• РЕГИСТРАЦИЯ

Почему русские не придут...

1032 218029

Русский? - Докажи!

Когда они скакали на Майдане - я молчал. Я вне политики.

Когда они убивали в Одессе, Мариуполе, Луганске и Донецке - я молчал. Я из другого региона Украины и берегу психику.

Когда они отключили российские каналы - я молчал. Я не смотрю телевизор.

Когда они запретили красное знамя Победы и Георгиевскую ленту - я молчал. Я не историк.

Когда они решили запретить УПЦ МП - я молчал. Я атеист.

Когда они запретили ВК и Яндекс - в моей душе шевельнулось нехорошее подозрение. Но я промолчал. Потому что пользуюсь Фейсбуком и Гугл.

Когда они решили ввести визы с Россией ... И вот тут я понял, что это ж@па. Но что-либо изменить уже было не в моих силах...

*****

Пока одна часть маленьких украинцев бьётся в экстазе от перспектив введения визового режима с Россией, вторая часть начинает робко выражать озабоченность. Ведь это окончательно закроет пути к возможному отступлению и оставит адекватников один на один с невменяемыми националистами. И от этой мысли им внезапно стало страшно. Потому что, оказывается, среднестатистическую украинскую душу греет не пресловутый безвиз с Европой, а простая мысль, что при самом плохом раскладе всегда можно сбежать в Россию. Не сегодня, не завтра. Но можно. И от этого и терпится как-то проще и ежедневные фортели власти и "патриотов" кажутся не такими страшными.

Но теперь спасительная форточка может с треском захлопнуться. И шанс задохнуться становится всё более вероятным.

И вот тут начинается самое интересное. У оказавшихся в ловушке, которая вот-вот захлопнется, начинается паника. Словесная, разумеется. Ибо, кроме как "повонять" на страницах ещё не попавших под запрет соцсетей - на большее смелости нет. Но и там всё сводится к тому, что решить эту проблему... пабабам... должна Россия! Именно Россия должна бороться за права и свободы маленьких украинцев, которые не хотят бросать свою песочницу или хотя бы немного посопротивляться.

И именно России должно быть стыдно за то, что сегодня происходит в/на Украине.

Ведь она не ввела войска ни после Одессы, ни после Мариуполя, ни после первого факельного шествия, поваленного Ленина и избитого за Георгиевскую ленту русскоязычного украинца. А ведь украинцы так этого ждали.

Но надежды не оправдались. Потому приходится терпеть и негодовать и исключительно на кухне или на страничке в соцсети, доступ к которой открыт лишь для избранных и проверенных френдов.

Нет, иногда случается чудо и люди, наступив на горло своему страху, выходят на улицу. Как это случилось 9 мая. И таки выигрывают бой. И с властью, и с кастрюлеголовыми активистами, и с уродами из числа националистов, и с собственным страхом. В такие дни действительно кажется, что не всё потеряно... Но спустя пару дней эйфория проходит и наступает разочарование. Потому что реванш берёт другая сторона. И никто не приходит на помощь тем, кто попал под карательные жернова жаждущей отмщения за полученное унижение власти.

Никто не требует освобождения и справедливого разбирательства в деле Днепропетровских милиционеров, вломивших оборзевшим националистам. А ведь именно они (полиция) совершили в этот день подвиг.

Никто не протестует под СИЗО, где сидит сейчас 73-летний организатор "Бессмертного полка" в Виннице Иван Бондарчук.

Более того, когда я подняла волну по поводу угроз в адрес барышни, осадившей 9 мая журналистку укроСМИ, меня вежливо, но настойчиво попросили заткнуться и удалить свой пост. С аргументацией "не привлекать излишнего внимания" и с надеждой, что "само рассосётся"...

Безусловно, жизнь русских граждан Украины день ото дня становится всё невыносимее. Но спасти можно только того, кто хочет быть спасённым.

И, да! Нельзя залезть на ёлку и при этом не оцарапать задницу.

Ситуация в/на Украине такова, что бескровно вернуться на домайданные круги своя - не выйдет. Слишком долго молчали. И терпели. А безнаказанность рождает вседозволенность.

Один маленький показательный пример. На сайте петиций Порошенко за последние несколько дней появилось более 50 обращений с требованием отменить запрет соцсетей. Но за три года так ни одной петиции, призывающей прекратить войну на Донбассе подано не было. Да чего уж там. За сохранение русского языка в школах хотя бы на уровне факультатива никто не выступил. Некоторые мамы борются на местах, но результат печальный. Вот так.

Так же теперь и с визами. Когда три года Порошенко поносил на всех углах Россию, а каждый у@бок безнаказанно распевал "Путин - х...ло", - все молчали. Просто потому, что это не задевало зону личного комфорта. Которая сегодня внезапно оказалась под угрозой. И защищать которую должны... русские!

Но не те, которые живут в Одессе, Харькове и Киеве. Нет! Спешить на помощь должна Москва! Если не в виде вежливых людей, то хотя бы "информационно поддерживала политзаключенных, била во все колокола в ООН и других организаций, хоть бы позволила отбить наши области..."©

Но чудес на свете не бывает. Посмотрите на Сирию. Да, Россия очень сильно помогает в деле борьбы с ИГИЛ и их покровителями из западной коалиции, но львиную долю освободительных действий проводит именно сирийская армия, сирийский народ и сирийская власть.

А русские на Украине хотят, чтоб за них всё сделали. Как в Крыму.

Но так не будет. Потому что время безнадёжно упущено.

И потому, что русские приходят только туда, где их действительно ждут.

И как не больно признавать, мышеловка для русских в/на Украине захлопнулась.

И варианта выжить всего два. Либо смириться (читай, убить в себе русского). Либо уезжать. Третьего не дано. Вернее, вариант народного бунта, который был маловероятен три года назад, а сегодня представляется абсолютно невозможным. И пытаться никто не будет, делая ставку на то, что рано или поздно украинская власть сама окончательно развалит эту страну.

Я никого не осуждаю. Не имею на это права. Но свой выбор сделала.

