Есть легенда, что сигналы бедствия с погибших мест и кораблей еще долго появляются в реальности, пугая своими фантомами людей, словно эти сигналы отправлены в вечность.
Нечто подобное из прошлого мне приходится часто наблюдать из снохронопутешествий. Почти у каждого был своего рода уникальный сон, в котором хотелось кому-то помочь, ощущался трагизм, и после пробуждения была горечь невозможности помочь.
Кто - то с грустью смирялся, мол сон есть сон, кто-то задумывался над полученным импульсом и он уходил в какие то глубины души и терялся, кому-то при определенных обстоятельствах приходил на ум сон как дежавю, как легкая дымка чего-то знакомого, уже известного.
Импульсы из прошлого, обойдя земной шар и целы свет и мир, возвращаясь, снова и снова взывают азбукой душевного морзе.
Эти импульсы слышит Сам Бог.
Сам Бог после убийства Авеля Каина, говоря о том, что кровь убитого Авеля "вопиет" с Земли, приняв его как праведную жертву, услышав этот зов с Земли, спустился с Небес и Стал Сыном Божиим, отерев слезы вопиющего с Земли Авеля, который всю жизнь желал спасения своей матери Еве и отцу Адаму.
Праведное желание Любви вопиющей, Бог умножил в заповеди о долголетии почитающих любовью родителей.
Убиваемый Каином, Авель, вопиял к Богу с жертвенной любовью, не противясь Каину, доверяя в руки Божию спасение родителей.
И Вот, Бог, ведет в рай родителей Адама и Еву и говорит Любовью Авелю, что голос его с земли услышан и желание его исполнилось стрицею, ибо Бог есть Любовь.
Случилось лет двадцать назад, а то и более, до ещё осознанных снохронопутешествий попасть в снохроноисторию.
Видел я яркий сон про прото - предков славян на Севере, на границе океанов или моря. Меня во сне привлекло что-то сильное, сигнал сердечный постоянный.
Видимо, это меня и повлекло узнать причина зова, так как он отчетливо был слышан и на небе и в хронопотоке, когда пересекал то или иное время, словно реку времени.
Сами потоки времени очень мощны и мозг, который окунается в эти потоки, если нет защиты - превращается в то, что древние называли рекой "лето", рекой забвения. Они так же помогают "не помнить", даже то, что было во сне.
Это естественное временное свойство и препятствие для злых замыслов, ибо те, кто теряют память и воспоминания, становятся как младенцы, учатся жить заново. Это естественная временная защита.
Выпав из снохронопоктока, откликнувшись на зов, я выпал в указанное время и стал озираться. Вокруг скалы, море, далее из камней замок -башня, но так скомпанованы, что все кажется естественным в скале.
Сооружение из камней красиво и грациозно, естественно, а башня и место на верху - площадка, полуоткрытая, как бы балкон каменный там. В общем обычные сооружения на предбрежье, которые знала тогда тогдашняя цивилизация, которую называли чужеземцы гипербореей.
Вижу, прямо как в сказке, на верху Башни, девушка, словно принцесса в голубом платье-сарафане, волосы плавные на ветру, белые с позолотой, из Башни не выходит, только спускается с площадки вниз, где разрешено ей. Она дала обет, который в тогдашнем мире был, чтобы достичь какой-то цели. Её зов сердечный и плачь я и слышал.
Тогда еще мои хроно-знания были примитивные, это потом, я научился снохроновременавтике, в том числе от подсказок из путешествий в будущее.
Но тогда...
Чтобы попасть в башню и понять, что происходит, увидеть все своими глазами, мне пришлось посмотреть на все это глазами одного благородного "воина", который вызвался помочь девушке знатного рода, войти в его хронопоток и чувства.
Я видел и чувствовал его глазами и душой, переживал. Этот воин в черной одежде, подобающей встрече с принцессой, сидящей в башне и давшей обет искать и выйти замуж за того, кто исполнит цель её поиска, меня удивил.
Я присутствовал при том, что в русских сказках означало освобождение принцессы из темницы-замка, где персонажами были волк, Иван-царевич, прочие персонажи.
И путешествие за тридевять земель во имя Любви и подвиги - все правда. И претендентов среди воинов было много, но лишь один -благородный доходил до цели или никто.
И помощь разных сказочных артефактов и персонажей, которые строили маршруты воинам - не совсем сказочные. Я понял, почему царевич, так как исполнивший обет царевны - становился мужем царевны. О волке и Волкхалле - потом.
Охрана замка была из волкодаков, детенышей выращенных волков. Некоторые были сцеплены по трое, так что издали они принимались за церберов трехголовых.
Рыцарь-воин, явно не местный пришедший издалека, жаждал стать мужем принцессы, благоговейно вошел по ступенькам в замок, преклонил одно колено пред дверью принцессы.
