Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Глава 32. Как общество несло демократию в другие общества

0 397

Продолжение повести, начатой тут

Однажды вдруг обнаружилось, что общество Справедливости и Равенства с обществом Активности и Порядочности не единственные, кто должны заниматься дележом апельсинов, а существует ещё третье общество, в котором тоже сто обезьян нуждается в регулярном делении между собой ста апельсинов. Причём считать там вообще никто не умеет не то, что до ста, но даже и до тридцати, и те обезьяны срочно нуждаются в квалифицированной помощи грамотному делению. Находящихся в беде собратьев надо было срочно выручать, а поскольку Общество Справедливости и Равенства всегда отличалось отзывчивостью, оно не могло не прийти на помощь другому обществу.

Обществом Справедливости и Равенства была сформирована команда добровольцев, которые отправились в третье общество учить обезьян демократии. Однако, как оказалось, Общество Активности и Порядочности тоже отправило туда свою команду, а демократия Активности и Порядочности не имела ничего общего с демократией Справедливости и Равенства.

В обществе Справедливости и Равенства больше всего апельсинов получали те, кто их больше всего заслуживали; в обществе Активности и Порядочности самыми богатыми оказывались те, кто их заслуживали меньше всего. Ибо разве могли их заслуживать те, кто не хотели мира и воевали с обществом Справедливости и Равенства? Устраивали же войны у них всегда те, кто имели больше всего апельсинов; тех же, кто симпатизировал успехам общества Справедливости и Равенства, в обществе Активности и Порядочности, били и гоняли, что ещё раз подтверждало тот факт, что самые порядочные обезьяны там живут хуже всего.

Обучение счёту до десяти в Обществе Активности и Порядочности стоило у них один апельсин за урок. Счёту до тридцати – три апельсина апельсинов, а ста – десять апельсинов. Понятное дело, что получить высшее образование было недоступно простым барамукам, которых угнетал высший класс. А поскольку доступно получалось оно только тем, кого он продвигал в качестве своих приемников, прийти ему на смену могли только такие же, как они – вредные, хитрые, и жадные. Понятное дело, что никакой справедливости и равенства там быть не могло.

Религия общества Активности и Порядочности была верхом духопротивности. Вместо того, чтобы стукаться лбом об изваяние Золотого Апельсина, как это делают обезьяны в обществе Справедливости и Равенства, их верящие ложились плашмя мордами вниз, и ползали перед ним по траве – понятное дело, что на Вечный пир они после жизни в обществе не попадут. Не допустить распространения такой религии было очень важно для каждой праведной служительницы Великого Апельсинового Духа. И об этом говорил он сам устами своих мессий.

Флаг общества Активности и Порядочности был антиподом флага общества Справедливости и Равенства. И если в обществе Справедливости и Равенства цвета располагались в правильной последовательности (символизируя борьбу за Веру, Верховную и Демократию), то в обществе Активности и Порядочности эти цвета были в обратном порядке. Что говорило о том, что у них всё наоборот тому, как должно быть в нормальном обществе – понимать это должна была каждая политически сознательная барамука.

Поддерживая свою Верховную, патриотичные барамуки общества Активности и Порядочности наносили огромный вред самим же себе, только понимать этого не хотели, потому, что были все наглухо зомбированы. И поводу патриотичные барамуки общества Справедливости и Равенство неустанно вели с обществом Активности и Порядочности информационную войну. Но одно дело закалённые и политически сознательные участники общества Справедливости и Равенства, а совсем другое – неокрепшие умы участников третьего общества, которое даже и названия (кстати) ещё не имело. И когда общество Активности и Порядочности вторглось в новое общество со своим учением, народ того общества оказался в страшной опасности. А поскольку враг твоего врага – твой друг, то потенциальные противники режима общества Активности и Порядочности для участников Общества Справедливости и Равенства оказались заведомыми друзьями и братьями.

Чтобы спасти братский народ, добровольцы из Общества Справедливости и Равенства отправились туда с великой миссией всем объяснять, что их собираются обмануть. Но коварное Общество Активности и Порядочности тоже заслало своих активистов говорить то же самое про Общество Справедливости и Равенства. И тогда Верховная Общества Справедливости и Равенства пошла на беспрецедентный шаг – ввела войска на помощь братскому народу.

Какого же было удивление и возмущение общества Справедливости и Равенства, когда вконец обнаглевший противник сделал то же самое. И тогда, чтобы победить в надвигающейся войне, активисты Общества Справедливости и Равенства стали звать на помощь местное население. Однако заручиться таковой удавалось лишь у тех, с кем удавалось поговорить до того, как противник сделает то же самое. И те, кто уже подпали под тлетворное влияние вражеской пропаганды, готовы были идти в бой за его неправые идеалы, и становились все такими же наглухо зомбированными, как и сами участники общества Активности и Порядочности.

В итоге третье общество разбилось на два лагеря, один из которых поддержал общество Справедливости и Равенства, а другой Общество Активности и Порядочности. И в ходе великой борьбы за правое дело состоялась сначала информационная, потом война вполне реальная война, где стороны по очереди много раз теснили друг друга и возвращали свои позиции. А когда же воюющие вконец измотали друг друга, верховные обществ согласились сесть за стол переговоров.

На переговорах обсуждалось, как разделить триста апельсинов между тремя обществами, и как распределить зоны влияния в третьем обществе. А поскольку межобщественное право – наука очень сложная, пришлось учесть очень много деталей, и оговорить очень много нюансов, чтобы не было никаких недоразумений.

Когда же всё это было проделано, оставалась последняя формальность: решить, какое в документе Договора прописать название третьего общества, до придумывания которого ни у кого так ещё руки и не дошли, но тут разговор был нарушен отчаянным воплем:

– Апельсины воруют!!!

Все обернулись и увидели нелицеприятную картину: обезьяны в форме бойцов Общества Активности и Порядочности хватали апельсины из общей кучи, подлежащей делению, и куда-то их оттаскивали. И тогда всем стало ясно, что за всем обманом стоит Общество Активности и Порядочности, и все кинулись их бить: и местное ополчение, и бойцы регулярной армии общества Справедливости и Равенства. И при таком раскладе неравенство сил сместилось в пользу справедливости. Общество Активности и Порядочности было побеждено, и его участники изгнаны из территории третьего общества.

На самом деле апельсины таскали верные бойцы Общества Справедливости и Равенства, переодетые во вражескую форму. Однако ничего нечестного в этом не было, ибо служили они своей Родине, а всё, что делается во имя Родины – всегда было оправдано. Ибо в отношении правого дела все средства хороши, и, как всегда говорила Верховная, цель оправдывает средства.

Обезьяны же, в форме врага изображающих вражеские действия, и оказавшиеся побитыми в результате этого своими же, были объявлены героями. Но поскольку раскрытия этой истории допускать было нельзя, героями они были объявлены втайне, о чём им было поведано в личной беседе самой Верховной, показавшей им наградные корки, которые им даже вручены не были, чтобы не вызывать подозрений, а остались лежать у неё в секретном тайнике. Тем не менее, им было объяснено, что корки эти принадлежат им, и они могут гордится своими достижениями, только никому говорить об этом ни в коем случае нельзя (под страхом побиения), и они пообещали проявлять сознательность и молчать.

Когда же благодаря героям общество Справедливости и Равенства победило, принципы Справедливости и Равенства были провозглашены во всех уголках нового общества. Правильная система обучения была установлена на всей его территории. И теперь двести апельсинов должны были делиться между двумя братскими племенами согласно принципам Справедливости и Равенства. Так Верховная этого Общества поквиталась с врагом за его подлую выходку с нарушением норм межобщественного права при делении апельсинов в момент его установления.

Согласно принципам Справедливости и Равенства все обезьяны из этих обществ, независимо от гражданства, породы, цвета шерсти, веса и ранжира, должны иметь равное право на деление апельсинов. И все операции распределения должны производиться только под контролем высококвалифицированных специалистов, умеющих считать не менее, чем до двухсот. И согласно принципам Справедливости и Равенства, каждая обезьяна имеет право на пять штук. А союз этих двух обществ именовался Великим Братским Союзом, который должен был теперь существовать вечно.

Когда все апельсины двумя братскими обществами были по-братски разделены, Верховная вместо пятидесяти получила сто, а каждый из участников общества Справедливости и Равенства небольшую прибавку к своей обычной доле. Как именно в деталях это было устроено, барамукам общества Справедливости и Равенства было не особо интересно, а главное для них было то, что они эту прибавку получили. Ну а Верховная по этому случаю произнесла перед своим обществом историческую речь:

– Благодаря принципам Справедливости и Равенства каждому у нас полагается по пять апельсинов, и пусть ещё не все могут получить такую долю полностью, но мы уже сейчас воочию видим, что мы на шаг приблизились к этой отметке. Поэтому в этой победе мы должны черпать вдохновение и новые силы для дальнейших шагов развития в направлении торжества принципов демократии! И в сегодняшнем достижении мы имеем прямое свидетельство прогресса демократии, патриотизма, и Закона, благодаря которому мы это достигаем. Поэтому защита Родины и следование принципам Закона есть неотделимые друг от друга вещи, которые являются долгом каждого сознательного участника нашего Общества! При этом прогресс нашего благосостояния является прямым следствием Братского Союза, который мы заключили с народом другого общества. И потому защита и укрепление этого союза является так же долгом каждого сознательного участника, ибо защита принципов братства – неотделимо от принципов правовой демократии, Закона, и любви к Родине!

Раздались овации, крики «Да здравствует Верховная!», а потом состоялись демонстрации с лозунгами «Справедливость, Равенство, и Братство!». Эйфория была столь сильна, что даже оппозиционеров не было слышно, а многие из них были замечены в шествии, в котором они, позабыв, что они оппозиционеры, вместе с остальными прыгали и радовались, что теперь будут получать больше долек. Самые ярые участники демонстрации били себя в грудь кулаками и кричали «Я всех за свою Родину порву!». А по завершению демонстрации состоялась церемония чествования героев победы в войне за установление союза.

Наиболее отличившиеся получали корки с подписью Верховной, на которых бы ли выгравированы слова «За доблестную службу принципам Справедливости и Равенства!». С этими корками они ещё потом долго ходили и всем хвалились, какие они подвиги совершили ради того, чтобы участникам Родины жилось хорошо. А остальные барамуки смотрели на них с завистью и восхищением, и кричали «Да здравствуют герои!».

– Ну почему вы не можете жить без того, чтобы из-за вас кто-то не был бы обделён? – спросила Умеющая Считать до Бесконечности одну из патриотически настроенную барамуку.

– Да здравствуют помощь братским народам! – проорала барамука, и не дожидаясь ответа, пошла дальше.

Однако строить дальше принципы равенства и братства участникам общества Справедливости и Равенства оказалось не суждено: третье общество вдруг заявило, что его обманывают, и грозилось уйти к обществу Активности и Порядочности. Барамуки из Общества Справедливости и Равенства долго им доказывали, что они делают глупость, о которой потом пожалеют, но те ничего не хотели слушать.

– Как они могут нас обмануть? – говорили участники третьего общества, – Ведь это ж вы нас обманывали. А если они против вас, значит, они за правду!

Верховной общества Справедливости и Равенства ничего не оставалось, как ввести войска на территорию третьего общества, чтобы навести там порядок, и герои предыдущих войн были снова призваны на послужить своей Родине. Однако на помощь восставшим общество Активности и Порядочности тоже ввело свои войска (что, по заявлению Верховной общества Справедливости и Равенства, было грубейшим нарушением межобщественного права), в результате чего началась новая война, в которой повстанцы в этот раз выступили на стороне Активности и Порядочности, и в неравном бою бойцы Справедливости и Равенство потерпели сокрушительное поражение.

Великий Братский Союз распался, и глупые участники третьего общества побратались с участниками общества Активности и Порядочности, пообещавшими им каждому по пять апельсинов. Это было самым великим предательством равенства и братства за всю историю общества, ну и справедливости заодно, конечно, заодно тоже.

Как потом оказалось, во главе бунта стояли подстрекатели из Общества Активности и Порядочности. Именно они всем участникам третьего общества сказали, что их обсчитывают, и что терпеть этого больше нельзя. И именно ими было сказано, что их обманывают благодаря хитрому Закону, в котором прописано, что все имеют только право на пять апельсинов, а что должны их реально получить, не написано. Во что поверить могли только неграмотные обезьяны, ибо каждая образованная барамука из общества Справедливости и Равенства знала, к чему приводят подобные рассуждения. И то, что барамуки из третьего Общества примкнули к врагам, только лишний раз подтверждало их глупость. И потому не было никаких сомнений в том, что они в этом сами скоро о ней пожалеют.

Пока участники Общества Равенства и Справедливости ожидали перемен, удручённые горем защитники союза пили и вспоминали былые светлые денёчки, когда они довольствовались прибавкой к своей доле. Они рассказывали разные истории про совершённые в то время подвиги, и вздыхали по былой славе и величию. Хуже же всего было то, что, когда за время торжества равенства и братства барамуки получали больше, они сквозь пальцы смотрели на то, что разделюки по этому случаю незаметно повышают цены. А когда они остались с одной только долей, которая была раньше, то оказались в таком бедственном положении, которое было ещё хуже, чем то, которое было до появления Союза. И во всём этом, конечно же, тоже оказались виноваты оказались тоже предатели Великого Братского Союза.

Возвращать цены разделюки почему-то обратно не захотели, и барамуки поняли, что оказались на таком уровне обделённости, какого раньше ещё не было. Все ходили голодные и злые, и по развалу Великого Братского Союза плакать стали даже многие бывшие оппозиционеры.

Однажды барамуки спросили Умеющую Считать до Бесконечности:

– Ты жалеешь о развале Великого Братского Союза?

– А надо жалеть?

– Конечно! Кто не жалеет – тот предатель!!!

– Что же у вас получается: либо ты хочешь союза, который не может не обделять другое общество, либо предатель? А как же быть тому, кто не хочет не обделять других, не предателем быть – неужели для него нет места под солнцем?

– Ты что-то такое говоришь! – загалдели барамуки, – Сложное, непонятное! Ты отвечай проще: да или нет. Вот если жалеешь, значит, ты за нас, а если не жалеешь, то, значит, за врагов. Вот это мы понимаем. А остального мы понимать не хотим! Так что не надо юлить – отвечай: ты жалеешь, или нет?

– Ну если вы не хотите менять формулировки на более адекватные, то, значит, вам не нужен мой ответ. А значит, сами и виноваты в том, что не получаете своего сожаления.

– Предательница! – закричали барамуки! – Вот мы и раскрыли твою гнилую суть! Ненавидим тебя, ненавидим!

Так Умеющая Считать до Бесконечности у всех патриотически настроенных участников общества получила новый статус. А через некоторое время произошло событие, которое окончательно подтвердило мудрость тех, кто ратовал за братский союз: барамуки третьего общества не получили свои пять обещанных апельсинов от общества Активности и Порядочности. И более того, сыграв на абсолютном доверии, некоторые особо активные деятели Активности и Порядочности сумели многих из них обделить ещё сильнее, чем это делало общество Справедливости и Равенства.

Союз третьего общества с Активностью и Порядочностью развалился, и одна часть его требовала возвращения Справедливости и Равенства, другая выступала за Активность и Порядочность, третья же за строительство независимого общества отдельно от остальных. Началась гражданская война между участниками третьего общества, и герои Справедливости и Равенства снова оказались востребованы для помощи дружественной стороне.

Забыв былые обиды, как полагается великодушным обезьянам, они снова самоотверженно сражались за принципы Равенства и Братства плечо к плечу с бывшими предателями. Объединившись с желающими их возвращения, он направились грабить тех, кто хотел независимого общества, где столкнулись с силами Активности Порядочности, объединившимися с теми, кто хотел их возвращения. Произошла война, потом переговоры, потом снова перемирия и войны.

Достигнуть каких-то существенных побед ни одной из сторон в это раз так и не удалось. С тех пор так и повелось на арене межобщественной политики: то третье общество заключает союз с Обществом Справедливости и Равенства, то с Обществом Активности и Порядочности, то разбивается на две части, которые воюют между собой, а потом снова мирятся и ищут новое решение. А потому с официальными названиями его так и осталась полная путаница, и по этому случаю за ним закрепилось неофициальное: общество третьей демократии.

Продолжение тут

Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...