Потому что жизнь у меня и моих детей одна. И второго шанса прожить её заново у нас нет. Ведь хочется именно жить, а не выживать, опасливо оглядываясь, если вдруг моя русская душа не в том месте и не в то время начнёт переть наружу.

Так что, как ни обидно это признавать, но хороших новостей для русских, живущих в/на Украине, нет.

И я даже не знаю, на что можно уповать в сложившейся ситуации.

А ведь нас предупреждали. Сразу после 2-го мая 2014 года нам прямо сказали, что спасение утопающих, - дело рук самих утопающих и русские не придут. Вслушайтесь:

Почему русские не придут. БЕСОГОН ТВ Никита Михалков.

Но мы не верили... И ждали...

В итоге - никто в/на Украину не пришёл.

И уйти теперь оттуда с каждым днём будет всё сложнее...

P.S. Во избежание недоразумений, подчеркну, что в первую очередь мой пост адресован хатаскрайникам, вся бурная "оппозиционная" деятельность которых начинается и заканчивается в соцсетях. И которые, в отличие от отважных женщин и немногих мужчин, в реальной жизни противостоящих кастрюлеголовым, "активистам" и прочей нечисти, боятся даже косо посмотреть в сторону рагулей и нациков.

PS2

Для чистоты понимания

Внезапно столкнулась с волной обвинений в связи с постом на тему "почему русские не придут". Дескать, в тот самый момент, как я перестала физически присутствовать на территории Украины, моральное право обсуждать своих соотечественников у меня закончилось. Типа, сиди в своей России, молчи в тряпочку и не топчи своими ногами наши героические страдания.

Понятное дело, что проще всего разбить зеркало, если тебе не нравится отражение. Но они знают, что я права. Но от моей правды им не легче. Потому проще всего занять позу страуса. И затыкать уши себе и рот оратору.

Вот только что это даст - большой вопрос.

Те, кто думают, что, уехав из Одессы, я перекрестилась и выдохнула с облегчением - сильно ошибаются. У меня ведь там все. И бабушка, которой под 80. И отец, который сейчас в больнице с осложнением на сердце после профуканного врачами воспаления лёгких. А я не то, что поехать - денег нормально передать не могу. Равно, как и положить цветы на могилу деда и второй бабушки.

В Одессе, за которую буду бороться до последнего вздоха, осталась часть моей души. Потому и нет мне покоя.

Что касается борьбы, то было всё. И репортажи со сборищ националистов, и походы на Куликово поле, и физиономия на "Думской", где мы с подругой в первых рядах отбивались от фашиков, а потом огородами домой ехали, чтоб следы запутать. Да много чего было. Пока мой героизм не стал потенциальной угрозой моей безопасности и мой ребёнок мог оказаться без матери. После чего и было решено уехать.

Я понимаю, что мои посты из одесского СИЗО были бы более хрестоматийными примерами борьбы с хунтой.

Но, увы. Судьба в лице одного удивительного человека решила иначе. Впрочем, на понимании реалий моя нынешняя геолокация никак не отразилась.

Потому что да, в/на Украине есть люди, которые борются с системой. Но если их борьба хотя бы немного выйдет за пока ещё разрешённые рамки - их уничтожат. Свои же.

Те, чьим главным аргументом было "не хочу, чтоб в Одессе, Киеве, Харькове, Запорожье было как на Донбассе". Они и хунте не рады, но войны боятся больше. То, что она уже идёт, - каждый из них поймёт в своё время. Когда столкнётся нос к носу. А защитить будет некому.

Но, пока их личная песочница в определённой безопасности, - порвут каждого, кто ей хоть как-то угрожает.

Вот и вся история.

Так что можно закидать меня тапками и хоть сто раз повторить о том, что я о чём-то там говорить не имею права.

Я как раз имею.

А вот вы очень скоро его напрочь лишитесь.

И потяните на дно тех, кто хоть как-то пытается этому сопротивляться.

У меня всё.

P.S3 Специально для бойцов сопротивления невидимого диванного фронта мужского пола - моё фото 9 мая 2015 года, Одесса:

Юлия Витязева, специально для News Front

Le watnique à la russe

    Отчаянные медсёстры в тельняшках

    В феврале 1943 г. за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом доблесть и мужество 12-я отдельная бригада морско...

    В Солонешенском районе отрабатывается схема блокирования экономического развития Алтайского региона

    Одним из элементов влияния на нашу родину, являются некоммерческие организации финансируемые из-за рубежа, пятая колонна, внедренная в органы власти и управления, так и доморощенная, выращенная на либ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

      • SS
      • 22 мая 2017 г. 7:34
      +++
        • kragl → SS
        • 22 мая 2017 г. 11:01
        Да, но есть тонкости - это ведь коммунисты уничтожили русское государство, военно-политическую и деловую верхушку народа России, создали внутри страны заготовки будущих других государств с правом выхода, и сразу начали выращивать в них местные этнократии, под видом "коренизации", т.е. замещения русской культуры и русских кадров, местными.
        На Украине это тоже было, там в  соответствии с  решениями 12 съезда ВКП(б)  1923 года  и последовавшей после этого 7-й конференции КПУ(б),  проводили свою форму "коренизации" - "украинизацию", а газеты были завалены заметками об уволенных или отданных под суд за срыв украинизации, за плохое знание мовы.
         
        Все это делалось с одновременным подавлением русского самосознания под видом продвижения политики интернационализма и борьбы с великодержавным и великорусским шовинизмом, для безболезненного расчленения страны.  Коммунисты и сами никогда не скрывали антироссийский характер революции 1917 г., гражданской войны и всей последующей, так называемой, "ленинской национальной политики" - дискриминации "имперского народа" в пользу меньшинств и окраин.
        • Marisat → kragl
        • 22 мая 2017 г. 11:32
        kragl,
        А кто вам сказал что Россия=Коммунисты?
        Сами еле выжили.
        • kragl → Marisat
        • 22 мая 2017 г. 11:43
        Да.  Россия с 1917 года не русская, а скажем  политкорректно - интернациональная. Россия не была русской во времена СССР и сейчас не русская, хотя-бы потому что еще в самом начале, в 1923 году на на XII партсъезде ВКП(б), борьбу против остатков великорусского шовинизма, коммунисты объявили 'первейшей современной задачей партии в национальном вопросе'. Эту линию Сталин представлял и на XII партийном съезде в апреле 1923 г. и на XVI партсъезде 1930 г. и борьба против великорусского шовинизма дошла до того, что известный историк марксизма М.Н. Покровский объявил в 1929 г. 'контрреволюционным' даже само понятие 'русская история'.

        Ложь - основное оружие коммунистов, однако коммунисты и сами никогда не скрывали антироссийский характер революции 1917 г., гражданской войны и всей последующей, так называемой, "ленинской национальной политики" - дискриминации "имперского народа" в пользу меньшинств и окраин, и посткоммунистические власти не меняли эту политику.
      • Раскрыть ветку
    • +++++
        • kragl → Михаил Сущев
        • 22 мая 2017 г. 11:04
        Ну  а  вы за  что плюсиков наставили.  Нельзя диагностировать проблему, не обозначив причины ее возникновения,  а  ведь это же  коммунисты и создали всю эту  проблему.

        На XII партийном съезде в апреле 1923 г. делегаты от ВКП(б) объявили борьбу против остатков великорусского шовинизма «первейшей современной задачей партии в национальном вопросе».
        Эту линию Сталин представлял  и на XII партийном съезде в апреле 1923г.  и   на XVI партсъезде 1930 г. , именно после 12 партсъезда, на Украине  провели  свою  7-й конференции КПУ(б)  и начали проводить  свою форму "коренизации" - "украинизацию".

        Борьба против великорусского шовинизма дошла до того, что известный историк марксизма Михаил Николаевич Покровский объявил в 1929 г. «контрреволюционным» даже само понятие «русская история», т.е.  коммунисты и сами не скрывали антироссийский  характер большевистского переворота 1917 года и последующей политики коммунистов.
        • kragl → Чеба
        • 22 мая 2017 г. 15:17
        Ну  что,  неуважаемые,  кроме  хамства  у  вас  ничего за  душой то нет что-ли ?
        • Чеба → kragl
        • 22 мая 2017 г. 15:22
        kragl,
        Чо ты порожняк гонишь, шиза бандеровская?
      • Раскрыть ветку
    • :thumbsup: :cry:
        • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
          • "А русские на Украине хотят, чтоб за них всё сделали. Как в Крыму." 

            В Крыму не все за них сделала Россия. Люди на референдуме проголосавали за воссоединение с Россией. В остальном все верно. Ни где голос против хунты не подали. Даже на Донбассе голосовали за отделение, а не за воссоединение. Защитили свой выбор и остаются отделенными, но не воссоединенными.
              • Bucha → sbruya
              • 22 мая 2017 г. 8:09
              sbruya, Юлия же сказала, что русские приходят туда, где их действительно ждут.- В Крыму ждали.
            • Bucha, И в Харькове ждали, и в Одессе, и в Запорожье и много где...Хоть перед собой не лукавьте...
            • ПадрЮга_ФидЕля, Ждать ровно сидя на заднице и ждать что-то делая - это всё-таки большая разница, не находите? Можно всю жизнь ждать ремонт в квартире не прилагая к этому усилий и возмущаясь его ненаступлением, а можно хоть потихоньку, но начать его делать, пригласив родню на помощь в случае если что-то не получается. Именно на помощь, а не для того, чтобы родня сделала ремонт.
            • Раскрыть ветку
          • Слишком много "молчал"... 
            Преступление является то не cтолько участие, как лементарное бездействие.
              • kragl → 7th_crusader
              • 22 мая 2017 г. 11:47
              У русских  с  1917 года  отсутствует функционал для этого - нет организующего и боевого ядра народа, т.е. рецепторов  на раздражители,  точек сборки и принятия  решений, т.е.  народа как  субъекта  нет,  что-бы  он там себе  не навоображал.

              Ну а "любая кухарка"  что-то не тянет тему...
              • Чеба → kragl
              • 22 мая 2017 г. 12:51
              kragl,
              Робот, ты уже заколебал тут со своей копипастой..Согласись, что это не здоровая тема, когда какой-то педрила в страшной маске повсюду одно и то же пишет. Это уже не просто пропаганда. Это тупой троллинг..
            • kragl, не нужно врать!
              У русских есть НОД.
              http://eafedorov.ru
            • Раскрыть ветку
          • САми. Все сами. Если вам самим безразлично, что происходит. Если майский шашлык дороже горящих сограждан. То за что и за кого должны гибнуть наши парни? Чтобы у одессита больше мяса было на шампуре? Плохо вам под бандеровцами - не вякайте, что жизнь одна и надо растить ребеночка. У наших дедов и отцов не было девяти жизней, как у кошки.
            Я бы и мужиков с УКраины не принимала, только стариков, детей и женщин. Вы страну свою сдаете фашистам. Ну и что, что вы при этом плачете? Слезы не кровь. Как говорила моя бабушка по фамилии Соколенко, побольше поплачешь, поменьше пописаешь..Измельчали русские на УКраине, шашлычками обожрались..Жить слишком хотят. По-любому, хоть под сапогом, хоть с чужим хреном в заду.. Вот и живите. Донбасс идет в Россию, сражаясь и проливая кровь.
            А вы  - живите. Для вас и это - жизнь..
              • KENTT → villina
              • 22 мая 2017 г. 17:41
              villina, Назовите мне имена тех парней которые погибли при "отделении " Крыма от укрии.
              А то я что-то запамятовал)_))))))))
              Вы дорогуша путаете народ и "элитку", если в Крыму "элитка" поддержала кремль и всё прошло гладко, то на остальной территории "элитка" кремль не поддержала а встала на сторону запада.
              А мнение простых людей НИКОГО не интересует.
              Можете думать что хотите, но я Вам пишу аксиомы нынешней жизни.
              • vem → Сармат
              • 22 мая 2017 г. 18:39
              Сармат, Главное - не жить с такими выблядками, как ты, ни в России, ни на Украине.
            • Сармат, подписалась под каждым ваши словом, за кого вы воюете? За эту тетку, которая вас за людей не считает? Посмотрите сколько плюсов ей здесь накидали...Типичная майдаунша и ее сторонники потенциальные скакуны....
              "Измельчали русские на УКраине, шашлычками обожрались..." ....
              Обожрались и обмельчали....Куда нам до вас великих и могучих.... Только вот нет у нас, русских Украины, ни атомной бомбы ни даже автомата, а у вас есть....
              Только вот и вы обмельчали, кроме блеяния перед сильными мира сего никакой реакции на убийства русских людей.
            • Раскрыть ветку
          • Помогала, переживала, последний раз обвинили нас, что мы виноваты, что мы живём в мирной стране, а у них убивают.
            Чувствую, что скоро общаться перестану.
            Только с теми, кто ненавидит хунту и понимают, что сами виноваты, а не Россия.
              • Чеба → xibina
              • 22 мая 2017 г. 15:29
              xibina,
              Это удивительно. Нас убивать начали и убивать продолжают, призывая разорвать и нас и нашу экономию в клочья. А мы виноватые. Так же не бывает. Это не логично..
            • Чеба, на майдане скакало несколько тысяч. Несколько тысяч им сопротивлялись. Остальные полста миллионов что делали?
              • Чеба → Серж Хан
              • 22 мая 2017 г. 15:48
              Серж Хан,
              Они и сейчас думают, что скоро всё закончится. Из Европы к ним пряники привезут на грузовиках и перевернут пряма на улицах ими переименованных в героев ОУН-УПА! Хотя спроси у них хоть одного героя ОУН-УПА по имени и они не назовут ни одного. Мрази потому что там все были и их никто не знает и не помнит..
            • Раскрыть ветку
          • Собственно все написано, добавить к статье нечего. Ну "барцконародцы" сейчас начнут мантры про то что невозможно сопротивлятся против вооруженных нациков, и т.п. Все слышали, все разбирали... Счастливо оставаться короче
            • Ragnarek73
              насмехаешься над нашим несчастьем - бандеровец руского разлива?
              • Ragnarek73 → Василий Мотузочка
              • 3 ноября 2017 г. 14:41
              Василий Мотузочка, а какое у тебя несчастье? 25 лет закрывали глаза на растущий в стране фашизм, надо Россией посмеивались, а теперь несчастье? Не, все нормально. Все идет к финалу
            • Ragnarek73
              а с чего ты взял, что ты именно ты братцкий народец для нас? мои братья в россии так обо мне не говорят.
              ты скажи кому ты брат? или кто тебя за своего брата считает? 
              руские недобитки палицайские больше всех орут МЫ ПОМОГАЕМ УКРАИНЕ.
              твои братья в америке сидят
            • Раскрыть ветку
          • Только когда каждый "русскоязычный украинец" открыто скажет: "Я - РУССКИЙ" - тогда России можно вписываться...Иначе - никак!!
            • "открыто скажет: "Я - РУССКИЙ"

              ИМХО - сказать мало. С ухудшением ситуации ВНА  желающих сказать "я русский" будет все больше. Так же, как раньше, когда перед Украиной маячила идея стать Европой (а вернее, на халяву заиметь европейский уровень жизни)  в обмен  на превращение страны в анти-Россию, увеличилось количество  говорящих "я - украинец".

              Так что, зная цену словам населения БУ, потребуются дела.
              • Чеба → Vatnik Stalina
              • 22 мая 2017 г. 15:30
              Vatnik Stalina, Угу..
            • Vatnik Stalina, Именно!!! Нынешняя власть держится на идеологии, информации и "правильном" образовании, а вовсе не на оружии, которое  сегодня может стрелять в одну сторону, а завтра уже в другую))) Развернуть оружие в нужном направлении и есть главная задача. Сделать это можно, достаточно умения разговаривать, доносить информацию и знания... и начинать нужно с близких и дальних родственников, друзей, знакомых, коллег, соседей и тд... тут главное не сломать с дуру то, что не ломается))) Напомню, что Западу потребовалось 25лет...
            • Раскрыть ветку
          • Очень многие выбрали второй вариант. И уехали из постсоветского пространства в Россию. Россия - наша страна. Здесь выросли наши дети, теперь здесь наш дом. Но, в снах я возвращаюсь в свой дворик - домой. А когда просыпаюсь, такая тоска окатывает... Так обидно и непонятно, как же смогли отнять у нас нашу Родину ... как мы тихо и без сопротивления её, родную, отдали? Как?
              • Чеба → Фиалка
              • 22 мая 2017 г. 17:04
              Фиалка,
              Вот почему-то в России никого не убивают покаместь за то, что он не русский или не тем богам молится. А когда начнут, то тогда и России хана..Боюсь что развитие и размножение религиозных маньяков к этому и приведёт. Религиозное мракобесие всегда приводило к резне, войне и уничтожению государств. Шииты бьют сунитов, все вместе христиан всяких конфессий, а попадается иудей среди них, так эту тварюгу все хреначат. Евреев весь мир ненавидит. Слава Аллаху, что Господь Всемогущий меня не евреем уродил..
            • Фиалка, Так вот Юля и задается вопросом, кто и когда будет освобождать свою малую Родину?
            • Боржов, в этом вопросе я полностью согласна с Путиным. У того нет сердца, кто не жалеет о развале СССР, и у того нет головы, кто желает его вернуть. Как Вы себе представляете возврат нашей малой Родины?
            • Раскрыть ветку
          • Такие все смелые ВНЕ Украины.....Прям противно...Дзыговбродщина....
            Но, продолжу логическую цепочку:
            когда гнобили русских в Средней Азии - я молчал, когда гнобили русских Прибалтики - я молчал, когда начали гнобить и убивать русских на украине - я молчал ....Дальше по тексту....
            • ПадрЮга_ФидЕля, Да вы правы. Мы жители России тоже МНОГО молчали. Молчали когда распустили СССР, молчали, когда полыхали окраины. Многие даже говорили, что нельзя так в Чечне, молчав при этом каково там русским. Увы мы тоже часто молчим. НО! Когда мы просто поддержали причем на словах (я говорю не о государстве, а об простых обывателях) присоединение Крыма, референдум на Донбассе, то в ответ от некоторых "русскоязычных" знакомых с Украины получили ТАКУЮ порцию "дерьма" на свои головы, что после этого кое с кем перестали общаться. Не все так поступили. Но таких было множество. И они говорили "не лезьте к нам мы сами разберемся". Так мы в Среднюю Азию не лезли и нас за это упрекают. В Украину "влезли" и опять упрекают.  Скажете люди разные есть. Да разные и за одно и то же одни хвалят другие упрекают. И как разобраться? Кому житель России должен помочь? Тому кто просит "приди и помоги"  или тому кто просит "не лезьте это наше дело".  Наверное должно произойти какое то разделение на тех кто ждет Россию и кто ее не хочет видеть. И это разделение должно быть ЯВНЫМ. При этом не стоит забывать, что весь мир не жаждет желанием, чтобы России было хорошо. И если сейчас сделать реальные шаги по присоединению к России тех же ДНР иЛНР, то в мире такой вой подымется. И плевать они хотели на то что хотят те кто там живет. Так получилось что в 1991 году мы оказались в разных странах (виноваты в этом мы все ) но теперь в этих странах должны сами определяться что терпеть, а что нет. И по поводу молчания. Можно молчать и не ходить на митинги, но дома то своим детям можно было говорить. Значит не говорили, раз ТАКОЕ количество майданной молодежи появилось. Которые к тому же считают, что все старшие поколения только тормоз в их движении вперед. 
            • Владимир, а я с вами полностью согласна, но, считаю, что человек, который сам уехал из страны, пораженной смертельной болезнью (а сколько их таких "патриотов" уехало?), не вправе упрекать тех, кто остались в "хатаскрайности". Легко быть героем "видя бой со стороны".
            • ПадрЮга_ФидЕля, Ну почему же. Ведь при молчаливом попустительстве в прошлом происходят сегодняшние события. Это касается и Украины и России. То что мы все сейчас имеем это продукт нашего действия или бездействия. Хотим мы того или нет. Поэтому изменить прошлое мы не в состоянии. Остается либо смириться (но тогда надо забывать русский язык и все что связано с Россией) либо оставаться русским, но уже в другой стране. Это своего рода призыв к ДЕЙСТВИЮ или становись украинцем в Украине или оставайся русским в России. Потому что остаться русским в Украине не получится. Второй призыв к НАМ РОССИЯНАМ. Если мы не хотим, чтобы наши дети завтра рушили памятники, восхваляли Власова и Краснова, срывали бы Знамя Победы, считая нас своих родителей "совками" и "ватой", то наверное надо хоть иногда сними разговаривать и как это ни банально звучит напоминать "КАКОЙ ЦЕНОЙ ЗАВОЕВАНО СЧАСТЬЕ" и вообще кто есть кто. А то слишком много учителей со стороны. А потом спрашиваем "А КТО ЭТО СДЕЛАЛ?"
            • Раскрыть ветку
            • 22 мая 2017 г. 8:17
            Я б со стороны Порошенко запретил детскую сказку Чуковского "Тараканище", поскольку она явно характеризует истинное положение вещей, но почему то зве... украинцы забыли, что если не ждать воробушка, то достаточно тапка.
            • Надо отдать должное автору, но вся беда в том, что вна Украине ещё ничего и не начиналось и самое страшное впереди.
                • Чеба → Николай
                • 22 мая 2017 г. 17:21
                Николай,
                Пётр Алексеевич им ещё батюшкой родненьким покажется..Доллар по 27 гривен это будет, как вчера у Януковича тоталитарного по восемь, но завтра..по шисят..
                • seafriend → Чеба
                • 24 мая 2017 г. 20:57
                Чеба, а у бегемота всьо равно толще
            • :thumbsup:
              • Наверное, многие спрашивают, почему в Крыму так легко получилось? Я думаю, что дело вот в чем. Это тема "Савастопольский ритуал" https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?f=11&t=59904
                Обратите внимание на дату создания темы, почитайте ее, прочувствуйте, какие силы двигали горожан на проведение этого ритуала и тогда отпадут все вопросы, почему они - Россия. 
                • Молот Тора, а почему Россия пришла не только в Севастополь, но и в Ялту, в Джанкой, в Щёлкино и в Межводное? В Межводном тоже был РИТУАЛЪ?
                  • Torn → Штакет
                  • 22 мая 2017 г. 12:30
                  Штакет, Был.
                  • Чеба → Штакет
                  • 22 мая 2017 г. 14:03
                  Штакет,
                  Лысый, у нас в Севастополе ценный набор пляжей. Мекка разного грунта на берегах нашей Чёрной мори. Отвали. Ты не наш. Живи в Израиле, жертва Тель-Авива! И не лезь не в своё дело. Понял? А то я разозлюсь и хана твоему острову пейсатости посреди моей арабии..
                • Раскрыть ветку
              • Юля, попробуйте посмотреть на проблему Украины глазами Израиля. Все что вредит русскому населению на украине, все это с точностью наоборот приносит плоды руководителям израиля и сионизму. А значит с их точки зрения они все делают правильно. Вы же помните что сказал Путин о революции, что 85 % руководящего состава были евреи. То же самое мы видим на украине ,один в один, может только процент еще выше и тот же самый геноцид русских как и после 1917 года. И носатые товарищи планомерно будут добиваться своей цели. Остановить их сможет только война России и Израиля. Других вариантов пока не прослеживается. А вот почему вы об этом не говорите, о том как оно есть? О том от куда растут ноги и руки, вы же прекрасно знаете , но тоже обходите это стороной. Но если вы боитесь и обходите стороной данные вопросы и темы то, что можно спросить тогда с тех жителей украины, которые оказались заложниками данной ситуации? 
                • vjhbc
                • 22 мая 2017 г. 8:38
                дурной посыл статьи - вражеский
                  • Чеба → vjhbc
                  • 22 мая 2017 г. 13:32
                  vjhbc,
                  А кто не скачет, тот москаль, набор латинской хрени! Ты представься нам по русски, кто ты, моль недомолвленная? Бухай эйчбицилиндр?
                • vjhbc, для бандеровца вражеский
                • vjhbc, "И варианта выжить всего два. Либо смириться (читай, убить в себе русского). Либо уезжать. Третьего не дано." - Почему не дано? Нынешняя власть держится на идеологии, информации и "правильном" образовании, а вовсе не на оружии, которое  сегодня может стрелять в одну сторону, а завтра уже в другую))) Развернуть оружие в нужном направлении и есть главная задача. Сделать это можно, достаточно умения разговаривать, доносить информацию и знания... и начинать нужно с близких и дальних родственников, друзей, знакомых, коллег, соседей и тд... тут главное не сломать с дуру то, что не ломается))) Напомню, что Западу потребовалось 25лет...
              • Мрачно. Верно. А будет еще хуже...
              • А может это и правильно: не надо ни куда приходить!
                Для этого есть другие нации. Более сильные.
                А так да, судя по этой статье и ей подобным, Дядя Сэм - молодец и  сукин сын ай да.
                • Iron Tarkus, это ты очень сложно завернул
                  хрен кто поймет из патриотов
                  • Sergey_ovk → В_слав
                  • 22 мая 2017 г. 19:37
                  В_слав, всем все понятно.
                  Но пендосы лично своими руками не будут 
                  таскать каштаны из огня.
                  Они туземцев наберут в надсмотрщики,
                  и назначат вам, хохлам, гауляйтера,
                  и будут удаленно вами управлять и эксплуатировать вас.
                  По принципу "разделяй и властвуй".
                  И всё. Лет на 200, как в Индии.
                  Пока в России новый Сталин не появится.  
                    
                • Sergey_ovk, с хохлами иди ка ты нахрен
                  по русски понятно?
                • Раскрыть ветку
              • Все верно, доверие или есть или нет,третьего не дано.
                Доверие к хохлам (ВСЕМ , СКОПОМ )утрачено, помогать им
                Россия больше не станет.
                • sgg
                • 22 мая 2017 г. 8:59
                :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
                  • Luks
                  • 22 мая 2017 г. 9:02
                  то же самое было в Германии в 30-е... чем закончилось, помним...
                  • Luks, Хохлы - не немцы. Это немцы смогли построить Систему. Да, отвратительную,  но Систему. А хохлам как не помогай, сколько ни давай, у них все равно выйдет либо майдан, либо хазария.
                • Комментарий удален

                  • stap, Пупкинская РФия сдала Новороссию , сдаст и Донбасс - это лишь вопрос времени.А потом получит полномасштабную войну с нэзалэжной. Это и есть ХПП.
                  • Сармат, Как можно сдать то, чего НЕТ? А то, что есть:
                    Южная Осетия
                    Абхазия
                    Приднестровье
                    Республики Донбасса
                    Сирия
                    Россия никогда не сдавала и не сдаст!
                    • Чеба → Сармат
                    • 22 мая 2017 г. 17:30
                    Сармат,
                    Слава Нации. А у тебя есть шанс сдаться. Получить ксиву новую и поехать в Европу. Русский свинья, хохол сдавайся. В Европе тебя ждёт хлеп, масла, чай горячий. Будешь карашо если рапотать. А будешь плохо рапотать, тогда путешь есть салупу...
                  • Раскрыть ветку
                • Русские придут! но позже и с противоположной стороны...
                    • Чеба → vosskit
                    • 22 мая 2017 г. 13:36
                    vosskit,
                    Русские никуда с этой планеты не денутся. А Земля у нас шариковая в нашем подшипнике...
                  • Чеба, Ну и крутитесь в этом подшипнике , как белка в колесе, набивайте карманы Аарону Давидовичу Менделю и рублевской компашке.
                  • Сармат, Желчь из вас потоком выливается на Россию, как-будто наша страна вам что-то не додала или не доклала. Просто запомните раз и навсегда - Россия вам ничего не должна, и узбагойтесь.
                  • Раскрыть ветку
                • нет вожака. а без вожака что "украинцы" что "русские" что "беларусы" - бесправное быдло... России повезло - там нашелся вожак, а до этого был Ельцин, была Чечня и были русские которые молчали в тряпочку когда их нагибали... так же сейчас и на Украине. Никто не имеет права учить русских на украине как им быть и что делать, если только он не сражался с оружием в руках против Ельцина... Если ты не воевал против Ельцина с оружием в руках, то ты тоже обычный  украинец-хатаскрайник )))))))
                  • andrec, >Если ты не воевал против Ельцина с оружием в руках, то ты тоже обычный  украинец-хатаскрайник )))))))

                    Не передергивайте. За Россию и воевали на информационном фронте в 2012 году, и выбор свой народ сделал 4 марта 2012 года.
                  • andrec, а кто по твоему в Чечне воевал с 1994 по 1999г.,
                    когда Путина еще не было, а был Ельцин?
                    Без всяких вожаков народ и воевал с тогдашним ИГИЛом на Кавказе,
                    а вы хохлы в то время сытно жрали за счет России, 
                    и халявным газом пользовались за наш счет.
                    Вы хохлы, в это время Сашков Билых нам туда засылали...
                    Так что заткни свой фонтан, хатаскрайник.  
                  • Sergey_ovk, Юноша - вы дурак . Те же хохлы , которых вы клеймите, ничем не пользовались. Деньги давались укрогосударству и совместно пилились , а хохлы имели постоянные повышения цен на энергоносители. Что россиянский жид, что украинянский жид , что африканский жид - он везде - ЖИД,
                  • Раскрыть ветку
                • Есть шанс переехать в Донбасс или Луганск. Там люди очень нужны
                • Юля. Я не дочитал вашу статью. Скажу лишь только, что я разочарован. Я начал вас читать, когда вы ещё писали прямо из Одессы. Теперь вы пишете об Украине из России и у ваших статей начинает просматриваться Дзыговбродщина....

                  Юлия, вы видимо хотите понравиться читателям и пишете то что по вашему мнению востребовано. Не стоит. У вас талант. Не тратьте его на популизм.

                  Я не  обладаю вашим талантом, но готов сотрудничать. Буду типа вашим информатором прямо из отСюда...
                  • andrec,  а с ним кто-то боролся, кроме клоунов?
                  • Armatt, я пишу о том, что волнует лично меня. Не живя в Одессе и Украине, следу за всем там происходящим. И пытаюсь помочь. Если не всем, то многим. 
                    И то, о чем написала я - правда. Горькая, некрасивая, но правда. Ее тяжело признать. Проще меня обвинить в популизме. А ведь в этом и корень всех бед. Не признавать очевидного. Нельзя обижаться на зеркало только за то, что вам не нравится отражение, которое вы там увидели. Понимаете, о чем я?!
                  • andrec, а давайте вы не будете рассказывать, что мне делать и я не стану показывать, куда вам пойти. Нравится жить в дерьме - живите дальше. Но вы же своим хатаскрайничеством за собой на дно тянете тех, кто не хочет жить, как насекомое! Проще всего упрекнуть женщину, что она не встала на амбразуру. А что сделали вы?! 
                  • Раскрыть ветку
                • +++
                  Юлия Витязева 8 марта 2022 г. 21:49

                  Бегущим из России работникам культмассового сектора – скатертью дорога!

                  Так сложилось, что творческая интеллигенция давно уже принимает активное участие не только в культурности, но и в политический жизни нашей страны. Причём политика некоторых занимает в разы больше, чем, собственно, творчество и культура.Потому совсем неудивительно, что российская операция по принуждению Украины к миру вызвала сильное брожение в некоторых...
                  22759
                  Юлия Витязева 8 марта 2022 г. 13:34

                  Русская женщина всегда будет ухоженной, модной, ароматной и красивой

                  По санкциям.Конечно же, я не буду говорить, что возврат к крему «Балет», выковыриванию помады спичкой из тюбика и туши, в которую добавляли мыло и в которую приходилось плевать — это хорошо.Не буду говорить, потому что возвращаться к этому нам не придётся.Во-первых, потому что ушли и ещё уйдут от нас не все, а во-вторых закон о том, что ежели где-то что...
                  5656
                  Юлия Витязева 8 марта 2022 г. 13:03

                  Нехорошо, София Михайловна…

                  На границе с Молдовой задержали группу из «поводыря» — гражданина Молдовы — и 8 украинцев призывного возрастаМужчины пытались незаконно пересечь границу Украины, чтобы не защищать ее.Среди задержанных украинцев – сын и внук певицы Софии Ротару, сообщает «Украинская правда». А что ж так, София Михайловна? Вы же так отчаянно и страстно топил...
                  19534
                  Юлия Витязева 8 марта 2022 г. 12:09

                  Стадный инстинкт взял верх над потребностью докопаться до истины

                  Не знаю, как правильно назвать то чувство, которое возникает от наблюдения за тем, как все сейчас принялись любить и жалеть УкраинуЭто не обида. Это что-то больше сродни удивлению и разочарованию. Удивление от масштабов информационного вакуума, в котором жили все эти люди. А разочарование от их нежелания попробовать разобраться в ситуации.Понятное дело,...
                  6456
                  Юлия Витязева 8 марта 2022 г. 11:55

                  Жалкий человечек на краю пропасти

                  Послушала ещё раз последнее обращение Зеленского. Да это же просто гимн комплексу меньшовартости (комплексу неполноценности), от которого украинцы безуспешно пытаются избавиться все годы своей независимостиНу вот сами посудите. Цитирую:— мы за эти пять дней пережили столько, сколько другим не выпадает за всю жизнь— нам долго говорили, что украинцы в чем...
                  19095
                  Юлия Витязева 24 февраля 2022 г. 23:52

                  Опполибералы боятся не за Украину, а за себя!

                  У меня один вопрос: почему Запад и наша опполиберальная конюшня молчали, когда Турчинов начал АТО, когда заживо сожгли людей в Одессе, когда давили БТРами случайных прохожих в Мариуполе, когда бомбили Луганск, когда хоронили детей Донбасса…?Где вы все были тогда?Где были ваши языки и совесть?Вам сейчас Украину жалко? Отнюдь!Вы тупо за себя боитесь.За св...
                  6575
                  Юлия Витязева 23 февраля 2022 г. 19:34

                  Главное, чтобы возмездие свершилось!

                  Иногда я ловлю себя на мысли, что мне нужно выйти на балкон и закричать. Громко.Настолько, чтобы небеса разверзлись и оттуда начали лететь молнии. Туда и в тех, кто сегодня в очередной раз устраивает пиршество чудовищного лицемерия.Я помню, что гнев — это грех. Смертный.Но я также помню, что на Скрижалях Завета, которые были даны Богом Моисею, одним из ...
                  9387
                  Юлия Витязева 23 февраля 2022 г. 13:26

                  Запад совсем не знает Россию

                  Вчерашний, уже удаленный твит г-на (не путать с господином) Борреля о санкциях в очередной показал, насколько плохо современный Запад знает Россию. Вернее, вообще не знает.С другой стороны, если постоянно общаться исключительно с такими, как навальный или Ходорковский, то откуда ж им взять истинное понимание о нормальном русском человеке.Отсюда и бред п...
                  16370
                  Юлия Витязева 12 февраля 2022 г. 20:19

                  Президент Украины — птица подневольная

                  На самом деле с точки зрения банальной логики преЗЕдент Украины обязан был хоть как-то прокомментировать и массовый исход дипломатов из Украины, и сообщения о грядущем в следующую среду нашем «вторжении» на УкраинуНо Киев глух и немИ ждать известий нет причины.Ах, этот Бекингем(зачеркнуто),И он такой, как все мужчины(зачеркнуто)!Надежды никакой.И вижу я...
                  3626
                  Юлия Витязева 12 февраля 2022 г. 20:13

                  Почему русские не будут «нападать» на Украину?

