Инфантилизм (от лат. infantilis — детский) — незрелость в развитии, сохранение в поведении или физическом облике черт, присущих предшествующим возрастным этапам.
Разве не у детей виноват во всем, кто угодно только не они сами? Так и у нашего общества, виноват кто угодно. Пиндосы, госдеп, со своими многочисленными агентами, тупые хохлы и так далее. И виноваты они буквально во всем: от шестилетнего падения жизненного уровня, закрытия ФАПов и школ, до обоссанных подъездов.
Или взять хотя бы историю с допингом. Клялись, божились, что дескать это не мы (а сами тайно радовались: как мы их недоумков?) и тут бац, скандалище еще больших размеров. И сразу молчок. Что это, если не поведение нашкодившего ребенка?
Особенно показательно и смешно получается, когда тех же украинцев обвиняют в том, что делают сами. Разница невелика, у тех инфантилов во всем виноваты: москали и их агенты, а у наших переростков: пиндосы и их агенты.
Наша власть радостно подыгрывает нашим инфантилам, совсем как Янукович подыгрывал, в свое время, своим. В конечном итоге результат будет такой же. Обрушение страны! Глупо делать одно и тоже и ожидать противоположного результата.
Мы наблюдаем общество инфантилов играющее спектакль для себя, под руководством хитрого, корыстного режиссера. Хотя иногда мне кажется, что он не злобный карлик Черномор («Руслан и Людмила» Пушкин А.С.), а точно такой же представитель этого общества инфантилов. Могущественный и уверенный в себе Черномор, не стал бы опускаться до галош и разорения совхоза имени Ленина. Потому, что он взросл и самодостаточен А в песочнице такие приемы в самый раз.
Именно об этом писал французский философ Ги Дебор:
«Источником тавтологического характера спектакля является тот простой факт, что его методы одновременно являются и его целями. Это солнце, которое никогда не заходит над империей современной пассивности. Оно освещает всю поверхность мира и беспечно купается в собственной славе»
«Спектаклю не нужно ничего иного, кроме самого себя»
«Там, где реальный мир расщепляется на простые образы, эти простые образы обретают плоть и становятся эффективными мотивациями гипнотического поведения, красочным сном для лунатиков»
«Спектакль – это ночной кошмар закабалённого современного общества, которое если чего и желает – то только спать. Спектакль надёжно охраняет этот сон»
«Спектакль – это непрерывное рассуждение, ода существующего порядка о самом себе, его хвалебный монолог. Это автопортрет власти в эпоху тоталитарного управления условиями существования»
Прекратить этот спектакль сидя на попе ровно в зрительном зале невозможно, потому, что как писали классики: «в борьбе обретешь ты счастье свое».
Эти просто не уступят, они руководствуются другой философской сентенцией:
«И тот, кто станет властелином города, издавна привыкшего жить свободно, и пощадит его, пусть от города не ждет пощады, потому что там всегда сыщется повод для мятежей во имя свободы и своих старых порядков, которые ни за давностью времени, ни за какие благодеяния не забудутся никогда. Что для них ни делай, и как ни старайся, но если не изгнать и не рассеять его жителей, они ни за что не забудут ни названия своего города, ни свои обычаи…»
Макиавелли, «Государь».
Оценили 37 человек
55 кармы