СИРИУС — мистицированное элитарное образование в России

0 1062

 

Роберт Темпл. Мистерия Сириуса

Краткая выдержка:

Вернемся, однако, к той части рассказанной Найтом и Ломасом истории, которая имеет прямое отношение к загадке Сириуса. Для меня самым выдающимся масоном в моем роду оказался мой дед, которого тоже звали Робертом Темплом.Он был масоном 32-й степени посвящения, причем настолько уважаемым, что Высший совет и Материнский высший совет мира представили его к посвящению в 33-ю степень — наиболее высокую в масонстве («Великий Генерал-Инспектор»). Дед, однако, был вынужден отказаться от этой чести — в том числе и по финансовым причинам: в Великую депрессию он потерял свое состояние, а обязанности масона 33-й степени посвящения требовали и средств, и времени. Он, однако, рекомендовал к принятию в члены братства вольных каменщиков одного молодого человека, которого хорошо знал и к которому относился с симпатией, — Теда Уэббера. Тед сделал в братстве блестящую карьеру, достигнув со временем 33-го уровня посвящения и став близким другом и соратником Высочайшего Генерал-Инспектора Генри Клаузена, а также и других видных масонов — таких как президент Джеральд Форд и американский астронавт Баз Олдрин, водрузивший на Луне флаг Древнего и принятого Шотландского устава Общества вольных каменщиков. Тем самым он продемонстрировал глубокий интерес, который движение масонов проявляет к космическим исследованиям.

Интерес к загадке Сириуса проявил именно Чарльз Е. («Тед») Уэббер, а не мой дед. После переезда в Англию я долгое время не виделся с Тедом и встретился с ним, приехав на какое-то время в Виргинию. Почти все мои близкие родственники, состоявшие в Обществе вольных каменщиков, к тому времени уже скончались, а с дальними родственниками я практически не общался. Понимая, что сам я вряд ли смогу найти путь к Обществу, Тед поступил весьма нестандартно: уговорил меня стать масоном. По правилам Общества вольных каменщиков, никого нельзя туда зазывать; можно лишь принять стремящегося. Но хотя он и чувствовал по отношению ко мне «братскую симпатию» (если пользоваться принятым в масонстве термином), его побуждения были скорее практическими, чем сентиментальными. По его словам, моя книга «Мистерия Сириуса» очень заинтересовала руководство масонов.

«Мы понимаем, что ты писал эту книгу, ничего не зная о масонских традициях — тем более о таких, которые раскрываются лишь на самых высоких ступенях посвящения. Тем не менее некоторые из твоих открытий имеют к ним прямое отношение — а кое о чем мы и сами раньше не подозревали. Было бы крайне интересно обсудить результаты твоих исследований кое с кем из числа наших руководителей. Но пока ты не стал масоном, это, к сожалению, невозможно».

Я спросил Теда, какие конкретно вопросы хотел бы он обсудить, и он ответил, что речь идет прежде всего о Древнем Египте, мифе об Исиде и Осирисе, а также и о «сири-усной традиции» в целом. Тед поинтересовался, хочу ли я вступить в Общество вольных каменщиков, подчеркнув, что с его помощью это можно сделать очень быстро. «Пройдя через первые три уровня посвящения, — объяснил он, — ты станешь членом масонского братства, и тогда мы сможем говорить с тобой со всей откровенностью».

Частично из любопытства, а частично, видимо, и по какой-то семейной склонности, я, хотя и не без внутреннего сопротивления, согласился вступить в братство. Откровенно говоря, тайные общества не вызывают у меня никакой симпатии, и по собственной инициативе я не стал бы искать пути к «масонским тайнам».

В августе 1984 г. Тед написал рекомендательное письмо М. Б. С. Хайэму, Великому секретарю Великой Ложи Англии, подчеркивая, что знаком с семьей Темплов более пятидесяти лет. «Все они — настоящие патриоты Америки. Роберт уже много лет живет в Англии и опубликовал там несколько книг. Буду признателен, если Вы поможете ему установить контакт с нашими английскими братьями». Тед попросил принять меня в кандидаты на посвящение в ближайшей ложе и без какого-либо спонсора. Обход стандартной процедуры приема — явление в масонстве исключительно редкое, и члены местной ложи были, вероятно, крайне удивлены, получив письмо с предложением принять меня в Общество, подписанное самим Братом Хайэмом.

Процесс моего посвящения в масоны затянулся, однако, на полтора-два года — поскольку между восхождением на каждую из трех начальных ступеней должно пройти несколько месяцев. К концу этого срока я наконец-то получил свидетельство «Мастера Каменщика», означающее, что начальные степени посвящения мною пройдены. В письмах к другим масонам я теперь мог подписываться как «Роберт Темпл, З», то есть «Роберт Темпл, масон третьей степени посвящения», уже не просто кандидат. Со временем я обнаружил, что подавляющее большинство вольных каменщиков не имеют никакого понятия о высших ступенях посвящения, оставаясь всю свою жизнь на привычной для них третьей ступени. Некоторые, правда, смутно догадываются о том, что так называемые «Марк-масоны» — отдельный орден внутри масонского движения, члены которого, как мне говорили, неравнодушны к пиву, — это одновременно четвертая ступень посвящения. Но очень немногие масоны проявляют интерес к загадкам древности; большинство же ограничиваются дружеским общением на собраниях, благотворительной деятельностью и веселыми ужинами.

Увы, обсудить с Тедом Уэббером загадку Сириуса мне так и не пришлось. К тому моменту, когда со мной уже стало можно беседовать на эзотерические темы, многое изменилось. Тед постарел, а я так и не смог снова выбраться в Виргинию. Вскоре он умер, и масонское движение потеряло одного из самых замечательных своих представителей. На этом, собственно, и завершилась история моего пребывания в братстве вольных каменщиков.

В своей книге Найт и Ломас убедительно доказали то, о чем многие из нас уже давно подозревали: масоны являются прямыми наследниками ордена тамплиеров. Хотя в Англии и Франции орден был уничтожен и его деятельность запрещена, в Шотландии тамплиерам удалось пережить тяжелые времена (откуда и произошел «Древний и Принятый Шотландский Устав»), и в XVII столетии они возвратились в Англию. Английские масоны порой утверждают, что движение вольных каменщиков основано в 1717 году, но это, безусловно, не так.

Что касается связей между масонством и загадкой Сириуса, то здесь есть над чем поразмышлять. После опубликования моей книги многие читатели обращались ко мне с вопросом, знаком ли я с работами Алисы Бейли? Считается, что свои мистические произведения — в том числе и те, в которых речь идет о «космическом масонстве», — она создавала под диктовку неких «высших существ». Раньше я о работах Бейли ничего не знал, и эта информация меня заинтересовала. Мой покойный друг, сэр Джон Синклер, встречался с писательницей еще будучи ребенком, а впоследствии был одним из ее литературных душеприказчиков. По моей просьбе он постарался выяснить, что же именно Бейли писала о Сириусе.

Как оказалось, Алиса Бейли неоднократно утверждала, что «Великая Белая Ложа» Общества вольных каменщиков вдохновлялась из системы Сириуса и обитатели последней посылали «лучи помощи», стараясь просветить и возвысить несчастных землян, погрязших в невежестве и насилии. Обитатели Сириусасчитают нас существами крайне агрессивными, а потому опасными, и всячески стараются нас цивилизовать — увы, пока что без особого успеха. Движение вольных каменщиков было и остается частью тех сил, через которые это благотворное влияние проливается на нашу планету. (Разумеется, сказанное имеет отношение только к «правильному» масонству, а не к коррумпированным организациям типа итальянской ложи П-2 и т. п.) Среди материалов, переданных мне Джоном перед его кончиной, имеется и следующий текст (к сожалению, это простая фотокопия без какой-либо ссылки на источник; я даже не знаю, является ли Алиса Бейли его автором):

«Каждая звезда на небосводе — это солнце, освещающее семью планет. Наша планетная система, включающая Землю, — всего лишь одна из многих таких систем. Существуют миллионы звезд, но только Сириус непосредственно связан с Землей и ее обитателями. Древние много знали о Сириусе; большая часть этих знаний утеряна, но при желании может быть восстановлена. Традиция свидетельствует, что три первые ступени посвящения нашей Голубой Ложи [я не имею ни малейшего понятия, что это за ложа. — Прим. Роберта Темпла] соответствуют первым ступеням масонского посвящения на звезде Сириус. Если это действительно так, то мы должны совершенно по-новому оценить роль масонов в духовной истории человечества. Вопрос «В чем смысл движения вольных каменщиков?» приобретает новую глубину и новое измерение. Сегодня многие члены Общества вольных каменщиков задаются глубокими вопросами о сути масонства. Среди этих вопросов один из самых важных — вопрос об истоках самого масонского движения. Поскольку Сириус старше Земли, масонство могло существовать на этой звезде задолго до того, как оно зародилось на нашей планете. Предполагается, конечно, что возле Сириуса существует разумная жизнь, подобная земной. Наша планетная система получает энергию из трех основных источников, и одним из них является Сириус.


