• РЕГИСТРАЦИЯ

Кино и новости. Их сходство и различие исходя из понятия *чудо удалённой головы*. Примеры "работы" в *инфопространстве* дискурсмонгера *Соловъёв*.

7 1802

Про чо сёдня?  Про  пророческую книшку  Виктора Пелевина под названьем «S.N.U.F.F.».  Пророческую в том смысле, что через несколько лет после издания в 2011 году этой книшки на Окраине Русского мира (на б. Украине)  в 2014 - 2019 годы стало происходить нечто,  очень похожее на то, про чо написана книшка.  Ниже Мы приводим интересный отрывок из этой книшки,  касающийся  темы *Кино и новости*. 

Отрывок из этой соцыально-фантастической книшки порождает пред мысленным взором вдумчивых читателей предельно ясную и понятную  модель разрушытельной "работы" всех современных  масс-медиа, орудующих ныне как в глобальном *инфопространстве*, так и в *инфопространстве* Русского мира.

Модель охватывает как глобальные, всея Глобуса Земля масс-медиа, так и локальные масс-медиа, "работающие" на отдельные пипловодческие государствоподобные образования. 

При этом автору удалось раскрыть подлую и цыничную технологию  промывки глобальными и локальными пипловодами  мозгов всего пипла Глобуса Земля,  выпасаемого повсеместно в соответствии с глобальной парадигмой  *Пипловодство  -  высшая ступень развития жывотноводства*  (Мойсей Уюдейский).


Вот отрывок из названной книшки  (он оторван Нами аккуратно, без повреждения контекста, при этом здесь и далее курсивом, в скобках, по мере необходимости, как её понимают Грибы, приводятся примечания Грибов, то есть читателям попутно впаривается так называемый *изврат инфы о реале* в исполнении Грибов).

Поехали :

/*/  ... Грым  (это имя главного героя. Оно, очевидно, пророчески произведено писателем в 2011 году от названья полуострова Крым, вернувшегося в 2014 году в родную гавань)  вспомнил другой вопрос, занимавший его куда сильнее, чем лингвистическая археология.

— Я всегда хотел узнать, откуда взялись снафы (в книшке это ролики, которые показывают угнетённому пиплу пипловоды-угнетатели, преследующие свои низкие пипловодческие цели), — сказал он.   — Ведь в древности (во времена, предшествовавшые глобальной победе пипловодческого глобализма)  фильмы были не такими.  

Почему в снафах  всегда половина про войну, а половина про любовь?  В школе это никогда не объясняют.  

Говорят,  такова любовь Маниту и его ярость (в книшке Маниту - имя двуликого бога информацыи и денег, придуманного глобальными пипловодами для эффективного выпасания стад пипла всея Глобуса Земля).  И все.

Человек облизнул губы  (человек, наверно, пить хочет, а Грым и его подрушка по имени Гера пытают этого человека в подвале, стукая его клюшкой).

— Вообще-то это религиозный вопрос, — сказал он.   — Надо священника спрашивать.  

Но какие у вас священники, я знаю (имеются в виду священники бога Маниту, типа  пастыри для простого пипла, угнетаемого пипловодами). Попробую вспомнить,  как в школе рассказывают…   

В Прописях Маниту сказано, что Маниту возжелал приблизить людей к своему чертогу и подарил им два магических искусства.  Они назывались «кино» и «новости». 

В их основе лежало одно и то же таинство  —  «чудо удаленной головы».

Вы сами знаете,  что такое удаленная голова  (далее в книшке идёт универсальное объяснение, архи актуальное для всех, и для читателей В. Пелевина,  и для всех читателей и писателей  КОНТа)

У нас есть шесть чувств.  

Но если посмотреть, какой процент информации для построения картины мира поставляет каждое из них…  — человек покосился на клюшку в руках Хлои, — в общем, неважно какой процент (забздел, похоже, предвидя, что Хлоя снова его пизданёт этой клюшкой за брехню). 

Важно, что зрение и слух, действуя вместе, способны полностью замещать реальность  (очевидно, здесь объясняющий имеет в виду ситуацыи, когда идёт опосредованное восприятие *реальности* через  мониторы или наушники, то есть опосредованное погружение ума наблюдателя в нематериальное *инфопространство*,  а не прямой контакт организма с физической *реальностью*). 

Древние люди постигли, что чудо удаленной головы позволяет переносить внимание куда угодно  (и это чистая правда, ибо,  например, те читатели КОНТа, которые читают щас эти буквы с мониторов или дисплеев,  физически находятся в разных местах Глобуса Земля, но их внимание пребывает здесь, в одном и том же месте *инфопространства*, огороженном  ООО*КОНТ  для выпаса пользователей). 

С его помощью (чудо удалённой головы) можно заставить человека увидеть любой мир, настоящий или выдуманный  (например, все известные инфо лепилы КОНТа лепят  чо попало, без зазрения совести,  чего в *реальности* нет,  а они всё равно лепят,  а кто-то читает эти ихние залепухи и тащится). 

Но есть черта,  разделяющая реальность и фантазию (да,  Грибы, например,  учат, что между *реальностью* и  *инфопространством* проходит трансцендннтный забор, а в ём, в заборе этом, есть эдакие дыры-порталы, через которые умы организмов  ныряют в *инфопространство*). 

Она же отделяет кино от новостей. 

Если говорить грубо и упрощенно, новости показывают то, что на самом деле (да, Грибы называют такие новости *инфой о реале*).  Кино показывает то, чего на самом деле нет  (Грибы называют такое фантазёрство *извратом инфы о реале*).  Вместе они много раз приводили мир к войнам.

— Почему? — спросил Грым  (очень хорошый мальчик, пытливый ум, ну прям как истинный Гриб).

— Потому что маги древности (организмы, одновременно владеющие масс-медиа  и печатными станками для денег и использующие их себе на пользу)  управляли реальностью, манипулируя этими искусствами. 

Они часто смешивали их или вообще меняли местами, выдавая кино за новости, а новости за кино  (истинно так, ведь щас все владельцы масс-медиа и печатных станков для денег этим занимаюцца) . 

Так можно делать, поскольку чудо удаленной головы действует при этом совершенно одинаково.

— Я понимаю, как можно выдать кино  (хорошый мальчик, Грибы называют *кино* и прочую художественную деятельность *извратом инфы о реальности*)  за новости  (под *новостями* Грибы понимают только достоверную *инфу о реальности*), — сказал Грым.  — Это когда в новостях показывают такое, чего не было  (залепуха называецца).  Или… вроде бы было, но неправда…  Но как можно выдать новости за кино?

— То же самое, только наоборот...  это действительно почти одно и то же  (далее следует объяснение механизма подмены).   

Люди в древности много работали, и у них было только несколько часов в неделю, чтобы расслабиться перед экраном. 

Кино  (*изврат инфы о реале*)  служило для них энциклопедией жизни.  Люди брали из кино все свои знания.  Часто это был их главный источник информации о мире. 

Поэтому,  если в кино какой-то народ постоянно изображали сборищем убийц и выродков, это на самом деле были новости (в смысле воспринималось это умами смотрящих на экраны как новости).  

Но их (новости) выдавали за кино  (Как?  Зачем?  Всё очень просто объясняется.  Например, ныне все новости от глобальных пипловодов, в том числе *про Окраину*, демонстрируемые в телевизере вёртким сионистом уюдейского извода *Соловъёвым*, таки называются  "ШОУ".  Ну, типа это такое *кино* для пипла, развлекательное. Ага. И никакой ответственности за разжыгание. Понятно?).

— Понятно, — сказал Грым. — Что дальше?

— Мастерство древних магов было ужасающим.  

Особенно в том, что касалось новостей (посмотрите на нынешние, управляемые из одного центра Российские и Окраинские масс-медиа, непрерывно, круглосуточно стравливающие два брацких народа, щитай, один и тот же народ). 

У этого была причина  —  мир был разделен на кланы, и каждый клан с помощью своих магов пытался создать особую версию реальности.

— А почему никто не показывал правду?  Что, все древние маги были такими подлыми и злыми?

— Тут дело не в этом, — сказал человек.   — Они могли быть хорошими и добрыми  (тот же пример - всем известный инфо образ "вечерний мудозвон" под ником *Соловъёв*, он, в *реале*, примерный семьянин).  

Но они с самого детства находились в реальности, придуманной магами их клана (например, болтуна, создающего на экране образ  *Соловъёва*, таки воспитала вовсе не Родина по имени Россия. Его, как ни крути, воспитала всем известная *околосинагога* (государство в государстве), состоящая как бы из *интеллигенцыи* и исповедующая довольно спецыфические моральные ценности под названиями  *блат*, *круговая порука*, *уюдейский нацызм*  и прочие мерзости соцыального паразитизма). 

А человек, даже если он информационный маг, борется в первую очередь за личное выживание  (снова смотрим на образ информацыонного мага *Соловъёв*, да простит Нас Маниту, но,  уж извините, слишком нагляден этот инфо образ, прям образцовый инфо маг). 

Как ты считаешь, кто имел больше шансов выжить — тот, кто укреплял традиционную версию реальности, или тот, кто менял ее? Пусть совсем чуть-чуть?

— Наверно, тот, кто укреплял, — сказал Грым.

— Конечно, — скривился дискурсмонгер  (дискурсмонгер - это организм, торгующий лицом и разговорами через телевизер или радио, исполняя проплаченный заказ, например *Соловъёв*, да простит Нас Маниту ещо раз).   — Маги только думали, что могут контролировать информационную среду,  но на самом деле все происходило по таким же биологическим законам,  по которым рыбы в океане выбирают, куда им плыть. 

Это не люди выстраивали картину мира,  а картина мира выстраивала себя через них.  Бесполезно было искать виноватых (таки неплохая отмазка).

— Почему начинались войны? — спросил Грым.

— Они начинались, когда маги какого-нибудь клана объявляли чужую реальность злодейской  (например, *Соловъёв* объявил  Окраинскую реальность злодейской). 

Они показывали сами себе кино (*изврат инфы о реале*) про других, потом делали вид, что это были новости (*инфа о реале*, а не её изврат),  доводили себя до возбуждения (посмотрите на *Соловъёва*) и начинали этих других бомбить (посмотрите как сионисты "бомбят" палестинцев).

— А новостям верили?

— Вера тут ни при чем. Картина, которую создавали маги, становилась правдой не потому, что в нее верили, а потому, что думать по-другому было небезопасно  (например, за отрицание сионистской версии халокоста пипловоды впаивают брыкливым представителям пипла реальные сроки отсидки в тюрьме и штрафы). 

Люди искали в информации не истины, а крыши над головой. Надежней всего было примкнуть к самому сильному племени, научившись видеть то же, что его колдуны.  Так было просто спокойней.  Даже если человек номинально жил под властью другого клана  (этим и объясняется феномен лютой либерастни, прожывающей в России, но тяготеющей к "западным ценностям").

— А человека могли наказать за то, что он верит чужим?

— Человека никто не мог наказать за то, что он видит то же самое, что хозяева мира.  Это означало начать борьбу против них.  Но постепенно хозяева мира потеряли силу,  и их правда стала рассыпаться на биты и пиксели (как сказал  В.В. Путин в 2019 году - либерализм исчерпал себя. И он прав.  В. Пелевин намекнул на это в в рассматриваемом отрывке из его книшки  ещо в 2011 году).

Грым вспомнил огромное лицо нового уркагана (в книшке это верховный правитель Уркаины) над рынком.

— Потеряли силу? — спросил он. — А в чем сила, дискурсмонгер?...

— Сила всегда в силе. И ни в чем другом. 

В Древних Фильмах говорили: «сила там, где правда» (фильмы Брат и Брат-2).  Так и есть, они всегда рядом. 

Но не потому, что сила приходит туда, где правда. 

Это правда приползает туда, где сила. 

Когда люди пытаются понять, где правда, они в действительности тихонько прикидывают, где теперь сила. 

А когда уходит сила, все дружно замечают — ушла правда. Человек чует это не умом, а сердцем.  А сердце хочет главным образом выжить.

— Как правда может уйти? — спросил Грым. — Дважды два четыре.  Это всегда так, неважно, есть сила или нет.

— Дважды два — четыре только по той причине, что тебя в детстве долго пороли, — сказал дискурсмонгер.  — И еще потому, что четыре временно называется «четыре», а не «пять».  Когда добивали последних неандертальцев, никакой правды за ними не осталось, хоть до этого она была с ними миллион лет.  Правда там, где жизнь.  А где нет жизни, нет ни правды, ни лжи.

— Но нельзя же так промыть мозги… — начал Грым.

— История человечества, — перебил дискурсмонгер,  — это история массовых дезинформаций.  И не потому, что люди глупые и их легко обмануть.  Люди умны и проницательны.  Но они с удовольствием поверят в самую гнусную ложь, если в результате им устроят хорошую жизнь.  Это называется «общественный договор».  Промывать мозги никому не надо  —  они у цивилизованного человека всегда чистые, как театральный унитаз.

— С тобой не поспоришь, — вздохнул Грым.  — И что произошло, когда хозяева мира потеряли силу?

— Когда общественный договор прекратил действовать, первыми пришли в упадок новости.  Люди перестали им верить, потому что это больше не гарантировало полного желудка.  Потом в упадок пришло искусство.  Кино перестало вызывать «погружение» и «сопереживание».

— Поясни, — потребовал Грым.

— Древние книги говорили — чтобы попасть под власть кино, человек должен шагнуть ему навстречу.  Он должен совершить действие, которое называлось на церковноанглийском «suspend disbelief» — «отбросить недоверие».   Зритель как бы соглашался: «я на время поверю, что это происходит в действительности,  а вы возьмете меня в волнующее удивительное путешествие».  Пока у магов древности была сила, все получалось.  Но потом общественный договор потерял силу и здесь.

— Почему? Люди разучились отбрасывать недоверие?

— Нет.  Появилась другая проблема.  Когда они смотрели кино, им все сложнее становилось «suspend belief» — «отбросить уверенность».  Они даже на время не могли забыть, что все фильмы на самом деле рассказывают одну и ту же историю  —  как шайка жуликов пытается превратить ссуженные ростовщиками триста миллионов в один миллиард,  окуная деньги в сознание зрителей.  Эта суть проступала сквозь все костюмы и сюжеты,  сквозь все психологические и технические ухищрения магов древности и все спонсируемые ими критические отзывы,  и в конце концов полностью вытеснила все иные смыслы.  Но это случилось не потому, что изменились фильмы. Изменилась жизнь.  Главный персонаж кино — одинокий герой, пересекающий экран в погоне за мешком маниту,  —  перестал выражать мечту зрителя,  ибо такая мечта сделалась недостижимой.  Он стал просто карикатурой на своих создателей.  Кино все еще приносило деньги,  но перестало влиять на сердца и души.  Так же, как и новости.

S.N.U.F.F. /*/  (С)


Тут уже добавлять нечего.

.

Грибы.

Тут тока Нашы мнения, а мнения верификацыи не подлежат.

    МИД России - о возможности ударов по территории Великобритании
    • pretty
    • Вчера 17:05
    • Промо

    ДМИТРИЙ  СМИРНОВ В МИД был вызван посол Великобритании в Москве Н.Кейси, которому был выражен решительный протест в связи с недавним заявлением мининдел Великобритании Д.Кэмерона о ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Чо тока в инфо аквариуме под названьем КОНТ не плавает, инфо пузыри пуская.

      Щас инфо сачком изловили из инфо аквариума КОНТы вот такое: /*/ N-word и дивный новый мир /*/ .  И вознегодовали. Суть негодованья:   Чо за хрень? Мы про статью. Русскоговорящий пишет из под пиндостана. Космополит какой-то. Вспомнилась апофигема про шелупонь./*/ Апофигема Грибов № 23 *О шелушении социума и о шелупони* от 14 Сентября 2014 (осеннее)....
      446

      Очередной неадекватный заголовок: "Хлопок газа выбил балкон в жилом доме в Омской области. ФОТО"

      Только Мы одни заметили на фотке, что это *лоджыя*, а не *балкон*?А теперь задумайтесь над тем, сколько Вы всего ещё не замечаете в *новостях*, размещаемых в инфо аквариумах.Видя такое, просто вынуждены вновь разместить, неоднократно ранее размещавшуюся в этом инфо аквариуме под названьем КОНТ, апофигему с проедупреждением для наивных.(Примечанье. Апофи...
      398

      Депейп, стукнувшый по голове молотком мужа Пелоси, извинился за "недоделанную работу".

      Тщательне'е надо было готовицца, Мы так щитаем. Кругом одни дилетанты. Положыцца не на кого.   . Грибы....
      355

      Про Просоров. Они везде.

      Из пространства Нави: /*/... Играла мандалайка — трехструнная мандолина, изобретенная для унификации оркской и бизантийской музыки Просром Солидом. В те времена личных маниту у орков было мало, снафы смотрели в основном в казармах, и, когда экран перекрывала заставка духовной цензуры, тапер развлекал воинов игрой на мандалайке. С тех пор обычай прижился. Проср Солид с...
      365

      *Нихуяль и дохуяль* - два фундаментальных качественных состоянья проявления в реале Всего Сущего.

      А началось это внезапное открытие Нами  двух фундаментальных качественных состояний проявления в реале Всего Сущего, названных Нами как *Нихуяль и дохуяль* вот с чего. Всё на картинке показано. Мысленно углу'бив и умственно расшы'рив пределы рассмотрения научного предположенья, что *нихуяль* - это что то типа израиля в пустыне, а *дохуяль* - типа К...
      757

      Пустыня... Пустыня? Ладно. Тогда как Вам такое?

      Узрели Мы, давеча, умственным взором своим русское слово *пустыня*, да и призадумались. Стали Мы это слово мысленно мыслями шшупать, так и эдак вертеть, штоб, значить, истинный смысл его постигнуть. Вопщем, в конце концов, пришли Мы к выводу, что происходит слово *пустыня* от буквенного и смыслового корня *пусто*. Другого объясненья нет. С другой стороны, в *ваку...
      391

      Мы тут это... вот чо подумали...

      Щас в инфо аквариуме под названьем КОНТ дивну инфо жывность узрели умственным взором своим. Сфотали. Картинка прилагаецца.  Текст неполный какой-то, куцый. Нет инфы о том, как узнали-то сразу, что родился именно писатель и публицыст? И тут Нас как озарило светом! Так он с карандашом в руке родился! И лицо у него сразу умное было. Взрослое. Взгляд та...
      378

      Дело.

      Глагол *делать*, как это сразу же видно невооружонным умственным взором, содержыт в себе древний умственноископаемый буквенный корень *-дел-*. К корню *-дел-* можно, если кому захочецца, спереди (слева) приставить приставку, а сзади (справа) можно присуффиксить суффикс, а суффикс этот ещо и окончить каким-нибуть известным окончанием. В результате таких умственных, уст...
      288

      Дар, задаром. Дача, задача. Данное, приданное.

      Примененье слов ВИД И РОД, когда умствующие субъекты в своих речах иль писаньях  хотят показацца умными - не очень редкое явленье. Со стороны таких синтезаторов устных или письменных речей, если присмотрецца к их инфо поведенью повнимательнее, наблюдается эдакая какбэ претензия на признание. Типа что их устная или письменная речъ логична. Ведь, как ни крути, сред...
      319

      Об утомлении.

      Слово *утомление*, как и любое слово, вообще, должно что-то обозначать. помечать в устной или письменной речи нечто материальное, явленное в реале в виде объектов, субъектов и (или) явлений, или же нематериальное, обнаружываемое умственным взором в бесплотном инфопространстве в виде инфо образов и (или) идей. Пишущая и говорящая братия, желая прославицца, и (или)...
      328

      О дерзости.

      Слово *дерзость* отвечает на вопрос *что?*, не так ли?  То есть, формально, слово сие является пред Нашым и Вашым умственным взором аки слово *существительное*, обозначающее какой-то неодушевлённый предмет али явленье, не обязательно существующее в только реале - оно мможет и в бесплотном инфопространстве существовать. То есть, *дерзость* может быть не только реа...
      324

      Гладиаторы. Трансформеры.

      Термин *гладиатор*, тепло или тревожно лаская или беспокоя слух русскаго человека, порождает пред его мысленным взором утюх, которым некоторые добропорядочные граждане шмот гладют, или тот же утюх, коим бандиты-садисты потерпевшых купи-продаев пытают с целью отъёма бабок. Трансформеры, это сущности, формирующие транс, точнее вводящие в сос...
      445

      Про малекулы.

      Если Вы попытаетесь найти в тырнете объясненье того, откуда взялся  термин *молекула* (по-русски пишется и читается малекула), обозначающий саму малу, кака тока возможна, мельчайшую частичку того или иного вещества, отличающегося своими свойствами от других веществ, тоже состоящих из молекул, но из других молекул, то Вам никто ничо внятно объяснить не сможет. Да....
      296

      Про писюков.

       Заглянули в новостную ленту одного из *инфо-аквариумов*, в который его владельцы запускают для *пипла выпасаемого* всевозможные пёстрые *инфо-слякотные сущности* в виде цветастых, но, безумно диких *заголовков новостей*. Вот, посмотрите на эти заголовки.  Не у всех есть умственное зрение. Оптическое зрение есть, а умственный взор не работает. ...
      1121

      Гриьъинформ: Очередной сезонный чос.

      Разведотдел Нашей Экспедицыи составил статистическую таблицу (засекречена), согласно которой уже третий год подряд спецыализированные отделы ликвидацыи неугодных (СОЛН), щитай, во всех организацыях, имеющих такие отделы, успешно травят ядами назначенные руководством цели. Собирать такие данные Нашему разведотделу было трудно, но он справился. Теперь, вот, Мы, вполне о...
      772

      Про удручающие ситуацыи.

      Первый вопрос, возникающий в умственном аппарате умствующего субъекта, обладающего способностью анализировать (в хорошем смысле), это вопрос о том, что означает слово *удручающий*? Вы, вот, например, знаете смысл слова *удручающий*? Уверены? Мы, вот, не уверены.В реале перед атакой *командиры* сверяют *часы*. Штоб, значит, начать атаку с разных сторон одновременно, и ...
      755

      О межвидовом разделении труда.

      Все слышали про международное разделение труда? Ну это типа когда один народ еду выращивает на территории своего обитания, ибо она, еда, там растёт, и ничего другого этот народ делать не может, а другой народ уголь из недр добывает, ибо он, уголь, есть в недрах под территорией обитания этого народа, и ничего другого сей народ больше делать не может, и потом они обмени...
      660

      О трогательных мыслях.

      *Трогательные мысли* - это когда у первого испытуемого второй  испытуемый чо-то заинтересованно трогает, и от этого у первого испытуемого возникают *трогательные мысли*, иногда оглашаемые. Например, такое явленье оглашения *трогательной мысли* зафиксировано на первой картинке. А бывает ещо, что *трогательные мысли* возникают у того, кто трогает. Т...
      390

      О трогательных улыбках.

      *Трогательная улыбка* - это когда кто-то чо-то заинтересованно трогает, и от этого у него на физиономии возникает  *трогательная улыбка*. Например, такое явленье зафиксировано на первой картинке.   А бывает ещо, что *трогательная улыбка* возникает у того, кого трогают. Такое явленье зафиксировано на второй картинке. .Гр...
      1414

      Про перение того, что можно переть.

      Переть - глагол. Типа тащить, волочить. Но не бессмысленно и не куда попало. Переть - это значит тащить с усилием поперёк основной струи, или, случаецца и такое, навстречу потоку. Например бурлаки прут баржу' вопреки теченью. А моряки поперечного плаванья тягают платформы водоплавающи поперёк струй рек многоструйных. Слова прение и пердение - одокоренные слова. В перв...
      527
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика