Pink Floyd — The Wall (Разбор фильма)

20 6796

    Режиссёр Ален Паркер снял 36 лет назад музыкальный арт-хаусный кинофильм под названием «Стена».

    Сценарий для фильма был написан Роджером Уотерсом на основе одноимённого альбома рок-группы Pink Floyd «The Wall» 1979 года.
    Лента включает в себя игровые и анимационные эпизоды, в которых смешано настоящее и воспоминания главного героя — Пинка Флойда, его фантазии и метафорические образы, передающие состояние персонажа.         Видеоряд сопровождается песнями Pink Floyd, преимущественно совпадающими с содержанием альбома. Незначительная часть песен опущена, добавлены треки, отсутствующие на альбоме, местами изменён текст. 
    Анимация в фильме выполнена мультипликатором и карикатуристом Джеральдом Скарфом.

Автор: Jacob Crawfurd

Источник: The Pink Floyd Hyperbase

1. The Little Boy That Santa Claus Forgot (Vera Lynn).

В отеле в Лос-Анджелесе, наши дни

Горничная пылесосит длинный гостиничный коридор.

2. Заглавные титры

3. When The Tigers Broke Free, part one

Внутри окопа где-то на европейском театре военных действий, Вторая мировая война

Отец Пинка сидит в окопе и чистит свое оружие. Звуки бомб и войны. Камера наезжает на его керосиновую лампу. Разрушение.

4. На поле в Англии, 50-е.

Мальчик (Пинк) бежит на камеру.

5. The Little Boy That Santa Claus Forgot (Vera Lynn).

В отеле в Лос-Анджелес, сегодня

Горничная стучится в дверь номера Пинка. Внутри Пинк сидит в кресле. Он не реагирует на стук, но звук вызывает у него воспоминания… Горничная гремит ключами и пытается открыть дверь. Но на ней внутри цепь.

6. In The Flesh?

Концерт на стадионе, Лос-Анджелес, наши дни.

Дикая толпа фанатов набрасывается на ворота, чтобы открыть. Они выбегают, кричат. Полиция пытается навести порядок. Эпизод представляет собой монтаж с жестокими сценами из поля боя, Второй мировой войны.

7. Трибуна. Наше время или возможное будущее.

Пинк-нацист широкими шагами выходит на трибуну , на концерт , или фашистский съезд. Он одет в униформу и все волосы на лице сбриты. Он читает речь толпе молодежи.

8. На поле боя, Вторая мировая война.

Самолеты атакуют. 


Отец Пинка пытается вызвать помощь, но пикирующий самолет убивает его.

9. Около дома матери, Англия, Вторая Мировая Война.

Дома в Англии мать Пинка сидит в саду еще не подозревая, что произошло. Пинк пока только ребенок, спящий в своей коляске. Светит солнце, поют птицы, и все противопоставлено войне. Переход к мертвому отцу.

10. The Thin Ice

Бассейн в пентхаусе отеля в Лос-Анджелесе, наши дни.

Пинк плавает в бессейне на крыше отеля. В бассейн вытекает кровь из пореза на запястье Пинка. Он пытался убить себя и теперь плавает с руками, раскинутыми как на распятии. Переход на церковь с белым крестом на флаге Юнион Джек (флаг Великобритании).

11. Another Brick In The Wall, part one

В церкви, Англия, 50-е

Пинк (мальчик) в церкви с матерью. Она плачет. Пинк играет с игрушечным военным самолетиком.

12. Игровая площадка, Англия, 50-е.

Пинк на игровой площадке. Он один, потерявший отца. Он смотрит на других детей, играющих со своими отцами.

13. When The Tigers Broke Free, part two

В доме матери. Конец 50-х.

Пинк немного старше. Он приходит домой из школы, берет на кухне покушать и крадется в комнату матери. В комоде он находит форму отца, бритву, несколько патронов и письмо «доброго старого короля Георга». Он надевает форму и видит отражение отца в зеркале.

14. Goodbye Blue Sky

У дома матери, Англия, Вторая мировая война.

В саду. Пинк плачет в коляске. Белый голубь улетает от кошки.

15. Мультипликационный эпизод

Голубь превращается в черного орла, а затем в железную птицу и смертельный боевой самолет. Другие бомбардировщики превращаются в белые кресты на небе. Солдат падает мертвым. Британский флаг разваливается и становится кровавым крестом.

16. Возле железной дороги. Англия. 50-е

Пинк (мальчик) берет несколько коробок с патронами из комода в доме. Вместе с несколькими мальчиками он хочет положить их на рельсы, чтобы они взорвались при прохождении поезда. Пинк последний, кто не убежал за секунду до поезда. Он зажат в туннеле и вжимается в стену, когда проходит поезд. Он испуган. Руки тянутся к нему из поезда, похожего на немецкий поезд для евреев во время Второй мировой. У людей в поезде нет лиц. Лицо Пинка тоже исчезает. Когда он смотрит снова – видит лицо учителя.

17. The Happiest Days Of Our Lives

В школе, Англия

Школьные учителя строем, как солдаты, идут в свои классы. Учитель выставляет Пинка (мальчика) дураком перед классом. Он читает стихи “Money”, которые написал Пинк, смеется над ними бьет Пинка по пальцам.

18. Внутри дома учителя.

Учитель обедает со своей женой. Его жена унижает его, и он мечтает о наказании детей в школе.

19. Another Brick In The Wall, part two

В школе.

Ученики без лиц построены в линию. 

Учитель командует ими как маленькими солдатами. Школьники поют, но все они падают в огромную мясорубку. Внезапно ученики начинают мятеж. Они бросают маски и начинают крушить школу.

20. В отеле в Лос-Анджелесе. Наши дни.

Пинк в номерt. Звонит телефон, но он не отвечает. Немного погодя он звонит, но никто не отвечает.

21. Mother

Нарезка:

Пинк крепко обнимает подушку, жену, мать.

Пинка (мальчика) посылают в школу к главному учителю.

Пинк (мальчик) курит сигареты в своей комнате и смотрит как раздевается женщина в доме напротив.

Жена Пинка (взрослого) возвращается домой и видит Пинка накурившегося гашиша.

Пинк (мальчик) болен. Он лежит в кровати матери.

Пинка (взрослого) бросает жена.

Пинк (мальчик) обнаруживает в кровати скелет вместо матери.

Пинк (взрослый) женится в ратуше.

Жена возвращается домой, из-за наркотиков Пинк ее не узнает.

Она снова уходит.

Рок-звезда Пинк в аэропорту со своим менеджером.

Жена в депрессии.

В номере отеля: Пинк раздавливает стекло пяткой. Он звонит домой в Англию, но его жена участвует в демонстрации против ядерного оружия.

Пинк (мальчик) в танцевальном классе. Он танцует с большой девочкой, вспоминая мать.

Жена флиртует с участником антиядерной демонстрации.

Пинк страдает на кровати в отеле.

Он звонит домой из телефонной кабины в США. Жена спит с антиядерным активистом. Мужчина берет трубку, когда звонит телефон.

Пинк сползает вниз по кабине.

22. What Shall We Do Now?

Мультипликационный эпизод

Два цветка спариваются, но это превращается в кровавую драку между чудовищами и полами. Стена. Гитары. Пулеметы. Жестокость. Молоток разбивает стекло напротив объектива камеры.

23. На улице в Англии. Наши дни.

Окно магазина разбито. Воров жестоко арестовывает полиция, пока старушки разворовывают магазин.

24. Young Lust

В концертном зале, Лос-Анджелес, наши дни

Вечеринка за кулисами после выступления Пинка. Несколько группи обманывают охрану и роуди, и те дают им пропуска за кулисы. Пинк смотрит на вечеринку сквозь стекла солнечных очков, затем возвращается в гримерку. Одна из группи следует за ним и пытается снять очки.

25. One Of my Turns

В пентхаусе отеля. Лос-Анджелес, наши дни.

Пинк и группи входят в комнату. Девушка говорит, но Пинк падает перед телевизором, показывающим тот же старый военный фильм («The Dam Busters», 1954). Внезапно Пинк становится безумным и начинает разбрасывать все вокруг себя. Он гоняется за испуганной девушкой и выбрасывает телевизор в окно. 

Он почти совершает прыжок.

26. Don't Leave Me Now

Около бассейна пентхауса в отеле Лос-Анджелеса, наши дни

Пинк в бассейне после вскрытия вен.

Обратный кадр: Он занимается любовью со своей женой.

Теперь Пинк сидит в кресле. Кровь еще капает из его рук. Тень на стене превращается в чудовище-вагину. Он испуган и пытается убежать и укрыться в углу комнаты.

Обратный кадр: Его жена занимается любовью с антиядерным активистом.

27. Another Brick In The Wall, part three

В номере отеля в Лос-Анджелесе, наши дни.

Пинк разбивает телевизор, повторяющий кинопоцелуй Деборы Керр (Deborah Kerr) и Стюарта Грэйнджера (Stewart Granger) из фильма «Копи царя Соломона» (“King Solomon's Mines”, 1950).

Обратные кадры: жена, война, школьные бунты, игровая площадка, родители, свадьба, полиция, телевизор и… стена.)

28. Goodbye Cruel World

В номере отеля, Лос-Анджелес, наши дни.

Пинк в кресле, окончательно потерянный в своем мире.

29. На поле в Англии, 50-е.

Пинк (мальчик) бежит. Он останавливается и что-то находит в траве.

30. Is There Anybody Out There?

Около стены.

Пинк безуспешно пытается разрушить стену или преодолеть ее.

31. В номере отеля в Лос-Анджелесе, наши дни.

Пинк в комнате. Он играет на полу со всеми предметами, которые разломал. Он идет в ванную и сбривает волосы на груди и брови. Он плещет воду на тело и режется кончиком пальца о лезвие бритвы. Он выходит, превратившись в фашиста-Пинка.

32. Nobody Home

В номере отеля в Лос-Анджелесе, наши дни.

Нацист-Пинк быстро переключает каналы на телевизоре. Он останавливается в момент, когда видит глубокий кинопоцелуй. Он бросает пульт управления и телефон и разбивает их. Мы видим свадебную фотографию.

33. На поле в Англии.

Молотки с ограждением из колючей проволоки.

Пинк сидит в поле и смотрит телевизор. Вдруг он становится мульчиком Пинком, сидящим в кресле. Он встает и проходит вокруг, проходя через колючую проволоку и молотки. Он входит в пустынное заводское здание. В углу он находит взрослого Пинка испуганного и выглядящего безумным. Пинк (мальчик) пугается и бежит обратно через поле. Теперь он проходит по окопу во время войны. Все солдаты мертвы. Он видит Пинка (взрослого), который до сих пор смотрит телевизор в поле.

34. Vera

На вокзале, Англия, 1945

Солдаты возвращаются домой с войны. Семьи и жены радостно встречают их дома. Пинк ищет своего отца, но его здесь нет.

35. Bring The Boys Back Home

На вокзале, Англия, 1945

Дети и солдаты поют. Только Пинк один. Все уходят и только Пинк остается на станции и смотрит телевизор.

36. В номере отеля в Лос-Анджелесе, наши дни.

Пинк сидит в том, что осталось от его номера. Горничная стучит в дверь и пытается ее открыть.

37. Comfortably Numb

В номере отеля в Лос-Анджелесе, наши дни.

Менеджер, доктор и менеджер отеля входят в комнату и находят Пинка в бессознательном состоянии.

38. Нарезка фрагментов:

Пинк (мальчик) бегущий по полю, находящий больную крысу. Он берет ее домой и показывает матери, которая кричит на него. Он прячет крысу от нее.

Мать, Отец, доктор и несколько солдат проходят мимо Пинка (мальчика) в окопе.

Дом: Пинк (мальчик) болен.

Отель: Пинку (взрослому) делают укол, и он начинает приходить в себя.

Черви.

Пинк (мальчик) снова здоров, бежит и находит крысу мертвой. Он выбрасывает ее.

Отель: Пинка (взрослого) вытаскивают из отеля и сажают в большую черную машину.

 Он превращается в червя а затем в нациста-Пинка в черной форме.

39. In the Flesh

В концертном зале, на фашистском митинге.

Нацисты строем выходят на сцену. Бритоголовая публика орет, когда Пинк появляется и целует маленьких детей и пожилых женщин как Гитлер. Знамена с молотками развешены повсюду. Охрана с собаками и фанаты в отвратительных футболках. Пинк читает свою речь-песню и начинает суд против «неправильных» и слабых людей.

40. Run Like Hell

В «городе фашизма», Великобритания.

Фашистские черви маршируют по улицам и охотятся на людей, которые «не подходят». Жестокость абсолютна и людей вешают. Девушку изнасиловали.

41. Waiting For The Worms

В «городе фашизма», Великобритания.

Фашисты маршируют. Везде подняты флаги с молотками, а Пинк выкрикивает свои приказания.

42. Мультипликационный эпизод.

Марширующие молотки.

43. Stop

В туалете концертного зала, Лос-Анджелес.

Охранник находит совсем несчастного Пинка в одном из туалетов. Пинк «поет» слова, которые впоследствии станут частью «Your Possible Pasts». После этого он поет «Stop» и у него наступает полный упадок сил.

