Мир и мировоззрение. Как Мы воплощали в *реальности* образ *перпендикуляра*. Почему, воплотив в молекулах названный образ, Мы усомнились: а *перпендикуляр* ли был построен?

13 565

Сначала введенье.  Про мир и мировоззренье.  Все культурные писатели пишут введенье.  Мы тоже.  Наше введенье не простое.  Не для красного словца писано.  Наше введенье настраивающее.  Оно устанавливает безопасное инфо соединение между *умами* читателей и коллективным разумом Грибов.  И это, действительно, нужно.  Наше введение  -  это человеколюбивый культурный приём такой,  имеющий целью исключить любые возможные когнитивные диссонансы в *умах* читателей.  Да.  Грибы всегда бережно относились ко всем  *умам*, какие встречали,  в том числе к *умам* человецей.  Если Мы и разгоняем умственный процессор, он же *мозг* человецей, до более высоких частот функцыонирования (психоделиками),  то делаем это всегда очень осторожно.  Всё хорошо в меру.

А теперь введенье.  Про мир и мировоззренье. 

1.  Грибы с Альфа Центавра  уже давным-давно  научились хорошо различать в едином мировом пространстве две его составные части - *мир матерьяльный*  и  *мир нематерьяльный*.  

Грибы видят, что эти два разных по своим фундаментальным свойствам мира связаны в единую систему.  И миры эти разделены трансцендентным забором.  

Оба этих мира и названный забор, в совокупности,  образуют то единое мировое пространство,  именуемое *пространством  всего Сущего*.   


2.   Что касается  *мира матерьяльного*.   Грибы давно постигли,  что  есть объективно существующая,   физическая,  воспрининимаемая органами чувств субъектов,  и  измеряемая  физическими приборами  *реальность*  (кратко - *реал*).  

*Реальность* и её элементы (объекты, субъекты, явления)  непрерывно  движутся и изменяются .  Любой  из феноменов  *реала* (объект, субъект, предмет, явление) каждый может, если захочет, и пошшупать шшупальцами,  и разглядеть органами зрения, и понюхать органами нюхания.  И всё такое.  

Все субъекты, наделённые теми или иными органами чувств, какого не возьми,  постоянно воспринимают извне,  из окружающей их среды, примерно одно и то же.  

Да и физические приборы, одинаково сделанные и в одинаковых физических условиях, всегда показывают примерно одно и то же.

Следовательно, *реал* существует объективно.  Объективно, значит независимо от субъектов.  

Убери субъекта  - *реал* останется.  Придёт другой субъект, и начнёт точно также воспринимать *реал* своими органами чувств и записывать воспринятое на корочку. 

Убери всех субъектов - *реал* всё равно останется. Просто некому будет его воспринимать. Но это проблема субъектов, а не объективно существующей *реальности*. 

Грибы называют *реальность* (*реал*) Ипостасью №1 всего Сущего.    


3.  Что касается *мира нематерьяльного*.   Феномены *мира нематериального*,  а именно:  *образы* и (или) *идеи*,  не могут быть восприняты органами чувств субъекта.  Ни глаза,  ни ушы, ни прочие биологические датчики в теле субъектов,  мониторящие окружающий их *реал*,  мониторить  *мир нематериальный* не могут. 

Попытки постижения *мира нематериального*  через субъективный чувственный опыт бесперспективны.  Откуда такой чувственный опыт в отношении феноменов  *мира нематерьяльного* возъмётся,  если органы чувств субъекта не могут воспринимать *мир нематериальный*?  

4.  И всё же.  В  трансцендентном заборе, отделяющем *мир материальный* от *мира нематериального*, Грибы обнаружыли в нём дыры (если гламурно выражаться - порталы).

А через те дыры (порталы)  Грибы могут разглядывать и любовацца любыми феноменами  *мира нематерьяльного* во всём их многообразии и многоидейности.

Как?   

Да очень просто.  

Грибы видят *мир нематериальный* не органами зрения, функцыонирующими на физических принцыпах, которые в *мире нематериальном* не действуют.

Грибы видят *мир нематерьяльный* Своим умственным взором. 

И каждый так может.  И каждый так делает. И сейчас это делают те, к то читает эти строки. Просто они не все осознают этого. 

И многие субъекты не понимают этого, хотя всё время пребывают в двух мирах -  их физические тела пребывают в *мире матерьяльном*,  а *ум*  находится в *мире нематерьяльном*.

Грибы обозначают то пространство *мира нематерьяльного*,  в котором блуждают *умы* субъектов, термином  *инфопространство*.

  

5.  *Ум* -  вот  то единственное,  что способно воспринимать  все феномены *мира нематерьяльного* во всём их многообразии и многоидейности.

   

6.  Грибы,  средь феноменов *мира нематериального*,  различают феномены,  обозначаемые терминами  *образы* и *идеи*.

Не Грибы эти термины придумали.  Им тыщи лет, этим терминам.

А теперь, внимание.  Вопрос. Если почти во всех  языках возникла необходимость в таких терминах как *образ* и *идея*, которые стали использоваться человецами для обозначения всевозможных *информацыонных* феноменов,  которые нельзя пошшупать или понюхать,  взвесить или расколоть молотком,  то к какому миру они относятся?  

Правильный ответ может быть только один:  обозначаемые терминами *образ* или *идея* различные *информацыонные* феномены  - это феномены  *мира нематериального*. 

Примечание.   Если кому-то  посчасливится ушшупать поверхность, или унюхать запах таких абстрактных понятий  как понятие *образ* или понятие *идея*,  если получицца взвесить их вес или измерить длину и шырину каким-нибудь физическим прибором, то рекомендуем немедленно сообщить об этом в соответствующие инстанцыи.  Вы этим прославитесь. Вы непременно войдёте в Историю мировой науки.  И премию могут дать.  При наличии соответствующей нацыональной принадлежности, конешно.

   

6.   О *смыслах*.  Что это такое?   Грибы считают,  что термин *смысл* обозначает феномен *мира нематериального*.  Он обозначает  *умственное*, нематериальное наполнение любых *образов* или *идей*. *Смысл* - это бесплотное тело каждого *образа* или *идеи*.

Когда Грибы говорят, что пред их умственным взором летают *образы* и *идеи*, это означает, что летают именно *смыслы* названных образов и идей.

*Смыслы*,  таким образом,  в силу их *нематериальной* природы, никак нельзя обнаружыть  какими-нибудь физическими приборами,  и невозможно измерить какими-либо измерительными приборами.

Но это не значит, что существует запрет на попытки сделать это. Пробуйте.  Может у кого и получицца. 

 

6. На самом деле, *смыслы*, наполняющие тот или иной *образ* или *идею*,  могут быть постигнуты только одним путём  -  путём *умственных* операцый.

 

7.   Под термином *ум*, таким образом, следует понимать  совокупность  алгоритмов (программ, кодов),  которые организуют работу физического *мозга* любого разумного субъекта. 

Простая аналогия - *мозг* это компютер,  *ум* - это ОС (операцыонная система компютера). 

То есть *мозг*  - это орган субъекта,  на который конституцыя (архитектура, анатомия)  субъекта возлагает функцыю  управления телом и поведеньем субъекта в окружающей его физической *реальности*.  

А *ум*, это совокупность кодов (софта) *мозга*,  чему есть  спецыальный термин -  ОСС (Операцыонная Система Субъекта).


8.  ОСС есть у всех разумных субъектов.  

И она  нужна всем субъектам, в первую очередь, для выжывания.  

Без ОСС  -  кирдык, алес пиздес, каюк, амба, крышка и так далее.

Кароче,  субъект без хорошо отлаженной и правильно работающей ОСС долго жыть не будет.  Его либо расчленят другие субъекты, и не обязательно физически (капиталистические отношения, по сути своей, это узаконенная  сублимацыя каннибализма),  либо  убъёт какой-нибудь природный фактор, который следовало бы обойти, а субъект попёрся прямо.

Кликните во синие строки, Вам и откроется.


9.  Операцыонная  среда,  в которой оперирует ОСС  (Операцыонная Система Субъекта),  и есть тот самый *мир нематерьяльный*, который Мы называем  *инфопространством*.


10.  Грибы различают две разновидности  *инфопространства*.


Первая разновидность   -  это внутреннее *инфопространство* субъекта.   Оно состоит из летающих пред мысленным взором субъекта всяких бесплотных *образов* и *идей*.  Летающих даже тогда,  когда субъект спит.  Все *образы* и *идеи* внутреннего *инфопространства*  -  это бесплотный продукт, синтезированный *умом*. 

Именно *ум* организует работу *мозга* субъекта так,  что тот непрерывно синтезирует и заставляет летать пред мысленным взором субъекта всякие *образы* и *идеи*.  

Для такого  синтеза *мозг*  использует поступающую непосредственно из *реала*  через органы чувств  *информацыю о реальности* (кратко - *инфа о реале*). 

*Инфу о реале* Мы называем её Ипостасью № 2 всего Сущего. Почему? Потому што *реал* и *инфа о реале* - это две большые разницы. 

*Реал* материален*,  а *инфа о реале* нематериальна по сути своей, даже если нацарапана на матерьяльном носителе.

  

Если же исключить поступление в мозг сигналов из *реала* (заклеить глаза,  заткнуть ушы и т.д. и т.п.),  то *мозг*  всё равно будет гонять  всевозможные *образы и *идеи* пред мысленным взором субъекта,  доставая их из *памяти* .  Да.  Будет гонять до тех пор, пока субъект не заснет.  А во сне *мозг* начнёт гонять для субъекта сны.  Такое вот оно, внутреннее *инфопространство* субъекта.  И то, что гоняет пред умственным взором субъекта отключенный от *реала* автономно пульсирующий *мозг* Мы называем субъективными *интерпретацыями информацыи о реальности* (кратко - *изврат инфы о реале*). 

Вопщем, если пред мысленным взором субъекта начинают летать *образы* или возникают *идеи*,  и это обусловлено не восприятием самой *реальности*,  а банальным просмотром картинок или чтением букв *про реальность*, начертанных не пойми кем,  не пойми как,  и не пойми зачем,  то такой инфо продукт *мозга*  Мы не называем *инфой о реале*. Мы называем это субъективным *извратом инфы о реале*.

Да.  Все фантазии,  субъективные оценочные суждения,  личные мнения,  сны во сне и наяву, камлания, аналитику, гадания,  художественный свист,  акты лицедейства, частным случаем которых являются песни и танцы, включая папуасов, абстрактную жывопись и прочие прибивания тестикул к мостовой,  все заключающиеся в этих феноменах всего Сущего *смыслы*  Мы называем субъективными *интерпретацыями информацыи о реальности* или, кратко, *извратом инфы о реале*.  Это и есть Ипостась № 3 всего Сущего.

Вторая разновидность  -  это внешнее *инфопространство*.  

И,  штоб к нему присоединиться,  субъект,  пребывающий в *реале*,  должен найти какой-нибудь портал, ведущий   в *инфопространство*.  

В настоящее время роль таких дыр (порталов)  в трансцендентном заборе, отделяющем *реал* от *инфопространства*,  выполняют различные материальные носители с закодированными в них средствами языка (знаками) всевозможными *образами* и *идеями* всех времён и народов.  

И если субъект умеет читать,  то найдя подходящий портал в *инфопространство*, и начав раскодировку текстов или картинок с этого матерьяльного носителя,  этот субъект сможет присоединится своим *умом*  к внешнему  *инфопространству*. 

Внешнее *инфопространство* огромно.  Ни один *ум* ещо не достигал его края.  Мы бы так сказали.


Небольшое отступление.

Внимательные и наблюдательные уже давно,  наверно, заметили, что в Нашых письменах встречаются слова меж звёздочек.

Штоб  Всем были понятны писания Нашы,  полагаем необходимым разъяснить следующее.

Все слова-термины,  помещённые здесь и в других Нашых писаниях меж звёздочек  типа *_____*,  это  спецыальные слова-знаки.

По этому,  тем, кто,  вдруг,  захочет поспорить с Нами относительно синтезированных  Нами и зафиксированных здесь и далее суждений (мнений),  рекомендуем сначала уточнить,  одинаково ли с Нами они понимают *смыслы*, стоящие за помещёнными Нами меж звёзд вот так   *______*   словами-знаками.

Также заранее уточняем,  что слова-знаки типа   *______*,  это совсем не то же самое,  что "_______"  (так называемые кавычки).

Написанное здесь,  в этом отступлении,  это дополнительные сведения о пунктуацыи из Азбуки Грибов. 

Они приведены тут вовсе не для красного словца, типа покрасоваться, а токмо в целях исключения всяких двусмысленностей.

Ясность, вот что для Нас самое главное.  К ней тяготеем. И ею же делимся с Вами.


После такого введения и небольшого отступления про пунктуацыю, начнём же уже сказ про то, как Мы воплощали в *реальности* абстрактный *образ* перпендикулярного  *перпендикуляра*.  И почему,  воплотив в молекулах *мира матерьяльного* названный нематерьяльный образ, Мы усомнились. Да.   А *перпендикуляр* ли был построен?  Подумали Мы.

1.  Бывает,  когда Мы пребываем во сне,  то есть когда Наш *ум* пребывает в режыме *оффлайн*,  а внутреннее Наше *инфопространство*  никак не соединено с внешним *инфопространством*,  Нам часто снится сон про *перпендикуляр*.  Точнее,  снится информацыонный *образ* под названием *перпендикуляр*, который летает и летает в виде сна пред нашем умственным взором. 

Иногда же,  бывает,  что задумаемся.  И часто получается так , что Мы думаем именно  о *перпендикуляре*. 

Такая вот навязчивая *идея* по имени *перпендикуляр*  и днём и ночью преследует и преследует  Нас уже давным давно.  Уж не помним даже сколько.


2.  Мы даже к *психологу* обращались. Иваном Моисеичем Абрамсоном зовут.   

Этот дядя Ваня, когда Мы рассказали ему про то, что во внутреннем Нашем *инфопространстве* непрестанно преследуемы *образом* в виде  *перпендикуляра*, таки с большым энтузиазмом взялся, потирая руки,  за Наше освобождение от этой навязчивой *идеи*. 

Но ничего у него не получилось.  

Хотя...,  это как на это посмотреть.  Ведь гонорар, оговорённый в Нашем с ним договоре,  он сполна с Нас получил.  То есть, выходит, что у него-то всё получилось.  А у Нас  -  нет. 


3.  Ну,  и решыли Мы  тогда излечиться от этой мысленной напасти под названием *перпендикуляр* посредством самолечения.  

И решылись Мы на самые радикальные меры.

Решыли Мы, используя молекулы материальной *реальности*, сложыть  и соединить их определённым образом, чтоб получить в *реале* физический *перпендикуляр*. 

А потом.  Потом этот,  уже матерьяльный объект,  воплощающий в себе *образ* названного *перпендикуляра*,  таки сломать.  Физически сломать.  И тем самым освободицца. 


4.   Но как это сделать?

Говорят,  что *вначале было Слово*.  А потом оно было воплощено в *реальности*.

Мы это так понимаем, что вначале пред чьим-то умственным взором летали бесплотные *образы* и *идеи*, наполненные *смыслами*.  А потом эти феномены *мира нематериального* кем-то были воплощены в *реале*.   И стало возможным их шшупать и нюхать.

Ну и Мы взяли эту методику на вооружение.


Поэтому начали Мы  с *образа* и *идеи* преследующего Нас *перпендикуляра*.

*Образ* и *идея* того,  что называется *перпендикуляр*,  или именуется *перпендикулярностью* в отношении прямых линий, выглядит и записывается так:

 


*Идея*,  объясняющая словами *образ* абстрактного *перпендикуляра*,  или же свойство *перпендикулярности* в отношении прямых линий,  встречается во многих местах *инфопространства* человецей,  и в их головах, и во всяких книшках  с картинками и текстами.  Да везде.

Например,  ПЕРПЕНДИКУЛЯР (лат., от per, и pendere - висеть) - это *отвес*, *прямая* линия, встречающая другую *прямую* линию так, что образует с нею *прямые* углы  (Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910).

А с 1910 года скока ещо книжек напечатали про это?   Уйму.  Все не перечесть.


5.  Ну чо,  сначала  Мы стали искать в *реале* какую-нибудь *горизонтальную*  плоскость.   Дабы потом построить на ней *перпендикуляр*  так,  как на картинке нарисовано,  да буквами на картинке написано.

И сразу столкнулись с вопросом. А что такое *горизонтальная плоскость*?

Пошли во *внешнее инфопространство*. Там нашли ответ: горизонтальная плоскость —  Плоскость, перпендикулярная к отвесной линии, проходящей через данную точку.

Блять.  Не то.  Получается, штоб в *реале* построить, воплотить посредством молекул *горизонтальную плоскость*, надо иметь *отвесную линию*.  А где её на Нашем *Жолтом Трутовике*,  кружащем вокруг Земли,  то есть в невесомости, взять?  Нельзя ведь создать с помощью *отвеса* отвесную линию в отсутствие силы тяжести. Так? Так.

Пришлось телепортироваться на поверхность Глобуса Земля.  Ибо тока тут,  в ближайшем Нашем и *Жолтого Трутовика* окружении, можно встретить силу тяжести, которая распрямит шнур отвеса.

Отве́с (шнуровой отвес) — приспособление,  состоящее из тонкой нити и грузика на её конце,  позволяющее судить о правильном вертикальном положении.


Нашли грузик в виде кирпича.  Нашли шнур  -  кто-то потерял трусы в кустарнике,  растущем вкруг поляны Нашего эксперимента.  Мы из трусов тех резинку вынули и получился шнур.

Привязали кирпич к резинке от трусов и получили приспособление под названьем отве́с (шнуровой отвес). Строго по написанному.

Мы почему так подробно пишем? Да потому, что в ходе постановки описываемого научно-практического эксперимента убедились в истинности бесконечно верного суждения глубинного народа: *Пиздеть - не мешки ворочать*. И ещо правильно люди говорят: *гладко было на бумаге,  да забыли про овраги*.

Куда второй конец резинки от трусов крепить, чтоб *отвес* Наш стал показывать *вертикальность*?

В конце концов, придумали.  Привязали другой конец резинки к ветке дерева, нависающей над поляной эксперимента.

Кирпич повис, натянув резинку. 

Но *отвес* никак не хотел показывать *вертикальность*.  Во первых, кирпич тихо вращался. Во вторых - раскачивался.  Ни о какой *вертикальности* при таких обстоятельствах говорить не приходится.

Ждали два часа.

Кирпич так и не перестал раскачиваться.  Ибо,  в силу различных природных явлений, раскачивалось само дерево с привязанным к его ветке кирпичом.

Что делать?

Нашли ведро.  Заткнули в ем дырки жевачкой, найденной тут же, в кустах.  Налили в ведро воды.  Поместили кирпич *отвеса* в ведро с водой. Колебания, практически, прекратились. Но натянутая резинка от трусов, исполняющая роль шнура отвеса, продолжала вибрировать на ветру...

Вопщем, скока Мы не пробовали,  максимум, чего нам удалось построить,  так это жалкое подобие *перпендикуляра*. На льду.

Ведь поверхность воды,  если не было течения и ветра,  замерзает в приблизительно *горизонтальном* положении.

Ну и вот. Пробурили Мы во льду лунку на мелководье. Воткнули через эту лунку условно прямую трубу диаметром 50 мм и длиной 3 метра в дно.  С помощью двух угольников,  условно  равных 90 градусов, закрепили трубу как бы *вертикально*. 

И стали ждать.

Через три часа лунка замёрзла. Труба обрела жосткую заделку в лунке. Мы убрали весь крепёж, выставленный вокруг трубы, штоб она не упала, пока вмерзало в лёд.

И решыли проверить *вертикальность* построенного на льду жылезного *перпендикуляра*. 

В одном месте меряем 90 градусным угольником угол между льдом и трубой - 91 градус. Напротив мерим - 88 градусов.  В сумме получается 179 градусов. А Пифагор говорил, что должно быть ровно 180.

После 20 пар таких измерений, тока в одном месте получилось 90 и 90 градусов, в сумме дающие 180 градусов. В остальных 19-ти случаях получилось 180 ±  2 градуса.

Построили ли Мы тогда в *реале* настоящий  *перпендикуляр*?

Не знаем.

Но Мы его всё равно сломали.  В попытке освободиться от наважденья.

Вы не поверите. Помогло!

В ту ночь, заебавшысь вертикально заморажывать трубу в лунке, а потом махать кувалдой в процессе разрушения этого *перпендикуляра*, Мы спали и видели чудесный сон - Мы вернулись на Альфу Центавра и гуляли по тёплым влажным полянам нашего родного Леса.  И было Нам так хорошо, как давно не бывало.

*Перпендикуляр* Нам больше не снился. 


Опыт сей не прошол для Нас бесследно.  Мы постигли одну самую простую но фундаментальную истину  -  достичь абсолютно точного соответствия *идеалу* того,  что по *образу* и *идее* практически воплощается в *реале*,  невозможно. Между *идеальным* и *реальным*  в  *реале*  всегда образуется люфт  ±  несколько физических единиц измерения.

Например, неспроста люди, работающие умом и руками, используют в своей реальной деятельности понятие ДОПУСКИ.

До́пуск (машиностроение)  —  разность между наибольшим и наименьшим предельными значениями параметров (размеров, массовой доли, массы),  задаётся на геометрические размеры деталей, механические, физические и химические свойства.  Назначается (выбирается) исходя из технологической точности или требований к изделию (продукту).  Любое значение параметра, оказывающееся в заданном интервале,  является допустимым.

В Российских стандартах допуск — абсолютная величина.

Кстати.  Именно потому,  что Мы не знали допуск на отклонение вмороженной в лёд трубы от 90 градусов. Исходя из результатов измерений 180 ± 2 градуса,  Мы и не смогли определить, является ли вмороженная Нами в лёд труба *перпендикуляром*,  или это был недопустимый брак.

.

Фсех цылуем и абнимаем.  Если кого преследует какой *образ* или *идея* навязчивые, можем помочъ  освободицца. Опыт имеется.

Грибы.  



   

Ограбление по-евросоюзски

Помните старый КВН с Галустяном? Там, где «Ну хотя бы посмотреть документальный фильм про академика Сахалова». - Можно украсть российские деньги? - Нет! - А хотя бы проценты с них? - Н...

Москва потребовала от Берлина признать геноцидом преступления нацистской Германии
  • ATRcons
  • Вчера 17:58
  • В топе

ФОТО: GLOBAL LOOK PRESS Россия потребовала от ФРГ официально признать блокаду Ленинграда и другие преступления против народов СССР актом геноцида со стороны Третьего рейха. Об этом говоритс...

Обсудить
  • :grinning: :grinning: :grinning: Сие обширное писание навеяло другое обширное писание. Цитата из другого обширного писания: "Сепульки - жители сепулькария (см. сепулькарий). Сепулькарий - место проживания сепулек (см. сепульки)". Вот как-то так ... :blush:
  • Ну вот теперь всё встало на свои места! А то я уже начал волноваться: куда мой брат запропастился? Столь настойчивое не только желание, но и действие по построению перпендикуляра вызывает глубокое уважение к степени целеустремлённости Уважаемых Грибов! :thumbsup:
  • Грибы в курсе что мысль материальна? по настоящему?
    • H5N1
    • 11 декабря 2019 г. 17:35
    Я право боюсь рецидива у Грибов, но теперь и меня мучает вопрос... Есть такое известное выражение, мол мне на ваше мнение абсолютно перпендикулярно. Иногда в том же смысле употребляется параллельно. Например: Что такое параллельная парковка- это когда, ты удачно припарковался и тебе совершенно параллельно куда припаркуются другие. И как Грабы поясняют оксюморон такого смысла?