Беспредел в 87-ом полку и бесконечное враньё. Много новых подробностей в деле «Гудвина» и «Эрнеста» в телеграмм

А.В. Клюев. Советский период Отечественной истории — «чёрная дыра» или Воля провидения? В двух частях с версией аудиоозвучки. Часть 1

2 207

9 мая 2022 года

Клюев Александр Васильевич — член Экспертного Совета Высокого Уровня (ЭСВУ) БРИКС, постоянный член интеллектуалов Евразийского Клуба, кандидат медицинских наук (по специальности «судебная медицина»), врач-психофизиолог, уникальный специалист по расследованию тяжёлых авиационных происшествий (АП) в части анализа состояния и действий пилотов в экстремальных ситуациях.

Находясь на государственной службе, будучи сотрудником Госавианадзора СССР, а затем Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Клюев постоянно принимал участие в работе Комиссий по расследованию АП в качестве руководителя группы по исследованию «человеческого фактора». Клюев является автором и разработчиком новой (релятивистской) концепции психической деятельности человека, успешно применяемой при расследовании АП, а также автором «Руководства по медицинскому расследованию АП» и аналитической работы «Исследование «человеческого фактора» в авиационной аварийности».

Публицист, писатель, автор целого ряда книг, посвящённых Пути Сознательной Духовной Эволюции человека и человечества в целом, в том числе историко-культурного и духовного наследия России и Евразии. В настоящее время работает над метафизическим осмыслением Евразийского движения и наследия Русского космизма.

Необходимое предисловие к истории Советского и постсоветского периода Отечественной истории. Часть 1

Аудиоверсию этой статьи можно послушать по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/GQnK0...

При написании будущей книги «Советский период Отечественной истории — «чёрная дыра» или воля Провидения?» перед автором стоит архисложная задача. Требуется преподнести читателю, искренне стремящемуся разобраться в исторических хитросплетениях, кажущихся на первый взгляд случайными (а порой — вовсе парадоксальными), этот не простой для понимания период Отечественной истории с внятным и доступным обоснованием его исторической целесообразности — а вовсе не случайности, как видится многим злостным его ненавистникам. Эти апологеты «исторической правды» желают во что бы то ни стало навсегда вытравить из сознания молодого поколения славное Советское время — время гигантского исторического скачка России — превращение её из второстепенного «азиатского» государства в ведущую мировую державу, которой не было равных в новейшей истории, в страну, заставившую с собою считаться сильных мира сего.

По исторической концепции этих лжепатриотов, после прекрасных царей-Романовых в Отечественной истории наступила ужасная «тоталитарная пауза», а потом пришли добрый трезвенник, «коммунист» Горбачёв, и изрядный выпивоха, «экс-коммунист» Ельцин, которые, даровав всему и вся безграничную свободу, восстановили «правильный» ход нашей истории. И даже победа Советского народа в Великой Отечественной войне переиначивается ими на свой лад, — мол, проморгал кровожадный и беспечный вождь-тиран начало войны, а потом страна расплачивалась за это миллионами невинных жертв. И ещё, в этой войне, оказывается, не было ни Верховного главнокомандующего, ни председателя Государственного комитета обороны (организатора фронта и тыла), ибо имя этого человека — Иосиф Виссарионович Сталин — произносить в победном ключе, с их точки зрения, непозволительно. Налицо типичная симптоматика западного интеллигентского идиотизма.

Сегодняшние политические демагоги, казнокрады, коррупционеры, взяточники, воры, продажные журналисты, так называемые мастера культуры и прочие, растлевающие души людей извращенцы всех мастей, которых немерено развелось в моём Отечестве, панически (на генетическом уровне) боятся даже произносить имя этого человека — имя человека, поставленного Провидением на вершину власти в стране ради спасения и приумножения духовного потенциала России. И мы постараемся (естественно, для тех, кто «имеет глаза и уши») это убедительно показать на основе сочетанно действующих законов духовной эволюции, определяющих течение исторического процесса в целом.

Ну, а что касается меня, то, выбрав позицию защитника исторической справедливости, я сразу наживал врагов, причём со всех сторон (особенно злобных, разумеется, из стана либералов). И это хорошо, — значит, это правильно! Как я к этому пришёл? Очень просто, — прорабатывая разные, полярные по взглядам, исторические источники, я убедился в их полнейшей неспособности внятно объяснить всё происходившее в нашей стране в это непростое, трагическое и одновременно невероятно созидательное (причём в духовном смысле) время. Правильный подход становится возможным, если Отечественную историю рассматривать сквозь призму духовных параметров, ибо исторический процесс есть не что иное, как духовное становление земного человечества на разных этапах его существования.

Исторический процесс будет правильно понят и довольно просто объясним лишь при условии принятия постулата, определяющего истинный смысл существования земного человечества, — взращивание и принесение духовных плодов в ходе (не очевидной для обывателей и учёных людей) духовной эволюции. Именно исторический процесс призван обеспечить необходимые условия для внутреннего развития тех индивидов, которые зреют или уже созрели для духовного плодоношения. Иного смысла, кроме смысла наивысшего порядка, — история человечества не имеет.

Что такое духовные плоды? Это люди, которые, работая на Пути Сознательной Духовной Революции (на Пути единения с Господом), в совершенном смирении преодолели эгоистичность сознания и воссоединились со своей истинной (от Господа данной) сущностью, — люди, по словам Спасителя, обретшие Царство Божие и продвигающиеся в направлении обретения Жизни Вечной. Именно они и есть те самые «последние, которые будут первыми в Царствии». И это отнюдь не фантазия или досужие домыслы духовных теоретиков, а конкретные практические результаты духовной трансформации сознания и тела человека, представленные в наших научных работах, посвящённых духовной эволюции человека и человечества.

Когда духовное плодоношение иссякнет и земное человечество окончательно демонизируется, как это явствует не только из евангельских откровений Спасителя, то Божественное провидение найдёт способ прекратить его существование. Люди в демоническом угаре сами себя уничтожат (и к тому есть сегодня существенные предпосылки), а грядущий квантовый скачок эволюции породит Новую Землю (Землю иной материальности), насельниками которой станут новые люди с новым (супраментальным) сознанием, духовно состоявшиеся на Старой Земле.

Русский православный философ второй половины XIX века К.Н. Леонтьев (1831–1891) в 1882 году писал: Когда-нибудь погибнуть нужно; от гибели и разрушения не уйдёт никакой земной общественный организм — ни государственный, ни культурный, ни религиозный. Самому христианству Спаситель предрёк на Земле разрушение…

Что касается варианта самоуничтожения земного человечества, то речь здесь не идёт о глобальной войне или экологической катастрофе — всё гораздо прозаичнее — его уничтожит машинерия и холодное компьютерное рабство, напрочь убивающие в человеке истинно живую (читай — духовную) жизнь. Человечество в своей стадной эволюции последовательно проходило периоды первобытно-общинного, рабовладельческого, феодального и капиталистического строя, на империалистическом небосклоне которого ярко вспыхнула и потухла звезда, свет которой сулил всеобщее социальное равенство, — вспыхнула как некая волшебная, но, увы (в силу объективных обстоятельств), несбыточная мечта многих нормальных (духовно не оскоплённых) людей. Вспыхнула именно в России — стране потенциально богатой духовными талантами.

