Экстремизм среди евреев и причины его возникновения

53 14161

Относительно недавно в СМИ была опубликована и сейчас широко обсуждается информация касательно предъявления со стороны Следственного комитета РФ известному блогеру Антону Носику официального обвинения по ч.1 ст. 282 УК РФ.

1 октября 2015 года Носик Антон Борисович, гражданин России и Израиля, еврей по этнической принадлежности, разместил в сети Интернет, в принадлежащем ему блоге в  Livejournal.com по адресу http://dolboeb.livejournal.com... текст c названием «Стереть Сирию с лица земли».

Носик А.Б. написал там: «Кто бы ни бомбил сегодня Сирию, я это горячо приветствую, а если её вообще сотрут с лица земли, не огорчусь ни разу, только спасибо скажу».

В тот же день, 1 октября 2015 года, на радиостанции "Эхо Москвы" состоялся прямой эфир передачи «Персонально Ваш» с участием Носика Антона Борисовича. (Запись этой передачи находится здесь: https://youtu.be/SZCI4nyplaw

Ниже я привожу стенограмму переговоров ведущей Дарьи Пещиковой с Носиком А.Б., начиная с 3 минуты 25 секунд записи:

Носик: «Что делает Россия в Сирии? Она убивает женщин, детей, стариков».

Ведущая: «И вы это горячо приветствуете?»

Носик: «Конечно. Они же сирийцы».

Ведущая: «Ну они же люди?»

Носик: «Нет, они сирийцы».

Ведущая: «То есть сирийцы не люди?»

Носик: «Что значит люди? Они представляют опасность для Израиля».

Ведущая: «И женщины, и дети, и старики?»

Носик: «А мне все равно, если они представляют опасность для Израиля».

Ведущая: «Ну какую опасность представляют женщины дети и старики?»

Носик: «Женщины? Они рожают сирийских солдат. Если их разбомбят, они не будут рожать сирийских солдат. И слава богу!»

Понятно, что высказывания гражданина Носика А.Б. содержат в себе состав преступления, предусмотренного статьёй 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства», состав преступления, предусмотренного статьёй 354 УК РФ: «Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны», а также состав преступления, предусмотренного статьёй 205.2 «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма».

Полагаю, что мало кто из российских специалистов, занимающихся противодействием экстремизму, знает и понимает, ПОЧЕМУ (?) гражданин России и Израиля Носик Антон Борисович мыслит таким образом, и откуда у него взялся такой стереотип мышления, что "врагов Израиля" можно и нужно безжалостно истреблять, ВСЕХ, в том числе женщин, детей и стариков!"

Между тем, есть основания считать, что экстремист-блогер Носик А.Б., будучи представителем еврейского народа и гражданином Израиля, в свою очередь, оказался жертвой иудейской пропаганды.

В Интернете есть сайт WWW.EVREY.СОМ (зарегистрирован в Иерусалиме), на котором размещена статья раввина Элиягу Эссаса с удивительным названием: "Как оправдать истребление, женщин, детей, стариков при завоевании Ханаана?"

Некто Олег из России задаёт вопрос:

"Уважаемый рав, читая Танах, столкнулся с некоторыми непонятными моментами. Объясните, пожалуйста, буквально ли надо воспринимать, что Г-сподь повелел евреям истреблять жителей древнего Ханаана?

Я могу ещё понять, что вступать с язычниками в брак нельзя, даже можно объяснить и то, что их надо было изгнать с территорий, заселяемых евреями, чтобы они не соблазняли евреев своими культами.

Но как объяснить истребление женщин, детей, стариков? Как это можно оправдать? 

Когда мне задают подобные вопросы антисемиты, я не знаю что ответить.

Надеюсь, хоть Вы поможете разобраться. Может, я не правильно что-то прочитал? Может, надо было истреблять не всех жителей, а только воинов?

Олег, Россия".

В ответ на это раввин Элиягу Эссас сообщил (привожу только самый важный фрагмент общедоступной интернет-публикации):

Источник: http://www.evrey.com/sitep/ask...

Мы видим полную тождественность логики раввина Элиягу Эссаса и логики Носика Антона Борисовича в его общении с ведущей радиостанции "Эхо Москвы":


Носик: «Что значит люди? Они представляют опасность для Израиля».
Ведущая: «И женщины, и дети, и старики?»
Носик: «А мне все равно, если они представляют опасность для Израиля».
Ведущая: «Ну какую опасность представляют женщины дети и старики?».
Носик: «Женщины? Они рожают сирийских солдат. Если их разбомбят, они не будут рожать сирийских солдат. И слава богу».

Можно ли считать, что именно религиозная пропаганда могла повлиять на сознание Носика А.Б., еврея по национальности, и вынудить его в конечном итоге мыслить так, как он мыслит сегодня?

Ответ: разумеется, можно! Потому что, именно такого рода экстремистская пропаганда распространяется сегодня на просторах Интернета с сайта WWW.ЕВРЕЙ.СОМ, который посещают ежедневно тысячи евреев.

Предлагаю рассмотреть теперь другой наглядный пример пагубного влияния иудейской пропаганды на умы евреев.

Вопрос: могут ли простые сказки делать из людей террористов?


Ответ: могут, если эти люди — евреи, а сказки — иудейские!

"По мнению психологов, знакомство со сказкой помогает человеку в юном возрасте понять окружающую действительность. Любая сказка — это рассказ об отношениях между людьми. Язык сказок понятен малышу. Он ещё не умеет мыслить логически, и сказка не утруждает ребёнка серьёзными логическими рассуждениями. Ребёнок не любит наставлений, и сказка не учит его напрямую. Детская сказка предлагает ребёнку образы, которые ему очень интересны, а жизненно важная информация усваивается сама по себе, незаметно!

Через сказку легче всего объяснить ребёнку первые и главные понятия нравственности: что такое "хорошо" и что такое "плохо". Сказочные герои всегда либо хорошие, либо плохие. Это очень важно для определения симпатий ребенка, для разграничения добра и зла. Ребёнок отождествляет себя с положительным героем. Таким образом, сказка прививает детям понятия добра. Нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми.

Понятие о добре предстаёт в сказке не в виде законов и правил, а в виде образов сильных и храбрых богатырей, рыцарей, принцев, всегда готовых прийти на помощь..."

http://nsportal.ru/user/348010...

Теперь посмотрите, на каких сказках иудеи воспитывают своих детей в хедере (начальной школе для мальчиков).

"История про Дину и город Шхем"


"Царя города Шхема тоже звали Шхем. И вот этот Шхем услышал, что у Яакова есть дочь Дина и что она очень красивая. И захотел Шхем жениться на Дине. Тогда он стал думать, как выманить Дину из дома. И придумал Шхем вот что. Устроил он у себя в городе праздник. Это был, конечно же, идолопоклоннический праздник, и не следовало детям Яакова ходить смотреть его. Но Дина была очень любопытной девочкой. Она надела всякие украшения, вышла из дома и пошла на праздник, на людей посмотреть — себя показать.

Тут Шхем увидел, какая Дина красивая, и понравилась она ему — ну просто очень. Шхем схватил Дину, притащил её к себе во дворец, запер там, а сам сказал своему отцу, которого звали Хамор:

- Пойдём к Яакову. Попроси у него Дину мне в жёны.

И пришли они к Яакову и его сыновьям, братьям Дины. И Хамор сказал так:

- Дорогие Яаков и братья Дины! Вот моему сыну Шхему очень понравилась ваша Дина. Отдайте её, пожалуйста, за него замуж. И породнимся мы с вами и будем жить дружно — вот как славно!

И Шхем тоже сказал:

- Я так полюбил Дину, что отдам вам всё, что бы вы ни попросили, и сделаю что угодно, чего бы вы ни пожелали - только отдайте мне Дину в жёны.

Понятно, что сыновья Яакова не хотели оставлять свою сестру Дину идолопоклоннику и вору. Они сказали друг другу так:

- Украл этот Шхем бедную нашу Дину, запер её у себя, а при этом делает вид, будто так и должно быть и будто совершенно ничего не произошло. Как же спасти нам нашу сестру? Ведь Шхем её так просто не отдаст! Да и воевать мы с ним не можем: нас только одиннадцать братьев, а у него - целый город людей.

И братья решили обмануть Шхема. Они сказали ему:

- Как же мы можем породниться с вами, когда у нас всем мужчинам сделано обрезание, а у вас обрезание не делают? Но ты, кажется, говоришь, что ради Дины ты сделаешь что угодно? Что ж, если ты и все мужчины в твоём городе сделают себе обрезание, то тогда мы, пожалуй, отдадим Дину за тебя замуж и породнимся с вами.

И Шхем обрадовался, что братья хотят такой пустяк - он-то думал, что они попросят за Дину большие деньги. Он немедленно вернулся в свой город, сделал себе обрезание и всем горожанам велел сделать то же самое. И все мужчины в городе Шхеме послушались своего царя и тоже сделали себе обрезание.

И вот на третий день, когда все люди Шхема были ещё больные и слабые после этого, взяли Шимон и Леви, сыновья Яакова, каждый свой меч и пошли в Шхем забирать Дину, сестру свою.

Они вошли в город и пошли ко дворцу, но ворота дворца были заперты, Тогда Шимон и Леви застучали мечами в ворота и закричали:

- А ну!!! Отдавайте нам Дину!!!

Но ворота не открылись. Тут люди Шхема услышали этот шум, стуки крик. И тогда все вышли из своих домов и пошли защищать своего любимого царя Шхема. Они ведь всегда делали все, что Шхем хотел. Нужно устроить праздник, чтобы выманить Дину из дома для своего царя? С удовольствием! Сделать себе обрезание, чтобы любимый царь мог жениться? Пожалуйста! И вот теперь пошли все они выгонять Шимона и Леви из города, хотя на третий день после обрезания держались они на ногах с трудом.

Тут Шимон и Леви рассердились не на шутку, и пошли они крушить всё вокруг. И перебили Шимон и Леви всех мужчин города Шхема, которые вышли воевать с ними, весь город.

После этого ворвались они во дворец, нашли там царя Шхема и его тоже убили своими мечами. И взяли они Дину и ушли.

И Яаков сказал:

- Люди Шхема делали обрезание, чтобы породниться с нами, а вы их всех перебили. Очень плохо, что вы дали обещание, зная, что не выполните его. Ведь с самого начала было ясно, что мы не оставим Дину у Шхема.

На это сердитые Шимон и Леви ответили ему:

- Пусть все знают, что бывает с теми, кто обидит хоть одного еврея..."

Источник: http://www.istok.ru/library/Je...

Как мы видим, эта иудейская сказка учит евреев:

а) не верить в добрые намерения неевреев по отношению к евреям (Шхем хотел жениться на Дине и даже согласился пройти обряд обрезания, традиционного для евреев, но сыновья Яакова были движимы только чувством мести, за то, что Шхем якобы силой привёл Дину во дворец своего отца!).

б) давать неевреям заведомо невыполнимые (ложные) обещания;

в) тысячекратно мстить за одного "обиженного еврея" (не грех умертвить и жителей целого гойского города или даже страны).

Случай с блогером Носик А.Б., который, как он говорит, будет только рад, если всё население Сирии будет уничтожено в ходе войны, — весьма красноречив. 

Теперь я приведу реальный, непридуманный пример, как главная идея этой иудейской сказки ("что бывает с теми, кто обидит хоть одного еврея") может быть воплощена евреями в нашей реальной жизни на другой части земли.

Ниже стенограмма телефонного разговора, который состоялся между депутатом верховной Рады Украины Олегом Царёвым и главой Объединённой еврейской общины Украины Игорем Коломойским, который по совместительству ещё и действующий губернатор Днепропетровской области.

Замечу, что запись этого телефонного разговора является подлинной. Она была озвучена по Первому российскому каналу во время телевизионных новостей. В настоящее время прослушать её можно по этой ссылке: https://youtu.be/iCUlbPT_scA

Как мы видим, глава Еврейской объединённой общины Украины Игорь Коломойский мыслит сегодня именно так, как научила его ещё в юности иудейская сказка "История про Дину и город Шхем".

Замечу, что через знакомство с этой иудейской сказкой проходят все еврейские дети без исключения, так как эта сказка содержится как в иудейской Торе, так и в разнообразных методических пособиях по воспитанию евреев в начальных школах, призванных "дать еврейским детям основательное еврейское образование".

Итак мы имеем уже два вопиющих факта:

1. Логика Носика А.Б, высказавшегося по Сирии: «Стереть Сирию с лица земли», причём "убивать всех: женщин, детей и стариков!", совпадает на 100% с логикой публикации "Как оправдать истребление, женщин, детей, стариков при завоевании Ханаана?", опубликованной на сайте WWW.ЕВРЕЙ.СОМ,

2. Логика Игоря Коломойского, в разговоре с Олегом Царёвым: "еврей погиб один из днепропетровской еврейской общины... Сказали, за твою голову теперь дают миллион долларов... Завтра твоих людей будут отлавливать..." на 100% совпадает с логикой иудейской сказки "про Дину и город Шхем": "И перебили Шимон и Леви всех мужчин города Шхема, которые вышли воевать с ними, весь город... Пусть все знают, что бывает с теми, кто обидит хоть одного еврея..."

Эти два факта говорят о неслучайности существования евреев-экстремистов и о неслучайности зарождения экстремизма в еврейских умах. В связи с этим сейчас есть смысл поинтересоваться практикой воспитания евреев в системе иудаизм и выяснить, каким образом и на каком этапе происходит радикализация теоретической составляющей иудаизма.

* * *

ИУДАИЗМ ТРАДИЦИОННАЯ РЕЛИГИЯ В РОССИИ?

В России и мире широко распространено мнение, что три религии: Иудаизм, Христианство и Ислам происходят из одного религиозного "корня" и представляют собою нечто близкородственное друг другу. На самом деле, это давняя ложь, причём злонамеренная, которую периодически вбрасывают в информационное пространство различные "агенты влияния" проиудейской ориентации. Ибо непосредственно в христианской Библии а также в мусульманском Коране имеются убедительные свидетельства, указывающие на то, что Христианство и Ислам зародились в ходе духовной борьбы Христа и Мухаммеда с расистским учением Иудаизма и человеконенавистнической практикой её адептов. 

То есть, эти две мировых религии родились не в продолжение иудаизма, а в противовес ему!

Кто бы и что бы ни говорил сегодня против этого утверждения, исторические факты остаются историческими фактами, и они являются для лжецов таким же "обстоятельством непреодолимой силы", каким для танка является специально вырытый противотанковый ров. Два примера во свидетельство этих мыслей:

Цитата из Корана, прямая речь пророка Мухаммеда, Сура 4:

Этот фрагмент религиозного текста указывает однозначно на то, что пророк Мухаммед ставил иудеям в вину:

- использование ростовщичества (со сложным процентом) для разорения людей (по сути, это экономическая диверсия против человечества, которую Мухаммед обозначил как "творение несправедливости");

- развращение людей сначала привлекательными соблазнами, затем низменными пороками, отвращение людей от пути Аллаха, от истинной веры (по сути, это идеологическая диверсия против человечества).

Логическим продолжением этого обвинения иудеев в преступлениях против человечества идёт следом "обещание Аллаха верующим мусульманам", продиктованное через пророка Мухаммеда: "Мы приготовили неверным из них (иудеев) мучительное наказание..."

Этот же текст из Корана и фраза "неверным из них" указывает на один чрезвычайно важный для понимания сути авраамических религий нюанс: в древности не все иудеи были "неверными Аллаху", но, однозначно, среди иудеев были те, кто создал однажды религиозный раскол, отошёл от истинного учения во Всевышнего и пошёл по пути творения зла.

Есть основания полагать, что на каком-то историческом этапе иудаизм был "правильной религией", на это указывает тот факт, что пророка Моисея традиционно почитают как иудеи, так и мусульмане (у арабов он — Муса, у иудеев он — Моше), но в последствии, из-за того, что значительная часть иудеев пошла по пути творения зла, сообщество "людей Моше" или "последователей Закона Моше" стали также традиционно называть "мошенниками"

При этом сообщество "людей Мусы" или "последователей Мусы" (на арабский манер) до сих пор принято традиционно называть "мусульманами". Даже после огромного вклада в религию ислам пророка Мухаммеда!!! Прошу обратить на это внимание!

А ведь "мусульманами" или "мошеманами" должны были по сей день называться те, кого мы все называем иудеями! Тем более, что они сами утверждают, что "Пятикнижие Моисеево" для них — своего рода "Конституция еврейского народа".


Ниже второй пример, свидетельствующий о том, что на каком-то историческом этапе иудеи пошли по пути творения зла.

Это уже Библия, слова Иисуса Христа, адресованные непосредственно иудеям: "Не дал ли вам Моисей закона? И никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?" (Ин. 7: 19).

Причём для нас даже не важно, в каком контексте были сказаны эти слова Христом, поскольку эта библейская фраза самодостаточна сама по себе. В ней чётко сказано, что иудеи времён Христа — это раскольники, не исполняющие "Моисеев закон"! По свидетельству Христа, Иудеи — религиозные преступники, поступающие не по закону!

А это третий пример и тоже из Библии: "злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское" (Откр. 2: 9).

Вот в этом ключе давайте и рассмотрим сейчас, что собою представляет современный ИУДАИЗМ, его проповедники, адепты, и как сегодня можно эффективно бороться с этой древнейшей религиозной организованной преступной группировкой (ОПГ), используя имеющееся российское законодательство.

Если мы откроем книгу "Быть евреем" известного популяризатора иудаизма Хаима Донина, мы узнаем главное, что специалист по еврейскому вопросу должен знать в первую очередь:

«Что такое Тора? Письменная Тора (Тора шебихтав) — это пятикнижие Моше [Моисея, Мусы]. В любой синагоге хранятся свитки Торы — точные копии того, первого свитка, полученного Моше на горе Синай. В некотором смысле Письменная Тора — это конституция еврейского народа, но провозглашённая не людьми, а Б-гом.

Устная Тора (Тора шебеальпэ), «которую Моше получил на Синае и передал Йег`ошуа (читается — Йехошуа), Йег`ошуа — старейшинам, старейшины — пророкам, а пророки — мужам Великого собрания…» (Авот. 1:1), — поясняет Письменную. В ней содержатся «общие правила, согласно которым мудрецы могут находить правильные решения постоянно возникающих вопросов, исходя из того, что сказано в писании коротко и намёком» (ребе Иосиф Альбо). 

Например, Тора запрещает работать в субботу. Но что является работой, применительно к субботе? За исключением нескольких ссылок на такие занятия, как собирание дров, разжигание огня, приготовление пищи, Письменная Тора не входит в подробности.

Ответ находится в Устной Торе. В книге Дварим (12:21) сказано: «…Режь (животных) из крупного и мелкого скота твоего… как Я заповедал тебе…» Но во всём Пятикнижии не найти указаний, каким образом это следует делать. Письменная Тора повелевает: «…И повяжи их (тфилин) как знак на руку свою, и будут они знаками над глазами твоими…» (Шмот. 13:16). Но как и из чего нужно делать тфилин, Писание не объясняет.

Письменная Тора предписывает смертную казнь за некоторые преступления. Каким правовым нормам и процедурам нужно следовать перед вынесением смертного приговора, каковы ограничения?

На все эти вопросы отвечает Устная Тора.

В конце концов Устная Тора была записана. Сначала была записана Мишна, затем Гмара, назначение которой — углублённое комментирование Мишны. Мишна и Гмара вместе составляют Талмуд.

Тора Письменная и Устная представляют собой руководство к жизни. 

Хотя Тора обращена в первую очередь к еврейскому народу, она содержит указания для всего человечества. В ней рассматривается каждый аспект человеческого существования.

Правила, регулирующие обрядовую сторону религии, составляют только часть всего комплекса заповедей. Законы Торы охватывают весь спектр индивидуального и социального поведения. Она выносит своё суждение о таких сторонах жизни человека, которые в других религиях обычно считаются относящимися к сфере этики и морали либо подпадают под статьи гражданских и уголовных кодексов. Даже в тех частях Торы, которые непосредственно не связаны с законом и правом, постоянно провозглашаются духовные идеалы и разъясняются тонкости этических и моральных норм.

В Тору (в широком смысле) входят, кроме того, книги Пророков (Невиим) и писания (Ктувим). Они содержат учение Пророков и летопись истории народов Израиля за семивековый период. В них рассказывается о Б-жественном откровении, которого удостаивались Пророки, об их непрерывной борьбе за истинную веру против многочисленных лжепророков (каковым, например, по мнению группы "иудейский раввинат" считается и Иисус Христос. Об этом будет сказано позже, — комментарий А.Б.), которые пытались убедить еврейский народ сойти с пути, указанного Всевышним.

Входящие в эти книги вдохновенные Псалмы отражают глубочайшие религиозные переживания человека».

Пять книг Торы и девятнадцать книг Невиим и Ктувим вместе называются Танах (аббревиатура слов Тора, Невиим, Ктувим).

Однако изучение Торы не сводится к штудированию только Священного Писания и Талмуда, но включает также знакомство со всем наследием мудрецов и раввинов, накопленным на протяжении столетий. Разумеется, в самой Торе предусмотрено, что авторитетные еврейские учёные будут извлекать из неё новые и новые крупицы мудрости, развивать и преумножать наше наследие: «И поступи по слову, какое они скажут тебе… И точно исполняй всё, как они укажут тебе… по закону, которому научат они тебя, и по суждению, которое они изрекут, поступи…» (Дварим. 17:10,11).

Тора является воплощением еврейской веры. В ней содержаться условия союза со Всевышним. Она делает еврея — евреем». (Хаим Донин, «Быть евреем»).

Местонахождение книги "Быть евреем" Хаима Донина в Интернете в свободном доступе: http://www.evrey.com/sitep/bib...

Обратите теперь внимание на очень важную запись в книге Хаима Донина "Быть евреем": "изучение Торы не сводится к штудированию только Священного Писания и Талмуда (Устной Торы), но включает также знакомство со всем наследием мудрецов и раввинов, накопленным на протяжении столетий".

А это самая важная для нас запись: "Разумеется, в самой Торе предусмотрено, что авторитетные еврейские учёные будут извлекать из неё новые и новые крупицы мудрости, развивать и преумножать наше наследие: «И поступи по слову, какое они скажут тебе… И точно исполняй всё, как они укажут тебе… по закону, которому научат они тебя, и по суждению, которое они изрекут, поступи…» (Дварим. 17:10,11).

Эта идея или мысль "поступи по слову, какое они скажут тебе" является ключевой для понимания огромного различия между религией иудаизм с одной стороны а также исламом и христианством с другой стороны.

Также эта идея или мысль является ключевой для понимания, ЧТО или КТО выступает в иудаизме в роли источника религиозного экстремизма!

"Поступи по слову, какое они скажут тебе!" — тут уже не остаётся места вере во Всевышнего, дух Которого может неожиданно заговорить в любом человеке либо как совесть, либо как интуиция, либо как творческий талант. 

Тут предписано евреям поступать "как они, толкователи Торы, укажут тебе, по закону, которому они научат тебя..."

А что касается незыблемых основ того, что принято называть во всех религиях "священным писанием", то, оказывается, что в иудаизме нет никаких незыблемых основ!

"В самой Торе предусмотрено, что авторитетные еврейские учёные будут извлекать из неё новые и новые крупицы мудрости", а евреи должны поступать (читайте выше), как им укажут эти самые "авторитетные еврейские учёные!"


Сейчас в качестве короткого ликбеза я приведу небольшую информацию, которая поможет лучше понять, почему среди всех религий иудаизм является мировым чемпионом по толкованию текстов, признанных священными.

У иудеев существует предание, что Всевышний передал им своё учение в двух формах — письменной и устной.

Зачем это нужно было? И в каких отношениях находятся обе эти части иудаизма — Устная Тора и Письменная Тора?

На эти вопросы отвечает рав Моше Пантелят, ведущий преподаватель факультета «Хумаш» (Письменная Тора) и программы заочного обучения «Алеф Бина»:

"Отношение Устной Торы к Письменной подобно отношению прочитанной научной лекции к краткому её конспекту. Студенты, прослушавшие лекцию, смогут в любой момент восстановить её содержание на основе своих кратких записей. Зачастую им достаточно нескольких слов, восклицательного знака, точки или подчеркнутого слова, чтобы оживить в памяти целый ряд идей и замечаний, которые были изложены стоящим на кафедре преподавателем. Тем же, кто не слышал самой лекции, конспект покажется чем-то вроде китайского письма.

В любом случае попытка изучать Тору только по тексту Пятикнижия неизбежно приведёт к заблуждениям. Чтобы понять всю её глубину, необходимо обратиться к Устному учению, которое передавалось из поколения в поколение на протяжении полутора тысяч лет, пока не было записано в период между 200-500 годами н.э. Кодификация Устного учения началась с Мишны, вслед за ней были записаны сборники преданий Устной Торы: Мидраш Раба, Мидраш Танхума и другие. Завершается весь процесс кодификацией Талмуда.

На страницах Талмуда и Мидрашей мы находим ту конечную информацию, которая передавалась прежде из уст в уста. Не хватает в этих книгах одного — связи между текстом Пятикнижия и утверждениями Устной Торы. Мидраш утверждает, что значение данного слова или предложения такое-то, но каким образом это закодировано в самом тексте — Мидраш зачастую не даёт ответа. Но мы знаем, что вся Устная Тора закодирована в Письменной, как устная лекция в конспекте. Однако составители Мидрашей не считали нужным доводить до читателя технику кодирования и анализа текста. Их заботило только одно: чтобы Устная Тора не забылась, поэтому они записали лишь её конечные выводы..."

Источник.

Таким образом рав Моше Пантелят утверждает, что Письменная Тора, именуемая ещё "Пятикнижием Моисеевым", (составляющим большую часть объёма христианской Библии), это как бы краткий, причём закодированный конспект Устной Торы, которая (по утверждению всех раввинов) долгое время передавалась из уст в уста и однажды была записана. А посему, как утверждает рав, любая попытка изучать иудейскую Тору (или Ветхий завет Библии) только по тексту "Моисеева Пятикнижия" неизбежно приведёт к заблуждениям.

Иначе говоря, религиозная система под названием иудаизм выстроена раввинами так, что она немыслима без толкования религиозных текстов этими самыми раввинами!

И здесь, конечно же, имеется безграничное поле для спекуляций и даже для религиозного экстремизма, который, разумеется, процветает в иудаизме!

Сам рав Моше Пантелят, на которого я ссылаюсь, объясняет имеющуюся многовариантность толкований раввинами Письменной Торы таким образом:

"Следует заметить, что комментаторы Торы расходятся во мнениях не из-за различия в убеждениях или характерах. Главная причина в разных подходах к тексту Торы, который называется "многослойным".

"Многослойность можно найти и в художественной литературе. В психологическом романе вы прочтёте, как его герой сказал одно, при этом подумал другое, а почувствовал третье. Человеческая натура сама по себе многогранна и противоречива, человека одолевают сложные, иногда прямо противоречивые стремления, чувства и мысли. И чем талантливее писатель, тем больше пластов человеческой личности вскрывает его книга.

Источник.

Таким образом мы выходим на понимание, что иудаизм в теории — это постижение евреями четырёх уровней понимания одного и того же текста Торы, которые имеют собственные названия: "пшат", "драш", "ремез" и "сод".

Последний смысл Торы как утверждают раввины — каббалистическая тайна, известная лишь "великим сионским мудрецам" — каббалистам.

Чтобы понять на наглядном примере, ЧТО значат для евреев, раввинов и каббалистов эти четыре уровня понимания текста Письменной Торы (или "Ветхого завета", имеющегося в Библии), достаточно внимательно прочесть главу "Берешит" (в иудейской Торе) или главу "Бытие (в "Библии"), которые рассказывают о жизни прародителя еврейского народа — Иакова.

История Иакова начинается с того, что Б-г открыл его беременной матери — Ревекке, что она родит близнецов: сначала Исава, потом Иакова. Старшему сыну, первенцу Исаву, было предназначено стать родоначальником большого народа, который расселится по всей земле (сейчас раввины рассказывают евреям, что Исав —прародитель Иисуса Христа и всех христиан!), а младшему сыну Реввеки — Иакову, было суждено стать родоначальником еврейского народа.

То есть, от двух братьев Исава и Иакова, по сюжету иудейской Торы, должны были произойти два разных народа.

Причём в этой ветхозаветной истории сказано, что народ, который произойдёт от старшего из братьев (Исава), будет подвластен потомкам младшего (Иакова), "будет служить ему мечом своим", но однажды "свергнет иго его с выи своей".

Эта ветхозаветная история с самого начала имеет криминальный характер! Прошу обратить на это самое пристальное внимание!

Иаков, будучи любимцем матери Ревекки, вступил с нею в преступный сговор против собственного отца и собственного брата Исава.

Хитростью и подлостью Ревекка и Иаков добились сообща того, что сначала отец Исаак благословил сына Иакова на первородство, предполагая, что он благословляет своего старшего сына Исава, а затем Иаков с помощью шантажа выторговал у своего брата Исава его законное право на первородство и 2/3 доли отцовского наследства.

Дальнейшая история Израиля (так впоследствии стал называться Иаков) столь же поразительно неприличная, как и её начало.

Бежав, от гнева обманутого брата Исава, Иаков покинул отчий дом и перебрался в другой город, в дом к своему дяде Лавану, в котором он прожил почти 20 лет. Там же Иаков вступил в кровосмесительный брак с дочерьми дяди — своими двоюродными сёстрами, от которых уродилось многочисленное генетически больное потомство — названное потом "народом Израильским".

Тогда же, в момент бегства Иакова (от праведного гнева своего брата Исава) с ним приключилась фантастическая история: тёмной безлунной ночью Иаков столкнулся "лоб в лоб" с демоном, гулявшим по берегу реки Иавок.

Лишь в процессе борьбы, уже под утро, с рассветом, они выяснили "who is who".

Иаков, узнав, с кем он борется, потребовал от демона ночи благословения, и тот дал его, сопроводив словами: "ты боролся с Богом и человеков одолевать будешь...". Вместе с благословением Иаков получил от демона ночи и новое имя — Израиль.

Ко всему вышесказанному можно было бы относиться как к религиозной сказке, которая не имеет под собой никаких реальных оснований для того, чтобы в неё верить, однако "духовные отцы" народа Израильского, раввины и каббалисты, из века в век объясняют евреям: сказка ложь, да в ней намёк — "ремез" называется!

Предлагаю ознакомиться с главной мыслью статьи «Беседы о Торе», опубликованной в журнале «Отцы и дети» (выпуск 24, ноябрь-декабрь 1994, КИСЛЕВ 5755, Ассоциация преподавателей еврейской традиции «ЛАМЕД», с. 18).

«Рамбам, один из величайших комментаторов Торы, сформулировал правило, ключевое для книги Берешит (Бытие) и для изучения истории праотцев: «Деяния отцов – знак для потомков». По поводу нашей главы он писал: «В этой главе есть ещё один намёк на судьбу будущих поколений, ибо всё, что произошло между Яаковом (Яковом) и Эсавом (Исавом), будет происходить между нами и потомками Эсава. Встреча Яакова, возвращающегося из дома Лавана, где он спасался от гнева своего брата Эсава, – это миниатюрная копия, прообраз тех великих, простирающихся на тысячелетия исторических событий, всех контактов и конфронтаций между сынами Израиля и сынами Эсава, и народами мира».

То есть, сказка — сказкой, но в ней дана на тысячелетия вперёд реальная модель поведения евреев по отношению к иным народам!

Вот где сокрыт МЕХАНИЗМ радикализации иудаизма!

Раввины-учителя в этой учебной брошюре тем самым сказали евреям открытым текстом, что всё написанное в книге "Бытие" ("Берешит") про Исава и Иакова — есть пример для подражания для всех иудеев и программа их действий на века и тысячелетия!

И если Иаков по отношению к Исаву поступал как наглый мошенник и негодяй (а Исав по мнению всех раввинов является прародителем Христианства; в подтверждение этих слов посмотрите по ссылке видеозапись), то и все изучающие Тору евреи, должны поступать в отношении христиан точно так же — как негодяи и мошенники!

Итак, мы имеем наглядный пример, как безобидная на первый взгляд история из "Письменной Торы" с подачи группы "иудейский раввинат" обретает откровенный экстремистский характер!


Причём этот экстремистский характер возникает в системе иудаизм на стадии толкования раввинами и каббалистами текстов "Письменной Торы", (кстати, защищённой новым российским законом, который запрещает признавать содержание Библии, Корана, Танаха и Ганджура, а также цитат из них экстремистскими материалами).

То есть, рассказ о том, как Иаков борется с Богом (демоном ночи), и тот потом называет его Израилем, а также рассказ о том, как тот же Иаков, вступив в преступный сговор с матерью, обманывает последовательно своего отца, а потом и старшего брата — это всего лишь безобидный иудейский фольклор, мифология. И российское законодательство запрещает поэтому кому бы то ни было искать экстремизм в этих иудейских байках.

Всё так, теперь внимание!

А вот ТОЛКОВАНИЕ этой сказочной криминальной истории раввинами и каббалистами как "модель поведения иудеев по отношению к христианам или славянам, причём на тысячелетия вперёд" — это уже ЭКСТРЕМИЗМ в чистом виде, это буквально "возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни".

Как иудейские проповедники подают евреям эту информацию про Иакова и Исава сегодня, с целью их воспитания и с целью ориентации их поведения, можно в живую послушать непосредственно в синагогах или в видеозаписях, имеющихся в Интернете.

Вот ВИДЕО в Интернете: https://youtu.be/tbnCaNTwClw, на котором представлена с виду милая девушка (в прошлом Ирина Левитина, ныне Эстер Сегаль).

Это в том числе это и про неё сказано: "Разумеется, в самой Торе предусмотрено, что авторитетные еврейские учёные будут извлекать из неё новые и новые крупицы мудрости, развивать и преумножать наше наследие: «И поступи по слову, какое они скажут тебе… И точно исполняй всё, как они укажут тебе… по закону, которому научат они тебя, и по суждению, которое они изрекут, поступи…» (Дварим. 17:10,11).

Эта Ирина Левитина, а ныне Эстер Сегаль, манипулирует сознанием евреев похлеще Йозефа Геббельса, который был министром просвещения и пропаганды в нацистской Германии.

Вы только послушайте!

"Я назвала сегодняшнюю тему — "Три религии из одного шатра". "Я думаю, — говорит Эстер Сегал, — что у прародителя ислама — Ишмаеэля (Измаила) и прародителя христианства — Исава, которые были отвергнуты своими отцами, был "эдипов комплекс".

Справка: "Эдипов комплекс — понятие, обозначающее бессознательное или сознательное сексуальное влечение к родителю противоположного пола и амбивалентные (двойственные) чувства к родителю того же пола.

"У двух так скажем отвергнутых от линии избранничества отцами сыновей, у них что-то было в этом роде. Что собственно и выродилось в результате в то, что мы теперь видим невооружённым взглядом вокруг нас в этой страшной ненависти, которая изливается на евреев со стороны других религиозных конфессий"...

Завершила свою почти часовую лекцию Эстер Сегаль (Левитина) не менее лживыми и провокационными словами, которые тоже можно сравнить по степени ядовитости с "геббельсовской пропагандой":

"Очень много боли и страданий пришло в этом мир только потому, что когда-то кто-то не поделил "первородство", но зато заработал чечевичную похлёбку!

Для того, чтобы остановить этот кошмар, что я могу ещё сказать, надо просто быть человеком!

Я абсолютно уверена, что генетических злодеев, несмотря на то, что теория Чезаре Ломброзо нашла некоторые подтверждения в науке, не существует! А многие злодеи, будучи потомками Исава и Ишмаэля (Измаила) на самом деле являются и потомками Ицхака (Исаака), и Авраама в том числе. И стало быть, в них есть добро, и это добро в них рано или поздно проснётся...

Соответственно, нам всем будет хорошо! Чего я нам всем соответственно и желаю..."

Как мы видим, пропагандист и популяризатор иудаизма среди евреев Эстер Сегаль (Левитина) использует ряд приёмов манипуляции сознанием адресата, в том числе приёмы искажения информации, недобросовестное цитирование источников, она прибегает к эмоциональному воздействию путём создания в сознании евреев угрозы, "образа врага" ("многие злодеи, будучи потомками Исава и Ишмаэля (Измаила)...".

Целью её лекции является — формирование у адресата враждебного отношения к "чужой" группе (или группам), сдвиг установки в негативную сторону, переворачивание ситуации с ног на голову, чёрное она называет белым, а белое — чёрным...

