• РЕГИСТРАЦИЯ

Сколько раз соврал космонавт-банкир Леонов только в одном своём интервью?

78 6741

Ссылка на интервью Леонова РИА Новости.

Ссылка на видео из этого интервью.

Давайте посчитаем, сколько же раз соврал в этом интервью господин Леонов:

1. «...к сожалению, вся эта нелепая эпопея о якобы сфабрикованных в Голливуде кадрах, началась именно с самих американцев. Кстати, первый человек, который начал распространять эти слухи, был посажен в тюрьму за клевету»

Никто никогда за это не преследовался в судебном порядке и не был посажен. Нет такой информации. Да и НАСА с Госдепом ой как не выгодно подобные судебные процессы устраивать. Ведь там волей-неволей придётся доказывать, что на Луну действительно летали.

2. Кубрик делал «досъёмку» высадки на Луну в Голливуде.

В НАСА и в других официальных источниках ни о каких съёмках и досъёмках лунного видео на Земле информации нет. Кроме того, космонавт-банкир сам себе противоречит — так как тут же сам и подтверждает то, что слухи «о якобы сфабрикованных в Голливуде кадрах» являются отнюдь не выдумкой. Однако НАСА ни одного кадра из лунной эпопеи так и не признала земной имитацией официально. ВСЕ кадры высадок астронавтов на Луне по официальной информации НАСА являются подлинными.

3. «Реальная съемка началась, когда Армстронг, впервые ступивший на Луну, немного освоился, установил остронаправленную антенну, через которую осуществлялась трансляция на Землю».

Некомпетентная ложь господина Леонова. В официальной версии миссии Аполлона-11 не применялась выносная остронаправленная ТВ антенна. Никто её не «устанавливал» просто потому, что её не было даже в перечне оборудования.

4. Сетка в полотнище флага.

Ложь. Полотнище флага самое обычное. По официальной информации НАСА оно «куплено в магазине напротив за 5,5 долларов». Никакой сетки в полотнище не было. Это было самое обычное нейлоновое полотнище обычного флага.

5. Чехол, который якобы сняли перед установкой флага.

Далее Леонов заявляет в приведённом интервью:

«Приводят аргумент, что вот флаг американский на Луне (на видео Леонов произносит «болтался»), а не должен бы. Флаг действительно не должен развеваться - ткань применялась с довольно жесткой армированной сеткой, полотнище было скручено в трубочку и заправлено в чехол. Астронавты взяли с собой гнездо, которое сначала вставили в лунный грунт, а затем воткнули в него древко флага, и уже потом сняли чехол. И вот когда сняли чехол, полотнище флага в условиях пониженной гравитации стало разворачиваться, а остаточная деформация пружинистой армированной сетки создала впечатление, что флаг полощется, как на ветру.»

Ну и где это Леонов увидел, на каком видео из программы «Аполлон»? Таких кадров не существует, на видео флаг устанавливали уже в развёрнутом виде, с предварительно развёрнутым полотнищем. Но Леонов этого попросту не знает и сочиняет свою собственную лживую версию, противоречащую официальной информации НАСА.

А развевался свободный край флага совершенно явно под действием сквозняка в студии. Потому что это сфальсифицированные съёмки. И сделаны они были на Земле.

6. «У нас на Комсомольском проспекте была военная часть 32103, которая обеспечивала космическую трансляцию»

Не обеспечивала военная часть 32103 на Комсомольском проспекте космическую трансляцию никогда.

ВЧ на Комсомольском проспекте и сейчас есть, функционально это узел армейской связи и номер у неё другой.

А военная часть 32103 перенесена из Москвы в 1973 г. за 30 километров от МКАД за Москву, в г.Краснознаменск. Там сейчас расположен Главный испытательный космический центр Министерства обороны Российской Федерации им. Г.С.Титова (ГИКЦ). И он никогда не занимался «обеспечением космической трансляции». И до переезда из Москвы и после он выполнял другие задачи.

Тем не менее, по адресу Комсомольский проспект 18, на узле армейской связи как-то раз произошло следующее: 

«В конце 60-х годов наши телевизионщики организовали трансляцию репортажа американского телевидения о старте их ракеты с астронавтами в рамках подготовки миссии на Луну. Во дворе объекта на Комсомольском проспекте установили передвижную телевизионную станцию, она выдавала картинку на мониторы, установленные в зале на втором этаже, звук шёл с Шаболовки по нашим каналам связи. Меня посадили в зале на 2-м этаже для контроля прохождения звука. Приехало много народа. Все расселись у меня за спиной в ожидании начала передачи. Из присутствующих я узнал только Терешкову. И вот пошли картинка и звук, звук, естественно, на английском. На Шаболовке переводчик переводил синхронно на русский. Английский текст шел в хорошем качестве, но переводчик буквально через предложение говорил: «Далее английский текст не разборчив!» Ко мне подошел один из офицеров и спросил, можно ли организовать усилитель с микрофоном? Мы очень быстро установили аппарат громкой связи с микрофоном, а звук с Шаболовки вывели ему на наушники. Далее никаких проблем не было - офицер очень профессионально осуществил синхронный перевод текста, сопровождающего передачу.» источник

То есть такая трансляция действительно была организована. Но это была ретрансляция телесигнала с Шаболовки официальной трансляции из Хьюстона, которая передавалась на телецентры всего мира. Этот факт Алексей Архипович и пытается выдавать за прямой приём американской трансляции с Луны советской аппаратурой радиоперехвата.

7. «ЦУПа в Королеве тогда еще не было» (то есть в 1969 году)

ЦУП, то есть центр управления полётами в г.Королёве был создан в 1960 году. С 1963 года управляет полётами космических кораблей и спутников. Изначально он выглядел иначе, чем сейчас и несколько раз менял своё название, но не назначение. Близкий с современному облику вид ЦУП приобрёл ко времени обеспечения ЭПАС.

8. «Видели мы, в отличие от всех остальных людей в СССР, и высадку Армстронга и Олдрина на Луну, транслировавшуюся США на весь мир.»

Обратите внимание на оговорку: «...транслировавшуюся США на весь мир»

В котором часу была та историческая трансляция, Леонов знает?

Почему не вспоминает, что это было ну очень раннее утро?

И чтобы посмотреть её, нужно было или очень рано утром вставать или вовсе спать не ложиться.

Но таких важных организационных деталей Алексей Архипович не припоминает.

С кем он смотрел её?

Почему бы ему не назвать своих товарищей-свидетелей этого знаменательного события?

Кто эти слова Алексея Архиповича может подтвердить?

Та знаменитая трансляция первой высадки астронавтов с Луны началась в 5:56 утра по Москве. Но в то время на советском ТВ телетрансляции на начинались только в 8:00. А сама Луна находилась с противоположной стороны Земли и поэтому никакой телевизионный сигнал (даже если бы была для этого техническая возможность) на территории СССР с неё принять бы не смогли.

Так что никакого прямого репортажа с Луны высадки «Аполлона-11» в СССР никто видеть не мог видеть даже не по техническим причинам, а по физическим.

Георгий Гречко, коллега Леонова, об этих же трансляциях почему-то сообщает другое: что их показывали на Шаболовке.

А вот Черток в своих мемуарах пишет, что для советских специалистов трансляция полётов «Аполлонов» была организована в НИИ-88, в г.Королёве. Как раз там, где находится тот самый ЦУП, которого, как заявляет Леонов, «тогда ещё не было». 

И трансляция была организована через Центральное телевидение по каналу «Интервидение» из Лондона, куда приходил сигнал из Хьюстона, а не с Луны.

9. «Последний полет серии "Аполло" также был чрезвычайно интересен: американские астронавты уже не просто ходили по Луне, а ездили по ее поверхности на специальном луномобиле, делали интересные съемки.» ссылка

Будучи человеком чрезвычайно невежественным в отношении официальной фактологии программы «Аполлон» по версии НАСА, господин Леонов не в курсе, что американцы рассекали на своём луномобиле не в одной, заключительной экспедиции, а в трёх из 6-ти: «Аполлон-15», «Аполлон-16» и «Аполлон-17»

10. «Мы имели и имеем системы, которые отслеживают...», заявляет Леонов.

Ну так когда же предоставят официальные материальные доказательства расхожего утверждения «Мы следили за Аполлонами»?

Факты этого не подтверждают. Это только необоснованные заявления.

Где они, эти самые чудесные системы, которые способны отслеживать космические аппараты так далеко космосе без данных об их траектории движения, которые американцы тогда никому не сообщили?

До сих пор про такие системы слежения ничего не известно. Где официальные документальные свидетельства и результаты слежения, полученные с помощью этих самых систем? Их нет уже 50 лет!

«Следили». Но только за тем следили, что хотел показать и показывал Хьюстон. По телевизору.

А ещё Леонов утверждает, и это уже ложь под пунктом 11, что:

11. «...мы здесь, в СССР, советские космонавты, тоже скрестили пальцы на удачу, и искренне желали ребятам успеха.»

А этот жест в русской традиции делается тайно.

И означает он «Я лгу».

Итого, Алексей Архипович изволили соврать не один и не два раза, что можно было бы списать на его возраст как ошибку. Нет, ничего подобного, наш космический банкир-миллионер в прекрасной форме и врёт целенаправленно и уверенно.

А соврал он в этом интервью целых 11 раз!

* * *

«Это же смешно, это же невежество!» ©, гражданин Леонов!

Алексей Архипович несёт такой задорный бред про полёты на Луну, что в среде скептиков даже возникла идея, что он дискредитирует американцев намеренно, выполняя некое секретное задание чуть ли ни по приказу самого Путина ))

P.S. Это ещё не вся опубликованная в СМИ ложь господина Леонова.

За свою долгую жизнь Алексей Архипович наврал о полётах на Луну гораздо больше.

Поэтому у этой статьи будет продолжение.

Обращаю ваше внимание, считаю это важным: защищать блеф НАСА берутся только лишь некомпетентные лица или лгуны. Вся их доказательная база строится на лженаучных утверждениях, непроверенных недостоверных «фактах», на сочинённых историях-байках и на откровенной лжи.

Деятельность Леонова на этом поприще яркий пример невежества, некомпетентности и лжи НАСАзащитников.

Самое неприятное, что лжёт о полётах на Луну авторитетный по своему статусу человек, которому многие обыватели доверяют и именно на это делает ставка пропаганда, защищающая американскую лунную аферу.

Важное примечание по лунному флагу, про который многие не знают ничего, от самой NASA: ссылка

Официальная информация на сайте NASA (заметка 10 по ссылке) на текущий день гласит:

Согласно пресс-релизу НАСА от 3 июля 1969 года:

 «Звезды и полосы, которые будут развернуты на Луне, были приобретены вместе с несколькими другими изготовленными разными производителями в магазинах в районе вокруг Центра пилотируемых космических аппаратов в окрестностях Хьюстона...»

«...три секретаря были отправлены, чтобы купить флаги из нейлона 3х5 футов в обеденное время.»

И нет никакой «армирующей полотнище флага» сетки.

И нет никакой «остаточной деформации пружинистой армирующей сетки».

Ничего этого в официальной информации НАСА нет и никогда не было.

Исходя из объективного анализа приведённой выше информации следует очевидный вывод, что считать господина Леонова источником информации, заслуживающим доверия, не стоит. Это лжеисточник. Тем более не стоит ссылаться на его мнение по поводу «летали американцы на Луну или нет», так как он проявляет в этом отношении потрясающе дремучую неграмотность и некомпетентность.

photo_vlad


Научный блогер

    Ну вот, могут же, когда захотят: Россия задержала эстонский нефтяной танкер
    • pretty
    • Вчера 17:37
    • В топе

    КОШКИН18 мая случилось то, чего не случалось уже много лет. Как сообщает издание Narva News, ссылаясь на данные автоматической идентификационной системы (AIS) российские пограничные силы задержали неф...

    Euroclear в панике
    • pretty
    • Вчера 18:16
    • В топе

    За всем информационным шумом вокруг Стамбула и Украины незамеченными остаются события, которые могут привести к очень серьезным последствиям для Евросоюза, да и вообще для Запада. Дело в...

    Пираты чухонских морей
    • pretty
    • Вчера 14:59
    • В топе

    ИСТОРИЧЕСКИЕ  НАПЁРСТКИНагоняем уползшие вниз по информационной ленте новости. Тут на прошлой неделе любопытный эпизод случился на Балтике. Героическая Эстония пыталась попиратствовать в междунар...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • пипл больше не хавает... :trollface:
        • PHOTO_VLAD → Борис
        • 25 апреля 2019 г. 8:26
        Скажем точнее: люди сейчас стали грамотнее и поэтому разборчивее.
        А есть ещё в достаточном большом количестве неосведомлённый пипл, который хавает некомпетентное враньё авторитетных учёных и космонавтов насчёт американских полётов на Луну по-прежнему широко открытым ртом.Именно поэтому следует вести серьёзную разъяснительную работу насчёт лунной аферы и её защитников.

        Я это делаю в своём блоге в Живом Журнале: https://photo-vlad.livejournal.com/
      • PHOTO_VLAD, не парьтесь. все уже сделали. вот математический приговор лунной афере. все остальное - вторично и малозначимо.
        http://otstoja.net/category/category-1/lunar/
      • Nikkuro
      • 25 апреля 2019 г. 8:58
        • Pawill
        • 25 апреля 2019 г. 9:54
        Какой он банкир? Член-консультант в Baring Vostok, которых сейчас взяли за жабры и явно до посадок дело доведут
        Не потому ли он еще в марте слинял из страны "на лечение"?
        • n_shein
        • 25 апреля 2019 г. 10:13
        Когда он начал писать про авиакатастрофу Гагарина - понял... - беспрецедентный врун и популист
          • PHOTO_VLAD → n_shein
          • 25 апреля 2019 г. 10:40
          n_shein, он первым делом поехал к родным Гагарина и заявил, что Серёгин с Юрием полетели пьяными.
          Версию с другим самолётом он выдумал уже гораздо позже.
        • Ez_jar
        • 25 апреля 2019 г. 10:15
        Лунное вранье - это только малая толика его большого вранья . Именно то большое вранье и заставляет его следовать в фарватере Голливуда. Еще одним киносценарием, с его личным участием, по-видимому, был "Союз-Аполлон"..
        • Милейший автор! Леонов больше забыл, чем Вы знаете о Космосе!
          Ну, где Вы и где он? Самому-то не смешно?))
          Зы: кстати о "научном": Вы какое отношение к науке имеете вообще?
            • PHOTO_VLAD → AZAZELL04
            • 25 апреля 2019 г. 10:35
            AZAZELL04, согласен сами - Леонов забыл всё, чего никогда не знал и чего никогда не было, поэтому он врёт.
            • PHOTO_VLAD → AZAZELL04
            • 25 апреля 2019 г. 10:35
            AZAZELL04, кстати, действительно, где он? В бегах?
            • AZAZELL04 → PHOTO_VLAD
            • 25 апреля 2019 г. 10:59
            А Вы откуда знаете, что врёт? В Инете прочитали?))
            Вся инфа, что вывалили, никакого отношения к науке не имеет и представляет собой бред (дезу), сочинённый самими же американцами для прикрытия. Вам откуда знать что является сверхзадачей? Что они увидели на Луне и что скрывают так тщательно?
            Программа дезинформации толковая и стадо лохов, клюнувших на дезу, множится с каждым днём!
            А для себя подумайте: кто сопровождал все миссии американцев на Луну? И кого Армстронг увидел на другой стороне кратера, о чём тут же, аж криком, сообщил на Землю. О ком он молчит по сей день, как рыба об лёд?))
          • Раскрыть ветку
        • Леонов соврал? Бедные жертвы ЕГЭ... (
          Как же Вы далеки от реальной жизни с Вашими крохотными мозгами...

          "Я прибыл для прохождения дальнейшей службы в оперативный отдел в/ч 32103 в июле 1973 года из ОМ КИК, НИС «Бежица». Отдел в то время назывался «Отдел оперативного управления КИК» и располагался в одной (проходной) комнате старого здания на улице Кропоткинской, в доме № 7. По утрам, приходя на службу, я специально выходил не на станции метро «Кропоткинская», а на «Арбатской», чтобы пройти по старинным Арбатским переулкам, почитать надписи на мемориальных досках домов. В те годы только начинали строить в этих исторических местах многоэтажные дома и красота особняков архитектуры прошлых лет еще восхищала провинциалов вроде меня. До ОМ КИК я служил на НИП-15 (1963 - 1969), где вся архитектура - технические здания и казармы. Так что, было чему удивляться и восхищаться.

          Командиром в/ч 32103 был генерал-майор Стаценко Игорь Демьянович, начальником штаба - Герой Социалистического труда генерал-майор Чаплыгин Дмитрий Харитонович. В то время в части был Герой Советского Союза - полковник Васечко С.П., чем мы очень гордились.

          Всё управление части, отдельные отделы, службы располагались в разных помещениях и в разных районах г. Москвы. На ул. Кропоткинской, 7 (только 3-й этаж):
          - командир,
          - начальник штаба,
          - управления наземных средств, связи,
          - отделы штаба (оперативного управления, боевой подготовки, служба войск, секретная часть).

          В подвалах жилых домов на Хорошевском шоссе располагались службы МТО и управление ОМ КИК. Политотдел и строевая часть дислоцировались в старом 2-х этажном доме на ул. Фрунзе (сейчас на том месте - новое здание (правое крыло) Генерального штаба ВС. Несколько служб занимали красивейший особняк на Гоголевском бульваре, д. 6. По этому адресу доставлялась телеметрическая информация с НИПов, т.н. «эстафета».

          Итак, в комнате отдела оперативного управления находились офицеры отдела (начальник отдела полковник Токарев Н.Н., заместитель - подполковник Голинский В.Е., старший помощник подполковник Шатков В.Е., помощники - майор Пономарёв Ю.С., майор Косячный В.И., майор Ивойлов В.А., майор Чернец В. и я - капитан Королёв Г.Е.), офицеры службы войск - подполковник Шатов К., майор Сивелькин Ю.И., офицер службы режима подполковник Валеев, юрисконсульт подполковник Круглый Е.Б.

          К нашему отделу был прикомандирован младший сержант срочной службы Белянкин А., выполнявший достаточно большой объём машинописных и чертёжных работ.

          Тем же летом в отдел из НИП-3 прибыл для дальнейшего прохождения службы старший лейтенант Западинский А.Б.

          Офицеры отдела выполняли задачи: подготовка приказов командира в/ч 32103 на управление при запуске КА, подготовка указаний в части, подготовка и проведение учений и тренировок (КШУ, КШТ, ШТ), проверка подчиненных частей, подготовка и проведение сборов командиров и начальников штабов частей. В документах прошлых лет я находил следы дистанционной учебы начальников штабов: им высылались задания по тактике, топографии и т.п., а затем оценивались результаты. Впоследствии это сочли ненужным.

          Я отрабатывал приказы на управление КА при запусках, вёл альбом местонахождения НИС ОМ КИК, готовил другие документы. В тот период в/ч 32103 бронировало ежедневно 2 билета на самолёт, вылетающий спецрейсом с аэропорта Внуково в аэропорт г. Приозёрск (аэропорт «Камбала»). Это делалось для командирования офицеров на НИП-3. Учёт и распределение этих мест также вёл я.

          Разбросанность мест расположения служб создавала определённые неудобства, но приходилось терпеть, т.к. лучшего варианта не было. Среди офицеров ходили слухи, что командованию предлагался комплекс зданий в Сокольниках для постоянного расположения. Но надеялись на более лучшие варианты, т.к. космическая тематика в те времена была престижной. И вскоре «вариант» был определен - место на базе пункта дальней радиосвязи ВВС, т.н. Голицыно-2.

          В ноябре 1973 года, после визита в наше здание маршала Советского Союза С.Ф. Ахромеева (отделы и службы в/ч 32103 занимали только 3-й этаж, а первые два - другие части Московского гарнизона), большая часть управлений и служб перебазировалась в Голицыно-2. Первое время офицеры и служащие СА, проживающие в Москве, перевозились на службу колонной автобусов из батальона обеспечения. Затем автобусы курсировали только к ж/д станциям «Жаворонки» и «Лесной городок».

          Но в Москве остались: КЭЧ, отдел координации (на Комсомольском проспекте, д. 18, затем там расположилось управление ОМ КИК), часть автопарка (для руководства), часть отделов на улице Казакова, 1-е и 6-е управления, УС «Криптон». Это позволяло руководящему составу получать жилплощадь в Москве.

          В Голицыно-2 политотдел, штаб и ряд служб разместились в 3-х этажном здании. Нашему отделу выделили две отдельные комнаты на втором этаже, где отдел располагался до 1977 года, до перехода в новое 9-ти этажное здание." (с) Королев Геннадий Ефимович, о службе в "Отделе оперативного управления КИК".

          И так далее...
          • Roy
          • 25 апреля 2019 г. 10:36
          Автор либо дебил, либо украинец.
          Он может сколько угодно рассуждать на тему были американцы на Луне или не были, но порочить имя великого человека он не должен.
          • Roy, великий человек опорочил ложью себя ложью себя сам. Никто ему в этом не виноват. Не надо было врать о том, о чём он понятия не имеет.
            • AZAZELL04 → PHOTO_VLAD
            • 25 апреля 2019 г. 11:11
            PHOTO_VLAD, Владик, имейте совесть! Леонов - национальное достояние и дважды герой Советского Союза.
            Я поддерживаю мнение уважаемого Roy: тон статьи просто хамский!
            Кто дал Вам право писать пасквили на народных героев?
            • PHOTO_VLAD → AZAZELL04
            • 25 апреля 2019 г. 11:16
            AZAZELL04, не этот ли бывший народный герой помогал одному банку и одной финансовой группе обманывать и фактически обворовывать людей?
            Не потому ли он так скоропостижно подался в бега?
            Дождутся ли компетентные органы его возвращения из-за далёкой границы для проведения следственных действий в связи с его причастностью к финансовым махинациям?
          • Раскрыть ветку
          • chief
          • 25 апреля 2019 г. 10:41
          Че же они сейчас не летают с их уровнем технологий?
            • PHOTO_VLAD → chief
            • 25 апреля 2019 г. 10:47
            chief, говорят, что не нашли на Луне ничего интересного.

            Советские автоматические станции нашли там массу интересного, а американские астронавты оказались на это не способны.

            Сейчас там обнаружили то, что американцы подделать в пробах своего грунта тогда не догадались - воду.
            Оказывается, её там полно в замороженном виде, она постоянно образуется под действием солнечного ветра.
            Я об этом позже напишу подробнее.
            • ВЕНТ → chief
            • 25 апреля 2019 г. 11:25
            chief, Просто сейчас скрыть правду намного тяжелее, чем в то время. Вот отключат интернет и полетят))
        • А кто-нибудь еще помнит, как врал товарищ Леонов, выманивая ваучеры у наивных россиян в обмен на свое честное слово, будучи руководителем Альфа-капитала в 90-е годы. Мы с женой еще помним честное слово нашего земляка-калининградца. Дай ему Бог... здоровья.
          • Надо смотреть шире. Алексей Архипович Леонов такой-же "первый человек в открытом космосе", как Нейл Армстронг "первый человек ступивший на поверхность Луны". Кто этого не понимает, тому кажется что Леонов лжет. Нет. Он просто выполняет свой долг гражданина - топит американские "полеты на Луну". Еще раз. Леонов в космос летал, но в открытом космосе не был. Он бы погиб в этом случае. Советую посмотреть подтекст "Время первых" или "Вечерний Ургант". Посыл и намеки там более чем очевидны.
          • Лучше б он в космосе остался... Был бы героем, а не предателем...
              • PHOTO_VLAD → Narod
              • 25 апреля 2019 г. 11:29
              Narod, его генерал Каманин за его особые черты характера терпеть не мог.
              Как-нибудь напишу об этом.
              Видимо, это нужно, потому, что публика понятия не имеет, кому советское государство доверило первый выход человека в космос и кто едва не провалил это задание, да ещё чуть своего товарища после возвращения на борт корабля едва не погубил.
          • Всегда было понятно Роскосмос и НАСА прикрывают друг друга.
              • a-media
              • 25 апреля 2019 г. 11:37
              Алексея Архиповича Леонова я знаю. Очень достойный , умный и заслуженный человек. Про автора статьи ничего такого сказать не могу. Не знаком с ним.
                • PHOTO_VLAD → a-media
                • 25 апреля 2019 г. 11:43
                Почитайте дневники очень умного и заслуженного человека генерала Каманина.
                Он в них характеризует господина Леонова очень конкретно.
                Уверен, что если бы Каманин принимал все решения по отряду космонавтов единолично, то он вывел бы его за ворота и придал сапогом хорошего ему ускорения в сторону Америки (к его другу и теперь уже родственнику масону и астронавту Стаффорду) за все его проступки.
              • //cont.ws/@a-media, вот и пиндосы также думают
              • Sanya
              • 25 апреля 2019 г. 12:22
              :thumbsup:
              • - любишь США?
                - квак квак квак Родную Маму!...квак квак квак Родную Папу!!!

                вот так он из простых космонавтов в банкиры и выбился!
                  • Web
                  • 25 апреля 2019 г. 12:35
                  Возможно тут есть простое объяснение - космонавтов отбирали по здоровью, а не по уму, т.е .здоровье было в приоритете. А ума нужно ровно столько, чтобы делать то, что говорят делать из ЦУПа, а именно (очень упрощённо) - на какие кнопки когда нажимать.
                    • Pardus
                    • 25 апреля 2019 г. 13:30
                    Просто этот касманавт - типичный троцкист, либероид
                      • 8547854
                      • 25 апреля 2019 г. 13:36
                      короче - ангажированный пиздобол
                      • :thumbsup:
                        • А может Леонов отстаивает то, за что с него возможно взяли подписку когда то
                          Вот он тогда вынужден был поддерживать официальную версию
                          А сейчас уже поддерживать ее
                            • PHOTO_VLAD → Oleg Potter
                            • 25 апреля 2019 г. 20:53
                            Oleg Potter, если бы у Леонова была подписка о неразглашении, то он просто помалкивал бы. Но он пропагандирует американские лунные выходки на любом мероприятии, где встречается с публикой.
                          • PHOTO_VLAD, Я правда не знал, что Леонов банкир
                            Тут возникает другая зависимость Леонова от наглосаксов
                            Вроде как "хочешь получить свои денежки или пользоваться ими, поддерживай нашу теорию о высадке на луну"
                        • Эта "отпиндошенная" продажная Тварь (леонов) постоянно врёт. Сука он дёшево-продажная.
                          • Леонов-редкая мразь.
                            • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
                              • леонов липовый космонавт
                                • Обидно за Леонова. Это как же надо было скурвиться, чтобы возненавидеть свою страну и её прошлое? А как всё хорошо начиналось? :unamused:
                                    • Marita → Серёга РУ
                                    • 26 апреля 2019 г. 4:18
                                    Серёга РУ, СССР признал полеты амеров на Луну, и Леонов тоже признал.
                                    Просто с тех пор СССР развалился а Леонов - нет. Вот и продолжает прежнюю линию.
                                • :astonished:
                                    • Perevoz
                                    • 26 апреля 2019 г. 7:14
                                    О якобы достоверности полетов Аполлонов утверждал на камеру не только Леонов. Были еще Гречко, Джанибеков и Терешкова. Я в полеты не верю, но раз уважаемые государевы люди говорят одно и тоже, значит им дали приказ так говорить, а значит моей Родине сейчас так выгодно.
                                    Леонов просто знатный пи..бол, любитель ох..тельных историй с языком без костей. У него и в Отряде после полетов была роль шута.
                                    • Добро пожаловать!
                                      Я тут вас распространял немножко https://cont.ws/@oxxoxx/1266778
                                      )))))))
                                      PHOTO_VLAD 10 июня 2019 г. 15:45

                                      Нас снова надули с полётами на Луну, расходимся

                                      Вице-президент США Майк Пенс: «Мы полетим на Луну в 2024 году!» ссылкаХомячки NASA: «Ура, ура, летим на Луну, наконец покажем этим конспирологам, утрём им носы!» Директор NASA Брайденстайн: «Агентство не сможет высадить астронавтов на Луне в 2024 году в одиночку.» ссылкаХомячки NASA: «Да США всё сможет, там такие технологии, бла-бла-бла, айфоны, компьютеры, интернет,...
                                      794
                                      PHOTO_VLAD 30 апреля 2019 г. 04:35

                                      Космонавт-банкир Леонов врёт про лунный автограф астронавта Сернана

                                      Продолжаем рассказывать про враньё Леонова о полётах на Луну. Начало здесь: Сколько раз соврал космонавт-банкир Леонов только в одном своём интервью? Смотрим видео про знаменитую букву С на лунном камне с 21:04 На 22:з5 Леонов рассказывает: «Юджин Сернан взял, пальцем нааписал свою букву С. И вот Юджин Сернан гордился, рассказывал: Я первый, кто о...
                                      7072
                                      Служба поддержи

                                      Яндекс.Метрика