Феноменология ноосферы: апология христианства.
«Коммунизм Христа» против капитализма.
А.А. Яшин Oб авторе
Очередная книга многотомной монографии, раскрывающей авторскую концепцию феноменологии ноосферы (по В. И. Вернадскому), посвящена вопросу трансформации этических, моральных норм человека в период перехода биосферы Земли в качество ноосферы, особенно на бифуркационном для этих категорий жизнедеятельности человека этапе глобализации.
Исследованы религиозные и социально-исторические истоки в формировании христианской морали. В данном аспекте выявлены и аргументировано классифицированы системно организованные силы, на протяжении двух тысячелетий противостоящие христианству и его морали.
Показано, что в глобалистский (начальный) период формирования ноосферы наблюдается активное уничтожение моральной сущности христианства и переход к сугубо утилитарной «морали по вызову». Оптимистично заявление автора об апологии христианства — не учреждения-церкви, но как носителя высшей социальной морали и предтечи постглобалистского коммунистического мировоззрения. Рабочий аппарат книги — комплексная логика А. А. Зиновьева.
Для широкого круга специалистов в области естествознания, ноосферологии, физики, философии, психологии, информатики и для всех, интересующихся современной эволюционной наукой
АПОЛОГИЯ ХРИСТИАНСКОЙ ЭТИКИ КАК ОТСРОЧЕНИЕ ЯВЛЕНИЯ МОЛОХА ГЛОБАЛИЗАЦИИ: QUO VADIS, DOMINI?
ГЛАВА 1.
РЕЛИГИОЗНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОКИ В ФОРМИРОВАНИИ ХРИСТИАНСКОЙ МОРАЛИ
ГЛАВА 2.
ХРИСТИАНСТВО В ПРОТИВОСТОЯНИИ С СИСТЕМНО ОРГАНИЗОВАННЫМИ СИЛАМИ
ГЛАВА 3.
НИВЕЛИРОВАНИЕ МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ХРИСТИАНСТВА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НООСФЕРЫ И ПЕРЕХОД К СОЦИУМНОЙ УТИЛИТАРНОЙ МОРАЛИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ К КНИГЕ:
ХРИСТИАНСКАЯ МОРАЛЬ КАК ЗАПОР НА ДВЕРЯХ, БЛИЗ КОТОРЫХ СТОИТ ГЛОБАЛЬНЫЙ АНТИХРИСТ
ПРЕДИСЛОВИЕ:
ХРИСТИАНСТВО, КАПИТАЛИЗМ, СОЦИАЛИЗМ И НООСФЕРИЗМ
(К книге А. А. Яшина «Апология христианства»)
«Коммунизм Христа» против капитализма.
Алексей Афанасьевич Яшин, современный ученый России, известный своими разработками концепции «феноменологии ноосферы», закончил капитальную монографию «Апология христианства» и предложил нам, в связи с этим, написать статью, посвященную христианству, которая могла бы стать своеобразным предисловием к новой его работе.
Тема христианства занимает достаточно большую роль в истории и в целом в обществоведении в Европе и в России. Достаточно указать на такие работы известных мыслителей Запада и России, как «Догмат о Христе» Эриха Фромма, «Происхождение христианства» Карла Каутского, «Социология религии» Макса Вебера, «Коммунизм Христа» Константина Клуге, «Христианский социализм» Сергея Николаевича Булгакова, «Самодержавие духа. Очерки русского самосознания» Высокопреосвещеннейшего Иоанна, митрополита С.-Петербургского и Ладожского, Константина Осиповича Де-Скроховского «От мрака к свету или Римо-католичество и экуменизм в борьбе с Православием», Арнольда Джеймса Тойнби «Постижение истории», и этот список мог бы быть продолжен. И он (этот список), если мысленно представить всю литературу по истории христианства и по толкованию тех или иных текстов христианской литературы, а также философии христианства, предстает необозримым.
Известный немецкий марксист конца XIX — начала ХХ вв. Карл Каутский свое капитальное научное исследование по происхождению христианства открывал словами: «Христианство бесспорно представляет одно из величественных явлений в истории человечества. Нами невольно овладевает чувство удивления, когда мы изучаем историю христианской церкви: она насчитывает уже два тысячелетия и все еще стоит перед нами, полная жизни, а в некоторых странах более могущественная, чем государственная власть... борьба за церковь, как и борьба против церкви, превратилась в партийное дело, с которым связаны важнейшие экономические интересы.
Все это, конечно, мешает беспристрастному историческому исследованию происхождения церкви, и очень долго господствующие классы просто запрещали исследование начала христианства, причем церковь превращалась в божественное учреждение, которое стоит вне и выше всякой человеческой критики». Макс Вебер в «Социологии религии» показал, что именно протестантская реформация католической церкви в Западной Европе, в первую очередь в Британии, Германии, Голландии, Дании расчистила путь становлению капитализма, сняв в системе церковных установлений «запрет взымать проценты», то есть запрет на торговлю деньгами.
«Запрет взымать проценты обходили всевозможными юридическими способами. В конце концов, церковь после длительной борьбы вынуждена была разрешить (окончательно с понтификата Льва X) в благотворительных учреждениях... Капиталистическую этику создала — отнюдь не преднамеренно — мирская аскеза протестантизма, которая указала путь в деловую жизнь именно наиболее благочестивым и ригористичным людям и способствовала тому, что успех в делах стал рассматриваться как плод рационального образа жизни... участие владельца капитала в доходе, полученном в деле с помощью этого капитала, и вообще кредит власть имущим и богатым (политический кредит князьям) рассматривалось как законное деяние»
История христианства — это история «Великого Раскола», за которым скрывается процесс капиталорационализации христианства и соответственно отход такого капитализированного христианства на Западе от «коммунизма» Христа.
А.А. Яшин, Феноменология ноосферы: апология христианства М., Эл № 77-6567, публ.24082, 17.12.2017
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0001/005c/00012057.htm
Капитализм \Коммунизм Капитализм должен быть уничтожен https://cont.ws/@anddan01/7835... https://cont.ws/@anddan01/7834... https://cont.ws/@anddan01/7835... https://cont.ws/@anddan01/7835... https://cont.ws/@anddan01/7838... https://cont.ws/@anddan01/7839... https://cont.ws/@anddan01/7839... https://cont.ws/@anddan01/7840... https://cont.ws/@anddan01/7839... https://cont.ws/@anddan01/7841... https://cont.ws/@anddan01/7843... https://cont.ws/@anddan01/7844... https://cont.ws/@anddan01/7844... https://cont.ws/@anddan01/7846... https://cont.ws/@anddan01/7847... https://cont.ws/@anddan01/7847... https://cont.ws/@anddan01/7848... https://cont.ws/@anddan01/7849... https://cont.ws/@anddan01/7983... https://cont.ws/@anddan01/7988... https://cont.ws/@anddan01/7988...
Всегда, в любом случае, даже имитация равенства при социализме лучше, чем имитация свободы при капитализме
Сталин Большевизм. https://cont.ws/@anddan01/7920... https://cont.ws/@anddan01/7886... https://cont.ws/@anddan01/7928... https://cont.ws/@anddan01/7928... https://cont.ws/@anddan01/7932... https://cont.ws/@anddan01/7933...
Русская Цивилизация. Русский Коммунизм. РУСКАЯ ИДЕЯ. https://cont.ws/@anddan01/7937... https://cont.ws/@anddan01/7937... https://cont.ws/@anddan01/7938... https://cont.ws/@anddan01/7943... https://cont.ws/@anddan01/7945... https://cont.ws/@anddan01/7947... https://cont.ws/@anddan01/7953... https://cont.ws/@anddan01/7954... https://cont.ws/@anddan01/7956... https://cont.ws/@anddan01/7957... https://cont.ws/@anddan01/7962... https://cont.ws/@anddan01/7966... https://cont.ws/@anddan01/7967... https://cont.ws/@anddan01/7971... https://cont.ws/@anddan01/7978... https://cont.ws/@anddan01/7983...
Большевизм — явление духа Русской цивилизации. Большевизм существовал до марксизма, существовал в российском марксизме, как-то существует ныне. Будет он существовать и впредь.
Суть большевизма — не в численном превосходстве сторонников неких идей над сторонниками других идей, а в искреннем стремлении выразить и воплотить в жизнь долговременные стратегические интересы трудового большинства, желающего, чтобы никто не паразитировал на его труде и жизни.
Оценили 37 человек
55 кармы