Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Биороботы или идеальное преступление над всем человечеством?

1 474

"Совершенная глупость с точки зрения нашей цивилизации – создавать биоробота, потому что лучше, чем человек, биоробота не существует. С моей точки зрения, желание создавать биороботов – это всего лишь навсего прикрытие, что из людей не делают биороботов», - академик УАН О.В. Мальцев

Светлые умы человечества бьются над тем, чтобы создать совершенного робота, который мог бы стать помощником для человека. Но все, чего смогли добиться на данный момент – создать некую машину, которая выполняет лишь определенную функцию. Например, робот, который убирает, играет в шахматы, готовит различные блюда. Ну, и так далее.

В каждом человеке есть Ущербность. В той или иной дозе, конечно. Не было бы ущербности – некоей ее дозы в каждом из нас – не было бы возможным сделать человека «винтом» в компании, то есть элементом технологической схемы, в которой используются только телесные способности человека.

Небольшое отступление:

"Ущербность – это машина, объединяющая в единую систему рефлексы, инстинкты, побуждения и всю психологию в целом.

Ущербность - двигатель человека, о котором мы ничего не знаем, а соответственно управлять им не можем. Человеком движут некие формы ущербности: ненависть, страсть и власть.

Ненависть проявляется в форме "я вам всем покажу", можем наблюдать состояние у человека: "я вам отомщу", "не прощу", "я больше никогда не буду этим заниматься"

Страсть порождает жажду неудовлетворенности, "хочу еще", когда мы говорим, что у человека существуют некие пристрастия, маленькие слабости. Такие люди играют в казино, в автоматы и все это может выливаться в пристрастия в алкоголь, наркотики и так далее.

Третья форма - это власть необходимость: "мне нужна власть, чтобы я ни в чем не нуждался".

Возвращаясь к нашей теме биороботов, стоит отметить, что в современных реалиях нередко человека отождествляют с биороботом. Что же, выходит, биоробот в виде человека – самый лучший. Почему? Да, потому что он достается бизнесмену или компании бесплатно. Его не нужно покупать, как другие машины. При "эксплуатации" оплачиваются лишь расходы в виде заработной платы и редких поощрений, и то не всегда.

Преимущества биоробота в виде человека еще и в том, что он многофункционален, в нем сочетается одновременно множество функций.

Например, он может делать уборку, готовить, развлекать вас, а в придачу еще и выполнять определенные производственные функции – согласно штатному расписанию компании. Для эксплуатации какой-либо машины, необходимо совершить и в дальнейшем совершать множество действий: ее нужно установить, затем настроить и следовать инструкции по эксплуатации. А биоробот в виде человека, самостоятельно прибывает на место работы, затем, выполнив определенные функции, самостоятельно возвращается домой, и сам совершает все необходимые действия, чтобы поддерживать конструкцию в рабочем состоянии.

Существуют ли недостатки у биороботов?

Вы же понимаете, что биороботу не свойственна ответственность. Ему постоянно нужен руководитель, то есть кибернетический центр управления. Из этого проистекает, что самая главная наука современности – это менеджмент.

Еще один недостаток биоробота – он не способен мыслить и принимать самостоятельно решения. Робот не может что-то придумать, он лишь выполняет прописанный алгоритм. Если есть хороший менеджер, который расскажет, что нужно делать, то робот готов за расходы на эксплуатацию делать все, что угодно. Если же признавать и подчеркивать важность робота, то он будет готов работать внеурочно, ночью и бесплатно.

И все же, робот имеет и определенные преимущества, которыми не обладает человек – робот последовательный, то есть если запрограммировать определенные функции, то он будут строго их выполнять. Оказывается биоробота можно программировать, можно допрограммировать, и перепрограммировать. Таким образом можно менять функции биоробота. Если же рассматривать робота в виде машины, то они выполняют в подавляющем большинстве случаев определенную функцию, а в программу биоробота в виде человека можно вносить изменения, то есть изменять или вносить дополнительные функции. По сути, умелый менеджер робота в виде человека, которого превратили в биоробота, может использовать как угодно, задача состоит только в том, чтобы уметь программировать.

Да, а как же обстоят дела у биоробота с ущербностью? А биороботы не бывают ущербными. Только человек может быть ущербным, но биоробот не является человеком. Когда возникает биоробот, человеческая ущербность исчезает – с одной стороны. С другой стороны, биоробот – это воплощенная ущербность, поскольку он нуждается в постоянном управлении. Ему нужно постоянно говорить, что нужно делать или прописывать алгоритмы. Только в таком случае биоробот будет что-то делать, но если поставить задачу, которая выходит за рамки алгоритма или данных указаний, то менеджеру придется вмешиваться в работу биоробота и дописывать алгоритм, иными словами допрограммировать биоробота.

И выходит так, что современные менеджеры – инженеры биороботов.

Без биороботов обойтись невозможно, нужно ведь, чтобы кто-то выполнял функции и обслуживал бизнес, значит нужно создать социальные институты, которые будут контролировать биороботов.

Современная психология изучает биороботов, то есть исследует – как заставить биороботов что-то делать. Недаром сейчас мотивационные лозунги на первом плане. Социология – наука и о том, как роботы между собой взаимодействуют. И как сделать так, чтобы взаимодействие было конструктивным и биороботы не причинили вреда друг другу. Ну, а самое главное, нужно, чтобы роботы жили в рамках определенных правил, законов, – поэтому и возникает такого рода юриспруденция. Если вооружиться “очками социологии”, можно увидеть ряд социальных институтов, которые сдерживают биоробота, чтобы он неукоснительно соблюдал правила и законы.

Первый институт сдерживания – семья. Семью нужно кормить, а для этого следует устроиться на работу и получать заработную плату. Следующий социальный институт сдерживания – коллектив. Если наличие семьи робота не вразумляет, то вход идет коллектив. А поскольку роботу нужно уважение, статус, во многих случаях, коллектива достаточно для сдерживания. Однако немало случаев, когда необходимо вмешательство и третьего социального института – общества. Здесь инструментом служит тот факт, что роботу нужно общественное признание.

В том случае, если три вышеописанные социальные институты не смогли остановить робота, то есть запрограммировать его соответствующим образом, то на сцену выступает государство. Робот, не соблюдающий правила, считается сломанным. И его нужно срочно отправить в изоляцию и на перевоспитание. Для этого в государстве созданы исправительные учреждения. Такой робот считается социально опасным. А поскольку для остальных роботов очень важна безопасность, они согласны на кардинальные меры, то есть на временную изоляцию сломанного робота для перепрограммирования. И хотя для многих очевидна неэффективность данных мер, они продолжают существовать и применяться. На них продолжают тратиться бюджетные деньги. И немалые…

Если все-таки говорить о человеке, то ему не нужны никакие социальные институты сдерживания. Ему не нужно, чтобы его кто-то останавливал. Человек понимает, должен, обязан понимать – что он делает, четко разграничивать «хорошо» и «плохо». Еще один отличительный признак человека от биоробота заключается в том, что у человека есть, должна быть совесть, у биорбота она отсутствует. Биоробот не способен себя оценивать, свои поступки, для человека же характерна самооценка.

Человек не нуждается в социальных институтах сдерживания и регулирования его поступков, поскольку ему присуще огромное множество иных предохранителей.

Когда речь идет о юриспруденции и своде законов, описанных в кодексе, то человеку не нужен кодекс, он не станет нарушать законы, например, воровать, грабить, жульничать. Вымогать. И не потому, что существует кодекс, предусматривающий кару, а потому что он – именно человек и для него совершение таких поступков не приемлемо. Ни при каких обстоятельствах. Биоробот же действует как все. Ну, типа – все воруют, а почему бы и мне не воровать.

Биороботы были созданы еще сотни лет назад и на протяжении всего этого времени не родилась наука, которая бы позволяла изначально запрограммировать биороботов так, чтобы они не выходили за рамки установленных правил и не нарушали законы. И не известно, как внести изменения в эту конструкцию, чтобы она функционировала, как положено. Эта задача психологов, но если бы они умели это делать, то не нужны были бы социология и юриспруденция. Если бы психологии было известно устройство биоробота и то, как программировать, допрограммировать и перепрограммировать биороботов, то социологии и юриспруденции не нужно было устранять недоработки психологии. Уже на протяжении 300 лет бьются над созданием подобной инженерной науки, но так успехов и не добились.

Вообразим с вами, что некая часть людей превратились в роботов. Это поколение “роботов из людей”, в общем-то, они безопасные. Но они требуют постоянного допрограммирования. А современные психологи не обладают достаточными для того знаниями. Как прописывать алгоритмы, как заставить постоянно жить роботнической жизнью, чтобы он ни на что больше не отвлекался? Да, на сегодняшний день существует психотерапия. Но как она выглядит, если смотреть на нее объективно?

К психологу приходит биоробот, у которого произошло короткое замыкание и, например, сгорели предохранители. Что делает психолог? Он его не чинит, нет, он объясняет, что, в принципе, эти предохранители не столь важны и можно обойтись и без них. Биоробота убедили, и он пошел далее – трудиться без предохранителей. А когда такой биоробот приходит на работу, инженеру-менеджеру хорошо видно, что он сломан и продуктивно выполнять свои обязанности не в состоянии, поэтому такого робота просто увольняют и находят биоробота в рабочем состоянии.

Роботы ломаются чаще всего именно на работе, но чинить их никто не умеет, поэтому со временем их становится все больше и больше. 300 лет назад, когда человека превратили в биоробота, все были в рабочем состоянии, но с течением времени роботов в рабочем состоянии не осталось.

Дело в том, что когда человек рождается, он не является роботом, но те, кто его воспитывают, к тому времени уже превратились в сломанных роботов. В результате они воспитывают ребенка по своему образу и подобию и превращают в сломанного биоробота. Поэтому человек, только идя в школу, часто уже является сломанным биороботом. И с каждым годом его состояние становится все хуже и хуже. А как отремонтировать сломанного робота – у нас никто не знает. То есть, в наличии множество различных психотерапий, однако все они сводятся к тому, чтобы рассказать человеку – не все, мол, так плохо, и он может продолжать роботическую жизнь.

Но даже если и заняться ремонтом биоробота, он категорически не желает, чтобы его ремонтировали...

«Мы пришли в точку ущербности, где сломанные биороботы воспитывают родившихся детей, делая их сломанными биороботами еще в дошкольном возрасте».

Как же все-таки удалось человека превратить в биоробота?

Когда исчезли знания и конфигурации, человек был просто вынужден превратиться в биоробота, ему же нужно как-то жить, физиологические потребности никуда не исчезли. Конфигурация подразумевает наличие инструментов, которые позволяют справляться с разноплановыми задачами, а не ждать от менеджера алгоритма. Вопрос и в инструментарии. Например, когда хозяйки нужно из мяса сделать фарш, для чего нужна мясорубка, то есть некий переходник, который позволит это сделать; голыми руками не получится. Так и в жизни, чтобы элементарно, договорится о чем-то, нужно что-то использовать, в противном случае результат не предсказуем.

Кто-то 300 лет назад очень хорошо постарался, чтобы современный человек пришел в состояние биоробота, лишив человечество прикладных знаний. Прикладные знания ничего общего с академической наукой не имеют. Это объясняет, почему возможна ситуация, которая сложилось в условиях пандемии коронавируса: люди теряются, погружаются в страх, поддаются панике, совершают аморальные поступки.

Неопределённость настоящего, неизвестность и призрачность будущего пугает людей. Они не знают, что делать. Люди волевые, думающие и более-менее объективно смотрящие на мир, утверждают: и новый хаос не вечен. А после окончания этого хаоса, мир уже не будет прежним. Увы, значительная часть людей сегодня мало интересуется тем, каким будет мир потом. Они всё больше поглощаются мыслью о жизни сейчас. Они просто выживают. Как бывало в истории не раз, когда до стабилизации жизни, до её возвращения к системности, людям предстояла ещё выжить и дожить. И потому тем, кто пока не потерял головы, обращение к философии и психологии нужно сочетать с вниманием к ещё одной науке и имя ей ИСТОРИЯ. Может быть, и в ней есть смысл, не теряя дорогого времени (уже, признаться, изрядно и зря потерянного) поискать ответы на задачи тревожной современности: кому может быть выгодно, чтобы люди были биороботами?

Больше статей на странице Института информационной безопасности

Подписывайтесь: https://www.facebook.com/stope...

#ииб #информационнаябезопасность #биороботы #ущербность #обществопотребления 

Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...

Израиль против всех, все против Израиля

Первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский отчитался в телеграм-канале: «Совет Безопасности ООН проголосовал по членству Палестины в ООН: 12 — за; 2 — воздержались (Велико...

Обсудить