Да, друзья, интереснейшая правда вылезает на свет в 21 веке! Нам всем в разное время внушали мысль, что Русь была крещена в христианскую веру князем Владимиром («Красно Солнышко») в 988 году. Я же, занимаясь самостоятельно изучением истории, пришёл ещё пять лет назад к выводу, что Русский Народ дважды насильственно крестили в «христьянскую веру», второй раз в ходе церковной реформы патриарха Никона, которая была учинена в 1650-х годах. Об этом своём прозрении я написал в 2015 году рассказ «Как крестили Русский Народ в 17 веке патриарх Никон и царь Пётр Первый!»
А не так давно я открыл для себя, что до этих двух насильственных «крещений» было ещё одно Крещение Русского Народа, ненасильственное, благодатное, совершённое первым учеником Исуса Христа — Андреем Первозванным. И об этом первом Крещении в христианскую веру Русских Славян самим апостолом Андреем Первозванным кому-то очень хочется, чтобы мы все забыли и никогда не вспоминали!
Однако, я, как русский писатель, постараюсь сделать так, чтобы наш народ никогда не забыл об этом факте и историческом событии!
На фото памятник апостолу Андрею в Крыму, в городе русской славы — Севастополе.
Чтобы читатель приобщился к моим личным открытиям и понял ход моего прозрения, я покажу сейчас, какие исторические факты повлияли на это. Своё повествование я начну вот с этой справки:
«Крещение Руси — термин, под которым в современной исторической науке подразумевается введение в Киевской Руси христианства как государственной религии, осуществлённое в конце X века князем Владимиром Святославичем. Источники дают противоречивые указания на точное время принятия новой религии.
Традиционно, вслед за летописной хронологией, событие принято относить к 988 году и считать началом официальной истории Русской Церкви (некоторые исследователи полагают, что «крещение» состоялось позже: в 990 или 991 году. Выражение «Крещение Руси» (точнее, «крещение земли Русской») есть в Повести временных лет.
Мой комментарий: ключевое слово здесь — государственной. 998 год — введение христианства как государственной религии! Обратите на это внимание и запомните. Это важно!
Продолжение справки: «Обращение в христианство было стандартной практикой Византии в отношениях с воинственными народами-язычниками. В IX веке попытки христианизации предпринимались в отношении Великой Моравии (862) и Болгарии (864—920). Путём крещения правящей верхушки Византия стремилась закрепить государства язычников в своей сфере влияния и уменьшить опасность военных конфликтов на своих границах...» Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Справка: «Византия, Византийская империя, Восточная Римская империя, самоназвание Держава Ромеев, Ромейская империя (395 —1453) — государство, сформировавшееся в 395 году вследствие раздела Римской империи на западную и восточную части после смерти императора Феодосия I. Чуть больше, чем через 80 лет после раздела Западная Римская империя прекратила своё существование, оставив Византию единственной исторической, культурной и цивилизационной частью, оставшейся от Древнего Рима...». Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Мой комментарий: «Путём крещения правящей верхушки Византия стремилась...» — эти слова очень хорошо объясняют, как тот или иной непокорный или опасный для Византии народ делался неопасным и покорным.
Фреска «Крещение князя Владимира», Владимирский собор (Киев) (конец 1880-х), художник В.М.Васнецов.
Ещё одна справка: «Христианизация — понятие из сферы религии, истории, культурологии и политики, обозначающее процесс принятия одним человеком или группой людей веры в Бога-Христа, в том числе, принудительный...» Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Мой комментарий: вполне возможно, что описанная христианизация правящей верхушки делалась на добровольной основе (правитель и его ближайшее окружение шли на этот шаг ради будущих выгод), а для подвластного народа это был уже процесс принудительный.
Примечательно, что в этой словарной статье на слово принудительный дана ссылка на другую словарную статью, где написано: «Физическое или психическое принуждение — одно из обстоятельств, исключающих преступность деяния. Физическое или психическое принуждение — это противоправное применение насилия (физического или психического) к лицу, которое осуществляется с целью добиться совершения данным лицом вопреки его воле общественно опасного деяния. Ответственность в такой ситуации исключается вследствие того, что действия совершаются лицом не по своей воле и, следовательно, невиновно. Отмечается, что фактически в этом случае принуждаемый выступает в качестве «живого орудия» преступления, а субъектом преступления будет являться и ответственность будет нести принуждающий». Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Любопытная информация, не правда ли, касательно христианизации Руси?!
Итак, что же мы должны понять из всей этой официальной информации, и в чём должно возникнуть наше прозрение?
Отвечаю: прежде всего надо обратить внимание на то, что во всех энциклопедиях указан 988 год как «год введения в Киевской Руси христианства как государственной религии!»
Резонно задаться вопросом: как христианство превратилось в государственную религию и когда?!
Это особенно интересно в связи с тем обстоятельством, что в книгах «Нового завета» есть буквально антигосударственное Послание апостола Павла (Савла) к Ефесянам, в котором сказано следующее: «...облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной...» (Еф. 6: 11-12).
Так вот, о том, как именно христианство стало государственной религией и когда, все открытые источники рассказывают примерно одинаково:
«Вплоть до Никейского собора, созванного в 325 году, христиане в Римской империи подвергались преследованиям: у них отбирали имущество, а их церкви предавали огню. Гонения особенно усилились при императоре Диоклетиане (около 245-316 гг.). Диоклетиан (по своему коварному замыслу, — комментарий А.Б.) хотел возродить старые языческие традиции и преобразовать их, в своего рода, государственную религию. Однако его идея оказалась несостоятельной...»
Практика борьбы Рима с христианство показала, что с помощью язычества (в любом его виде) остановить распространение нового Учения Спасителя невозможно. Тогда ставший императором Римской империи после Диоклетиана — Константин I (около 285-337 гг.) придумал коварство получше.
Он придумал следующее: «Если нельзя победить какую-то идею, которая овладела народом и уже вылилась в опасное для власти религиозное или политическое движение, значит, надо возглавить это движение через перехват управления, а потом незаметно увести народ в сторону от этой идеи, а её саму также незаметно подменить на фальшивую пустышку!».
Проделать такой трюк с древним язычеством, широко распространённым в мире, было практически невозможно. А вот сделать такое с недавно зародившимся христианством — шанс у правителей Рима был.
Эту коварную задумку Константина I реализовали уже другие императоры Рима. В итоге, 27 февраля 380 года восточноримский император Феодосий I Великий (347-395 гг.), в присутствии западноримского императора Валентиниана II (371-392 гг.) и его сводного брата, соправителя Грациана (359-383 гг.), подписал в Салониках эдикт о вере, провозгласивший христианство государственной религией и запретивший отправление языческих обрядов.
«Эдикт под названием Cunctos populos не только обеспечил христианству особый статус, но и открыл дорогу гонениям на еретиков и иноверцев. В нём император Феодосий повелел всем народам, находящимся под его властью, исповедовать веру по Никейскому символу, принятому на I Вселенском соборе.
Соответственно эдикту, в Римской империи каждый человек должен был исповедовать веру в той её форме, которую проповедовал святой Пётр в Риме и которой следовали мужи апостольской святости — римский епископ Дамас и александрийский епископ Петр...» Источник.
Не знаю, что там проповедовал в Риме святой Пётр, но государственное христианство, которым был крещён уже в третий раз Русский Народ на рубеже 17-18 веков (в ходе церковной реформы патриарха Никона, а затем и царём Петром I Романовым) было основано не на его проповедях, а на текстах двуединой Библии, большую часть которой занимала иудейская «Тора» (книги «Ветхого завета») а её меньшую часть занимали книги «Нового завета». Причём двуединая Библия была так хитроумно сложена, что основное представление об Учении Христа-Спасителя читатель получал (и получает до сих пор!) из «откровений» некоего апостола Павла, который так по-жидовски истолковал деяния и слова Спасителя, что его слова вызывают у здравомыслящего человека антипатию и буквально отторжение.
Самое интересное, что этот «апостол Павел», ловко разъясняющий в своих многочисленных «Посланиях» Учение Христа, никогда не видел Его и не слышал! Он хоть и родился в 5—10 году от Р.Х., но его пути никогда не пересекались с путями Спасителя.
Справка: «Павел — иудей средиземноморской диаспоры, родившийся в Тарсе, главном городе Киликии и одном из крупнейших центров эллинистической культуры. Еврейское имя Павла — Савл (др.-греч. Σαῦλος, эллинизированная форма имени Шауль, ивр. שאול). Павел происходил из колена Вениаминова, и, вероятно, был назван в честь принадлежавшего к тому же колену библейского царя Саула.
Отец Павла был фарисеем, и сам Павел был воспитан в традициях «фарисейского благочестия». При этом Павлу перешло от отца римское гражданство, что говорит о высоком статусе семьи, поскольку в то время лишь немногие обитатели провинций Римской империи обладали статусом гражданина. С этим, вероятно, связано наличие у Павла римского имени лат. Paulus (в греческой транскрипции др.-греч. Παῦλος), что означает «малый». Впоследствии, называя себя «наименьшим из апостолов», Павел, возможно, обыгрывал смысл своего имени…» Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Следующая информация из электронной энциклопедии является для нас очень важной: «Четырнадцать посланий Павла общинам и отдельным людям составляют значительную часть «Нового Завета» и являются одними из главных текстов христианского богословия. В этих посланиях, являющихся дополнением к Евангельскому учению, Павел разъяснил учение Иисуса Христа, подтвердил необходимость совершения Таинства Евхаристии, опроверг иудеохристианство...»
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Да уж, будучи половину своей жизни иудеем, да ещё и ярым гонителем христиан, Павел потом вдруг опроверг иудеохристианство! Это не что иное, как ещё одна жидовская байка!
Посмотрите теперь, какую оценку государственному христианству, установленному в Российской империи, дал в 1907 году наш русский гений, один из величайших мыслителей мира Лев Николаевич Толстой.
Цитирую фрагмент его публикации с очень говорящим названием: «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении». Граф Толстой прежде всех винил в этом Церковь:
«...Так называемое церковно-христианское учение не есть цельное, возникшее на основании проповеди одного великого учителя учение, каковы буддизм, конфуцианство, таосизм, а есть только подделка под истинное учение великого учителя, не имеющая с истинным учением почти ничего общего, кроме названия основателя и некоторых ничем не связанных положений, заимствованных из основного учения.
Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством, — покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства.
Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать этого потому, что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое даёт нам истинное христианское учение, нам необходимо прежде всего освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко-безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему.
Стоит только внимательно прочесть евангелия, не обращая <в них > особенного внимания на всё то, что носит печать суеверных вставок, сделанных составителями, вроде чуда Каны Галилейской, воскрешений, исцелений, изгнания бесов и воскресения самого Христа, а останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренно связано одною и тою же мыслью, — и прочесть затем хотя бы признаваемые самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стало то полное несогласие, которое не может не быть между всемирным, вечным учением простого, святого человека Иисуса с практическим временным, местным, неясным, запутанным, высокопарным и подделывающимся под существующее зло учением фарисея Павла.
Как сущность учения Христа (как всё истинно великое) проста, ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек — сын бога, — так сущность учения Павла искусственна, темна и совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека.
Сущность учения Христа в том, что истинное благо человека — в исполнении воли отца. Воля же отца — в единении людей. А потому и награда за исполнение воли отца есть само исполнение, слияние с отцом. Награда сейчас — в сознании единства с волей отца. Сознание это дает высшую радость и свободу. Достигнуть этого можно только возвышением в себе духа, перенесением жизни в жизнь духовную.
Сущность учения Павла в том, что смерть Христа и его воскресение спасает людей от их грехов и жестоких наказаний, предназначенных богом теперешним людям за грехи прародительские.
Как основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли бога, то есть любви к людям, — единственная основа учения Павла та, что единственная обязанность человека — это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей...»
Чтобы проиллюстрировать эти слова Л.Н.Толстого, я приведу ниже небольшой фрагмент Послания апостола Павла к Евреям (глава 9):
«1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется 'святое'.
3 За второю же завесою была скиния, называемая 'Святое - святых',
4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чём не нужно теперь говорить подробно.
6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8 [Сим] Дух Святый показывает, что ещё не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошёл во святилище и приобрёл вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает осквернённых, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови...»
Этот Павел прямо потомственный юрист, блд!
Смотрите, в чём состоит суть христианства по учению апостола Павла и, соответственно, по учению нынешней христианской Церкви: «Иудеи очистили кровью Христа совесть евреев от мёртвых дел, сделанных ими в первом завете, дабы ...призванные к вечному наследию получили обетованное».
Здесь под словом «обетованное» понимается земля, изначально населённая неевреями (иными народами). По иудейской «Торе» Элохим Иегова (иудейский бог) заключил договор с патриархом Авраамом на следующих условиях: его потомки будут обрезываться на 8-й день, а он, Элохим Иегова, отдаст им в вечное владение всю землю...» («Бытие», глава 17). Вот суть первого завета!
И вот эту религиозную идеологию правители Рима сделали ГОСУДАРСТВЕННЫМ ХРИСТИАНСТВОМ!
«Кровью Христа Иудеи очистили совесть евреев от мёртвых дел, сделанных ими в первом завете, дабы ...призванные к вечному наследию получили обетованное».
Продолжаю цитировать публикацию Л.Н.Толстого «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении»:
«Как, по учению Христа, награда за перенесение своей жизни в духовную сущность каждого человека есть радостная свобода этого сознания соединения с богом, — так, по учению Павла, награда доброй жизни не здесь, а в будущем, посмертном состоянии. По учению Павла, жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду «там». С своей обычной нелогичностью он говорит, как бы в доказательство того, что должно быть блаженство будущей жизни: «Если мы не распутничаем и лишаем себя удовольствия делать гадости здесь, а награды в будущей жизни нет, то мы останемся в дураках».
Итак, основа учения Христа — истина, смысл — назначение жизни. Основа учения Павла — расчёт и фантазия.
Из таких различных основ естественно вытекают и ещё более различные выводы.
Там, где Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать своё назначение, исполнять его, — всё учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен.
Там, где в евангелии признаётся равенство всех людей и говорится, что то, что велико перед людьми, мерзость перед богом, Павел учит повиновению властям, признавая установление их от бога, так что противящийся власти противится божию установлению.
Там, где Христос учит тому, что человек должен всегда прощать, Павел призывает анафему (проклятие) на тех, кто не делает то, что он велит, и советует напоить и накормить голодного врага с тем, чтобы этим поступком собрать на голову врагу горячие уголья, и просит бога наказать за какие-то личные расчеты с ним Александра Медника.
Евангелие говорит, что люди все равны; Павел знает рабов и велит им повиноваться господам. Христос говорит: не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево, а то, что богово — твоя душа — не отдавай никому. Павел говорит: «Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от бога; существующие же власти от бога установлены». (К Римл. XIII, 1, 2.)
Христос говорит: «Взявшие меч от меча погибнут». Павел говорит: «Начальник есть божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч; он — божий слуга..., отмститель в наказание делающему злое». (Римл. XIII, 4.)
Христос говорит: сыны бога никому не обязаны платить подати. Павел говорит: «Для сего вы и подати платите: ибо они божии служители, сим самым постоянно занятые. II потому отдавайте всякому должное; кому подать — подать; кому оброк — оброк, кому страх — страх, кому честь — честь». (Римл. XIII, 6, 7.)
Но не одни эти противоположные учения Христа и Павла показывают несовместимость великого, всемирного учения, уясняющего то, что было высказано всеми величайшими мудрецами Греции, Рима и Востока, с мелкой, сектантской, случайной, задорной проповедью непросвещенного, самоуверенного и мелко-тщеславного, хвастливого и ловкого еврея. Несовместимость эта не может не быть очевидна для всякого человека, воспринявшего сущность великого христианского учения.
А между тем целый ряд случайных причин сделали то, что это ничтожное и лживое учение заняло место великого вечного и истинного учения Христа и даже на много веков скрыло его от сознания большинства людей.
Правда, во все времена среди христианских народов были люди, понимавшие христианское учение в его истинном значении, но это были только исключения.
Большинство же так называемых христиан, в особенности после того, как властью церкви все писания Павла даже и его советы приятелям о том, чтобы пить вино для поправления желудка, были признаны непререкаемым произведением святого духа, — большинство верило, что именно это безнравственное и запутанное учение, поддающееся, вследствие этого, самым произвольным толкованиям, и есть настоящее учение самого бога-Христа.
Причин такого заблуждения было много различных.
Первая та, что Павел, как и все самолюбивые, славолюбивые проповедники лжи, суетился, бегал из места в место, вербовал учеников, не брезгая никакими средствами для приобретения их; люди же, понявшие истинное учение, жили им и не торопились проповедовать.
Вторая причина была в том, что послания, проповедующие, под именем Иисуса Христа, учение Павла, стали, вследствие торопливой деятельности Павла, известны прежде, чем евангелия (это было в 50-х годах после рождения Христа. Евангелия же появились позднее)...» Источник: http://tolstoy-lit.ru/tolstoy/...
Из этой исторической логики невольно напрашивается вывод, что так называемый «апостол Павел», а на самом деле иудей Саул был прототипом известного революционера-брехуна Лейбы Бронштейна-Троцкого.
Теперь к этим историческим фактам и свидетельствам я добавлю ещё один очень важный факт, о котором Лев Николаевич Толстой, судя по всему, не знал.
Четыреста лет назад в Русском Царстве-Государстве жил и служил царю Алексею Михайловичу Романову иеромонах Арсений (в миру Антон Путилович Суханов). Он был церковным и государственным деятелем, дипломатом, писателем и книжником, строителем (распорядителем) московского Богоявленского монастыря, келарем Троице-Сергиева монастыря. Арсений Суханов родился в 1600 году, в деревне Спицыно Псковского стана, Соловского уезда. Юноша рос любознательным и серьёзным, и вскоре ушёл в монастырь набираться учёности, сменив мирское имя Антон на монашеское Арсений. Он освоил греческий, латинский и польский языки, стал широко образованным человеком своего времени. Владел грамматикой, риторикой и диалектикой. Был переписчиком книг, архидиаконом, выполнял обязанности личного секретаря патриарха Филарета (1553-1633).
«В 1649 году в Москву для сбора пожертвований на украшение Гроба Господня прибыл иерусалимский патриарх Паисий. Он обратил внимание царя Алексея Михайловича Романова и патриарха Иосифа на то, что в русских богослужениях присутствуют отступления от обрядов восточной православной церкви. Знания старца Арсения стали решающим фактором при выборе посланника на Восток для изучения обрядов церкви. 10 июня 1649 года Арсений вместе с Паисием и иеродиаконом Ионою отправился в Константинополь с заданием описать церковные обычаи. Однако доехать до Царьграда Суханову не удалось — он дважды возвращается в Москву, сначала из Ясс а затем, 8 декабря 1650 года — с Афона. Вернувшись из путешествия, Суханов передал в Посольский приказ свои «Прения с греками о вере», а также сведения о путешествии с подробным описанием обычаев, нравов местного населения, климата и растительности, животного мира, крепостных укреплений городов, через которые проходил его путь...» Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Для нас огромную историческую ценность представляют задокументированные Арсением Сухановым в 1650 году его «Прения с греками о вере». Вот важные фрагменты из этого исторического документа государственной важности:
Арсений Суханов говорил грекам: «...Всуе вы хвалитеся тем, что мы от вас крещение приняли. Мы крещение приняли от апостола Андрея, как, по Вознесении Господни, прииде апостол Андрей в Византию, и оттуду Чёрным морем шёл до Днепра и Днепром вверх до Киева, а от Киева даже и до Великаго Новаграда; и ходя тем путём, учение своё о вере Христове распростирал, а иных крестил, а в Киеве будучи, крест воздвигнул, якоже пишет в книге О правой вере.
– Потом сослан был от Нерона царя римского в заточение Климент папа Римский (35-99 гг. от Р.Х.) в Корсунь, еже ныне зовется Крым; и он, будучи в Корсуни, своим учением корсунян в веру привёл и крестил, и ту и преставился. А Климент папа – ученик Петра апостола и поставлен бысть им в Риме; и был один папа в Риме. А Пётр апостол – брат Андрею апостолу, которой будучи у вас, и к нам пришёл.
И великий князь Владимер крестился в Корсуни от тех християн, которыя от Климента крещенны; и мощи Климентовы ис Корсуни взял Владимер к себе в Киев и митрополита и весь освященныи чин. И мы как прияли веру и крещение от апостола Андрея, так и держим: крестимся даж и доныне по их 50-му правилу в купели в три погружения и их правило блюдем твердо.
А вы, греки, апостольского правила не храните: в купели в три погружения ныне не креститеся, но по новому римскому уставу обливаетеся и покропляетеся. И посему знатно, что мы крещение от апостол прияли, а не от вас греков. <...> И вы не токмо крестное знамение по древнему преданию потеряли, но и самое крещение. Святии апостоли написали в 50-м своём правиле: аще епископ или поп крестит не в три погружении, да извержется; також и вси святии отцы, последуючи сему правилу, писали, велели крестить в купели в три погружения, а нихто не написал обливать или покроплять. Не сыщишь у вас в Грецыи и в Волохах ни единаго человека правым крещением крещена. И говорите, покрывая свой стыд, что то есть всё одно – погружать или обливать; и святии апостоли и святии отцы того нигде не написали, что то все одно, но велели погружать...» Источник: http://portal-credo.ru/site/pr...
Смотрите теперь сюда. Вся правда вот в этих словах иеромонаха Арсения (в миру Антона Путиловича Суханова), сказанных в 1650 году греческим священнослужителям: «И мы как прияли веру и крещение от апостола Андрея, так и держим...»
Спрашивается, зачем нынешние историки и представители РПЦ МП упорно навязывают гражданам современной России информацию, что Крещение Руси состоялось в 988 году, если это неправда?
Ведь Крещение Руси в истинную, благодатную веру Христа-Спасителя, в смысле, крещение Русского Народа (а ещё точнее, «крещение земли Русской» как написано в «Повести временных лет») состоялось буквально в первые годы новой эры! А сам святой Андрей Первозванный (он был первым учеником Иисуса Христа и потому был назван Первозванным) был казнён в греческом городе Петры в 67 году.
Почему данный факт сегодня не афишируется и нам упорно навязывается дата Крещения Руси — 988 год?!
Я лично вижу две причины этого.
Первая причина: Крещение от Андрея Первозванного было истинным, неискажённым, благодатным для Русского Народа. Он, апостол Андрей, лично знал Спасителя, учился у него и более того, был у него первым учеником. Для власть имущих, судя по всему, эти обстоятельства были плохим фактором. По сему, с этим истинным христианством императоры Римской империи активно боролись на своей территории более трёхсот лет, пока не нашли способ, как его извратить и нейтрализовать.
Вторая причина: появившееся в 4-м веке так называемое государственное христианство было иудейской подделкой, которая полностью устраивала власть имущих, а для подвластных народов оно было не чем иным, как «религиозным опиумом», информационным дурманом, оглупляющим людей и вводящим их в заблуждение.
Представьте теперь ситуацию. Уже в I веке от Рождества Христова жители земли Русской были крещены в истинную, благодатную веру Христа Спасителя, приняв от апостола Андрея Первозванного устное Благовествование (Евангелие), содержащее важное знание о Боге, который есть Дух. И это священное знание распространялось среди Русских Славян из уст в уста из поколения в поколение.
А что говорит нам сегодня глава так называемой «Русской Православной Церкви» патриарх Кирилл?
Наш патриарх Кирилл заявил на всю Россию буквально следующее, рассказывая о том, как в IX веке из Византии на Русь (а на самом деле в Крым, который в ту пору входил в состав Хазарского Каганата, и это было в 860 году) пришли два миссионера — Кирилл и Мефодий, придумавшие ранее для болгарских славян азбуку:
«Православная Церковь хранит в своей истории, в своём Предании замечательные имена святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В каком-то смысле мы — Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие». Источник.
Заметьте, говоря столь уничижительно о наших пращурах, патриарх Кирилл умолчал о том обстоятельстве, что византийские миссионеры Кирилл и Мефодий дальше Корсуни (Крыма) на Руси не были! Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/...
А в лето 6473 (в 965 году) русский князь Святослав пошёл войной на хазар. «В ходе военных действий Русы разбили хазарское войско во главе с каганом, захватили Саркел, который с этого времени стал русским городом Белая Вежа, подчинили ясов и касогов в Прикубанье...» Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Теперь уже нетрудно понять, что было дальше в нашей истории, после того, как Русы разгромили Хазарию и уничтожили европейский центр работорговли славянами.
Вспоминаем вот эту информацию: «Путём крещения правящей верхушки Византия стремилась закрепить государства язычников в своей сфере влияния и уменьшить опасность военных конфликтов на своих границах...»
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/...
И следом вспоминаем ещё и вот эту информацию: 988 год — принятие Русью христианства в качестве государственной религии.
Эти слова «путём крещения правящей верхушки Византия стремилась закрепить…» очень хорошо объясняют, как тот или иной непокорный или опасный для Византии народ делался неопасным и покорным.
Только Русы на тот момент уже не были язычниками в традиционном понимании. Они были людьми, жившими в ладу с природой и понимавшими её уже в соответствии с истинным учением Христа, центральным стержнем которого было учение о Духе Святом и совести человеческой. Поэтому второе Крещение Руси 988 года было для Русского Народа уже насильственным и кровавым, как и третье Крещение, учинённое в 1650-х годах во время Реформы патриарха Никона.
Кстати, по мнению иудея Павла, якобы ставшего потом христианином, сочинения которого являются главными текстами лживого государственного христианского богословия, наши предки-язычники были очень даже хорошими людьми!
Вот их оценка Павлом: «когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их...» (Рим. 2: 14-15).
Подвожу итог: исторические факты говорят нам о том, что было три Крещения Русского Народа. Самое первое Крещение, негосударственное состоявшееся ещё в I веке новой эры, было самым истинным и благодатным. Оно несло людям свет просвещения! Оно, это первое Крещение, было крещением Духом Святым — надмирным Богом, который есть Бог невыдуманный, реальный, управляющий природой изнутри!
Второе Крещение (в 988 году) было уже от князя Владимира, «сына жидовки Малки», как говорили в народе (и как упоминали в своих трудах современные писатели В.Емельянов, А.Добровольский и А.Ю.Карпов). То было лукавое Крещение, и его цель была — навязать нашему народу государственную религию, придуманную через 3 века после казни Христа, с целью религиозного покорения мира группой иудеев, назвавшихся христианами.
О третьем Крещении я рассказал в отдельной статье: «Как крестили Русский Народ в 17 веке патриарх Никон и царь Пётр Первый!»
2 марта 2020 г. Мурманск. Антон Благин
Комментарий:
Vereck: отличное исследование, Антон! Жаль, что из-за размера текста, многие не станут читать. Сейчас так. И ведь вот что интересно, всегда знали, что крестил Андрей, и было его особое почитание на Руси, и особое прилагательное — «Первозванный», и высший орден Российской Империи его имени, и Андреевский флаг... Но нет, — «Владимир в 988 году...»
P.S.
Послесловие от автора:
Как писатель, я, конечно же, понимаю, что тема Христа необъятна и неисчерпаема. Поэтому я позволяю себе иногда лишь «игольчато» касаться этой темы, этаким очень узким лучом света. Поэтому высветить удаётся лишь отдельные факты или отдельные осколки истинного знания, которое Христос принёс людям, а остальное неизбежно остаётся за рамками рассказа. Разумеется, всегда хочется ещё что-то дополнительно поведать читателю, но я понимаю, что нельзя, иначе перегруз будет. Да и работа потеряет свою остроту. Когда я писал эту статью, то ясно увидел (причём уже не в первый раз), что навязанная нам идея Святой Троицы: «Отец, Сын и Святой дух» не выдерживает проверки на логику и разумность. Нету Троицы! Есть двоица! Если мы говорим о Боге, то «Бог есть Дух» (Ин. 4: 24), — так Христос говорил. Значит, Бог = Дух. Если же употреблять слово "Отец" прилагательно ко Христу-Спасителю, который согласно Евангелиям был зачат от Духа Святого (Мф. 1: 18), то из этого следует, что Дух = Бог = Отец! Вот такие религиозные кренделя получаются! Нету Троицы! Один Отец Небесный, он же Бог и он же Дух (Святой)! А все люди, подобно Христу, дети Его! Но на связи с Отцом Небесным находится лишь тот, кто имеет (кто не потерял) в себе совесть...
Почаще прислушивайтесь, что шепчет вам этот голос, и будет вам счастье!
Комментарии:
Ирина Нилова: «Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы!» — это и есть самое главное Учение Христа Спасителя! Он говорил о Себе: «Я есть Свет Миру, доколе Я в Мире — Свет с Вами!» И Своего Отца он называл Светом, а не Духом! Про Духа уже потом придумали.
Антон Благин: «Бог есть свет»? — согласен! А что есть свет? — наука по этому поводу до сих пор даёт народу противоречивое знание. Квантовая теория противоречит волновой теории! Я об этом целую книгу написал! Точно ясно лишь одно: свет — это движение неких «зёрен» энергии или тончайшей материи, которые «меньше всех семян», и по выражению Христа, составляют основу «Царства Небесного» (Мф. 13: 31). Именно движение этой тончайшей светоносной материи мудрецы в древности называли духом (аналог — «дыхание»). Отсюда представление о Духе — есть более глубокое понимание устройства Природы, чем просто представление о Свете. Замечу, что Учение о Духе возникло задолго до появления иудаизма и христианства. Упоминание о нём есть в индо-арийских Ведах и Махабхарате.
Оценили 76 человек
102 кармы