
По книге датского психолога и популярного лектора Николая Сеннельса "Репортаж из кабинета психолога"
Его работа обобщает опыт исследований и выводов, которые он сделал в процессе работы профессиональным психологом-криминалистом в тюрьме для несовершеннолетних подростков в Копенгагене
Вступление
Пропаганда интернационализма принижает любую нацию, игнорируя её сильные и слабые стороны. В результате люди становятся одинаковыми, теряют свою индивидуальность и превращаются в серую массу, которую легко контролировать.
Кому это выгодно?
Тому, кто заботится о своей индивидуальности, составляют сплоченную и агрессивную банду, которая угнетает большинство, несмотря на его численное превосходство.
Эта банда активно препятствует изучению отличий между нациями, народностями и расами, а также изучению самой себя.
Сегодня для нас, к сожалению, актуально познать уже не обитателей далёких земель, а вторгшихся в нашу среду инородцев.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Работая психологом в тюрьме для несовершеннолетних в Копенгагене, я получил уникальную возможность ближе познакомиться с мусульманской культурой и религией. Я хотел понять причины агрессивного поведения и высокой преступности среди мусульманских мигрантов.
Мои клиенты, мусульмане, рассказывали мне истории из жизни своих семей и общин, о жизни на их малой родине и о том, как они видят жизнь в немусульманском европейском обществе. За время моей работы я смог пообщаться с 250 мусульманами и 150 подростками, коренными датчанами. Все они были примерно одного возраста — от 12 до 17 лет, а также принадлежали к одному социальному и экономическому классу. Это дало мне возможность сравнить психологию мусульман и немусульман.
Главный вывод: между людьми, исповедующими ислам, и представителями других религий существуют значительные психологические различия. Более того, становится очевидным, что именно мусульманская культура оказывает значительное влияние на поведение мусульман, способствуя развитию у них преступности, агрессии и антиобщественных взглядов, особенно в отношении немусульман и представителей власти.
Уровень преступности среди мусульман в Европе является катастрофически высоким. Сегодня семь из десяти подростков, содержащихся в исправительных колониях, являются мигрантами, и почти все они выросли в мусульманских семьях.
Статистика преступлений свидетельствует о том, что уровень правонарушений среди мусульман с каждым годом растёт. Это касается как второго, так и третьего поколения мигрантов. Время не решает проблемы, а лишь усугубляет их.
Второе поколение мигрантов, родившихся и выросших в Европе в возрасте от 20 до 29 лет, совершают на 76% больше преступлений, чем первое поколение мигрантов той же возрастной группы, которые родились за пределами Европы. Это поколение мусульманских мигрантов проявляет в пять раз больше агрессии по сравнению с первым.
В 2005 году уголовные наказания понесли 22% мусульманских мигрантов второго поколения в возрасте от 20 до 29 лет. В 2006 году их число возросло до 25%, в 2007 году — до 56%, а в 2008 году — до 68%. Причём этот рост произошёл всего за один год.
Возникает вопрос: почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с представителями других религий?
После сотен часов опросов, которые я провёл в своём кабинете, психологический портрет мусульман стал более чётким и понятным.
Чтобы понять, почему интеграция мусульман в европейское общество не увенчалась успехом, мы должны признать психологическую разницу между ними и европейцами. Эта разница, как снежный ком, приводит к нарастающим проблемам.
Гнев - проявление слабости или силы?
Одно из самых значительных различий между менталитетом европейцев и мусульман заключается в том, как мы воспринимаем агрессию. В европейской культуре гнев или агрессия обычно рассматриваются как признак слабости, отсутствия самоконтроля и недостаточной воспитанности.
Каждый из нас сталкивался с ситуациями, когда вспыльчивость другого человека вызывала у нас временное снижение уважения. Чтобы восстановить его, иногда требуется немало времени и усилий.
Когда кто-то не получает желаемого или не удовлетворен чем-то, и его поведение становится агрессивным, это обычно воспринимается нами как недостаток самообладания и контроля. Вместо того чтобы отвечать агрессией на агрессию, мы стремимся разрешить конфликт через диалог и найти компромисс.
Мусульмане считают, что такое поведение свидетельствует о слабости и страхе. Они утверждают, что им не хватает вербальных угроз и физической агрессии, которые, по их мнению, необходимы для разрешения конфликтов.
Я потратил много времени, пытаясь понять, в чём разница между мусульманским и европейским подходами к конфликтам. Большинство европейцев считают гнев «плохим чувством» и после конфликтных ситуаций чувствуют себя виноватыми из-за того, что не смогли контролировать свои эмоции. Эти убеждения отражают ценности европейской культуры и воспитания, которые закладываются в человека с самого рождения.
Попытка привить такой же миролюбивый подход к разрешению конфликтов среди мусульман оказалась безуспешной. Оказалось, что мусульмане видят в агрессии единственный способ решения проблем. Если человек не проявляет агрессии, когда его критикуют или ставят в неудобное положение, это воспринимается как проявление слабости и неспособности защитить себя.
В мусульманской среде принято, что кто-то должен жертвовать своей безопасностью ради интересов группы или кого-то ещё, кого они представляют. Если член мусульманской группы хоть раз проявит слабость, к нему сразу же будет проявлено недоверие как со стороны близкого окружения, так и всей общины.
В Германии был проведён опрос среди 45 000 подростков, в том числе мусульманских и немусульманских. Результаты исследования показали, что подростки из мусульманских семей в десятки раз агрессивнее своих европейских сверстников.
Эти результаты психологических исследований необходимо учитывать в более широком масштабе. Именно поэтому стремление европейских политиков к диалогу и компромиссу с мусульманскими лидерами воспринимается последними как неудача.
Наше общество воспитано на принципах милосердия, сострадания и уважения к каждому человеку, независимо от его религиозной, культурной или социальной принадлежности. Однако эти ценности полностью отсутствуют в отношении нас со стороны мусульман.
Эти факты необходимо учитывать в будущем, так как в мусульманских общинах сейчас активно формируется антисоциальное поведение, которое может доставить нам немало проблем и даже трагедий для всего общества.
Продолжение следует...
Оценили 17 человек
42 кармы