Герберт Макголфин Шелтон родился 6-ого октября 1895 а умер 1985 году. Всю свою жизнь он посвятил изучению и применению методов натуральной гигиены. Свою известность он получил благодаря трудам по применению голодания для лечения и оздоровления, а так же широко известной практике раздельного питания.
Данное исследование Герберта Шелтона несколько выбивается из рамок его обычной специализации, привычной для нас. Может для кого-то оно покажется слишком натуралистичным, но, тем не менее, честность и бескомпромиссность выводов, с которыми он развенчивает миф всех времён и народов, вызывает к нему глубокое уважение.
В современной литературе о сексе явственно проступает мысль: если цивилизованный человек, начиная с пяти лет, отбросит в сторону все ограничения, «старомодные» представления о верности и втянется в долгую беспорядочную оргию соития (пока этому не положат конец физическое истощение и старческий возраст), то это предотвратит и излечит нервные, умственные и прочие заболевания, каждый будет столь счастлив на земле, что небеса потеряют для него всяческую привлекательность.
Воздержание невозможно, нежелательно, губительно — заявляют адвокаты контроля над рождаемостью. Психоаналитики, многие врачи, в том числе невропатологи, урологи, приводят массу доводов, которые, по их мнению, доказывают, что воздержание очень вредно, оно особенно способствует нервным и умственным расстройствам. Половой инстинкт, говорят они, очень силен и, подобно всем другим инстинктам, должен быть удовлетворен, иначе обернется против нас и принесет ужасное наказание. Импотенция, стерильность, нервные заболевания, безумие и прочие беды якобы порождаются не нашедшим исхода половым импульсом.
Современный культ Афродиты и Приаппа, проповедуемый такими высокими жрецами и жрицами науки, как Лотти Роби, Стоупс и другими, основан, видимо, на том миропонимании, что секс — это чуть ли не все в жизни, и что брачная, в частности, жизнь должна быть долгим «римским праздником».
Нельзя отрицать того, что инстинкт воспроизводства является настоятельным требованием жизни, которое должно быть удовлетворено ради полного ее проявления. Но расточительное и бесцельное потворство этому инстинкту не есть такое проявление...
Оценили 4 человека
4 кармы