• РЕГИСТРАЦИЯ

Научная статья Грибов с Альфа Центавра № 52 от 25 Ноября 2018 «Кот Шредингера и Три Ипостаси всего Сущего».

30 1364

Сначала о том, что такое *Три Ипостаси*.  Всего два слова.  А для раскрытия смысла, за этими словами стоящего, потребуется во много раз больше слов.  Ведь *Три Ипостаси*, это Вам не *Три Поросёнка*, и совсем не *Три Мушкетёра*.  За этими словами скрыто много-много большее.  Можно сказать, что объём логического понятия *Три Ипостаси* включает в себя ВСЁ.  Как, например, *Чорный Квадрат*, намалёванный Малевичем, включает в себя все мыслимые и немыслимые Образы всего Сущего.  Поэтому, хорошенько подумав,  считаем возможным сказать так:  всё Сущее, проникая в Ум Субъекта через его органы чувств,  всегда проявляется  в *Трёх Ипостасях* - в Ипостаси № 1;  в Ипостаси № 2; в Ипостаси №3, и не обязательно Ипостасей будет поровну - возможны разные их сочетания и пропорцыи.

Поэтому, здесь, сначала, осуществим научный анализ. То есть разложым рассматриваемое понятие *Три Ипостаси* на смысловые первоэлементы.

А уже потом, хорошо всё подумав, осуществим научный синтез нового Знания.

                                                          

                                                                         I.

                                                 Анализ понятия *Три Ипостаси*.

Ипостась № 1, это все материальные объекты или явления действительности, которые могут быть измерены физическими приборами, имеющимися у Субъекта (если он, например, учоный), или которые могут быть восприняты органами чувств Субъекта (если он просто наблюдает действительность и, при этом, он не инвалид по зрению, слуху, и не инвалид умственного труда).

Наблюдать Ипостась № 1 всего Сущего - это значит наблюдать *реальность* и рождающиеся из неё в голове *Образы и Идеи*.

Поэтому назовём Ипостась № 1, как объект всех наблюдений, коротко, но благородно - назовём её *реальностью*.

*Реальность*, как таковая, всегда объективна, поскольку не зависит от личных качеств Субъекта, обитающего в ней, и наблюдающего за ней. Субъекта, например, может не быть вовсе, но *реальность*, всё равно, будет существовать.

 Доказательства: // Ленин умер - но дело его жывёт! (С) //. Это научный факт.


Ипостась № 2 – это, фигурально выражаясь, плоскость. Мысленная плоскость, видимая только умственным взором.

Эта плоскость состоит из множества мысленных *Образов и Идей*, некогда синтезированных Умами Субъектов, непосредственно наблюдавших *реальность*.

А потом собранных этими Субъектами на одной плоскости.

Информацыонная база Культуры соцыума, если говорить просто и понятно.

Эта информацыонная плоскость лежыт в основании всего того, что Мы называем *инфопространством*.

 Лежыт точно так же, как, например, круг лежыт в основании конуса, а прямоугольник лежыт в основании пирамиды.

Проникнуть из физической *реальности* на это трансцендентное плоское основание *инфопространства* может только Ум Субъекта. При этом материальное тело Субъекта останется в *реальности*.

Такой вход в *инфопространство* осуществляется ежесекундно и повсеместно на всём Глобусе Земля через книги (умеющими читать), через сборники картинок (не умеющими читать), через кино и телевидение (всеми зрячими и не глухими), через интернет (имеющими доступ к нему).

Доказательства: // «Важнейшым из искусств для нас является кино» (Ленин) //.

То есть проникновение Умов в *инфопространство* - это массовое, шыроко распространённое явление.

Поэтому знать о нём, понимать сущность такого проникновения, должен каждый.

А ещо, Ум Субъекта может не только проникать в *инфопространство*.

Ум может мысленно перемещаться по *инфопространству*.

И в отношении этого следует отметить следующее.

