Сначала о том, что такое *Три Ипостаси*. Всего два слова. А для раскрытия смысла, за этими словами стоящего, потребуется во много раз больше слов. Ведь *Три Ипостаси*, это Вам не *Три Поросёнка*, и совсем не *Три Мушкетёра*. За этими словами скрыто много-много большее. Можно сказать, что объём логического понятия *Три Ипостаси* включает в себя ВСЁ. Как, например, *Чорный Квадрат*, намалёванный Малевичем, включает в себя все мыслимые и немыслимые Образы всего Сущего. Поэтому, хорошенько подумав, считаем возможным сказать так: всё Сущее, проникая в Ум Субъекта через его органы чувств, всегда проявляется в *Трёх Ипостасях* - в Ипостаси № 1; в Ипостаси № 2; в Ипостаси №3, и не обязательно Ипостасей будет поровну - возможны разные их сочетания и пропорцыи.
Поэтому, здесь, сначала, осуществим научный анализ. То есть разложым рассматриваемое понятие *Три Ипостаси* на смысловые первоэлементы.
А уже потом, хорошо всё подумав, осуществим научный синтез нового Знания.
I.
Анализ понятия *Три Ипостаси*.
Ипостась № 1, это все материальные объекты или явления действительности, которые могут быть измерены физическими приборами, имеющимися у Субъекта (если он, например, учоный), или которые могут быть восприняты органами чувств Субъекта (если он просто наблюдает действительность и, при этом, он не инвалид по зрению, слуху, и не инвалид умственного труда).
Наблюдать Ипостась № 1 всего Сущего - это значит наблюдать *реальность* и рождающиеся из неё в голове *Образы и Идеи*.
Поэтому назовём Ипостась № 1, как объект всех наблюдений, коротко, но благородно - назовём её *реальностью*.
*Реальность*, как таковая, всегда объективна, поскольку не зависит от личных качеств Субъекта, обитающего в ней, и наблюдающего за ней. Субъекта, например, может не быть вовсе, но *реальность*, всё равно, будет существовать.
Доказательства: // Ленин умер - но дело его жывёт! (С) //. Это научный факт.
Ипостась № 2 – это, фигурально выражаясь, плоскость. Мысленная плоскость, видимая только умственным взором.
Эта плоскость состоит из множества мысленных *Образов и Идей*, некогда синтезированных Умами Субъектов, непосредственно наблюдавших *реальность*.
А потом собранных этими Субъектами на одной плоскости.
Информацыонная база Культуры соцыума, если говорить просто и понятно.
Эта информацыонная плоскость лежыт в основании всего того, что Мы называем *инфопространством*.
Лежыт точно так же, как, например, круг лежыт в основании конуса, а прямоугольник лежыт в основании пирамиды.
Проникнуть из физической *реальности* на это трансцендентное плоское основание *инфопространства* может только Ум Субъекта. При этом материальное тело Субъекта останется в *реальности*.
Такой вход в *инфопространство* осуществляется ежесекундно и повсеместно на всём Глобусе Земля через книги (умеющими читать), через сборники картинок (не умеющими читать), через кино и телевидение (всеми зрячими и не глухими), через интернет (имеющими доступ к нему).
Доказательства: // «Важнейшым из искусств для нас является кино» (Ленин) //.
То есть проникновение Умов в *инфопространство* - это массовое, шыроко распространённое явление.
Поэтому знать о нём, понимать сущность такого проникновения, должен каждый.
А ещо, Ум Субъекта может не только проникать в *инфопространство*.
Ум может мысленно перемещаться по *инфопространству*.
И в отношении этого следует отметить следующее.
Физические приборы и органы чувств в *инфопространстве* не работают - только Ум Субъекта может обнаружить на этой плоскости множество всяких нематериальных *Образов и Идей*.
Такое обнаружение происходит путём постижения Умом Субъекта смысла этих Образов и Идей.
Доказательства: // «Смотрит в книгу - видит фигу» (С) //. В данном примере описывается случай, когда Ум Субъекта, зашедшый через книгу на информацыонное поле Образов и Идей, ничо там умственным взором не видит. Вот буквы видит, и слова видит, а смыслы, стоящие за буквами и словами, раскодировать не может. То есть не понимает написанного.
Ипостась № 2 всегда субъективна, поскольку качество Образов и Идей, списанных или срисованных с *реальности*, а потом помещонных на информацыонную плоскость в основании *инфопространства*, прямо зависит от субъективных качеств Ума Субъекта, воспринимавшего объекты и явления *реальности*.
Доказательства: // Ему говорят - стриженный, а он говорит - бритый. (С) //. В данном примере драматизм ситуацыи обусловлен тем, что два Субъекта видят одну и ту же лысину, но дают ей разные качественные оценки. Хотя лысина одна.
То есть Субъекты одно и тоже явление (объект) *реальности* видят по-разному. Некоторые художники этим злоупотребляют. Вы их знаете.
Поэтому назовём Ипостась № 2 по-научному - назовём её нематериальной субъективной *информацыей о реальности*.
Люди придумали много всякого. В том числе, приспособились записывать (кодировать) нематериальные смыслы, то есть субъективную *информацыю о реальности* с помощью материальных знаков, нанося их на материальные носители (сначала на скалы, потом на папирусы, потом записывая в книги или изображая на картинках).
Да.
А потом придумали печатать и продавать такие книги и картинки.
А потом ещо, придумали быстро передавать такие смыслы (записанные или нарисованные) на очень большые расстояния (кино, телевидение, интернет).
В результате всего этого, в настоящее время плоскость *информацыи о реальности* доступна огромному числу Умов Субъектов.
При этом плоскость *информацыи о реальности* быстро растёт. Ведь наблюдателей, непосредственно наблюдающих *реальность* и описывающих (срисовывающих) её становится больше и больше.
Да и запустить инфу в *инфопространство* ныне совсем просто. Не то што раньше. Например: // «Раньше все печатные машинки стояли на учёте в КГБ» (С) //. Щас такого как бы нет.
Ипостась № 3 – это мысленный информационный объём, состоящий из множества субъективных интерпретаций того, что Мы выше назвали нематериальной субъективной *информацыей о реальности*.
Объём этих субъективных интерпретацый соотносится с плоскостью *информацыи о реальности* в той же мере, в какой объём конуса соотносится с кругом, лежащим в основании конуса, а объём пирамиды соотносится с прямоугольником, лежащим в основании пирамиды.
Ипостась № 3 - это объём нематериальной субъективной информацыи, парящей над информационным полем субъективных *Образов и Идей*.
Растёт поле, растёт и объём над ним.
Ипостась № 3 по своей природе субъективна *в квадрате* (во второй степени), поскольку субъективизм *информацыи о реальности* при её интерпретировании тут же умножается на природный субъективизм множества всяких интерпретаторов.
Приведём пример.
На этот раз пример будет сложным, но наглядным, хорошо всё объясняющим:
Например, в *реальности*, если поискать, можно с помощью физических приборов или же *на ощупь*обнаружить предметы, похожые на книжки (эдакие сшывы бумажных листов с буквами).
В данном примере сами эти книжки, как объекты *реальности*, будут являть собой Ипостась № 1.
Продолжыв это, на некоторых из книжек можно будет найти название *Война и Мир*.
А на страницах этой *Войны и Мира* можно будет обнаружыть закодированные буквами и словами некие нематериальные Образы и Идеи.
Те самые *Образы и Идеи*, что когда-то возникли в Уме Лёвы Толстого, непосредственно наблюдавшего за *реальностью*.
Смыслы, составляющие такие Лёвины Образы и Идеи, как, например, Образ *небо*, или Образ *артиллерийская батарея*, являют собой Ипостась № 2 всего Сущего.
Ведь Лёва непосредственно наблюдал в *реальности* прототипы этих Образов.
И хорошо знал, что это такое.
Лёве захотелось закодировать эти Образы в своей книжке. Он их и закодировал.
Но Великим Писателем он стал не поэтому. Не через Ипостась № 2.
А через Ипостась № 3.
Ведь на страницах *Войны и Мира* кроме Ипостаси № 2 всего Сущего, закодирована ещё и Ипостась № 3 - всякие выдумки Лёвы.
И эти выдумки Лёвы (Ипостась №3) не висят, наподобие всевозможной брехни в современных масс-меда.
Лёвины фантазии прочно опираются на *информацыю о реальности* (на Ипостась №2). В этом-то и состоит величие Лёвы как писателя и художника.
Вообще, именно в красоте интерпретацый заключается величие любого художника.
Не только Лёвино величие.
Например, Леонардо и Винчи, и много кто ещо, они тоже велики именно поэтому. Да. Несмотря на худобу и прочие недостатки. У Ван Гоги не было уха, но он велик.
И так далее.
Лёва, когда художественно фантазировал (лепил Ипостась №3), он осуществлял и таки осуществил красивую субъективную *интерпретацыю информацыи о реальности* (мастерски переработал Ипостась №2 в Ипостась № 3 так, что некоторые и не заметили подмены).
И это вполне допустимо в художествах. Не возбраняется, если в некоторых местах художественного произведенья кое-где будет приукрашено описание *реальности*, а кое-где она будет домыслена.
Ну и что? За достоверной инфой идите в архив. И не факт, что Вы там найдёте что-то достоверное. Особенно у древних писателей. Они ведь все были художники.
Вот эти-то художественные украшательства и домыслы Лёвы, да и у других художников слова этого не отнять, и есть Ипостась № 3 всего Сущего.
В общем, любые домыслы и художества, обнаружываемые на всём Глобусе Земля - это чистейшая Ипостась № 3 всего Сущего.
Видите теперь? Понимаете?
В одном примере про Лёву Толстого и его *Войну и Мир* Мы с Вами одновременно обнаружыли проявления и Ипостаси № 1, и Ипостаси №2, и Ипостаси №3 всего Сущего.
Да.
В жызни так всегда и бывает.
Как правило люди всегда имеют дело именно с совокупностью Трёх Ипостасей (в разной пропорцыи, так или иначе наполняющих тот или иной наблюдаемый предмет или случай).
II.
Кот Шредингера
Некий Шредингер, говорят, что учоный, придумал вот какую фигню. Мысленный эксперимент.
Суть этого эксперимента такова.
Типа есть железный ящик, а в нём сидит кот.
Время наблюдения за ящиком один час.
За этот час в ящике может раскупориться яд, и кот здохнет.
А может и не раскупориться, и кот не здохнет.
Фифти/фифти;
50 на 50;
т.е вероятность подыхания кота в течение часа р = 0,5,
и вероятность не подыхания такая же р = 0,5.
В сумме 0,5 + 0,5 = 1,
то есть одно из двух обязательно произойдёт. Третьего не дано.
Кароче, этот Шредингер заявил, что в течение данного часа, пока наблюдатели не открыли ящик и не узнали о том или ином исходе, типа кот сдох/не здох, кот являлся одновременно и жывым и дохлым.
Говорят траву Шредингеру возили из Индии.
А ещо, за эту фигню чуваку по имени Шредингер дали Нобелевскую премию. Представляете?
Правда, премию дали не сразу.
А после того, как он провёл аналогию между дохлым/жывым котом и некими квантовыми частицами, заявив, что пока не прошло измерение, все квантовые частицы ОДНОВРЕМЕННО пребывают в СУПЕРПОЗИЦЫИИ, то есть одновременно пребывают в одном из двух возможных состояний (ядро атома, например, является одновременно распавшымся и нераспавшымся).
Такая неопределённость в квантовом мире, заявил Шредингер, является нормой.
СПРАВКА: //«Суперпозиция» – это способность кванта (им может быть электрон, фотон, ядро атома) находится не в одном, а в нескольких состояниях одновременно или находится в нескольких точках пространства одновременно, если никто за ним не наблюдает // (С).
Ну вот чо тут сказать.
Мулька Шредингера про кота - это чистая, без примесей Ипостась № 3 всего Сущего.
Как трава из Индии.
То есть мулька Шредингера про кота - это квазиумофантазия относительно реалий квантового мира, в котором Шредингер ни разу не Был, и никогда не побывает.
Других *квантовых физиков* это, кстати, тоже касается.
Кто-то задумается и спросит: // Она истинна, эта мулька Шредингера про кота? //
Ответим: Да. Истинна.
Но она истинна не для *реальности*, а только для *инфопространства*.
То есть мулька сия справедлива лишь в том трансцендентном объёме, в котором парят всевозможные нематериальные *Образы и Идеи*.
*Кот Шредингера* и *суперпозицыя в квантовом мире*- эти *Образ и Идея*, никак не связанны с *реальностью*.
При этом они имеют налёт бредовости и садизма.
Если чесно, то Нам кота Шредингера сильно жалко даже в таком мысленном эксперименте, который затеял чувак по имени Шредингер.
Бредовость здесь Нас даже меньше беспокоит, чем такой вот садизм.
ВЫВОД.
Из выше изложенного постигаем, а постигнув излагаем здесь следующее синтетическое суждение:
- всем всегда надо понимать устройство и функцыонирование всего Сущего;
- всем и всегда надо знать и никогда не забывать Постулат Грибов *О Трёх Ипостасях*;
- всем надо научиться применять Постулат Грибов *О Трёх ипостасях* на практике, особенно когда встречаются такие прохиндеи как Шредингеры, Энштейны или Солженицыны.
И тогда никакие Шредингеры и Энштейны, никакие другие Солженицыны, никогда не собъют Вас с Истинного Пути Познания всего Сущего.
Да будет так.
Грибы.
Оценили 19 человек
29 кармы