источник




Лири выходит из тьмы, и вновь восходит Сириус

Роберт Антон Уилсон.

Сокологоловый Гор и Ури Геллер

Все это происходило в период между апрелем и декабрем 1973 года. В июле 1973 года у меня появились первые контакты с Сириусом, в августе 1973 года Лири и Беннер принимали старсидские передачи. В качестве эффектной кульминации, когда в июле 1976 года я почти заканчивал черновой вариант этой книги, Сол-Пол Сираг позвонил мне по телефону и сообщил, что один его приятель из Южной Калифорнии только что сообщил ему об очередной «телепортации» с участием Геллера и о появлении сокола. Пока Сол-Пол рассказывал мне об этом по телефону, я посматривал на экран включенного в соседней комнате телевизора. Когда он сказал о соколе, на экране появилась рекламная заставка нового фильма «Тень сокола» с Чифом Дан Джорджем в главной роли. Честно.

(Вот еще один пример синхронистичности: работая над третьим черновым вариантом этой главы в январе 1977 года, я получил последний номер оккультного журнала «Гностика», для которого часто пишу статьи. Раскрыв журнал, я обнаружил статью, в которой автор заявляет, что птица, изображенная на большой государственной печати, — вовсе не орел и не феникс, а сокол — и, точнее говоря, сокол Гор.)

В «Книге закона» Кроули можно встретить следующие тексты:

«Ра-Гор-Куит занял трон свой на Востоке в Равноденствие Богов».

c. 228 Соколоподобная сущность СПЕКТРА, часто навещавшая Ури Геллера и Пухарича, которую они прозвали Гором.

Ра-Гор-Куит — это еще одно имя Гора, в его ипостаси бога войны.

«Принесите в жертву скот, мелкий и крупный:
вслед за ребенком. Но не теперь. Ты увидишь
сейчас, о благословенный Зверь, и ты, Багряная
Наложница его желания! Из-за этого ты опечалишься.
Не рассчитывай слишком сильно на эти
обещания; не страшись подвергнуться проклятиям.
Ты, даже ты, не знаешь всего значения этого»...
«Я, сокологоловый владыка Безмолвия и
Силы; мое возмездие окутывает все
иссиня-черное небо
»
.


источник


Суверенный Архитектор Мира

29-го Авг. 2015г. С краткосрочным визитом Москву две недели назад посетил глава Ордена Египетского Масонства Древнего и Принятого Устава Мемфис-Мицраим, единственный обладатель 100 степени посвящения в масонской иерархии, Император, Великий Генеральный Иерофант обоих полушарий, Суверенный Архитектор Мира Франк Рипель.

источник


1-го Сен. 2015г. Президент РФ Владимир Путин в Сочи 1 сентября дал старт работе Образовательного центра «Сириус».


P/S: Религиозномистическая идеология является инструментом управления, под видом благого Учения освобождения, как структурное - для масс, иное уже для внутренней манипуляции кастой жрецов, учителей, лидеров, и иное для ораклида - касты оракулов. И, пусть даже разного уровня и для разного слоя знания в некой мере и могут быть достоверными (чаще же это мистическое и оккультное, для высшего звена управленцев), даже тогда имеют основную функцию координация. Чем опасное оное, так это непреложным фанатизмом адептов, для пущей преданности "благому" делу, и манией величия некоторых из них. Что и есть исконные и истинные враги рода людского. Корысть и мания величия - столпы пороков. 

Верховные жрецы, отмороженные на всю голову, и по сей день не гнушаются мистическим для них культом человеческого жертвоприношения. Порою, в глобальном масштабе. Дабы сие все не вызвало эффект устрашения и парализацию сопротивления, каждому вольному доброму человеку следует постигать: насколько единство каждого из нас, со всем миром - со всеми его ипостасями и противоположностями, с божественным - со всеми его уровнями постижения и неведения, будет не просто сохранено, усилено, настолько и бессильны козни дьяволизма некоторых людей - их разрыв и отрыв от мира и бога. Агностикам же и ищущим так же следует сохранять высокие уровни нравственности и культуры, разумности. 

Выводы делаем самостоятельно.

Спасибо за внимание!

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII в., Курская губерния

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века Курская губерния (Курская и Белгородская области). "Я обязательно вернусьВернусь зеленою листвойДождем тебя слегка коснусьА может радуг...

Мильша. Засечная черта. История Курска

Мильша, Засечная черта. История Курска«А мои ти куряне сведомы (бывалые) кмети (воины), под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, конец копья вскормлены, пути им ведомы, яруги им знаемы...