Далее будет приведён список зверств, творимых христианами на земле, начиная от крещения Киевской Руси, заканчивая нашим веком. Конечно тут представлен далеко не весь список всего что твориться на нашей земле за последние тысячу лет, ведь церковь по-прежнему существует и влияние её на людей продолжается повсеместно. А также многое из того что есть не дошло до нас в письменных источниках, но того что имеется хватит с лихвой, чтобы сделать вывод о человеконенавистнической сути этой религии и того, как она положила стоп-кран на наше развитие, силой неся разрушение и смерть во все области человеческого сознания.
988 г. Князем Святым Владимиром иудеем уничтожаются народные образы в виде кумира Велеса и Услада, кумир Перуна избит палками и лошадями протащен через весь Киев, уничтожены кумиры Хорса, Стрибога, Симаргла, Макоши, Даждьбога. «Если не обратится кто завтра на реке — будет против меня» - так сказал Владимир. Русь крестили в кровавой купели, освещаемой отблеском пожарищ.
989-990 гг. Святой князь Владимир в процессе крещения учинил резню в Новгороде. Князь Владимир при покорении и крещении белых хорватов уничтожил десятки городов и сел. Учреждение "Церковного Устава св. Владимира", где предписывалось сожжение волхвов.
995-1002 гг. Олаф Трюгвассон начинает введение христианства в Норвегии, оскверняет капище Тора ("Сага об Олафе Трюгвассоне").
1008 г. Уничтожена священная роща (Святобора) сорбов близ Мерзебурга епископом Мерзебургским ("Вагнерово рассуждение об идолопоклонстве древних жителей Миснии", Лейпциг, 1698 г.)
1018 г. Пожар в Киеве. Христиане, приписывая его злому чародейству, безжалостно убивают многих старых женщин, мнимых волшебниц.
1022 г. В Орлеане были сожжены десять катаров, преданных своими учениками; среди них были духовник короля Роберта I Этьен, схоластик Лизой и капеллан Гериберт.
1063-1157 гг. Неоднократно сжигался храм Радегаста (Ретринский Храм) г. Ретра на земле лютичей-ретарей. Последний раз германским государем Лотарем. Оплавленные бронзовые кумиры лютичей числом 85 штук из Храма найдены в начале 18 века и описаны в 1774-1795 гг. Многие фигурки содержат славянские рунические надписи, как на Микоржинских камнях (Польша, Познаньское воеводство).
1069-1076 гг. «Усмирение» славяно-финских язычников Белоозера Яном Вышатичем. Повесть Временных Лет» и Летописец Переяславля-Залесского. «В это же время князь Глеб Святославич и епископ Федор учиняют резню (геноцид) язычников в Новгороде».
1071 г. «...Восстали два Волхва близ Ярославля… И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава Собирающему дань Яню, сыну Вышатину… Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: «Что же вам молвят Боги?»… Они же ответили: «Так нам Боги молвят: не быть нам живым от тебя». И сказал им Янь: «То они вам правду поведали»… И схватив их, убили и повесили на дубе» (Лаврентьевская Летопись).
1091 г. Подавление волхвов в Ростове («волхв погибе вскоре») — ПСРЛ I-75-78, 92 и Переяславский Летописец.
1168 г. После захвата датским королем Вальдемаром I острова Руян (Рюген, Германия), осквернен и разграблен храм Свентовита (Аркона). Кумир Свентовита вместе с другими изображениями языческих кумиров истреблен епископом Абсалоном (Гельмгольд "Славянская Хроника". До 1177 г.).
1169 г. Святой князь Андрей Боголюбский сжег Киев.
1206 г. Уничтожен кумир Макоши в Новгороде на Торгу и поставлена церковь Параскевы Пятницы.
1210 г. Франция, Париж. Заживо сожжены четырнадцать амальрикян, утверждавшие единство бога и мира.
1214 г. Париж. После процесса, проведенного канцлером Гильомом Ногаре, были сожжены гроссмейстер ордена тамплиеров Жак Моле и другие рыцари.
1215 г. Франция, Париж. Сожжены два преподавателя университета Сорбонны Альмарих Бене и философ-схоластик Давид из Динана.
1227 г. Новгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: "изжьгоша волхвов четыре на Ярославлъ дворе" с разрешения архиепископа. Никоновская Летопись, т.10, СПб., 1862 г.: "Явились во Новогороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили. Новогородцы же поймали их и привели волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели".
1239 г. В Монт-Эме, близ Шалона на Марне инквизитор Робер Ле Бугр сжег 182 катара.
1250-е гг. Святой князь Александр Невский учинил резню в Новгороде (и это не поле брани, это убийство мирных жителей, гражданских).
1252 г. Булла Иннокентия IV „ad exstirpenda" (об уничтожении) о введении пыток для получения признания. 1285 г. Кормчая книга. "Отлучать от церкви тех, кто ходят к волхвам и обавникам".
Конец XIII века. "Обосновывая практику кровавых расправ с инакомыслящими и сопротивляющимися, иерархи православной церкви охотно ссылались на деятельность библейских персонажей. Так, владимирский епископ Серапион в конце XIII века, призывая к расправе с "колдунами" и "ведьмами", указывал на пример пророка и царя Давида в Иерусалиме, которые искореняли "всех творящих беззаконие: одних убийством, иных заточеньем, а иных - заключеньем в тюрьму" (Е. Петухов, Серапион Владимирский, русский проповедник XIII века, СПБ 1888, стр.65.)
Видели ли деятели церкви, что истребление людей противоречит некоторым положениям евангельской проповеди? Они не могли этого не видеть, но вспоминали о евангельском милосердии только тогда, когда это им было выгодно.
1327 г. Италия, Флоренция. Инквизиция обвиняет в колдовстве и отправляет на костер Чекко Асколи (Франческо Стабили) – известного итальянского врача, физика, математика и астролога.
1375 г. Новгород. Казнь еретиков-стригольников.
1411 г. Псков. Сожжены 12 "вещих жонок" (колдуний, ведьм).
1462 г. Иоанн Можайский, осудив на смерть боярина Андрея Дмитриевича, всенародно сжег его на костре вместе с женою за мнимое волшебство.
1471-1484 гг. Рим. Папа Сикст IV, следуя иудо-христианской традиции, уничтожает остатки храма Геркулеса (Hercules Invictis).
1484 г. Булла Инокентия VIII, осуждено 100 тыс. человек.
1485 г. Пьемонт. Сожжена 41 «ведьма».
1490 г. Собор требовал смертной казни еретиков, Иван III воспрепятствовал.
1499 г. Книга "Поучение священнослужителей". Против язычества.
XV век Новгородский епископ пишет митрополиту Зосиме: "Ано фрязове по своей вере како крепость держат! Сказывал ми посол цесарев про шпанского короля, как он свою землю очистил, и аз тех речей и список к тебе посылал - завидки берут и хочется перенимать опыт у инквизиции..."
Начало XVI века. Казнь Фомы, двоюродного брата Дмитрия Тверетинова (иконоборцы).
1504 г. По приказанию московского митрополита Даниила за чтение иностранных книг в Москве сожгли князя Лукомского, как еретики, в клетке были сожжены Иван Волков-Курицин, Дмитрий Коноплёв, Иван Максимов, в Новгороде - Некрас Рукавов. Позже их участь разделил Юрьевский митрополит Кассиан.
1505 г. Поучения против язычества в "Грамоте митрополитов Фотия и Даниила", "Домострой" и "Стоглав" предписывают наказания волхвов и тех, кто знается с кудесниками.
1515 г. Сожжено и уничтожено более 500 ведьм.
1551 г. Стоглавый собор запретил заниматься рядом наук, в том числе астрономией.
1551 г. Иван Грозный пишет митрополиту Макарию: "В монахи постриглись ради покоя телесного, чтобы всегда бражничать. Упивание безмерное, разврат, содомский грех. Отцы пустынники ходят с иконами, якобы собирая деньги на постройку монастыря, а на самом деле затем, чтобы их пропить". Вся эта поповщина существовала за счет труда русского крепостного. Только на Троице-Сергиев монастырь работало около 80.000 крепостных.
1552 г. Поучения против язычества в "Судебнике".
1553 г. Женева. По доносу Кальвина был арестован инквизицией, а потом сожжен выдающийся испанский мыслитель, врач и ученый Мигель Сервет.
1554 г. Сожгли Матвея Башкина, проповедовавшего, что рабство несовместимо с христианством.
1564 г. Иван IV, письмо Курбскому: "Нигде же обрящеши не разориться царству, еже от попов владому".
1568 г. По наущению церковников была разгромлена первая русская типография, а смерд Никитка, изобретший летательный аппарат, сожжен «за содружество с нечистой силой».
1570 г. Рим. Инквизиция сжигает на костре итальянского реформатора и поэта Антона Делла Паглиа [Anton Della Paglia].
1586 г. Русскую церковь возглавил некто Иов (причислен к лику святых), в одном из своих сочинений одобривший казни языческих жрецов. Насколько можно судить по дошедшим источникам, во времена Иова сожжения стали обычной казнью. Английский посланник Флетчер, живший в Москве с 25.11.1588 по 6.05.1589, описывает одно из сожжений еретиков, как очевидец: "…муж и жена… были сожжены в Москве, в маленьком доме, который нарочно для того подожгли. Вина их осталась тайною, но вероятно, что они были наказаны за какую-нибудь религиозную истину, хотя священники и монахи уверили народ, что эти люди были злые и проклятые еретики."
Достоверность сообщения Флетчера подтверждается описанием способа казни – сожжением в срубе, часто упоминаемым в русских документах XVII в., но необычным для других стран. Если за полгода только в Москве Флетчер успел стать свидетелем сожжения двух человек, то есть основания для предположения, что таких сожжений было значительно больше.
1600 г. Сожжен на костре инквизиции великий итальянский ученый-просветитель Джордано Бруно. Не за утверждение, что земля круглая, а за пропаганду идей полигенизма. О некоторых человеческих расах он писал: «Эти из „новой земли“ вовсе не составляют часть человеческого рода, ибо они не люди, хотя и очень похожи на них своими членами, фигурой и мозгами». «… Ни один разумный человек не выведет эфиопов из той же протоплазмы, что и евреев».
1601-1603 гг. Во время страшного голода митрополит, имея полные амбары хлеба, придержал свои запасы, выжидая, пока цены поднимутся еще выше.
1616 г. Церковь запрещает труды астронома Николая Коперника.
1619 г. Тулуза, Франция. По приказу церкви сожжен итальянский философ Ванини. Сначала ему отрезали язык, чтобы он не мог обращаться к народу. Так как философ намеревался продолжать писать, было вынесено решение сжечь Ванини живым. В своих «Диалогах» Ванини напомнил о древних гипотезах о естественном происхождении человека и утверждениях атеистов, будто эфиопы произошли от обезьян, будто первые люди ходили на четвереньках, как животные, и будто в природе существует своего рода иерархия существ, от низших до высших.
1622 г. Германия, Гейдельберг. По приказу католической церкви вывезены все книги из библиотеки Гейдельбергского университета в Рим.
1633 г. Инквизиция вынуждает отказаться от «своих заблуждений» итальянского математика, философа и физика Галилео Галилея.
1640 г. Христианские ханжи из группы «ревнителей благочестия» побудили молодого царя Алексея Михайловича издать указ против скоморохов. «В одной Москве десятки возов набивали музыкальными инструментами, отнятыми и в боярских и в дворянских, и в домах посадских людей. И жгли, жгли, жгли».
1648 г. Указ христианского монарха Алексея Михайловича о запрещении песен, праздников, плясок, игрищ. Запрещено даже качаться на качелях (!). Запрещено хоронить павших воинов в горицах (курганах) и проводить тризну (поминки с застольем). В указе упоминалось о вреде скоморохов, предписывалось ломать дуды, гусли и т.д., а тем, кто за скоморохами следует (подражает, ряжничает), предписывались батоги и ссылка.
1653-1656 гг. Раскол в русской христианской церкви. Гонения на старообрядцев. По наущению Никона и приказам царя Алексея Михайловича христиане нового обряда совершают следующие деяния:
- Убиты протопоп костромской Данила, поп Михайла волжский
- Священнику Гавриилу отрубили голову в Нижнем Новгороде
- Старца Иону Казанца разрезали на пять частей в Кольском остроге
- В Холмогорах сожгли священника Полиевкта и с ним вместе четырнадцать человек
- В Нижнем сожгли народу много
- В Казане - 30 человек
- В Киеве - стрельца Илариона
- А живущих на Волге, в городах, селах и деревнях, клали по меч тысящами
Протопоп Аввакум, старообрядник, протестовал против тех преследований, которым подвергались его соратники, исходя из того, что Новый Завет не рекомендовал так делать. «Огнем, да кнутом, — гневно вопрошал он своих мучителей, — да висилицею хотят веру утвердить! Которые-то апостоли научили так?» [«Житие протопопа Аввакума», М. 1934, стр.137]. Но сам же он сладострастно мечтает о том, как бы он разделался со своими противниками, если оказался бы в силах: «А что, государь-царь, как бы ты мне дал волю, я бы их, что Илия пророк, всех перепластал во един день… Перво бы Никона того, собаку, рассекли бы начетверо, а потом бы никонян тех» [«Житие протопопа Аввакума», стр.301]. Кончилось дело тем, что Аввакума сожгли. Несомненно, что, если бы он взял верх, он с тем же рвением жег бы своих противников — и тоже во имя благочестия, основанного на поучениях и примерах Ветхого и Нового Заветов. [«Книги и Библии» И.А.Крывлев]. Даже к христианам, но других направлений терпения не было, убивали всех.
1666 г. После решений собора нераскаявшиеся остатки стригольников Соловецкого монастыря по настоянию патриарха Иоакима были казнены (более 50 человек).
1676 г. После девятилетней осады Киновии Соловецкой воевода Иоанн Мещерский ворвался в поселение и жестоко истребил до 500 человек (...и всеразличными смертьми чашу страданий испиша, аки класы доброплодныя острейшим мучения серпом пожати быша, и кровию своего древлецерковная предания запечатлеша).
1682 г. В деревянном срубе сожжены: протопоп Аввакум вместе с женой Анастасией и детьми, иерей Лазарь Романовский, претерпевший двукратное отрезание языка и усечение десницы (правой руки), диакон Федор Благовещенского Собора, также претерпевший двукратное отрезание языка и отсечение десницы, а также инок Епифаний.
1684 г. Указ Иоакима: раскольников пытать, если не покорятся — казнить сожжением. Предусмотрена была и казнь за укрывательство.
Статистика: за 1601-1700 гг. в Москве было издано 483 тиража книг. Из них НЕ религиозных - всего 7 (семь).
1716 г. Для старообрядцев введены двойные подати; с 1726 — четверные.
1721 г. Был издан указ Синода, по которому в каждой российской епархии вводились «епархиальные инквизиторы», а над ними были поставлены и «протоинквизиторы». Свою инквизиторскую деятельность РПЦ осуществляла через судебные органы, находящиеся в распоряжении епархиальных архиереев, через патриарший суд и церковные соборы. Она располагала и специальными органами, созданными для расследования дел против религии и Церкви: Приказом духовных дел, Приказом инквизиторских дел, Раскольническими и Hовокрещенскими конторами и др.