44. The Trial

Мультипликационный эпизод.

Прокурор готовится к суду и входит.

Первый свидетель – школьный учитель.

Второй свидетель – мать.

Третий свидетель – жена.

Судья признает Пинка виновным и требует, чтобы стена была разрушена.

45. Обратные кадры:

Стена рушится и мы видим кадры из всего фильма.

46. Outside The Wall

На улице. «Днем позже».

Несколько детей играют пытаясь создать какой-то порядок в руинах. Мальчик нюхает и выливает коктейль Молотова. Картинка останавливается.

47. Финальные титры.


Pink Floyd- The Wall. Авторский перевод альбома...

© Copyright: Николай Ошустович, 2018

ПЕРВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КОНЦЕРТА

ВО ПЛОТИ

Итак, вы пришли на шОу,
дабЫ затеряться в сутолоке.
Пускай ожидает шок,
но только не скуки- судорога!
Из космоса льётся плазма.
Похоже, мы не на фитнесе...
Нащупай же взглядом праздным-
чтО спрятано за "софитами"!

ПО ТОНКОМУ ЛЬДУ

Мама добрая,
и папа сильный мой,
море тёплое,
и небо синее.
Только льдом вдруг затянет город,
и скользишь ты- на чей-то голос.
Сотни глаз провожают странника.
В них и боль, и мольба, и- замертво
упадёшь, провалившись пОд воду:
тонок лёд...Он один здесь- подлинный!

КИРПИЧ В СТЕНЕ

Улетел за океан
папа,
и оставил по себе,
как-бы,
память в виде- под стеклом снимка.
Он теперь мне по ночам снится.
Я-б пожертвовал, отец, всем-бы!..
Вообщем, это лишь кирпич...
в стЕну!..

НАИСЧАСТЛИВЕЙШИЕ ДНИ

Застряло мне в горле комом
то время, когда мы в школу
пошли, не заметив фальши.
И, в скорости, стали "фаршем".
Гнобили учителЯ нас,-
но, словно "Двуликий Янус",
Судьба их самих- "прожжённых"
швыряла гаргульям-жёнам.

ВТОРОЙ КИРПИЧ В СТЕНЕ

К чертям образование такое!
К чертям контроль- и в школе, и в стране!
Учителя, оставьте нас в покое!..
Вот и ещё один кирпич в Стене!

МАМА

-О мама, я боюсь, что сбросят бомбу...
Боюсь, что умереть придётся всЕм нам...
Игрушки перебьют, ворвутся в сон мой...
О мама, как же мне построить СтЕну?
Скажи, чего нам ждать от президента?..
Как понимать правительства бравады?..
О мама, вдруг они "сдадут нас в ренту"?..
О мама, вдруг швырнут на баррикады?
-Не плачь, не плачь, малыш, ведь мама спрячет.
СхорОнит под крылом, спасёт от боли.
Не даст тебе летать, лишь петь, мой мальчик,
она, в погожий день, тебе позволит.
-О мама, для меня ли та подружка?
А вдруг она окажется коварной?-
Мне сердце разобьёт, изранит душу...
Спасёшь ли ты меня от скорби, мама?
-Не плачь, ведь мама "сложит из скорлупок"-
откуда и куда ты, с той-ли, с тем-ли...
Знай, мама не уйдёт, пока ты хрупок:
поможет малышу достроить СтЕну.
Она спасёт тебя, мой ясный сокол...
-Зачем Стене той быть такой высокой?..

ПЕРВАЯ ПОХОТЬ

Я здесь сегодня- как ковбой,
почти что- эмигрант я.
Возьмётся-ль кто-то- про любовь
прочесть мне "меморандум"?
Нет?- Ну так, все идите на!..
Простая девка мне нужна!


ОДИН ИЗ МОИХ "ЗАЛЁТОВ"

И день- как день, но тяжек труд:
любви мы оживляем труп.
И ночь- как ночь: играем в рай,
всё силясь выдавить: "Олл Райт!"
Я старым стал, как баобаб,
да и тебе- убавить льда-б.
Меня острее- скальпель лишь,
и злей- лишь лошадиный хлыст.
Как барабан я- вот дерьмо!..
Ищу мачете под трюмо.
Не бойся, разве это "брэйк"?-
Всего лишь "фаза", "Третий Рейх".
Ты хочешь посмотреть TV?
Или застыть, как визавИ?
Ты хочешь к байкерам на съезд?
Или чего-нибудь поесть?
Желаешь пригласить врача?
Иль может,- кОпам настучать?
Иль может,- крылья отрастить?
Куда ты, девочка?!. Прости!..