Физические приборы и органы чувств в *инфопространстве* не работают - только Ум Субъекта может обнаружить на этой плоскости множество всяких нематериальных *Образов и Идей*.

Такое обнаружение происходит путём постижения Умом Субъекта смысла этих Образов и Идей.

Доказательства: // «Смотрит в книгу - видит фигу» (С) //. В данном примере описывается случай, когда Ум Субъекта, зашедшый через книгу на информацыонное поле Образов и Идей, ничо там умственным взором не видит. Вот буквы видит, и слова видит, а смыслы, стоящие за буквами и словами, раскодировать не может. То есть не понимает написанного.

Ипостась № 2 всегда субъективна, поскольку качество Образов и Идей, списанных или срисованных с *реальности*, а потом помещонных на информацыонную плоскость в основании *инфопространства*, прямо зависит от субъективных качеств Ума Субъекта, воспринимавшего объекты и явления *реальности*.

Доказательства: // Ему говорят - стриженный, а он говорит - бритый. (С) //. В данном примере драматизм ситуацыи обусловлен тем, что два Субъекта видят одну и ту же лысину, но дают ей разные качественные оценки. Хотя лысина одна.

То есть Субъекты одно и тоже явление (объект) *реальности* видят по-разному. Некоторые художники этим злоупотребляют. Вы их знаете.

Поэтому назовём Ипостась № 2 по-научному - назовём её нематериальной субъективной *информацыей о реальности*.

Люди придумали много всякого. В том числе, приспособились записывать (кодировать) нематериальные смыслы, то есть субъективную *информацыю о реальности* с помощью материальных знаков, нанося их на материальные носители (сначала на скалы, потом на папирусы, потом записывая в книги или изображая на картинках).

Да.

А потом придумали печатать и продавать такие книги и картинки.

А потом ещо, придумали быстро передавать такие смыслы (записанные или нарисованные) на очень большые расстояния (кино, телевидение, интернет).

В результате всего этого, в настоящее время плоскость *информацыи о реальности* доступна огромному числу Умов Субъектов.

При этом плоскость *информацыи о реальности* быстро растёт. Ведь наблюдателей, непосредственно наблюдающих *реальность* и описывающих (срисовывающих) её становится больше и больше.

Да и запустить инфу в *инфопространство* ныне совсем просто. Не то што раньше. Например: // «Раньше все печатные машинки стояли на учёте в КГБ» (С) //. Щас такого как бы нет.


Ипостась № 3 – это мысленный информационный объём, состоящий из множества субъективных интерпретаций того, что Мы выше назвали нематериальной субъективной *информацыей о реальности*.

Объём этих субъективных интерпретацый соотносится с плоскостью *информацыи о реальности* в той же мере, в какой объём конуса соотносится с кругом, лежащим в основании конуса, а объём пирамиды соотносится с прямоугольником, лежащим в основании пирамиды.

Ипостась № 3 - это объём нематериальной субъективной информацыи, парящей над информационным полем субъективных *Образов и Идей*.

Растёт поле, растёт и объём над ним.

Ипостась № 3 по своей природе субъективна *в квадрате* (во второй степени), поскольку субъективизм *информацыи о реальности* при её интерпретировании тут же умножается на природный субъективизм множества всяких интерпретаторов.

Приведём пример.

На этот раз пример будет сложным, но наглядным, хорошо всё объясняющим:

Например, в *реальности*, если поискать, можно с помощью физических приборов или же *на ощупь*обнаружить предметы, похожые на книжки (эдакие сшывы бумажных листов с буквами).

В данном примере сами эти книжки, как объекты *реальности*, будут являть собой Ипостась № 1.

Продолжыв это, на некоторых из книжек можно будет найти название *Война и Мир*.

А на страницах этой *Войны и Мира* можно будет обнаружыть закодированные буквами и словами некие нематериальные Образы и Идеи.

Те самые *Образы и Идеи*, что когда-то возникли в Уме Лёвы Толстого, непосредственно наблюдавшего за *реальностью*.

Смыслы, составляющие такие Лёвины Образы и Идеи, как, например, Образ *небо*, или Образ *артиллерийская батарея*, являют собой Ипостась № 2 всего Сущего.

Ведь Лёва непосредственно наблюдал в *реальности* прототипы этих Образов.

И хорошо знал, что это такое.

Лёве захотелось закодировать эти Образы в своей книжке. Он их и закодировал.

Но Великим Писателем он стал не поэтому. Не через Ипостась № 2.

 А через Ипостась № 3.

Ведь на страницах *Войны и Мира* кроме Ипостаси № 2 всего Сущего, закодирована ещё и Ипостась № 3 - всякие выдумки Лёвы.

И эти выдумки Лёвы (Ипостась №3) не висят, наподобие всевозможной брехни в современных масс-меда.

Лёвины фантазии прочно опираются на *информацыю о реальности* (на Ипостась №2). В этом-то и состоит величие Лёвы как писателя и художника.

Вообще, именно в красоте интерпретацый заключается величие любого художника.

Не только Лёвино величие.

Например, Леонардо и Винчи, и много кто ещо, они тоже велики именно поэтому. Да. Несмотря на худобу и прочие недостатки. У Ван Гоги не было уха, но он велик.

И так далее.

Лёва, когда художественно фантазировал (лепил Ипостась №3), он осуществлял и таки осуществил красивую субъективную *интерпретацыю информацыи о реальности* (мастерски переработал Ипостась №2 в Ипостась № 3 так, что некоторые и не заметили подмены).

И это вполне допустимо в художествах. Не возбраняется, если в некоторых местах художественного произведенья кое-где будет приукрашено описание *реальности*, а кое-где она будет домыслена.

Ну и что? За достоверной инфой идите в архив. И не факт, что Вы там найдёте что-то достоверное. Особенно у древних писателей. Они ведь все были художники.

Вот эти-то художественные украшательства и домыслы Лёвы, да и у других художников слова этого не отнять, и есть Ипостась № 3 всего Сущего.

В общем, любые домыслы и художества, обнаружываемые на всём Глобусе Земля - это чистейшая Ипостась № 3 всего Сущего.

Видите теперь? Понимаете?

В одном примере про Лёву Толстого и его *Войну и Мир* Мы с Вами одновременно обнаружыли проявления и Ипостаси № 1, и Ипостаси №2, и Ипостаси №3 всего Сущего.

Да.

В жызни так всегда и бывает.

Как правило люди всегда имеют дело именно с совокупностью Трёх Ипостасей (в разной пропорцыи, так или иначе наполняющих тот или иной наблюдаемый предмет или случай).


                                                                      II.

                                                          Кот Шредингера

Некий Шредингер, говорят, что учоный, придумал вот какую фигню. Мысленный эксперимент.

Суть этого эксперимента такова.

Типа есть железный ящик, а в нём сидит кот.

Время наблюдения за ящиком один час.

За этот час в ящике может раскупориться яд, и кот здохнет.

А может и не раскупориться, и кот не здохнет.

Фифти/фифти;

50 на 50;

т.е вероятность подыхания кота в течение часа р = 0,5,

и вероятность не подыхания такая же р = 0,5.

В сумме 0,5 + 0,5 = 1,

то есть одно из двух обязательно произойдёт. Третьего не дано.

Кароче, этот Шредингер заявил, что в течение данного часа, пока наблюдатели не открыли ящик и не узнали о том или ином исходе, типа кот сдох/не здох, кот являлся одновременно и жывым и дохлым.

Говорят траву Шредингеру возили из Индии.

А ещо, за эту фигню чуваку по имени Шредингер дали Нобелевскую премию. Представляете?

Правда, премию дали не сразу.

А после того, как он провёл аналогию между дохлым/жывым котом и некими квантовыми частицами, заявив, что пока не прошло измерение, все квантовые частицы ОДНОВРЕМЕННО пребывают в СУПЕРПОЗИЦЫИИ, то есть одновременно пребывают в одном из двух возможных состояний (ядро атома, например, является одновременно распавшымся и нераспавшымся).

Такая неопределённость в квантовом мире, заявил Шредингер, является нормой.

СПРАВКА: //«Суперпозиция» – это способность кванта (им может быть электрон, фотон, ядро атома) находится не в одном, а в нескольких состояниях одновременно или находится в нескольких точках пространства одновременно, если никто за ним не наблюдает // (С).

Ну вот чо тут сказать.

Мулька Шредингера про кота - это чистая, без примесей Ипостась № 3 всего Сущего.

Как трава из Индии.

То есть мулька Шредингера про кота - это квазиумофантазия относительно реалий квантового мира, в котором Шредингер ни разу не Был, и никогда не побывает.

Других *квантовых физиков* это, кстати, тоже касается.

Кто-то задумается и спросит: // Она истинна, эта мулька Шредингера про кота? //

Ответим: Да. Истинна.

Но она истинна не для *реальности*, а только для *инфопространства*.

То есть мулька сия справедлива лишь в том трансцендентном объёме, в котором парят всевозможные нематериальные *Образы и Идеи*.

*Кот Шредингера* и *суперпозицыя в квантовом мире*- эти *Образ и Идея*, никак не связанны с *реальностью*.

При этом они имеют налёт бредовости и садизма.

Если чесно, то Нам кота Шредингера сильно жалко даже в таком мысленном эксперименте, который затеял чувак по имени Шредингер.

Бредовость здесь Нас даже меньше беспокоит, чем такой вот садизм.


ВЫВОД.

Из выше изложенного постигаем, а постигнув излагаем здесь следующее синтетическое суждение:

 - всем всегда надо понимать устройство и функцыонирование всего Сущего;

- всем и всегда надо знать и никогда не забывать Постулат Грибов *О Трёх Ипостасях*;

- всем надо научиться применять Постулат Грибов *О Трёх ипостасях* на практике, особенно когда встречаются такие прохиндеи как Шредингеры, Энштейны или Солженицыны.

И тогда никакие Шредингеры и Энштейны, никакие другие Солженицыны, никогда не собъют Вас с Истинного Пути Познания всего Сущего.

Да будет так.


Грибы.

Тут тока Нашы мнения, а мнения верификацыи не подлежат.

    Беспредел вместо законов войны

    Напоминаю, что я по-прежнему не военный эксперт, любые мои мнения насчёт военных действий являются дилетантскими (и дальше согласно стандартному дисклеймеру). Но тут как раз не про военный аспект, а п...

    Мем о релокантах

    Вы наверняка обратили внимание, что далеко не все поуехавшие приживаются на новых местах, все чаще критикуют местные порядки. Мне запомнился один диалог, скопированный, видимо, из Фейсбука. Примерно т...

    Ужасы Евровидения. Странная украинка бьется яйцами с трансом-ведущим/ей

    Нет, все-таки хорошо, что мы во всем этом больше не участвуем. Просто оторопь берет, глядя на то, что сейчас происходит на всех этих евровидениях и олимпиадах. Не пойму, то ли это цирк уродов, то ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Чо тока в инфо аквариуме под названьем КОНТ не плавает, инфо пузыри пуская.

      Щас инфо сачком изловили из инфо аквариума КОНТы вот такое: /*/ N-word и дивный новый мир /*/ .  И вознегодовали. Суть негодованья:   Чо за хрень? Мы про статью. Русскоговорящий пишет из под пиндостана. Космополит какой-то. Вспомнилась апофигема про шелупонь./*/ Апофигема Грибов № 23 *О шелушении социума и о шелупони* от 14 Сентября 2014 (осеннее)....
      446

      Очередной неадекватный заголовок: "Хлопок газа выбил балкон в жилом доме в Омской области. ФОТО"

      Только Мы одни заметили на фотке, что это *лоджыя*, а не *балкон*?А теперь задумайтесь над тем, сколько Вы всего ещё не замечаете в *новостях*, размещаемых в инфо аквариумах.Видя такое, просто вынуждены вновь разместить, неоднократно ранее размещавшуюся в этом инфо аквариуме под названьем КОНТ, апофигему с проедупреждением для наивных.(Примечанье. Апофи...
      398

      Депейп, стукнувшый по голове молотком мужа Пелоси, извинился за "недоделанную работу".

      Тщательне'е надо было готовицца, Мы так щитаем. Кругом одни дилетанты. Положыцца не на кого.   . Грибы....
      356

      Про Просоров. Они везде.

      Из пространства Нави: /*/... Играла мандалайка — трехструнная мандолина, изобретенная для унификации оркской и бизантийской музыки Просром Солидом. В те времена личных маниту у орков было мало, снафы смотрели в основном в казармах, и, когда экран перекрывала заставка духовной цензуры, тапер развлекал воинов игрой на мандалайке. С тех пор обычай прижился. Проср Солид с...
      366

      *Нихуяль и дохуяль* - два фундаментальных качественных состоянья проявления в реале Всего Сущего.

      А началось это внезапное открытие Нами  двух фундаментальных качественных состояний проявления в реале Всего Сущего, названных Нами как *Нихуяль и дохуяль* вот с чего. Всё на картинке показано. Мысленно углу'бив и умственно расшы'рив пределы рассмотрения научного предположенья, что *нихуяль* - это что то типа израиля в пустыне, а *дохуяль* - типа К...
      757

      Пустыня... Пустыня? Ладно. Тогда как Вам такое?

      Узрели Мы, давеча, умственным взором своим русское слово *пустыня*, да и призадумались. Стали Мы это слово мысленно мыслями шшупать, так и эдак вертеть, штоб, значить, истинный смысл его постигнуть. Вопщем, в конце концов, пришли Мы к выводу, что происходит слово *пустыня* от буквенного и смыслового корня *пусто*. Другого объясненья нет. С другой стороны, в *ваку...
      392

      Мы тут это... вот чо подумали...

      Щас в инфо аквариуме под названьем КОНТ дивну инфо жывность узрели умственным взором своим. Сфотали. Картинка прилагаецца.  Текст неполный какой-то, куцый. Нет инфы о том, как узнали-то сразу, что родился именно писатель и публицыст? И тут Нас как озарило светом! Так он с карандашом в руке родился! И лицо у него сразу умное было. Взрослое. Взгляд та...
      378

      Дело.

      Глагол *делать*, как это сразу же видно невооружонным умственным взором, содержыт в себе древний умственноископаемый буквенный корень *-дел-*. К корню *-дел-* можно, если кому захочецца, спереди (слева) приставить приставку, а сзади (справа) можно присуффиксить суффикс, а суффикс этот ещо и окончить каким-нибуть известным окончанием. В результате таких умственных, уст...
      288

      Дар, задаром. Дача, задача. Данное, приданное.

      Примененье слов ВИД И РОД, когда умствующие субъекты в своих речах иль писаньях  хотят показацца умными - не очень редкое явленье. Со стороны таких синтезаторов устных или письменных речей, если присмотрецца к их инфо поведенью повнимательнее, наблюдается эдакая какбэ претензия на признание. Типа что их устная или письменная речъ логична. Ведь, как ни крути, сред...
      320

      Об утомлении.

      Слово *утомление*, как и любое слово, вообще, должно что-то обозначать. помечать в устной или письменной речи нечто материальное, явленное в реале в виде объектов, субъектов и (или) явлений, или же нематериальное, обнаружываемое умственным взором в бесплотном инфопространстве в виде инфо образов и (или) идей. Пишущая и говорящая братия, желая прославицца, и (или)...
      329

      О дерзости.

      Слово *дерзость* отвечает на вопрос *что?*, не так ли?  То есть, формально, слово сие является пред Нашым и Вашым умственным взором аки слово *существительное*, обозначающее какой-то неодушевлённый предмет али явленье, не обязательно существующее в только реале - оно мможет и в бесплотном инфопространстве существовать. То есть, *дерзость* может быть не только реа...
      324

      Гладиаторы. Трансформеры.

      Термин *гладиатор*, тепло или тревожно лаская или беспокоя слух русскаго человека, порождает пред его мысленным взором утюх, которым некоторые добропорядочные граждане шмот гладют, или тот же утюх, коим бандиты-садисты потерпевшых купи-продаев пытают с целью отъёма бабок. Трансформеры, это сущности, формирующие транс, точнее вводящие в сос...
      447

      Про малекулы.

      Если Вы попытаетесь найти в тырнете объясненье того, откуда взялся  термин *молекула* (по-русски пишется и читается малекула), обозначающий саму малу, кака тока возможна, мельчайшую частичку того или иного вещества, отличающегося своими свойствами от других веществ, тоже состоящих из молекул, но из других молекул, то Вам никто ничо внятно объяснить не сможет. Да....
      297

      Про писюков.

       Заглянули в новостную ленту одного из *инфо-аквариумов*, в который его владельцы запускают для *пипла выпасаемого* всевозможные пёстрые *инфо-слякотные сущности* в виде цветастых, но, безумно диких *заголовков новостей*. Вот, посмотрите на эти заголовки.  Не у всех есть умственное зрение. Оптическое зрение есть, а умственный взор не работает. ...
      1122

      Гриьъинформ: Очередной сезонный чос.

      Разведотдел Нашей Экспедицыи составил статистическую таблицу (засекречена), согласно которой уже третий год подряд спецыализированные отделы ликвидацыи неугодных (СОЛН), щитай, во всех организацыях, имеющих такие отделы, успешно травят ядами назначенные руководством цели. Собирать такие данные Нашему разведотделу было трудно, но он справился. Теперь, вот, Мы, вполне о...
      773

      Про удручающие ситуацыи.

      Первый вопрос, возникающий в умственном аппарате умствующего субъекта, обладающего способностью анализировать (в хорошем смысле), это вопрос о том, что означает слово *удручающий*? Вы, вот, например, знаете смысл слова *удручающий*? Уверены? Мы, вот, не уверены.В реале перед атакой *командиры* сверяют *часы*. Штоб, значит, начать атаку с разных сторон одновременно, и ...
      756

      О межвидовом разделении труда.

      Все слышали про международное разделение труда? Ну это типа когда один народ еду выращивает на территории своего обитания, ибо она, еда, там растёт, и ничего другого этот народ делать не может, а другой народ уголь из недр добывает, ибо он, уголь, есть в недрах под территорией обитания этого народа, и ничего другого сей народ больше делать не может, и потом они обмени...
      660

      О трогательных мыслях.

      *Трогательные мысли* - это когда у первого испытуемого второй  испытуемый чо-то заинтересованно трогает, и от этого у первого испытуемого возникают *трогательные мысли*, иногда оглашаемые. Например, такое явленье оглашения *трогательной мысли* зафиксировано на первой картинке. А бывает ещо, что *трогательные мысли* возникают у того, кто трогает. Т...
      390

      О трогательных улыбках.

      *Трогательная улыбка* - это когда кто-то чо-то заинтересованно трогает, и от этого у него на физиономии возникает  *трогательная улыбка*. Например, такое явленье зафиксировано на первой картинке.   А бывает ещо, что *трогательная улыбка* возникает у того, кого трогают. Такое явленье зафиксировано на второй картинке. .Гр...
      1415

      Про перение того, что можно переть.

      Переть - глагол. Типа тащить, волочить. Но не бессмысленно и не куда попало. Переть - это значит тащить с усилием поперёк основной струи, или, случаецца и такое, навстречу потоку. Например бурлаки прут баржу' вопреки теченью. А моряки поперечного плаванья тягают платформы водоплавающи поперёк струй рек многоструйных. Слова прение и пердение - одокоренные слова. В перв...
      528
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика