• РЕГИСТРАЦИЯ
Коронавирус. Последние новости

Есть два Христианства, одно истинное, другое фальшивое. Не знали?!

203 40342

У меня есть друг, Сергей Алексеевич Евстифеев. Он живёт в Москве и является одним из руководителей национального движения под названием "РНФ", что расшифровывается как "Русский Национальный Фронт".

И вот Сергей Алексеевич посетовал мне на днях, что некоторые его "фронтовики" (а таких, увы, немало) воспринимают мои публикации и книги как абсолютно враждебные духу и букве "русского национального фронта". 

Если честно, мне до этого никакого дела нет, как они там воспринимают меня и мои труды в области истории, религии или философии. Но, поскольку мой друг общается с ними непосредственно и делает с ними какое-то общее "национальное дело", общаясь при этом одновременно со мной, то он попросил меня хоть как-то аргументированно ответить на ту критику, которую его соратники уже успели высказать ему по поводу меня после прочтения ряда моих статей.

Я пообещал Сергею Алексеевичу, что постараюсь ответить на эту критику.

Итак, попробую сейчас это сделать.

Оппонент №1

«Благина читать невозможно. Полный дебил. Полный! Видно по первым же строчкам.

Без христианства невозможно понять ни русскую историю, ни освоить русскую культуру, ни осознать, что есть героизм и подвижничество, ни понять, что есть жидовство. Просто невозможно! 

С мусульманами у нас нет ничего общего! Вообще ничего! Либо Россия русская и православная, либо это Содом  со всеми мусульманами, жидами и поджидками, со всей гомосятиной и тотальным невежеством. 

Да, я ортодоксальный христианин, как и Ольга, и Сергей. Но таких  единицы. И Вы, Сергей Алексеевич, нам предъявляете претензии за ортодоксию, а приводите примеры из жизни патриархатных христиан. Зачем?

Благина я не читаю и читать никогда не буду. Мне достаточно трёх строк. Если я вижу антихристианскую позицию, для меня этот автор просто исчезает. Для меня он просто никто и звать его никак. А если кому-то нужно его читать  читайте!"

Мой ответ оппоненту №1: 

Считаю сейчас самым главным пропустить оскорбления в мой адрес мимо ушей и ответить по сути претензий касательно моей "антихристианской позиции", которую увидел в моих публикациях оппонент №1. 

Приписать мне "антихристианскую позицию" — это глупость из того же смыслового ряда, что и обвинять меня в "антисемитизме". Анти — значит против! Антисемитизм — это какие-либо действия против семитизма. А что такое семитизм? Никто не знает этого, но жиды любят указывать на мои публикации пальцем и при этом кричать, мол, караул, это "антисемитизм!". Между тем, как выяснилось, такого понятия как "семитизм" в природе не существует!

Обвинять меня в антихристианстве — тоже большая глупость, и вот почему. Я отношусь к тому меньшинству людей, имеющих дар различения, кто смог глубоко понять и прочувствовать роль Христа-Спасителя в человеческой истории. На обвинение меня в антихристианстве я уже ответил книгой "Распятое Солнце", написанной ещё в 2000 году и посвящённой Христу. Поэтому у меня есть весьма веские основания периодически критиковать ТО, что сегодня принято официально называть "Христианством"

На самом деле нынешнее "официальное Христианство" в некотором смысле похоже на мёртвое куриное яйцо. Отличие мёртвого куриного яйца, которое люди употребляют в пищу и хранят в холодильнике, от живого куриного яйца состоит лишь в том, что из мёртвого яйца ушёл дух, который есть Бог, а вместе с ним ушла и жизнь, потому что без Бога никакой жизни нет

Так что такое Христианство, кто-то может вразумительно сейчас сказать?

Вот на этих фотографиях, это христиане ползают на четвереньках под неким рукописным изображением, которое они называют иконой? 

Позвольте спросить, в Евангелиях, по которым живут христиане, и которые для них являются священным писанием, написано хоть что-нибудь (!) про такое ползание христиан раком? 

Я спрашиваю, там написано, что верующим христианам следует ползать на коленях под иконами или перед иконами??? 

Там вообще, про иконы что-нибудь написано?

В христианских Евангелиях, которые вложены в Библию, нет даже такого слова или понятия "икона"!!!

Проверьте сами, если не верите мне на слово!

Ах это "батюшки", в смысле "святые отцы", сказали народу, что "так надо"?!

Вот как раз по такому поводу и можно было бы сказать: "дебилы, бля..!"

Какие такие "отцы", какие "батюшки", и кому они "отцы" и "батюшки", если Христос сказал: "не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах..." (Мф. 23: 8-9). 

А у нас же сплошь, что ни священник, то "отец"! (И зачастую блудный!)

Но я не хочу по этому поводу сквернословить, потому что большинство истинно верующих людей, к великому сожалению, являются людьми, которыми манипулируют (те самые "отцы-батюшки")! 

Как и в случае с мошенниками, так и в случае со многими священниками, доверчивые люди могут всецело довериться им, а те и рады-радёшеньки воспользоваться оказанным им доверием! Зачастую, только это им и нужно! 

Ещё в 2012 году я написал небольшой рассказ "Азбука верующего", в котором объяснил и показал на трёх примерах, как элементарно каждый может убедиться в том, что сегодня, какие бы умные и правильные речи ни говорили священники "Русской Православной Церкви", мы имеем при всём этом лишь пародию на то Христианство, которое создал Христос. 

Мне пытаются возражать. Мол, сам Христос не создавал Христианство! Мол, Христианство создали уже после его смерти на кресте. Его создали спустя почти 3 века властьимущие люди, о чём говорит хронология:

В 26-36 году – распятие Христа. (А перед этим, добавляю я, Христос сказал иудейским первосвященникам: "Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы" (Лк. 22: 53)). 

В 67 году – в Риме распят апостол Пётр.

В 70 году – распят Апостол Андрей, в честь которого в России много позже был учреждён орден "Святого Андрея Первозванного". 

Другие апостолы (ученики Христа) погибли примерно в это же время и тоже на территории Римской империи. 

Я продолжу эту хронологию и этот логический ряд. 

Эти апостолы (ученики и последователи Христа) исполняли на территории Римской империи как раз то, чему научил их Спаситель, и что он заповедал им делать. И вот некие облачённые властью антихристы жестоко убили их всех, кроме Иоанна Богослова. Он единственный, кто умер ненасильственной смертью. И вот что удивительно, в 313 году (о чудо!), на территории той же Римской империи появилась государственная религия под названием Христианство!

Люди, вы вправду верующие? Или вы сошедшие вдруг с ума и потерявшие дар думать? 

Христианством (неким делом, движением!) являлось изначально то, что делали Христос и его ученики-последователи, которых всех убили ещё в первом веке на территории Римской империи! А то, что потом сделали властьимущие, это не было Христианством. Это было некое новообразование. Это было поддельное Христианство, составленное преимущественно из неких иудейских ритуалов и вновь придуманных традиций! 

Судя по сохранившимся до наших дней живописным изображениям, первые христианские священники абсолютно ничем не отличались от иудейских священников, которым Христос сказал: "ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего" (Ин. 8: 44).

Слева первосвященники-христиане, справа иудейский первосвященник Аарон Левитянин.

Эта пародия на созданное Христом просветительское движение нужна была "власти тьмы", как называл эту власть сам Христос, по двум поводам. 

Первый повод: они хотели ещё сильнее укрепить свою власть. Им хотелось, чтобы Римская империя, которую они тогда строили и расширяли, обрела ещё более высокий статус и могла называться "Священной Римской империей"!

Властьимущие очень сильно добивались того, чтобы у них было право говорить всем, что "вся власть от Бога"! В конце-концов они этого добились, и на их имперском гербе у двухголового орла вскоре появились нимбы как у святых!

Таким образом Римская империя стала однажды именоваться "Священной Римской империей", а народ получил "государственную религию" под названием "Христианство", в которой имелось много чего, но вот только тех дел, что делал Христос и его ученики, в ней не было! Было лишь продолжение анти-христианства, которое впоследствии стало ещё более агрессивным и вылилось в массовые гонения на "еретиков", "ведьм" и "колдунов", под которыми прежде всего понимались люди с талантами и дарами, как у Христа-Спасителя.

Ну и второй повод: властьимущие хотели таким хитрым и гнусным путём нейтрализовать то реальное христианство, созданное самим Христом, которое существовало в первом веке новой эры и успело взбудоражить по-доброму умы сотен тысяч европейцев.

О том, каким оно было, можно, например, судить по словам апостола Павла, не входившего в число 12 учеников Христа, но ставшего апостолом по воле случая. Эти слова он адресовал жителям греческого города Эфес:

"Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.  Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, всё преодолев, устоять..." (Ефесянам, 6: 11-13).

Павлом были созданы многочисленные христианские общины на территории Малой Азии и Балканского полуострова. Он был схвачен в Иерусалиме и доставлен в Рим, где по приговору суда обезглавлен.

Вот чтобы никто не мог устраивать в Римской империи подобные восстания черни и рабов, и было принято решение властьимущими по созданию государственной религии "аля-христианство". Как говорится, если процесс нельзя прекратить, его надо возглавить!

Обратите теперь внимание на напутственное слово Христа своим ученикам. В нём достаточно ясно выражена цель истинного христианства: "Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мёртвых воскрешайте, бесов изгоняйте (Духом Святым! Комментарий А.Б.); даром получили, даром давайте. Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания. В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нём достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете; а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему; и если дом будет достоин, то мир ваш придёт на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится. А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших; истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому. Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби. Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас, и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками. Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас...." (Мф. 10: 5-20).

Смотрите! Внимательно смотрите!!! Христос-Спаситель, обучив предварительно своих учеников всему, что он знал и умел сам, направляет их идти "наипаче к погибшим овцам дома Израилева", то есть убеждает их к "язычникам" не ходить (так как без надобности, у них итак всё хорошо), а спасать в первую очередь евреев, причём как от телесных недугов, так и духовного рабства. И ученики Христа, обученные излечивать Духом Святым больных и прокажённых, направились не куда-нибудь, (ой как это интересно!) а в Римскую империю! Именно на её территории они и были убиты все, кроме Иоанна Богослова, о чём утверждает предание. 

Касательно духовного рабства евреев, от которого Христос тоже хотел спасти их, говорит следующая строка Евангелия: "Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него иудеям (евреям исповедующим иудаизм): если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными..." (Ин. 8: 31-32).

Дополнительный материал к прочтению, для понимания, почему все эти действия и убийства апостолов происходили на территории Священной Римской империи:

1. "Самое страшное оружие Священной Римской империи"

2. "Спасите евреев от иудеев и вы спасёте весь мир".

Вот, коротко, каким было изначальное Христианство, созданное самим Христом. И если я сегодня ратую за его возрождение, чтобы оно пришло на замену нынешнему официальному Христианству, которое уже не учит никого Духом Святым врачевать телесные болезни, то неужели я таким образом занимаю "антихристианскую позицию"?!

А ведь учение "о Духе Святом" и духовные практики, благодаря которым немедикаментозное врачевание было возможным и описано в Евангелиях как чудесное излечение слепых, хромых и прокажённых, занимали в изначальном Христианстве центральное место! Сегодня этого нет!

По отношению к фальшивому Христианству, которое является не более чем злой пародией на изначальное Христианство, я действительно занимаю противную ему позицию! А изначальному Христианству, созданному Христом при поддержке апостолов, я самый ярый сторонник! 

Оппонент №1 также заявил в своём послании к моему другу Сергею Алексеевичу, что "с мусульманами у нас нет ничего общего! Вообще ничего! Либо Россия русская и православная, либо это Содом — со всеми мусульманами, жидами и поджидками, со всей гомосятиной и тотальным невежеством". 

Вот тут можно употребить его же слова: "полный дебил. Полный!"

Во-первых, мусульмане, в отличие от деятелей РПЦ, веруют во Второе пришествие Спасителя и ждут его! 

Во-вторых, Исус Христос присутствует в исламе в качестве величайшего пророка под именем Иса, и он почитаем мусульманами наравне с пророком Мухаммедом. 

В-третьих, мусульмане уверены, что Всевышний скоро вмешается в нашу жизнь и изменит мир к лучшему. А вот нынешний глава "Русской Православной Церкви" не так давно проговорился, что сегодняшние иерархи живут ожиданием "Конца Света", и стало быть, они не верят ни в какой приход очередного посланника от Бога. Этому случаю я как раз и посвятил большую статью "Невозможное — возможно!", критикуемую оппонентами №1 и №2. 

Вот вам и ответ на вопрос: с кем христианам по пути, а с кем им совсем не по пути?

И тут, когда я всё это рассказал, появляется ещё один неожиданный нюанс. Как есть Христианство истинное и есть фальшивое, так же есть и христиане истинные и есть христиане фальшивые!

Кто есть кто из них, я полагаю, уже объяснять никому не надо... 

Оппонент №2

Уважая мнение Сергея Алексеевича, я могу допустить, что Благин вполне честный, искренний русский человек. Но я просто убежден, что подобные мысли спускаются ему не "с неба" во время прогулок, а совершенно конкретными жидовскими агентами. Может и как-то опосредованно, в форме "агентов влияния". 

Может, эти ребята используют Благина и втёмную, как своего агента влияния по разрушению русских традиций, русской культуры, русского самосознания. О чём Благин искренне и не догадывается. Тем не менее все эти пархатые "открытия интеллектуальной мысли" русскому обществу приносят только вред. 

Плод такого влияния, которое в 19-м веке оказывали на русскую аристократию масонские благожелатели-интеллектуалы, стала русская катастрофа в начале 30-го века. Аналогичные байки рагульских интеллектуалов в 20-м веке привели к украинской катастрофе в 2014-м году. Поэтому я не соглашусь с Виталием, что благинские байки безвредны.

И очень жаль, что их постит Сергей Алексеевич, который тоже принял декларацию "РНФ", где признаётся основополагающее влияние Православия в становлении русской культуры и самосознания. Как же после этого можно так эту культуру и самосознание с помощью благинских баек разрушать?

Сергей, даже на первый взгляд, пробежавшись по статье, бросается в глаза ложь и лукавство. 

Благин как овечка сначала предлагает союз христиан с мусульманами. Потом поливает христианство помоями, и предлагает сделать выбор между христианством в скобочках и исламом. И опять говорит о "союзе" христиан с мусульманами.

Здесь одно из двух: или он христиан за дураков считает, что те не увидят лицемерия в его речах, или он сам такой недалёкий, что не видит своего лицемерия и примитивной хитрости.

Далее. В самом начале статьи он говорит о новой религии, а заканчивает тем, что это Ислам, кстати, где-то в середине статьи он обмолвился, что это самая старая религия. Короче обманул сам себя: то ли новая, то ли старая, то ли это ислам.

Ну и далее — идея Благой вести Христа в самой сжатой форме — это жертвенная любовь. Чтобы полюбить — надо перед обЪектом своей любви умалиться, склониться перед ним. Любовь Бога-создателя проявилась в том, что он из любви и во спасение человеков в ипостаси Своего сына Сам умалился до человеческого образа, причем не в величавом виде, не в царских палатах, а в скотском хлеву. Ходил и Сам служил людям,а не люди ему. А если Ему и служили люди, то без принуждения, но из ответной любви. Умалился Господь до смерти, причем позорной и мучительной, до предательства и оставления всеми, до ада.

Кто как, но я пред этой жертвой "снимаю шляпку"! БОльшего благородства чем явил Христос-Создатель, я не видел. Никто так не явил величичие Бога, как Христос.

Посмотрим на Мохамеда. Его жизнь также известна. Да, наверно он был неплохой человек. Но в итоге, он становится во главе воинственного отряда, который грабит караваны, проявляя для этого "военную хитрость", а в при нормальных отношениях — это же подлость! Более того он соблазняет своих "полевых командиров" грабить караваны даже в те дни, когда это запрещено по всей Аравии. И этот договор соблюдали все арабские племена для возможности произвести общеаравийские переходы караванов. Т.е. нападали подло, коварно, когда не ждут.

Можно сказать, что и христиане также поступали. Но мы то говорим пока не о всех рядовых христианах. Мы говорим об идеалах, на которые ровняется христианство и ислам. Т.е идеал Христа и идеал Мохамеда.

Может быть поэтому от русского, чья культура сформировалась под образом Христа, нельзя ожидать той подлости, которую являли раз за разом и являют мусульмане, чей идеал — это Мохамед?

Но суть не в том. В основе любой культуры — культ. Русский мир сформировался и вырос из идеалов христианства. Заменив культ (на ислам, диалектический материализм или культ выгоды и наживы — мы получим другую культуру, другой народ.

И все эти призывы сменить религию в конечном итоге герерируются тем, кто хочет геноцида русского народа (пусть и в различных мягких формах).

Да, у пархатых размыкание русской культуры и святынь тоньше и изящнее получается. Тоньше и изящнее у них скрывается негатив к православию и русскости.

Здесь же уж совсем грубо. Прямо примитив какой-то! Проблема серьёзная. Жаль, что остальные соратники не обращают на неё внимание в надежде, что это мало значительное явление, и если его не подкармливать как тролля, то оно само рассосется.

Вновь обращаюсь к примеру Украины. То что также русские националисты братаясь с "разделённые народом" юго-западной части Руси, старались не теребить тему разрастающегося украинства, в надежде, что если не теребить, её массировать, то само рассосётся. В итоге получили враждебный народ и пожалуй навсегда. Как-то в одной статье было хорошо подмечено сходство видов животного мира с народами людей. Вот также вид делится в силу различных причин на два вида. И в итоге животные уже разных видов никогда не скрещиваются. Невозможно уже соединить, к примеру, в один вид лошадь и осла. Дети еще у них получаются, но они уже безплодны.

Вот так и народы, некогда единые, разделившись, больше никогда не соединяются. Пример: те же арии, разделившись на северную ветвь и южную, стали уже разными народами. 

Разделяет культ. Те же славяне были едины, пока верили в одного Перуна. Поляки приняли католичество, полабские славяне оставались в язычестве, восточные славяне приняли Православие. Разделившись по культу, они стали разными народами. И сейчас невозможно представить, чтобы поляки сошлись с русскими в единый народ.

Бисмарк сетовал, что русских невозможно разъединить, они через время все равно сливаются в одно. Тогда австрийская разведка в своих концлагерях вывела новый народ, назовем их укропами, дав им католическую веру, хоть и оставив восточный обряд. И те стали самыми ярыми ненавистниками всего русского.

И вот теперь русофобам прививают новую веру и в русской среде, также как и укропов науськивая на Православие в лоне которого сложилась русская культура.

И здесь от русских патриотов, которые якобы все понимают и бьют тревогу, что русский народ уничтожают, в этом самом главном, ключевом моменте, в этом со стороны трусских традиуионалистов поразительная благостность и безопасность.

Ведь в той же статье Благина он отмечает (и правильно отмечает!), что подлинное язычество ушло в историю, все концы потеряны. Что неоящычество — это совершенно новая религия, искусственная и, добавою, создаваемая прямыми врагами русского народа, создаваемая по тем же лекалам, что и успешный укропский проект.

А наши вожди молчат! Грустно это всё. Это говорит о нашей беспечности, а в итоге о нашей несостоятельности.

В продолжение вышесказанного, вот со стороны Сергея Алексеевича Евстифеева как  всего крыла постоянно действующего собрания альтернатива все-таки сводится к материальному, духовное остаётся на задворках. Думаю это атавизм мышления в рамках, усвоенного в юности, диалектического материализма. Т.е. наша идеология, наша концепция остаётся в рамках все тоже западной цивилизации. И мы оставаясь в рамках той же системы вместе с ней летим вниз в небытие.

Интуитивно все в т.ч. и С. Евстифеев и Е. Рохлина понимают говорят о возврате доминирования духовного над материальным. Дай Бог, они и прийдут к видению величия и глубины Православия, вырвавшись из стереотипов судить о нём по внешним, отшелушивающимся как старая кора явлениям (таким как ресинские храмы или синодальный лимузины).

Сергей Алексеевич, судить о Православии по ресинские храмам отметая святоотеческое наследие, это что судить о русском народе по пятницам и предателям, отметая примеры выдающихся сынов и дочерей нашего народа.

Ответ оппоненту №2:

Итак, декларация "Русского Национального Фронта" признаёт основополагающее влияние Православия в становлении русской культуры и самосознания. При этом неизвестный мне националист спрашивает моего друга: "Как же после этого можно эту культуру и самосознание с помощью благинских баек разрушать?"

Мне кажется, с христианством мы уже разобрались выше. Как есть в жизни правда и есть в жизни ложь, так есть в жизни истинное Христианство, и есть фальшивое. 

Давайте сейчас разберёмся с тем, почему славянский вариант Христианства принято называть Православием?

Что скрывает в себе слово "Православие"? Какова его этимология? 

Право + славить... Как надо понимать совокупность этих двух слов, от которых происходит слово "Православие"?

В русском языке слово "право" можно понимать и как закон, и как возможность что-то делать (иметь право), и как направление движения (лево-право). Какой же вариант из всех возможных толкований этого слова был вложен нашими предками в религиозное определение "Православие"?

1. "Закон: славить!"

2. "Разрешено славить!"

3. Направление: "славить вправо! Налево — не ходить!"

4. "Славить правь?!" — такой вариант я услышал от знакомого славяноведа.

Я долго искал разгадку этого ребуса, но однажды нашёл правильный ответ.

Термин "Православное Христианство" возник тогда, когда Россия была наполовину ведической, а наполовину христианизированной. Россияне, соответственно, с одной стороны, имели традицию отмечать праздник Солнца (по ведическим канонам) с обязательным вождением хороводов (хоро — круг), с другой стороны, россияне имели традицию совершать вокруг христианских храмов (по христианским канонам) ритуальные крестные ходы, которые также были хождением по кругу.

Вопрос, в какую сторону славить Христа и Отца небесного во время крестного хода вокруг храма, никогда не стоял. Поскольку славить Солнце было принято у славян по часовой стрелке, как бы идя за ним (это движение называлось "посолонь"), то и славить Христа и Отца небесного в России стали изначально точно так же, двигаясь по кругу по часовой стрелке, совершая несколько оборотов в правую сторону.

Отсюда, из-за этой традиции совершать пешее троекратное вращение вокруг культового объекта в правую сторону, и возникло название ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО.

Эта православная традиция прочно вошла в русскую культуру и самосознание русского народа...

А потом произошло с Православием то же, что и с современной русской культурой.

Помните, в конце ХХ века в газетах писали о происках Запада в отношении советских людей: "Мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить!"