* * *

Следующий пример — проявление религиозного экстремизма со стороны пропагандиста иудаизма Пинхаса Полонского. Имеется запись лекции, прочитанной им в Большой хоральной синагоге Санкт-Петербурга в 2008 году.

"...Вас учили, что иудаизм — это не мессионерская религия. Так это не так! Иудаизм — это самая миссионерская религия на земле. Через наши дочерние предприятия — Христианство и Ислам — мы распространили нашу идею по человечеству. А теперь мы переходим к тому, чтобы работать напрямую с человечеством! То есть, и Христианство, и Ислам выполнили важнейшую историческую миссию. Они распространили человечеству знания про еврейский народ. Про "Заповеди", про Авраама, про Моисея, про монотеизм. Большое за это СПАСИБО! Это очень важная работа, мы сами сделать её не могли. 

После этой замечательной подготовки мы можем, наконец, сами общаться с человечеством!

Поэтому мы собираемся на уровне Соломона предложить человечеству Новый Путь, и мы собираемся его предлагать в ближайшей перспективе.

Это превращение Иудаизма в универсальную религию человечества. Эта подготовка идёт полным ходом!.."

Источник — интернет-публикация "Пока всё идёт в рамках сценария, озвученного в Синагоге Санкт-Петербурга раввином Пинхасом Полонским".

В 2013 году Пинхас Полонский уже во всю пропагандировал идею превращения Иудаизма в универсальную религию человечества и объединения всех народов мира в одну единую семью.

Зачем?

"Идеалом, к которому всё человечество должно стремиться, является мессианское время. А что такое "мессианское время"? Все мы знаем слова "мессия", "мошеах", но чем должно являться "мессианское время"? Пророки еврейские описывают "мессианское время" так.

Первым условием "мессианского времени" является полное прекращение войн. Почему в одних случаях мы пытаемся найти сотрудничество, а в других — воюем? 

На самом деле это определяется тем, что мы считаем своим!

Если это происходит внутри нас самих, внутри нашего близкого пространства, то есть в семье, то мы стараемся не воевать! Война внутри семьи — это уже развод, это уже распад семьи. Но если семья цела, жива, мы пытаемся найти диалог, мы пытаемся не просто договориться, не просто пойти на компромисс, мы пытаемся создать условия, когда и те и другие потребности всех членов семьи будут реализованы. Точно так же и в обществе. 

Если мы рассматриваем общество как своё, а не как врагов, которые хотят у нас что-то отнять, а как принадлежащее нам всё общество (!), то мы не будем в нём воевать! Мы пытаемся найти в своём обществе конструктивное сотрудничество. ...

Итак, первое условие мессианских времён — это чувство единства человечества. Единая семья народов — это только начало. ... Мы видим, что народы не прекращают своё бытие, народы не становятся единым человечеством, одинаковым человечеством, как это была в своё время сказка о "едином советском народе".

Каждый народ остаётся собой, каждый народ тоже является личностью. Но даже между личностями возможен диалог и сотрудничество, и любовь к другому, и желание, чтобы другой продвигался... Такое же сотрудничество возможно и оно должно быть в мессианское время между народами. То есть, народы остаются, но все народы воспринимают "божественный свет". Все народы приходят в Храм. И здесь мы видим, что Храм в Иерусалиме должен занимать центральное место в этой системе.

А какое же тогда место евреев в этой системе?

Евреи должны быть священниками человечества! 

Мы должны помочь всему остальному человечеству продвинутся к этому и воспринять это. И тогда мы будем ощущать свою дополнительность, все народы и все люди, а не свою враждебность".

Источник — видеолекция "ЕДИНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО" (с) Пинхас Полонский.

Как вам такие грандиозные планы иудеев? 

Впору вспомнить пословицу "благими намерениями вымощена дорога в Ад!"

Это уже даже не стремление к "насильственному изменению основ конституционного строя" и не "нарушение целостности Российской Федерации", которые Федеральный Закон РФ № 114-ФЗ классифицирует как ЭКСТРЕМИЗМ!

Это уже замах на передел иудеями ВСЕГО МИРА!

"Иудейский раввинат" хочет оказаться в роли "священников человечества!"

Ниже следующий пример проявления религиозного экстремизма со стороны ещё одного приверженца иудаизма. На этот раз экстремизм исходит от каббалиста Михаэля Лайтмана, члена "Всемирного Совета мудрецов", который тоже открыто говорит о том, что всё в этом мире зависит только от евреев и ещё каббалистов!

Точнее, "управление ходом всех событий в мире находится, конечно же, в руках Творца", говорит Михаэль Лайтман, "но систему Божественных сил, управляющих миром, определяет народ Израиля, а не какой-то там Обама или Путин"!

Источник: видеозапись: http://www.laitman.ru/israel-a...

В высказываниях каббалиста Михаэля Лайтмана налицо "пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии", что Федеральный закон РФ от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» определяет как "экстремизм" и "экстремистская деятельность".

"Весь мир исполняет то, что заказывает народ Израиля. Систему Божественных сил, управляющих миром, определяет народ Израиля, а не какой-то там Обама или Путин!" (С) Михаэль Лайтман

Вот ещё один реальный случай публичной со стороны "иудейского раввината" пропаганды "исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии".

Это видеозапись была показана на российском телеканале "Центр" почти 100-миллионной аудитории.

Ссылка на ВИДЕО в Интернете: https://youtu.be/f12lI_dbJJY

Гость студии "ТВ-Центр" известная личность — Берл Лазар, которого в народе часто называют "главным раввином России".

Ведущий Дмитрий Дибров говорит: "Основная книга иудаизма — "Тора". Мы, например, в Православии полагаем, что есть на свете книга "Библия", и она в равной степени для всех справедлива. И мы видим в Библии "Ветхий завет" и "Новый завет". Где здесь место "Торы"?

Берл Лазар: "Ветхий завет" это и есть "Тора". Есть "Пятикнижие Моисея" — это и есть "Тора", потом есть ещё 24 книги: "Пророки", "Писания", "Псалмы Давида", "Песни Песней" и так далее.

Дмитрий Дибров: А "Новый завет" вы признаёте?

Берл Лазар: Нет!

Третий участник дискуссии: Хм! Есть мнение, что Иисус подошёл творчески, переосмыслив "Тору", и создал Новое учение, развил его, и это как бы стало продолжением "Торы". Как вы к нему относитесь?

Берл Лазар: Такое мнение есть. На самом деле оно негативно для евреев! Почему? Потому что в "Торе" написано, что "Тора" никогда не будет изменена. И невозможно изменить слово, закон, даже самому мудрому человеку на свете! Представьте, что все раввины собрались вместе и решили, что нужно что-то маленькое изменить в "Торе". Всего одну букву, которая, наверное, была написана неправильно. Тогда уже вся Тора неправильна! Если "Тора" от Б-га, и мы получили её как знание божественное, тогда нет у человека права изменить что-то! Поэтому "Тору" можно только комментировать, а изменить нельзя!

Как видим, Берл Лазар в своём откровении подтвердил, что существует еврейский народ, существует "Тора" и существуют "толкователи Торы", комментаторы, так называемые "книжники", те самые, в адрес которых Иисус Христос когда-то сказал:

"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;

так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,

и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков;

таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;

дополняйте же меру отцов ваших.

Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?

Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьёте и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;

да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей... (Евангелие от Матфея, гл. 23).

Вот за эти обещания возмездия (!) за страшные грехи иудеев, они и не признают до сих пор ни самого Иисуса Христа, ни его "Новый завет"!


Подводим промежуточный итог.

Современные иудеи не признают ни Христа, ни "Новый завет", который является фундаментом всего существующего христианства в мире, в том числе Православия, Католичества и Протестантизма. Соответственно, они не признают и сами эти религии и считают их ложными, идолопоклонническими.

Иудеи считают неприкосновенной свою "Тору", которая по факту является сборником "еврейских сказок", где главными героями являются "мальчиши-плохиши", ведущие криминальный образ жизни: они постоянно кого-то обманывают, обворовывают или убивают... 

При этом, считая свою "Тору" неприкосновенной, иудеи-раввины практикуют её вольное толкование, как кому из них взбредёт в голову. У них это называется "извлекать из Торы новые и новые крупицы мудрости..."

На этой стадии в иудаизме и происходит его радикализация, превращение с виду безобидных "еврейских сказок" в экстремистскую идеологию, поражающую сознание тысяч и миллионов рядовых евреев.

Приведу пару наглядных примеров. Вот что написано на сайте http://www.moshiach.ru/lesson/...

На протокольном юридическом языке это называется так: "международная группа "иудейский раввинат" разъясняет евреям на правах их "духовных учителей", что они, евреи, сыновья Б-га, а остальные — гои — только "творения", "твари Божии", ибо у душ неевреев "отсутствует часть, которая относится ко Всевышнему".

Читаем ещё раз информацию с иудейского сайта: "Евреи на самом деле сыновья Всевышнего, и это хорошо разъясняется в книгах по каббале и хасидизму, где говорится, что, когда сыновья Израиля называются «сыновьями», то это относится не к их телу, а к их «второй» душе, которая является Божественной душой («Йов» 31:2, «Тания» глава 2). В то же время, все остальные называются «творениями», «сделанными руками Всевышнего», и у их душ отсутствует часть, которая относится ко Всевышнему". (http://www.moshiach.ru/study/j...)

Кстати, на украинском интернет-портале (доступ к которому для российских пользователей заблокирован, но сам сайт функционирует исправно до сих пор) размещена вот такая статья:

Согласно российскому законодательству, в частности Федеральному закону от 25.07.2002 №114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", вся вышеприведенная информация, исходящая от раввинов, является ЭКСТРЕМИЗМОМ в чистом виде ("пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности").

В этой связи можно сделать окончательный вывод из всего здесь написанного: иудейский экстремизм существует! Противодействовать ему, бороться с иудейским экстремизмом можно и нужно. Однако, гораздо важнее бороться с экстремизмом их идеологов — толкователей иудейской "Торы". 

Для этого надо начать возбуждать уголовные дела пока в отношении отдельных раввинов, уже допустивших публично экстремистские высказывания, а потом по мере накопления таких уголовных дел, переходить уже к признанию всей международной группы "иудейский раввинат" — экстремистской организацией. Сам механизм возникновения экстремизма в иудаизме уже раскрыт в этой статье.

В итоге абсолютно законным путём, борясь с религиозным экстремизмом, можно будет добиться снижения, а затем и искоренения экстремизма среди евреев.

Приложение:

"Это должен знать каждый славянин".

8 мая 2016 г. Мурманск. Антон Благин

P.S.

Возможно, это моя последняя статья, или одна из завершающих моё просветительское творчество статей. Силы человеческие не беспредельны, мои — тоже. Пользуясь случаем, хочу ещё раз обратиться к моим читателям за помощью:

"Помощь автору".

"Отчёт друзьям: процесс пошёл! Иудеев-экстремистов будем тоже судить по 282 статье УК РФ!"

Дополнительный материал по блогеру-экстремисту Носик А.Б. 

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

"Не будет страны под названием Украина". Вспоминая Жириновского и его прогнозы

Прогноз Жириновского на 2024 года также: Судьба иноагента Галкина и его жены Владимир Жириновский, лидер партии ЛДПР, запомнился всем как яркий эпатажный политик. Конечно, манера подачи ...

Обсудить
  • Антон, что интересно так к близкому посту какая то бл@дь все комменты потёрла... https://cont.ws/post/263324 https://cont.ws/post/265545 "dolboeb" ... должен быть аннигилирован в Сети...!
  • Что-то не вяжутся у раввина утверждения. Если Бог творец всего земного, если видит дальнейшую судьбу каждого, то почему допускает рождение младенцев с "пороками", а допустив зачем затем уничтожает??? Похоже здесь сплетаются интересы разных "богов"? Один допускает рождение для чего-то, другой уничтожает родившихся для недопущения реализации первоначального замысла?
  • Клон НЕпобедим!!!
  • Звериный оскал иудеев, в лице "носика"=шнобеля !! Поэтому надо реально признавать "торкователей" -- пропагандистами Человеконенавистнической идеологией !!! Лехаим , сионисты !
  • ДА. Не зря И.В.Сталин приравнивал сионизм с нацизмом Гитлера. Иосиф Виссарионович все - таки в семинарии не зря учился и прекрасно понимал ЗВЕРИНУЮ сущность сионизма!