Сначала песня посещает мир, и лишь потом тот, кто её напишет (Ефрем Амирамов)
Как известно (а если кто не знает, то знайте теперь), песня - это живое существо.
Думаете, это такая аллегория? Вовсе нет! Это объективная реальность, к сожалению пока не каждому доступная в ощущениях. Но тот, кто когда-то сочинял или пел, подтвердит мои слова.
Песня возникает раньше, чем какие-то люди заметят её бестелесную душу и помогут ей проявиться. И если композитора и поэта можно назвать родителями, то исполнитель и слушатель - это... это её тело. Это она сама.
Почему я об этом вспомнила? Вчера в пост о Карле Бруни пришёл человек и возмутился, что та перепела хит его любимых Ролингов. Какой ужас! Она добавила туда своего. Это как осуждать взрослого, самостоятельного человека за смену имиджа и круга интересов. Песня захотела утончённости и нежности, изначально ей присущих.
Боже! Как я по тебе скучаю! Я преследую тебя во снах, ты главная героиня моих грёз. Я жду твоего звонка, но вместо тебя звонят лишь друзья с пивом и девками. Как они меня достали! Они думают, я сумасшедший, потому что брожу, спотыкаясь, по парку, в поисках твоей тени. Я тысячу раз обещал себе, что забуду тебя. Но я снова себя обманул и снова скучаю! Потому что есть только ты и никого больше нет! Но ты мучаешь меня и дурачишь! Боже! Как же я скучаю по тебе, моя девочка!
А вот как это звучит в оригинальном исполнении Ролингов:
И вот скажите мне, какой вариант исполнения лучше передаёт смысл?
Оценили 15 человек
31 кармы