Буквально подменим, а потом заставим верить!

Аналогично и в "Православии" как бы незаметно духовные ценности были подменены на фальшивые, и потом многих людей буквально заставили в эти фальшивые ценности верить!

Кто? Как? Когда?

Началось всё с того, что 12 августа 1479 года Московский митрополит Геронтий в ходе освящения главного кафедрального храма Русской церкви — Успенского собора в городе Москва, решил вдруг совершить крестный ход противосолонь. То есть, против движения Солнца. Разборки по этому поводу были тогда нешуточные, но с тех пор все "крестные ходы" в лоне "Русской Православной Церкви" так и совершаются — против движения Солнца, против старой славянской традиции — совмещать славление Христа и Отца небесного со славлением Солнца.

А поскольку в само название "Православие" или "Православное Христианство" был вложен изначально только этот смысл, то теперь у нас нет никакого ПРАВОславия. В РПЦ давно уже узаконена традиция ЛЕВОславия.


Получается, что с того момента, как в официальном Христианстве была изменена традиция совершать крестный ход "вслед за Солнцем", с того момента ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО и перестало официально существовать. Его нет уже более 500 лет! 

Оппонент №3

Дело даже не в Благине. Непонятно, почему Сергей Алексеевич упорно верит ему и не верит соратникам. И А.Савельев, и С.Калиниченко тоже говорили ему, что Благин пишет чушь.

Он пытается анализировать на свой скудоумный лад самую сложную Книгу на свете и привязывать к "жидам" всё, что видит вокруг. 

Почему ему доверия больше, чем нам?

Некто Deborn, которого я процитировала, не является ни жидом, ни троллем. Он достаточно резко, и даже грубо, отвечает в комментариях автору, потому что тот самонадеянно отвергает все справедливые замечания, сделанные другими участниками более вежливо. Такая глупость просто не заслуживает уважения.

И всё-таки: чего Вы уцепились за этого Благина?

Сергей Калиниченко, ты там по его ссылкам посмотри его же комменты: он признаётся, что плотно общается по скайпу с друзьями-чеченцами, мирно-дружно! 

Антона бы в зиндан на годик для прочистки мозга. Если встречу его когда-либо, в морду плюну. Про сам текст лень говорить, та же безграмотная ахинея. В каждой строчке. Это уже не лечится!

Мы можем и должны всегда предлагать идею Русской империи. Это единственно верный и выигрышный вариант. Только в неё могут взаимовыгодно встроиться и русские, и буряты, и евреи (не иудеи!).

А для этого нужно не бороться с "жидами" и православием (Библией), как это делают А.Благин и Н.Курьянович, а изучать Русское имперское наследие, то есть и самодержавие, и историю Церкви, особенно её русскую часть, поскольку именно имперское византийское христианское влияние создало русскую государственность.

Ответ оппоненту №3:

Товарищ националист считает, что надо сейчас выдвигать идею Русской империи? Что надо изучать Русское имперское наследие, то есть и Самодержавие, и историю Церкви, особенно её русскую часть?

Отлично!!! Я только ЗА! 

Давайте изучать наше Имперское наследие! И прежде всего, давайте осмысливать появление в лоне РПЦ и в семье Романовых, последних императоров Российской империи, свастичных изображений Духа Святого!!! Это очень интересно! И это очень полезно для расширения кругозора.

Сейчас властьимущие предпочитают об этом помалкивать, после того как Гитлер сделал похожий знак свастики символом нацизма. 

Но ведь это НАША история!!!

Вот свастика на одеждах священнослужителей эпохи Российской империи:

Вот свастика как символ благополучия на старинных народных полотенцах (рушниках), вышитых к свадьбе. Обращаю внимание читателя, это Россия, XIX век!

Вот редкая фотография российского императора Николая II с группой офицеров и его автомобиль, на капоте которого не знак "Мерседес", как вы видите, а знак свастики!

Вот фотография личного дневника императрицы Александры Фёдоровны. На его обложке тоже вышит знак свастики! Это всё наше Имперское наследие!

Вот даже свастичная икона XIX века, которая называется "СИМВОЛ ВЕРЫ":

Все эти изображения и артефакты подлинные. Это наша история, это наше культурное Имперское наследие!

Откуда вдруг в Российской империи в XIX веке возникла такая любовь к свастике, и почему её признали символом веры даже сами российские императоры: Николай II и его супруга Александра Фёдоровна?

Секрет в том, что в какой-то момент времени (в XIX веке) самодержцы узнали, что в раннем Христианстве, которое существовало в первые века новой эры, ещё до создания "официального государственного Христианства", священным крестом Христа-Спасителя была именно свастика!

В эпоху раннего Христианства этот свастичный символ подменял собою слова "Святой дух"! В XIX веке это доказали множественные археологические находки!

Эта находка была сделана на территории Римской империи в катакомбах Присциллы.

Справка: Катакомбы Присциллы — христианские подземные захоронения II—V веков в Риме, образующие три уровня. Эти катакомбы возникли в месте захоронений римской семьи консула Акилия Глабрия. В I веке н. э. эта семья владела обширными землями. Одна из представительниц этой семьи, Присцилла, была казнена по приказу императора Домициана. В греческой капелле (итал. Capella Greca), названной так по обнаруженным надписям на греческом языке, сохранились образцы раннего христианского искусства, в том числе древнейшее изображение Девы Марии с младенцем на руках и пророком Исаей или Валаамом, датируемое II веком, а также вот это (справа) изображение сосуда со свастикой и сидящим на сосуде голубе. Слева это же восстановленное изображение. 

Трактуется это раннехристианское изображение следующим образом: "голубь здесь изображает душу умершего праведника, который прилетел в Рай причаститься из сосуда с "Духом Святым".

Вот ещё одно аналогичное изображение сосуда с "Духом Святым". Оно выполнено в виде напольной мозаики в неизвестном мне раннехристианском храме. (Это изображение было показано в 2016 году по телеканалу Культура).

А эта напольная мозаика уже из Северного Иордана, из города Гераса (Jerash). В 553 году ею был украшен пол христианского храма «Святого Космаса и Святого Дамиана». На этой напольной мозаичной картине видны множественные изображения движущихся во все стороны свастик! Так раннехристианский художник постарался передать посредством живописи смысл, который раньше был понятен каждому верующему христианину: «дух Святой» движется в пространстве, и в движении он совершает какое-то ведомое только ему священнодействие. «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа» (Ин. 3: 8).

Всмотритесь ещё раз внимательно в эти уникальные изображения, дошедшие до нас из старины глубокой, чтобы понять что произошло потом!

Потом создатели фальшивого Христианства заменили священный знак свастики на изображение бревенчатого креста с распятым на нём Христом! 

Вы только вдумайтесь в это! Какая была совершена диверсия! Какая была сделана подмена смыслов

Символ животворящего Духа Святого был подменён на изображение смерти Спасителя на кресте! 

То есть символ смерти сделали главным символом всего фальшивого Христианства!!! 

Итак, кто там выдвигает сейчас идею Русской империи? 

Я за, поддерживаю её! Только фальшивому Христианству в этой империи не место! Фальшивое Христианство, именуемое ещё иудо-христианством, имеет задачу поддерживать и укреплять иудо-христианскую власть. Чем оно и занимается на протяжении веков и сейчас тоже!

Вот чтобы этого не было, давайте всем народом выходить на понимание той тайны Духа Святого и веры Православной, которая открылась последнему императору Российской империи и его семье незадолго до их убийства иудобольшевиками!

Самые высокопоставленные жертвы 1918 года и их палачи...

Кружками обозначены главари Октябрьской революции 1917 года В.И. Ленин (Ульянов) и Л.Д. Бронштейн (Троцкий).

"Оппонент №3" написал мне: "нужно не бороться с "жидами" и православием (Библией), а изучать Русское имперское наследие..."

Вот я и изучаю! И изучил уже! Чего и вам всем желаю!

И оттого, что я уже узнал, дух во мне вопиёт и говорит мне, что пора уже просвещать людей словом истины ради восстановления исторической справедливости! 

Доколе мы будем жить в насквозь лживом информационном пространстве?!

Признание личного биографа Ротшильдов — Марка Эли Раважа, сделанное тогда, когда власть иудо-большевиков в России была наиболее крепка и сильна:

Это было опубликовано в 1928 году.

Доколе жиды будут над нами издеваться, гадя нам со всех сторон?!

Доколе все будут бояться называть зло — злом?! 

Вот что я хочу спросить сейчас: какой самый главный завет Христа-Спасителя? — вы, называющие себя верующими христианами, помните?

Если забыли, то я напоминаю! 

"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам..." (Ин. 15: 13-14).

Где сегодня толпы верующих христиан, друзей Христа, умеющих не языками чесать, а готовых вслед за Христом отдать свою жизнь ради светлого будущего своих детей, своего народа и всего человечества?

Вы, называющие себя верующими, не готовы к такой жертвенности? 

А я готов! И я сегодня выполняю ту же связанную с риском для жизни работу, которую выполняли Христовы апостолы. То, что я делаю, и есть Христианство!

В дополнение:

1. "Жиды-провокаторы дискредитировали термин "русские" как Гитлер дискредитировал свастику!"

2. "Ну наконец-то! Скоро в России запретят иудаизм!"

3. "Благая весть славянам: ответ на вопрос: "а судьи кто?"

4. "Ну ни хрена себе! — сказал я себе!"

5. "О Путине, свастике и российских судах..."

6. "С евреями очень трудно общаться по причине их "богоизбранности", но надо, долг просветителя меня обязывает!"

7. "На Северном полюсе наступила полная Полярная ночь! Для христиан это "Покров Богородицы"

8. "Российские суды продолжают дело нацистов!"

9. "Представьте, что ложь — это информационная грязь и мусор для сознания!"

10. "Исторические сенсации: во Франции найдена русская пирамида и деревня "Смерть жидам"!"

11. "Для России наступает новая эра!"

12. "Тяжкое преступление глобалистов, за которое уже назначена высшая мера наказания!"

24 ноября 2016 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарий:

Светлана Азарова: знаете, что, Благин.... А не послать бы Вам всё это к ЧЕРТЯМ подальше..... Свастику так и так можно выкинуть на помойку Истории! Если РУССКОМУ НАРОДУ нужна будет защита в виде символа, то ЭТОТ СИМВОЛ СОТВОРЯТ, наделят символ силой и духом, и будет ОН НАМ ВСЕМ ЗАЩИТОЙ И ОПОРОЙ!!!!! Антон! Ну ей Богу, уже отторжение идёт от статей... Может, мы все просто так Вам деньги перечислять будем на карточку... А? А Вы займетесь статьями о ВЕЛИКОМ БУДУЩЕМ РОССИИ!!!!!

AntonBlagin » Светлана Азарова: я предлагаю выбросить на помойку Истории не свастику, которая была изначальным символом христианства, а все "крестики-распятия", которыми сегодня пользуются так называемые "верующие". 

Это такое же злонамеренное кощунство в отношении Христа-Спасителя как и помещение Гитлером свастики на знамёна нацистов.

И ещё. 

Кому как не нашему народу известно лучше всех слово РЕАБИЛИТАЦИЯ! Скольких людей в ХХ веке власть бросила в тюрьмы и лагеря как "врагов народа". Дети вынуждены были отрекаться от своих осужденных родственников, чтобы не калечить свою жизнь и не терять работу или учёбу и не становиться изгоями. А потом, спустя десятилетия, большинство тех осуждённых, многие уже посмертно, были, понимаешь ли, реабилитированы! Мол, они по ошибке или по оговору были объявлены "врагами народа"!

Ну коль мы к такому привыкшие, что нас сначала в дерьмо окунают, а потом из дерьма вытаскивают, то ЧТО нам мешает РЕАБИЛИТИРОВАТЬ раннехристианский символ "Духа Святого" — СВАСТИКУ?

На фото византийская напольная мозаика в раннехристианском храме. 

народный писатель, член Союза писателей России

    Фондовые рынки в США окончательно оторвались от реальности

    И пусть в окружающем мире будет пандемия, коллапс экономики, десятки миллионов безработных, уличные беспорядки или гражданская война – а индексы будут расти. Длится это будет недолго и кончится ...

    Планета обезьян или Чем отличаются черные от латиносов?
    • ATRcons
    • Вчера 18:12
    • В топе

    Вы заметили, что грабят в США, в основном, негры? Думаете, потому что они бедные? Нет, потому что их разбаловали, в чем мы ниже и убедимся! Если негры понимают, что могут нарваться на пулю, они и ...

    Арсен Аваков и нанайские мальчики

    Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков был не самой заметной фигурой на втором майдане (впрочем, как и на первом). Это не помешало ему к началу седьмого года после государственного переворота ста...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      AntonBlagin
      3 июня 14:51

      А.Благин: «Моя борьба за право говорить и писать историческую правду...»

      Так уж получилось, что я стал писателем. Сначала я хотел просто разобраться, почему в моей стране многое делается не по-людски, во вред народу и государственности (самоорганизации общества), а когда я стал понимать, отчего всё так происходит, я стал излагать своё видение и своё понимание ситуации с помощью печатного слова… Пробуждение моего сознания началось в середин...
      5280
      AntonBlagin
      1 июня 03:51

      Ехидный Douglas выстрелил печатным словом в Антона Благина... Наверное, хотел морально убить...

      Свою публикацию в Интернете блогер Ехидный Douglas снабдил громким заголовком "Для Антона Благина и его читателей". То есть, мой ярый недоброжелатель адресовал свой прозаический труд лично мне и моим читателям! Не своим! Моим! Правда, мне он не прислал по этому случаю никакого сообщения, где было бы написано, мол, читай, я тут про тебя написал! Мне друг по этому повод...
      2184
      AntonBlagin
      28 мая 18:44

      Добрая криминальная весть из Перми!

      Свежая новость от 27 мая 2020 года: "Пермский краевой суд рассмотрел апелляцию активиста Романа Юшкова, оправданного по статье «Реабилитация нацизма» за репост статьи мурманского писателя-историка Антона Благина, который ставит под сомнение гибель во время войны 6 миллионов евреев". Подробности того дела здесь.Итак, спустя два года, после первого в России и потому пок...
      3082
      AntonBlagin
      24 мая 22:56

      Бороться с несправедливостью судебной системы РФ трудно, но возможно!!!

      Наверное, это и хорошо, что меня решили наказать по 282 Статье УК РФ за написание статьи "Страшная правда о русских, евреях и Холокосте…" За правду, стало быть, решили наказать! В России многих русских уже осудили неправедно по этой уголовной статье, но я уверен, что на мне судебная машина непременно забуксует, наехав на "камень преткновения"!В вину мне вменяют т...
      2750
      AntonBlagin
      23 мая 00:34

      В России честному историку одна дорога — в тюрьму?

      В середине января 2020 года наш Президент В.В.Путин сделал политическое заявление: «Попыткам Запада переписать историю Россия должна противопоставить объективную информацию, чтобы настоящая память не забывалась». Проблему с переписью истории лидер России объяснил тогда внутриполитической борьбой, которая имеет место в некоторых странах (включая Россию)....
      6961
      AntonBlagin
      15 мая 18:38

      Как восстанавливаться после исцеления от коронавируса?

      Эта неделя принесла мне дурные вести: двое моих московских друзей тяжело переболели коронавирусной инфекцией "covid-19". У обоих обширное поражение лёгочных тканей. У одного поражено около 40% лёгких, у другого — 52%. Сейчас оба идут на поправку, но... Есть большое но в их выздоровлении! Коронавирус ведь не насморк, который прошёл, и человек тут же забыл про него! У т...
      19263
      AntonBlagin
      13 мая 21:57

      Это не реклама медицинских препаратов, Я ДОНОШУ ДО ЧИТАТЕЛЕЙ ИСТОРИЮ ИХ СОЗДАНИЯ!

      Можно кричать на всех углах Интернета, что танк "Т-34" — лучший танк Второй мировой войны, а можно рассказать про его создателя Михаила Ильича Кошкина, замечательного русского инженера, начинавшего свою карьеру на кондитерской фабрике, а также про то, в каких условиях и при каких обстоятельствах М.И.Кошкин создавал своё произведение военного искусства. Прошу заметить,...
      3275
      AntonBlagin
      11 мая 11:50

      "Великая неизвестная война..."

      Было бы очень здорово, если бы эту документальную кинокартину перевели, как минимум, на английский и китайский языки... И да, не пугайтесь надписи на чёрном фоне: "ВИДЕО НЕДОСТУПНО", нажмите там "ПОСМОТРЕТЬ НА ЮТУБЕ". Не вижу смысла перечислять те моменты, которые меня особенно шокировали. Нам ещё только предстоит осознать, насколько благородным ж...
      1150
      AntonBlagin
      10 мая 14:53

      История создания чудо-препарата, уже спасшего миллионы жизней...

      В прилагаемом ниже видеоинтервью мой собеседник раскрывает тайну создания уникального медицинского препарата «циклоферон» и рассказывает о том, что случилось с учёными, разработавшими это чудо. Так же вы узнаете от него, как взаимодействуют клетки нашего организма, и как именно наш организм борется с болезнями. Лично я, слушая откровения Андрея Петровича, был поражён ...
      6754
      AntonBlagin
      9 мая 04:47

      Наши деды воевали за нашу советскую Родину... Оттого и нынешний праздник Победы со слезами на глазах...

      Сегодня все официальные СМИ накануне великого Дня Победы говорят только о том, что наш народ отмечает 9 мая Победу над германским фашизмом. А про то, что наши деды сражались с немецко-фашистскими захватчиками за свободу и независимость НАШЕЙ СОВЕТСКОЙ РОДИНЫ, те же СМИ стараются не вспоминать! Парадоксы истории:22 декабря 1942 года был опубликован Указ П...
      1656
      AntonBlagin
      6 мая 23:20

      Очень противоречивая, но интересная информация о коронавирусе и его профилактике...

      Информация и вправду очень противоречивая, но ведь никто не мешает её перепроверить! И если она подтвердится, то почему бы не принять её в расчёт. Источник: https://ria.ru/20200316/1568674568.htmlДругая информация, опубликованная 2 дня назад в "Московском Комсомольце" прямо противоположная! "Что-то есть такое!"О новом коронавирусе появляется вс...
      4406
      AntonBlagin
      5 мая 17:47

      Очередная афера века — так называемое «пальмовое масло»!

      Все кто хотел и кто мог — уже давно высказались на эту тему, но я в этом не участвовал, поскольку был занят изучением и освещением иных проблем нашего общества. Однако, понятие «поздно» на такие деяния врагов рода человеческого не распространяется, так как преступления такого плана относятся к особо тяжким (это геноцид!), и они не имеют срока давности! Поэтому, друзья...
      8734
      AntonBlagin
      1 мая 15:36

      Борьба с «Covid-19» продолжается, карантин дополнен цензурой!

      В «цифровом концлагере», который создаётся в России под истерию о коронавирусе «Covid-19», как мне удалось выяснить, действует и жесточайшая цензура, то есть, установлен этакий карантин на правду! Казалось бы, два дня назад я написал статью на совершенно не экстремистскую тему, (в ней не было ни слова про библейских жидов или их деяния!). Я ...
      2295
      AntonBlagin
      29 апреля 03:16

      Если "Covid-19" — это война, то вместо команды "сидеть дома!" логично было раздать людям антидот!

      Главная сенсация, о которой я хочу рассказать, состоит в том, что три медицинских препарата, разработанных ещё советскими учёными, при их одновременном применении в условиях ведения противником бактериологической войны представляют собой антидот от любой вирусной инфекции, в том числе и от коронавируса covid-19, и антидот от любых самых опасных бактерий. Если бы Пр...
      24661
      AntonBlagin
      11 апреля 13:06

      Не хочется верить, что 5G сеть, чипирование и коронавирус — это глобальный заговор! Однако, если сам Путин...

      Вчера я просмотрел видеозапись, где звучали такие слова:«...Появились уже новые данные исследований в этой области, где технологии 5G и чипирование (или чипизация) людей взаимосвязаны. Всё это простыми словами – глобальный проект по тотальному контролю...»Далее на видеозаписи среди участников XIX всемирного фестиваля молодёжи и студентов (который проходил в Сочи с 14 ...
      12620
      AntonBlagin
      7 апреля 18:53

      Реальная криминальная история, в которой зло победило добро...

      Мой друг поделился со мной своей болью и своей непростой историей. Друга зовут Олег Маслов. Он сын известного в России и далеко за её пределами писателя, моряка и полярника Виталия Семёновича Маслова, проработавшего 25 лет на атомоходе «Ленин» начальником радиостанции. Олег Витальевич сейчас пытается стать депутатом у себя на родине – в Архангельской области. Ему...
      3369
      AntonBlagin
      7 апреля 12:09

      Реальная криминальная история, в которой зло победило добро...

      Мой друг поделился со мной своей болью и своей непростой историей. Друга зовут Олег Маслов. Он сын известного в России и далеко за её пределами писателя, моряка и полярника Виталия Семёновича Маслова, проработавшего 25 лет на атомоходе «Ленин» начальником радиостанции. Олег Витальевич сейчас пытается стать депутатом у себя на родине – в Архангельской области. Ему...
      2719
      AntonBlagin
      5 апреля 14:08

      Мошиах в обличии корона-вируса?

      Исходя из того, что поднятая в СМИ истерия по поводу коронавируса служит всего лишь прикрытием Третьей Мировой войны, в которую оказались втянутыми абсолютно все государства и народы мира, можно сказать: если бы коронавируса не было, то его всё-равно или бы выдумали, или бы создали искусственно!  Поскольку в мире существует несколько ядерных держав,...
      8920
      AntonBlagin
      3 апреля 11:19

      Не место красит человека, а человек — место!

      В городе Ижевске живёт дворник Семён Бухарин, который известен местным жителям тем, что зимой украшает вверенную ему территорию художественно выполненными изображениями. В роли кисти дворник использует метлу. А это его картины на снегу: Источник: https...
      1468
      AntonBlagin
      31 марта 15:10

      "У нас при смене Президента есть опасность не просто смены личности, у нас есть опасность смены государственного строя!"

      Можно не любить фильмы режиссёра Никиты Михалкова, (среди того, что он выпустил, бесспорно, есть как удачные картины, так и неудачные), но нельзя не уважать патриотизм и политическое видение этого Мыслителя, чья душа болит за Русскую цивилизацию, которой фактически противостоит библейская цивилизация — люди с фамилиями Айзенберг,  Амнуэль, Альбац, Гельман, Генис ...
      3036
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика