• РЕГИСТРАЦИЯ
Рекомендовано
par1 и еще 97 пользователей
0567008, aksenofont, A_Denis, BlogoVed.net, Bora Bora, Chakti, Cher, Cергей Овчинников, dok2002, duhotella, Elena, format, freiherr, ga_an, Gramozeka, griggrigoren, Gromowgrischa, kazak108, kghklf, Kinderunter, kvl, marika, Narod, NordSky, racionalist, Radar, SAD138, Sakvarella, Serg Ivanov, shmelev, silvercat, simka, Solne, SR, SS , Virsavia Aladinskaya, Vlad Ptahov, Vladimir, Wezdehod, zirop, Айзенак, Александр Медведев, Александр Сухов, Алексей Александрович, Алексей Комаров, Алесь Аринич, Андрей Харунов, ар дар, Артем, артур, Афоня, Вадим, Валера Кобзарь, Василий, Василий Лычковский, Весы, Виктор Мирошкин, Геннадий Касаткин, Грязневская Серафима, Дмитрий, Дмитрий, Егор, Иван ВсёПомнящий, Камила, Константин А, Константин Одессит , кошечка, Лариса Ляховская, Лиза Пешкова, логован, Макаров, Микула, Михаил Демиденко, Мороз, Николай, Николай Ефимов, Олег, Ольга Харитонова, Павел Добров, партизан, Размышляющий, Рамзан Саматов, Рус Сибирский, Семён, Сергей Благословенный, Сергей Иванов, Сергей Силин, Сергей Шалимов, Смогг, Советский Пионер, Суханов Юрий, Татьяна Николаева, Ток Борей, ТопТоп, ЧупСЯ, Юрий Бабарыкин, Юрий Назаренко
AntonBlagin
7 декабря 2016 г. 18:53 9932 83 114.68

История России просто непостижима без наложения на неё библейской истории!

Мой путь писателя начался с навязчивой мысли, которая начала вдруг звучать в моём сознании в далёком 1996 году. Эта мысль была оформлена в чёткую словесную формулу: "пиши о положении в России через призму Библии" и долгое время была мне не понятна. Я поначалу даже не представлял себе, как это "писать через призму Библии?", но эта сторонняя мысль, пришедшая ко мне невесть откуда, буквально преследовала меня повсюду, и я вынужден был однажды ей подчиниться. Тогда я взял в руки Библию и практически сразу стал что-то писать... Невероятно, однако факт!

Это уже сейчас, спустя 20 лет, после написания мною многих сотен статей и почти десятка книг, (одна из которых — "Апокалипсис наступит завтра" — была признана по суду "экстремистским материалом"), я уже знаю, что история России без наложения на неё библейской истории просто непостижима

А тогда я просто даже не понимал, зачем я должен был изучать Библию (?), чтобы именно через её содержимое (!) потом объяснять и себе, и своим читателям ту глубину социальной, духовной, политической и экономической пропасти, в которой оказалась Россия после крушения СССР.

Простой пример. Сегодня библейские иудеи прямо в сердце России ежегодно празднуют свой праздник военной победы над древними греками и сирийцами — Хануку, а миллионы россиян смотрят на это "аки бараны на новые ворота" и не понимают, при чём тут Москва, Московский Кремль, сегодняшние военные события в Сирии и иудеи с их военной победой над греко-сирийскими войсками и военачальником Антиохом IV Епифаном, сирийским царём

Ханука — еврейский праздник, связанный с разгромом и изгнанием с Храмовой горы греко-сирийских войск и их союзников в 165 году до н. э. Источник.

Антиох IV Эпифан — сирийский царь из династии Селевкидов македонского происхождения, сын Антиоха III Великого, царствовал в Сирии в 175—164 годах до н. э. Википедия.

В отличие от упомянутых миллионов россиян, я уже знаю, благодаря углублённому изучению по наитию "святого писания", что сегодняшние события в Сирии — это не что иное, как продолжение библейских событий, и библейские иудеи играют в этой войне против Башара Асада, современного сирийского царя, главенствующую роль.

В самой России сегодняшние события тоже развиваются по библейскому сценарию, и те же библейские иудеи и в нашей стране тоже играют не последнюю роль, если не сказать — главенствующую. Сам факт празднования иудеями "Хануки" у стен Московского Кремля и непосредственно в Кремлёвском дворце — разве тому не свидетельство?!

Поскольку я родился и прожил 31 год в Советском Союзе, о котором у меня остались самые лучшие воспоминания, (несмотря на все минусы советской системы), из той эпохи я вынес и сохранил для себя одно очень важное правило: "Узнал сам — поделись с другими!" Это о том, что историческая правда или какое-либо важное знание не должно быть чьей-то монополией! 

И если кто-то скрывает от народа правду, то кто-то другой должен непременно делать её общедоступной, даже рискую своей жизнью или рискуя оказаться в тюрьме. Это по-христиански. Ведь именно к такой жертвенности призывал Спаситель своих друзей и последователей, говоря им слова: 

"Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам" (Ин. 15: 12-14). 

Я пошёл по этому пути. Разоблачение лжи иудейской, поиск правды и донесение её до простого народа, несмотря ни на что, — это то, чем я занимаюсь уже ровно 20 лет. И нынешний 2016 год для меня, получается, юбилейным.

Ниже я хочу отчитаться перед своими читателями, которые не раз откликались на мои просьбы и оказывали мне посильную финансовую помощь для продвижения моих работ в Интернете. Низкий Вам за это поклон, друзья!

Вот наиболее значимые статьи, написанные и опубликованные мною только за последний месяц:

Прочесть статью можно по этой ссылке: https://cont.ws/post/421878

Прочесть статью можно по этой ссылке: https://cont.ws/post/421491

Прочесть статью можно по этой ссылке: https://cont.ws/post/425034

Прочесть статью можно по этой ссылке: https://cont.ws/post/427875

Прочесть статью можно по этой ссылке: https://cont.ws/post/429196

Прочесть статью можно по этой ссылке: https://cont.ws/post/433862

Прочесть статью можно по этой ссылке: https://cont.ws/post/435392

Прочесть статью можно по этой ссылке: https://cont.ws/post/437386

Прочесть статью можно по этой ссылке: https://cont.ws/post/440521

Прочесть статью можно по этой ссылке: https://cont.ws/post/442884

Прочесть статью можно по этой ссылке: https://cont.ws/post/446045

Прочесть статью можно по этой ссылке: https://cont.ws/post/448602

Прочесть статью можно по этой ссылке: https://cont.ws/post/449304

Прочесть статью можно по этой ссылке: https://cont.ws/post/450204

Прочесть статью можно по этой ссылке: https://cont.ws/post/451559

Всё это было написано мною за последний месяц.

Возможно кого-то интересует, как оценивает моё творчество критикуемая сторона? Это не секрет. "Сынов зла" это здорово напрягает! Однако, меняться в лучшую сторону они не желают... Они будут лучше поносить меня последними словами, чем становиться людьми...

Моё отчество, кстати, Павлович, отца звали Павлом.

И если иудеев сильно напрягает, что у меня появились "толпы фанатов", то меня, естественно, не может не радовать тот факт, что счёт "разбужденных" мною людей идёт уже на тысячи и тысячи!

Значит, я не зря потратил часть своей жизни на просветительскую деятельность и борьбу с самым страшным злом на планете!

А когда счёт разбужденных и прозревших людей пойдёт уже на миллионы, тогда случится ещё одно событие, предусмотренное библейским сценарием — Христова Жатва.

37 Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;

38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого;

39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.

40 Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего:

41 пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,

42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;

43 тогда праведники воссияют, как Солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Евангелие от Матфея, глава 13).

На основании этого пророчества Христа-Спасителя я написал 10 марта 2014 года статью с очень красноречивым названием: 

Прочесть эту статью на КОНТЕ можно по ссылке: https://cont.ws/post/321435

Читателям, которые впервые знакомятся с моим творчеством благодаря этой публикации, я также хочу посоветовать в обязательном порядке прочесть мою статью, написанную в декабре 2014 года: "ИСПОВЕДЬ "ЯСНОВИДЯЩЕГО": О ТОМ, ЧТО БЫЛО, И ЧТО БУДЕТ"

Если у кого-то возникнет желание оказать мне поддержку не только "лайком", реквизиты можно найти здесь

С уважением, Ваш Антон Благин

7 декабря 2016 г. Мурманск.

Комментарий:


Gromowgrischa и еще 97 пользователей
0567008, aksenofont, AntonBlagin, A_Denis, BlogoVed.net, Bora Bora, Chakti, Cher, Cергей Овчинников, dok2002, duhotella, Elena, format, freiherr, ga_an, Gramozeka, griggrigoren, Gromowgrischa, kazak108, kghklf, Kinderunter, kvl, marika, Narod, NordSky, par1, racionalist, Radar, SAD138, Sakvarella, Serg Ivanov, shmelev, silvercat, simka, Solne, SR, SS , Virsavia Aladinskaya, Vlad Ptahov, Vladimir, Wezdehod, zirop, Айзенак, Александр Медведев, Александр Сухов, Алексей Александрович, Алексей Комаров, Алесь Аринич, Андрей Харунов, ар дар, Артем, артур, Афоня, Вадим, Валера Кобзарь, Василий, Василий Лычковский, Весы, Виктор Мирошкин, Геннадий Касаткин, Грязневская Серафима, Дмитрий, Дмитрий, Егор, Иван ВсёПомнящий, Камила, Константин А, Константин Одессит , кошечка, Лариса Ляховская, Лиза Пешкова, логован, Макаров, Микула, Михаил Демиденко, Мороз, Николай, Николай Ефимов, Олег, Ольга Харитонова, Павел Добров, партизан, Размышляющий, Рамзан Саматов, Рус Сибирский, Семён, Сергей Благословенный, Сергей Иванов, Сергей Силин, Сергей Шалимов, Смогг, Советский Пионер, Суханов Юрий, Татьяна Николаева, Ток Борей, ТопТоп, ЧупСЯ, Юрий Бабарыкин, Юрий Назаренко

Будущее российской армии?

А что ты знаешь о нем?
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

83
комментария
Что Вы об этом думаете?

  • Георгий 7 декабря 2016 г. 19:06
    Подписан на Вас, Антон, в конте.. Поражает Ваша трудоспособность. Спасибо. Удачь и всяческих благ Вам.
  • Степаныч 7 декабря 2016 г. 19:09
    Благодарю Антон! Без приувеличения, очень большое дело продвигаешь! Поэтому шакальё и ополчилось. Не отвлекайся на них, пусть воют. Ещё раз БЛАГОДАРЮ тебя!
  • Снимаю-Порчу 7 декабря 2016 г. 19:22
    Эта мысль была оформлена в чёткую словесную формулу: "пиши о положении в России через призму Библии"
    ---------------------

    Хня ЭТО ! И иисус и всё с ним связанное. Не удастся с "ним" слепить "пулю"
    • Сергей Благословенный » Снимаю-Порчу 7 декабря 2016 г. 19:24
      Исус-- не "пуля" , судя по миллиардам верующих в него ...это-- ракета .
      • Снимаю-Порчу » Сергей Благословенный 7 декабря 2016 г. 20:32
        миллиардам верующих - это не показатель ... хотя показатель - тупых людей (извиняюсьза прямоту)

        Читайте больше и обрящите !

        Ж%ды - это индо-вавилонские цыгане, спизившие основу библии в Вавилоне,
        новый завет писали грекожыды НЕ принадлежащие к коэнам и ливитам
        им тоже хотелось них...не делать и пудрить мозги долбо-деревянным мозги и получать деньги

        Антон вроде умный человек, но библию так и не понял !
    • guban » Снимаю-Порчу 7 декабря 2016 г. 19:55
      забыли вы все что ли? Учителей было двое. Старший - Иоанн. именно он крестил Иисуса и именно после его смерти эстафету принял Христос
  • Деда пендоссии 7 декабря 2016 г. 19:24
    жидомассоны?...ДА ПОШЛИ ОНИ НА КУЙ...УРОДЫ
  • Мороз 7 декабря 2016 г. 19:28
  • Александро 7 декабря 2016 г. 19:35
    Почти не пропускаю Ваших статей. Правда с "Ханаанским мыслителем" не всё мне нравится. Уж очень он появился своевременно, как чёрт из табакерки, да с семитским профилем, да и 3800 лет назад , когда иудеи уже пришли на эту землю, да и сидит на кувшине так, что пьющий из него вроде как из канализации лакает..... Извернутся жиды и этого "мыслителя"обратят себе на пользу, какая то хуцпа очередная.Один уже отметился сегодня статьёй "Санкт-Петербург. Чем Русский отличается от руса или русича. "
    • AntonBlagin » Александро 7 декабря 2016 г. 19:46
      Не важно, что глиняный "профиль" у "ханаанского мыслителя" не похож на наш, славянский, профиль. Важно что сами евреи НЕ ПРИЗНАЛИ этот найденный в Израиле артефакт своим культурным наследием. Они тут же открестились от него и заявили, что это НЕ ИХ КУЛЬТУРА, что это ханаанская культура. Это важнее, чем сходство или различие глиняного "профиля" с профилем славянского лица! Да и какое сходство можно искать в лепнине такого размера да ещё на кувшине?! Видно же, что гончар всё делал чисто условно. Одни глаза - две плюхи из глины на треть лица!
      • Макаров » AntonBlagin 8 декабря 2016 г. 11:42
        Антон.
        Надеюсь, что вы и мне ответите.
        Мой вопрос про мозаику где мужчина в славянской рубахе, ведром и словом "Христе".
        Вы показали 2 фото - когда только откопали (после очередного потопа?) - там ОДНО ИЗОБРАЖЕНИЕ.
        На современной фото ДРУГОЕ изображение. Похожее, но другое.
        Смотрите детали.
        Волосы на голове.(на оригинале они тёмные, просто темные и всё, а на новой фотке они в полосатую перемешкусо светлой мозаикой и длинна волос (причёска) другая), ноги, штаны, сапоги (!!!) - похоже, но другое. Другие пропорции.
        Выглядит так, как буд-то оригинал был вырезан и вывезен и а на его место была помещена копия. Это нормальная практика. Как в в большинстве музеев - читайте табличку и там указано где (возможно?) находится подлинник.
        -------
        Короче, посмотрите хотя бы на сапоги-каблуки на том, что трскопали-фото и на новой, цветной.

        • Макаров » Макаров 8 декабря 2016 г. 11:43
        • AntonBlagin » Макаров 8 декабря 2016 г. 20:33
          Отвечаю, как Вы просили. Вопросы есть к изображениям, Вы правы. Если бы в моём распоряжении было достаточно качественное изображение напольной мозаики, которая доступна взору туристов сегодня, я бы смог ответить на эти вопросы. Но поскольку такого качественного изображения в моём распоряжении нет, то, соответственно, я не могу ничего ответить, почему изображения 1920 года и современное несколько разнятся.
  • Владимир Сергеев 7 декабря 2016 г. 19:44
  • Владимир Сергеев 7 декабря 2016 г. 19:44
  • Владимир Сергеев 7 декабря 2016 г. 19:45
    Спасибо. Удачь и всяческих благ Вам.
  • Allmyre 7 декабря 2016 г. 19:45
    У меня только один вопрос.
    А почему не мыслима без иудейской или буддийской, которым на пару тысяч лет больше?
    Или мусульманской, к которой я лично принадлежу?
    Или мусульмане не люди для Вас, уважаемый?
    • AntonBlagin » Allmyre 7 декабря 2016 г. 19:52
      Ну если Вы действительно мусульманин, то как брату по вере я вам скажу, что и Христианство, и Ислам возникли на земле не как нечто независимое и самостоятельно, а как учения, нацеленные на борьбу с иудейством и тем злом, которое исходит от теории и практики иудаизма. И Коран, и Евангелия содержат беспощадную по накалу эмоций критику библейских иудеев!

      "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего..." (Ин. 8: 44). (Христос-Спаситель).
      И вот слова, сказанные пророком Мухаммедом:
      • AntonBlagin » AntonBlagin 7 декабря 2016 г. 19:53
        Получается, что и Ислам непостижим без знания иудейской истории.
        • Allmyre » AntonBlagin 7 декабря 2016 г. 19:56
          Брат по вере, имя-то у тебя какое... по вере?
          • AntonBlagin » Allmyre 7 декабря 2016 г. 20:14
            Я не пойму, Вы задаёте мне вопрос как мусульманин или как иудей? Зная хорошо мусульман, я ни за что не поверю, что мусульманин будет себе брать для аватара фото иудея!
            • Allmyre » AntonBlagin 7 декабря 2016 г. 20:19
              Что меняется от моего вероисповедания?
              И почему Вы так болезненно относитесь к, пустяковому, по сути, вопросу?
              У Вас есть проблемы? Или Вы их ищите?
              • Раиса Качковская » Allmyre 8 декабря 2016 г. 21:07
                Проблема у тебя,скрываешься под актера....Хватит сюда писать разную белеберду!Тут страница Писателя-Историка и нашего Друга Просветителя.Не марай страницы отзывов и катись на свои страницы очкарик!
                • Allmyre » Раиса Качковская 8 декабря 2016 г. 23:46
                  Раиса, Вы милая и чуткая дама.
                  Я получаю огромное удовольствие от чтения Ваших комментариев, которые надо растаскивать на цитаты. Однако замечу, что ваш друг-просветитель и писатель-историк не любит жидов. Я бы с Вашей фамилией держался от этого блога подальше ;)
      • Allmyre » AntonBlagin 7 декабря 2016 г. 20:23
        И, кстати, свое истинное мусульманское имя Вы так и не назвали, хотя и примазываетесь ;)
        Антон Блажин... это так по-мусульмански, не правда-ли ;)
        Да, брат?
        • AntonBlagin » Allmyre 7 декабря 2016 г. 20:30
          Смешной вы, однако! Мусульмане мне братья по вере уже потому, что Иса в Коране - это Иисус (Спаситель), который для них такой же равновеликий пророк как и Мухаммед. И я не мусульманин, а христианин. Вы всё неправильно поняли, но выводы уже сделали.
          • Allmyre » AntonBlagin 7 декабря 2016 г. 20:40
            Ай-яй-яй-яй, Вы в запале спора решили смешать все в одну кучу. А как же истовое христианство, которое Вы так отстаивали в начале? А как же буддизм? А даосизм, а суфизм, а индуизм?
            Ах, да, так как же с именем, брат?
            Не говори только, что соврал, человек с именем AntonBlagin.
          • Александр Еробкин » AntonBlagin 8 декабря 2016 г. 10:40
            Антон, победа достигается не числом, а уменьем.
            Лично я читаю Ваши публикации, принимаю к сведению и говорю Вам большое спасибо.
            А многие неплохие люди дают Вам злой отпор, и причина проста - они по себе видят, что Вы возбуждаете злобу к евреям. Далее они приходят к выводу, что и другие люди тоже начинают из-за Вас ненавидеть евреев, и в Вас они начинают видеть провокатора, провоцирующего людей на еврейские погромы.

            Чтобы этого не было, Вам надо обозначить себя конкретно борцом с человеконенавистническими идеями иудаизма. А одно слово "жиды" говорит, что Вы выступаете против людей.
            Это я высказал своё мнение, учитывать его или нет - Ваше право.
        • AntonBlagin » Allmyre 7 декабря 2016 г. 21:12
          То Вы мусульманин, то христианин с 30-летним стажем! Да Вы оборотень, товарищ!
          • Allmyre » AntonBlagin 7 декабря 2016 г. 21:26
            Антон Благин, Вы чудо )))
            Вы слишком... гибки, скажем так, как та проститутка, которая согласна в попу за деньги, но в губы целоваться не будет ;)
            • AntonBlagin » Allmyre 7 декабря 2016 г. 22:49
              Я специально не буду удалять ваши наглые комментарии, Allmyre, чтобы все мои читатели видели на практике смысл старой русской пословицы: "с жидом разговориться — что яду напиться!"
              • Allmyre » AntonBlagin 8 декабря 2016 г. 08:47
                Вы удивительный человек!
                Лишний раз не устаю поражаться гибкости человеческого сознания и ригиднсти мышления.
                • Комментарий удален
            • SS » Allmyre 21 декабря 2016 г. 02:03
              Слышь,поц тебе мало напихали ? Получи и с другой стороны ,что б шоколаднее было ,а то вафель тебе ,видимо мало оказалось. Перевертыш-провокатор грёбаный
          • Кузнецов Сергей » AntonBlagin 8 декабря 2016 г. 12:23
            Антон, он и есть тот самый "волк в овечьей шкуре", живущий по Талмуду:
            «В этом мире обман позволителен евреям в отношении к безбожникам». (Талмуд, Sota. F.41, 2).
            «Обмануть гоя дозволительно» (Баба кама, 113, в).
        • Раиса Качковская » Allmyre 8 декабря 2016 г. 21:09
          Чего прицепился как тупица -балабол!Троль,или чмо какое-то?
          • Allmyre » Раиса Качковская 8 декабря 2016 г. 23:43
            Боже, каков слог, какова глубина мысли, чувств и интеллекта )
            Раиса, что кончали? )
    • shmelev » Allmyre 7 декабря 2016 г. 19:54
      Вы напрасно возмущаетесь.
      Антон пишет, опираясь на культуру своего народа.
      Пишите и Вы, используя Коран и его отрицание жыдовства и ссудного процента.
      Было бы интересно узнать мнение мусульманина на обсуждаемую тему.
      • Allmyre » shmelev 7 декабря 2016 г. 20:05
        Я не спорю с Антоном, я с ним даже согласен. Но, принимая ислам, дается истинное имя, а Антон называется греческим ;)
        Да и. в конце концов, как же остальные религии?
        • shmelev » Allmyre 7 декабря 2016 г. 20:10
          Вот и напишите об этом статью. Дерзайте!
          • Allmyre » shmelev 7 декабря 2016 г. 20:16
            Зачем? Правда у каждого своя. Глупостей больших, чем здесь, я встречал, но редко. Плодить суету и тщеславие мне претит.
            • AntonBlagin » Allmyre 7 декабря 2016 г. 20:34
              Это мнение иудея! И оно всегда противоположно моему мнению. В Библии и про это тоже написано.
              • Allmyre » AntonBlagin 7 декабря 2016 г. 20:54
                Это мнение идиота! И оно всегда противоположно людям за пределами психиатрического стационара. В учебниках по душевным расстройствам про это тоже написано.
            • SR » Allmyre 7 декабря 2016 г. 20:40
              Скажите,а как в исламе относятся к мусульманам,принявшим иудаизм?
              • Allmyre » SR 7 декабря 2016 г. 20:57
                Понятия не имею.
                • SR » Allmyre 7 декабря 2016 г. 21:08
                  А как мусульмане относятся к мусульманам,принявшим христианство?
                  • Allmyre » SR 7 декабря 2016 г. 21:18
                    Не бойтесь, Вас не убьют.
                    Живите с миром.
                  • SS » SR 21 декабря 2016 г. 02:10
                    Зато оно знает ,что жиды одобряют переход в другую религию с определённой целью.

                    Во второй части иудейского кодекса законов «Шулхан Арух» говорится: «Если еврей может обмануть акумов ( отступников от иудаизма) , заставляя их верить, будто и он (сам) акум, то это дозволено» . Таким образом иудаизм учит, что пред иноплеменниками иудей вправе притворно, для виду принимать христианство.

                    Жидяра настоящая !
            • shmelev » Allmyre 7 декабря 2016 г. 22:24
              Тогда зачем здесь брюзжите? Тешите тщеславие?
            • SS » Allmyre 21 декабря 2016 г. 02:21
              Ну ты жидяра совсем охренело . Как земля только носит таких интернет-мразей
      • Раиса Качковская » shmelev 8 декабря 2016 г. 21:10
        Он чукча-и пытается научится писательству....Балабол он,и точка!
  • Narod 7 декабря 2016 г. 20:32
    Прорвёмся!!!
  • Советский Пионер 7 декабря 2016 г. 20:40
    Антон, дай Бог Вам здоровья и силы Духа Святого!
    • Раиса Качковская » Советский Пионер 8 декабря 2016 г. 21:14
      АНТОН ВЕЛИКИЙ ТРУЖЕНИК!!!!
      СОЛНЕЧНОГО ПОТОКА ВАМ и САМЫХ ВЕЛИКИХ БЛАГ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ РОДИНЕ и НАРОДУ СЛАВЯНСКОМУ!!!ДРУЗЬЯ ПОМОГАЙТЕ АНТОНУ и НЕСИТЕ СВЕТ ПРОСВЕЩЕНИЯ СРЕДИ СВОИХ ДРУЗЕЙ и РОДНЫХ!!!
  • Алексей Комаров 7 декабря 2016 г. 20:43
  • Ваше имя 7 декабря 2016 г. 21:40
    .
    Панславизм(РУССКИЙ ДОНБАСС)

    ВОТ МАГОМЕДСАЛАМ НАУЧИТ РОССИЙСКУЮ НАЦИЮ РОДИНУ ЛЮБИТЬ.

    Разработку закона о российской нации будет курировать Магомедсалам Магомедов.

    Владимир Путин назначил ответственного за создание документа о национальном самосознании. Контролировать работу по укреплению народного единства будет уроженец Дагестана Магомедсалам Магомедов.

    Президент подписал поручения по итогам заседания совета по межнациональным отношениям, которое прошло в конце октября. Среди них — порядок работы над законопроектом «О российской нации и управлении межэтническими отношениями», который предложил разработать бывший министр по делам национальностей Вячеслав Михайлов. Президиуму совета глава государства поручил до 1 августа 2017 г. «представить предложения о подготовке проекта нормативного правового акта, регулирующего отношения в сфере укрепления единства многонационального народа РФ (российской нации)».

    Ответственным за разработку закона станет Магомедсалам Магомедов — заместитель руководителя администрации президента, сообщает «Коммерсант». На этом посту он работает три года. Политик исповедует ислам. Шесть лет назад совершил хадж — паломничество в Мекку.

    http://narzur.ru/article/10877
  • vazlav 7 декабря 2016 г. 21:52
    Откровения Эдуарда Ходоса. Дональд Трамп. Первая часть https://www.youtube.com/watch?...
    Откровение Эдуарда Ходоса. Гроб Господень. Вторая часть https://www.youtube.com/watch?...
  • Комментарий удален
  • Виталий Байдиков 7 декабря 2016 г. 23:05
    +++++
    Антон, дополню твою статью "Благая весть славянам: ответ на вопрос: "а судьи кто?""
    следующими моими статьями:

    https://cont.ws/post/452514
    Коллективная жалоба гоев в Конституционный Суд РФ и отписка из КС РФ на жалобу гоев )))

    https://cont.ws/post/451898
    ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ПРОТИВ АНТИКОНСТИТУЦИОННЫХ ПОБОРОВ ЗА КАПРЕМОНТ МКД)

    https://cont.ws/post/451877
    ОБРАЩЕНИЕ БАЙДИКОВА В.А. К ПРЕЗИДЕНТУ РФ

    https://cont.ws/post/450565
    Частная жалоба на определение судьи )))
  • Комментарий удален
  • Иван ВсёПомнящий 8 декабря 2016 г. 01:14
  • 0567008 8 декабря 2016 г. 02:07
  • Валерий Прошутин 8 декабря 2016 г. 07:14
    Антон. Вы молодец по всему спектру вопросов в нашей жизни!
  • Meroveng 8 декабря 2016 г. 08:35
    Грядёт апокалипсис, т.е..снятие вуали, раскрытие истины и тайны,(греч. ἀποκάλυψις — раскрытие, откровение; снятие покрова..и сионофашисты, хабадники и прочие Лайтманы и т.д.(имя коим легион) - это прекрасно понимают и осознают, и не хотят допустить этого, Анатолий...пробужденный для них гой - это и есть апокалипсис...и если кто-то стал задумываться - почему одним всё, а другим только обещания, то это наводит здравомыслящих на определённые рассуждения, вопросы...но для того, чтобы они не возникали, то народ нужно спаивать, растлевать..когда Иван Грозный колесовал за пьянство, то у нас его рекламируют и пополняют на нашем здоровье бюджет, который в итоге пилят, замкнутый круг, и В.В.П. поддерживает сей геноцид..ну да, кто-то скажет, естественный отбор, но, товАРИЩи, с детского садика и школы ненужно прививать нашим детям табакокурение, непотребное питие и прочие мерзости, а необходимо прививать те ценности, которые бы возвышали человека морально и духовно...сионоиверам нужна загубленная душа, ущебная, сомневающаяся, холуйски-смиренная, одурманенная, и прочее и прочее...управлять...хлеба, в котором яды и зрелищ...война на всех фронтах..но она незрима и не все её видят..но нас уже много...нас тысячи...и этот страх парализует иверов...И если взять все праздники , Анатолий, которые отмечают в России то, поверьте, все они приурочены к иудейским тем или иным, событиям, датам...для нас здравомыслящих это уже не секрет...а вот Новый гад на носу. Прозревшие сразу понимают, что это за праздник и что на самом деле отмечает народ...удачи вам, Анатолий, в поиске истины, которая, поверьте, всегда рядом на поверхности...
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Василий 8 декабря 2016 г. 16:41
  • Meroveng 8 декабря 2016 г. 17:28
    Вопрос в Студию..так с кем наш Кормчий В.В.П. - с ними или с народом?! https://www.youtube.com/watch?...
    Даже запад (гойские массы) начинают понимать всю суть проблемы и нависшей угрозы всему нееврейскому человечеству...народ просыпается, да пусть медленно, но уверенно...
  • sarafan 8 декабря 2016 г. 20:24
    СКОРО ПИПЕЦ ЖИДАМ СИОНАЦИСТАМ ГРЕБАНЫМ ХАБАДЧИКАМ ВСЯКИМ ТАМ ШЕЛОМОВЫМ .МЕНДЕЛЕМ .ЯСОНАМ И ПРОЧЕЙ ШЕЛУПОНИ ЛУКАВОЙ ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДИ ДЕЛЯТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ ПРАВДОЙ ТЕМ БЫСТРЕЕ ИЗБАВИТСЯ РУСЬ ОТ ЭТОЙ ЗАРАЗЫ , ПОЦ ИМ В СКЛАДКУ
  • Virsavia Aladinskaya 8 декабря 2016 г. 21:47
    "иудеи играют в этой войне против Башара Асада, современного сирийского царя, главенствующую роль" - вот истинная подоплека войны в Сирии и вот кого надо наказывать за гибель медсестер!

    Антон Павлович, Вы действительно совершаете подвиг откровения для миллионов (и не только русских)!
    Сил, здоровья, радости и побед!
  • Тайновидец 9 декабря 2016 г. 16:54
    Библия - творение иудейское! БлагИН - ты сам иудей, ругая евреев, стараешься оставить гоев в том же загоне - в цепких лапах библейской концепции!
    • AntonBlagin » Тайновидец 10 декабря 2016 г. 22:12
      Вот вы назвались Тайновидцем, а как будто специально не видите, что я ругаю НЕ ЕВРЕЕВ, а иудеев. А называя меня "ИУДЕЕМ, ругающим евреев", вы показываете, что вы, Тайновидец, представляете собою современного Геббельса, аса дезинформации!
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Михаил Дмитриев Сегодня 02:54 288 6.00

Стрелков решил купить паспорт ДНР и идти на выборы президента республики

Видимо, на фоне невостребованности у Стрелкова (Гиркина) появляются все более чудные мысли. На сей раз он решил идти в президенты Донбасса. И вроде как начал публиковать свою предвыборную программу.А что касается невозможности участия в выборах для не гражданина ДНР, то эту проблему, по его словам, он легко решит. Даст взятку и купит паспорт ДНР. "За сколько рублей вз...
Владимир Гавриков Сегодня 02:18 371 7.11

FP: пока Трамп отвлекал внимание, Путин получил полвека влияния на Ближнем Востоке

Пока весь мир «настороженно» наблюдал за инаугурацией Дональда Трампа, Москва и Дамаск подписали долгосрочное соглашение об использовании военных баз в Латакии и Тартусе, сообщает Foreign Policy. Благодаря новой «сделке» Россия продолжит демонстрировать свою боевую мощь и «хвастаться плодами» военной модернизации, убеждено американское издание. Пока весь...
Иван ВсёПомнящий Сегодня 01:58 674 30.79

Космополиты стали управлять Миром, но не все получается...

Начнем с того, что мир не перевернулся, а начал возвращаться в нужное нормальное состояние. Перевернутым он был как раз последние три десятка лет. Теперь давайте посмотрим, что такое Давос, почему там все в ужасе и почему об этом открытым текстом сказал такой одиозный товарищ, как Чубайс. Уже давным-давно, окончательно с 1991 года, с крушения СССР, в мире воцарился гл...
ПРОМО
Komitet GosBez Вчера 09:34 38417 332.43

Кремль закроет вопрос с Крымом и санкциями через самораздел б/Украины

Было ваше стало наше. Рыбка плывет назад не отдает. Прочитал очередной фантастический сценарий по б/Украине: как заставят нацистов выполнить Минск 2, как Германия и Франция сами занесут бабло на восстановление былой украинской мощи в виде нового плана Маршалла, как Трамп не будет спать ночей тильки цвэла бы ридна Краина, как Кремль вывернет свои карманы на изн...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика