4 марта 2020 года прокуратура Республики Хакасия обратилась в республиканский Верховный суд с административным иском о ликвидации и признании экстремистской Хакасской региональной общественной организации духовного и физического самосовершенствования человека по Великому Закону Фалунь «Фалунь Дафа» (дело № 3а-46/2020 ~ М-27/2020).
По мнению прокуратуры, члены региональной общественной организации распространяли и использовали в деятельности внесенный в список экстремистских материалов вероучительный трактат «Чжуань Фалунь», написанный основателем этого религиозного учения Ли Хунчжи.
Следующее судебное заседание назначено на 19 июня 2020 года.
Изучение имеющихся в свободном доступе в сети «Интернет» источников об идеологии «Фалунь Дафа («Фалуньгун») позволяет практически без труда обнаружить теологическую составляющую и возможные признаки экстремистской идеологии в данном учении.
«…то, что я предлагаю, не является религией», - утверждает Ли Хунчжи, при этом, прорабатывает сотериологическую составляющую – «Жизни, которые отвернулись от Дафа, являются поистине испорченными; мирские люди, которые могут соответствовать Ему, являются по-настоящему хорошими, и к тому же это принесёт им доброе воздаяние, счастье и долголетие; совершенствующийся, который сливается с Ним, станет существом, постигшим Дао, – Богом». Следует обратить внимание, что Дао в китайском языке, аналогично европейскому слову религия.
Утверждая, что «Фалунь Дафа» не является религией, Ли Хунчжи противоречит сам себе, говоря о спасении человека через соблюдение «Закона»: «На самом деле то, что я передаю, не является религией. Но реальная передача этого Закона и спасение людей принесут такой же эффект: открыть вам путь, по которому можно совершенствоваться и по-настоящему достичь Дао…».
Ли Хунчжи требует от своих адептов отказаться от чувств, «ради которых люди и живут: родственное чувство, любовь между мужчиной и женщиной, любовь к родителям, душевные волнения, дружба». «Желание или нежелание, радость или грусть, любовь или ненависть – всё в человеческом обществе вытекает из этих чувств. Если не расстанешься с этими чувствами, то ты не сможешь совершенствоваться». Взамен «совершенные» адепты получат более благородное чувство – милосердие.
Несмотря на необходимость отказа от чувств, адепт «Фалуньгун» должен «создавать счастье» для потомков, т.к. после его смерти они расплачиваются за накопленную им при жизни карму.
Здесь хотелось бы сделать небольшое отступление и привести цитату, свидетельствующую об отсутствии концепции ответственности потомков за «грехи отцов» в христианской традиции: «Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается» (Иез.18:19, 20).
В учении «Фалунь Дафа» усматриваются, на мой взгляд, откровенно фашиствующие элементы, в том числе оправдывающие уничтожение тех, кто не следует за Ли Хунчжи и его миссионерами.
Адептам «Фалуньгун» внушается мысль об их исключительности: «…ученики Дафа, являются учениками, созданными Дафа в Период Исправления Законом; они существуют вместе с Исправлением Законом, и это дело само по себе очень высоко выделяет учеников Дафа…».
«Ученики Дафа являются надеждой будущего, ученики Дафа несут на себе историческую ответственность по спасению живых существ».
В то же время Ли Хунчжи говорит о необходимости «вычистить» людей, «которые испортились до невозможности». В процессе совершенствования и спасения живых существ выявляются т.н. «негодные» живые существа, которые будут уничтожены. Спасения живых существ предусматривает возможность уничтожения части из них. Именно Ли Хунчжи выбирает и определяет, кому суждено спастись: «Фактически людей спасает Фа, этим делом занимается только Учитель…».
Как видим, транслируемая во вне доктрина «Фалунь Дафа» об ответственности адептов «за спасение всех живых существ» имеет совершенно иное понимание при ее разъяснении т.н. истинным совершенствующимся по «Фалуньгун».
Теперь совершенно иное понимание возникает при прочтении доктринального положения проповедуемого Ли Хунчжи учения: «Только тот, кто ведет себя в соответствии со свойством Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь», является хорошим человеком… Совершенствующийся, который может слиться с этим свойством, станет существом, постигшим Дао. Вот такой простой принцип».
Таким образом, «милосердие» в обмен на отказ от чувств, доступность «Фалуньгун» и возможность спасения только для избранных, на фоне необходимости уничтожения людей, «которые испортились до невозможности» явно свидетельствует о деструктивном и асоциальном характере «Фалунь Дафа». Зачем спасть иллюзорное человеческое общество?
Более того, спасение живых существ адептами «Фалунь Дафа» носит вполне меркантильный характер. Ли Хунчжи учит, что достигший полного совершенства адепт переродится в своем собственном мире став Буддой, а спасенные адептом в нашем мире живые существа вполне возможно станут его населять став собственностью: «Ты не должен допустить, чтобы по возвращении в своё первоначальное место ты уподобился генералу без армии, чтобы оно стало совершенно необитаемым колоссальным Небесным телом, где ты находишься в полном одиночестве».
Следовательно не зря и вполне обоснованно на официальном сайте Минюста России опубликована информация, согласно которой книга «Чжуань Фалунь», признанная в Российской Федерацией экстремистской, направлена на возбуждение религиозной розни, вражды и неприязни, а также провозглашает исключительность и превосходство одной группы людей над остальными. По мнению Минюста России, вмешательство государства обеспечило устранение нарушения прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, а также реальной угрозы причинения вреда личности, здоровью граждан, общественному порядку и общественной безопасности.
Оценили 0 человек
0 кармы