• РЕГИСТРАЦИЯ
Роман Дудин
Online
Никого не баню, но последний каммент банящего меня удаляю

Насколько можно доверять документам?

    Как постоянно повторяют мои оппоненты, свои утверждения они строят исключительно на документах. При этом документы для них – это такие бумаги, в отношении которых можно задаваться вопросом, являются ли они подлинными, но никогда не нужно спрашивать, а всегда ли в подлинном документе пишется правда? Потому, что не подвергать сомнению правди...
19
294
Роман Дудин Вчера 07:04

Для кого брех - серьёзный аргумент

    Что называют брехом? Для человека (обычно) – это ситуация, когда его облаивает собака, непонятно за что, явно не по делу и когда понятно, что для всего честнОго народа она однозначно не права. И когда подразумевается, что такой лай ничего не значит, тогда и называют его пустым брехом. Однако с точки зрения собаки всё, наверное, совсем по-д...
8
608

Глава 34. Как общество было предано

Продолжение повести, начатой тут Однажды Умеющая Считать до Бесконечности встала раньше всех и увидела, как какая-то обезьяна бегает по территории общества Справедливости и Равенства, и разбрасывает листовки. Это была вражеская диверсантка из общества Активности и Порядочности. Подняв одну из них, Умеющая Считать прочитала «Верховная общества Активности ...
0
343

Глава 33. Как общество перебороло кризис

Продолжение повести, начатой тут С той поры, как сражения между обществами стали регулярными, Верховной было уже давно не до апельсинобола. Защита Родины поглотила её полностью. С утра до ночи она только и думала, что о поднятии обороноспособности своего общества. И если общество Справедливости и Равенства могло до сих пор существовать, то это только бла...
3
310

Глава 32. Как общество несло демократию в другие общества

Продолжение повести, начатой тут Однажды вдруг обнаружилось, что общество Справедливости и Равенства с обществом Активности и Порядочности не единственные, кто должны заниматься дележом апельсинов, а существует ещё третье общество, в котором тоже сто обезьян нуждается в регулярном делении между собой ста апельсинов. Причём считать там вообще никто не уме...
0
261
Роман Дудин 23 ноября 10:33

Почему живущие по лжи не могут не хамить

Почему некоторые оппоненты не могут не хамить? Потому, что это самый лёгкий способ отстаивать заблуждения. Представьте (образно) что сталкиваются два мировоззрения: одно говорит: «Земля – шар», другое: «Плоская!». Приводят (каждый в своём репертуаре) аргументы. Первое: «Я много путешествовал и могу тебе сказать, что местоположение созвездий на небе отли...
32
1081

Глава 31. Как общество боролось за мир

Продолжение повести, начатой тут Когда в следующий раз общество Справедливости и Равенства делили двести апельсинов с обществом Активности и Порядочности, два войска стояли на страже и бдительно следили за тем, чтобы чужая сторона не позволила себе взять ничего лишнего. И готовы были кинуться в бой, чтобы защитить своё общество от вражеской агрессии. В т...
0
321
Роман Дудин 22 ноября 11:22

Святыня и манипуляция

    Что есть святыня? Это такая вещь особой категории важности для кого-то, которую, нельзя трогать. Нечто, в отношении чего нельзя позволять то, что можно в отношении остального. И вещь, удар по которой является ударом по самому ценному для её обладателя, и потому защищать её соответствующим образом за ним подразумевается моральное право. ...
4
192

Глава 30. Как общество вело информационную войну

Продолжение повести, начатой тут Потери в Первой Межобщественной Войне обоих обществ были столь существенны, что даже по прошествии долгого времени о них ещё продолжали вспоминать так, как будто это произошло совсем недавно. По поводу произошедшего ещё было сделано очень много официальных и неофициальных заявлений, написано много историй, и высказано мно...
0
368
Роман Дудин 20 ноября 16:33

Что такое обязанность?

Продолжение темы, начатой тут     Что есть обязанность? Образно, я понимаю это примерно так. Если (в цивилизованном обществе) ты видишь чужие ворота (а тем более табличку на них «выезд не загораживать»), то твоя обязанность не ставить свою машину перед ними. И если тебя не вынуждали никакие обстоятельства непреодолимой силы, но другого места по...
2
505

Глава 29. Как общество стало Великим

Продолжение повести, начатой тут Когда Верховная Общества Справедливости и Равенства вернулась восвояси, она была в замешательстве. То, что апельсинов они успели собрать меньше, чем противники, было однозначным упущением. С другой стороны, факт нарушения договора можно было использовать как хороший предлог немножко недодать своим барамукам их доли. Тем н...
0
460

Глава 28. Как появилось межобщественное право

Продолжение повести, начатой тут Однажды оказалось, что общество Справедливости и Равенства не единственное, кто занимается делением апельсинов. Обнаружилось ещё одно общество, в котором тоже сто обезьян делит между собой сто апельсинов. И у него тоже был свой закон, согласно которому каждая обезьяна имеет право на пять штук (что ещё раз подтверждало, чт...
0
381
Роман Дудин 18 ноября 17:28

Формы общества

   Сколько всего существует форм, в которых может пребывать общество? Лично мне известны три: государство, хаос и анархия. В данной статье поговорим о том, что это такое, и чем они отличаются. Давайте начнём с того, что большинству из вас известно более всего. Это то, что называется государство. Что вы о нём знаете? В первую очередь то, что...
18
506

Глава 27. Как в обществе появилась честь

Продолжение повести, начатой тут Однажды барамуки сидели и скучали. Всё то у них было: и демократические права, и свободы, и образованность, и законы, и порядки, и вера в великую цель, и всё же чего-то не хватало. Ну или, может, наоборот: ничего-то у них не было, а хотелось, чтобы хоть что-то было – им, барамукам, виднее. И вот однажды они поняли: не хва...
0
565

Глава 26. Как в обществе возникла религия

Продолжение повести, начатой тут Однажды барамуки сидели, и скучали. Умеющая же Считать до Бесконечности в то время занималась созданием какой-то новой теории. Не зная, чем себя развлечь, барамуки пошли к ней и поинтересовались:– Да что же ты там такого всё пишешь-то? – Я работаю над вопросом, почему мир устроен так, как устроен. – ответила она, – Наприм...
12
571

Глава 25. Как в обществе зародилась вера

Продолжение повести, начатой тут Поскольку в настоящем демократическом обществе каждому его участнику присуще иметь своё мнение, общество Справедливости и Равенства отличалось самым большим их разнообразием. Одни его участники смирились с тем, что никогда не получат обещанных пяти апельсинов; другие же наоборот, верили, что в этот раз обязательно всё пол...
1
408
Роман Дудин 16 ноября 04:47

Сколько будет 2х2?

    Наличие критики в этом мире зависит не от неопровержимости приведённых доводов, а от нежелания соглашаться с полученными выводами. И если вы пишете какую-то неугодную кому-то правду, то критика на вас всегда посыплется, независимо от того, как вы её обоснуете. Допустим, доказываете вы какое-то положение, которое условно можно выразить, ...
2
394

Глава 24. Как общество боролось с терроризмом

Продолжение повести, начатой тут Однажды перед процессом очередной делёжки апельсинов в обществе Справедливости и Равенства обнаружилось чрезвычайное происшествие: несколько апельсинов оказались растоптанными. Причём, растоптанными ещё до того момента, как произошёл Перводел, и было непонятно, кто это и как мог сделать. Более всего же было непонятно, ком...
0
205
Роман Дудин 15 ноября 13:04

Чем оппортунизм ото лжи отличается?

    Обман бывает двух видов: прямая ложь и оппортунизм. Первое есть заведомое утверждение того, чего нет. Второе есть создание такой иллюзии посредством запутывания, недоговорок, игры на двусмысленностях и однобокого изложения правды. Призвать к ответу обычного лжеца проще: достаточно ткнуть в факт заведомого несоответствия его слов действ...
2
267

Глава 23. Как в обществе появилась Служба Демократической Безопасности

Продолжение  повести, начатой тут С тех пор, как с воровством в обществе Справедливости и Равенства было покончено, отношение его участников к Верховной изменилось. Одни по-прежнему продолжали кричать, что она не умеет считать, другие же стали заявлять, что она самая умная и достойная, и молиться на то, чтобы её власть всегда была сильная и крепкая....
0
474
Роман Дудин 14 ноября 15:29

В каких случаях народ может не замечать террора?

Когда речь заходит о терроре какого-то режима, апологи оного иногда спрашивают: «…если террор был, то почему же тогда народ его не замечал?» (под «народом» понимается им подобный контингент, которого всё устраивало, и который ничего менять не хотел). И поскольку такой контингент действительно в каждой системе есть, следует разобрать, откуда берётся это ...
33
965

Глава 22. Как общество боролось с воровством

Продолжение повести, начатой тут Однажды Умеющая Считать до Бесконечности создала теорию, согласно которой каждой обезьяне требуется для полноценного питания получать один апельсин за раз. А если же их потреблять больше, то апельсины приедаются, становятся невкусными, и даже могут вызывать отвращение, и потому, согласно её теории, смысла в объедании ими ...
0
520

Глава 21. Как в обществе возникло правосудие

Продолжение повести, начатой тут Несмотря на то, что в теории Закон демократического общества был гарантом справедливости, на практике достичь такого положения никак не удавалось. И даже если ответственное лицо действовало по закону, это совсем не гарантировало не только справедливости, но и даже иногда и безопасности.Например, выдавала Верховная разделю...
0
541
Роман Дудин 12 ноября 15:32

Некоторые особенности ключа к пониманию

Неопровержимые доводы на восприятие адекватного человека оказывают такое же воздействие, как на подходящий к замку ключ, который легко его открывает. Несостоятельные же доводы, но подделанные под якобы состоятельные, оказывают воздействие, как неподходящий ключ, который вставить удаётся, а провернуть нет. Но, воры, работающие с ключами, имеют такую практику, что, если...
15
1652
Роман Дудин 11 ноября 17:24

Что такое социальная сознательность?

    Чем социальная сознательность отличается от индивидуальной? Индивидуальная работает в интересах индивида, а социальная в интересах социума. Различие в том, что действие в интересах социума иногда напрямую противостоит личным эгоистическим интересам. Представьте такой пример: едете вы на машине, встаёте в пробку. И все также стоят, впере...
4
557

Глава 20. Как общество набиралось знаний

Продолжение повести, начатой тут Однажды в обществе Справедливости и Равенства был объявлен конкурс на самое интересное сочинение на тему «О чем мы не знаем?». В условиях конкурса требовалось привести самые актуальные теории, самые сенсационные открытия, и самые сногсшибательные факты. Все активные барамуки, которым было, что поведать общественности, кин...
0
238

Глава 19. Как в обществе ничего не изменилось

Продолжение повести, начатой тут С тех пор, как в Умеющая Считать до Бесконечности оказалась в Обществе Справедливости и Равенства, она не оставляла попыток добиться этих самых справедливости и равенства. Но поскольку разговаривать со всей общественностью сразу оказалась бессмысленно, она стала пробовать индивидуальный подход. С каждой обезьяной он стала...
0
378

3. Почему простые люди так часто любят обвинять оппонентов в увиливании

Продолжение темы, начатой тут     Заметил однажды в спорах с некоторым контингентом одну стабильную тенденцию: чем уже человек мыслит, тем чаще он обвиняет оппонента в увиливании от ответа. Суть этого явления в том, что чем уже кругозор, тем меньше он видит вариантов понимания той или иной концепции, и тем увереннее он обычно в том, что других ...
3
576

Глава 18. Как общество богатело

Продолжение повести, начатой тут Однажды у одной разделюки случились с Верховной какие-то разногласия. Какие именно в деталях, точно не известно, ибо барамуки такими делами не особо интересовались, и распространять информацию было некому. И единственное, что было известно – это то, что разделюка по поводу чего-то выступала против Верховной, а та предложи...
0
541

Глава 17. Как в обществе развивалась культура

Продолжение повести, начатой тут Как учила жизнь в демократической обществе, достаток в апельсинах зачастую зависел от победы в спорах. Поэтому приоритетным для его участников становилось во чтобы то ни стало доказать свою правоту. Поэтому каждый спорщик всегда исходил из того, что он несомненно прав, и заканчивал на том, что он несомненно победил, незав...
0
643
Служба поддержи

Яндекс.Метрика