М.БУЛГАКОВ-во многом случайность человеческого,творческого
выживания и признания.
В этом огромна,как это не парадоксально,роль И.Сталина,
проявлявшего постоянную заботу о писателе..
И конечно же любящей супруги Елены.
Плюс феномены факторов времени и общественных настроений.
Удивительными были его мощный внутренний футлярный эгоизм,
пронзительная едкая ирония - зависть...
Написать такой поклёп, как "Театральный роман",
на гениальных своих работодателей и покровителей
Станиславского и Н.-Данченко, это надо быть чем-то и кем-то...
Сейчас начался ощутимый обратный процесс избавления
от первоначального эффекта-очарования странным
булгаковским мороком...
Специалисты,профессионально разбирая по косточкам
его творчество, не находят в нём ничего особо выдающегося.
Но, мы - то очевидцы, тотальной комплиментарной моды
на булгаковщину.
Значит было и есть в этом явлении то, что лежало вне,
пусть и всеобъемлющего филологического анализа..
P.S.
Специалисты нескольких стран провели тщательный
химический анализ листов рукописи "Мастера и Маргариты"
и доказательно обнаружили на них следы наркотиков
группы морфинов.....
Следовательно версия о том,что писатель полностью
покончил с наркотической зависимостью ещё в перовой
четверти XX века является несостоятельной...
Над рукописью этого романа он работал с 1936 по 40 г.
Отсюда многие фантазмы и прочие странности в тексте.
Оценили 3 человека
3 кармы