После этого времени преступления против веры осуждались подобно уголовным через судебные органы. Поэтому многих пострадавших стоит искать во всяких судебных документах того времени, что весьма сложно.
1728 г. Издан богословский трактат Стефана Яворского «Камень веры». «Еретиков достойно и праведно есть убивать, самем еретика полезно есть умерети, и благодеяние тем бывает, егда убивается».
В промежутке 1800-1905 из событий можно выделить различные репрессии против старообрядцев и несколько еврейских погромов. Церковный идеолог тех времен, Феофан Затворник (1815-1894), позже признанный РПЦ святым, обращаясь к властям, писал: «Надо свободу замыслов пресечь — зажать рот журналистам и газетчикам! Неверие объявить государственным преступлением. Материальные воззрения запретить под смертной казнью!»
1905 г. Митрополит Владимир и серпуховский епископ Никон состряпали «поучение», которое должны были зачитать 16 октября во всех церквях, где все призывались «проснуться и восстать» против «извергов рода человеческого», даже если придется «умереть за царя и за Русь». После этого был ряд погромов.
В 30-е годы церковники кричали с трибун о «лженауках» — генетике и кибернетике, которые зародились сначала в СССР, а только потом на Западе! Тогда товарищи рабиновичи одних «лжеучёных» поставили к стенке, других сослали куда подальше! Наверно не нужно пояснять, какую пользу и кому принесла такая «политика»! В СССР эти научные разработки, как и ряд других, были прекращены, так как практически не осталось в живых тех, кто мог бы их продолжить, а тех, кого не расстреляли — сломали, и после этого они уже навряд ли что-нибудь могли создать!
А в то же самое время на Западе идеи советских учёных продолжили своё развитие, и эти страны вырвались далеко вперёд и развивали на далёком Западе — в США — идеи русских учёных люди той же самой национальности, что и те, которые уничтожали русских учёных в СССР — иудеи! И это — факты, а факты — вещь упрямая, как бы ни прятались иудеи под псевдонимами! Возникает только один вопрос: почему иудеи, убивавшие в СССР талантливых учёных, передавали все их наработки своим соплеменникам в США!? Почему они не уничтожили мысли этих самых «лжеучёных» вместе с ними, что соответствовало бы их логике поведения!? Так нет, все записи «лжеучёных» тщательно собирались и переправлялись собратьям по оружию в США! Именно таким образом формировался миф об исключительности и талантливости самих иудеев! Украдут чужую идею, обвинят в ереси и не важно, какой ереси, а потом эта же самая «ересь» появляется в другом месте, но уже в виде «гениальных» открытий избранного народа!
2003 г. Засилье католических священников-педофилов. США. Лос-Анджелес. Скандалы вокруг преступлений католических священников-педофилов и попыток священноначалия скрыть факты изнасилований последнее время будоражат США. В Лос-Анджелесе жертвы сексуального насилия со стороны священников собрались у главного католического собора, чтобы выразить свой протест. Они обвинили кардинала Роджера Мохена в том, что в епархии не задумываются о проблеме насилия детей. Митингующие потребовали предоставить прокурору штата список священников, которых обвиняют в насилии несовершеннолетних. Фотографии жертв демонстранты оставили у здания собора в знак немого укора служителям культа Христа. В то же время, епархия архиепископа Луисвилла, штат Кентукки, согласилась выплатить 25,7 млн. долл. в рамках внесудебного урегулирования исков, возбужденных почти 250 бывшими прихожанами и родственниками пострадавших от священников-гомосексуалистов. Один из них – Луис Миллер – в конце мая был осужден за сексуальную связь почти с 30 детьми и приговорен к 20 годам тюремного заключения. Процессы еще над несколькими священниками ожидаются в течение года. При этом только в этом году из-за обвинений в педофилии в США покинули службу около 250 извращенцев в рясах. По данным телеканала ABCNews, за последние пятьдесят лет детей американских католиков мучили не менее 1500 педофилов-христолюбцев.
