Кино и новости. Их сходство и различие исходя из понятия *чудо удалённой головы*. Примеры "работы" в *инфопространстве* дискурсмонгера *Соловъёв*.

7 1801

Про чо сёдня?  Про  пророческую книшку  Виктора Пелевина под названьем «S.N.U.F.F.».  Пророческую в том смысле, что через несколько лет после издания в 2011 году этой книшки на Окраине Русского мира (на б. Украине)  в 2014 - 2019 годы стало происходить нечто,  очень похожее на то, про чо написана книшка.  Ниже Мы приводим интересный отрывок из этой книшки,  касающийся  темы *Кино и новости*. 

Отрывок из этой соцыально-фантастической книшки порождает пред мысленным взором вдумчивых читателей предельно ясную и понятную  модель разрушытельной "работы" всех современных  масс-медиа, орудующих ныне как в глобальном *инфопространстве*, так и в *инфопространстве* Русского мира.

Модель охватывает как глобальные, всея Глобуса Земля масс-медиа, так и локальные масс-медиа, "работающие" на отдельные пипловодческие государствоподобные образования. 

При этом автору удалось раскрыть подлую и цыничную технологию  промывки глобальными и локальными пипловодами  мозгов всего пипла Глобуса Земля,  выпасаемого повсеместно в соответствии с глобальной парадигмой  *Пипловодство  -  высшая ступень развития жывотноводства*  (Мойсей Уюдейский).


Вот отрывок из названной книшки  (он оторван Нами аккуратно, без повреждения контекста, при этом здесь и далее курсивом, в скобках, по мере необходимости, как её понимают Грибы, приводятся примечания Грибов, то есть читателям попутно впаривается так называемый *изврат инфы о реале* в исполнении Грибов).

Поехали :

/*/  ... Грым  (это имя главного героя. Оно, очевидно, пророчески произведено писателем в 2011 году от названья полуострова Крым, вернувшегося в 2014 году в родную гавань)  вспомнил другой вопрос, занимавший его куда сильнее, чем лингвистическая археология.

— Я всегда хотел узнать, откуда взялись снафы (в книшке это ролики, которые показывают угнетённому пиплу пипловоды-угнетатели, преследующие свои низкие пипловодческие цели), — сказал он.   — Ведь в древности (во времена, предшествовавшые глобальной победе пипловодческого глобализма)  фильмы были не такими.  

Почему в снафах  всегда половина про войну, а половина про любовь?  В школе это никогда не объясняют.  

Говорят,  такова любовь Маниту и его ярость (в книшке Маниту - имя двуликого бога информацыи и денег, придуманного глобальными пипловодами для эффективного выпасания стад пипла всея Глобуса Земля).  И все.

Человек облизнул губы  (человек, наверно, пить хочет, а Грым и его подрушка по имени Гера пытают этого человека в подвале, стукая его клюшкой).

— Вообще-то это религиозный вопрос, — сказал он.   — Надо священника спрашивать.  

Но какие у вас священники, я знаю (имеются в виду священники бога Маниту, типа  пастыри для простого пипла, угнетаемого пипловодами). Попробую вспомнить,  как в школе рассказывают…   

В Прописях Маниту сказано, что Маниту возжелал приблизить людей к своему чертогу и подарил им два магических искусства.  Они назывались «кино» и «новости». 

В их основе лежало одно и то же таинство  —  «чудо удаленной головы».

Вы сами знаете,  что такое удаленная голова  (далее в книшке идёт универсальное объяснение, архи актуальное для всех, и для читателей В. Пелевина,  и для всех читателей и писателей  КОНТа)

У нас есть шесть чувств.  

Но если посмотреть, какой процент информации для построения картины мира поставляет каждое из них…  — человек покосился на клюшку в руках Хлои, — в общем, неважно какой процент (забздел, похоже, предвидя, что Хлоя снова его пизданёт этой клюшкой за брехню). 

Важно, что зрение и слух, действуя вместе, способны полностью замещать реальность  (очевидно, здесь объясняющий имеет в виду ситуацыи, когда идёт опосредованное восприятие *реальности* через  мониторы или наушники, то есть опосредованное погружение ума наблюдателя в нематериальное *инфопространство*,  а не прямой контакт организма с физической *реальностью*). 

Древние люди постигли, что чудо удаленной головы позволяет переносить внимание куда угодно  (и это чистая правда, ибо,  например, те читатели КОНТа, которые читают щас эти буквы с мониторов или дисплеев,  физически находятся в разных местах Глобуса Земля, но их внимание пребывает здесь, в одном и том же месте *инфопространства*, огороженном  ООО*КОНТ  для выпаса пользователей). 

С его помощью (чудо удалённой головы) можно заставить человека увидеть любой мир, настоящий или выдуманный  (например, все известные инфо лепилы КОНТа лепят  чо попало, без зазрения совести,  чего в *реальности* нет,  а они всё равно лепят,  а кто-то читает эти ихние залепухи и тащится). 

Но есть черта,  разделяющая реальность и фантазию (да,  Грибы, например,  учат, что между *реальностью* и  *инфопространством* проходит трансцендннтный забор, а в ём, в заборе этом, есть эдакие дыры-порталы, через которые умы организмов  ныряют в *инфопространство*). 

Она же отделяет кино от новостей. 

Если говорить грубо и упрощенно, новости показывают то, что на самом деле (да, Грибы называют такие новости *инфой о реале*).  Кино показывает то, чего на самом деле нет  (Грибы называют такое фантазёрство *извратом инфы о реале*).  Вместе они много раз приводили мир к войнам.

— Почему? — спросил Грым  (очень хорошый мальчик, пытливый ум, ну прям как истинный Гриб).

— Потому что маги древности (организмы, одновременно владеющие масс-медиа  и печатными станками для денег и использующие их себе на пользу)  управляли реальностью, манипулируя этими искусствами. 

Они часто смешивали их или вообще меняли местами, выдавая кино за новости, а новости за кино  (истинно так, ведь щас все владельцы масс-медиа и печатных станков для денег этим занимаюцца) . 

Так можно делать, поскольку чудо удаленной головы действует при этом совершенно одинаково.

— Я понимаю, как можно выдать кино  (хорошый мальчик, Грибы называют *кино* и прочую художественную деятельность *извратом инфы о реальности*)  за новости  (под *новостями* Грибы понимают только достоверную *инфу о реальности*), — сказал Грым.  — Это когда в новостях показывают такое, чего не было  (залепуха называецца).  Или… вроде бы было, но неправда…  Но как можно выдать новости за кино?

— То же самое, только наоборот...  это действительно почти одно и то же  (далее следует объяснение механизма подмены).   

Люди в древности много работали, и у них было только несколько часов в неделю, чтобы расслабиться перед экраном. 

Кино  (*изврат инфы о реале*)  служило для них энциклопедией жизни.  Люди брали из кино все свои знания.  Часто это был их главный источник информации о мире. 

Поэтому,  если в кино какой-то народ постоянно изображали сборищем убийц и выродков, это на самом деле были новости (в смысле воспринималось это умами смотрящих на экраны как новости).  

Но их (новости) выдавали за кино  (Как?  Зачем?  Всё очень просто объясняется.  Например, ныне все новости от глобальных пипловодов, в том числе *про Окраину*, демонстрируемые в телевизере вёртким сионистом уюдейского извода *Соловъёвым*, таки называются  "ШОУ".  Ну, типа это такое *кино* для пипла, развлекательное. Ага. И никакой ответственности за разжыгание. Понятно?).

— Понятно, — сказал Грым. — Что дальше?

— Мастерство древних магов было ужасающим.  

Особенно в том, что касалось новостей (посмотрите на нынешние, управляемые из одного центра Российские и Окраинские масс-медиа, непрерывно, круглосуточно стравливающие два брацких народа, щитай, один и тот же народ). 

У этого была причина  —  мир был разделен на кланы, и каждый клан с помощью своих магов пытался создать особую версию реальности.

— А почему никто не показывал правду?  Что, все древние маги были такими подлыми и злыми?

— Тут дело не в этом, — сказал человек.   — Они могли быть хорошими и добрыми  (тот же пример - всем известный инфо образ "вечерний мудозвон" под ником *Соловъёв*, он, в *реале*, примерный семьянин).  

Но они с самого детства находились в реальности, придуманной магами их клана (например, болтуна, создающего на экране образ  *Соловъёва*, таки воспитала вовсе не Родина по имени Россия. Его, как ни крути, воспитала всем известная *околосинагога* (государство в государстве), состоящая как бы из *интеллигенцыи* и исповедующая довольно спецыфические моральные ценности под названиями  *блат*, *круговая порука*, *уюдейский нацызм*  и прочие мерзости соцыального паразитизма). 

А человек, даже если он информационный маг, борется в первую очередь за личное выживание  (снова смотрим на образ информацыонного мага *Соловъёв*, да простит Нас Маниту, но,  уж извините, слишком нагляден этот инфо образ, прям образцовый инфо маг). 

Как ты считаешь, кто имел больше шансов выжить — тот, кто укреплял традиционную версию реальности, или тот, кто менял ее? Пусть совсем чуть-чуть?

— Наверно, тот, кто укреплял, — сказал Грым.

— Конечно, — скривился дискурсмонгер  (дискурсмонгер - это организм, торгующий лицом и разговорами через телевизер или радио, исполняя проплаченный заказ, например *Соловъёв*, да простит Нас Маниту ещо раз).   — Маги только думали, что могут контролировать информационную среду,  но на самом деле все происходило по таким же биологическим законам,  по которым рыбы в океане выбирают, куда им плыть. 

Это не люди выстраивали картину мира,  а картина мира выстраивала себя через них.  Бесполезно было искать виноватых (таки неплохая отмазка).

— Почему начинались войны? — спросил Грым.

— Они начинались, когда маги какого-нибудь клана объявляли чужую реальность злодейской  (например, *Соловъёв* объявил  Окраинскую реальность злодейской). 

Они показывали сами себе кино (*изврат инфы о реале*) про других, потом делали вид, что это были новости (*инфа о реале*, а не её изврат),  доводили себя до возбуждения (посмотрите на *Соловъёва*) и начинали этих других бомбить (посмотрите как сионисты "бомбят" палестинцев).

— А новостям верили?

— Вера тут ни при чем. Картина, которую создавали маги, становилась правдой не потому, что в нее верили, а потому, что думать по-другому было небезопасно  (например, за отрицание сионистской версии халокоста пипловоды впаивают брыкливым представителям пипла реальные сроки отсидки в тюрьме и штрафы). 

Люди искали в информации не истины, а крыши над головой. Надежней всего было примкнуть к самому сильному племени, научившись видеть то же, что его колдуны.  Так было просто спокойней.  Даже если человек номинально жил под властью другого клана  (этим и объясняется феномен лютой либерастни, прожывающей в России, но тяготеющей к "западным ценностям").

— А человека могли наказать за то, что он верит чужим?

— Человека никто не мог наказать за то, что он видит то же самое, что хозяева мира.  Это означало начать борьбу против них.  Но постепенно хозяева мира потеряли силу,  и их правда стала рассыпаться на биты и пиксели (как сказал  В.В. Путин в 2019 году - либерализм исчерпал себя. И он прав.  В. Пелевин намекнул на это в в рассматриваемом отрывке из его книшки  ещо в 2011 году).

Грым вспомнил огромное лицо нового уркагана (в книшке это верховный правитель Уркаины) над рынком.

— Потеряли силу? — спросил он. — А в чем сила, дискурсмонгер?...

— Сила всегда в силе. И ни в чем другом. 

В Древних Фильмах говорили: «сила там, где правда» (фильмы Брат и Брат-2).  Так и есть, они всегда рядом. 

Но не потому, что сила приходит туда, где правда. 

Это правда приползает туда, где сила. 

Когда люди пытаются понять, где правда, они в действительности тихонько прикидывают, где теперь сила. 

А когда уходит сила, все дружно замечают — ушла правда. Человек чует это не умом, а сердцем.  А сердце хочет главным образом выжить.

— Как правда может уйти? — спросил Грым. — Дважды два четыре.  Это всегда так, неважно, есть сила или нет.

— Дважды два — четыре только по той причине, что тебя в детстве долго пороли, — сказал дискурсмонгер.  — И еще потому, что четыре временно называется «четыре», а не «пять».  Когда добивали последних неандертальцев, никакой правды за ними не осталось, хоть до этого она была с ними миллион лет.  Правда там, где жизнь.  А где нет жизни, нет ни правды, ни лжи.

— Но нельзя же так промыть мозги… — начал Грым.

— История человечества, — перебил дискурсмонгер,  — это история массовых дезинформаций.  И не потому, что люди глупые и их легко обмануть.  Люди умны и проницательны.  Но они с удовольствием поверят в самую гнусную ложь, если в результате им устроят хорошую жизнь.  Это называется «общественный договор».  Промывать мозги никому не надо  —  они у цивилизованного человека всегда чистые, как театральный унитаз.

— С тобой не поспоришь, — вздохнул Грым.  — И что произошло, когда хозяева мира потеряли силу?

— Когда общественный договор прекратил действовать, первыми пришли в упадок новости.  Люди перестали им верить, потому что это больше не гарантировало полного желудка.  Потом в упадок пришло искусство.  Кино перестало вызывать «погружение» и «сопереживание».

— Поясни, — потребовал Грым.

— Древние книги говорили — чтобы попасть под власть кино, человек должен шагнуть ему навстречу.  Он должен совершить действие, которое называлось на церковноанглийском «suspend disbelief» — «отбросить недоверие».   Зритель как бы соглашался: «я на время поверю, что это происходит в действительности,  а вы возьмете меня в волнующее удивительное путешествие».  Пока у магов древности была сила, все получалось.  Но потом общественный договор потерял силу и здесь.

— Почему? Люди разучились отбрасывать недоверие?

— Нет.  Появилась другая проблема.  Когда они смотрели кино, им все сложнее становилось «suspend belief» — «отбросить уверенность».  Они даже на время не могли забыть, что все фильмы на самом деле рассказывают одну и ту же историю  —  как шайка жуликов пытается превратить ссуженные ростовщиками триста миллионов в один миллиард,  окуная деньги в сознание зрителей.  Эта суть проступала сквозь все костюмы и сюжеты,  сквозь все психологические и технические ухищрения магов древности и все спонсируемые ими критические отзывы,  и в конце концов полностью вытеснила все иные смыслы.  Но это случилось не потому, что изменились фильмы. Изменилась жизнь.  Главный персонаж кино — одинокий герой, пересекающий экран в погоне за мешком маниту,  —  перестал выражать мечту зрителя,  ибо такая мечта сделалась недостижимой.  Он стал просто карикатурой на своих создателей.  Кино все еще приносило деньги,  но перестало влиять на сердца и души.  Так же, как и новости.

S.N.U.F.F. /*/  (С)


Тут уже добавлять нечего.

.

Грибы.

Они ТАМ есть! Русский из Львова

Я несколько раз упоминал о том, что во Львове у нас ТОЖЕ ЕСТЬ товарищи, обычные, русские, адекватные люди. Один из них - очень понимающий ситуацию Человек. Часто с ним беседует. Говорим...

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

Обсудить
  • Ещё не перестало. Благодаря кино появляются всё новые и новые "стремящиеся к успеху" путём ограбления чего- или кого-либо ... Благодаря "новостям" появляются всё новые и новые "борцы за всё хорошее против всего плохого" ... :worried:
  • Мдя, очередной раз убедился, что пелевин любит грибы...
  • Книги Пелевина можно не только читать, но и курить.