ТРЕТИЙ КИРПИЧ В СТЕНЕ

Мне не нужны никакие стены,
мне не нужны эти все таблетки.
Я видел тот знак на Стене, нет- целый
перфОрманс: фантом человека в клетке.
Не думай, что что-то здесь нужно мне,
ведь это, всего-лишь,- кирпич в Стене.

ПОСЛУШАЙ!

Слышишь ли ты меня-
зябнущий у огня,
одинокий, беспомощный,
под залогом у Полночи?
Отзовись же, не мёртвый ты-
хоть, с улыбкой замёрзшею,
и ногами остывшими
здесь стоишь, словно лишний ты.
Не закапывай светоч!
Не сдавай свою Крепость!
Этой ночью бессонною,
с трубкою телефонною,
обнажённый, как бес,
со свечой, или без,
ожидающий зуммера,
сомневаясь- не умер ли?-
помоги этот камень
донести- жив покамест!
Только это- иллюзия:
здесь война не для "лузеров"...
Ни последний, ни первый.
И в мозгу твоём- черви!
Я окликну прохожего:
"Помоги сделать должное!"
Я спрошу в этом зале:
"Ты, с бутылкой "Чинзано"!.."
Возведём эту стЕну мы-
верьте мне, братья хрЕновы!
Вместе мы всё исправим,
а отдельно мы- "гравий"!

НИКОГО НЕТ ДОМА

У меня, в моей папке чёрной
есть цитаты, стихи, и правила...
Мне вернули зубную щётку,
гребешок, и- домой отправили.
Мне вернули шнурки от ботов
на платформе, ручной работы.
И теперь я "послушный пёсик":
мне хозяин щекочет носик.
У меня тридцать два канала
на TV, чтобы мог я выбрать:
либо порно-дерьмо с аналом,
либо рейтинг какой-то "выдры".
В моей "келье" есть свет и газ,
и прорезался "третий глаз".
Но, когда я звоню, как зомби,
в твой "дворец"- ты всегда: "вне зоны".
У меня есть причёска-хиппи,
завитки, как у Джимми Хэндрикса.
Из рубашек галимой кипы
выбираю лишь ту, что "пенится".
У меня никотина пятна-
на фалангах, и даже пятках.
И серебряной ложкой в баре
я баланду свою хлебаю.
У меня есть рояль и мысли:
бренной плоти- едва-ли в помощь.
И, глазами летучей мыши,
я хотел-бы прорезать полночь.
Я хотел бы взлететь, о да!
Но не знаю ещё- куда...
И когда я звоню, как зомби,
в твой "дворец"- ты всегда: "вне зоны".
Я- в крутых сапогах, как мАчо,
и лысеть уже, вроде, нАчал...

ВЕРА

Вы помните Веру Линн?
Вы помните слов тех звук:
что снова, у Той Земли,
мы встретимся, славный друг?
О Вера, ужель погас
тот свет, и твой зов не вещ?..
Неужто никто из ВАС
не понял, о чём тут речь?

В ПРИЯТНОМ ОЦЕПЕНЕНИИ

Хэллоу, хэллоу. Здесь кто-то есть?-
Кивните, если да...
В душЕ подавленность и "жесть"?
и "капает вода"?
Заполню лишь одну графу,
и помогу, малыш.
Расслабьтесь. Дайте мне "инфУ":
так, основное лишь.
Итак, о боли: Вы в беде,
но Вы- не инвалид.
Во-первых, покажите- ГДЕ
то место, что болит.
Там, на краю парИт фрегат,
а Вы- на берегу.
Вам что-то хочется сказать,
но нет движенья губ.
Я помню, в детстве, занемог
и бредил до поры.
И две рукИ мои, сынок,
надулись, как шарЫ.
Такое зрелище во сне
ты наблюдал не раз.
И вот- ВСЕРЬЁЗ оцепенел,
и наступил релакс.
Окей, окей, теперь укол-
один укольчик лишь.
Тебя не потревожит боль...
Ну всё, вставай, малыш.
Пока ты движешься во сне,
продолжим наш "урок".
ШОу не закончилось, о нет!-
Застанешь "эпилОг".
Там, на краю парИт фрегат,
а ты- на берегу.
И что-то что-то хочется сказать,
но нет движенья губ.
Я помню, в детстве, занемог
(то был тяжёлый грипп)
и, краем глаза я, сынок,
вдруг мимолётный штрих
заметил. Из последних сил
я развернулся весь...
Но он исчез, а я постиг:
"зачем" и "кто" я здесь.
Такое зрелище во сне
ты наблюдал порой.
Но НАВСЕГДА ОЦЕПЕНЕЛ
я, с той поры, герой!..


ВТОРОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КОНЦЕРТА(В СОКРАЩЕНИИ)

И ВНОВЬ-ВО ПЛОТИ...

Итак, вы вновь пришли сюда
с петлёй, затянутой на шейках-
услышать приговор суда,
или космических пришельцев.
У нас в печёнках ваша лесть,
и не пытайтесь глазки строить!
У нас для вас дурная весть:
сейчас на сцене- НЕ "ПИНК ФЛОИД"!
Они давно уж скрылись с глаз:
нашли концертный зал получше.
Так что теперь- иной расклад:
здесь МЫ теперь- по вашу душу!
Ну что, не нравится "жратва"?-
видать, ещё хотелось- в прятки...
А ну, посмотрим-ка, братва,-
с кем тут из вас не всё в порядке!
Здесь титулованные все:
дельцы, учёные, богема...
А ну-ка, мигом: встать-присесть!
Боюсь, друзья, у вас проблема!
Эй, Ганс, поди давай проверь-
там вон того: "костюмчик в сетку"...
Вот этот- негр, а тот- еврей...
Давай, братва,- вперёд, и к стенке!

СУД ЧЕРВЕЙ

Секретарь:
Доброе утро, Червь, Ваша Светлость!
Вот заключённый! В чём его дерзость?-
В том, что посмел обнаружить урод тот
чувства почти человечьей природы.
Только недолго "скакал этот мячик":
пойман он был, так сказать, "на горячем".
Школьный учитель:
Я ведь всегда говорил: от подобных,
сударь, не ждите "с корицею сдобы".
В те ещё годы взывал к Вам покорно:
дайте мне шанс,- я придам ему "форму".
Только вот, как я ни ползал на брюхе,
Вы, Ваша Светлость, "связали мне руки".
Я уж давно бы "приставил к ноге" их:
псевдо-поэтов, художников, геев.
С ними решать надо что-то: гноятся...
Дайте мне шанс оторвать ему яйца!
Ответчик:
Я- сумасшедший...Я- Шарик Воздушный...
На чердаке я оставил игрушки...
Блюдце разбилось..."Забили мне баки"...
Что-то, похоже, стряслось на рыбалке...
Жена Ответчика:
Сам был дерьмом, и теперь- в его куче.
Очень надеюсь, что выбросят ключик.
Я Вам звонила не раз на "мобилу",
прежде, чем тварь эта дом "разбомбила".
Мама:
Здравствуй, малыш мой, прости меня детка,
что удержать на руках тебя крепко
я не смогла. Ваша Светлость, подбросьте
маме домой эти бренные кости.
Ответчик:
Я- сумасшедший...Я- в баре...с газетой...
Я- сумасшедший...Над Радугой где-то...
Я заломил непомерную цену...
Как, без дверей, я проникнул за стЕну?
Судья-Червь:
Чтож, доказательства неоспоримы.
Выйти на пенсию, друг, не горим мы.
Видя твоих обвинителей, братец,
я уже дважды успел обосраться.
Еле дослушал жену твою-стерву...
Мой приговор: Мы взорвём твою стЕну!..


КОМУ ФИЛОСОФ ИВАН ИЛЬИН ВРАГ?

      Из мухи делают слона! Как? Очень просто. Студенты РГГУ восстали и написали петицию. Летом прошлого года ученый совет Российского государственного гуманитарного унив...

Решение кадровых проблем (3-5 ч.) (продолжение)

Методология объединенияКраткоЧасти 3-53. Личностный фактор и процессы объединения и разделения людей        Решение кадрового вопроса лежит в русле рассмотрения проблем объединения...

Обсудить
    • 1 мая 2018 г. 13:09
    "Учитель обедает со своей женой..." С мамой. Не?
  • зачотный текст... пойду послушаю флак в 1000й раз
  • в общем-то нечего здесь обсуждать, тема уже вечной стала...
  • Сурьёзный расклад (ну, - да и Floyd не фраера...) С Праздником, уважаемый!
  • Не дочитал, но впечатлился... :thumbsup: