А.В. Клюев. Советский период Отечественной истории — «чёрная дыра» или Воля провидения? В двух частях с версией аудиоозвучки. Часть 2

1 415

В Части 1 можно послушать версию аудиоозвучки этой статьи и прочитать текст:

https://cont.ws/@bernardshaw17... - А.В. Клюев. Советский период Отечественной истории — «чёрная дыра» или Воля провидения? В двух частях с версией аудиоозвучки. Часть 1

Необходимое предисловие к истории Советского и постсоветского периода Отечественной истории. Часть 2

Относительно всемирно-исторической миссии Ленина Божественное провидение, судя по всему, сделало окончательный выбор во время его ссылки в Шушенское (1897–1899) — прямо-таки курортное место на юге Красноярского края, где двадцативосьмилетний Владимир Ульянов, осеняемый озарениями Свыше, написал свою известную работу «Развитие капитализма в России».

Царский режим в России, с окончательно исчерпавшим себя декоративным православием, подвёл страну к той самой роковой черте, когда потребовалось прямое вмешательство Божественного провидения. Системный духовный кризис в Российском государстве, поразивший все слои общества был очевиден. Литературный критик Корней Иванович Чуковский (1882–1969), воочию наблюдавший происходящее в духовно обанкротившейся стране, назвал тогдашнюю российскую жизнь «страшной машиной для изувечения человеческих душ».

А по наивному представлению образованного обывателя во времена правления Александра III и Николая II в России всё было чудесно, но нашлись плохие люди (большевики) и всё поломали. Поэтому давайте относиться к Советскому периоду нашей истории с пониманием и благодарностью к тем людям, которые, несмотря ни на что, искренне (пусть не всегда осознанно), исполняя волю Провидения, отстаивали (не подозревая того) истинно духовные ценности, заложенные в глубинной психогенетике нашего народа.

Советский период Отечественной истории — крайне болезненный, во многом, казалось, противоречивый и на первый взгляд вовсе не обязательный (как бы случайно состоявшийся) — был просто необходим для спасения духовного потенциала русского народа, — народа, особо отмеченного Провидением, — и для охранения его (хоть на время) от растлевающего влияния буржуазной (либеральной) идеологии, которая, как мы воочию наблюдаем сегодня, стремительно развращает сознание нынешних молодых людей. Пойди Россия в начале XX века по «столыпинскому пути» или стань колонией западных держав (а к этому всё шло во время Гражданской войны), — то полного духовного краха нам было бы не миновать.

Ленин — подлинный спаситель России — человек, неукоснительно исполнявший волю Провидения (вопреки чисто человеческой логике, нередко оставаясь во властной верхушке один против всех). Именно Ленин (мгновенно принимавший в самое трудное для нашего Отечества время парадоксальные, но единственно верные решения: политические, военные, экономические и другие) и установленная им Власть Советов спасли Россию. Спасли от разгула анархии, от самоистребления народа, от расчленения и превращения страны в колонию и сырьевой придаток капиталистического мира, который активно поддерживал и щедро финансировал Белое движение (разумеется, не за просто так и не из большой любви к русскому народу). Именно Ленин подчищал все грехи романовской династии, накопившиеся в государстве Российском со времён Петра I.

Летом 1917 года Максим Горький (1868–1938) писал о незавидной (не случись в ней пролетарская революция) судьбе России: Велика и обильна Россия, но её промышленность находится в зачаточном состоянии. Несмотря на неисчислимое количество даров природы… мы не можем жить продуктами своей страны, своего труда. Промышленно-культурные страны смотрят на Россию, как на Африку, на колонию, куда можно дорого сбыть всякий товар и откуда дёшево можно вывозить сырые продукты, которые мы, по невежеству и лени нашей, не умеем обрабатывать сами. Вот почему в глазах Европы мы — дикари, бестолковые люди, грабить которых… не считается зазорным.

Судить о деяниях Ленина (как впоследствии и Сталина) на государственном поприще с позиции отвлечённой духовности (и даже с точки зрения человечности) непозволительно, ибо эти люди, являясь, безусловно, инструментами Провидения, неукоснительно выполняли отведённую им роль в реализации (причём, во что бы то ни стало!) конкретных глобальных целей и гигантских сверхзадач, поставленных Свыше, — целей и задач, надстоящих над частными политическими, экономическими и прочими сугубо человеческими интересами. Искренность намерений Ленина (лишённых какой-либо личной выгоды) не вызывает у меня сомнений. Именно этого гениального человека Божественное провидение в критический момент существования нашего государства выбрало на роль спасителя России.

Внимательно изучая работы Ленина, написанные им в период с 1917 по 1922 год (в частности, касаемо внутренней ритмики и стилистики), я с удивлением обнаружил, что напористая политическая «проза» Ленина легко перетекает в стихотворную форму, и без особого труда органично перевёл её на язык поэзии. Так родилась поэма «Революция». За ритмичным языком ленинской политической прозы стоит огромная вибрационная сила. В критический для нашей страны период Ленин, безусловно, мыслил исключительно озарениями Свыше, и не случайно после его смерти врачи нашли его мозг донельзя повреждённым молниеподобным вибрационным могуществом.

После смерти Ленина в 1924 году в политическом гадючнике (иного слова для большевистского ареопага того времени не подобрать), то бишь в правящей элите Советского государства, в предвоенный период должен был объявиться единоличный и полноправный хозяин. И он объявился — им, опять-таки по воле Провидения (судя по всему, в 1928 году), становится Иосиф Сталин (другие кандидатуры на эту роль явно не подходили), правитель (как справедливо отметила Британская энциклопедия), «принявший Россию с деревянной сохой, а оставивший её с атомной бомбой».

За невиданно короткий срок (вдумайтесь только — менее чем за двадцать лет!) могучий государственник Сталин, не имевший (равно как и Ленин) никаких личных амбиций поживиться за счёт власти, укрепил фундамент страны и буквально сцементировал (потом, слезами и кровью) новую Россию, основательно подготовив её (идеологически и технически) к неизбежной войне с фашистской Германией. В этой победоносной войне — очистительной, героической — в тяжелейших условиях были взращены обнищавшие духом сердца русских людей. И это отнюдь не осанна Сталину, а непреложный факт нашей истории — её правда жизни.

Не будем спорить о методах работы Сталина и его негативных личностных качествах (а они, безусловно, были) — в борьбе за власть и за реализацию прописанной Провидением идеи все средства допустимы (разумеется, с учётом личной кармической ответственности правителя в случае так называемых перегибов) — но другого исполнительного инструмента на тот момент не было. Приди к власти Троцкий (с его компанией иноверцев и бредовой идеей мировой революции) или трусоватые и изворотливые Зиновьев с Каменевым (говорили одно, думали другое, а делали третье), или «любимец партии» Бухарин (страстный приверженец сугубо буржуазной идеологии) — России было бы несдобровать.

В начале войны все эти политические марионетки и их приспешники, в большинстве своём тайно симпатизировавшие Западу, просто сдали бы страну врагу. К слову, все проигравшие участники нечистоплотной борьбы за власть (и им сочувствовавшие) в 1936–1938 годах получили за это кармическое воздаяние — имеются в виду политические репрессии, которые преподносятся нам сегодня либералами как незаконные (и это при наличии вполне законной 58 статьи Уголовного кодекса), а их «жертвы» — невинными ягнятами.

Что касается масштабов репрессий, то это отдельная тема, в частности, напрямую связанная с попыткой Сталина демократизации страны. В массовости карательных мероприятий были прежде всего заинтересованы высшие руководители органов НКВД (в частности, нарком Г. Ягода и сменивший его после ареста Н. Ежов). Раскручивая маховик репрессий, эти подлые люди надеялись вызывать недовольство народа политикой Сталина и путём «дворцового переворота» свергнуть его, захватив власть в стране. Подобные заговоры плелись и в военной среде, и сегодня тому есть неопровержимые документальные доказательства. Когда сменивший Ежова на посту наркома Л. Берия представил Сталину обнаруженные в ежовском сейфе секретные документы, отражающие истинные масштабы проведённых чисток, — вождь и вправду ужаснулся. В 1938 году репрессивная машина была остановлена, и какая-то часть необоснованно репрессированных (после соответствующих проверок) была реабилитирована.

Прорабатывая эмигрантскую литературу и честные воспоминания оставшихся в России после революции скрытых противников нового режима (а их было немало), убеждаешься в том, что они не сидели сложа руки, а там, где это возможно, вставляли палки в колёса и своими действиями (или бездействием) пытались подорвать и скомпрометировать советскую власть. По словам одного из участников белогвардейского подполья в СССР, членами их организации было принято решение пойти на службу Советам, но при этом служить «скверно» (думаю, комментарии излишни). Несомненно, что эти самые «сквернослужащие» также «невинно» пострадали.

В 58 статье УК, в частности, предусматривалась уголовная ответственность за излишнюю болтовню (за пораженческую риторику, особенно распространённую в интеллигентской среде), подрывающую основы государственного строя в тревожное предвоенное время. А те из подсудимых, что и в самом деле не имели вины, не кривили душою (как многие оставшиеся на свободе) и не признали предъявленные им обвинения, — чисты и перед народом, и, главное, перед Богом — единственным праведным Судьёй наших заблудших душ. Впоследствии функцию «господа» взял на себя коварно прорвавшийся к верховной власти в стране один из активных инициаторов этих самых «злодеяний» Никита Хрущёв, «приказавший» считать, не разбираясь в деталях, невинно пострадавшими всех репрессированных (за исключением сотрудников карательных органов).

Так что негоже, сегодняшние господа либералы, превращать трагическую и героическую Советскую эпоху в помойное время только потому, что вы бы в ней, со своими амбициями и представлениями о счастье, там не ужились, а большинство советских людей, искренне строивших новое общество, негоже изображать трусами и приспособленцами. Не только среди коммунистов, но и среди просто честных, нормальных советских людей было много светлых, самоотверженных патриотов, искренне (по зову души) пытавшихся создать новое общество — общество всеобщего равенства на основе подлинной человеческой справедливости.

Неизбежность (а это стало понятно уже в конце 1920-х годов) большой войны против Страны Советов со стороны коллективного Запада требовала (помимо технической оснащённости государства и армии) глобальной идеологической подготовки народных масс, дабы не только выстоять в агрессивном окружении, но и вывести духовно обнищавших людей из глубочайшего эволюционного кризиса. Заметьте, у русского народа (именно у народа! — не у ничтожно малого привилегированного слоя!) после Октябрьской революции разом отняли «бога» (правда, дискредитированного священнослужителями) и «царя-батюшку» (также дискредитированного его ближайшим окружением), бывших хоть и шаткой, но всё же некой духовной опорой в жизни подавляющего большинства простых людей.

И на тот период, когда народу и России в целом надо было не только выстоять против грозного коллективного врага, но и духовно повзрослеть, — явился выбранный Провидением Сталин с его чёткой (обоснованно жёсткой — время поджимало) программой действий — полновластный правитель, выполнявший одновременно роль и «бога», и «царя». И это сработало. Правда, сегодняшним безбожникам-либералам (в силу отсутствия у них интегрального видения) этого не понять — им подавай фантазийные альтернативы. А, по-человечески, Сталинскую эпоху (без детализации всего нелицеприятного, творившегося в то время) можно оправдать неизбежностью большой войны, направленной на уничтожение нашего народа, войны, в которой было необходимо одержать только победу. Так оно, с Божьей помощью, и случилось.

Чтобы не быть обвинённым в пристрастном отношении к Сталину (с которого никто не снимал кармической ответственности за личные прегрешения), скажу только, что, по моему разумению, питать искреннюю (а тем более показную) любовь к любому правителю для честного исследователя истории — непозволительно и дурно попахивает. Важны только реально имеющиеся факты и непредвзятое рассмотрение их в историческом русле, определяемом сочетанно действующими законами духовной эволюции. И ещё знайте, и помните, что любая власть имеет демоническое происхождение, ибо зачастую оперирует грязными (и, как кажется, вовсе «не богоугодными») методами, однако «дьявол» — инструмент Бога.

В одной из приватных бесед с английским премьер-министром Уинстоном Черчиллем (1874–1965) «бывший семинарист», как его презрительно величают нынешние либералы, Иосиф Сталин произнёс фразу, поразившую англичанина, — История принадлежит Богу, — фактически утверждая тем самым, что все крупномасштабные события мировой истории санкционированы Божественным провидением.

В юности семинарист Иосиф Джугашвили (будущий Сталин) писал стихи. Одно из его стихотворений было опубликовано (на грузинском языке) 25 декабря 1895 года в газете «Иверия». Смысл стихотворения в том, что люди в холоде сердец своих не только забыли Бога, но даже прокляли Его. В поэтических озарениях семнадцатилетнего юноши — голос души, взывающий к высшей справедливости.

В книге А. Галушки с соавторами «Кристалл роста» (Москва, 2021) на странице 297 приводится найденное в личном архиве Сталина после его смерти любопытное стихотворение — покаянная поэтическая исповедь человека, поставленного Провидением на вершину власти:

Поговорим о вечности с тобою:

Конечно, я во многом виноват!

Но кто-то правил и моей судьбою,

Я ощущал тот вездесущий взгляд.

Он не давал ни сна мне, ни покоя,

Он жил во мне и правил свыше мной.

И я, как раб вселенного настроя,

Железной волей управлял страной.

Кем был мой тайный высший повелитель?

Чего хотел он, управляя мной?

Я, словно раб, судья и исполнитель, —

Был всем над этой нищею страной.

И было всё тогда непостижимо:

Откуда брались силы, воля, власть.

Моя душа, как колесо машины,

Переминала миллионов страсть.

И лишь потом, весною, в сорок пятом,

Он прошептал мне тихо на ушко:

«Ты был моим послушником, солдатом,

И твой покой уже недалеко!»

Оставим это без комментариев.

В 1959 году, выступая в английском парламенте с речью о Сталине, Черчилль (кстати, известный ненавистник Советского Союза), в частности, сказал: Большим счастьем для России было то, что в годы тяжелейших испытаний Россию возглавил гений… Статьи и речи он писал сам, и в его произведениях всегда звучала исполинская сила, эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался непревзойдённым среди руководителей государств всех времён и народов… Его влияние на людей неотразимо. Когда он входил на Ялтинскую конференцию, все мы словно по команде встали и, странное дело, почему-то держали руки по швам. Он обладал глубокой, лишённой всякой паники логической и осмысленной мудростью. Он был непревзойдённым мастером находить в трудные минуты пути выхода из самого безвыходного положения. В самые критические моменты, а также в минуты торжества был одинаково сдержан, никогда не поддавался иллюзиям.

Есть Сталин миф (причём в двух вариантах — или бог, или монстр). Есть Сталин государственный деятель. И есть Сталин человек. Эти ипостаси одной и той же личности необходимо различать и оценивать соответствующим образом. В равной степени это можно отнести и к Петру I, которого именуют (и справедливо!) великим преобразователем России, а о великих преобразованиях Сталина предпочитают (с подачи всемогущих ныне либералов!) стыдливо умалчивать, вынужденно вспоминая (в связи с Великой Отечественной войной) только город-герой Сталинград. Негоже, «господа», предавать свою историю. Либералами (начиная с хрущёвских времён) был слеплен образ Сталина-монстра, который прочно укоренился в сознании людей последних поколений.

О роли Сталина (безусловно, крайне противоречивого человека!), знаковой фигуры в мировой истории и в истории нашего Отечества, югославский политолог и публицист, бывший вице-президент Югославии, коммунист Милован Джилас, лично встречавшийся с вождём народов и поначалу обожавший его, сказал следующее: Если мы примем точку зрения человечности и свободы, то история не знает деспота более жестокого и циничного, чем Сталин… Однако если мы хотим определить, что действительно означал Сталин в истории коммунизма, то на данный момент его следует рассматривать наряду с Лениным как самую грандиозную фигуру. Он существенно не развил идеи коммунизма, но он был их поборником и добился их реализации в обществе и государстве. Он не построил идеального общества — чего-то такого рода, что даже невозможно в силу самой природы человеческих существ и человеческого общества, но он трансформировал отсталую Россию в индустриальную державу и империю, которая всё более решительно и непреклонно стремится к мировому влиянию. Если смотреть на Сталина с точки зрения успеха и политической ловкости, его едва ли превзойдёт любой государственный деятель его времени…

В общем, Сталин был монстром, который, придерживаясь абстрактных, абсолютных и в основе своей утопических идей… Однако давайте не будем несправедливыми по отношению к Сталину! То, чего он хотел достичь, и даже то, чего он действительно добился, не могло быть достигнуто никаким другим способом. Силы, которые вынесли его наверх и которые он вёл за собой, с их абсолютными идеалами, не могли иметь никакого другого лидера, кроме него, с учётом уровня российских и мировых отношений, так как нельзя было действовать другими методами.

Оставим сказанное Джиласом без комментариев. Добавим только, что Сталин как инструмент Провидения, как своеобразный «гений власти», свою главную задачу (равно как и Ленин) выполнил — сохранил отечественное духовное поле (и нашу прогрессивную психогенетику), оградил его от пагубного буржуазного разложения — неминуемого в условиях варварского насаждения капитализма, а возможно, и колонизации страны с её бесправным, малограмотным, преимущественно сельским населением. Именно в Советский период для всего народа впервые открылись широчайшие возможности получить разностороннее образование и приобщиться к высокой культуре.

Отечественный историк духовной культуры А.И. Зеличенко задаётся вопросами: Можно ли было обойтись без красного террора или это привело бы к поражению в гражданской войне? Была ли альтернатива коллективизации кроме экономического коллапса и гибели системы? Чем была чревата свобода десятков миллионов идеологических противников режима (пусть и пассивных) и можно ли было её допустить? Альтернативой каждому из шагов Сталина было политическое самоубийство системы (к слову, то самое самоубийство, каким стала горбачёвская перестройка). Конечно, вынужденность не делает сами сталинские деяния менее преступными или менее отягчающими карму народа.

В своих воспоминаниях о встрече со Сталиным и сугубо откровенном разговоре с ним советский государственный и партийный деятель Александра Михайловна Коллонтай (1872–1952) приводит слова Сталина: Многие дела нашей партии будут извращены и оплёваны, прежде всего, за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он всё ещё рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток… И моё имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний… И всё же, как бы ни развивались события, но пройдёт время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут им должное сполна. Своё будущее они будут строить на нашем прошлом. Дай Бог, чтобы это исполнилось.

И она же о воле Сталина: Что-то в нём «магическое». Это сила великих натур. В нём сильно то излучение воли, которое подчиняет человека. Попадёшь в орбиту излучения, и уже нет сопротивления, своя воля «растворяется»… Ленин, например, этим свойством не обладал. Он подчинял себе людей силой логики, превосходством своего интеллекта. В присутствии Ленина человек оставался самим собою, с ним можно было спорить, доказывать. Обычно он побеждал в споре и этим обезоруживал. Со Сталиным сдаёшься сразу, ещё до спора. В этом его сила. Его воля такова, что её надо принять или отойти от него совсем.

Президент Франции Шарль де Голль (1890–1970) о личности Сталина: Сталин имел колоссальный авторитет, и не только в России. Он умел приручать своих врагов, не паниковать при проигрыше и не наслаждаться победами. А побед у него больше, чем поражений. Сталинская Россия — это не прежняя Россия, погибшая вместе с монархией. Но сталинское государство без достойных Сталину преемников обречено (как в воду глядел французский президент. — Авт.). А Сталин не уйдёт в прошлое, он растворится в будущем.

Данные социологических опросов последнего десятилетия свидетельствуют о стремительном росте популярности Сталина как выдающегося государственного деятеля. Об одном крупнейшем опросном скандале в рамках конкурса «Имя России» 2008 года пишет в своей статье «Образ Сталина в российском обществе» В. Багдасарян: Конкурс проводился по аналогу с организованным Би-би-си проектом «100 величайших британцев». В большинстве стран, где такого рода аналоговые телевизионные проекты были организованы, побеждали фигуры, считавшиеся выражением национального имперского духа. В России, в соответствии с этой тенденцией, уверенно побеждал Сталин. Началась системная подтасовка результатов голосования (разумеется, испуганные либералы постарались. — Авт.). Сталин победил, но победить ему не дали. Именем России был назван Александр Невский. Власть активно раскручивала тогда образ Столыпина… Царский премьер-министр был поставлен на второе место. Сталина отодвинули на третье.

Как бы ни старались злобные и трусливые либералы вымарать имя Сталина из Отечественной истории, им это не удастся. За невиданно короткий срок «своими деяниями» Сталин кардинально реформировал страну и подготовил её к неизбежной войне с европейским фашизмом — и наш народ под его руководством одержал триумфальную победу. За десять лет до начала Великой Отечественной войны (в феврале 1931 года) Сталин сказал: Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут. Сделали — и нас не смяли.

Чтобы не быть голословным, приведём сравнительные темпы роста экономики Российской империи в период так называемых «столыпинских реформ» (1907–1913) и Советского Союза в предвоенные годы (1929–1940) — 5,2% против 14,5%. Отличие разительное!

А судить о «преступности» деяний Сталина — деяний как инструмента Провидения — не нам. И если цель (по человеческим меркам) не всегда оправдывает средства, то соразмерно так называемым перегибам (если они носили сугубо субъективный характер, то есть не дозволенный Провидением) следует и личная кармическая ответственность правителя.

А что касается государственного и политического устройства страны, то устойчивость возникшего нового общества могла обеспечить только одна власть, только одна партия — большевистская (демократическое словоблудие не предполагалось — война на носу), — где кристаллизовалась идея новой государственной системы. На первый взгляд кажется, что экономический и культурный подъём нации был достигнут в ущерб духовной составляющей, но — только на первый взгляд. Духовная составляющая не только не утратилась, а невольно пробудилась в спящем сознании большинства советских людей в период построения социалистического общества, где все граждане имели гарантированную государством надёжную социальную защиту и равные для всех возможности получить образование и работу. И что бы там ни говорили досужие политические мудрецы, российская история этого периода состоялась в единственно возможном варианте, которому не было альтернативы, — так распорядилось Провидение.

Российский политолог Сергей Георгиевич Кара-Мурза справедливо отмечает, что почвенный большевизм был ересью православия, им двигала именно (пусть слепая. — Авт.) православная любовь к ближнему, — но избыточная, страстная … Итак, большевики не разрушили, а даже укрепили главную основу религии — саму способность одухотворять мир священным смыслом. Потому они и увлекли народ, и даже индустриализация была в России типичным религиозным подвижничеством, вроде немыслимого по страсти и творчеству строительства соборов в средневековой Европе.

Великий писатель XX столетия Андрей Платонов (1899–1951) — нерв Отечественной истории Советского периода — в начале 30-х годов сделал следующую запись: Прелестные молодые лица большевиков — вы ещё не победите; победят ваши младенцы. Революция раскатится дальше вас! Привет верующим и умирающим в перенапряжении. И он же фактически о воле Провидения: Нет выхода даже в мыслях, гипотезах, в фантазии, — после хорошего рассмотрения обязательно оказывается Господь. Что бы ни было! Даже выдумать что-нибудь нарочно, противоположное Господу не удаётся. Мы действительно, мы — весь мир, попались в страшную ловушку, в мёртвый тупик. Вероятно, это в истории уже бывало не раз. Как верно сказано гениальным Платоновым — из исторического тупика всегда находился единственно правильный выход. И далее: Социализм можно трактовать как трагедию напряжённой души, преодолевающей собственную убогость, чтобы самое далёкое будущее было застраховано от катастрофы.

И он же устами одного из героев пьесы «Ноев ковчег» сказал: Русский человек говорит: тело у него большевистское, а дух у него Божий. Божьим духом ведомые, все честные советские люди (коих было подавляющее большинство) строили социализм (как Царство Божье на Земле, а не на Небе, как обещала церковь) и, не щадя жизни, отстаивали своё Отечество в боях с оккупантами. Это был последний могучий всплеск массового взращивания душ в нашем народе в условиях максимальной эволюционной напряжённости — в крайне экстремальных условиях войны и предвоенного строительства Советского государства.

Доставшаяся ценой миллионов жизней победа всего нашего народа в Великой Отечественной войне против фашистской Германии (и её сателлитов), которая с молчаливого согласия остального мира пыталась лишить нас исторических корней, сделав Россию своей колонией, — пример несокрушимого духовного единства советских людей, отстоявших не только право на жизнь, но и право на эволюционное будущее. Герои этой войны и все её участники, равно как и все люди, героически трудившиеся в тылу, безусловно взрослели душою и не были атеистами (неверующими) в прямом смысле этого слова. Таким образом, главная задача, стоявшая перед Провидением, — сохранение и приумножение плодов на российской духовной ниве — была выполнена.

Писатель-фронтовик Владимир Осипович Богомолов (1924–2003), автор романов «В августе сорок четвёртого» и «Жизнь моя, иль ты приснилась мне…», о послевоенной России: Послевоенная Россия — многострадальная великомученица, донельзя изнурённая четырёхлетним напряжением всех сил и средств, опустошённая гибелью десятков миллионов и на последнем дыхании дотянувшая до Победы… Я впервые по-настоящему задумался о цене нашей Победы в этой страшной четырёхлетней войне и о том, сколь опустошена, надорвана и обездолена Россия…

Однако при этом, как пробуждённой душою подметил писатель В.Г. Распутин, каждый погибший на фронте (а это миллионы. — Авт.) взывал к справедливости и добру, оставляя их вместе с душой и воспоминаниями, живущими среди родных, и оставляя для движения и исполнения; сами того не подозревая, мы, быть может, лет двадцать после войны держались этим наследством погибших, их единым заветом, который мы по человечьей своей природе не могли не исполнять. Это свыше нас и нас сильнее… Смерть — учитель властный, и чью сторону, доброго или худого, она при своём исполнении берёт, той стороны прибавляется впятеро.

В послевоенное время после 1949 года — года празднования семидесятилетия стремительно дряхлеющего вождя (военные сверхнагрузки окончательно надломили здоровье Сталина), года создания атомной бомбы в СССР и возбуждения так называемого «Ленинградского дела»* — провальная идеологическая и экономическая политика руководства страны, так и не нашедшего правильный выход из вновь возникшего эволюционного тупика, привела к очередной катастрофе. Если вовремя не предпринять превентивных мер по недопущению духовного кризиса, то процесс становится необратимым и протекает по одному и тому же хорошо известному (из нашей Отечественной истории) сценарию — падение в смуту (причём падение до дна), а потом долгий болезненный выход из неё.

До середины 1960-х годов свет коммунистической идеи всё ещё питал души людей, искренне трудившихся во имя её, и когда это чувство окончательно утратилось, Советский Союз лишился силы — лишился поддержки Свыше — и погиб, по всей видимости, не выполнив на данном историческом этапе своей провиденциальной задачи.

Наращивание исключительно военной мощи государства в ущерб обеспечению сносного благосостояния людей (а их постоянно заставляли жить в надежде на лучшее и мыслить согласно коммунистическому уставу, подавляя всякую разумную свободу, без которой невозможно сознательное духовное становление индивидов) привело к тому, что коммунистическая идея, некогда сулившая свет в конце тоннеля, духовно исчерпав себя, стала со всей очевидностью нежизнеспособной, вконец дискредитированной политическими «окаменелостями» из Политбюро ЦК КПСС.

Советский Союз — могучая мировая держава номер два (как всякая ориентированная исключительно на наращивание военной мощи узкоидеологическая империя) — был обречён. По сути, с середины 1950-х годов начался обратный отсчёт Советского времени, а к концу 1980-х годов, не сумев справиться с множащимися трудностями, властная советская элита (прежде всего в лице Горбачёва, соблюдавшего хорошую мину при фальшивой игре) подленько капитулировала перед Западом. Горбачёв и Ельцин в силу недостатка ума и избытка амбиций стали марионетками США, преступно исполняя только их деструктивную волю. Результат — Беловежский сговор и фактическая колонизация Западом постсоветского пространства.

Следует сказать, что неминуемый распад могучей ядерной державы состоялся мирно, без пролития крови, и в этом величайшая заслуга Владимира Ильича Ленина, который в далёком 1922 году настоял (вопреки давлению многочисленных противников, включая Сталина) на внесение в конституции республик, входящих в Советский Союз, статьи о праве их свободного выхода из состава Союза. Странно слышать, но многие сегодняшние политики, лишённые подлинной глубины исторического видения, обвиняют именно Ленина в распаде Советского Союза, безапелляционно заявляя, что не будь такой статьи — Советский Союз продолжал бы существовать, правда, не уточняя, как (на штыках, что ли?) и какое время. Наивные люди — распад Союза был уже предопределён, и что он распался абсолютно бескровно — в том числе заслуга Ленина, который никогда не ошибался в принятии ключевых решений, ибо был ведом исключительно волей Провидения.

Сделаем небольшое необходимое отступление. Будущее нашей страны, руководство которой начиная с «хрущёвских времён» извращало (согласно западным лекалам) советский период отечественной истории, было фактически предсказано в 1964 году в совместном заявлении ЦК компартии Китая и Албанской партии труда (в лице их руководителей — Мао Цзэдуна и Энвера Ходжи): Ревизионистская, провокационная политика хрущёвцев приведёт к распаду КПСС и СССР, к превращению его республик в колонии и протектораты западного империализма. Товарищ Сталин неоднократно предупреждал об опасности стране и партии, исходящей от скрытых внутренних врагов, действующих по заданию империалистических разведок. Сегодня эта опасность стала реальной.

Наивно полагать, что у «империалистических разведок» (прежде всего США) после победы Советского Союза в Великой Отечественной войне существовал план всесторонней помощи нашему государству в строительстве общества социальной справедливости. Несомненно, что существовал совершенно иной план — программа методичного развала Советского государства (естественно, под грифом самой строжайшей секретности).

И уж совсем неслучайно в связи с этим в начале 1990-х годов в российской печати (в одной из центральных газет) появился так называемый «План Даллеса», спешно объявленный официальной властью фальшивкой. Оставим в стороне «драматургию» появлению на свет этого «Плана», ибо она, в отличие от самого «Плана», воспроизведённого как бы в разговорном жанре (вроде своеобразной «застольной утечки»), не столь важна и служит лишь отвлекающим маневром для неискушённых читателей. И если это кому-то покажется фальшивкой, то фальшивка не убиенная, ибо более чем реальная по факту. А посему в народе даже ходит недвусмысленное выражение, что «План Даллеса не существует, но работает».

Теперь о самом (якобы мнимом, и в то же время на удивление реальном) «Плане». В начале 1950-х годов директор ЦРУ США Аллен Даллес (правая рука американского президента-ястреба Гарри Трумэна) якобы озвучил программу ликвидации нашего строя и нашей страны: Посеяв там (в Советском Союзе. — Авт.) хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить. Как? Мы найдём своих единомышленников, своих союзников и помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания (ликвидация на психогенетическом уровне. — Авт.)… Мы всячески будем поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать культ секса, насилия, садизма, предательства, словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего, вражду и ненависть к русскому народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать, всё это расцветёт махровым цветом… Как видим, прописанная программа в 1991 году удалась! И первым, кому вовсе не случайно доложил Ельцин из Беловежья о развале Советского Союза, был американский президент Джордж Буш.

В повести В.Г. Распутина «Пожар», написанной в самом начале горбачёвской перестройки, воспринятой автором как «диктат победившего бесстыдства», справедливо подмечается, что свет переворачивается не сразу, не одним махом, а вот так, как у нас: было не положено, не принято, стало положено и принято, было нельзя — стало можно, считалось за позор, за смертный грех — почитается за ловкость и доблесть. И до каких пор мы будем сдавать то, на чём вечно держались? И действительно — до каких пор? Терпение Господа не беспредельно.

Выдающийся русский философ Александр Александрович Зиновьев (1922–2006), участник Великой Отечественной войны, человек с непростой научной и литературной судьбой удивительно точно охарактеризовал Советский период нашей истории: Итак, что представлял собой советский строй. Вся западная советология, политология, социология, вся их идеология и пропаганда, как и сегодняшняя антисоветская и антикоммунистическая идеология и пропаганда здесь в России, все они оценивают наш советский период как чёрный провал в истории. Все смотрят на советское общество так, будто марксисты что-то выдумали, а большевики силой и обманом навязали.

Я категорически это отвергаю. Я считаю советский период вершиной российской истории. Не будучи апологетом коммунизма, я считаю этот период поистине удивительным. Пройдут века, и потомки будут с изумлением, с восхищением изучать это время, поражаться, как за удивительно короткий срок в стране, жившей в кошмарно трудных условиях, было сделано так много. Да, было и много плохого, были преступления, ошибки, разочарования. Но все равно это была величайшая эпоха в истории России и один из величайших феноменов в истории человечества.

Но финал таков — в 1991 году, безусловно, с санкции Божественного провидения произошла очередная корректировка нашего исторического пути — буржуазная контрреволюция погрузила страну в новую смуту и породила невиданно хищную (раболепствующую перед западными экономическими и политическими советниками) национальную элиту, принявшуюся бессовестно грабить Россию, которая никогда не была для этих людей родным домом, а служила (и продолжает служить) лишь объектом извлечения сверхприбылей, стремительно утекающих на Запад. У этих людей нет и не может быть Отечества, у них есть лишь свои шкурные интересы, согласно которым они устраивают своё паразитическое существование.

Георгий Свиридов в своих дневниковых записях отметил, что этим людям ненавистна русская жизнь, и они наблюдают за ней из окна своей супермашины. И ещё. Им ненавистно здесь всё: наши русские лица, наш родной русский язык… наша хроническая русская бедность, с которой мы уже свыклись. Всё это им глубоко противно. Они… хотят нами управлять и управляют, но сделать при этом полными, абсолютными рабами. Но их рабами могут стать только люди, забывшие Бога.

Владимир Богомолов с ранящей душу болью пишет: На территории когда-то необъятной России с космической скоростью расплодились как метастазы раковой опухоли сотни тысяч организаций, контор, трестов, открытых и закрытых акционерных обществ и банков, которые оптом и в розницу торгуют земными недрами, природными богатствами, культурой, многовековой историей, с лёгкостью обобрав свой народ до нитки ваучеризацией, предавая забвению всех и вся, с лёгкостью, не задумываясь, отбрасывая в сторону как атавизм такие нравственные понятия, как честь и совесть. У этих новоявленных господ, ощущающих себя победителями и истинными хозяевами жизни, холодные равнодушные лица, им совершенно чужды людские радости и беды, для них Россия — страна нефте-газа-банков, финансовых пирамид, для нас — родное многострадальное Отечество, и мы для них чужие навсегда.

И он же: …с одобрения и немого согласия властей предержащих алчные пираньи — нечистые на руку, бессовестные, беспринципные люди — рвут, раздирают Россию на мелкие княжества и личные царства, в которых правит установленный ими один закон — деньги и власть.

Историк А.И. Зеличенко так высказался о рельефно обнажившейся новой породе людей в новой России: Когда видишь бритые затылки и толстые пальцы «братков» или лишённые чего бы то ни было человеческого бессмысленные глаза орущих фанатов, или бегающие глаза чиновников, или ясные глаза демагогов от власти, умеющих лгать, не отводя глаз, понимаешь, какая демографическая катастрофа нас постигла.

О катастрофических последствиях перехода к так называемому рынку для нашего народа и нашей страны в своей книге «Кристалл роста» пишет (со ссылкой на С. Юрпалова — заместителя министра регионального развития) вышеупомянутый А. Галушка: ...говоря о фактических последствиях рыночных реформ, запущенных с 1 января 1992 года, следует добавить: за 16 лет, с 1992 по 2007 год, убыль населения составила более 12 миллионов человек, или 8,2 % численности 1992 года, из которых основная часть — трудоспособное население. При этом сильнее всего уменьшилась титульная русская национальность, выполняющая на протяжении всей истории России государствообразующую роль; 25 миллионов русских одномоментно оказались за границей — русские стали самой разделённой нацией в мире; в 1990-е страна вышла на первые в мире места по числу разводов, абортов, социальному сиротству, количеству людей в тюрьмах, самоубийствам, потреблению инъекционных наркотиков, крепкого алкоголя и табака, первое место в Европе по уровню убийств. За 20 лет — в период с 1990 по 2010 год — прекратило существование около 23 000 населённых пунктов (сёл и деревень).

Известный русский писатель Юрий Поляков (автор острых публицистических книг «Желание быть русским. 2020», «Перелётная элита», «Зачем вы, мастера культуры?» и других) сравнил так называемую национальную элиту с солитёром: Если бы солитёр обладал сознанием, он вряд ли сочувствовал бы тому организму, из которого высасывает соки. И он же, сравнивая её с саранчой: Я всегда думал, что, сожрав всё в одном месте, перелетает на другое саранча, а не национальная элита. Перелётная элита — особая примета новой России.

Эта новоявленная саранча в человеческом обличье оставляет за собой выжженную землю и исковерканные «либеральными ценностями» и «пустяшными смыслами» души молодых людей с «клиповым сознанием» и «лоскутным мышлением», потерявших правильные (истинно духовные!) ориентиры в этом воистину безумном мире ненасытных потребителей. Их «жизненная философия» (если о таковой можно говорить) зиждется на крайне искажённом, сугубо субъективном представлении о смысле человеческого Бытия.

Когда эти «господа-солитёры» всех мастей предлагают нам не «раскачивать лодку» (то бишь государственный корабль), ибо всё в ней их вполне устраивает, то большинству нормальных (духовно не убитых) людей, плывущих в этой же лодке, всё же хочется понять — куда она плывёт — к Свету и Славе перед ликом Господа или во мрак и забвение в угоду князю мира сего.

А куда она плывёт сегодня, нам наглядно демонстрируют в своих рейтинговых программах и фильмах (с обязательными сценами убийства, насилия и даже с героизацией бандитов) центральные каналы телевидения, надёжно прибранные к рукам всё той же «саранчой» и «солитёрами» и их услужливыми приспешниками. Ещё в далёком 1987 году в период горбачёвской перестройки Г.В. Свиридов отметил: Такое впечатление, что программы ТВ перестроены по указаниям человека, много жившего в Америке и перенёсшего к нам в жизнь её ритмы, навыки, радио- и телебыт.

Как в воду глядел прозорливый Георгий Васильевич — политику на отечественном телевидении стал во многом определять гражданин США, тележурналист (впоследствии президент Телевизионной академии), непревзойдённый мастер «чёрно-белой подачи материала» (читай — нейролингвистического программирования) небезызвестный Владимир Познер со своими либеральными единомышленниками. С телевидения, — в частности, констатирует Юрий Поляков, — были удалены практически все думающие литераторы: сначала — патриоты, а затем и те либералы, кому «общечеловеческие» ценности не смогли заменить совесть и гражданскую ответственность… В широкое информационное пространство можно было выйти, лишь предъявив в виде пропуска русофобию, антисоветизм или нетрадиционную наклонность.

О том, что творится на «отечественном» телевидении, сытно кормящем народ «телечушью», «телегрязью» и «телемразью», смачно преподносимыми их авторами и ведущими, жирующими за счёт пошлых рекламных роликов, слов не находится. Всё происходящее — чуждо и безрадостно (будто другого и не существует), и привыкнуть к этому нормальному человеку (а такие в России ещё есть!) невозможно. ТВ фактически становится преступным растлителем душ, смакуя (через посредство агрессивных дикторов и комментаторов) всевозможные непотребства, кровавые разборки и криминальные авантюры (разумеется, под эгидой борьбы со злом). Близкий друг и единомышленник Свиридова, художник Николай Егорович Евдокимов, с горечью констатирует, что души наши сознательно и старательно оберегают от истинной Любви, от Красоты и Добра, но агрессивно развращают пошлостью, насилием, ожесточают ложью и унижением…

Согласитесь, что по меньшей мере странно выглядит трогательная забота о нашем физическом здоровье в виде предупреждения о вреде курения, предваряющего сегодня все фильмы, демонстрируемые на телевидении. Странно, потому что о губительных последствиях для психики людей сцен насилия и жестоких убийств (с физиолого-анатомическими подробностями), изрядно сдабривающих большинство современных картин, почему-то — молчок. И всё это старательно преподносится на фоне продажности сотрудников правоохранительных органов и представителей власти. А ведь телевидение сегодня во многом формирует отношение народа к самой власти, как оказывается, коррумпированной и сильно падкой до дармовых денег. Видимо, старательно приучают нас к тому, что становится нормой жизни.

По сути, открыто и цинично осуществляется принудительная дебилизация людей (особенно молодёжи), попытка окончательно вырвать их вместе с историческими корнями из родной духовной почвы. Так что если наша лодка плывёт в «цивилизованную Америку», то мы, пожалуй, уже приплыли… И большое спасибо за это говорит Запад нашей властной элите, и особенно — подвизающейся в области идеологии и культуры. На смену традиционным ценностям, основанным на христианской морали, оголтелые строители общества потребителей выдвигают новые (либеральные) ценности (разнузданная сексуальная свобода, феминизм, однополые браки, гей-парады, культ чувственных наслаждений и прочее), разрушающие институт семьи и, соответственно, устои государства.

Что касается молодёжи, особенно молодых людей, имеющих духовный талант, то они оказываются сегодня попросту брошенными — брошенными на съедение князю мира сего. Современный отечественный поэт и эссеист Н.Ф. Болдырев справедливо отмечает, что для молодёжи в России сегодня нет единой сильной и привлекательной религии, и оттого она выбрасывается на съедение иноземным экзотиксам, сектам не лучшего толка, пошлости дискотек, психоделических фокусов, наркотикам, пьянству и блуду. Предлагаемый нами Путь Сознательной Духовной Революции (включая, разумеется, его практическую реализацию) и есть та самая привлекательная основа, способная спасти духовно одарённую молодёжь и вернуть её в русло духовной эволюции.

О духе сегодняшнего времени красноречиво говорится в письме идущего по Пути Сознательной Духовной Революции молодого человека (на тот момент студента Московского государственного университета).

Вы совершенно правильно определили, что мы потеряли молодёжь… Если бы вы знали, как отравлена атмосфера погаными американскими ценностями, такими как: карьеризм, угарная борьба за денежным состоянием, шагание по головам на пути к карьерным высотам, культ успеха, славы, образ успешного человека, бизнес-леди и прочего бреда так активно насаждаемого нашим молодым людям…

Нас зажимают по всем фронтам… Я ведь изучаю огромное количество дисциплин, в том числе читаю в оригинале на английском языке статьи американских специалистов и прочее — там уже реально проскальзывают такие вещи как «бизнес — новая мировая религия», «как играть на человеческих амбициях и получать деньги», «как давить потребителя новыми рекламными технологиями» — это всё реально! Это признаётся нормальными вещами, именно этими помоями активно кормят молодых людей. Я буквально нахожусь среди кровожадных львов, накрытый невидимым защитным куполом. Не будь его, я был бы уже раздавлен этим наступающим грозным мраком.

Из молодёжи штампуют «успешных людей» — этих роботов-зомби, полностью лишённых индивидуальности, заточенных только на выполнение вложенных псевдо-ценностей — как можно больше заработать, убрать любого, кто мешает твоей карьере! Я сталкиваюсь с этим наяву, я всё это вижу, это не пустые слова! Усиленными темпами идёт промывка мозгов лекциями известных людей, добившихся высочайших карьерных высот, политиков и прочих «сильных мира сего». По всей Москве (да что там Москве — по всему миру) создано множество коммерческих центров воспитательного характера для подрастающего поколения, помогающих сформировать в юных сердцах эти поганые, мерзкие установки, из-под которых в будущем будет невозможно выйти!

Всё, что я сейчас говорю, не отражает масштабный характер той идеологической зачистки, которая уже полностью завершена в Европе (и вообще в Западном мире) среди молодых людей и успешно идёт в России. В Испании я общался с разными молодыми людьми, видел их глаза — там уже ничего нет! Это совершенно комфортно чувствующие себя люди, целиком пребывающие в материальном сознании, ничем не обременённые, но это призрачное хорошее положение — нивелировка юных сознаний успешно завершена! Российская молодёжь не заставит себя долго ждать.

Несмотря ни на что, хочется верить, что не вся российская молодёжь проглотит эту пагубную приманку — найдутся те, кто выберет для себя, как этот молодой человек, высшие, истинно духовные ценности и, став на Путь Сознательной Духовной Революции, исполнит свой главный долг перед Всевышним — принесёт достойные духовные плоды.

Известный российский экономист и политолог Михаил Леонидович Хазин, пытающийся определить новую систему ценностей, в рамках которой можно будет спасти Россию, констатирует: Единственное, что точно понятно, — это то, что попытки дальнейшего обустраивания России на базе западной системы ценностей приведут к её окончательной гибели… А какая система ценностей нас спасёт, в общем, на сегодня не понятно.

И он же справедливо отмечает, что цивилизация, стремящаяся сформулировать собственный Глобальный Проект, обязательно должна иметь в своём распоряжении Великую Надмирную Идею, — то бишь Идею, положенную Божественным провидением в основу существования земного человечества. Хотите вы того или нет, нравится она вам или не нравится — но она есть, причём в одном-единственном варианте — человечество здесь, на Земле, в процессе духовной эволюции непременно должно приносить духовные плоды, пополняющие тонкий план Бытия. Там под Новыми Небесами формируется Новая Земля, насельниками которой и будут духовные плоды, взращённые в земном человечестве. И надежда Провидения, как следует из Отечественной истории, возлагается в первую очередь на Россию — на её народ, всё ещё богатый не раскрытыми духовными талантами.

Отечественный философ Александр Панарин по поводу инаковости России в современном мире заметил: Цивилизационное одиночество России в мире создаёт особо жёсткие геополитические условия, в которых выжить и сохранить себя можно только при очень высокой мобилизации духа, высокой вере и твёрдой идентичности. Искренняя сердечная вера, твёрдая психогенетическая идентичность принадлежности к русскому народу и подлинная (в практическом плане) мобилизация Духа, — именно эти качества и должны отличать истинных революционеров Духа от демагогов всех мастей (включая церковных), паразитирующих на российской духовной ниве.

Выход из очередной и, по всей видимости, последней смуты видится только в исполнении Россией миссии, некогда возложенной на неё Господом, — стать полем духовного плодоношения и преподать остальному миру урок сознательной духовной реализации и подлинной (не на словах и не на бумаге) социальной справедливости для всех слоёв населения (в частности, при распределении доходов от реализации наших несметных природных богатств, в одночасье отчуждённых от народа и поделённых между немногими избранными во время буржуазной контрреволюции 1991 года). Простые русские люди (коих подавляющее большинство) не требуют и не ждут от власти чего-то невозможного — им желательно видеть социальную справедливость в государственном масштабе, а также финансовую стабильность в стране, не зависящую от «рукотворных» потрясений на западных рынках.

Что касается новой государственной идеологии, то в её основу непременно должен быть положен (и официально озвучен от имени государства) постулат, отражающий истинный смысл существования земного человечества как Великую Надмирную Идею (по М.Л. Хазину), заложенную Свыше, — духовное становление человечества в поле активности деструктивных сил и принесение им подлинно духовных плодов. Сегодня мы повсеместно наблюдаем стремительно прогрессирующую (на фоне невиданного доселе научно-технического прогресса) морально-нравственную деградацию насельников Земли, наглядно демонстрируемую, в первую очередь, Западом.

Как свидетельствует наша славная многовековая история, во все времена Россия была сильна именно духовным плодоношением. Именно в России (со времён Древней Руси) во множестве являлись миру истинные духовные подвижники (как известные по именам, так и безымянные — из гущи народной) и мастера высочайшей духовной и светской культуры (мыслители, поэты, писатели, композиторы, художники). Это главное достижение нашего многонационального народа и наша законная гордость.

И не случайно, как итог тысячелетних духовных поисков в земном человечестве, именно в России зародился и начал приносить плоды Путь Сознательной Духовной Эволюции, — Путь, являющий собой чудесный синтез подлинной науки о человеке и истинной религии. Работа на этом Пути позволяет каждому искренне стремящемуся обрести Истину (независимо от возраста, пола, социального статуса, национальности и традиционного вероисповедания) правильно реализовать свой духовный потенциал. А посему (в русле новой государственной идеологии), священный долг каждого гражданина России — укреплять духовные устои государства и активно противодействовать деструктивным силам.

Если эти условия — принятие постулата, определяющего истинный смысл существования человечества, и определение священного долга граждан России, — условия, имеющие сакральный (то бишь священный) смысл, не будут (наряду с традиционными российскими духовно-нравственными ценностями) отражены в Основах государственной политики, то подробно прописанная по пунктам Программа реализации новой «суверенной идеологии» рискует остаться попросту декларацией. Новая идеология в самом определении должна быть принципиально новой — не совпадать ни с одной прежней, неизбежно исторически ограниченной, — то есть быть глобальной идеологией на все оставшиеся времена! Только тогда будет толк.

В противном случае (при атрофии психогенетических корней и потере исторической идентичности) придёт конец Российскому государству (останется только географическое название) и наступит окончательный духовный крах её народа. И тогда воистину сбудется сказанное в Откровении Иоанна Богослова, что останется только имя и что живые на самом деле уже мертвы. Это когда соблазнятся и избранные.

____________

* «Ленинградское дело» — общее название серии дел, сфабрикованных в конце 1940-х — начале 1950-х годов, по обвинению ряда партийных, советских и хозяйственных работников в измене Родине и в намерении превратить Ленинградскую парторганизацию в опору для борьбы с ЦК. Н.А. Вознесенский, М.И. Родионов, А.А. Кузнецов, П.С. Попков, Я.Ф. Капустин и П.Г. Лазутин были приговорены к расстрелу, остальные — к длительным срокам тюремного заключения. Инспирировали «Ленинградское дело» их политические противники (в частности, Г.М. Маленков и Л.П. Берия).

Нынешняя правящая элита полностью оторвана от нашей исторической духовной почвы, хотя и прикрывается фиговым листком «православия» в его фантомном, фарисейском, исключительно обрядовом (средневековом) варианте, ничего общего не имеющем с евангельским Учением Спасителя.

В «заслугу» современной власти надо поставить то, что она плавно (правда, с утратой прогрессивной психогенетики) перевела нас в империалистическое рабство, под управление всемогущего искусственного интеллекта и вездесущей машинерии, в виртуальный мир «фейков», лживой пропаганды, в мир, начисто лишённый живой, духовно созидательной жизни. Если власть «имеет, что возразить» — охотно отвечу фактами. В результате из нашей жизни постепенно исчезают даже редкие всполохи истинной святости, которые сулили надежду на лучшее земное будущее.

В отличие от коммунистического Китая, руководство которого при смене правителей проявило политическую мудрость, сохранив историческую преемственность (прежде всего в области идеологии), мы (в угоду Западу и отечественным либералам), по сути, предали нашу советскую историю, — историю построения нового общества, позволившую нашей стране стать одним из мировых лидеров, — и именно за это сегодня приходится дорого расплачиваться всему народу. Согласно нашей новой, сугубо либеральной, Конституции в Российском государстве не должно быть никакой идеологии, однако по факту идеология существует — это либерально-буржуазная идеология в её самом что ни на есть неприглядном виде, психогенетически абсолютно чуждая подавляющему большинству населения России.

О каком патриотизме среди молодёжи можно говорить, если власть в течение тридцати лет старательно выжигала из сознания молодого поколения героическое советское время, огульно изуродованное в учебниках истории, написанных по указке Запада. Только «Бессмертным полком» и формальными действиями (пением гимна, поднятием флага), призывами к «народному единству» (правда, непонятно кого и с кем), фильмами о нашем прошлом тут не обойтись.

Верните нам нашу историю без купюр (и непременно с её духовной составляющей), с внятным аргументированным объяснением так называемых тёмных мест, которые при их детальном рассмотрении (с позиции сочетанно действующих законов духовной эволюции) оказываются не столь темны и жестоки, ибо были вызваны крайней необходимостью — жизненной необходимостью, — а посему не всегда укладывались в рамки западных «общечеловеческих ценностей». А нынешнему безликому Волгограду пора бы вернуть его славное историческое имя — город-герой Сталинград. И тогда, возможно, всё встанет на свои места.

Народ должен осознать свою историю, свои психогенетические корни, но историю не поверхностную и не субъективную, а истинную — корнями произрастающую из духовной эволюции земного человечества. Академик Владимир Иванович Вернадский (1863–1945), автор и разработчик учения о ноосфере, пророчески ощущал, что именно положено в основу подлинной истории: Совершался и совершается огромный духовный рост, духовное творчество, не видные и не осознаваемые ни современниками, ни долгими поколениями спустя. С удивлением, как бы неожиданно для самого народа, они открываются ходом позднейшего исторического изучения. Разработке именно этого направления и посвящена наша фундаментальная работа «Опыт духовного прочтения Отечественной истории».

Только с появлением истинных носителей, исполинов и светильников Духа возможно создание воистину здоровой атмосферы в стране, что сделает невозможным для паразитов всех мастей грабить её и определять её будущее. Исполнение этой, Господом вверенной нам миссии, теперь всецело зависит от нас с вами — от выбравших для себя Путь Сознательной Духовной Революции — Путь сознательного постижения Истины. А посему не в стремительно множащиеся (и, увы, в большинстве своём пустующие) храмы надо возвращать людей, а через посредство Духа Святого — к Богу, томящемуся в их очерствевших сердцах. Имеющие уши, да услышат!

Проведение в жизнь новой государственной идеологии станет возможным только на базе правильного духовного просвещения, позволяющего дать аргументированные ответы на главные вопросы нашей земной жизни — о смысле человеческого существования и назначении исторического процесса. А ответ тут один — это непременное принесение духовных плодов — других вариантов Провидением, увы (или к счастью), не предусмотрено. В нашу жизнь нужно непременно вернуть утраченную святость.

Указанное просвещение должно быть основано на современных научных знаниях о духовной эволюции, о её базовых законах и движущей силе, о роли и месте человека в эволюционном процессе, об эволюционной трансформации индивида, следующего Путём Сознательной Духовной Революции. Работа на этом Пути позволяет каждому искреннему искателю Истины (независимо от возраста, пола, социального статуса, национальной принадлежности и традиционного вероисповедания) реализовать свой духовный потенциал. И пусть для многих ментально ориентированных личностей такая постановка вопроса звучит как утопия, но иного пути вернуть государственный корабль под названием Россия на исторический курс, вверенный ему Божественным провидением, — не существует. Словом, выбор без выбора. Все иные (паллиативные) варианты, то бишь полумеры, успеха не возымеют. Времена сегодня такие — Последние!

Что же прежде всего определяет истинных революционеров Духа, готовых принести сегодня подлинно духовные плоды? Это тихая или взрывная неудовлетворённость настоящим (творящимся во внешнем мире) по причине доподлинного чувствования в душе (на психогенетическом уровне) присутствие некоего высшего духовного идеала, столетиями формировавшегося в процессе нашей духовной истории. Это и есть та самая мощная внутренняя поляризация, которая коренным образом отличает духовно одарённых представителей нашего народа от остальных народов мира. И до тех пор, пока эти люди не ступят на территорию Божественной души и полностью не освоят её, работая на Пути Сознательной Духовной Революции, никакие духовные полумеры не могут их удовлетворить.

Более полутора веков тому назад мудрый Пётр Яковлевич Чаадаев, обращаясь к современникам (и к нам, сегодняшним!), поставил вопрос: Думаете ли вы, что такая страна, которая в ту самую минуту, когда она призвана взять в свои руки принадлежащее ей по праву будущее, сбивается с истинного пути настолько, что выпускает это будущее из своих неумелых рук, достойна этого будущего? Ответ на этот вопрос за нами, сегодняшними.

И ещё. Согласно Божественному провидению прогресс в земном человечестве определяется не достижением всё большего материального благополучия людей, а проявлением внутренней поляризации сознания, определяющей движение и принадлежность человека либо к полюсу Света и Истины, либо к полюсу Тьмы и Неведения. К «концу времён» нечто среднее и неопределённое исключается: ты либо осознанно идёшь к Господу, либо — в прямо противоположном направлении.

Надеемся, что всё изложенное в данном предисловии подобно камертону настроит вас на правильное восприятие основной части нашей будущей книги, имеющей целью объективно (на основании базовых законов духовной эволюции) осуществить духовную реабилитацию Советского периода Отечественной истории, позволившего нам, сегодняшним (не утратившим в зловонном либеральном угаре искреннего сердечного стремления воссоединиться с Всевышним Господом), заняться реализацией Пути Сознательной Духовной Революции — Венца духовных исканий всего земного человечества, — всемерно помогая Божественному провидению в осуществлении его замысла относительно и Земной, и Небесной России, которая в любом случае только крепнет. Так что ваш духовный труд здесь, на Земле, не пропадёт даром.

Будем откровенны — вся наша история со времени создания Русского государства и до сегодняшнего дня ценна исключительно тем, что порождала духовные бриллианты высочайшей пробы (как с именами, так и безымянные — из гущи народной, отличившиеся духовными, трудовыми и ратными подвигами), а также истинных творческих гениев (духовных мыслителей, поэтов, писателей, композиторов, художников…) — и более, пожалуй, ничем. А Господу только это и надо — дутое мирское могущество может в одночасье превратиться в ничто.

А вся внешняя (видимая) история — вроде бы несуразная и кривая (с её победами и поражениями, приобретениями и потерями, культурными ценностями и научными достижениями, трагедиями и комедиями, смертями и рождениями, жертвами и воскрешениями и прочим) — лишь необходимая историческая среда, порождающая эти нетленные ценности для Жизни Вечной. И тогда всё встаёт на свои места. В этом и заключается «Вечная Тайна» нашей земной жизни. Оказывается — всё так просто!.. Имеющие уши, да услышат.

Поэт и государственный деятель Гавриил Романович Державин (1743–1816) кратко и очень образно определил течение исторического процесса:

Река времён в своём стремленье

Уносит все дела людей

И топит в пропасти забвенья

Народы, царства и царей…

И ещё (но уже не Державин):

Осенний ветер мерно сносит

Листвы отжившей жёлтый прах,

Так время Судное уносит

Тень судеб, потерпевших крах.

Не тонут «в пропасти забвенья» и не исчезают «в мире теней» только те, кто исполнил свой долг перед Всевышним, кто здесь, на Земле, принёс духовные плоды высочайшей пробы, то бишь истинные революционеры Духа.

Итак, истинно духовные ориентиры, цель и задачи известны — остаётся только искренне и плодотворно трудиться на духовной ниве. Словом, в Путь!

Источник: https://www.kluev.ru/spoh1.htm...

Западные исследователи и специалисты много лет безуспешно ищут секрет русской Души. Пишут об этом всё что угодно, но только не то, что есть по факту. На самом деле нет никакого секрета. Всё очень просто. Для того, чтобы это полностью осознать, нужно быть Человеком, принадлежащим к РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ : https://cont.ws/@bernardshaw17... - Загадочная психогенетика русской Души. Русские люди. Какие они?

История жизни императора России Александра I. Всё тайное всегда становится явным? https://cont.ws/@bernardshaw17... - Старец Федор Кузьмич: «Если я скажу правду - ужаснётся Небо, а если я солгу –сотрясётся Земля»

Основополагающий вопрос, который не осознают практически все общественные деятели, политики, аналитики и политологи - каковы РЕАЛЬНЫЕ движущие силы, определяющие всю жизнь, судьбу и фактическое поведение каждого человека на Земле ?: https://cont.ws/@bernardshaw17... - Клюев А.В. О психогенетике и роли психогенетического фактора в историческом процессе

Ключевые вопросы Бытия очень глубоко, увлекательно и грамотно раскрывают эксперт ЭСВУ БРИКС А.В.Клюев и Дуйсиналиев Нурбулат: https://cont.ws/@bernardshaw17... - О загадке времени и физике сознания Человека

Самое большое незнание современной науки это незнание истинной Природы человека. Но в России есть человек, уникальный практик-эволюционист, фундаментальными трудами которого это позорное незнание необратимо кануло в лету. https://cont.ws/@bernardshaw17... - Интегральная психофизиология как инструмент адекватного отражения психической деятельности человека

Возможно ли получать в онлайн-режиме абсолютно истинные, безошибочные знания по всем вопросам жизни? Ответ утвердительный. Как это реализовать на практике в нашей непростой жизни? https://cont.ws/@bernardshaw17... - KазакоV. Заседание №66 от 03.09.2024. Часть 1 и 2 / Александр Клюев «Не уделяй внимание мыслям» Новосибирск 19.04.2009

Случайностей не бывает. Действующие сочетанно Законы Бытия гласят, что каждый из нас является творцом всего того, что с нами происходит. https://cont.ws/@bernardshaw17... - О физике случаев чудесных исцелений больных Иисусом Христом (Абу Хамид аль-Газали об истинной природе человека)

Кто же такой на самом деле человек? Законы Бытия обойти или проигнорировать невозможно, поскольку они незыблемы и вечны: https://cont.ws/@bernardshaw17... - О реинкарнации, как об одном из четырёх ЗАКОНОВ БЫТИЯ (Определение понятия Человек)

Эталонный глобальный интернет в природе существует столько же, сколько существуют люди на Земле. И это научно подтверждённый факт. Не верите? https://cont.ws/@bernardshaw17... - Кратко и по существу о коллективном бессознательном (О центрах сознания человека)

О революции в области открытия и оглашения фундаментальных знаний, не имеющих аналогов во всей задокументированной история человечества. Подробности здесь: https://cont.ws/@bernardshaw17... - Можно ли выжить и быть физически активным, находясь в коматозном состоянии? 

Они ТАМ есть! Простые семьи, простых людей

Олега я знал лично. Обычный парень, не считая того, что работник спецслужб. Майдан не принял, но остался на работе, ничем не проявляя свое мнение. Как-то в разговоре уже после того, как...

Обсудить