Мнения читателей относительно хулинамского дуализма, заметка о котором была опубликована ранее ( https://cont.ws/@aar74ur/15740... ), разделились примерно поровну, что дало мне повод для размышлений о проникновении дуализма (хулинамского?) и в нашу прекрасную и одновременно ужасную действительность.
Мнения первой группы наиболее точно выразил известный уже нам Степан Немосковский, главный научный сотрудник НИИ истории и географии украинских народов мира ( https://cont.ws/@aar74ur/15658... ), как всегда точно и к месту подобрав подходящую цитату из книги главы одного города «От односложных слов к двусложным: история моего успеха!»:
«Не надо вешать нам лапшу на нос! Для этого есть уши, они больше подходят для лапши. А на носу удобнее носить розовые очки.»
Другая группа полагает, что хулинамский дуализм реален и потому должен быть, наконец, изучен более внимательно.
Относящиеся к этой группе наиболее радикально настроенные учёные из Лаборатории поиска краденого будущего НИИ теории всемирного климатического заговора им.Г.Тунберг провели даже внутреннюю дискуссию, на которой единогласно признали негативное влияние хулинамского дуализма на климат. «Хулинамский дуализм опасен, - заявили они, - однако без надёжного финансирования борьба с ним обречена на провал! Ждём предложений от спонсоров!» На этом, правда, всё и закончилось…
Однако же напомню читателю, что «хулинамский кейс» состоит не только из хулинамского дуализма и ранее уже освещался в других моих заметках:
https://cont.ws/@aar74ur/15649...
https://cont.ws/@aar74ur/15658...
https://cont.ws/@aar74ur/15675...
https://cont.ws/@aar74ur/15695...
https://cont.ws/@aar74ur/15740...
Несмотря на споры, продолжаю публикацию попавших ко мне страниц альманаха "Не ложь!" (автор - дед Лука), потому как никто больше этим не занимается…
«Мы решили не оставлять только лишь на усмотрение будущих поколений вопрос о том, является Хулинам респурхией или монабликой.
//прим.А.Ф. – см. об этих формах правления по ссылке выше//
После многочисленных консультаций с ведущими специалистами нашего района по теории государства и права, а также многодневного изучения научных трудов величайших теоретиков в данной области мы приходим к выводу о том, что в Хулинаме всё-таки респурхианская форма правления. Хулинам – это республика с элементами монархии, т.е. респурхия. Неудивительным посему является следующее интересное явление хулинамской действительности.
Согласно открытой части конституционного акта Хулинама одной из его норм является ограничение сроков (времени) правления верховного правителя (к сожалению, более точная формулировка нам не известна). По истечении установленных сроков (времени) пребывания у власти верховный правитель слагает свои полномочия и назначает выборы нового верховного правителя, участвовать в которых он уже не может.
Нам, однако, известно, что конституционный акт Хулинама содержит ещё и закрытую часть – «чиновничий устав».
//прим.А.Ф. – см. об этом «уставе» по ссылке выше//
В соответствующей статье «чиновничьего устава» конституционного акта Хулинама указано, что ограничение сроков (времени) правления верховного правителя является обязательным правилом для граждан.
Как мы помним, в Хулинаме действует система подданства-гражданства, т.е. имеются как граждане, так и подданные.
//прим.А.Ф. – см. об этой системе по ссылке выше//
Буквальное толкование указанных норм в их системной связи позволяет сделать вывод о том, что для подданных Хулинама правило об ограничении сроков (времени) правления верховного правителя обязательным не является, а, следовательно, может ими не соблюдаться.
Для подтверждения данной позиции приведём выдержку из постановления Специальной правовой палаты Хулинама, в котором выявлен истинный смысл вышеупомянутой нормы конституционного акта.
«Одним из источников власти верховного правителя Хулинама является хулинамский глубинный народ. Тысячелетняя история суверенной хулинамской демократии подтверждает, что глубинный народ гораздо сложнее, иррациональнее и глубже, чем просто народ, граждане, избиратели, население или другие человеческие сообщества Хулинама. Трансцендентное общение с глубинным хулинамским народом, позволяющее познать его чаяния, интересы и волю, является исключительной законно установленной прерогативой (компетенцией) верховного правителя. Уважение к истории Хулинама и великому наследию предков обязывает верховного правителя руководствоваться волеизъявлением и интересами именно хулинамского глубинного народа, пусть даже и вопреки волеизъявлению и интересам народа, граждан, избирателей, населения или других человеческих сообществ Хулинама. Данный принцип способствует поступательному развитию института власти верховного правителя и его независимости от постоянно меняющегося мнения человеческих масс. В этой связи умаление значения хулинамского глубинного народа не только вредно, но и враждебно, а значит противозаконно. Конституционное ограничение сроков (времени) правления верховного правителя является, таким образом, для главы хулинамского государства не более чем ориентиром, идеальной конструкцией. Также оно может служить формальным основанием для прекращения правления верховного правителя, утратившего трансцендентную связь с хулинамским глубинным народом. В случае, когда такая связь не утрачена, и волеизъявление хулинамского глубинного народа направлено на продолжение правления, несмотря на истечение конституционных сроков (времени), верховный правитель обязан принять все зависящие от него меры для воплощения этого познанного только им иррационального в реальную (рациональную) действительность. Несоблюдение ограничения сроков (времени) правления верховного правителя не является нарушением конституционного акта по своей истинной сути, выявленной в настоящем постановлении.»
Как сообщила газета «Хулинамская историческая правда», указанное постановление Специальной правовой палаты Хулинама является венцом современной хулинамской правовой мысли. По мнению издания, оно (постановление) создало прочную и безупречную основу для бессрочного правления Нампобарабану V.
Со своей стороны, дополним, что позиция, изложенная в постановлении, естественно проистекает из популярной в Хулинаме современной «Теории непрерывного или долгого государства» с одновременным использованием принципа (метода) «гибкой законности», широко применяемого в хулинамском судопроизводстве.»
Продолжение следует ...
Оценили 2 человека
5 кармы