Принцип, который защитит от любой атаки и финта в бою

0 735

Рассмотрим главу 5 книги "Академия меча", 1628 год, автор Жерар Тибо. Все движения, предлагаемые автором, естественны для человека, а это значит что в тренировке ему не нужно переучиваться - и в жизни и на тренировках он двигается тем же способом.

Обратите внимание, что автор все проверяет измерителем, который ранее обосновал как многоприменимый в бою (т.к. работает не только с мечом, но и с другими видами оружия). Понимая эту меру (измеритель) объективно оценивать что против вас предпринимают и самому правильно предпринимать действия становится возможным. Безусловно такой подход исключает подход по типу "Меня так учили/ мне так показывали/ довести до автоматизма". До автоматизма тут доводят только как пользоваться этой мерой в разных ситуациях, а не что вам делать в каждом конкретном случае.


ГЛАВА 5. ОБ атаках на первой инстанции и финтах

Нашим намерением является проверить преимущества прямой линии, представленных по первой Инстанции, внести их на суждение – и всё это в той форме, которая и была представлена в виде плана на предшествующей диаграмме. Последующие операции, описанные в этой главе, также основываются на диаграмме главы 4. Однако наблюдая тот факт, что большинство фехтующих, как только выйдут на позиции мерности, тут же начинают применять финты – а именно, они наносят ряд эстокадо, чтобы соперник был вынужден отклониться от прямой линии – наблюдая это, скажем, что нам видится полезным удовлетворить читателя пояснением диаграммы и размещением здесь короткого описания приёмов и финтов ДО того, как перейти непосредственно к объяснениям отдельных упражнений, представленных в книге.

В первую очередь давайте представим, как Александр выходит на позицию: его правая нога – находится по внешней стороне квадранта АС, вторая – по линии стоп. Захарий намеревается его атаковать и становится по Первой Инстанции, с другого конца круговой конструкции. Захарий также принимает позицию по прямой линии, становясь на правую сторону квадранта Захарий так же принимает позицию по прямой линии, становиться на правую сторону квадранта, а так же на обычную линию левой ногой. Меч Захария находиться в нижней позиции и продолжает он свое движение посредствам финта по внешней и внутренней стороне при том, что одна нога его фиксирована на месте, а правая нога понемногу продвигается вперед или же назад, то есть иногда она остается на первой инстанции, в другое время Захарий двигается в даль от первой инстанции, в третьем случае чуть ближе, все зависит от его собственных предпочтений. В общей сложности он проводит такое огромное количество финтов, что Александру становиться невозможным отвечать на их все эффективно, но так происходит только в том случае, если Александр не различает в точности меры, согласно которым к нему приближается противник. По продвижение ног, а так же, безусловно, за счет продвижения тела идущего за ногами, можно различать четыре уровня, именно из этого происходит четыре вида финтов, которые нам надлежит научиться различать. Чтобы в точности научиться защититься от них следуя данным инструкциям. 

Пояснения к главе 5 "Академия меча"

И нет иных лекарств и спасительных средств, кроме этого, против малозаметных и скрытых финтов, в противном случае мы можем сделать просто выпад и абсолютно безрассудно распорядиться собственным телом на благо противнику. В надежде, что с ним можно будет сторговаться, рану за раной. Можно из себя разобрать труса, а именно если постоянно ретироваться в меру за мерой, тем самым пытаясь просто уйти от удара. 

Первый тип финтов таков, что Захарий проводит по первой инстанции, а именно, он поднимает свою правую ногу и переносит вес тела на левую ногу. Все это происходит без заметного движения вперед. А соответственно конец лезвия его меча не пересекает гвардию его противника. Есть лекарство такому финту, а именно, ну можно просто им пренебречь и вовсе не совершать никаких движений, ни рукой не мечом, до тех пор, пока противник не приблизится к вам. 

Второй тип: когда противник начинает наклонять корпус своего тела вперед. А значит, если он проведет финт по внешней стороне или по внутренней, конец лезвия его меча однозначно достигает запястья противника. Что делать в противовес? В это же самое время нужно ускорить руку с мечом, для того, чтобы вытянуть тело в струну, а затем приподняться на пальцах левой ноги , так чтобы организовать себе возможность двигаться быстрее настолько, насколько это требует круг. В том же самом направлении мы взводим конец меча в сторону финта, поверх меча противника, для того чтобы возыметь некое преимущество. 

Третий тип: когда противник продолжает двигаться на нас, и, в конце концов, его тела настолько близок, что конец лезвия его меча доходит до середины нашего предплечья. Конечно, такую ситуацию невозможно получить с большего и гораздо более очевидного движения, чем в предшествующих случаях. Контрдействие такому виду финта, проделывается практически таким же самым способом, как мы ранее описывали. Но при этом мы его усиливаем и приноравливаем к запросам диктуемыми действиями противника. По этой причине необходимо в то же самое время вытянуть тело, поднять правую ногу, руку с мечом во фронт, при этом одновременно мы разворачиваем вовне запястье немножечко выше, чем мы привыкли. Тем самым выставляя конец меча, так, что он образует тупой угол с мечом противника. Все это мы это делаем для того, чтобы покрыть меч противника, образовывая преимущества. 

Так же на этом этапе на м нужно отметить, что такого рода финт - это самая дальняя дистанция корпуса тела противника, какую можно только себе позволить. Все еще оставаясь в защитной позиции. Если ваш противник продолжит свое наступление, его сразу же, в тот же самый миг надлежит атаковать. Ежели финт противника начинался со внутренней или внешней стороны, с той самой стороны, с какой он начал финт. Так же можно нанести удар под его мечом, или же ударить в противоположную сторону корпуса мечом. В тоже время такого рода подготовка, которую мы только что описали, послужит вам универсальным ответом, который сведет на нет, и делает бесполезными все выпады противника. 

Четвёртый тип финта: когда противник продвигается вперед настолько близко со своим финтом, что конец лезвия его меча способен достичь локтя оппонента , именно это точка является самой дальней, будучи результатом самого сильного движения , на которое только способен противник не передвигая ног. 

Александр определённо распознает эту крайность в виде продвижения оппонента вперед посредствам одного крайне заметного продвижения и крайне сильного наклона тела, которое требует выполнение такого финта. И Александру необходимо хорошенько позаботься для того, чтобы не дать противнику завершить такой финт. Потому как если он его пропустит, то уже со второго движения, не будет никакого спасительного лекарства. А необходимо следующее. Чтобы развернуть в сторону штурмовые действия противника. Защищаясь необходимо сделать короткий шаг по диаметру, продвигаясь внутрь гвардии, вместе с тем тело его прямое, а рука с мечом вытянута, так , что конец лезвия меча, достигаем лица оппонента , до того, как он завершит свой финт. Все это более подробно мы покажем вам в 27 главе. Именно это глава и отводит должное место тому, как разбираться с финтами, в частности посредствам левой руки. 

Мы рассудили, что именно эту информацию, касательно финта и контрдействий необходимо предоставить читателям. Она сослужит великую пользу ученикам, которые уже продемонстрировали заметный прогресс. Новички, скорее всего, пропустят ее мимо ушей, потому что им в первую очередь надобно научиться, как руководить собственными мечами, руками, запястьями, предплечьями и ногами, настолько хорошо, чтобы после этого они смогли перейти на внешнее рассуждение и исследование таких малозаметных вещей. Новичкам лучше всего отнестись к этой информации исключительно как к теории. И им рекомендуется практиковать более простые, базовые примеры изложенные в этой главе, в которых не нужно учитывать большое количество обстоятельств, а значит, они смогут просто выучить выпады и контакты, которые будут объясняться посредствам последующих описаний. Лучше поступать так, нежели пытаться ухватиться за навык и различные спасительные лекарства от разнообразных финтов. 

Поскольку в действительности, как говорится, невозможно летать без крыльев.


Круг 1 

Александр принял позицию по прямой линии, его атакует Захарий посредством выпала по внутренней части руки в лицо. Как только конец меча Захария проходит мимо локтя, Александр встречает меч противника мерами третьей и четвертой, то есть более сильными мерами меча, чем его противник атакует. При этом Александр немного движется в сторону, отставляя правую ногу, тем самым он закрывает прямую линию, после чего он ранит Захария в лицо. 

Понимая, что Александр принял позицию по принципу прямой линии. Захарий принимает решение начать ему угрожать посредством финта третьего типа, то есть по внешней стороне руки, затем, поднимая правую ногу, продвигая корпус своего тела, одновременно вытягивая руку с мечом, да так, пока конец его меча, не окажется посредине локтя Александра. Словно Захарий будет пытаться делать выпад в лицо, в надежде заставить Александра парировать удар, а соответственно сдвинуть свой меч с пути. Затем, в тот же миг он возвращает свой меч назад, так, что он ныряет под рукоять меча Александра. Самое главное, что он продолжает продвижение собственного корпуса тела правой ногой. Правую ногу он ставит на диаметре в точке R, при этом он несколько усиливается посредством наклона корпуса тела, а когда Захарий заводит свой меч обратно, он позволяет левой ноге пропорционально следовать за правой.

В этот же миг Захарий делает эстакадо, из-под внутренней части правой руки в лицо своего оппонента, посредством руки и меча, вытянутыми по принципу прямой линии. Защита Александра строиться на том, что таким же способом сработать как против финта , так и против эстакадо. Работая против финта Александр разворачивает запястье таким образом, что внутренняя сторона рукояти по диагонали взмывает вверх. То есть Александр заводит свой меч вне траектории финта, да так, чтобы накрыть меч оппонента некоторой частью своего меча, при этом, не соприкасаясь с ним. Таковы контрдействия финту. 

Если бы Захарий вознамерился продолжить продвижение, посредством клинка вперед, проводя при этом финт, для того, чтобы нанести Александру удар по той же самой стороне, то вся ранее описанная подготовка станет настоящим способом разламывающей атаку по внешней стороне руки. Равно как и истинным началом контр атакующего эстакадо во внутреннюю часть руки противника. Однако, поскольку Захарий заводит свой меч под рукоятью противника, для того, чтобы нанести удар с другой стороны, Александр, как только он воспринимает первый сигнал такой перемены, Александр словно пробуждается и переходит в гвардию, сжимая при этом руки и колени. Как только конец лезвия меча противника достигнет уровня его локтя, он рассчитывает, что это будет третья или четвертая мера рукояти его собственного меча. И сможет, соответственно, поймать меч противника, в рамках этих мер. А для этого он изнутри наружу взведет рукоять меча, который развернется в горизонталь. Одновременно, Александр будет продвигаться вперед посредством правой ноги, а значит, за ней последует и все тело вместе с рукой и мечом. Так Александр будет на градуировать мечу противника, то есть встречать его более сильными мерами и тем самым закроет прямую линию. Позволяя при этом мечу противника безвольно и бесполезно сечь пустоту на уровне собственной груди, при этом он сможет ранить противника в его лицо и в завершении поставит правую ногу на диаметр между точками С и Е, позволяя левой ноге следовать, до тех пор, пока корпус тела не придаёт вертикальное положение и Александр не будет стоять в профиль к Захарию, по перпендикулярной линии. Это позволит ему добавить столько силы в собственное эстакадо, что, в конце концов, удар будет такой, что Александр просто проткнет насквозь голову Захария.


Круг 2

Здесь Александр приводит в третьих, свое финальное завершающее действие, продвигаясь правой ногой постоянно в направлении буквы H, при этом его колено согнуто, а левая нога пропорционально следует за правой, вынуждая тем самым руку оппонента встретиться с собственной рукой, так, что она проходит под его мечом, следуя предписания выполнения эстакадо Александр входит в гвардию противника, а именно он ставит правую ногу на букву H, далее он переносит вес собственного тело, на правую ногу, сгибая колено, и далее он перемещает левую ногу настолько близко, насколько это возможно к направлению к окружности. Продолжая выталкивать вперед всю свою силу, Александр со столь великой мощью, шокирует меч своего противника, что буквально вынуждает его согнуть руку и позволит лезвию меча Александра принять тупой угол. Проделав все это, Александр проскользнёт под мечом, тем самым, исключая все возможности к потенциальной мести

Это предписание слишком часто не озвучивается в повседневной практике. Повседневность диктует такие правила, что вам надлежит ретироваться можно быстрее меры, как только вы нанесли удар противнику. Здесь же показано, что вам надлежит в обязательном порядке следовать и продолжать делать выпады до тех пор, пока вы не заявите о себе как об абсолютном мастере и повелителе врага. Уж лучше так, нежели позволить себе убежать или прыгать от противника, что в итоге будет воспринято просто как провокация и вызов на ответный удар. Гораздо лучше максимально углубиться в пространство , где противник орудует своим мечом ,для того, чтобы свести все его попытки на нет. Я убежден, что те кто держатся своих прежних старых привычек не упустят случая чтобы не начать критиковать описанный мною способ , считая его слишком опасным. Но тому есть причина, они просто не знают, как обезопасить себя со всей надежностью и противостоять мечу противника до того, как он проведет атаку. А еще, потому что они считают, что мы намеренно понуждаем себя вытягиваться максимально и делать как они привыкли. А именно в таких случаях, мечи их противников свободны, а значит ими можно произвести огромное количество финтов. Мы же об этом не заботимся, у нас есть приготовленное блюдо мести, для такого рода эстакадо. И любого рода финт, как бы он не выглядел внешне, скорее всего, закончится для своего владельца крайне плохо, даже когда все происходит именно так, как владелец сам себе задумал. Что ж такие люди отрицать, что-то не смогут отрицать, что то преимущество, которое они приобрели , в том числе сопровождается манифестацией опасности, и это преимущество сыграет на руку больше самим владельцам нежели их оппонентам. Я взываю засвидетельствовать саму практику такого рода упражнений, потому как на примере такой практики четко видно, что они ретируются в спешке просто, потому что им больно, а так же они выходят за мерность, поскольку они просто не уверены в собственных атаках. 

По факту они крайне часто ретируются, поскольку они не знают, попадут в них или нет, ранят или нет. С точки зрения возможных эффектов вы не увидите ничего , кроме как атак совершенных по воле случая, таки атаках нет не совершенства , не преимущества. Это проистекает из того факта, что такие фехтующие позволяют своим мечам действовать одинаково свободно по обе стороны, а так же не маловажно, что те кто проводят атаку всегда нуждаются в двух конкретных отрезках времени. Первый из них нужен для проведения операции атаки, а второй, для того, чтобы скрыться. Так же мы можем видеть, что обыкновенно ни ранят друг друга и соответственно после этого называют раной тем самым весомым и неоспоримым аргументом, на который мы можем опереться в дальнейшем контроле, как на шанс. А соответственно рассудив так, мы можем заключить, что он сам не понимает соответствие и всю опасность собственной практики, а значит. Это просто единственное доступное знание, о том, как со всем искусством атаковать меч.

Круг 3

Захарий снова проводит эстакадо по прямой линии простым усилием руки, работая против лица противника, в то же мгновение это движение контратакуется Александром, который встречает меч Захария мерами меча четвертой и пятой. А затем с крайне заметным повышением мерности и продвижением своего тела, он наносит глубокий выпад и. совершая эстакадо, насквозь протыкает голову Захария. Захарий стоит в точности также, как он стоял на круге номер один. Захарий выходит против Александра, в прежней старой манере намереваясь вести финт, либо с высокой позиции, либо с низкой. Этот финт он проводит сжатой рукой по внешней стороне меча, в то же самое мгновение, когда приходит к окружности, затем он продвигается вперед посредством шага левой ноги и он одновременно поднимает вторую ногу для того чтобы начать совершать режущий удар под клинком противника. Его же он продолжает, продвигаясь вперед, в конечном итоге в тот же самый миг, когда Захарий ставит ногу на землю на диаметр в точке R, совершает эстакадо со всей своей силой и мощью прямо в лицо противнику.

Александр, воспринимая происходящее, понимает, что финт не пересекает рукоять его меча, поэтому он не сдвигается с места до тех пор, пока Захарий не продвигается еще немного дальше; Захарий начинает режущий удар, намереваясь поразить правую ногу противника. В этот момент времени он осуществляет подготовку, тут же приводя в движение и корпус тела, и ноги, и руки, и меч, ровно таким способом, как это было описано в третьем типе финтов. Когда противник входит в пространство гвардии и прицеливается концом лезвия меча ему в лицо, в момент, когда клинок соперника проходит по уровню локтя. Александр встречает его внутренней частью рукояти, затем переходит на четвертую и пятую мерность меча и продолжает повышать ее далее, единовременно, продвигаясь всем корпусом тела, после чего в завершение, он наносит удар в лицо по прямой линии. При этом Александр ставит правую ногу вне диаметра, между точками Е и H, далее он переносит вес тела на эту же ногу и сгибает колено - все он это делает, исключительно, чтобы увеличить силу собственного эстакадо, на манер описанного и сообразно причинам указанным ранее. 

Для того, чтобы провести эту операцию правильно, необходимо знать как различаются между собой эти две дистанции, с которых Захарий способен нанести эстакадо. Поскольку, если это произойдёт, то есть, когда Захарий начнет наступательные действия с первой инстанции или даже немного далее, корпус его тела и меч, в обязательном порядке, будут встречены так, что удар ослабеет и перейдёт в нижнюю позицию еще до того, как клинок Захария настигнет локоть оппонента. Понимая суть происходящего, Александр готов контратаковать в тот же миг, а для этого он использует тот же наклон корпуса и противопоставляет сильную часть своего меча (фортэ) слабой части меча противника, а именно, мерами четвертой и пятой. 

Но ежели Захарий изначально сократил дистанцию, производя финт, то есть, если он наносит эстакадо с более ближней дистанции, и соответственно, силой выталкивает клинок, и тот пролетает мимо локтя противника, не встретив на пути сопротивления тела, руки или меча, а значит, не ослабев и не изменив траекторию, в таком случае, Александру в первую очередь надлежит усилиться: он поднимает правую ногу вверх и не наклоняет корпус, до тех пор, пока лезвие меча противника немного пройдет вперед, и Александр не примет его на меру меча форте; чтобы завершить последнее действие, он сместит корпус вперед, и совершенно внезапно наклонившись над верхней частью противника, нанесет ему удар выпадом. О чем и свидетельствует демонстрация, показанная на рисунке. Этот способ встречать колющий удар отличается от способа, показанного на круге номер один, поскольку первый удар выполняется за один отрезок времени, а второй за два: здесь же противник, прежде, чем совершить выпад, сгибает колено, при этом он хочет, чтобы Александр стоял, прямо образовывая перпендикуляр с окружностью, при этом колени его жесткие, не согнутые. 

Итак, многим в действительности покажется, что этот способ нанесения удара, который в совокупности характеризуется широкими шагами, согнутыми коленями, более бодрыми, активными и благородным, чем предшествующие. Такое предубеждение, что, по-видимому, в заурядной практике глаз обывателя находит нечто схожее с тем, что делает Захарий, а судят они по его изначально удаленной позиции и агрессивным действиям, в сущности, считая их преимуществом. Между тем дорогой читатель спешу вас заверить, что действия, показанные на круге один, позволяют вам действовать наиболее уверенно и проворно, предупреждая все изменения в движениях противника. Более того, такие действия еще мощнее и тверже, поскольку все члены телесной конструкции находятся в действии, они соответствующе напряжены, что позволяет им все организовать в единую силу, тем самым обеспечивается сила движения, одновременно превращающая воздействие по внешней стороне; причина тому, что самые движения короткие и резкие (чем движение меньше, тем сила больше). Более того, поскольку сила движений произрастает из перпендикулярно стоящего тела, в таких движениях превосходства больше, чем в других, именно этот принцип используется как уловка. Когда соперник готовиться к уловке он старается привести тела противника в движение, чтобы в итоге смочь сработать с любой стороны, поскольку такое движение можно будет продолжить, остановить, изменить угол траектории, ослабить – как ему будет угодно. Таким образом, очень полезно практиковать колющие удары и выпады, продемонстрированные Александром, совершая их в два этапа вместо одного, и никогда не нужно встречать такие удары шестой мерой меча, что мы продемонстрируем в рамках описания следующего круга, где Александр будет вынужден поставить ноги прямо, чтобы обеспечить устойчивость против укола противника, чтобы он прошел вдоль его руки, выставленной по прямой линии, в соответствие с манерой нашей практики. И напротив, если Александр пожелает встретить меч противника, опираясь на выставленное вперед колено, он будет вынужден склонить тело, понизить уровень руки, нагруженной мечом, то есть верхняя часть корпуса тела, обязательно будет ниже, чем это описано в предыдущем примере и противник не применит воспользоваться преимуществом, которое исключено в первом случае, когда тело стоит строго вертикально.

КРУГ 4

Захарий принимает прежнюю позицию, но теперь со всей решимостью, он совершает выпад, минуя руку Александра, и бьёт тому в лицо; при этом корпус его тела находиться в верхней позиции, то есть он не заходит за пространство, отмеченное точкой V. После чего Александр приготовившись к атаке, принимает меч противника мерою форте, то есть, немного приподнявшись на пальцах ног, он обеспечивает себе преимущество, что позволяет мерой фортэ, против четвертой меры меча противника. Постепенно увеличивая давление на шпагу соперника, жесткой рукой, малым ходом вперед он снимает шпагу противника с рукояти и наносит колющий удар в лицо Захария, после чего возвращается в вертикальное положение, в котором он прибывал до этого.

Итак, противники укрепились на первой инстанции, меч Захария расположен внизу параллельно мечу Александра, замышляя притворство, Захарий начинает движение к противоположной руке, например, совершая финт, целясь в руку, при этом Захарий несколько продвигает вперёд правую ногу, вслед за ней подтягивается и тело. При этом Захарий воспроизводит удар мечом с защищённой стороны корпуса, этот смертельный удар он намерен совершить из-под меча противника прямо в голову Александра, после чего он опускает правую ногу на землю, ставя ее на точку V. В завершении мы видим, что корпус тела Захария находится в верхней позиции, а левая нога стоит от правой ноги на таком расстоянии, которое обеспечивает положение тела строго перпендикулярно земле. Александр, отныне замечающий притворство своего противника, не подает вида, не изменят свою гвардию. Он ждет, пока противник ринется на встречу со всем устремлением. Он ждет значительного перемещения корпуса тела противника; что он при этом получает? Поднимая правую ногу, он наклоняется навстречу Захарию, противопоставляет тому шпагу, согласно предыдущей инструкциям и как только лезвие меча противника проходит на уровне его локтя, Александр встречает меч Захария четвертой мерой своего меча. Александру недостаточно просто стоять прямо, чтобы обеспечить себе небольшое преимущество , он приподнимается на пальцах левой ноги, тем временем поворачивая голову, встречая вражеский меч лицом к лицу, в дальнейшем он намеревается увеличить силу меча, так, что совершает малый шаг, оставляя правую ногу немного в стороне от точки Е, что вынуждает его оставить прямую линию и ранить противника в лицо. Левая нога расположенная сзади, совершает короткое круговое движение, так Александр возвращается в естественное, исходное, вертикальное положение, соответствующее первой инстанции. 

 Те, кто придерживаются вульгарной манере фехтования сильно удивятся такому предписанию, так как, снести голову противника, поражая его лицевую часть в тот самый момент времени, когда и он собирается совершить колющий удар, что ж, им покажется, что перед ними манифестация, отчаянная тварь человека, который бросает вызов самой природе, безрассудно игнорируя отведенное ей место, оскорбляя противника, вместо того, что позаботиться о собственной защите и это та самая причина, по которой они, тем временем, привыкли спасаться от меча противника, всячески уклоняя голову от точки угрозы, при этом сгибаясь и извиваясь. В качестве ответа, отмечу: наши упражнения прямо противоречат их практике; так я говорил вам, что они совершают вульгарно и поистине крупную ошибку, пытаясь уклониться от точки атаки на своем пути, и чем более они думают, как этого избежать, чем больше они стараются убрать голову подальше от точки поражения, тем дольше они остаются в опасности. И наоборот, чем больше мы будем приближаться к противнику, следуя этой инструкции, или инструкциям подобной операции гарантировано заняв вертикальное положение, тем больше мы будем уверены в собственном успехе. И напротив я вас попрошу ответить, если бы Александр хотел избежать меча противника, убирая голову, то скажите, пожалуйста, что предотвратило бы движение руки противника Захария, которое потенциально может изменить траекторию нанесения удара, перейти на другой удар или иным способом обеспечить себе преимущество? Следовательно, всегда лучше встречать удар превосходством, действуя на опережение, нежели ожидая удар, оставляя тем самым вероятность получения ранений; всегда лучше прервать удар, чем позволять мечу противника двигаться свободно. Следовательно, давайте придем к заключению: Искусство и Уверенность принадлежат тому, кто способен укрепить притязания своего соперника; и тому, кто боится наступать (атаковать), всегда придётся в ужасе бороться со случайностями, тем самым делая случайную атаку непобедимой.

КРУГ 5

Александр продолжает и проводит свой эстакадо, завершая действие на подъёме и продвижении правой ноги, а за ней, соответственно, тела и руки, вооружённом мечом. В конечном счёте, опуская ногу на диаметр в точке Н. Так, тело передаёт силовой заряд через ноги и колени, который на конце рычага превращается в жёсткий удар рукой, поражающий гвардию, а затем и обрушивающийся на клинок; чтобы встретить такую силу, противник вынужден согнуть руку; но поскольку Александр бил под тупым углом, его меч скользит дальше и пронизывает насквозь голову соперника.

КРУГ 6

Захарий снова выдвигается вперед, и теперь он снова намеревается нанести эстакадо по наружной части руки, описывая при этом кривую линию, он метит в лицо противника, для этого, он сначала ставит правую ногу на точку R, считая, что при этом Александр начнет уклоняться, он прерывает свое движение, переходя на левую сторону, и в итоге ставит правую ногу на внутренний диаметр окружности, единовременно принимая меч противника седьмой, пятой или шестой мерами своего меча. Захарий постепенно градуирует, то есть постепенно повышает мерность меча, затем его рука наоборот скользит к меньшим показателям, затем он опускает руку и его локоть стабилизирует меч противника. Таким образом, нижняя часть тела и фланги уже находиться вне зоны поражения, после чего Захарий ставил левую ногу на букву I, что позволяет ему снова сместить свой меч на седьмую меру в точке контакта. После того, как обе линии противников образуют параллели, параллельные клинки взаимно располагаются так, что меч Александра находится выше, а меч Захария ниже; с этого момента Захарий начинает колющий удар по внешней стороне руки, но все же ему не удается выполнить этот удар по принципу прямой линии, как он делал это ранее на круге четвертом, поскольку Александр уже встретил его мощью той самой прямой линии, покорил его клинок и в тоже время поранил; следовательно, Захарий предпочитает нанести сопернику удар согнутой рукой следующим способом. Итак, во-первых, с присущим ему притворством Захарий пытается применить финт второго вида по внутренней стороне руки, то есть ноги перемещают корпус его тела вперед, а, соответственно и руку нагруженную мечом, вплоть до того момента, пока конец лезвия его меча ни касается запястья противника с противоположной стороны, начав наступление первым, он продолжает двигаться в том же направлении. Из- под руки Александра Захарий намерен вложить всю силу в эстакадо и поразить лицо противника по траектории кривой линии; а для этого он выставляет правую ногу, закрепляя ее на диаметре в точке R. Тело устремляется вслед за ногой и Захарий опирается на колено правой ноги, тем самым ставя левую ногу пропорционально для обеспечения баланса в точку X. 

Александр уже приготовился к контрдействиям против этого финта, наблюдая за движениями противника, он единовременно приподнимается на правой ноге, тем самым выпрямляет тело и он противопоставляет руку с мечом. Вытянутая рука с мечом уже не позволяет противнику провести свой финт, что мы, в том числе видели ранее. Рассмотрим же этот элемент превосходства, как универсальное средство, ибо далее, все что противник может придумать, это продолжать симулировать или придумывать финты, либо продолжать вести меч по начатой линии, либо каким – то способом попытаться изменить направление удара. К примеру, посредством импульсивного движения, или же в итоге попытаться придумать что-то другое, чего мы еще не перечисляли. 

Следовательно, наблюдая изменения в передвижениях противника, а в частности изменения его намерения проявляется в изменении вращения плеча и руки, а соответственно, Александр замечает движение финта еще до того, как конец лезвия меча Захария каким-то образом его ранит. Видя, как Захарий описывает удар по кривой линии, он уклоняется от этого удара, что ему удается посредством вращения новой стороны корпуса, обеспечиваемое движение правой ноги, двигаясь по диаметру внутри окружности, при этом он принимает меч Захария седьмой мерой лезвия своего меча, соответственно седьмая мера противопоставляется пятой и шестой. Затем Александр может опустить руку ниже, то есть деградуировать, понизить мерность меча, этим же движение он обеспечивает защиту нижней части тела, боковой части тела, шеи и головы; и он продолжает поворачиваться, и продвигать ту же самую ногу по левую сторону круга, ровно до тех пор, пока его нога буквально не достигнет диаметра, и пока он не поставит точку I. Безусловно, для этого движения, надлежит согнуть колено, и соответствующим способом выровнять позицию тела, при этом Александр подчиняет шпагу своего противника, все это в соответствии с данным описанием представлено на рисунке.


КРУГ 7

Когда Александр приподнимает левую ногу, тем самым, он ослабляет лезвие меча противника, затем он снимает свой меч, немного отклонятся от лицевой стороны, и теперь напротив, возвращается в ту позицию, с которой он начинал движение, так нога возвращается в исходное место. После чего Александр наносит удар на опережение, целясь в правую сторону тела противника выше его плеча. По сути, этот круг является продолжением описания предыдущего, так как едва Захарий закончил серию движений, для выполнения своего неудавшегося укола. Александр продолжает использовать собственное преимущество, так, он приподнимается на носки левой ноги, противопоставляя себя тем самым мечу противника, для того чтобы вывести противника из равновесия, а добивается он этого, посредствам того, что убирает свой меч, а значит сносит точку контакта, затем с нажимом, он совершает круговое движение целясь в противоположную руку противника, движение это идет сверху вниз, а значит, тем самым , он может поразить шею противника с противоположной стороны, при этом, Александр обезопасил себя, тем, что он слегка развернулся спиной, а рука, нагруженная мечом, защищает корпус тела, затем Александр возвращается в исходную позицию, занимая вертикальное положение, во время обратного движения вправо, он исключает возможное покушение, и в тот же самый момент, располагает ногу перпендикулярно диаметру, укрепляясь в точке L. Вслед за этим, волоча правую ногу, столько, сколько потребуется, он приходит в равновесное положение, все это Александр проделывает для того, чтобы иметь возможность занести меч и ранить противника по правой стороне под его рукой, что мы видим на рисунке.

КРУГ 8

Финальное исполнение предыдущего, последнего удара, при совокупном содействии всех сил оружия и тела, с присущими особенностями, которые должно соблюдаться. 

Для того, чтобы исполнить завершающее, травмирующее эстакадо, Александр перемещает левую ногу на точку Q, при этом, его рука вытянута с мечом подобно стреле, вслед за левой ногой, правая нога перемещается в точку H, как это происходит хорошо видно на рисунке. Мы разделили рассмотрение этой операции на два этапа, что вы и наблюдаете посредствам круга номер семь и номер восемь. Все это сделано исключительно для милости учеников, безусловно, те, кто обладает более высоким уровнем подготовки, смогут все это превратить в единое движение, при этом они не будут испытывать необходимости поставить левую ногу на землю, разве что лишь только один раз. Кроме того, у Александра будет еще один способ сокращения времени, причем с еще большим преимуществом: дело в том, что подчиняя шпагу противника, в рамках способа описанного на примере шестого круга, мы входим правой ногой, касаясь точки Е, он движется чуть ниже диаметра или еще дальше, после чего продолжает движение, разворачивая меч противника влево тем же самым способом, что мы и видели на примере круга семь, но при этом Александр все-таки не становиться ниже, то есть, не снижается к земле, поэтому, оторвав свой меч от клинка противника, в тот же момент он снизу режет его руку, а все прочие удары он наносит точно таким же способом, как и было приведено в описании круга номер семь. 

Однако отметим, ранее мы предполагали, что Захарий произвел ключевое действие на примере круга номер шесть, а именно, он намеревался совершить колющее движение со всей решимостью, именно этот удар и был встречен Александром, а соответственно, мы располагаем вариантами дальнейшего развития событий, представленных на примерах кругов шесть, семь и восемь. Но, давайте так же рассмотрим и тот случай, в котором Александр не принял ранее описанного решения. Допустим, он движет краем лезвия меча медленнее или он вовсе не продвигает вперед свое тело, посредством решительного толчка, а напротив, встречая укол со стороны Захария, правой ногой, укрепляется приблизительно на позиции точки V, чуть ближе или чуть дальше от нее. Какое же спасительное средство описывается в этой ситуации? Поскольку, в этой ситуации Александр может снять меч противника по левой стороне, и подчинить лезвие его клинка, как он ранее это делал круговым движением, встречая противника шестой мерой. Скажем, что здесь это крайне опасное развитие событий, поскольку, Александр оставил Захарию право возможности изменения начатой операции, и тот, двигаясь по вогнутой траектории, в действительности может ранить Александра по внутренней части руки, это вполне возможно, если он будет действовать решительно. И напротив, это позволяет Александру различать происходящее, а значит, заметив это еще в самом начале, подготовиться к последующим действиям, совершаемым либо решительно, либо сдержано. Оценив ситуацию Александр начинает движение правой ногой, ориентируясь в точке Е, то есть к диаметру, укрепив локоть правой руки, короткими перемещениями, он двигается навстречу противнику, затем он немного опускает руку вниз, для того чтобы ему было удобно работать с концом меча, намерением Александра является встретить меч противника в восьмой мере, что и сделает максимально подходящий момент времени, либо в момент продвижения, либо в момент туше. Однако, Александр определенно воздерживается от того, чтобы продвигать вперед левую ногу, его левая нога либо замирает в воздухе, либо находиться на стороне, в тот самый момент времени, когда враг продолжает свое первичное движение, только тогда Александр так же ступает левой ногой, при чем делает он это скорее медленнее и делает он это для того, чтобы сохранить чувство уверенности в собственных действиях, и в конечном итоге достойно произвести удары по внутренней стороне, что будет крайне полезным, поскольку Александр сможет встретить меч противника, а именно его слабые меры сильной частью своего меча (фортэ), а в последствии сможет перейти на выпад в лицо Захария, посредством перемещения левой ноги. Более конкретные факты будут описаны в специально отделенном для этого месте. Итак, делая эту подготовку, иногда получается, что мечи скрещиваются, в некоторых случаях они не скрещиваются, самое главное это то, что Александр совершает все необходимые действия не всегда заранее, но не слишком поздно. Что ж, когда вам представиться удобный случай, бросьте вызов вашей подготовке и медленно, но уверенно уходите в сторону при помощи левой ноги, когда же представиться второй случай, и вы поймёте, что ваш противник не касается вашего меча, это значит, что вы непременно приобрели твердый аргумент, поскольку теперь ваш соперник, не сможет исполнить свое намерение и не сможет ранить вас по кривой линии. Что же ему остается? Только делать вид, что он пытается выводить вашу шпагу из центра, то есть вне вашей защиты, для того чтобы впоследствии с большей напыщенностью нанести удар. Чтобы это устранить, вам надлежит использовать финт противника в свою пользу, что определенно послужит дополнением к вашей силе, а для этого вам нужно увеличить угол наклона корпуса вперед и в месте с тем, с понижаем руки , укрепляя собственную защиту, затем мы резко поднимаем конец лезвия меча в вверх, намереваясь поразить лицо противника, и вам действительно удастся ранить противника, если конечно он не нанесет проникающий углубленный удар раньше вашего. Что же в ответ может проделать ваш противник? Учитывая происходящее, ему ничего не остается, кроме как совершать круговое движение, которое в конечном итоге вы примете сильной мерой вашего меча, то есть фортэ, так ваше фортэ будет противопоставлено его третьей, четвертой и пятой мерам меча. Описание дальнейших последствий будут приведены ниже, но все зависит от вашей высокой гвардии и от того, как вы продолжаете градуировать, то есть увеличивать мерность меча, и как вы завершите финальный удар. В конечном итоге вы сможете ранить противникам в голову, при этом во время удара вы будете двигать левую ногу вперед, после чего она вернется в исходное вертикальное положение.

Круг 9

Александр закрепился на прямой линии; в это время Захарий собирается нанести ему колющий удар в живот посредством перемещения корпуса тела вперёд, с намерением перенести правую ногу в точку R, но Александр предупреждает этот удар, поворачиваясь право и при этом вытягивая руку вперёд; а чтобы исключить вероятность получить опасный удар в правое плечо, он вынужден укоротить свой шаг, поэтому он становится в точку V на диаметре. 

Помимо описания возможного предложенного колющего удара, который Захарий мог бы нанести в лицо Александру, определённо стоит отметить, что Александр тянет живот ниже плеч, он же также защищён оружием – что также говорит о достоинстве прямой линии, на которой Александр и расположился – что мы и видим на круге номер 9. 

Захарий готовится наступать, применяя тот же принцип прямой линии, выставляя свой меч параллельно мечу противника, следуя предписанию нашей манеры фехтования; итак, согнувшись, Захарий принимает позицию Первой Инстанции, согласно старому обычаю, и прибыв в эту позицию, он проводит финт второго типа, атакуя запястье с противоположной стороны, при этом занося правую ногу и начиная движение вперёд. Затем, продолжая перемещение вперёд, он понижает конец лезвия меча, проводя им по кругу жёсткой рукой и на большой скорости. Готовясь образовать преимущество, Захарий мало-помалу продвигает корпус вперёд, при этом в тот же момент времени он намеревается поставить ногу на диаметр, на точку R и нанести удар в нижнюю часть тела врага. Перед вами – действия и намерения нападающего, а далее мы представим инструкцию для обороняющегося. 

Во-первых, Александр приготовился к финту – он придумал следующее: приподнявшись на пятке правой ноги и работает мечом в точности так, как было указано выше. Затем, распознавая по второму движению соперника изменения, которые Захарий предпринимает, чтобы нанести удар в живот или по правой стороне тела; для этого Захарий опускает руку с мечом, тем самым обнажая своё правое плечо. А потому Александр в тот же миг разворачивается на носках вправо, чтобы ближе продвинуться к противнику верхней частью тела да так, чтобы суметь поразить правое плечо – это максимально близкое место для атаки. 

Так, он намеревается поразить плечо Захария, которая является ближайшей точкой Контакта. Предупреждая его своим контр действием, Александр сдерживает Захария, Заставляет того укоротить свой шаг И поставить ногу на точку V вместо того, чтобы продвинуться в период к точке R, как он ранее намеревался. Говоря более детально, необходимо, чтобы Александр начал атаковать Захария в тот самый момент, как последний начинает наклонять вниз конец лезвия своего меча; То есть, ровно в том мгновение, когда тело противника находится ещё слишком далеко, до того как Захарий преодолеет большую часть дистанции. Осознавая это, Александр точно знает, как уловить соответствующий удобный момент времени и им воспользоваться. В конечном итоге, Александр ранит Захария, даже не сдвигаясь с места, ему не придётся совершать ничего более, кроме как немножко развернуть корпус своего тела посредством ног, как мы уже ранее описывали. Он определённо сможет это проделать, поскольку конец меча оппонента отдалился от максимально близкой точки контакта, И теперь Захарий отвел свою руку ещё дальше по причине выставленного впереди препятствия на пути его эстакадо, и по сути, теперь Захарий оказался арестованным прямо на середине того пути, который он выбрал для нанесения удара. 

А теперь давайте предположим, что по причине собственной скорости и ловкости, или же по причине небрежности Александра, Захарий настолько приблизился вперёд , что ему уже не нужно где-либо останавливаться или прерывать свой шаг. В этой ситуации Александру неправомерно атаковать простым поворотом корпуса, Поскольку в таком случае, чтобы защититься, ему придётся несколько ретироваться, опасаясь конца клинка противника (который находится прямо перед ним, в свободном движении, И как раз в процессе сокращение дистанции; более того, какую траекторию нельзя прерывать простым выпадом или применяя принцип прямой линии). В Противном случае, Захарий мгновенно нанесёт ему поражающий удар - Либо в тот же миг, либо несколько позже. Именно поэтому в данной ситуации необходимо переместиться ногами вовне, более-менее ориентируюсь сообразно подходу противника, таким образом корпус тела Александр будет точно находиться вне зоны атак Захария. Если же Захарий предпримет попытку Двигаться с мечом ещё дальше, то есть ещё больше сокращать дистанцию, Он будет вынужден совершать резкие движения, что есть крайность, в результате которой он потеряет равновесие, А во время откорректировать свои перемещения он не успеет вовремя. Если противник окажется достаточно проницательным, чтобы воспользоваться этим фактом ослабления противника, и достать его именно в этот момент, Который по сути равнозначен тому, как фехтующий сдается на милость своему сопернику, Ибо последний буквально дарит превосходное преимущество, поскольку теперь ударить его по прямой ближайший незащищенной точке крайне легко, особенно при условии что мишень немного наклонилась вперёд. 

Так, поступая следующим образом, мы видим эффект: а именно, что эти дистанции для Александра превратились в настоящие преимущества, поскольку он работает по принципу прямой линии, которая является самый длинный мерой, Наклоне вперёд верхнюю часть тела, а значит соответственно, нижняя часть тела, которую противник намеревался поразить, находится позади, Сам же противник в это время находится вне прямой линии и он пытается предпринять атаку сверху вниз под острым углом. И в завершение, что здесь самое важное: Александр работает исключительно на основании превосходства, в силу которого он и побеждает противника Именно в той точке и в тот момент времени когда последний больше не обладает никаким резервом сил, способным обеспечить собственную защиту. Для того, чтобы перенести эти наблюдения в практику, тем не менее, хорошенько позаботьтесь о том, что вы не смещаете назад переднюю ногу до того, как это необходимо, Не делайте этого слишком рано, но позволяйте своему противнику дойти до середины дистанции; Именно из-за этой точки в дальнейшем противник намерен предпринять яростную атаку со всей надеждой, что его выпад настигнет цель, Вкладывая в этот удар всю свою силу и энергию. Это заставляет его переместиться к самым крайней и дальней точке, что на деле для него оказывается немалой опасностью. И напротив, если он вовремя осознает те перемены, которые вы производите, он также сможет изменить свое положение против вас, а именно: Она либо нанесёт удар под большим клинком, либо окажется противление мечу, либо сломает мерность расположения, Но все это возможно в том случае, если вы отступили слишком рано, что послужит противнику знаком о том, что у него образовалось некое преимущество

Есть ещё один вопрос, касающиеся пояснений происходящего на круге номер девять, а именно: если кто-либо наносит эстакадо острым краем меча в грудь или плечо противника, наклонив при этом корпус тела вперёд, Не противопоставит себя при этом неизбежной опасности получения схожего выпада в живот, Потому как кажется, что острый наконечник меча никаким иным способом не сможет поразить тело противника кроме как вонзится в него без всякого промедления. Я предоставлю ответ, описывающий производимый удар, который последует взамен; и Доказательство в таком случае будет говорить само за себя.

Круг 10

Поскольку Александр проводил атаку, сгибаясь, То его верхняя часть тела, предплечья и рука соответственно пропорционально вместе опускаются вниз, А из этого следует, что рукоять Александра вступает в контакт с клинком противника и блокирует его до того, как у противника возникает возможность достать Александра. По мере того, как рука опускается вниз (что неминуемо Происходит ввиду сопровождающего наклона всего корпуса тела), Александр подчиняет меч противника, который теперь находится Под его собственным мечом, затем он отталкивает от себя оружие соперника и переходит в наступление Быстрее, чем он, ввиду того что наклон корпуса вперёд единовременно продолжается. Вдобавок ко всему, поднимая левую ногу, Александр окажется вблизи к своему сопернику а именно близко к его нижней части левой стороны в то время как правая сторона корпуса Александра (которая, собственно, и является целью атаки оппонента) напротив, Остается позади. Так, Александр опустит ногу вблизи точки I , Вне диаметра, наклонение и продвигая вперёд по правую сторону верхнюю часть ещё дальше, Единовременно продолжая опускать рукоять посредством движения вытянутой руки, противопоставленной мечу Захария. Александр намерен градуировать вверх по направлению к рукояти, таким образом, конец клинка противника практически касается земли, и все что остается, так это просто проткнуть его плечо и шею, поскольку в таком положении Захарий остался совсем без защиты. Теперь становится понятно, как Александр завершит свои действия, а именно: для того чтобы вернуться в вертикальное положение и чтобы с наибольшей точностью поразить противника, он опустит наземь правую ногу. Нам кажется, что это слишком просто, настолько, что достаточно уделить одну маленькую заметку, И не обязательно сопровождать её отдельным рисунком.

Круг 11

Захарий осуществляет тот же самый эстакадо, что был показан выше, для того, чтобы нанести удар по нижней части тела Александра, но на этот раз он держит рукоять немного выше – так, что обеспечивает защиту собственного плеча. В ответ на это, Александр разворачивается вовне и соответственно, оттягивает назад правую часть корпуса, а значит, между ними немного возрастает дистанция, В то время как верхняя часть его тела наклонена вперёд и рука с мечом вытянута , соответственно, Александр может ударить Захария прямо в лицо. 

Начало этой операции происходит точно таким же способом, Как и в предшествующий примере: Говорим дословно, два противника размещаются на первой инстанции, Захарий проводит финт по внутренней части руки Александра, Которому было оказано контр действие, продемонстрированное на круге номер девять. Затем Захарий опускает руку с мечом настолько низко, что обнажает свое плечо, но конкретно в этой операции он защищает себя от возможной атаки Александра. Устремляясь к телу противника, проводя удар под клинком Александра, чтобы его атаковать, Захарий делает шаг правой ногой и становится в точке R. В этот момент он держит свою руку несколько выше, что позволяет ему рукоятью защитить собственное плечо. 

Как только Александр воспринимает первый знак перемен, исходя из финта Захария (в первую очередь он осуществляет собственную подготовку: приводит тело в движение, подняв правую ногу и вытянув вперёд руку с мечом, Образует тупой угол, в точности, как это было описано более подробно в предыдущем примере), И в тот самый миг, когда меч противника начинает свое движение вниз, для того, чтобы в конечном итоге совершить выпад в нижнюю часть тела, Александр также наклоняется к земле, Выставляя клинок на уровне головы противника, чтобы нанести ему удар и ранить в плечо по прямой линии. Однако обнаружив, что Захарий защитил свое плечо рукоятью, Александр мгновенно разворачивает корпус в правую сторону, несколько вовне; Так, пальцы его ног Направлены вперёд, а у правой ноги - немного направо, Что позволяет Александру наклонить верхнюю часть тела ещё немного вперёд. В тоже самое мгновение он приводит движение рукой с мечом, и опускает его вниз навстречу клинку противника; Опустив вниз и собственный меч, и меч противника, Теперь Александр воспользуется возможностью ранить своего соперника в лицо – в точности, как это показано на рисунке. 

Анализируя эти объяснения, скажем, что финты Захария в рамках операции, показанной на круге 9 и 11, схожи с теми, которые мы видим на круге 12 (он представлен ниже). Чаще всего проводится по внутренней стороне руки, нежели по внешней. Причина тому, что такое движение обладает большим преимуществом и оно проще в исполнении, а соответственно, оно более привычно для тех, кто наносит выпады в нижнюю часть тела соперника. Однако, если кто-то пожелает поступить противоположным образом, поскольку каждый свободен делать то, что ему больше нравится, такое намерение не возымеет иных последствий, разве что Александр по-другому приготовиться к встречному финту. Но в любом случае он всегда будет обладать превосходством над клинками, Описывающими финты; Для того чтобы противодействовать эстакадо, Александр всегда будет работать тем же способом, Вне зависимости от того, как проводится финт: либо по внешней стороне руки, либо по внутренней. Также на примере этой операции, и прочих, поменьше, необходимо отметить: то, насколько Тело разворачивается назад посредством подступа ног – Все это проделывается умеренно, в соответствии с приближающимся тело противника и концом лезли его клинка (обратитесь к комментарию круга номер девять). 

Но поскольку окончательное исполнение этой атаки требует добавления ещё одного шага назад, что и показано в рамках этой демонстрации, запомните, что Клинок Захария буквально упирается во внешнюю часть крестовины меча Александра. Это обусловлено Верхним хватом меча, что в дальнейшем позволяет Александру войти в гвардию Захария при помощи левой ноги, вместе с тем он повышает мерность своего меча, как это уже было показано на круге номер 10. В том случае, если клинок Захария упирается в нижнюю внутреннюю часть крестовины меча противника, Александр просто продолжает движение вперёд и градуирует, делая шаг навстречу правой ногой.

Круг 12

Захарий снова пытается атаковать противника по нижней части его тела, на этот раз его рука заведена вверх настолько высоко, что тем самым он защищает свою голову, но при этом конец самого меча опущен вниз. Александр, позволяя ему приблизиться, поднимает свой меч так, что тот расположен строго по уровню головы оппонента, понимая, что этот путь закрыт, Он атакует клинок Захария, не позволяя ему действовать, и разворачивает его вовне - по правую сторону тела - тем самым опуская руку с мячом, противодействия мечу оппонента, понижает мерность его клинка, то есть деградуируя. 

Захарию этого недостаточно; на примере этого круга, после того как он провёл финт, что мы уже видели ранее – а именно проделав движение по внутренней стороне руки противника И при этом защите собственное плечо, с целью совершения эстакадо, направленного в правую сторону тела соперника; Более того, он вынужден также держать свой меч настолько высоко, чтобы всецело защитить свою голову. Во время финта он также поднял левую ногу, при этом немного продвинувшись вперёд, после чего он переходит в атаку, продолжая единовременно продвижение тела и ноги, Рука Захария вытянуты вперёд, рука поднято высоко, а конец мяча опущен вниз, в конце концов опускает ногу на землю, ставит Ее на диаметр, очень близко к центру окружности, Вторая нога при этом остаётся позади в пределах круга. 

Александр уже приготовился встречать финт тем, что поднял правую ногу и выпрямил тело, также он протянул вперёд руку и взвёл конец меча вверх, На манер того, что мы уже видели в предыдущих операции. Как только он замечает, что его противник начинает опускать вниз свой меч, при этом Захарий единовременно перемещает корпус тела вперёд, дабы нанести Александру удар по нижней части тела, В ответ Александр оставляет руку вытянутой, но при этом взводит конец меча прямо по уровню головы противника. Поскольку он не видит ни единой возможности нанесения Захарию удара, По причине разницы в гвардии, а также потому что конец меча противника надвигается на него по нижнему уровню, В таком случае Александр разворачивается несколько вовне, поднимаясь на носках обеих стоп, прямо навстречу своему врагу, Но это также означает, что ему придётся повернуть назад и правую часть корпуса тела, а значит и руку с мечом, Тем самым она пускает рукоять на клинок противника посредством наклона верхней части тела. Александр скрещивает с противником Клинки, понижает мерность своего клинка, для того чтобы подчинить меч соперника и И в совершенстве над ним доминировать, А потому Александр тянет руку в правую сторону и крестовины мечей разворачиваются по диагонали. 

Теперь же повторим то, что было написано выше, а именно: не нужно слишком спешить, двигаясь назад, в этой операции следует придерживаться этого принципа. Понаблюдайте за тем, как одному из противников приходится наклонить тело вперёд и сильнее опустить руку с мечом, чем это было описано в предыдущем примере, что и проделывается, дабы подчинить меч противника. И это движение невозможно проделать, не опускаясь заметно вниз, а значит, открываясь навстречу серьезной опасности, которые потенциально может прийти по внешней стороне руки, Что непременно произойдёт, если начать двигаться слишком рано, в неурочный промежуток времени. Поэтому необходимо позволить атакующему подойти как можно ближе, При условии того, что мы не забываем о возможном движении назад; Так оппоненту предоставлена возможность продолжить свое движение, чтобы встретить его со всей уверенностью на конце рычага, То есть именно в тот момент, когда у него больше не осталось способов защитить себя. В Противном случае у него возникнет желание строить новые планы. Мы повторно приводим здесь для нас это предписание, поскольку в данном случае опасность больше, чем в предыдущем, а значит, её гораздо важнее заметить. 

Принимая во внимание все то, что мы сказали о необходимости доминирования и подчинения меча противника посредством наклона тела вперёд с единовременным понижением руки, Скажем однако, что это не означает, что рука совершает любое движение и опускается вниз, мы просто хотим показать, что её следует опустить ниже, Чем мы привыкли, находясь в вертикальном положении. Причём это движение совершаются посредством запястья, При этом крестовина мяча по диагонали разворачивается вверх, Останавливает тем самым меч противника и деградуирует, что и показано на плане круга. Для того чтобы избежать опасности получения удара под собственным клинком, наряду с любыми изменениями, какие только могут возникнуть, скажу, что для этого нет ничего более важного и столь необходимого, как это предписание. Следуя ему, Мы увидим, что как только враг начинает малейшее движение, его рука уже свободна и готова работать как над защитой, так и над наступлением. Это было бы не так, если бы она опустилась вниз посредством того же движения; поскольку невозможно одновременно и поднимать руку, и опускать её, равно как невозможно завершить два типа работ в тот же самый миг. Это замещение обладает исключительной полезности применительно ко многим случаем, именно по этой причине в нём надлежит хорошо разобраться.

Круг 13

Здесь мы видим продолжение выполнения предыдущих действий. Александр приобретя большое преимущество с целью подчинение меча противника, деградуирует и действует по удобству так, что внешняя часть рукояти по диагонали разворачивается вовнутрь, А значит, он снова возвращает меч в горизонтальное положение и направляет конец лезвия меча против бока противника, прямо под его рукой с мечом. Александр полностью перемещается вперёд, равно как и рука нагруженные мечу, внезапно он встречает меч противника Внешней стороной крестовины меча , затем он повышает силовую меру меча и продвигают правую ногу, ставя её в точке Н и переносит вес на неё, а вторая на перемещается пропорционально вслед. В то же время Александр устремляет вперёд конец лезвие мяча на встречу своему врагу, настолько далеко, что он наносит удар по рукояти Захария и вынуждает его согнуть руку, тем самым чуть ли не выбивая из руки меч, Не долго находившийся во власти противника, что и продемонстрировано на рисунке.

Итак, здесь вы познакомились с примерами, которые иллюстрируют великую полезность первой инстанции, равно как и угрозу, представленной прямой линией: Первая инстанция выступает в качестве фортификации против любого рода финтов, против любого рода атак, хоть они будут длинными И решительными либо медленными, высокими, низкими, прямыми или изогнутыми, по внутренней или внешней части руки, Оказывая им противостояние в один такт или в два, при условии того что тело находится в вертикальном положении или же наклонено вперёд или назад; Она также позволяет наступать посредством коротких движений, в которых заключено больше силы, нежели внешнего проявления, а значит, привести наступательные действия в исполнении с максимальной силой и надёжностью, насколько это только возможно, в пику обыденной практике. 

 Если вы скажите мне, что крайне маловероятно, что кто-либо с лёгкостью сможет освоить такое совершенство в демонстрации подобных эффектов, то я отвечу: Ничто похвальное не приобретается без великого труда. Тем не менее, я убеждён в отношении тех,  у кого нет каких-либо фиксированных привычек: чем больше они станут проверять предписания, тем скорее они найдут их прекрасными. Также, как и золото, помещенное в печь, приобретает ещё больше блеск, хоть его чистоту и проверили; это же применимо и к нашим инструкциям: чем более тщательно их изучают, исследует, оценивают, практикуют И делают это повторно, тем лучше они будут казаться с каждым разом. Поскольку когда частный вопрос превращается в правду и приобретает важность, в таком случае Становится очевидным , что все превратности судьбы Растворяются, и остаются только правила науки, доминирующие ввиду величайшего совершенства. И настоящие ценители этого искусства, способные вверить себя ему, будут черпать из него бесконечную храбрость и уверенность, даже если ранее они испытывали недостаток собственной крепости, ловкости, и пеняли на собственную слабость.


Подробнее как эту логику и тактику интегрировать в жизнь, разрешая жизненные трудности, споры, защищая свое имя или имущество, изучают в школе испанского фехтования "Дестреза Ачинеч" - https://destreza.one/

В Белом доме занервничали: Новый глава Счетной палаты замахнулся на коррупцию в сфере IT-контрактов
  • Conrat
  • Вчера 20:08
  • В топе

В сфере информационных технологий пройдёт ревизия, которая может обернуться большими потерями для Запада. Масштабная ревизия Недавно назначенный на место главы Счётной палаты России Борис Ко...

Опубликована эффективность всех ракет на СВО - наших и Запада. Что поражает?
  • ATRcons
  • Вчера 20:03
  • В топе

В Сети появился рейтинг ракет, применяемых в СВО. Он представляет собой таблицу, в которой указана их эффективность. Таблицу опубликовал автор канала Аслан Нашуев. Он утверждает, что таблица была ...