• РЕГИСТРАЦИЯ

Сегодня в 24:00 Украина окончательно потеряет Донбасс

42 12966

Из серии «удивительные идиоты»

Грызлов потребовал немедленного прекращения блокады Донбасса. Кастрюли увидели в этом сигнал и заявили, что теперь-то уж точно будут блокировать до последнего умершего от голода жителя ЛДНР. Тем временем, ультиматум Захарченко/Плотницкого начинает воплощаться в реальность. На некоторых предприятиях уже введена временная администрация. Что касается заявлений о том, что донбасский уголь никому не нужен, то здесь лучшим ответом будут составы, отправленные с территории ЛДНР в Липецк. На самый крупный металлургический комбинат России. Расчёт будет производиться в рублях. Денежной единице республик. За эти самые рубли будет производиться закупка всего необходимого, что раньше приобреталось у Украины.

Как ни крути — все в плюсе. Кроме Украины.

Но любопытно другое.

Вся эта блокада изначально провоцировала ЛДНР на радикальные меры. Не военные. Экономические. Которые в итоге подтолкнули республики к решительным действиям. Следствием которых будет окончательный разрыв «пуповины» между Киевом и Донбассом.

Митинг в поддержку действий руководства республик Донбасса по национализации в Енакиево


И последнее. Вряд ли Парасюк и Семенченко — агенты Кремля. А вот «двое из ларца» на побегушках у Порошенко — весьма вероятно.

Так вот, вся эта блокада с последующей национализацией — всё это один большой и хитрый план. Который с одной стороны снимает c Украины всяческие обязательства перед Донбассом (в первую очередь — моральные и финансовые), а с другой — даёт фактическую независимость республикам.

Но!!! Главный профит — продлённая на неопределённый срок уникальная возможность для Порошенко продолжать кормить кастрюлеголовое стадо и давить на кошелёк Запада @whoительными историями о коварном Путине, укравшем не только Крым и Донбасс, но теперь ещё и промышленность.


Юлия Витязева, специально для News Front

Le watnique à la russe

    Хохлы заврались

    Поучительный сказ для мальчика Вовы о том, что врать нехорошо!Киев загнал себя в ловушку постоянным враньем о своих потерях. Согласно официальным словам ВСУ потеряли где-то около 30 тыс...

    О, дивный новый грейтэгейн!

    Качество экспертизы определяется, среди прочего, применимостью на практике создаваемых моделей. Что, в свою очередь, проверяется сбываемостью прогнозов. Поэтому берём свои прошлые прогнозы по США...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Да и плевать на этих кастрюлеголовых,так им и надо.
    • Пока раздрай в Вашингтонском обкоме ,
      хохлы не знают как правильно самоубиться.
    • +++++
        • mikle
        • 28 февраля 2017 г. 16:30
        Чем дальше - тем больше начинаю сомневаться - А не засланный ли казачок ентот Потрошенко? Что ни ход конем - то прямо хоть звезду давай или мядаль.
      • +++++
          • amozg
          • 28 февраля 2017 г. 16:37
          Обама нам Крым вернул, санкциями шевелится заставил и многое другое. Вроде и не президент уже, а Донбасс нам передает! Как он это делает?)))))))))))))))))))))
        • Новая восточная, б..ь, украина... К чёрту украину!..
          Без усвоения сего, ВСЁ – НАИПУСТОПОРЖНЕЙШАЯ БОЛТОВНЯ!!!

          БУЗИНА О.А.: «Мне ведь тоже нужно было разбудить в себе русского. До 13 лет все меня уверяли в советской школе, что я - украинец, а я чувствовал какой-то подвох. Читаю "рученьки терпнуть, злипаються віченьки" - и прихожу в тоску, а послушаю "врагу не сдаётся наш гордый Варяг" - и все во мне сразу поднимается». http://nv.ua/ukraine/events/ub...

          «…И, пожалуйста, без истерик. Я – русский человек. Но без расхлябанности, истеричности и лени…» http://www.buzina.org/polemika...

          а УКРАИНСТВУ, как порождению духовного блуда, – КАПУТ!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/%...

          Бузина Олесь "Воскрешение Малороссии"
          «Предисловие… я малоросс, моя страна — Гнездо борцов зачесть и волю...

          О, Малороссия! О, моя несчастная историческая родина, растоптанная ордами диких укров!.. ( «Плач малоросса», 2011 г.) http://www.litmir.co/br/?b=225...

          Об опаснейшей для России ГНУСНОСТИ - УКРАИНСТВЕ. общ https://yadi.sk/i/zj6fWTwgsoWt...

          Бузина Олесь "Союз плуга и трезуба. Как придумали Украину"

          «…И тут я позволю себе еще одну цитату, которая даст нам возможность уточнить мифические легендарные времена, упомянутые председателем Центральной Рады, как всегда, не договаривающим главное. Михаил Грушевский родился в 1866 году. Но даже через два года после его рождения в книге, изданной в Галичине, еще не подозревающей, что пускающий пузыри в детской кроватке мальчик (пока ещЁ без бороды!) объявит её «украинским Пьемонтом», население этой австрийской провинции всё ещё будет называть себя РУССКИМИ.

          Вот эта книга. Она тоже есть в моей библиотеке — «Науковый сборник, издаваемый литературным обществом Галицко-Русской Матицы. Год издания четвертый. 1868. Выпуск I и II. [b]Во Львове. В книгопечатне Ставропигийского института».

          Открываем на 51-й странице и читаем: «Всё народонаселение города Станиславова по народности составляют:

          Русские, Поляки, Армяне, Немцы, Евреи». Страница 214-я:

          «Народонаселение Ярославля составляют Русские, Поляки, Немцы, Жиды».

          Страница 194-я с характеристикой города Яворова:
          «За исключением евреев и не многих языком различающихся иноплеменников, здешний народ коренно-русский»...

          Повторяю: КАЖДЫЙ, СЧИТАЮЩИЙ СЕБЯ УКРАИНЦЕМ (украинкой)

          ПРИЧАСТЕН к ИСТОРИЧЕСКОМУ ПРЕДАТЕЛЬСТВУ! К А Ж Д Ы Й! К А Ж Д А Я! Ибо этноним «украинец» –

          СЛЕДСТВИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРЕДАТЕЛЬСТВА! И это – НЕОСПОРИМЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ.

          Об опаснейшей для России ГНУСНОСТИ - УКРАИНСТВЕ. общ https://yadi.sk/i/zj6fWTwgsoWt...

          УКРАИНСТВУ, как порождению духовного блуда, – КАПУТ!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/%...
        • "Как ни крути — все в плюсе. Кроме Украины."
          Что об этом думают шахтеры России?
        • Плюс, конечно, как всегда. Но у меня два вопроса. 1 - Когда в недостране начнут выключать ТЭС, как это поспособствует Пеце лить каструлькам в уши про мацкалей? И второй, вытекающий из первого - по результатам грядущего здеца, расстреляют ли двоих дебилов, или пожурят?
          • расстреляют ли двоих дебилов, или пожурят?

            наградят орденом сутулого... с закруткой на спине... )))
          • Как правило, в недостране всё решают двумя выстрелами в голову. В случае Сэмэна можно в опу, он привыкший.
            • Валерий → Дон Позорро
            • 28 февраля 2017 г. 19:17
            Когда станут выключать ТЭС мы и вся Европа от страха, что хохлы нагрузку на АЭС увеличат волчком закрутимся. Как поведет себя это наследие великой страны, над которыми американцы поработали, одному богу известно.
          • Раскрыть ветку
        • ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ДУКРАИНИЗАЦИЯ!!!
          Так называемые "украинцы" глазами записанного в "украинцы"
          Андрей Ваджра, 5 января, 7:29 http://andreyvadjra.livejourna...

          "...Да, действительно, по всем критериям украинского национализма я являюсь стопроцентным «украинцем» (в отличие, кстати говоря, от прошлых и нынешних вождей украинства). Мои предки испокон веков жили на той территории, которую сейчас называют «Украина». Они – кровь и соль этой земли. Поэтому не случайно в паспортах всех моих родственников (до бабушек и дедушек), в графе «национальность» стояло «украинец». В моём советском паспорте также фигурировало данное слово. Кого если не таких как я записывать в "украинцы"?

          Но делает ли всё перечисленное меня «украинцем»?

          Смешной вопрос. Конечно же – нет. Я НЕ «УКРАИНЕЦ» И «УКРАИНЦЕМ» НИКОГДА НЕ БЫЛ! Почему? Да потому что "украинцы" это не народ. Такого народа никогда не было. Нет его и сейчас. Есть лишь украинствующие, пытающиеся себя выдавать за "украинский народ".

          Более того, считаю украинство – формой психического расстройства, некой разновидностью бешенства, ведущего к омерзительным преступлениям. Я это утверждаю, потому что родился и вырос на Западной Украине, а потом долгие годы жил в Киеве и видел, как зарождалось, формировалось и развивалось украинство на протяжении этих 25 лет «нэзалэжности».

          При этом я подчёркиваю, что речь идёт не об отдельных индивидах, а о массовом нравственно-психологическом явлении, охватывающем весьма значительное количество индивидов, называющих себя «украинцами»...

          5. Не бывает плохих и хороших «украинцев». Точно так же, как не бывает разных сортов дерьма. Тот, кто принял украинскую идентичность, принял идеологию, ценности, цели, мифологемы, образ мышления, поведения и пр. прелести украинства. Поэтому тот, кто считает себя «украинцем» обладает набором стандартных свойств и качеств, присущих секте украинствующих, он в этом стандартен. Он должен соответствовать выбранной идентичности. Поэтому та мерзость, которую мы сейчас наблюдаем в мыслях и действиях «украинцев» это мерзость, в одинаковой мере присуща всем, кто считает себя «украинцем». Психически нормальный человек сознательно идентифицировать себя в качестве «украинца» не будет. «Украинец» это – стыд и позор. (Многие до сих пор идентифицируют себя с «украинцами» лишь по привычке, но придёт время, когда им придётся совершить сознательный выбор, со всеми вытекающими из этого для них последствиями.)

          Да, все «украинцы» разные, в той же мере, в какой разными являются все люди, но ковыряться в этой копошащейся массе украинства в поисках "золотых" крупиц неукраинства и оттенков украинства мне не интересно. А после того, что все эти т.н. «украинцы» совершили с моей страной и моим народом, они все для меня - унылое и единообразное дерьмо.

          Я понимаю, что мои слова звучат крайне жёстко, радикально и неполиткорректно, но кому-то ведь надо говорить ПРАВДУ. Не так ли?

          Резюмирую. Не надо в комментах к моим постам называть меня «украинцем» и «развозить сопли» по поводу неких «неправильных» обобщений относительно «целого народа».

          Во-первых, к секте украинствующих, и всем её мерзостям, я никакого отношения не имею.
          (Свят, свят, свят… фу, фу, фуу…)

          Во-вторых, я обобщений относительно «целого народа» не делаю (как и Лукьяненко). Этого народа просто не существует в природе. Я лишь описываю секту и присущую её групповой идентичности психопатическую сущность, на основе которой сейчас на Украине происходят социально-политические события, превратившие в руины мой некогда цветущий край».
          http://andreyvadjra.livejourna...

          «УКРАИНЕЦ», НЕ порабощённый УКРАИНСТВОМ, – есть МАЛОРОСС

          Об опаснейшей для Русского Мира ГНУСНОСТИ - УКРАИНСТВЕ. общ https://yadi.sk/i/zj6fWTwgsoWtG

          УКРАИНСТВУ, как порождению ДЪЯВОЛЬСКОЙ лжи, – КАПУТ!!!
          http://ru.wikipedia.org/wiki/%...
          • Вот тут ещё есть хорошие цитаты об украинстве: http://www.proza.ru/2012/10/12/1197
          • Спасибо, однако!..

            «Только на руинах Кремля возможна независимость украины»
            Дмитрий Корчинский» (украинский политический и общественный деятель, журналист и телеведущий.

            Кандидат в президенты украины (2004)) – ВРАГ.

            Вот, посмотри, честной народ -
            Каков, однако, гитлерёныш,
            Бандеровский укроурод,
            Кубла нацистского гадёныш!

            Чего мерзавец захотел:
            Руси Святыню– и в руины!?.
            Ну что ж, тогда сам Бог велел
            Избавиться от украины.

            А Малороссию спасти,
            Она родная, там истоки!..
            Мы Ей поможем бой вести
            С укроврагом её жестоким...

            Но Малороссия молчит,
            Смертельную ль не чует бурю?
            Ужель мертва,.. а может- спит?
            Иль отравилась укродурью?..

            Но… мы Родную воскресим!
            Мы – сыновья, а Мать – просила…
            Мы всей России возвестим,
            Что Дух, Любовь и Воля – сила!
        • Теперь поглядим, кто тут донор
          • Не согласен, что блокада позволит Порошенко доить спонсоров! Спонсоры тоже не идиоты, чтобы спонсировать такой идиотизм. Это бессилие власти перед выкормленными ими же отморозками.
              • Юля, по- моему, Вы переоцениваете способности Петро Брехливого по части хитрых планов. Украина уже три года (!) грубейшим образом нарушает свои моральные и финансовые обязательства перед Донбассом. То, что происходит сейчас- никакой не хитрый план, а обычная агония идиотов, возомнивших себя государственными деятелями. Автору +++
                • ...а печи то, без уголька встанут... и народ, потерявший работу, куда нибудь потянется, где чё покушать есть...
                  • Все, уже 24 -00 прошло.
                    • Вообще действия Украины по возврату своих территорий напоминают действия Иванушки Бездомного по поимке иностранного консультанта. Последствия будут какие угодно, кроме возврата территорий, ибо такими способами их невозможно вернуть в принципе. Шизофрения, как и было сказано...
                          • 1 марта 2017 г. 8:35
                          Забористо как выходит-то с Донбассом...
                          Ну, и ладушки. Крым наш, теперь вот Донбасс задвигался.
                          А я вот всё о Киеве мечтаю, обратно хочу этот древний русский город. И без патриотов этого искусственного недоразумения, которые иногда называют "Украиной".
                            Юлия Витязева 8 марта 2022 г. 21:49

                            Бегущим из России работникам культмассового сектора – скатертью дорога!

                            Так сложилось, что творческая интеллигенция давно уже принимает активное участие не только в культурности, но и в политический жизни нашей страны. Причём политика некоторых занимает в разы больше, чем, собственно, творчество и культура.Потому совсем неудивительно, что российская операция по принуждению Украины к миру вызвала сильное брожение в некоторых...
                            22757
                            Юлия Витязева 8 марта 2022 г. 13:34

                            Русская женщина всегда будет ухоженной, модной, ароматной и красивой

                            По санкциям.Конечно же, я не буду говорить, что возврат к крему «Балет», выковыриванию помады спичкой из тюбика и туши, в которую добавляли мыло и в которую приходилось плевать — это хорошо.Не буду говорить, потому что возвращаться к этому нам не придётся.Во-первых, потому что ушли и ещё уйдут от нас не все, а во-вторых закон о том, что ежели где-то что...
                            5654
                            Юлия Витязева 8 марта 2022 г. 13:03

                            Нехорошо, София Михайловна…

                            На границе с Молдовой задержали группу из «поводыря» — гражданина Молдовы — и 8 украинцев призывного возрастаМужчины пытались незаконно пересечь границу Украины, чтобы не защищать ее.Среди задержанных украинцев – сын и внук певицы Софии Ротару, сообщает «Украинская правда». А что ж так, София Михайловна? Вы же так отчаянно и страстно топил...
                            19531
                            Юлия Витязева 8 марта 2022 г. 12:09

                            Стадный инстинкт взял верх над потребностью докопаться до истины

                            Не знаю, как правильно назвать то чувство, которое возникает от наблюдения за тем, как все сейчас принялись любить и жалеть УкраинуЭто не обида. Это что-то больше сродни удивлению и разочарованию. Удивление от масштабов информационного вакуума, в котором жили все эти люди. А разочарование от их нежелания попробовать разобраться в ситуации.Понятное дело,...
                            6455
                            Юлия Витязева 8 марта 2022 г. 11:55

                            Жалкий человечек на краю пропасти

                            Послушала ещё раз последнее обращение Зеленского. Да это же просто гимн комплексу меньшовартости (комплексу неполноценности), от которого украинцы безуспешно пытаются избавиться все годы своей независимостиНу вот сами посудите. Цитирую:— мы за эти пять дней пережили столько, сколько другим не выпадает за всю жизнь— нам долго говорили, что украинцы в чем...
                            19083
                            Юлия Витязева 24 февраля 2022 г. 23:52

                            Опполибералы боятся не за Украину, а за себя!

                            У меня один вопрос: почему Запад и наша опполиберальная конюшня молчали, когда Турчинов начал АТО, когда заживо сожгли людей в Одессе, когда давили БТРами случайных прохожих в Мариуполе, когда бомбили Луганск, когда хоронили детей Донбасса…?Где вы все были тогда?Где были ваши языки и совесть?Вам сейчас Украину жалко? Отнюдь!Вы тупо за себя боитесь.За св...
                            6566
                            Юлия Витязева 23 февраля 2022 г. 19:34

                            Главное, чтобы возмездие свершилось!

                            Иногда я ловлю себя на мысли, что мне нужно выйти на балкон и закричать. Громко.Настолько, чтобы небеса разверзлись и оттуда начали лететь молнии. Туда и в тех, кто сегодня в очередной раз устраивает пиршество чудовищного лицемерия.Я помню, что гнев — это грех. Смертный.Но я также помню, что на Скрижалях Завета, которые были даны Богом Моисею, одним из ...
                            9385
                            Юлия Витязева 23 февраля 2022 г. 13:26

                            Запад совсем не знает Россию

                            Вчерашний, уже удаленный твит г-на (не путать с господином) Борреля о санкциях в очередной показал, насколько плохо современный Запад знает Россию. Вернее, вообще не знает.С другой стороны, если постоянно общаться исключительно с такими, как навальный или Ходорковский, то откуда ж им взять истинное понимание о нормальном русском человеке.Отсюда и бред п...
                            16361
                            Юлия Витязева 12 февраля 2022 г. 20:19

                            Президент Украины — птица подневольная

                            На самом деле с точки зрения банальной логики преЗЕдент Украины обязан был хоть как-то прокомментировать и массовый исход дипломатов из Украины, и сообщения о грядущем в следующую среду нашем «вторжении» на УкраинуНо Киев глух и немИ ждать известий нет причины.Ах, этот Бекингем(зачеркнуто),И он такой, как все мужчины(зачеркнуто)!Надежды никакой.И вижу я...
                            3624
                            Юлия Витязева 12 февраля 2022 г. 20:13

                            Почему русские не будут «нападать» на Украину?

                            Потому что русские приходят только туда, где их ждут и где хотят их помощи.Это американцы привыкли везде открывать двери ногами и вваливаться без предупреждения.Русская же народная мудрость гласит «насильно мил не будешь».России не нужна Украина в качестве колонии. Быть российской губернией не хочет сама Украина.Так зачем тратить время, силы и деньги на...
                            8945
                            Юлия Витязева 11 февраля 2022 г. 22:24

                            Нормандский формат — такой же тупик, как и минские договорённости

                            Вчерашние девятичасовые переговоры, закончившиеся уже глубокой ночью и не давшие никакого результата, это подтвердили.И если вы думаете, что Сергей Лавров, чьё терпение вчера испытывала его британская коллега, был единственным, кому пришлось тратить своё время и красноречие попусту, — вы ошибаетесь.Заместитель главы администрации президента Дмитрий Коза...
                            9399
                            Юлия Витязева 11 февраля 2022 г. 14:41

                            Британские фрики решили развязать реальную войну с Россией?

                            Можно долго дискутировать о том, как Британская империя деградировала до Бориса Джонсона и Лиз Трасс. Но сейчас это уже не столь важно.Важно то, что англичанка продолжает бороться за своё почётное право гадить. А когда этим занимаются откровенные фрики с интеллектуальным уровнем ниже плинтуса и мышиным горизонтом — последствия их деятельности могут быть...
                            3809
                            Юлия Витязева 9 февраля 2022 г. 13:23

                            Личный страх Зеленского – главное препятствие на пути выполнения Минских соглашений

                            На самом деле у Украины выбор не велик: либо она соглашается на финляндизацию (что для неё в буквальном смысле спасение), либо продолжает становиться в позу и, подталкиваемая Вашингтоном, семимильными шагами идет к хорватскому сценарию.Для нормальных людей выбор очевиден.Но так как Украина давно уже не подаёт признаков адекватности, велика вероятность, ...
                            9458
                            Юлия Витязева 8 февраля 2022 г. 19:10

                            Путин дал Макрону шанс через Украину войти в историю Франции

                            После ухода Меркель Европа по сути оказалась обезглавленнойНовый канцлер Германии вряд ли заполнит собой образовавшуюся пустоту и это — шанс для Франции, которая, будучи обладательницей ядерного оружия, страстно мечтает удовлетворить свои амбиции в вопросе лидерства на европейском континенте.Разумеется, Макрон — далеко не Шарль Де Голль, однако, ждать п...
                            11240
                            Юлия Витязева 7 февраля 2022 г. 14:23

                            Ноам Хомский: Приверженность США к суверенитету наций вызывает смех во всем мире

                            Есть простой способ справиться с развертыванием оружия: не развертывать его. Для этого нет никаких оснований. США могут заявлять, что они обороняются, но Россия, конечно же, так не считает и не без оснований.Вопрос о дальнейшем расширении более сложен. Этот вопрос уходит корнями более чем на 30 лет назад, когда разваливался Союз Советских Социалистическ...
                            8605
                            Юлия Витязева 2 февраля 2022 г. 23:59

                            Джонсону лучше дозвониться в Москву

                            Что касается Крыма, который регулярно упоминается американцами, как отправная точка «войны» между Россией и Украиной, то Путин вчера четко расставил все акценты.«В доктринальных документах Украины написано, что они собираются вернуть Крым, в том числе военным путем. Представьте, что напичканная оружием, она начнет операцию в Крыму — нам что, воевать с б...
                            16047
                            Юлия Витязева 1 февраля 2022 г. 23:05

                            Украина хочет отдать Донбасс России

                            Данилов выступил вчера в роли Капитана Очевидность Секретарь СНБО Украины Данилов в интервью Associated Press:— Выполнение Минских соглашений означает разрушение страны. Когда они были подписаны под дулом русского автомата — а немцы и французы смотрели, — всем разумным людям уже было ясно, что реализовать эти документы невозможно.— Если Запад будет наста...
                            9432
                            Юлия Витязева 1 февраля 2022 г. 23:02

                            Истерика Зеленского

                            Пытаясь остудить истерию Запада по поводу «российского вторжения», Зеленский ступил на тонкий лёд. Во-первых, банкрот не имеет права ничего требовать (а Зеленский на своей пресс-конференции занимался именно этим), банкрот может только просить. Во-вторых, потери украинской экономики, которые на фоне панических заявлений Вашингтона уже составили 12,5 млрд...
                            8299
                            Юлия Витязева 27 января 2022 г. 21:09

                            Сдерживание и оборона - военная помощь ЛДНР сейчас жизненно необходима

                            Поток информационной истерии, раздуваемой нашими «западными партнёрами» по ситуации вокруг Украины, становится похожим на девятый вал.Со всеми вытекающими из этого сравнения последствиями. Но больше всего во всей этой кажущейся уже бесконечной истории беспокоит, что то оружие, которым накачивают соседнюю страну её иностранные «союзники», будет направлен...
                            5231
                            Юлия Витязева 25 января 2022 г. 21:59

                            Что дал ультиматум, выдвинутый Россией в адрес США и НАТО?

                            На данный момент времени можно констатировать следующее:— в товарищах по альянсу согласия нет, а при таком раскладе на лад их дело не пойдёт;— спустя месяц американцы признали, что для хоть каких-то шансов на успех в переговорах с Россией им придётся угрожать отправкой своих военных в Европу;— отсутствие консенсуса внутри НАТО скорее всего будет использ...
                            11564
                            Служба поддержи

                            Яндекс.Метрика