Духовное падение (окончательное закабаление) земного человечества будет происходить в обратном порядке до тех пор, пока оно не превратится в безропотных рабов искусственного интеллекта — совершенного бездушного инструмента князя мира сего. Находясь в плену у искусственного интеллекта и своих убогих мыслишек, человек будет ощущать себя «свободным» — свободным (по меткому выражению Василия Розанова, сказанному, правда, в другое время, но по аналогичному поводу), как «атом трупа, который стал прахом».

В результате аморфные безликие массы тотально зомбированных, напрочь оторванных от реальности (сегодня это становится всё очевиднее), погружённых в виртуальные миры людей с сугубо потребительским сознанием, со стеклянными невидящими глазами и холодными оловянными сердцами будут неприкаянно бродить по планете до тех пор, пока «огненный катаклизм» не сотрёт с лица Земли печать антихриста и её носителей. Поверьте, мне слишком хорошо известно, что такое современный ментальный человек и ментальное человечество, окончательно предавшее Господа, так что обольщаться Будущим я не намерен.

У меня вызывает улыбку попытка приверженцев конспирологических идей всерьёз рисовать картину тайного заговора кучки авантюристов мирового масштаба против бедного человечества с целью его порабощения. Нет никакого умышленного заговора, а есть люди — инструменты князя мира сего, подпавшие под демоническое влияние и проводящие в жизнь его пагубные (ублажающие ненасытное человеческое «эго») сентенции. И ничего поделать с этим нельзя, ибо вконец отпавшее от Господа человечество обречено на заклание. А Путь к индивидуальному спасению (как это мудро предусмотрено Господом) никому не заказан. Плоды работы на Пути Сознательной Духовной Революции наглядное тому подтверждение.

Продолжим. Если вы категорически не принимаете за основу озвученный постулат, объясняющий истинный смысл существования земного человечества, то наше дальнейшее общение лишено смысла. Только знайте и помните, что Провидение говорит с нами ещё и на языке нашей истории — на языке наглядных исторических примеров, пронзительно прозреваемых лишь воистину одухотворённым сознанием, которого, увы, лишены во множестве плодящиеся сегодня роботизированные насельники Земли.

Выдающийся немецкий мыслитель Освальд Шпенглер (1880–1936) во введении к своему самому известному труду, посвящённому философии истории, «Закат Западного мира» задаётся вопросами: Есть ли логика в истории? Существует ли — по ту сторону единичных событий во всей их случайности и непредсказуемости — так сказать, метафизическая структура исторического человечества, сущностно независимая от наблюдаемых повсюду, расхожих духовно-политических порождений на поверхности? Структура, которая и вызывает к жизни эту действительность низшего порядка? Не являются ли великие черты всемирной истории осмысленному взору всякий раз в одном и том же облике, допускающем разгадку? Понятно, что требуется аргументировано дать ответы на эти вопросы, положив в основу некий высший принцип, согласно которому вершится исторический процесс.

В наших предыдущих работах, посвящённых Отечественной истории («Опыт духовного прочтения Отечественной истории») и обращённых преимущественно к тем, кто ещё не окончательно омертвел в духе, уже говорилось, что наряду с чередой видимых исторических событий и их очевидных следствий, рассматриваемых и анализируемых многими авторами, параллельно вершится ещё и духовная история — та главная, скрытая от несведущих история, ради которой и затеялось Провидением земное человечество.

Российский философ и публицист Александр Панарин (1940–2003) отмечает, что со времён появления великих мировых религий мировая история включает мистическую (духовную. — Авт.) составляющую в качестве скрытой пружины и вектора. Без этой скрытой пружины и направляющего вектора история была бы просто бессмысленной, — да её бы и не было — был бы просто хаос, но Божественная природа со всей очевидностью хаоса не допускает.

Попробуем пошагово разобраться в задумке Творца относительно нас с вами, задумке сродни многоходовой шахматной комбинации, которую не способны постичь люди, лишённые духовного видения. У них отсутствует тот орган (духовное око), который не просто понимает, а ясно видит (только не путайте с вульгарным ясновидением!) — видит происходящее в истинном свете.

Кем же на самом деле вершится история? Те, кто думает, что историю творят люди или не только люди, но ещё и воля Провидения, заблуждаются — историю, по большому счёту, вершит исключительно Божественное провидение по Своему замыслу и по Своим непреложным законам. А люди — всего лишь исполнительные инструменты, сознательные или в подавляющем большинстве своём бессознательные. Они — невольные марионетки самых разных воль, включая враждебные и дурные, заставляющие их совершать разного рода непотребства: необъяснимые и порой не укладывающиеся в рамки здравого смысла.

До тех пор, пока человек, работая на Пути Сознательной Духовной Революции — на Пути духовного ваяния себя в сотворчестве с Божественным провидением, полностью не воссоединится с Всевышней волей — он (в прямом смысле этого слова) не принадлежит себе. Познал это на собственном опыте — поверьте, у меня есть что с чем сравнить! Пока вы не станете истинными революционерами Духа, знающими, куда вы идёте и что вам надлежит делать на этом Пути, — вы всегда будете несчастными нытиками, одолеваемыми страхами, сомнениями, страданиями и болезнями, — всегда! Запомните!

Если инструменты (то бишь люди) плохи или несовершенны и искажают своей эгоистической волей замысел Провидения, то оно, время от времени вмешиваясь, вносит в исторический процесс необходимые коррективы, причём посредством всё тех же людей-инструментов, разрушая их же руками не угодное Ему. Зачастую (как это ни парадоксально) одни и те же люди могут совершать прямо противоположные вещи, становясь (простите за избитость фразы) то на одну, то на другую сторону баррикад. И естественно, чем более совершенны инструменты, тем менее болезненно протекает исторический процесс.

О Верховной силе, силе Божественного провидения, наш великий соотечественник Пётр Яковлевич Чаадаев (1794–1856) сказал следующее: Вся наша активность есть лишь проявление силы, заставляющей нас стать в порядок общий, в порядок зависимости. Соглашаемся ли мы с этой силой или противимся ей — всё равно мы вечно под её властью. Поэтому нам только и надо стараться отдать себе возможно верный отчёт в её действии на нас и, раз мы что-либо об этом узнали, предаться ей со спокойной верой; эта сила, без нашего ведома действующая на нас, никогда не ошибается, она-то и ведёт Вселенную (естественно, и земное человечество. — Авт.) к её предназначению. Итак, вот в чём главный вопрос жизни: как открыть действие Верховной Силы на нашу природу. Сейчас это хорошо известно — есть Путь Сознательной Духовной Революции, позволяющий каждому искреннему искателю истины правильно реализовать свой духовный потенциал.

К аналогичному выводу (относительно существования Силы, творящей историю) пришёл оригинальный и не вполне вписывавшийся в официальную советскую идеологию философ Мераб Константинович Мамардашвили (1930–1990), безусловно, хорошо знакомый с трудами Чаадаева: Очевидно, какая-то сила, действует в мире, большая, чем мы сами… та сила, которая, собственно, и творит историю.

Итак, если только воля Провидения определяет течение Истории, то из этого следует, что исторический процесс не имеет и не может иметь альтернатив — каких-то иных вариантов течения. В каждый конкретный момент (и период) времени происходит то единственно возможное, что уготовано или скорректировано Провидением. И дилетантски сетовать на то, что судьба страны могла бы быть иной (стань, к примеру, на место одного нерадивого правителя кто-то другой, более прогрессивный), — наивно, ибо в ходе духовной эволюции, в которую вовлечено земное человечество, всё имеет сокровенный смысл, не подвластный логике человеческого ума, но хорошо осязаемый пробуждённой душой. А посему абсолютно бессмысленно рассматривать постфактум любые альтернативные варианты течения событий, как этим усердно занимаются некоторые досужие историки, — всё это, возможно, и увлекательно, но это из области ненаучной фантастики.

Чтобы наглядно представить безальтернативность течения исторического процесса, представим себе его реализацию (простите за предельное упрощение) как течение очень тонкой струйки жидкости, сбегающей сверху, по наклонной поверхности, которая имеет произвольный рельеф и испещрена множеством впадин и выпуклостей. Этот тончайший ручеёк проложит свой путь, казалось бы, по случайному руслу, однако это не так. Жидкость будет стекать вполне определённо (строго «руководствуясь» профилем рельефа, огибая препятствия — только так, а не иначе), устремляя, несмотря на все зигзаги, свой путь к основанию уклона — конечной цели своего извилистого (но при этом и самого короткого) пути.

Так и исторический процесс (как в целом, так и в жизни отдельных стран и народов) неуклонно прокладывает свой неслучайный (безальтернативный) путь в историческом времени (по рельефной событийной поверхности) к своему неизбежному логическому завершению, чтобы прекратить своё существование во времени. Это можно назвать принципом наклонной текучести исторического процесса. Что же выступает в историческом процессе в качестве препятствий, которые огибает исторический поток, проявляя во времени видимую нам и описываемую нами историю? Ответ прост — это проявление равнодействующей от суммарного сложения свободных эгоистических воль великого множества отдельных индивидов и воли Божественного провидения, особенно в периоды её активного корригирующего влияния на исторический процесс. В элементарной физике равнодействующая разнонаправленных сил всегда реализуется только в одном конкретном направлении. Для наглядности представим себе рабочих муравьев, тянущих, казалось бы, в разные стороны одну большую соломинку, однако эта соломинка, в конечном счёте, благополучно оказывается в муравейнике — сработала равнодействующая сила.

Именно эта равнодействующая воль (а она всегда в единственном числе, на то она и равнодействующая, и, соответственно, ей нет альтернатив) в каждый конкретный момент времени прокладывает то единственно возможное историческое русло народа, страны и земного человечества в целом, которое мы называем историей. Таким образом, в каждый текущий момент исторического времени, при кажущейся неопределённости Будущего, всегда торжествует Божественная определённость, которая и есть единственный движитель исторического процесса.

Если провести сравнительную аналогию происходящего в земном человечестве с картиной физического мира на микро- и макроуровнях, то в микромире каждая частица (как и каждый конкретный человек) ведёт себя согласно «принципу неопределённости» — фундаментальному положению квантовой теории, утверждающей, что поведение «частицы» (равно как и поведение отдельного человека) в каждый текущий момент времени непредсказуемо — в то время как в макромире (включая земное человечество) всё вполне определённо и целесообразно устроено, ибо на этом плане торжествует исключительно Божественная определённость — безальтернативная определённость.

Австрийский писатель Стефан Цвейг определил историю человечества как феерический спектакль, поставленный гениальным режиссёром по гениальному сценарию: В мгновения своего наивысшего мастерства история не нуждается в поправках. Там, где она творит, как вдохновенный поэт и драматург, ни один художник не смеет и мечтать превзойти её. Словом, ни Шекспир, ни Достоевский, ни все остальные вместе взятые мастера художественного творчества не смогут её превзойти. А нам, сознательным духовным революционерам, надлежит стать просвещёнными зрителями в этом феерическом спектакле, поставленном самим Господом Богом, которого основательно (и, судя по всему, бесповоротно) забыло сегодня практически всё земное человечество.

Безальтернативность Будущего косвенно подтверждается исследованием так называемого эффекта бабочки* в квантовом (субатомном) мире. В довольно тонком эксперименте с использованием суперсовершенного квантового процессора учёные США Бин Ян и Николай Синицын показали, что модельное изменение прошлого никак не отражается на настоящем, и при этом появляется только «фоновый шум», как следствие вносимой корректировки.

Коль Настоящее остаётся неизменным, то можно предположить, что в Природе на тонком (субатомном) уровне, где проявляет себя «скрытая метаисторическая пружина направляющего вектора истории», имеет место постоянная кармическая корректировка волей Провидения нежелательных отклонений от генеральной линии следования, предписанной Свыше. Все кажущиеся исторические случайности (и даже несуразности) являются необходимыми элементами этого процесса.

Несведущим людям и вправду кажется, что историю вершат царствующие особы, президенты, политики, министры, военачальники, лидеры партий, движений и прочие марионетки самых разных воль, но не тут-то было — вершит историю исключительно воля Провидения. Не важно, кто находится у руля (и не важно, что он при этом о себе мнит, находясь на троне), ибо он всего лишь исполнительный инструмент, которому эгоистическое своеволие дозволяется лишь в ограниченных пределах, при нарушении которых неизбежно следует болезненная корректировка, порождающая «фоновый исторический шум».

Сегодняшняя «историческая наука» не может называться наукой, ибо у неё нет фундаментальных законов, которыми она могла бы руководствоваться, рассматривая исторические события в единственно верном ракурсе с возможностью использования знаний о прошлом для своевременной и правильной коррекции настоящего ради грядущего. То, что многим сегодня кажется историей, — это своеобразное (зачастую привлекательное) мифотворчество или нудная наукообразная беллетристика. Горы подобной литературы (макулатуры) я проработал и понял, что это банальный интеллектуальный мусор — ни уму ни сердцу. Факты — да, их можно взять за основу, но их интерпретация в формате ментальной логики (а если ещё и с эмоциональным уклоном), — увы, убогость и серость. Словом, история, которая нам предлагается, — это, как предложение без подлежащего со многими сказуемыми, ни о чём.

История может стать наукой лишь тогда, когда у неё появятся основополагающие метаисторические законы, определяющие истинную цель существования человечества, и предполагаемый конечный результат исторического процесса. Только тогда целостный и объективный взгляд на всё происходящее в земном человечестве станет нормой.

Отсюда становится понятно, что пока история не наука, она ничему не может научить, ибо болезненные уроки прошлого анализируются историками, политологами и прочими исследователями исключительно на интеллектуальном уровне. Эти специалисты опираются лишь на анализ следствий (политических, экономических, военных, культурологических и прочих) и не затрагивают базовую причину — системный духовный кризис. А посему прошлые исторические события становятся в лучшем случае лишь добротными музейными экспонатами, демонстрирующими полнейшую человеческую беспомощность перед Провиденциальными силами.

В 1917 году буквально в три дня слиняла набиравшая было промышленные обороты «богом охраняемая» Российская империя, а в 1991 году скоропостижно испустил дух «великий могучий» Советский Союз — экономическая держава номер два в мире. Не могу не привести блестящее свидетельство русского философа Василия Васильевича Розанова (1856–1919) об октябре 1917 года: Русь слиняла в два дня. Самое большее — в три… Поразительно, что она разом рассыпалась вся, до подробностей, до частностей… Не осталось Царства, не осталось Церкви, не осталось войска и не осталось рабочего класса. Как-то в телевизионном шоу с участием видных учёных, политологов и экономистов действительный член Российской академии наук историк Юрий Сергеевич Пивоваров, автор фундаментальных трудов по истории политической культуры России XIX–XX веков, много наговорив, в конце концов честно признался, что «ума не может приложить», почему в 1917 году в России произошла революция, — уверенно шли в капитализм, а тут — на тебе. Слов нет!

И когда так называемым специалистам об их неверном методологическом подходе пытаются сказать люди, наделённые истинно духовным прозрением, то это вызывает у тех лишь кривую презрительную усмешку. Бог им судья. Этим интеллектуально состоятельным людям неведома самая малость — зачем они появились на Земле и согласно каким законам им надлежит на ней жить. Отсюда понятно — нет и не может быть пророков в своём Отечестве, что, в частности, наглядно продемонстрировала судьба фактически заживо похороненного великого отечественного мыслителя Петра Яковлевича Чаадаева, с горечью вопрошавшего: Во Франции на что нужна мысль? — чтобы её высказать. В Англии? — чтобы привести её в исполнение. В Германии? — чтобы её обдумать. У нас? — ни на что… На всё российское прозападно настроенная интеллигенция смотрит как на что-то доморощенное, а следовательно — убогое, никуда не годное.

Что же касается правильности выводов из уроков истории и, соответственно, предложений по корректировке будущего, то они должны делаться прежде всего в направлении упреждения духовного краха, — это уже не искусство политики или экономики, а нечто неизмеримо большее. А где взять такого, не «купленного златом» и не подверженного «либеральным ценностям», руководителя государства, который мог бы это органично чувствовать и последовательно претворять в жизнь?

Да и возможно ли появление такового теперь — в эпоху повальной демонизации человечества? Упреждению духовного краха отнюдь не способствует внешняя активность «религиозной жизни» посредством умножения церквей, мечетей и числа их прихожан, как это видится многим несведущим умам. На самом деле это возможно только путём умножения истинных светильников Духа — духовных революционеров, которых Спаситель называл «малым стадом», оберегаемым Отцом Небесным от соблазнов — от лукавого.

Всякому историческому периоду соответствует своя динамическая провиденциальная целесообразность, обусловленная сочетанным действием четырёх основных законов духовной эволюции с целью создания и поддержания продуктивной эволюционной напряжённости в земном человечестве, призванной во что бы то ни стало обеспечивать духовное плодоношение. Каковы же эти непреложные законы, согласно которым вершится Провидением духовная эволюция? Нумерация их произвольная, но степень важности — одинакова.

По поводу закономерности течения исторического процесса вышеупомянутый философ М.К. Мамардашвили очень точно подметил, что первым (надстоящим над всеми!) историческим законом, является некоторый закон законов, указывающий на существование законов. Таким «законом законов» и является собственно истинный смысл существования земного человечества — непременное принесение духовных плодов в ходе неочевидной для подавляющего большинства насельников Земли духовной эволюции.

Первый закон — закон перерождений (повторных рождений, или закон реинкарнации). Услышав про этот закон, вы все счастливы, что не один раз живёте, — а так ли это на самом деле, — не узнаете до тех пор, пока окончательно не воссоединитесь со своей истинной сущностью. Этот закон позволяет одной и той же душе, вовлечённой в процесс духовной эволюции, в течение нескольких человеческих жизней в разных физических телах и разных социальных условиях постепенно совершенствоваться, обретая при этом всё большую сознательность, способствующую скрытому росту души, готовой в одном из земных воплощений исполнить своё истинное предназначение — принести достойный духовный плод.

Неоднократная смена душою физических тел с эволюционной точки зрения просто необходима. Если не принять этот закон как данность, то говорить о духовной эволюции просто абсурдно. Согласно закону перерождения смерти (как она мыслится обывателем) не существует. Так и просится назвать этот закон «законом несуществования смерти». Если принимаете это, то идём дальше.

Второй закон — закон обязательной реализации причинно-следственных связей (кармический закон). По большому счёту, этот закон определяет становление Бытия в целом. Что же касается конкретного индивида, то действие кармического закона сводится к тому, что всё, происходящее с человеком в течение жизни, есть совокупное следствие его поступков, речей, мыслей и деяний, рождаемых им как в данном, так (частично) и в прошлых земных воплощениях. Это удивительно мудрый закон, призванный обеспечивать развитие индивидуальной души в направлении духовной реализации.

____________

* Понятием «эффект бабочки» обозначается особое свойство некоторых хаотичных систем, согласно которому даже небольшое воздействие на систему может иметь самые непредсказуемые и крупные последствия в каком-то другом месте и в другой момент времени.

До тех пор, пока индивид не выйдет на такой уровень самоидентификации, когда он сможет сознательно изменять свою судьбу (сознательно эволюционировать!), действие кармического закона будет носить жёсткий, болезненный, обучающий (педагогический) характер. А посему надо помнить, что безвинно, случайно и зря никто никогда не страдает. Страдание попускается Провидением исключительно в педагогических целях — при нарушении индивидом требований духовной эволюции, при забвении (или непонимании) им истинного смысла собственного существования. Думается, вы все испытали действие этого закона на себе, — и особых возражений по поводу его приятия не последует.

Третий закон — закон свободы выбора индивида (свободы воли) заключается в том, что Провидение никогда не посягает на свободу принятия индивидом того или иного решения в той или иной ситуации. Однако несоответствие принятого решения эволюционной целесообразности обязательно находит (тотчас или отсрочено) отражение в кармических следствиях (в кармических уроках), действие которых, как упоминалось выше, направлено исключительно на воспитание души. Иными словами, согласно кармическому закону ваш неверный выбор непременно будет подкорректирован, то есть срабатывает «принцип изменения маршрута в известном вам навигаторе» — «маршрут перестроен».

Абсолютно правильный (безошибочный) выбор возможен только при условии единения человеческой воли и воли Провидения, что является конечным результатом следования индивида по Пути Сознательной Духовной Революции. В своеволии, кармические следствия которого исправно пожинаются, думаю, вы все основательно преуспели, больно возвращаясь из своих радужных иллюзий к разбитому корыту.

Итак, смерти нет, своеволие не возбраняется, кармический закон исправно работает, подправляя наше безрассудство, а посему всё направлено на воспитание нашей бессмертной души. Вы скажете, что так всё в жизни (даже самое низкое и жестокое) можно оправдать — не всё! Нерадение к Господу нельзя оправдать — это главное, что надо усвоить.

Четвёртый (не всегда правильно понимаемый) закон — закон поддержания продуктивной (приносящей требуемые результаты) энергетической напряжённости в эволюционном поле (в земном человечестве). Существует много уровней энергетической напряжённости (то есть поляризации, или конфликтности), обеспечивающих эволюционный рост душ отдельных индивидов. Перечислим некоторые, наиболее значимые: индивидуальный уровень поляризации, проявляющийся во внутреннем противостоянии демонического и истинно духовного начала в человеке; внутрисемейный уровень поляризации; уровень поляризации между индивидом и социумом; внутрикорпоративный уровень поляризации; межнациональный уровень поляризации; межконфессиональный уровень поляризации; межрасовый уровень поляризации; межгосударственный уровень поляризации и другие.

В мире, в котором мы живём, который нас окружает, поляризовано всё — всё искрит. Порой, когда глядишь на происходящее вокруг и с нами, создаётся впечатление, что люди пришли в этот мир только для того, чтобы делать друг другу гадости, портить друг другу жизнь. И каждый при этом вроде бы прав — поди тут разберись. Итак, будем считать, что четыре базовых закона духовной эволюции вами приняты.

Интересующемуся обывателю без сомнения придётся по вкусу закон перерождений (закон несуществования смерти) и закон свободы выбора, а вот кармический закон (закон неминуемой расплаты за содеянное не в пользу развития души) и закон поддержания энергетической напряжённости в эволюционном поле — законы, не сулящие ему спокойной сытой жизни, хочется проигнорировать. Но, увы, все четыре закона действуют только сочетанно — так предусмотрено Провидением — и направлены исключительно на воспитание души в угодном Ему (и только Ему!) направлении.

При анализе исторического процесса принцип поляризации имеет решающее значение, потому способность исследователя видеть позитивное в, казалось бы, негативном — главный инструмент постижения подлинной истории, её движущих сил, работающих в итоге на реализацию Божественного промысла. Отсюда следует, что все без исключения исторические события (в том числе даже самые несправедливые по человеческим меркам и якобы не заслуженные людьми) есть не что иное, как необходимые блага для обеспечения духовного прогресса отдельных индивидов в ходе бессознательной (стадной) эволюции.

Правда, это обстоятельство ни в коей мере не может служить оправданием зла, которое люди творят намеренно, причиняя боль и страдания другим людям, — за всё творимое зло человек несёт соразмерную его деяниям и их последствиям персональную кармическую ответственность. Закон кармического воздаяния за совершаемые человеком прегрешения никто не в силах отменить.

Следует добавить, что видимая (событийная) часть исторического процесса является лишь отражением крупномасштабных изменений (роста, падения или застоя) духовной активности людей. Осознание этого факта способно прояснить многое из того, на первый взгляд нелогичного в историческом процессе, —что не находило приемлемого объяснения в сугубо логической системе координат. Во времена духовных кризисов Провидение безжалостно оперирует человеческими массами, и это поначалу кажется похожим на стихийное бедствие. Однако этот процесс всегда управляем и контролируем Свыше.

В Отечественной истории это хорошо просматривается при погружении государства в смуту и выходе из неё. И не имеет значения, кто в эти времена находится у власти (не важна фамилия, имя и отчество), ибо коррекцией исторического процесса занимается исключительно Божественное провидение, а представители власти — лишь его (хорошие или плохие) исполнительные инструменты.

Из изложенного следует, что правильная позиция в исследовании истории — это отсутствие какой-либо позиции — только факты, рассматриваемые в русле духовной эволюции и её сочетанно действующих базовых законов.

У Творца нет той или иной позиции — Он запустил исторический процесс и временами, когда грубо нарушаются законы духовной эволюции, вносит в него коррекцию. Так что Историю следует рассматривать исключительно глазами Творца, а это возможно только на финальной стадии вашей работы на Пути Сознательной Духовной Революции — после обретения вами вибрационного носителя Жизни Вечной, полностью отождествившегося со Всем Сущим, то бишь с Творцом и Его творением. Любая позиция (точка зрения) возможна только при наличии «эго», а коль оно отсутствует, то в поле вашего восприятия Реальности остаётся лишь Творец и Его творение. Великое благо не иметь позиции и не быть на чьей-то стороне — тогда вы абсолютно свободны в своих суждениях, без боязни ошибиться.

А теперь собственно о России, которая безусловно (и мы попробуем это показать) находится на особом счету у Божественного провидения.

Россия — единственная страна в современном мире, большинство населения которой (независимо от национальной принадлежности!) имеет глубоко укоренившуюся духовно прогрессивную психогенетику*, обусловленную её историческим прошлым, выстроенным прежде всего на фундаменте Православия — на основе революционного евангельского Учения Спасителя об обретении Царства Божьего и Жизни Вечной через посредство стяжания Духа Святого.

Россия — это страна нереализованных духовных талантов, множившихся из поколения в поколение (из воплощения в воплощение), — и реализация наших потенциальных духовных возможностей целиком зависит от тех, кто сегодня выбирает для себя Путь Сознательной Духовной Революции. Остальному (в особенности Западному) миру, для которого Россия всегда была «костью в горле», надо бы благодарить нашу страну, ибо его существование обусловлено её существованием, — Провидение ещё медлит «с концом света», дабы дать возможность собрать на Земле как можно больше духовных плодов, преимущественно — с российской духовной нивы.

Напомним, как Божественное провидение относится к своему любимому детищу и что предпринимало в XX столетии с целью поддержания продуктивной эволюционной напряжённости на духовной ниве. Россия — единственная страна в мире, где всего (вдумайтесь только!) за сорок лет (с 1904 по 1945 год) произошло такое количество трагических (по человеческим меркам) событий, унёсших жизни десятков миллионов людей (правда, при этом не забывайте, что смерти нет!), которых бы с лихвой хватило всему остальному человечеству.

Перечислим эти события: русско-японская война (1904–1905), первая русская революция (1905–1907), Первая мировая война (1914–1918), две революции (буржуазная и социалистическая) 1917 года, Гражданская война (1918–1920), массовые крестьянские волнения (1922–1927), голод в Поволжье и на Украине (1928–1930), период сплошной коллективизации на селе (1929–1932), период политических репрессий (1935–1938), война с Финляндией (1939), Великая Отечественная война (1941–1945), война с Японией (1945). И всё это пережили люди одного поколения. А в 1991 году разразился ещё один сокрушительный катаклизм — распад СССР. Вот как Провидение распорядилось нами, нерадивыми. Сначала в прах разлетелась Российская империя, а затем её прямой наследник — Советский Союз.

Генерал-фельдмаршал Миних, немец по происхождению, с 1721 года занимавший на русской военной службе высокие командные посты, за два года до смерти (в 1765 году) удивительным образом высказался о России: Русское государство имеет то преимущество перед всеми остальными, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно вообще существует. Увидел педантичный и наблюдательный немец, что кругом ворьё, кругом казнокрады (а аппетиты их ненасытны!), дураки у власти — а государство тем не менее существует.

Советский философ М.К. Мамардашвили на тему существования России тонко подметил: Россия существует не для русских, а за счёт русских. Эти самые, что ни на есть русские, люди — и есть главные устроители задуманной Господом новой Небесной России.

Великий русский композитор, открывшийся в своих дневниковых записях («Музыка как судьба») ещё и как выдающийся духовный мыслитель, Георгий Васильевич Свиридов (1915–1998), естественно, сильно не любимый либералами, так определил Русскую душу: Русская душа всегда хотела верить в лучшее в человеке (в его помыслах и чувствах)… Тысячи раз ошибаясь, заблуждаясь, разочаровываясь — она не устаёт, не перестаёт верить до сего дня, несмотря ни на что! Отними у неё эту веру — русского человека нет. Будет другой человек и не какой-то «особенный», но уже совсем раб, совершенно ничтожный, хуже и гаже, чем любой захолустный обыватель Европы. Тысячелетиями складывалась эта душа, и сразу истребить её оказалось трудно. Но дело истребления идёт мощными шагами теперь.

Тончайший поэт-лирик и активный государственный деятель Фёдор Иванович Тютчев (1803–1873) в своём знаменитом четверостишье прямо указал на особое положение России в современном ему мире:

Умом Россию не понять,

Аршином общим не измерить:

У ней особенная стать —

В Россию можно только верить.

И он же о Божественном провидении и нашем наплевательском отношении к Господу:

Путь Промысла Его

Неведом потому,

Что вера есть в Него,

Но веры нет Ему!

И снова Тютчев: Истинный защитник России — это история; ею в течение трёх столетий неустанно разрешаются в пользу России все испытания, которым подвергает она свою таинственную судьбу.

У замечательного советского поэта Юлии Друниной (1924–1991) есть такие пронзительные строки о нашем Отечестве:

Нет, никогда моей России душу

Благоразумный Запад не поймёт!

О какой «душе» речь, которую «благоразумный Запад не поймёт»? — безусловно, о Душе Небесной России, что по крупицам формировалась на тонком плане Бытия в процессе уникальной (не имеющей аналогов в мире) собственно духовной (скрытой от «благоразумного» ума) Отечественной истории, взрастившей многочисленные духовные бриллианты высочайшей пробы, определившие нашу «таинственную судьбу». Имеющий душу, да услышит.

Пролить свет на особое положение России (у которой и в самом деле «особенная стать») в мировой истории могут результаты оригинальной научной работы о русской истории, выполненной в Принстоне (США) группой математиков, программистов и системных аналитиков. Приводим цитату из книги И.И. Смирнова «Тропы истории. Криптоаналитика глубинной власти» (Институт системно-стратегического анализа, 2020 год).

В изданной в Принстоне работе содержатся результаты статистического анализа больших данных… относящихся к России. Исследователи, используя современные мощные методы и стандарты математико-статистического анализа, посчитали вероятности исторических трансформаций и событийных преобразований внутри ситуаций для остальных стран мира за 1801–2005 годы. Выяснилось, что вероятности для столь разных стран, как США, Великобритания и Франция, — с одной стороны, Китай, Япония, Германия — с другой, укладываются в определённый исторический статистический коридор. Исследователи назвали этот коридор «вероятной статистической последовательностью исторических событий». В ходе расчётов выяснилось, что событийная историческая вероятность России лежит далеко за пределами этого коридора. Таким образом, мало того, что отклонения российской вероятности от главной исторической вероятности на несколько порядков превышали среднеквадратическое отклонение, а это говорит ещё и о невероятности истории России относительно истории всех остальных ныне существующих ключевых стран мира.

Заинтригованные математики решили включить в расчёты ещё одну, ныне уже не существующую, державу — Османскую империю. К их удивлению, о чём они прямо написали в книге, и Османская история лежала в рамках исторической последовательности. А посему либерально ориентированному сознанию в этом видится проклятье и уж никак не рука Божественного провидения.

Напомню, что наша главная задача при рассмотрении Отечественной истории — убедительно показать, что любой её исторический период — это исполнение воли Провидения. Потому у нас такая «кривая» история, не укладывающаяся в рамки исторических коридоров остальных стран мира.

И что же в результате «суперумные» заокеанские аналитики определили причиной такой «кривизны» Российской истории? Было выделено два фактора. Первый связан с зашкаливающим все мировые нормы количеством злодеев, подонков, негодяев, тупиц и т. п. в составе российского правящего слоя. А вторым, — по их мнению, дополнительным отягчающим фактором является то обстоятельство, что в решающие моменты российской истории лица, волей случая или чего-то иного (никак не случая, а волей Провидения!!! — по-иному не бывает! — Авт.) оказавшиеся в нужное время на лично им нужном месте, умудрялись связываться в глобальном масштабе с наиболее паразитарными, хищническими и деструктивными группировками… мировой глобальной элиты.

Благодаря этим самым «злодеям, подонкам, негодяям и тупицам», подвизавшимся во власти (не будучи таковыми, туда практически невозможно пролезть), в духовном поле России поддерживалась продуктивная эволюционная напряжённость, прямо способствовавшая духовному становлению отдельных индивидов, особо отмеченных Провидением.

Следует сказать, что правители в России (за очень редким исключением), с точки зрения обывателя, мягко говоря, всегда оставляли желать лучшего. И как тут не воскликнуть, перефразируя крылатое выражение «Поэт в России больше, чем поэт», — «Дурак в России больше, чем дурак!» Это, в частности, о правителях (Горбачёве, Ельцине и их предтече Хрущёве — знаковых для либералов фигурах), поставленных по воле Провидения для развала идеологически обанкротившегося и изжившего себя Советского Союза. Г. В. Свиридов так выразился об отечественных дураках: Поистине, «русский дурак» — самый монументальный дурак на свете.

А есть на Руси ещё и ласково звучащие «Иванушки-дурачки» (или просто «чудаки») — уравновешенные люди со спокойным умом, чья огранка душ проходила по крупицам из воплощения в воплощение (из поколения в поколение) в смирении, в условиях крайней внутренней и внешней поляризации. И ради этих «чудаков», что не от мира сего, сторонящихся власти и не падких до наживы, имеющих особое чувство ответственности за живую (не виртуальную!) жизнь на планете, — «чудаков», на которых как на гнусных плебеев презрительно смотрят либералы, — Господом и затеялось земное человечество. Ведь не случайно Спаситель предупредительно изрёк для имеющих уши: Последние будут первыми в Царствии.

И в дополнение к сказанному приведу замечательные строки современного русского поэта Николая Дмитриева.

Мне было всё дано Творцом

Без всяких проволочек:

И дом с крыльцом, и мать с отцом,

И складывание строчек.

Россия — рядом и — в груди,

С мечтой о новом Спасе,

С тысячелетьем позади

И с вечностью в запасе…

И вот теперь сказать могу

(Не за горами старость),

Что всё досталось дураку.

Всё — дураку досталось…

И как тут не вспомнить внешне неприметных русских женщин, на которых всегда держалась, да и держится пока земная Россия.

На них Россия выдюжила воз.

Коль надо, — молча строили, пахали.

Лишь вечерами, перед сном: Авось… —

Рукой махнув на трудности, вздыхали…

На фоне современных женщин со стандартно надутыми и вечно недовольными губами (простите меня великодушно те, кого уже «надули»), добровольно уродующих себя по западным лекалам, они в непростой биографии нашего Отечества выглядят (по сегодняшним либеральным меркам), как ископаемые существа, а на самом деле — это священные реликты, оставленные Господом в назидание потомкам:

Седые пряди. Беленький платок.

Лицо в морщинах. Высохшие руки.

Былого горя огненный глоток

Таят в груди клокочущие звуки.

Былое горе — в выцветших глазах,

В покое рук на остреньких коленях,

В углом платочка вытертых слезах,

В воспоминаний страшных дуновеньях.

Мне, к счастью, довелось встречать таких воистину смиренных, лучащихся тёплой любовью женщин, которые в случае чего и в храме собственного тела, и на «коровью лепёху» могут помолиться, ибо для них Бог везде. Эти удивительные русские женщины мне поведали, что в тревожное предвоенное время они дружно с песней шли на работу в колхоз — и возвращались уставшие тоже с песней. А либералы нам всё твердят, что социализм на селе строили из-под палки.

Один из таких священных реликтов представлен в замечательной повести выдающегося русского (советского) писателя, представителя «деревенской прозы» Валентина Григорьевича Распутина (1937–2015) «Последний срок». В заключительной главе автор ставит перед читателями вопросы, правильные ответы на которые может дать лишь пробуждённая душа: Знать, хотя бы, зачем и для чего она жила, топтала землю и скручивалась в верёвку, вынося на себе любой груз? Зачем? Только для себя или для какой-то пользы ещё? А оставила после себя другие жизни — хорошо это или плохо? Кто скажет? Выйдет ли из её жизни хоть капля полезного, жданного дождя, который прольётся на жаждущее поле (духовное поле России. — Авт.)?

Не исключено, что кто-то (надеюсь, немногие), открыв рекомендуемую книгу и прочитав пару страниц, брезгливо скривится, а остальные (те, что с не оскоплённой душою) дочитают повесть до конца и вспомнят себя — себя настоящих, не изуродованных нынешним временем, душою из нашего глубинного, Богом освящённого исторического прошлого.

В уникальном романе-хронике русского писателя Алексея Михайловича Ремизова (1877–1957) «Взвихрённая Русь», где весьма своеобразно (по-ремизовски!) автором представлены события жизни в Петрограде 1917–1921 годов, в первой главке под названием «Бабушка» звучит тончайшая мелодия-зарисовка, доподлинно символизирующая нашу Матушку-Русь. В полупустом вагоне поезда, следующего из Киева, устраиваются на ночлег паломники-богомольцы.

Слово Ремизову: Лавочник с лавочницей принялись постели себе готовить, одеяла всякие вытащили, войлок, подушки — примостились, как дома. И старик новгородский примостился удобно. Только у бабушки нет ничего: положила бабушка узелок под голову — узенькую скамейку у окна у прохода выбрала она себе неудобную, помолилась и легла, скрестив руки по-смертному. И я подумал, глядя на её покорное скорбное лицо — на её кроткие глаза, не увидавшие на святом месте ни пьяницы, ни гулящего: «Бабушка наша костромская, Россия наша, это она прилегла на узкую скамеечку ночь ночевать, прямо на голые доски, на твёрдое старыми костями, бабушка наша, мать наша Россия». Вслушайтесь, жестокосердные!

Продолжим. Мудрый Георгий Васильевич Свиридов так отозвался о своём родном Отечестве: Россия — грандиозная страна, в истории и современной жизни которой причудливо сплетаются самые разнообразные идеи, веяния и влияния. Путь её необычайно сложен, не во всём ещё и разгадан, она всегда в движении, и мы можем лишь гадать, как сложится её судьба. Её история необыкновенно поучительна, она полна великих свершений, великих противоречий, могучих взлётов и исполнена глубокого драматизма. Мазать её однообразной, густой чёрной краской напополам с экскрементами, изображая многослойную толщу её народа скопищем дремучих хамов, жуликов и идиотов, коверкать сознательно, опошлять её гениев — на это способны лишь люди, глубоко равнодушные или открыто враждебные Родине. Это апостолы зла, нравственно разлагающие народ с целью сделать его стадом в угоду … европейским буржуа (в угоду Западу. — Авт.).

Эти «апостолы зла» под видом «европеизации» и «американизации» вовсю стремятся колонизировать нашу национальную культуру, искажая нашу великую духовную историю, коей по качеству и числу принесённых духовных плодов, основавших и строящих Небесную Россию с её духовными гениями, нет равных в мире. У этих людей отсутствует психогенетическая связь со страной и её народом, со страной, в которой они родились и живут, вольготно паразитируя в экономической, финансовой и культурной сфере.

Теперь о роли Владимира Ильича Ленина в мировой и Отечественной истории — о роли человека, воистину изменившего всю мировую историю.

К началу XX столетия мировая система империализма достигла своего расцвета, угрожая превратить мир в однополярное человеческое сообщество, где кучка сверхбогатых и хищных паразитов (повсеместно насаждая идеологию вражды и насилия, колонизируя разные народы) стремится подчинить себе всё человечество. С позиции духовной эволюции это недопустимо, а потому требовалось взорвать ситуацию, создав в эволюционном поле соответствующий энергетический противовес.

Для решения этой задачи немецким философом-материалистом Карлом Марксом был предварительно сработан могучий идеологический детонатор — основы научного коммунизма и учение о диктатуре пролетариата. В дальнейшем правильность учения Маркса не полностью подтвердилась, но на тот момент оно стало руководством к действию. В частности, по Марксу, пролетарская революция должна была произойти в стране, где пролетариат представлял собой значительную социальную силу, — а царская Россия на эту роль никак не подходила.

В качестве идеального исполнительного инструмента непосредственно в практическом плане Божественным провидением был выбран и основательно подготовлен молодой российский интеллигент дворянского происхождения, юрист по образованию, младший брат казнённого императором Александром III революционера-народовольца Александра Ульянова — Владимир Ильич Ульянов (Ленин). Ему и в самом деле предстояло изменить мир. На вопрос, почему на эту роль был выбран представитель именно России, — тоже есть однозначный ответ.

Царской России, совсем недавно ставшей на путь капиталистического развития, — стране с её многочисленным безграмотным, преимущественно крестьянским населением, пленённым рабской психологией (но при этом имеющим могучий духовный потенциал, взращённый на базе тысячелетнего исповедования православия), в то время никак нельзя было впрягаться в империалистическую упряжку. Стремительное падение России в капитализм (а таковое началось со столыпинских реформ) грозило окончательно погубить духовную ниву — необратимо сломать прогрессивную психогенетику её народа. Страну и народ во что бы то ни стало надо было спасать — и Провидение поручило исполнить роль спасителя России тому же Ленину — человеку, никогда и ни в чём не имевшему никакой личной выгоды.

Таким образом, Ленин одновременно выполнял сразу две наиважнейшие задачи, возложенные на него Провидением. Именно в царской России с её зачаточным пролетариатом (в наиболее слабом звене капиталистической системы) Провидение наметило осуществить социалистическую революцию. И это, повторяю, вопреки учению Маркса, где имеется прямое указание на то, что пролетарская революция в первую очередь должна состояться в развитых капиталистических странах. Правда, Ленина это не смутило, ибо он неукоснительно и напрямую исполнял волю Провидения.

____________

* Психогенетика (психовибрационная генетика, или генетика души) есть совокупность поведенческих и культурных ценностей, внутренних убеждений и религиозных воззрений, нарабатывающихся и передающихся из поколения в поколение в душах людей в процессе их перевоплощений (реинкарнаций), людей, проживающих общую историю под идентичными эгрегорами (государственным, национальным, религиозным). Именно психогенетика определяет поведение, устремления и внутреннюю направленность жизни людей, способствующие либо духовному росту индивидов, либо приводящие к деградации (демонизации) душ, вплоть до их полной атрофии.

Источник: https://www.kluev.ru/author.ht...

Часть 2 следует далее по ссылке: 

https://cont.ws/@bernardshaw17... - А.В. Клюев. Советский период Отечественной истории — «чёрная дыра» или Воля провидения? В двух частях с версией аудиоозвучки. Часть 2

Западные исследователи и специалисты много лет безуспешно ищут секрет русской Души. Пишут об этом всё что угодно, но только не то, что есть по факту. На самом деле нет никакого секрета. Всё очень просто. Для того, чтобы это полностью осознать, нужно быть Человеком, принадлежащим к РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ : https://cont.ws/@bernardshaw17... - Загадочная психогенетика русской Души. Русские люди. Какие они?

История жизни императора России Александра I. Всё тайное всегда становится явным? https://cont.ws/@bernardshaw17... - Старец Федор Кузьмич: «Если я скажу правду - ужаснётся Небо, а если я солгу –сотрясётся Земля»

Основополагающий вопрос, который не осознают практически все общественные деятели, политики, аналитики и политологи - каковы РЕАЛЬНЫЕ движущие силы, определяющие всю жизнь, судьбу и фактическое поведение каждого человека на Земле ?: https://cont.ws/@bernardshaw17... - Клюев А.В. О психогенетике и роли психогенетического фактора в историческом процессе

Ключевые вопросы Бытия очень глубоко, увлекательно и грамотно раскрывают эксперт ЭСВУ БРИКС А.В.Клюев и Дуйсиналиев Нурбулат: https://cont.ws/@bernardshaw17... - О загадке времени и физике сознания Человека

Самое большое незнание современной науки это незнание истинной Природы человека. Но в России есть человек, уникальный практик-эволюционист, фундаментальными трудами которого это позорное незнание необратимо кануло в лету. https://cont.ws/@bernardshaw17... - Интегральная психофизиология как инструмент адекватного отражения психической деятельности человека

Возможно ли получать в онлайн-режиме абсолютно истинные, безошибочные знания по всем вопросам жизни? Ответ утвердительный. Как это реализовать на практике в нашей непростой жизни? https://cont.ws/@bernardshaw17... - KазакоV. Заседание №66 от 03.09.2024. Часть 1 и 2 / Александр Клюев «Не уделяй внимание мыслям» Новосибирск 19.04.2009

Случайностей не бывает. Действующие сочетанно Законы Бытия гласят, что каждый из нас является творцом всего того, что с нами происходит. https://cont.ws/@bernardshaw17... - О физике случаев чудесных исцелений больных Иисусом Христом (Абу Хамид аль-Газали об истинной природе человека)

Кто же такой на самом деле человек? Законы Бытия обойти или проигнорировать невозможно, поскольку они незыблемы и вечны: https://cont.ws/@bernardshaw17... - О реинкарнации, как об одном из четырёх ЗАКОНОВ БЫТИЯ (Определение понятия Человек)

Эталонный глобальный интернет в природе существует столько же, сколько существуют люди на Земле. И это научно подтверждённый факт. Не верите? https://cont.ws/@bernardshaw17... - Кратко и по существу о коллективном бессознательном (О центрах сознания человека)

О революции в области открытия и оглашения фундаментальных знаний, не имеющих аналогов во всей задокументированной история человечества. Подробности здесь: https://cont.ws/@bernardshaw17... - Можно ли выжить и быть физически активным, находясь в коматозном состоянии? 

Бессмысленность Зе-бытия

Вот смотрю я на всё происходящее на украине и думаю, как тот плачущий дедушка-мафиози из известного фильма, «В чём смысл?!».   Вот в чём смысл всех безумных трепыханий Зелен...

«Коротко и по делу»
  • Nikkuro
  • Вчера 19:04
  • В топе

Министр культуры Словакии Мартина Шимковичова на пресс-конференции осадила представителя ЛГБТ*.  Когда министру задали вопрос на тему поддержки педерастов под предлогом «толерантности» и «ра...

Тьфу на вас гиперзвуком

  Обратили внимание, как засмущались американцы после удара хуситов гиперзвуковой ракетой? Сразу как-то тема про дальнобойные удары ушла. Нужно сказать, что для специалиста такой у...

Обсудить
  • http://duma.gov.ru/news/59931/ - Вячеслав Володин провел встречу с французским общественным деятелем Пьером де Голлем
  • Спасибо, очень интересно и правильно. Прочёл статью - что воды ключевой напился, слава Богу что есть такие Люди в нынешней России.