этого создается агрессивная кислотная среда лжи. Как этом прот...
      143
      Orthodox 26 апреля 09:37

      Изумление: ступор и скорбь, глядя на предательство Веры Православной.

      Видео измены Православию.  https://t.me/iotrakovskiy/3098  Это русские солдаты....А теперь скажите, если бы русский командир сказал чеченцам кричать "Христос Воскресе", они бы выполнили?Почему из нас сделали совсем не думающих людей, потерявших свой стержень - национальную гордость. Кто нас будет уважать. Люде...
      154
      Orthodox 26 апреля 05:56

      Блеск и нищета Кургиняна

      Террор ВЧК не относится к области «истоков» России На фото: ветераны российских спецслужб на открытии нового-старого памятника Феликсу Дзержинскому перед зданием СВРЯ был членом клуба «Содержательное единство» (основатель и бессменный руководитель С.Е. Кургинян) в течение почти 20 лет, с 1998 по 2018 год. За это время услышал на заседаниях клуба, состо...
      144
      Orthodox 25 апреля 05:51

      Заложник ресоветизации

      96 лет памяти барона Врангеля… В Ростове-на-Дону его бюст, изготовленный год назад на народные пожертвования, ныне фактически находится под домашним арестом – страха ради бесноватых кургиняшек и зюганойдов. Хотя эти, последние, всего лишь пользуются очередным разнузданием темных сил. В «нулевые» годы они не издали бы ни звука в ответ на подобную ...
      459
      Orthodox 23 апреля 11:31

      ЛЕНИН: РАЗРУШИТЬ РУССКИЙ МИР. ЧАСТЬ 1 (видео)

       "Новость сгенерированная нейросетью: "Ленина вызвали в суд для дачи показаний", должно быть по делу об установке бомбы под Россию...... По отцу Ленин дворянин из рода Ульяновых или Ульяниных. Возможно в роду были калмыки. По матери потомок выкрестов - крещенных евреев. Прадед Ленина Мойша Бланк имел проблемы с психикой, был судим...
      116
      Orthodox 22 апреля 19:42

      РУСОФОБСКИЙ ХХ ВЕК

      Сопредседатель движения «Русские демократы» Сергей Григоров предлагает нам тезисно вспомнить, как уничтожали русский народ и его самосознание весь ХХ век Прежде всего давайте определимся с терминами. Кто такие русские?«Всемирный русский народный собор» в «Декларации русской идентичности» даёт такое определение русского: «Русский –...
      295
      Orthodox 22 апреля 18:04

      ПОРА ВЫНОСИТЬ ВИЛа

      Паде́ вилъ, сокрушися дагонъ, быша ваянiя ихъ во звѣ́ри и скоты: носите я́ связана яко бремя труждающемуся и разслабѣ́вшу, и алчущу и не могущу вкупѣ, иже не возмогутъ спастися от рати, сами же плѣнени приведошася. (Ис.46:1-2)«...Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в самый разгар своей деятельности нечто чудовищное; он разо...
      148
      Orthodox 21 апреля 09:38

      Ильин и ГЕСТАПО

      Вокруг покойного русского философа в последние недели не утихают споры касательно ВПШ в РГГУ, которая названа его именем. Коммунисты, приводя обрывочные сведения и цитаты, пытаются выставить Ильина чуть ли не философом Гитлера. Одно из доказательств звучит так: «А почему Ильин смог спокойно уехать в Швейцарию, хотя на него охотилось ГЕСТАПО?» Исходя из...
      563
      Orthodox 20 апреля 13:45

      ВСЕЕРЕСЬ ЭКУМЕНИЗМА ГОТОВИТ НОВУЮ ВСЕМИРНУЮ РЕЛИГИЮ САТАНЫ...

      Митрополит Пирейский СерафимВ своем пастырском окружном послании на Неделю Торжества Православия Преосвященнейший митрополит Пирейский Серафим сделал ряд сногсшибательных заявлений. По его словам, продвижение поверхностного единства коммуникативного характера по типу унии, а также всеереси экуменизма совершается с единственной целью: ради выдвижения на первый план все...
      203
      Orthodox 19 апреля 16:24

      Разве Иван Ильин был нацистом?

      Но антикоммунистом он точно был, потому то он и не нравится красной пятой колоне. В России сейчас обсуждают Ивана Ильина, потому что в его честь планируют назвать политическую школу при университете РГГУ. Но коммунисты вроде Константина Сёмина выступают против и называют Ильина нацистом. Почему? Давайте разберемся. Иван Ильин был русск...
      218
      Orthodox 18 апреля 13:11

      ЗНАМЕНИЕ КОНЦА ВРЕМЕН...

       Появление числа 666 и разных вариаций штрихового кодирования.Мерзость как точная богословская характеристика любого сатанинского символа и знака, безусловно, относится и ко всякому знаку с числом имени антихриста 666. Это число согласно свмч. Иринею Лионскому символизирует полноту зла, явленного до потопа, после потопа. Оно является собственным числом антихриста...
      162
      Orthodox 16 апреля 13:33

      Кураев* — законная цель для денацификации: Восстановление в сане протодиакона канонически ничтожно

      Бывший протодиакон Андрей Кураев*, лишённый сана Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, сообщил, что патриарх Константинопольский Варфоломей восстановил его в сане и включил в число клириков. Он также добавил, что наложенное со стороны Русской Церкви наказание «никоим образом не вытекает из церковных критериев».Новость прокомментировал руководитель отдела идеолог...
      126
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика