• РЕГИСТРАЦИЯ

Мир и мировоззрение. Как Мы воплощали в *реальности* образ *перпендикуляра*. Почему, воплотив в молекулах названный образ, Мы усомнились: а *перпендикуляр* ли был построен?

13 567

Сначала введенье.  Про мир и мировоззренье.  Все культурные писатели пишут введенье.  Мы тоже.  Наше введенье не простое.  Не для красного словца писано.  Наше введенье настраивающее.  Оно устанавливает безопасное инфо соединение между *умами* читателей и коллективным разумом Грибов.  И это, действительно, нужно.  Наше введение  -  это человеколюбивый культурный приём такой,  имеющий целью исключить любые возможные когнитивные диссонансы в *умах* читателей.  Да.  Грибы всегда бережно относились ко всем  *умам*, какие встречали,  в том числе к *умам* человецей.  Если Мы и разгоняем умственный процессор, он же *мозг* человецей, до более высоких частот функцыонирования (психоделиками),  то делаем это всегда очень осторожно.  Всё хорошо в меру.

А теперь введенье.  Про мир и мировоззренье. 

1.  Грибы с Альфа Центавра  уже давным-давно  научились хорошо различать в едином мировом пространстве две его составные части - *мир матерьяльный*  и  *мир нематерьяльный*.  

Грибы видят, что эти два разных по своим фундаментальным свойствам мира связаны в единую систему.  И миры эти разделены трансцендентным забором.  

Оба этих мира и названный забор, в совокупности,  образуют то единое мировое пространство,  именуемое *пространством  всего Сущего*.   


2.   Что касается  *мира матерьяльного*.   Грибы давно постигли,  что  есть объективно существующая,   физическая,  воспрининимаемая органами чувств субъектов,  и  измеряемая  физическими приборами  *реальность*  (кратко - *реал*).  

*Реальность* и её элементы (объекты, субъекты, явления)  непрерывно  движутся и изменяются .  Любой  из феноменов  *реала* (объект, субъект, предмет, явление) каждый может, если захочет, и пошшупать шшупальцами,  и разглядеть органами зрения, и понюхать органами нюхания.  И всё такое.  

Все субъекты, наделённые теми или иными органами чувств, какого не возьми,  постоянно воспринимают извне,  из окружающей их среды, примерно одно и то же.  

Да и физические приборы, одинаково сделанные и в одинаковых физических условиях, всегда показывают примерно одно и то же.

Следовательно, *реал* существует объективно.  Объективно, значит независимо от субъектов.  

Убери субъекта  - *реал* останется.  Придёт другой субъект, и начнёт точно также воспринимать *реал* своими органами чувств и записывать воспринятое на корочку. 

Убери всех субъектов - *реал* всё равно останется. Просто некому будет его воспринимать. Но это проблема субъектов, а не объективно существующей *реальности*. 

Грибы называют *реальность* (*реал*) Ипостасью №1 всего Сущего.    


3.  Что касается *мира нематерьяльного*.   Феномены *мира нематериального*,  а именно:  *образы* и (или) *идеи*,  не могут быть восприняты органами чувств субъекта.  Ни глаза,  ни ушы, ни прочие биологические датчики в теле субъектов,  мониторящие окружающий их *реал*,  мониторить  *мир нематериальный* не могут. 

Попытки постижения *мира нематериального*  через субъективный чувственный опыт бесперспективны.  Откуда такой чувственный опыт в отношении феноменов  *мира нематерьяльного* возъмётся,  если органы чувств субъекта не могут воспринимать *мир нематериальный*?  

4.  И всё же.  В  трансцендентном заборе, отделяющем *мир материальный* от *мира нематериального*, Грибы обнаружыли в нём дыры (если гламурно выражаться - порталы).

А через те дыры (порталы)  Грибы могут разглядывать и любовацца любыми феноменами  *мира нематерьяльного* во всём их многообразии и многоидейности.

Как?   

Да очень просто.  

Грибы видят *мир нематериальный* не органами зрения, функцыонирующими на физических принцыпах, которые в *мире нематериальном* не действуют.

Грибы видят *мир нематерьяльный* Своим умственным взором. 

И каждый так может.  И каждый так делает. И сейчас это делают те, к то читает эти строки. Просто они не все осознают этого. 

И многие субъекты не понимают этого, хотя всё время пребывают в двух мирах -  их физические тела пребывают в *мире матерьяльном*,  а *ум*  находится в *мире нематерьяльном*.

Грибы обозначают то пространство *мира нематерьяльного*,  в котором блуждают *умы* субъектов, термином  *инфопространство*.

  

5.  *Ум* -  вот  то единственное,  что способно воспринимать  все феномены *мира нематерьяльного* во всём их многообразии и многоидейности.

   

6.  Грибы,  средь феноменов *мира нематериального*,  различают феномены,  обозначаемые терминами  *образы* и *идеи*.

Не Грибы эти термины придумали.  Им тыщи лет, этим терминам.

А теперь, внимание.  Вопрос. Если почти во всех  языках возникла необходимость в таких терминах как *образ* и *идея*, которые стали использоваться человецами для обозначения всевозможных *информацыонных* феноменов,  которые нельзя пошшупать или понюхать,  взвесить или расколоть молотком,  то к какому миру они относятся?  

Правильный ответ может быть только один:  обозначаемые терминами *образ* или *идея* различные *информацыонные* феномены  - это феномены  *мира нематериального*. 

Примечание.   Если кому-то  посчасливится ушшупать поверхность, или унюхать запах таких абстрактных понятий  как понятие *образ* или понятие *идея*,  если получицца взвесить их вес или измерить длину и шырину каким-нибудь физическим прибором, то рекомендуем немедленно сообщить об этом в соответствующие инстанцыи.  Вы этим прославитесь. Вы непременно войдёте в Историю мировой науки.  И премию могут дать.  При наличии соответствующей нацыональной принадлежности, конешно.

   

6.   О *смыслах*.  Что это такое?   Грибы считают,  что термин *смысл* обозначает феномен *мира нематериального*.  Он обозначает  *умственное*, нематериальное наполнение любых *образов* или *идей*. *Смысл* - это бесплотное тело каждого *образа* или *идеи*.

Когда Грибы говорят, что пред их умственным взором летают *образы* и *идеи*, это означает, что летают именно *смыслы* названных образов и идей.

*Смыслы*,  таким образом,  в силу их *нематериальной* природы, никак нельзя обнаружыть  какими-нибудь физическими приборами,  и невозможно измерить какими-либо измерительными приборами.

Но это не значит, что существует запрет на попытки сделать это. Пробуйте.  Может у кого и получицца. 

 

6. На самом деле, *смыслы*, наполняющие тот или иной *образ* или *идею*,  могут быть постигнуты только одним путём  -  путём *умственных* операцый.

 

7.   Под термином *ум*, таким образом, следует понимать  совокупность  алгоритмов (программ, кодов),  которые организуют работу физического *мозга* любого разумного субъекта. 

Простая аналогия - *мозг* это компютер,  *ум* - это ОС (операцыонная система компютера). 

То есть *мозг*  - это орган субъекта,  на который конституцыя (архитектура, анатомия)  субъекта возлагает функцыю  управления телом и поведеньем субъекта в окружающей его физической *реальности*.  

А *ум*, это совокупность кодов (софта) *мозга*,  чему есть  спецыальный термин -  ОСС (Операцыонная Система Субъекта).


8.  ОСС есть у всех разумных субъектов.  

И она  нужна всем субъектам, в первую очередь, для выжывания.  

Без ОСС  -  кирдык, алес пиздес, каюк, амба, крышка и так далее.

Кароче,  субъект без хорошо отлаженной и правильно работающей ОСС долго жыть не будет.  Его либо расчленят другие субъекты, и не обязательно физически (капиталистические отношения, по сути своей, это узаконенная  сублимацыя каннибализма),  либо  убъёт какой-нибудь природный фактор, который следовало бы обойти, а субъект попёрся прямо.

Кликните во синие строки, Вам и откроется.


9.  Операцыонная  среда,  в которой оперирует ОСС  (Операцыонная Система Субъекта),  и есть тот самый *мир нематерьяльный*, который Мы называем  *инфопространством*.


10.  Грибы различают две разновидности  *инфопространства*.


Первая разновидность   -  это внутреннее *инфопространство* субъекта.   Оно состоит из летающих пред мысленным взором субъекта всяких бесплотных *образов* и *идей*.  Летающих даже тогда,  когда субъект спит.  Все *образы* и *идеи* внутреннего *инфопространства*  -  это бесплотный продукт, синтезированный *умом*. 

Именно *ум* организует работу *мозга* субъекта так,  что тот непрерывно синтезирует и заставляет летать пред мысленным взором субъекта всякие *образы* и *идеи*.  

Для такого  синтеза *мозг*  использует поступающую непосредственно из *реала*  через органы чувств  *информацыю о реальности* (кратко - *инфа о реале*). 

*Инфу о реале* Мы называем её Ипостасью № 2 всего Сущего. Почему? Потому што *реал* и *инфа о реале* - это две большые разницы. 

*Реал* материален*,  а *инфа о реале* нематериальна по сути своей, даже если нацарапана на матерьяльном носителе.

  

Если же исключить поступление в мозг сигналов из *реала* (заклеить глаза,  заткнуть ушы и т.д. и т.п.),  то *мозг*  всё равно будет гонять  всевозможные *образы и *идеи* пред мысленным взором субъекта,  доставая их из *памяти* .  Да.  Будет гонять до тех пор, пока субъект не заснет.  А во сне *мозг* начнёт гонять для субъекта сны.  Такое вот оно, внутреннее *инфопространство* субъекта.  И то, что гоняет пред умственным взором субъекта отключенный от *реала* автономно пульсирующий *мозг* Мы называем субъективными *интерпретацыями информацыи о реальности* (кратко - *изврат инфы о реале*). 

Вопщем, если пред мысленным взором субъекта начинают летать *образы* или возникают *идеи*,  и это обусловлено не восприятием самой *реальности*,  а банальным просмотром картинок или чтением букв *про реальность*, начертанных не пойми кем,  не пойми как,  и не пойми зачем,  то такой инфо продукт *мозга*  Мы не называем *инфой о реале*. Мы называем это субъективным *извратом инфы о реале*.

Да.  Все фантазии,  субъективные оценочные суждения,  личные мнения,  сны во сне и наяву, камлания, аналитику, гадания,  художественный свист,  акты лицедейства, частным случаем которых являются песни и танцы, включая папуасов, абстрактную жывопись и прочие прибивания тестикул к мостовой,  все заключающиеся в этих феноменах всего Сущего *смыслы*  Мы называем субъективными *интерпретацыями информацыи о реальности* или, кратко, *извратом инфы о реале*.  Это и есть Ипостась № 3 всего Сущего.

Вторая разновидность  -  это внешнее *инфопространство*.  

И,  штоб к нему присоединиться,  субъект,  пребывающий в *реале*,  должен найти какой-нибудь портал, ведущий   в *инфопространство*.  

В настоящее время роль таких дыр (порталов)  в трансцендентном заборе, отделяющем *реал* от *инфопространства*,  выполняют различные материальные носители с закодированными в них средствами языка (знаками) всевозможными *образами* и *идеями* всех времён и народов.  

И если субъект умеет читать,  то найдя подходящий портал в *инфопространство*, и начав раскодировку текстов или картинок с этого матерьяльного носителя,  этот субъект сможет присоединится своим *умом*  к внешнему  *инфопространству*. 

Внешнее *инфопространство* огромно.  Ни один *ум* ещо не достигал его края.  Мы бы так сказали.


Небольшое отступление.

Внимательные и наблюдательные уже давно,  наверно, заметили, что в Нашых письменах встречаются слова меж звёздочек.

Штоб  Всем были понятны писания Нашы,  полагаем необходимым разъяснить следующее.

Все слова-термины,  помещённые здесь и в других Нашых писаниях меж звёздочек  типа *_____*,  это  спецыальные слова-знаки.

По этому,  тем, кто,  вдруг,  захочет поспорить с Нами относительно синтезированных  Нами и зафиксированных здесь и далее суждений (мнений),  рекомендуем сначала уточнить,  одинаково ли с Нами они понимают *смыслы*, стоящие за помещёнными Нами меж звёзд вот так   *______*   словами-знаками.

Также заранее уточняем,  что слова-знаки типа   *______*,  это совсем не то же самое,  что "_______"  (так называемые кавычки).

Написанное здесь,  в этом отступлении,  это дополнительные сведения о пунктуацыи из Азбуки Грибов. 

Они приведены тут вовсе не для красного словца, типа покрасоваться, а токмо в целях исключения всяких двусмысленностей.

Ясность, вот что для Нас самое главное.  К ней тяготеем. И ею же делимся с Вами.


После такого введения и небольшого отступления про пунктуацыю, начнём же уже сказ про то, как Мы воплощали в *реальности* абстрактный *образ* перпендикулярного  *перпендикуляра*.  И почему,  воплотив в молекулах *мира матерьяльного* названный нематерьяльный образ, Мы усомнились. Да.   А *перпендикуляр* ли был построен?  Подумали Мы.

1.  Бывает,  когда Мы пребываем во сне,  то есть когда Наш *ум* пребывает в режыме *оффлайн*,  а внутреннее Наше *инфопространство*  никак не соединено с внешним *инфопространством*,  Нам часто снится сон про *перпендикуляр*.  Точнее,  снится информацыонный *образ* под названием *перпендикуляр*, который летает и летает в виде сна пред нашем умственным взором. 

Иногда же,  бывает,  что задумаемся.  И часто получается так , что Мы думаем именно  о *перпендикуляре*. 

Такая вот навязчивая *идея* по имени *перпендикуляр*  и днём и ночью преследует и преследует  Нас уже давным давно.  Уж не помним даже сколько.


2.  Мы даже к *психологу* обращались. Иваном Моисеичем Абрамсоном зовут.   

Этот дядя Ваня, когда Мы рассказали ему про то, что во внутреннем Нашем *инфопространстве* непрестанно преследуемы *образом* в виде  *перпендикуляра*, таки с большым энтузиазмом взялся, потирая руки,  за Наше освобождение от этой навязчивой *идеи*. 

Но ничего у него не получилось.  

Хотя...,  это как на это посмотреть.  Ведь гонорар, оговорённый в Нашем с ним договоре,  он сполна с Нас получил.  То есть, выходит, что у него-то всё получилось.  А у Нас  -  нет. 


3.  Ну,  и решыли Мы  тогда излечиться от этой мысленной напасти под названием *перпендикуляр* посредством самолечения.  

И решылись Мы на самые радикальные меры.

Решыли Мы, используя молекулы материальной *реальности*, сложыть  и соединить их определённым образом, чтоб получить в *реале* физический *перпендикуляр*. 

А потом.  Потом этот,  уже матерьяльный объект,  воплощающий в себе *образ* названного *перпендикуляра*,  таки сломать.  Физически сломать.  И тем самым освободицца. 


4.   Но как это сделать?

Говорят,  что *вначале было Слово*.  А потом оно было воплощено в *реальности*.

Мы это так понимаем, что вначале пред чьим-то умственным взором летали бесплотные *образы* и *идеи*, наполненные *смыслами*.  А потом эти феномены *мира нематериального* кем-то были воплощены в *реале*.   И стало возможным их шшупать и нюхать.

Ну и Мы взяли эту методику на вооружение.


Поэтому начали Мы  с *образа* и *идеи* преследующего Нас *перпендикуляра*.

*Образ* и *идея* того,  что называется *перпендикуляр*,  или именуется *перпендикулярностью* в отношении прямых линий, выглядит и записывается так:

 


*Идея*,  объясняющая словами *образ* абстрактного *перпендикуляра*,  или же свойство *перпендикулярности* в отношении прямых линий,  встречается во многих местах *инфопространства* человецей,  и в их головах, и во всяких книшках  с картинками и текстами.  Да везде.

Например,  ПЕРПЕНДИКУЛЯР (лат., от per, и pendere - висеть) - это *отвес*, *прямая* линия, встречающая другую *прямую* линию так, что образует с нею *прямые* углы  (Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910).

А с 1910 года скока ещо книжек напечатали про это?   Уйму.  Все не перечесть.


5.  Ну чо,  сначала  Мы стали искать в *реале* какую-нибудь *горизонтальную*  плоскость.   Дабы потом построить на ней *перпендикуляр*  так,  как на картинке нарисовано,  да буквами на картинке написано.

И сразу столкнулись с вопросом. А что такое *горизонтальная плоскость*?

Пошли во *внешнее инфопространство*. Там нашли ответ: горизонтальная плоскость —  Плоскость, перпендикулярная к отвесной линии, проходящей через данную точку.

Блять.  Не то.  Получается, штоб в *реале* построить, воплотить посредством молекул *горизонтальную плоскость*, надо иметь *отвесную линию*.  А где её на Нашем *Жолтом Трутовике*,  кружащем вокруг Земли,  то есть в невесомости, взять?  Нельзя ведь создать с помощью *отвеса* отвесную линию в отсутствие силы тяжести. Так? Так.

Пришлось телепортироваться на поверхность Глобуса Земля.  Ибо тока тут,  в ближайшем Нашем и *Жолтого Трутовика* окружении, можно встретить силу тяжести, которая распрямит шнур отвеса.

Отве́с (шнуровой отвес) — приспособление,  состоящее из тонкой нити и грузика на её конце,  позволяющее судить о правильном вертикальном положении.


Нашли грузик в виде кирпича.  Нашли шнур  -  кто-то потерял трусы в кустарнике,  растущем вкруг поляны Нашего эксперимента.  Мы из трусов тех резинку вынули и получился шнур.

Привязали кирпич к резинке от трусов и получили приспособление под названьем отве́с (шнуровой отвес). Строго по написанному.

Мы почему так подробно пишем? Да потому, что в ходе постановки описываемого научно-практического эксперимента убедились в истинности бесконечно верного суждения глубинного народа: *Пиздеть - не мешки ворочать*. И ещо правильно люди говорят: *гладко было на бумаге,  да забыли про овраги*.

Куда второй конец резинки от трусов крепить, чтоб *отвес* Наш стал показывать *вертикальность*?

В конце концов, придумали.  Привязали другой конец резинки к ветке дерева, нависающей над поляной эксперимента.

Кирпич повис, натянув резинку. 

Но *отвес* никак не хотел показывать *вертикальность*.  Во первых, кирпич тихо вращался. Во вторых - раскачивался.  Ни о какой *вертикальности* при таких обстоятельствах говорить не приходится.

Ждали два часа.

Кирпич так и не перестал раскачиваться.  Ибо,  в силу различных природных явлений, раскачивалось само дерево с привязанным к его ветке кирпичом.

Что делать?

Нашли ведро.  Заткнули в ем дырки жевачкой, найденной тут же, в кустах.  Налили в ведро воды.  Поместили кирпич *отвеса* в ведро с водой. Колебания, практически, прекратились. Но натянутая резинка от трусов, исполняющая роль шнура отвеса, продолжала вибрировать на ветру...

Вопщем, скока Мы не пробовали,  максимум, чего нам удалось построить,  так это жалкое подобие *перпендикуляра*. На льду.

Ведь поверхность воды,  если не было течения и ветра,  замерзает в приблизительно *горизонтальном* положении.

Ну и вот. Пробурили Мы во льду лунку на мелководье. Воткнули через эту лунку условно прямую трубу диаметром 50 мм и длиной 3 метра в дно.  С помощью двух угольников,  условно  равных 90 градусов, закрепили трубу как бы *вертикально*. 

И стали ждать.

Через три часа лунка замёрзла. Труба обрела жосткую заделку в лунке. Мы убрали весь крепёж, выставленный вокруг трубы, штоб она не упала, пока вмерзало в лёд.

И решыли проверить *вертикальность* построенного на льду жылезного *перпендикуляра*. 

В одном месте меряем 90 градусным угольником угол между льдом и трубой - 91 градус. Напротив мерим - 88 градусов.  В сумме получается 179 градусов. А Пифагор говорил, что должно быть ровно 180.

После 20 пар таких измерений, тока в одном месте получилось 90 и 90 градусов, в сумме дающие 180 градусов. В остальных 19-ти случаях получилось 180 ±  2 градуса.

Построили ли Мы тогда в *реале* настоящий  *перпендикуляр*?

Не знаем.

Но Мы его всё равно сломали.  В попытке освободиться от наважденья.

Вы не поверите. Помогло!

В ту ночь, заебавшысь вертикально заморажывать трубу в лунке, а потом махать кувалдой в процессе разрушения этого *перпендикуляра*, Мы спали и видели чудесный сон - Мы вернулись на Альфу Центавра и гуляли по тёплым влажным полянам нашего родного Леса.  И было Нам так хорошо, как давно не бывало.

*Перпендикуляр* Нам больше не снился. 


Опыт сей не прошол для Нас бесследно.  Мы постигли одну самую простую но фундаментальную истину  -  достичь абсолютно точного соответствия *идеалу* того,  что по *образу* и *идее* практически воплощается в *реале*,  невозможно. Между *идеальным* и *реальным*  в  *реале*  всегда образуется люфт  ±  несколько физических единиц измерения.

Например, неспроста люди, работающие умом и руками, используют в своей реальной деятельности понятие ДОПУСКИ.

До́пуск (машиностроение)  —  разность между наибольшим и наименьшим предельными значениями параметров (размеров, массовой доли, массы),  задаётся на геометрические размеры деталей, механические, физические и химические свойства.  Назначается (выбирается) исходя из технологической точности или требований к изделию (продукту).  Любое значение параметра, оказывающееся в заданном интервале,  является допустимым.

В Российских стандартах допуск — абсолютная величина.

Кстати.  Именно потому,  что Мы не знали допуск на отклонение вмороженной в лёд трубы от 90 градусов. Исходя из результатов измерений 180 ± 2 градуса,  Мы и не смогли определить, является ли вмороженная Нами в лёд труба *перпендикуляром*,  или это был недопустимый брак.

.

Фсех цылуем и абнимаем.  Если кого преследует какой *образ* или *идея* навязчивые, можем помочъ  освободицца. Опыт имеется.

Грибы.  



   

Тут тока Нашы мнения, а мнения верификацыи не подлежат.

    Невоенный анализ-61. Разыскивается карлик-узурпатор. 6 мая 2024

    Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, под ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Чо тока в инфо аквариуме под названьем КОНТ не плавает, инфо пузыри пуская.

      Щас инфо сачком изловили из инфо аквариума КОНТы вот такое: /*/ N-word и дивный новый мир /*/ .  И вознегодовали. Суть негодованья:   Чо за хрень? Мы про статью. Русскоговорящий пишет из под пиндостана. Космополит какой-то. Вспомнилась апофигема про шелупонь./*/ Апофигема Грибов № 23 *О шелушении социума и о шелупони* от 14 Сентября 2014 (осеннее)....
      446

      Очередной неадекватный заголовок: "Хлопок газа выбил балкон в жилом доме в Омской области. ФОТО"

      Только Мы одни заметили на фотке, что это *лоджыя*, а не *балкон*?А теперь задумайтесь над тем, сколько Вы всего ещё не замечаете в *новостях*, размещаемых в инфо аквариумах.Видя такое, просто вынуждены вновь разместить, неоднократно ранее размещавшуюся в этом инфо аквариуме под названьем КОНТ, апофигему с проедупреждением для наивных.(Примечанье. Апофи...
      398

      Депейп, стукнувшый по голове молотком мужа Пелоси, извинился за "недоделанную работу".

      Тщательне'е надо было готовицца, Мы так щитаем. Кругом одни дилетанты. Положыцца не на кого.   . Грибы....
      355

      Про Просоров. Они везде.

      Из пространства Нави: /*/... Играла мандалайка — трехструнная мандолина, изобретенная для унификации оркской и бизантийской музыки Просром Солидом. В те времена личных маниту у орков было мало, снафы смотрели в основном в казармах, и, когда экран перекрывала заставка духовной цензуры, тапер развлекал воинов игрой на мандалайке. С тех пор обычай прижился. Проср Солид с...
      365

      *Нихуяль и дохуяль* - два фундаментальных качественных состоянья проявления в реале Всего Сущего.

      А началось это внезапное открытие Нами  двух фундаментальных качественных состояний проявления в реале Всего Сущего, названных Нами как *Нихуяль и дохуяль* вот с чего. Всё на картинке показано. Мысленно углу'бив и умственно расшы'рив пределы рассмотрения научного предположенья, что *нихуяль* - это что то типа израиля в пустыне, а *дохуяль* - типа К...
      757

      Пустыня... Пустыня? Ладно. Тогда как Вам такое?

      Узрели Мы, давеча, умственным взором своим русское слово *пустыня*, да и призадумались. Стали Мы это слово мысленно мыслями шшупать, так и эдак вертеть, штоб, значить, истинный смысл его постигнуть. Вопщем, в конце концов, пришли Мы к выводу, что происходит слово *пустыня* от буквенного и смыслового корня *пусто*. Другого объясненья нет. С другой стороны, в *ваку...
      391

      Мы тут это... вот чо подумали...

      Щас в инфо аквариуме под названьем КОНТ дивну инфо жывность узрели умственным взором своим. Сфотали. Картинка прилагаецца.  Текст неполный какой-то, куцый. Нет инфы о том, как узнали-то сразу, что родился именно писатель и публицыст? И тут Нас как озарило светом! Так он с карандашом в руке родился! И лицо у него сразу умное было. Взрослое. Взгляд та...
      378

      Дело.

      Глагол *делать*, как это сразу же видно невооружонным умственным взором, содержыт в себе древний умственноископаемый буквенный корень *-дел-*. К корню *-дел-* можно, если кому захочецца, спереди (слева) приставить приставку, а сзади (справа) можно присуффиксить суффикс, а суффикс этот ещо и окончить каким-нибуть известным окончанием. В результате таких умственных, уст...
      288

      Дар, задаром. Дача, задача. Данное, приданное.

      Примененье слов ВИД И РОД, когда умствующие субъекты в своих речах иль писаньях  хотят показацца умными - не очень редкое явленье. Со стороны таких синтезаторов устных или письменных речей, если присмотрецца к их инфо поведенью повнимательнее, наблюдается эдакая какбэ претензия на признание. Типа что их устная или письменная речъ логична. Ведь, как ни крути, сред...
      319

      Об утомлении.

      Слово *утомление*, как и любое слово, вообще, должно что-то обозначать. помечать в устной или письменной речи нечто материальное, явленное в реале в виде объектов, субъектов и (или) явлений, или же нематериальное, обнаружываемое умственным взором в бесплотном инфопространстве в виде инфо образов и (или) идей. Пишущая и говорящая братия, желая прославицца, и (или)...
      328

      О дерзости.

      Слово *дерзость* отвечает на вопрос *что?*, не так ли?  То есть, формально, слово сие является пред Нашым и Вашым умственным взором аки слово *существительное*, обозначающее какой-то неодушевлённый предмет али явленье, не обязательно существующее в только реале - оно мможет и в бесплотном инфопространстве существовать. То есть, *дерзость* может быть не только реа...
      324

      Гладиаторы. Трансформеры.

      Термин *гладиатор*, тепло или тревожно лаская или беспокоя слух русскаго человека, порождает пред его мысленным взором утюх, которым некоторые добропорядочные граждане шмот гладют, или тот же утюх, коим бандиты-садисты потерпевшых купи-продаев пытают с целью отъёма бабок. Трансформеры, это сущности, формирующие транс, точнее вводящие в сос...
      445

      Про малекулы.

      Если Вы попытаетесь найти в тырнете объясненье того, откуда взялся  термин *молекула* (по-русски пишется и читается малекула), обозначающий саму малу, кака тока возможна, мельчайшую частичку того или иного вещества, отличающегося своими свойствами от других веществ, тоже состоящих из молекул, но из других молекул, то Вам никто ничо внятно объяснить не сможет. Да....
      296

      Про писюков.

       Заглянули в новостную ленту одного из *инфо-аквариумов*, в который его владельцы запускают для *пипла выпасаемого* всевозможные пёстрые *инфо-слякотные сущности* в виде цветастых, но, безумно диких *заголовков новостей*. Вот, посмотрите на эти заголовки.  Не у всех есть умственное зрение. Оптическое зрение есть, а умственный взор не работает. ...
      1121

      Гриьъинформ: Очередной сезонный чос.

      Разведотдел Нашей Экспедицыи составил статистическую таблицу (засекречена), согласно которой уже третий год подряд спецыализированные отделы ликвидацыи неугодных (СОЛН), щитай, во всех организацыях, имеющих такие отделы, успешно травят ядами назначенные руководством цели. Собирать такие данные Нашему разведотделу было трудно, но он справился. Теперь, вот, Мы, вполне о...
      772

      Про удручающие ситуацыи.

      Первый вопрос, возникающий в умственном аппарате умствующего субъекта, обладающего способностью анализировать (в хорошем смысле), это вопрос о том, что означает слово *удручающий*? Вы, вот, например, знаете смысл слова *удручающий*? Уверены? Мы, вот, не уверены.В реале перед атакой *командиры* сверяют *часы*. Штоб, значит, начать атаку с разных сторон одновременно, и ...
      755

      О межвидовом разделении труда.

      Все слышали про международное разделение труда? Ну это типа когда один народ еду выращивает на территории своего обитания, ибо она, еда, там растёт, и ничего другого этот народ делать не может, а другой народ уголь из недр добывает, ибо он, уголь, есть в недрах под территорией обитания этого народа, и ничего другого сей народ больше делать не может, и потом они обмени...
      660

      О трогательных мыслях.

      *Трогательные мысли* - это когда у первого испытуемого второй  испытуемый чо-то заинтересованно трогает, и от этого у первого испытуемого возникают *трогательные мысли*, иногда оглашаемые. Например, такое явленье оглашения *трогательной мысли* зафиксировано на первой картинке. А бывает ещо, что *трогательные мысли* возникают у того, кто трогает. Т...
      390

      О трогательных улыбках.

      *Трогательная улыбка* - это когда кто-то чо-то заинтересованно трогает, и от этого у него на физиономии возникает  *трогательная улыбка*. Например, такое явленье зафиксировано на первой картинке.   А бывает ещо, что *трогательная улыбка* возникает у того, кого трогают. Такое явленье зафиксировано на второй картинке. .Гр...
      1414

      Про перение того, что можно переть.

      Переть - глагол. Типа тащить, волочить. Но не бессмысленно и не куда попало. Переть - это значит тащить с усилием поперёк основной струи, или, случаецца и такое, навстречу потоку. Например бурлаки прут баржу' вопреки теченью. А моряки поперечного плаванья тягают платформы водоплавающи поперёк струй рек многоструйных. Слова прение и пердение - одокоренные слова. В перв...
      527
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика