Минутка биографий.
Первый тревожный звонок для мордорского кряклиата прозвучал ещё за полтора года до начала СВО, когда попытка сохранения группового привилегированного статуса в виде активного отмазывания алкаша-убийцы Ефремова не дала чаемых результатов.
Тогда порвались многие. Например, Домогаров. Но убившему человека атавусу всё равно дали 8 лет лишения свободы.
Будь кряклы чуть поумнее, они ещё в 2020 году сделали бы вывод насчёт того, что статус их пересмотрен, а потому после начала СВО вели бы себя тише воды, ниже травы. Но, как сказал режиссёр Тарковский: «Актёры глупы. В жизни ещё ни разу не встречал умного актёра. Ни разу! Были добрые, злые, самовлюблённые, скромные, но умных — никогда, ни разу».
Мнение Тарковского подтверждено не только многочисленными глупостями, которые озвучивал мордорский кряклиат после 24.02.22, но и поступками, вплоть до участия в нападении на территорию собственного Отечества. Вот пример от журналиста Соколова-Митрича:
Любопытное фото:
Двое участников рейда на Брянскую область.
Справа — Кирилл Радонский-Канахин, 41 год. Бывший российский актёр. Родился в Москве, закончил Щепку, воспитанник мастерской Юрия Соломина. Играл в «Театре Луны», снимался в фильмах «Простые истины», «Никто не знает про секс», сериалах «Глухарь», «Участковый» и др. В середине десятых годов увлёкся восточными практиками, ушёл из профессии, работал преподавателем хатха-йоги. В 2018 году, после возбуждения дела за участие в акциях протеста, отправился на Украину и вступил в «Азов»*.
Слева — Алексей Левкин, 38 лет. Очень известная личность в среде ультраправых на постсоветском пространстве. Лидер российской неонацистской блэк-метал-группы М8Л8ТХ (расшифровывается как «Молот Гитлера»). Входил в группу неонацистов, которая участвовала в вандализме еврейских и мусульманских могил, нескольких нападениях и, по крайней мере, четырёх убийствах. С 2014 года находится на Украине. Воевал на Донбассе в составе «Азова»*. В 2016-м стал одним из основателей неонацистской структуры «Вотанюгенд», позиционирующей себя как сетевой «мини-университет для сторонников правой идеологии». Организация исповедуют неприкрытый неонацизм, провозглашает героями ультраправых террористов Тимоти Маквея и Андерса Брейвика, открыто прославляет Гитлера. По сообщению украинского издания «Заборона», в 2020-м группа Левкина М8Л8ТХ давала концерт в Киеве. В конце каждой песни «Молота Гитлера» люди в зале зигуют и кричат «Зиг хайль!», — писала «Заборона».
Кто сказал, что светлоликие и коричневые на одном поле срать не садятся? Да запросто!
Это, кстати, к вопросу о союзе жаб с гадюками, упомянутому буквально позавчера.
Как же так вышло, что весьма ограниченные в умственном плане кряклы, неспособные предсказать последствия собственных глупых действий (ведь интеллект, напомню, есть умение предвидеть) возомнили себя вправе поучать нас, как обустроить Эту Страну?
По мнению товарища Мараховского, с коим я согласен, так произошло из-за необоснованного приравнивания понятия «искусство» к понятию «культура».
… Развлекатели (т.н. деятели искусств) — существа, принимаемые за носителей культуры глубоко ошибочно. На самом деле, как уже говорилось, принимать «людей искусства» за носителей культуры — всё равно что принимать порномодель за многодетную мать, раз она так богато и разнообразно изображает деланье детей в кадре. Искусство не тождественно культуре. Ибо культура — это то, как люди себя ведут, а искусство — то, что об этом рассказывается.
Но есть ещё один нюанс. Наша эпоха, слишком увлекшаяся всякого рода искусствами, иллюзионами, стендапами, киносагами и книжными сериальчиками — выдала паяцам и фантазёрам, всё это поставляющим публике, непомерно много самооценки. Огромное число весьма некачественных человеческих существ переименовали себя в «жрецов» на том основании, что они пишут какие-то буквы в рифму или без, терзают струны под авторские частушки и как бы забавно жалуются в ребристый микрофон (механизм тот же, что и в варианте «я не знаю математики, значит, я гуманитарий»).
Грубо говоря — эпоха вырастила целый лес офигевших ходячих нарциссов. Эти нарциссы, не обладая в должных объёмах ни умом, ни совестью, а влекомые по жизни одним только безмозглым рефлексом статусного одобрения от своих тусовочек, обладают примерно нулевой устойчивостью к любому давлению своего круга/среды. И поэтому, стоит тусовочке прикрикнуть — как они, теряя тапки, массово бегут куда велено.
Это не отменяет существования крайне достойных ув. сограждан, занимающихся искусствами — это просто объясняет, почему в искусства набилось столько человеческого мусора.
Сейчас этот мусор — активно зачищают, лишая нарциссичных социал-расистов сословных привилегий. Зоофила Панина, вон, объявили в розыск, «испуганный патриот» Ургант всё никак не может вернуться на Первый канал (ибо блат начал сбоить), нетвойняшку Козловского отменили и он вторично сдёрнул из Этой Страны etc.
На плаву держатся лишь те, кто поумнее. Например — режиссёры, привыкшие управлять глупыми актёрами. Вон, муж Ксюшади — Богомолов, ещё в 2021 году писавший всякое неприятное о неприкосновенных для кряклиата нормальных-то странах, вчера выкатил публикацию против коллег по креакльскому сословию, наполненную отборным ядом в адрес тех, с кем автор оной публикации ещё недавно числился в одном окопе.
Режиссёр описал «либеральную тусовку» в РФ как «особый мир, страну внутри страны, общество внутри общества». Он назвал её «особняк».
???? «90% из этих «особых» называют себя европейцами и просвещёнными либералами. Исповедуют идеи демократии, равенства и справедливости. Но в глубине души презирают своих недостаточно успешных, недостаточно продвинутых, темных соплеменников», — пишет Богомолов.
◼️ Он называет это «специфически русской формой социального расизма. Народ в глазах «особых» — неиндивидуализированное месиво из рабочих, крестьян, служащих, мелких предпринимателей, врачей и учителей, военных, живущих бедно и не взлетающих высоко.
◼️ Праздник жизни в Особняке воцарился с началом 90-х и длился сквозь нулевые и даже сквозь десятые. Ковид пошатнул уверенность обитателей Особняка, что они «ухватили Бога за бороду». Ковид отступил, а затем случилось 24 февраля 2022 года.
◼️ Больше года в Особняке стоит унылая атмосфера. Плачут его обитатели, хотя давно забыли они слово «плач». «О крови, о невинных жертвах печалимся», — ответят интеллектуалы. Добавят либералы: «За Родину стыдно, и нет сил более ассоциировать себя с бесчеловечным режимом». И едут куда подальше, втайне надеясь, что отъезд — забавное путешествие, недолгая отлучка.
◼️ Люди при деньгах умолчат про бесчеловечность и лишь головой покачают: «Такую страну потеряли». Но все они слукавят. Настоящая личная боль «особых русских» — потеря права жить по лжи.
◼️ 24 февраля потеряли они право, сидя на двух стульях, быть прогрессивными ворами, филантропами-коррупционерами, совестливыми актёрами (оксюморон), европеизированными расистами, патриотичными предателями и прочая. Лишились возможности брать деньги и у кровавого режима, и у европейских фондов, выкачивать бабло из страны и тратить его на Западе, снимать о русской хтони на деньги торговцев нефтью и оружием, создавать современное искусство и печатать смелую газету с разрешения органов.
◼️ Вот такое прошлое умерло. Об этой потере траур. Не кровь пролитую оплакивают. Свой счастливый смех оплакивают. Свою безмятежную жизнь. Свой рай. Свой «Красный Октябрь». Свое тыквенное латте. И пенящиеся шампанским вечера на лазурных берегах, припудренных разговорами об искусстве, утомившем режиме.
Привилегии социал-расистского сословия тают на глазах. Гражданское общество, состоящее из «хтони», преследует в интернетах. Режым — больше не хочет финансировать литьё дрэка на Отечество. Вместо этого награждая особо упоротых уголовными делами, а тех, кто вообще безнадёжен, ибо поднял оружие на сограждан — вообще могилизируя.
Наступает другая эпоха. С другими героями. О которых тот же Соколов-Митрич написал:
… Кроме гуманитарной интеллигенции, в России есть ещё интеллигенция инженерно-техническая.
Очень мощная, честная и перспективная.
Я за последние десять лет повидал её очень немало.
Вы, например, можете себе представить, сколько нужно серого вещества, чтобы для разработки нефтяного месторождения за Полярным кругом осуществить доставку материалов общим объёмом в 19 Эйфелевых башен?!
Их надо не просто доставить за 4 месяца, пока стоит зимник.
Их надо доставить так, чтобы потом можно было каждую гаечку найти в течение часа.
А что такое «пылевая угольная смесь» Вы ни разу не слышали?
А между тем это революция, которая в металлургии осуществляется сегодня каждый день. И наши металлурги её совершают, и зарубежные. И они друг друга прекрасно понимают, им насрать на геополитику.
А атомный ледоход 21-го века Вы не пытались построить? Ничего, что «Росатом» это уже делает? И этим делом там такая интеллигенция занимается, что вам, бл*, и не снилось!
А может ещё про полимеры рассказать? Вы вообще в курсе, что из нефти не только бензин делают?
Кто такой Андрей Дмитриевич Сахаров, все знают. А кто такой Владимир Владимирович Разумов?
Если коротко — это человек, благодаря которому у нас ещё существует производство синтетического каучука и вам есть, чем обувать колеса автомобилей.
Короче, инженерно-техническая интеллигенция существует.
Она молчит и действует.
Каждый день. Очень незаметно.
Она в тысячу раз ценнее интеллигенции гуманитарной.
И мне она нравится гораздо больше, чем вся эта ваша бесполезная баррикадная по*бень с фантомными погонами.
Живите, как хотите, только не требуйте, чтобы страна вас любила.
Не за что.
Страна полюбит и выдаст привилегии тем, кто созидает, а не пирует на останках созданного предками. И тех, кто защищает созидаемое с оружием в руках, а не жахается во всякие места с чубатыми нациками.
Социал-расисты же обречены пожирать сами себя.
P.S. На картинке в начале поста — изображение, сгенерированное нейросетью Kandinsky 2.1 по моему запросу «портрет типичного креакла».
ifc
Оценили 17 человек
26 кармы