                  Потому что русские приходят только туда, где их ждут и где хотят их помощи.Это американцы привыкли везде открывать двери ногами и вваливаться без предупреждения.Русская же народная мудрость гласит «насильно мил не будешь».России не нужна Украина в качестве колонии. Быть российской губернией не хочет сама Украина.Так зачем тратить время, силы и деньги на...
                  8945
                  Юлия Витязева 11 февраля 2022 г. 22:24

                  Нормандский формат — такой же тупик, как и минские договорённости

                  Вчерашние девятичасовые переговоры, закончившиеся уже глубокой ночью и не давшие никакого результата, это подтвердили.И если вы думаете, что Сергей Лавров, чьё терпение вчера испытывала его британская коллега, был единственным, кому пришлось тратить своё время и красноречие попусту, — вы ошибаетесь.Заместитель главы администрации президента Дмитрий Коза...
                  9400
                  Юлия Витязева 11 февраля 2022 г. 14:41

                  Британские фрики решили развязать реальную войну с Россией?

                  Можно долго дискутировать о том, как Британская империя деградировала до Бориса Джонсона и Лиз Трасс. Но сейчас это уже не столь важно.Важно то, что англичанка продолжает бороться за своё почётное право гадить. А когда этим занимаются откровенные фрики с интеллектуальным уровнем ниже плинтуса и мышиным горизонтом — последствия их деятельности могут быть...
                  3810
                  Юлия Витязева 9 февраля 2022 г. 13:23

                  Личный страх Зеленского – главное препятствие на пути выполнения Минских соглашений

                  На самом деле у Украины выбор не велик: либо она соглашается на финляндизацию (что для неё в буквальном смысле спасение), либо продолжает становиться в позу и, подталкиваемая Вашингтоном, семимильными шагами идет к хорватскому сценарию.Для нормальных людей выбор очевиден.Но так как Украина давно уже не подаёт признаков адекватности, велика вероятность, ...
                  9467
                  Юлия Витязева 8 февраля 2022 г. 19:10

                  Путин дал Макрону шанс через Украину войти в историю Франции

                  После ухода Меркель Европа по сути оказалась обезглавленнойНовый канцлер Германии вряд ли заполнит собой образовавшуюся пустоту и это — шанс для Франции, которая, будучи обладательницей ядерного оружия, страстно мечтает удовлетворить свои амбиции в вопросе лидерства на европейском континенте.Разумеется, Макрон — далеко не Шарль Де Голль, однако, ждать п...
                  11240
                  Юлия Витязева 7 февраля 2022 г. 14:23

                  Ноам Хомский: Приверженность США к суверенитету наций вызывает смех во всем мире

                  Есть простой способ справиться с развертыванием оружия: не развертывать его. Для этого нет никаких оснований. США могут заявлять, что они обороняются, но Россия, конечно же, так не считает и не без оснований.Вопрос о дальнейшем расширении более сложен. Этот вопрос уходит корнями более чем на 30 лет назад, когда разваливался Союз Советских Социалистическ...
                  8606
                  Юлия Витязева 2 февраля 2022 г. 23:59

                  Джонсону лучше дозвониться в Москву

                  Что касается Крыма, который регулярно упоминается американцами, как отправная точка «войны» между Россией и Украиной, то Путин вчера четко расставил все акценты.«В доктринальных документах Украины написано, что они собираются вернуть Крым, в том числе военным путем. Представьте, что напичканная оружием, она начнет операцию в Крыму — нам что, воевать с б...
                  16054
                  Юлия Витязева 1 февраля 2022 г. 23:05

                  Украина хочет отдать Донбасс России

                  Данилов выступил вчера в роли Капитана Очевидность Секретарь СНБО Украины Данилов в интервью Associated Press:— Выполнение Минских соглашений означает разрушение страны. Когда они были подписаны под дулом русского автомата — а немцы и французы смотрели, — всем разумным людям уже было ясно, что реализовать эти документы невозможно.— Если Запад будет наста...
                  9440
                  Юлия Витязева 1 февраля 2022 г. 23:02

                  Истерика Зеленского

                  Пытаясь остудить истерию Запада по поводу «российского вторжения», Зеленский ступил на тонкий лёд. Во-первых, банкрот не имеет права ничего требовать (а Зеленский на своей пресс-конференции занимался именно этим), банкрот может только просить. Во-вторых, потери украинской экономики, которые на фоне панических заявлений Вашингтона уже составили 12,5 млрд...
                  8308
                  Юлия Витязева 27 января 2022 г. 21:09

                  Сдерживание и оборона - военная помощь ЛДНР сейчас жизненно необходима

                  Поток информационной истерии, раздуваемой нашими «западными партнёрами» по ситуации вокруг Украины, становится похожим на девятый вал.Со всеми вытекающими из этого сравнения последствиями. Но больше всего во всей этой кажущейся уже бесконечной истории беспокоит, что то оружие, которым накачивают соседнюю страну её иностранные «союзники», будет направлен...
                  5231
                  Юлия Витязева 25 января 2022 г. 21:59

                  Что дал ультиматум, выдвинутый Россией в адрес США и НАТО?

                  На данный момент времени можно констатировать следующее:— в товарищах по альянсу согласия нет, а при таком раскладе на лад их дело не пойдёт;— спустя месяц американцы признали, что для хоть каких-то шансов на успех в переговорах с Россией им придётся угрожать отправкой своих военных в Европу;— отсутствие консенсуса внутри НАТО скорее всего будет использ...
                  11565
                  Служба поддержи

                  Яндекс.Метрика