2003 г. Скрытие Ватиканом сексуальных домогательств со стороны католических священников. США. Бостон. Бостонская епархия римско-католической церкви согласилась выплатить 85 миллионов долларов жертвам сексуальных домогательств со стороны священников. Таким образом, будет закрыто более 552 судебных исков против 61 священника епархии, подвергших сексуальным преследованиям своих прихожан. В соответствие с договоренностью каждая жертва получит от 80 до 300 тысяч долларов. На сегодняшний день эта сумма является крупнейшей выплатой американской церкви на улаживание дел о сексуальных домогательствах. Например, около месяца назад, когда общее количество жалоб потенциальных жертв достигло 1000, бостонская епархия предложила откупиться суммой в размере 55 миллионов долларов. По свидетельству генерального прокурора штата Массачусетс Тома Рейли, развратные действия были "обычной практикой" на территории бостонской епархии. Главы церкви намеренно не предпринимали мер для решения проблемы, поскольку по секретному предписанию Ватикана сексуальные преступления католических священников не подлежали огласке.
2003 г. Атака монахов РПЦ на научные учреждения и гос. имущество. Украина. Киев. В последние годы монахи РПЦ на Украине становятся все агрессивнее. Первой их жертвой пал Музей истории религии в Киево-Печерской лавре, разграбленный под видом «возвращения церковного имущества», хотя в экспозиции помимо христианских экспонатов, хранились и языческие ценности. В апреле, группа послушников захватила музейный корпус № 68. Второй жертвой, в июне, они избили научного сотрудника заповедника Александра Берёзкина, собиравшегося проникнуть на свое рабочее место, заблокированное «божьми людьми», чтобы спасти экспонаты, требующие срочной реставрации. Аппетиты монашеской братии все возрастают. Третьей жертвой, в августе, «боевики в черных ризах» незаконно заняли помещения Ботанического сада Национальной Академии Наук Украины. Всего ими захвачено государственного имущества на 20 млн. долл., а научным учреждениям нанесен убыток на сотни тысяч.
2004 г. Публичный дом для гомосексуалистов-святош. Санкт-Пельтен. В семинарии этого австрийского города дело дошло до публичных гомосексуальных действий, в которых принимали участие семинаристы и священнослужители. Все это фиксировалось на фотопленке и распространялось в сети Интернет. После того, как скандал в католической семинарии Санкт-Пельтена стал достоянием гласности, австрийские СМИ называли эту семинарию не иначе, как „публичный дом для гомосексуалистов-святош“.
Многочисленные криминальные случаи с нынешней церковью происходящие по сей день. Педофилы-священники, задавленные джипами матери с детьми, рейдерские захваты недвижимости и борьба против инакомыслия – вот достижения нынешней церкви. Уже не говоря о том, что в России 800.000 человек трудятся, на этой ниве, ничего не производя, а только поучая как нам жить и жирея за счёт «ищущих Бога».
Далее смотрите статью: Бандиты в рясах, где выложены материалы, которые сюда не вошли, поскольку цель статьи была не составить весь список, а показать человеконенавистническую суть религии, под названием христианство. Как можно называть веру святой и от Бога, если она насаждается путями далёкими от Божиих деяний творения и дарения жизни, путями безжалостного террора, не взирая ни на женщин, ни на детей, ни на стариков. Как можно называть веру якобы от Бога, если носители этой веры уничтожают учёных, философов древности, объявляя все дохристианские знания и дохристианскую эпоху тьмой и мракобесием, сжигают библиотеки, людей - носителей уникальных знаний - в огне. А ведь именно истинные знания являются причинами и средством создания как человеческого общества так и гармоничного мира.
Оценили 4 человека
10 кармы