И тут я увидел девиз на его доспехах, рисунок солнца, почему-то написанный на одном из языков, который запомнил "autsun nothing"...
Ему нельзя было входить в покои принцессы и в залы, но только на площадке возле покоев. Чувства к принцессе были благородные, голову он поднял только тогда, когда присягнул исполнить обет принцессы.
Она тогда вынесла ему большую ладью с напитком, который она приготовила. Может быть особый нектар или вино. Но это был напиток "судьбы". Я тогда только понял, почему он так называется на "суд" так как напиток был в судне, ладье, только миниатюрной, с надписями.
Воин пил как мог и сколько мог. Не захмелел, что думаю, это было возможно не вино, а может слабое вино. Гадать не буду. Над этой чашей она читала молитвы свои и обеты повторяла. В чем заключались тогда обеты - не знаю точно. Может их было несколько. Тогда не знал точно. Позже только подсказка появилась.
Я помню вид принцессы и её лицо. Она была слепа. То ли от слез, то ли от постоянного контраста солнца и воды с темнотой башни. Вид её был прекрасен, благороден. Она была довольно высока, выше воина. Лицо белое, одухотворенное, черты лица сосредоточенные, в них что то среднее между европейским и славянским типом.
Лоб высокий, весь лик словно смотрит куда-то ввысь. Волосы бело-золотые до пояса, волнистые, уложенные назад. Голубенькое платье-сарафан, с белыми манжетами на руках, которые были изящны и спадали с рук треугольником, в которых я вообще ноль, не разбираюсь, вблизи почему-то казались цвета морской волны. Это был необычный материал, который в зависимости от света менял цвет в рамках ближайшей гаммы.
Но воина поразил голос принцессы. Он был необычный, словно кто-то играл на арфе её голосом. Он пленил воина буд-то сирена на берегу моряка. Тихий, но звонкий, вкрадчивый, но душевный, идущих из самых глубин сердца, он мелодично, слово за словом был подобен ладье свободно бегущей по волнам.
Она в совершенстве владела словом, была высшего рода, управляла словом на загляденье. Воин тут же влюбился сердцем. Я это не просто видел, но видел и слышал им. Я увидел любовь к принцессе глазами влюбившегося, который готов был горы свернуть.
Не знаю, что было с ним далее, но он так и не смог вернуться обратно. Миссия для него оказалась невыполнима. Это тоже было печальным фактом.
В общем, она умерла в надежде и с просьбой на устах.
Каково было мне во сне, когда хотелось ей тоже помочь. С этого начались мои поиски в этих далеких временах, которые в конечном счете и привели меня затем к ступеням Вальхаллы.
Войти внутрь пока не смог, ищу ключи, чтобы узнать побольше о ней. Видел только сверху вниз залы из верховного окна. Его назначение не знаю, но думаю, оно носит астрономический характер для светил.
Что успел в снохронопутешествии выяснить, так как это то, что символическое название места имеет множество имен, множество входов с разных сторон.
Я нашел только один, где вход символически обозначен скалами выбитыми в виде головы волка Фенрира с надписями, которые запрещают вход посторонним, предупреждая, что волк сожрет...
За 25 лет исследований снохронопутешествий добрался до Волкхаллы, хоть и не планировал. Хотел только девушке помочь во времени, не претендуя на женитьбу:) Её ведь уже нет в этом мире. Следы привели меня к необычному месту.
Там жили когда-то её родственники т.е. в Вальхалле. Кто - не знаю. Может быть папа Один или Тор:))) Что там не так натворили родители, что потомки так мучаются.
Я уже, честно устал от этой "миссии", поэтому продвигаюсь медленно к цели. Иногда думаю, зачем мне все это надо. У меня других целей много. Но характер настырный.
Вальхалла или Волх-халла, верховное, горное место обитания мудрецов, или по старому Волхвов, Волкхов, Волохов и.т.д., и.т.д. в виде Замка или ином, - лишь одно из мест таких как Гималаи, Олимпа, гора Меру, и.т.д. - символическое название носит обитания мудрецов. Кто-то их обожествлял, кто-то считал достигшими высшей мудрости.
Я сам роду христианского, поэтому однозначно против обожествления тварных и травных.
Поэтому, сами жители Вольхалы узнаются потому, как их оценивали как мудрецов, а не как богов. Прошу же всегда Божественной помощи в путешествии, так как девушка Любила и ждала помощь Свыше, а это все-таки достойная цель для снохронопутешествия, хоть и затянувшегося.
И если бы не эта помощь, я бы не продвинулся никак, так как запустение Вальхалы по грехам её мудрецов, думаю, было. Как они отклонились от Божественной мудрости и погибли. Мне интересно, тем более, зная о Рагнарёке и запустении Вальхалы, они были к этому уже готовы. Остальное снохронопутешествие - во второй части.
Оценили 8 человек
24 кармы