• РЕГИСТРАЦИЯ

Пока женщины оплакивают смерть ребёнка, - мужики взяли ружья и начали отстрел собак (18+)

102 4076

Такое происходит только в нашей стране - в России?! Или где-то ещё в мире проживает такое количество безумных людей? Да какие они люди, - потерявшие человеческий облик "оскотиненные" любители бродячих собак, сами превратившиеся в животных, в диких монстров убивающих своих детей, чужими клыками! Ни одно дикое животное не покушается на жизнь щенков и детёнышей своего вида.

Как только начинается обсуждение данной проблемы, тут же ввязываются "зоошиза" и начинает выколачивать из бюджета деньги на стерилизацию, кастрацию, чипизацию и прочие коммерческие проекты, которые не решают проблему.  

ВИДЕО:

Только человеческая самка, может выскоблить из своей утробы младенца или выбросить своё родившееся дитё на помойку, глотать противозачаточные и придумывать презервативы с усиками, а после всего завести себе бойцовского кобеля, а когда и он надоест просто бросить её на улице. Это какое-то безумие, с каждым днём в подъездах многоэтажек становится всё больше "собачников". С каждым днём я вижу под своим окном всё больше тёток выгуливающих собак. При чём заводят не маленьких и безобидных болонок, а огромных монстров - волкодавов и людоедов.

Это ни от любви к животным, ни от нужды защититься от разбойников, - это от сытой, никчёмной, одинокой жизни, ради собственной прихоти! Ради того, что бы быть такими же как все - не отставать от моды! 

Никто даже не задумывается о том, что собака это не домашнее животное, а настоящий хищный зверь, которого человек приручал не для утех, а для хозяйственных нужд.

Можно понять тех, кто живет в частном доме и использует собак для охоты или для охраны от волков и лис домашнюю птицу и скот. Но даже они должны понимать, что собака в любой момент может напасть не только на прохожих людей, но и на хозяина, что она не защитит от профессиональных грабителей.

Простой пример:

...богатый человек имел "легальный" доходный бизнес, шикарный огромный дом за высоким забором, который охраняли специально обученные собаки, имел троих детей, красавицу жену, а в одно утро их всех нашли с множественными ножевыми ранениями, в том числе и пять собак со вспоротыми животами. При этом никто из соседей, даже не услышал ни шума ни лая собак.

ВИДЕО:

Кто-то мне может объяснить, зачем в городской квартире держать пса? - Что бы он вас выгуливал утром и вечером под моими окнами?

- Или что бы он целый день выл и гавкал, когда вы его оставляете одного в квартире.

- Или же, вы уже настолько ненавидите своих соседей, таких же собачников, что перфоратор, которым вы долбите стены вас уже не устраивает?

Одичавшие собаки становится страшными и неуправляемыми животными если сбиваются в стаю, в "дворовых-терьерах" как правило течёт кровь лаек овчарок и других бойцовых и стайных пород, они хорошо знают повадки человека, а их потомство рождённое на воле, гораздо опаснее волков.

Никакой управы ни на бродячих собак, ни на "зоошизу"!

Тупость чиновников безгранична они придумали закон, по которому стерилизованных собак выпускают обратно! Возле супермаркетов и продовольственных рынков теперь можно встретить стаи собак с синими и зелёными бирками на ушах, которые нападают на пожилых и детей, на крепких мужиков эти стаи не нападают. Хотя всё зависит от вожака стаи.

Распространяемая зоозащитниками версия, что в других странах уличных собак отлавливают, стерилизуют и выпускают обратно в места обитания - это враньё!

Мировой опыт решения проблемы безнадзорных животных - это отлов, передержка и затем эвтаназия невостребованных собак.

Существующая в России программа по возврату стерильных животных приводит к росту числа нападений собак на людей, и только!

К тому же не факт, что животное стерилизовали, а не просто прикрепили на ухо бирку, так как плодятся эти стаи с неимоверной быстротой, так же, как и собачники в подъездах многоэтажек.

А что думают по этому поводу наши граждане:

Таких пострадавших, сочувствующих и вздыхающих очевидцев большинство. Они уж точно знают, что спастись от зверей сложно.

Но есть и другие воздыхатели, которым собачек жалко:

С последним высказыванием насчёт чиновников трудно не согласиться, ведь действительно выделяются огромные деньги на решение этой проблемы - но они не доходят до программы и теряются в чьих-то карманах.

Вот что пишет в своё оправдание Астраханский чиновник:

Губернатор региона Игорь Бабушкин дал поручение местным властям в кратчайшие сроки подготовить предложения об изменениях в законы, которые не позволяют более кардинально решать вопрос с бродячими псами.

...Мы же, в свою очередь, максимально мобилизуем имеющиеся в нашем распоряжении ресурсы, чтобы снизить остроту проблемы, — написал Бабушкин в социальных сетях.

(Всё в духе - лозунгов и прожектов)!

По его словам, в минувшем году в области отловили и обработали более 5 тысяч собак, потратив на это более 75 миллионов рублей.

Что значит отловили и обработали - чиновник не поясняет. Мы можем только догадываться по росту численности бродячих животных.

...А 75 миллионов рублей ежегодно, это неплохая надбавка. И заметьте, эта надбавка будет расти по мере увеличения количества бродячих собак - как вам такие перспективы?!

P.S.

Вопрос серьёзный!

...И нескончаемый до тех пор, пока кто-то в администрациях городов и сёл имеет на этом свой кровавый "бизнес"!!! - то есть наживается именно на том, что стаи бродячих собак убивают  детей и стариков! 

Жду в комментариях конкретных конструктивных обсуждений и предложений, как решить эту проблему?!
Любой мат, любое хамства и пустая болтология из комментариев будет удаляться. В первую очередь помните, что гибнут люди, а несовершенный закон защищает только бродячих собак, - но не право людей на безопасную жизнь! 

О России с любовью! Ни дня без строчки (На КОНТе с 05. 03. 2016 года.)

    Ути-пути-матумы

    Впору словарики делать, записывая в них свежепридуманные слова/термины, подходящие под текущую ситуацию. Ультиматум – это «самый последний», «окончательный». То есть...

    Русский Су-35 не дал НАТО и ВМС Эстонии захватить судно

    В Финском заливе военно-морские силы Эстонии при поддержке авиации НАТО предприняли попытку осмотреть и захватить танкер JAGUAR, шедший под флагом Габона с российским экипажем. Однако эту операцию ост...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Бездомная собака, это уже зверь. Причем, зверь, хорошо знающий повадки и возможности человека, а потому и наиболее опасен. В человеческом обществе, им не место.
      • Скептик, А может всё же начать с человеческого общества разбираться?
        А то патронов то у нас много, но вместо уменьшения поголовья одичавших собак, получим увеличение желающих пострелять.
        • Скептик → Сергей Харчевников
        • 29 января 2022 г. 7:45
        Можно и с человечьего. Как только обнаружится, что кто - то выбросил собаку, так штрафовать не по детски. Ну, на миллиончик - другой, за создание ситуации опасной для жизни.
        А любителям собачек, как только, так сразу вручать пару - тройку таких собачек для воспитания и содержания в домашних условиях, с возложением всей ответственности на хозяина за их поведение.
        И все, сразу все вопросы снимутся.
        • Скептик → Сергей Харчевников
        • 29 января 2022 г. 7:47
        Раньше, этим занимались специально созданные команды, получавшие право на отстрел бродячих собак. Так что, никаких проблем с желающими пострелять, не было.
      • Раскрыть ветку
    • Что то я нигде не слышу про настоящую причину повышения поголовья бродячих собак?
      Даже крысы не разведутся, если нет разгильдяйского отношения к пищевым отходам.
      На борьбу с этим явлением деньги не выделяются, потому, что их надо мало и трудно своровать.
      Ну тогда давайте звереть.
      С собак плавно перейдём на оголодавших и озверевших человеков.
      • Сергей Харчевников,
        Сергей, ты видимо не внимательно или не до конца читал статью по тому и пишешь что =На борьбу с этим явлением деньги не выделяются=

        Слова губернатора:
        По его словам, в минувшем году в области отловили и обработали более 5 тысяч собак, потратив на это более 75 миллионов рублей."!

        - Кто то проверял? Кого они отлавливали, а вот 75 млн. потрачено - это факт...

        А на счёт =человеков= не стоит этим иронизировать! ...не подобает нормальному человеку уподобляться неразумной скотине и ехидничать ведь погиб ребёнок и я думаю, что каждый отец за своего ребёнка возьмётся за ружьё.
      • Сергей Александрович Бабичев, Я внимательно читал и давно слежу за вопросом.
        У меня двое детей выросли, теперь внуки растут и всю жизнь с собаками.
        Деньги выделяются регулярно, и дело даже не в том, что они разворовываются, как и любые бюджетные деньги, а в том, что они идут на борьбу со следствием, а не с причиной.
        В проблеме бездомных собак, так же как и в проблеме бездомных людей виновато государство.
      • Сергей Харчевников, при чём здесь ваши собаки и тем более ваши дети?
        Разговор идёт о диких животных, которые бродят по улицам городов.

        Погиб ребёнок, которого загрызли бродячие псы! А вы несёте какую-то пургу о профилактике и о государстве. То есть пытаетесь втюрить то что виновных нет, ведь для вас государство это вроде абстракции!
        Вы забыли ещё сказать:

        "Вот приедет барин,
        Барин Вас рассудит...

        Давай вали всё на государство - это ведь оно засосало лифты, засрало при помощи ваших собак подъезды и аллеи!... Это ведь Государство позволило уродам собачникам выбрасывать собак, а вы СОБАЧНИКИ - все такие белые и пушистые...
        Не гони пургу, Сергей! :exclamation:
      • Раскрыть ветку
    • В детстве, в начальных классах, мне пришлось жить в рабочем посёлке, где половина жителей были охотники. В нашем общем дворе жила сука - Жучка, так вот два раза в год у неё начиналась течка и во двор собиралось до 20 кобелей. Это были и охотничьи волкодавы, которые шли на медведя и простые дворняги, Но ни один кабель не смел даже гавкнуть на ребёнка. Как только кто-то начинал скалить зубы на человека, его сами же охотники тут же на месте пристреливали - человек - табу! Это вырабатывалось годами!
    • Комментарий удален

      • shuchov
      • 29 января 2022 г. 10:31
      Защитники животных как и зеленые - экологи - на содержании мафии. Они обеспечивают майданные настроения в стране. Бездомные животные - опасны. Должны быть службы по отлову и УНИЧТОЖЕНИЮ опасных для людей объектов. Безопасность людей - первична. Желающие защищать животных - создают для них приюты и заботятся о них. Животные в приютах - не бездомные.
    • Изониазид 10 таблеток и церукала 1 на шарик фарша

      А зоошызу обвинять в педофилии. С ребенком провести серию занятий. Чтоб оьяснил/а где тебя или дядя трогала
      Как ветром сдует
        • akm8226
        • 29 января 2022 г. 10:37
        Я считаю так - любая собака, идущая по улице не на поводке и в наморднике - подлежит отлову, передержке и если никто не заберет её - уничтожению. Да, это жестоко, но люди главнее, чем собаки, а дети особенно.
      • Лично отбивал пьяненького мужичка от такой бродячей стаи. И это в Питере, на Кировском заводе. Только уничтожение бродячих стай. Догхантеров всячески поощрять, пока нет официальных законов.
      • Всем защитникам бродячих собачек не желаю встречи со стаей голодных собак особенно в снежную зиму когда и камня не видно и бежать не возможно! Дважды попадал в окружение Летом -удалось договорится с 10 -12 видимо были сыты ! А вот зимой через год шел на работу работал прорабом -это песня !Врагу не сдается наш гордый Варяг "Я не знаю что сработало -Зайдя к плотникам схватил топор и бросился обратно Еле остановили На следующий день пострадал рабочий Потом сказали- вожаку отрубили голову Только так с бродячими собаками Не надо их ставить на уровень человека Они совершают преступление против Человека
      • если бы собак стерилизовали-то в течении 7 лет могли бы избавиться от возрастающего поголовья-вывод если поголовье возрастает то деньги утекают-но у каждого кто отвечает -есть ФИО-сажать за неправомерное освоение денег в связи с увеличением числа бродячих собак в регионе
        • Evgenia Bedret, в статье же указано, что губер... отчитался о том что обработал более 5000 голов собак и потратил за год 75 миллионов руб. Так что по бумагам к нему не подкопаешься - это очковтирательство они научились делать давно!...
          • Evgenia Bedret → Сергей Александрович Бабичев
          • 29 января 2022 г. 15:35
          Сергей Александрович Бабичев, херня- если заниматься-стерилизация собаки 3-5000р кастрация-3000р -передержка -500р сутки и то много-вопрос сколько собак прошли стерилизацию на каждую заводиться ветпаспорт где квитанция о стерильности и отметка -вет паспорт привязан к чипу-чип в холке-каждый вет паспорт имеет №-выдается при чипировании-ветклиника выдает квитанции передержка также -в чем проблема свести дебит с кредитом
        • Evgenia Bedret, сводить кто будет? - круговая порука!
          И что дальше? Прочипировали, выпустили и эти псы буду жить лет 15 терроризируя окружающих их людей?!
        • Раскрыть ветку
        • akm8226
        • 29 января 2022 г. 11:13
        Тут невольно ещё один вопрос встал - а какая партия или гос. чиновник отвечает за порядок в городе, где случился этот ужас? Не пора ли пинком вышибить с насиженных мест всех, кто хоть краем? На какого члена мы их выбирали? Вы скажете, законов таких нет? Тогда на какого члена нам Госдума, которую мы кормим? Почему Дума начинает спасать собственные задницы только тогда, когда есть трупы людей? Кто конкретно , какой депутат в Думе из того города или края? Вот его и выкинуть нахрен, как не справившегося...он, поди, ни разу и не был там, где его избрали...
        • akm8226,
          Хочу Вас разочаровать, это происходит по все России - в каждом городе, собак становится всё больше, как бездомных, так и в квартирах многоэтажных домов.
          Стало модным дарить милых щенков, которые через полгода вырастают и становятся клыкастыми монстрами, после чего их и выбрасывают.
          Это очередное сумасшествие населения...
          То, что вами же избранные депутаты не работают, то что чиновники не несут ни какой ответственности - это факт! И не важно красные они или белые, дорвавшись до власти все набивают брюхо и карманы.
          Нужны единые Законы! :exclamation:
      • Причём защитится от стаи крайне трудно. Тем более, что короткоствол запрещён. Однажды балончик спас в лесу, удалось агрессию погасить в самом начале. Бабульку как-то отбил от громадной псины в центре города. Напала со спины, повалила.Может игры у неё такие, не успел понять, заорал, камнем звезданул, убежала. Но бабулька изрядно ушиблась упав навзничь.
        За кормёжку бездомных собак надо реально САЖАТЬ! Эти люди - убицы.
        • Сильвер, Во дворе имею репутацию сволочи
          за то, что воюю с кормильцами собак. Однажды главной сделала подарок - собрала
          7 щенков в корзину и высадила их у неё дома
          (живёт на 1 этаже, дверь не закрывается) Орала благим матом, написала заявление участковому, что я покушалась на её жизнь.
          Дешевле поговорить с деревом. Скоро будет
          таять и во дворе будешь искать чистое место, чтоб ногу поставить...
      • Согласен.
        • Комментарий удален

          • Chévere, это ваше право! Пишите на своей странице - там и обсудим!

            ...В таком случае я воспользуюсь своим право и удалю всю эту "болтологию", которая не имеет отношения к данной статье.

            Все посторонние ссылки я так же удаляю из ленты комментариев - что бы читатели не попали на вирусный контент! :exclamation:
          • YM
          • 29 января 2022 г. 12:30
          совершенно согласен с автором, особенно в отношении зооШИзы!
          эти так называемые сердобольные доведут страну до педиков в конце концов. на западе тоже начинали с того, что червяков нельзя насаживать на крючок потому что он живой, и рыбу есть нельзя
        • Домашняя собака попадая на улицу погибает в течении месяца с вероятностью 95%. Так что корень бед не те кто заводят собак дома, а те кто подкармливают бездомных, увеличивая популяцию за счёт кормовой базы. А вот рождённые на улице собачки чаще всего выживают и это ни какие ни друзья человека, это хищники для которых человек всего лишь доставщик еды или еда если не доставил.
          • Дмитрий К., как раз об этом и написана статья! Вот только перевирать насчёт процентов не надо.

            Вы ошибаетесь! Собак становится всё больше, как бездомных, так и в квартирах многоэтажных домов.
            Стало модным дарить милых щенков, которые через полгода вырастают и становятся клыкастыми монстрами и жрут по полведра зараз, - после чего их и выбрасывают.
            Согласен, что комнатные шавки - болонки и пр. погибают на улице, а вот бойцовские породы, как раз таки попадают в свою среду, сбиваются в стаи и когда начинается весенне осенние течки у сук, они становятся лидерами и дают настоящий умный приплод, который понимает повадки человека и через год эти щенки дажа становятся вожаками.
            Так что не стоит выгораживать якобы невинных собачников которые выбрасывают свои подросших щенков на улицу!
            Это очередное сумасшествие населения...
          • Дмитрий К., это вы перестаньте морочить голову и писать свою чушь!
            На улице происходит естественный отбор, понятно, что гладкошерстные гибриды в условиях зимы в деревне не выживут, а в городе, они спокойно выживают в подвалах, теплотрассах и коллекторах. Брошенные овчарки, лайки, хаски и пр. через три месяца уже дают уличный приплод...

            Даже во взрослом возрасте попав на улицу летом они очень быстро адаптируются и дают умное уличное потомство, которое нападает на детей. Так что не пори чушь Дмитрий и не надо гнуть передо мной пальцы - погиб ребёнок, а ты рассусоливаешь о несчастных вымирающих собачках!
            Противно! :neckbeard: :point_left:
          • Дмитрий К., разговаривать с тобой в таком тоне нет смысла. Хамство твоё удаляю :neckbeard: :point_left:
          • Раскрыть ветку
        • Ужасно...
          Ну что далеко ходить... 1988 год. Новогорск (Подмосковье), дачи Госплана СССР и КГБ. Улочки, за заборчиками дачные домики (кстати, очень скромные). Мужик возвращался поздно вечером с работы, не успел на "госплановский автобус", буквально метров за сто до пансионата его окружила стая бродячих собак и не давала пройти. Скалились, рычали. Он побежал, пнул какую-то псину и сумел выбраться на хорошо освещенную дорогу. Псы отстали.
          Страшно....
          • Просто Татьяна,
            В своё время, я проходил спецподготовку по обезвреживанию служебных, охотничьих и пр. в том числе и волков или сбившихся в стаи диких собак и прекрасно помню на что способны те или иные породы.
            Только безумцы и неразумные дети не понимают, что перед ними дикий зверь! :exclamation:
          • Alx Alt
          • 29 января 2022 г. 22:46
          Надо всех домашних животных ставить под ДНК-регистрацию (и в этом направлении есть уже шаги). А потом стерилизовать, чтобы не было потомства. Хочет хозяин потомство - плати за это и чтобы потомство было роздано/продано тоже официально.
          У меня на глазах неоднократно собаки, стерилизованные и сбитые в кучу, нападают на детей и женщин с колясками, на машины - жители еле отбиваются. Сколько не звонили в администрацию говорят по закону они под уголовной статьей, если будет причинен вред собакам.
          Денег на стерилизацию постоянно не хватает!
          • Alx Alt,
            Вы сами себе противоречите и всё сводите к деньгам! А ведь речь идёт о том, что дикие псы растерзали ребёнка. А это значит - попробовав "человеченки" и людской крови зверь становится убийцей, для которого снят запрет и человек для этих зверей становится просто кормом...
            Это хитрый и коварный зверь, который вырос возле человека и нападать будет только на слабых и маленьких, которые не смогут дать отпор.
            Поэтому ни какая стерилизация здесь не поможет.
          • P.S. =всех домашних животных ставить под ДНК-регистрацию= :neckbeard: :point_left: это ведёт лишь к одному, - к очередным поборам. Кто-то за счёт собачников пытается строить свой "кровавый" бизнес. :neckbeard: :point_left:

            Всё, что в настоящий момент предлагают и лоббируют в ГД по этому вопросу, в том числе и ;зелёные" любители "бродячих собак" - это выколачивание денег из бюджета и забалтывание вопроса. Люди, особенно дети - продолжают страдать и гибнуть от бродячих зверей! :exclamation:
            • Alx Alt → Сергей Александрович Бабичев
            • 30 января 2022 г. 7:58
            Сергей Александрович Бабичев, я предложил один из вариантов решения проблемы. Если будет учет всех домашних питомцев по ДНК, то появятся ответственные, которые выгнали животных из дома и несут ответственность, вплоть до уголовной.
            На сегодняшний день отстреливать бродячих собак поголовно в районах, где появился хоть намек на агрессивность в сторону людей - НУЖНО.
            Деньги тут будут для поддержания системы учета по ДНК. И это не поборы, а плата за право владения, чтобы были ответственные.
            Стерилизация, когда берется домой щенок - для сдерживания размножения СРАЗУ, а не потом.
          • Раскрыть ветку
        • Комментарий удален

        • Ну, что могу сказать, вы — трус, удаляющий комментарии. Вот и всё. Хотя я и согласен с тем, что изложено в данной статье. Что еще раз повторю не отменяет того факта, что вы — трус, боящийся чужого мнения.
          Последуйте примеру другого труса — Фрица-Макаренко — он просто отключает комментарии к своим статьям.
          • Chévere, - трус! Это твоё настоящее име? А я думал тролль?

            Ну что могу тебе отметить - Ты безликое, безымянное "оно" - всего лишь несчастное существо, которое шастает по комментариям (5592 шт) не для того что бы обсудить тему затронутую в статье а написать разную чушь, делать левые ссылки и оскорблять автора - т.е. тролль!...

            Таким несчастным "идиотам" с клиповым мышлением, научившимся давить на клавиши, у которых словесного запаса хватает лишь на оскорбления в трёх строках комментариев место в "бан", что бы не забивали ленту... :exclamation:
            Не пиши больше ты - хам и мне не интересен!
            P.S.
            У тебя даже не хватило ума дочитать статью до конца. Там специально для таких диванных "храбрых" идиотов, как ты, написано:
          • Chévere, продолжишь капсить и троллить - пойдёшь в бан!
            Зря плюёшь в свой монитор и бьёшь копытами - никто твои глупости не читает. :laughing:

            Если нет вопросов по данной статье то не истери и не пиши - не забивай ленту своими глупостями... Всё что не связано с обсуждением статьи и все оскорбления в адрес автора - удаляются без прочтения... :point_right: :neckbeard: :point_left:
          • Сергей Александрович Бабичев, :thumbsup:
            Полностью Вас, Сергей Александрович поддерживаю "Пустобрёхам" таким как это безымянное ЧМО под ником "Chévere" - в бан! :exclamation: :exclamation: :exclamation:
          • Раскрыть ветку
        • Где раскрытие информации, указанной в заголовке?
          • Равнодушный, :pray: посмотри видео! Может там найдёшь ответ на свой вопрос.
            • Равнодушный → Сергей Александрович Бабичев
            • 1 февраля 2022 г. 5:28
            Сергей Александрович Бабичев, вы правы, видео на момент прочтения я не смотрел - экономил трафик. Но и в нём сказано вскользь одной фразой, как выдумка оператора. Ну, а вам желаю сделать правильные выводы и иным способом формулировать заголовки. Впрочем, каждый судит в меру своей испорченности, ваш блог, вы и думайте...
          • Равнодушный, а вы бы хотели увидеть стрельбу из ружей, море крови и рыдающих женщин.
            Разве недостаточно того что погиб ребёнок? Что гибнут старики? Что проблему с бродячими собаками просто забалтывают из года в год, так как там крутятся миллионы.
            Никто из чиновников не собирается отказываться от халявных денег.

        Писатели, как вымирающий вид "Homo sapiens" — человек разумный

        На майских праздниках москвичи столкнулись с отсутствием интернета. Ограничения коснулись только мобильные сети и это было кратковременно. Но! Москва была в шоке и многие оказались в предобморочном состоянии. Есть ли жизнь без интернета?А вот ещё одна мировая новость! По всему миру уже уволено более 50 000 айтишников. Их успешно заменил ИИ искусственный интеллект...
        1902

        Русские виды Боевых Искусств - работа с внутренней энергией(ци) (Глава-2)

        предисловие:Работа над ошибками в предыдущей статье.Не ожидал, что здесь такое количество "специалистов" по Русским видам боевых искусств. Правда в ходе "боёв" в ленте комментариев, коих оказалось более ста, выяснилось, что большинство из них - "диванные" и пришли в ленту просто рассказать о том, что где-то когда-то слышали, читали или смотрели видосики на эту тему и ...
        2249

        Потомки гитлера из ЕС на Украине (без мистики и фанатизма)

        Вот и отгремели праздничные салюты давно ушедшей в лета Великой Отечественной войны. Сегодня, когда прошло уже 80 лет с окончания той страшной войны, Парад Победы приобретает новое значение. Это в первую очередь дань памяти погибшим и чествование ветеранов и это безусловно, остается важнейшей частью праздника. Парад Победы сделали символом национального единства,...
        1601

        Помощь старикам в День Победы 9 мая 2025 года

        Нет друзья, что не говорите, а Россия страна чудес. Как бы вы не ругались на своих бояр, как бы не костерили растущие цены,  а чиновники вас - народ все равно любят. То ёлку желаний на Новый год поставят, то к празднику Победы на три дня пенсию раньше выпишут.  В регионах России ко дню Победы подарят ветеранам Великой отечественной войны и людя...
        1252

        Кто из лидеров уже прилетел в Москву на празднование 80-летия Дня Победы

        Китайский лидер прилетел в Москву Самолет лидера Китайской Народной Республики Си Цзиньпина приземлился в московском аэропорту. Председатель КНР прибыл в столичный аэропорт «Внуково-2» около 18:00 мск, передает РИА «Новости».Ожидается, что визит Си Цзиньпина продлится с 7 по 10 мая. Лидер Китая примет участие в торжествах ко Дню Победы и проведет перегов...
        1734

        Русские виды Боевых Искусств

        Предисловие:- "Проблема Русского Мира в том, что научившись читать и писать, почти все "двоечники", тут же начинают считать себя "умными", а всех остальных глупыми и фанатиками. Забывая о своих корнях оглядываются на запад и, стараются во всем ему подражать, цитируя из интернета крылатые фразы западных философов, которые у всех на слуху, тем самым как бы давая по...
        2030

        В Китае раскрыли, какой сигнал Путин послал Западу

        Китайское издание Sohu провело анализ решения российского правительства провести испытания ракеты «Сармат». В публикации подчеркивается, что этот шаг можно рассматривать как важный сигнал для западных стран. «Как отмечает Sohu, Россия разработала эту межконтинентальную баллистическую ракету нового поколения в ответ на наращивание военной активности НАТО ...
        2741

        Крым: "Конокрады" страны Советов (глава-2-4)

        предисловие:Друзья! Уважаемые читатели! ...Особенно те, кто родился и вырос в стране Советов. Я конечно же уважаю патриотов Отечества, понимаю, что для вас раньше и сахар сладьше был, и вода мокрее, и то, что вы приучены давать советы по любому поводу, под любой статьёй и даже если вы сами этого не видели, на пережили, а только в интернете прочитали. ...Прошу - не над...
        1740

        Крым: "Конокрады" страны Советов

        предисловие:Виртуальные друзья мои! Уважаемые читатели! Наверняка вы уже заметили я не пишу о набившем оскомину обывателям  американском президенте и даже стараюсь не произносить его имя и фамилию, дабы не перегружать эфир. Искусственный интеллект посчитал, что только в Российских СМИ, ТВ и интернете его имя за сутки пишут и  произносят 86 400 раз, то е...
        2125

        Achtung! Внимание! - Скоро лето! Детский отдых на Черноморском побережье

        В продолжение к теме о "Жемчужине у моря" - русском городе Одесса!Начало здесь: https://aftershock.news/?q=node/1499049 Детский отдых: Кто обеспечивал детей путевками? Кто и за что попадал в легендарные «Артек», «Орленок», "Молодая Гвардия?...И правда ли, что в лагере можно было встретить Юрия Гагарина или Фиделя Кастро?Первое в мире социальное государство -...
        1569

        Белоусов получил приказ освободить город Одессу

        Одесса — русский город: - так сказал Путин!Париж и Лондон не оставляют надежд победить Россию. Вот только им придётся учитывать мнение Москвы. У нас своё мнение на этот счёт. Так, Путин не раз подчёркивал, что Одесса — это русский город:- "Это исторические русские территории. В Турции хорошо знают: всё Причерноморье в результате русско-турецких войн отошло к России. П...
        1373

        Корабельный повар - "КОК"! Святая-святых - "КАМБУЗ"

        Предисловие:Что подвигло меня возвратиться к этой теме?...В ленте комментариев прозвучал вот такой вопрос:-"Ребята, а можно тут получить пояснений, если кто знает — тесть, служивший на флоте во времена СССР, сказал, что у них было 4-х разовое питание. Но пояснить зачем на флоте сделали 4-х разовое, а у сухопутных войск осталось 3-х разовое, он пояснить не может. В инт...
        1288

        Мир - "ОДУВАНЧИКОВ"! ...и вечный бой покой нам только снится (с природой)

        Предисловие:Вот и закончились церковные  страсти! С небес сошёл благодатный огонь! Христос Воскрес! Православный народ освятил куличи, разговелся и погрузился в свои трудовые будни и мирские заботы. Нещадно, не по апрельски печёт солнце, раскрашивая весенними красками сад за окном моей кельи. Целые сутки напролёт я безотрывно наблюдал за цветением сакуры - дикого...
        1966

        Христос Воскресе! Воскресает и Святая Русь!

        ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ! ...Вот мы и дожили до очередной Пасхи! — Это один из самых значимых христианских праздников, символизирующий воскресение Иисуса Христа. Этот праздник отмечается в первое воскресенье после первого полнолуния весеннего равноденствия, что делает его датой изменчивой, но всегда приходящейся на период с конца марта до начала мая.Вы только вдумайтесь, как...
        1456

        О ДУШЕ и пасхальных яйцах

        На встречах со своими читателями, я часто слышу такой вопрос:-"Сергей Александрович, расскажите, пожалуйста, как у вас рождаются стихи"?Вопрос не так прост, как может показаться на первый взгляд. Хотя каждый поэт и писатель сталкивается с ним на своих творческих вечерах.Кто-то окутывает это вуалью таинственности. Кто-то высчитывает каждую букву, каждый слог подбирая я...
        1287

        Страстная неделя - пятница

        Наступил самый Строгий День Великого Поста... - День когда Христос принял мучительную смерть на кресте... - Он принял смерть во искупление грехов человечества...- Именно в честь победы Спасителя над смертью и установлен христианский праздник Пасхи... Это самый грустный день в году, когда вспоминаются страдания Иисуса Христа. Но он также и самый праздничн...
        1286

        Чистый четверг и приготовление "Четверговой соли"

        предисловие: Сегодня я постараюсь не затрагивать церковные аспекты четверга, дабы не давать повода умалишенным бездельникам писать гадости в комментариях и оскорблять миллионы верующих, как они это делали в предыдущей статье богохульствую о событиях среды.Великий четверг называют чистым неслучайно. С одной стороны, это день духовного очищения -  в этот день все с...
        1567

        Страстная неделя - без фанатизма (среда)

        Сегодня Иуда предал Христа!У Льва Толстого есть гениальная фраза: «Когда тебя предали - это все равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже не получается». И действительно, если предают, то преданный человек испытывает буквально физическое страдание. А вдвойне больнее, если тебя предал близкий человек. Не зря Льва Николаевича считают великим писате...
        1260

        Страстная неделя - без фанатизма (вторник)

        Предисловие:Главный грех это зависть, гордыня и ненависть!Дерзайте! Смиритесь! Перестаньте завидовать! Ведь вы же созданы по образу и подобию Бога. Всё что наверху, то и внизу, что снаружи, то и внутри. Без всякого фанатизма и предрассудков.***В одной очень древней притчи говорится о родниках:У человека на его земле забил Родник очень Чистой и Вкусной воды... Моя вода...
        1080

        Страстная неделя (понедельник)

        Предисловие:Сегодня отдавая дань моде все говорят и о великом посте, и о страстной неделе, называя её по церковному седьмицей, и даже кто-то вспомнит о распятом Сыне Божием. Но мало кто вникает в суть этих событий и что-же такое на самом деле происходило в эти 40 дней и к чему человек должен стремиться в своей бренной жизни, в наше не простое время, когда во главу угл...
        607
        Служба поддержи

        Яндекс.Метрика