Я – внучка кулаков, и я поддерживаю революцию, раскулачивание и коллективизацию

3 447

В наше время клевета на Октябрьскую революцию стала нормой, обыденностью, в которой мы живем.

Продажная интеллигенция, которая раньше клялась в верности рабочему классу и воспевала его революцию – сразу после победы контрреволюции забыла все свои клятвы. И виляя хвостом побежала служить новым хозяевам — буржуазии. Теперь эти подстилки капитала по указке своих хозяев клевещут на революцию, очерняют все, что с ней связано. Их хозяева боятся, что подвиг наших прадедов в семнадцатом году укажет путь и нам, их потомкам. Что российский трудовой народ, не дай бог, на примере Октября поймет, как сбросить со своей шеи новых грабителей и паразитов. Поэтому они, боясь новой революции, боясь потерять право жить за наш счет, неустанно настраивают нас против Октября, Советской власти и социализма.

Одна из любимых «фишек» антисоветчиков – раскулачивание и коллективизация. Ненавистники Советской власти пролили целые реки крокодиловых слез по раскулаченным. Многие из них рассказывают, что их раскулаченные предки были репрессированы, сосланы, расстреляны.

Я тоже внучка кулаков. Мой отец, болгарин, происходил из богатого крестьянского рода. У его предков были сотни гектаров земли, стада овец, лошади, коровы, мельница, корчма, бакалейный магазин. Словом, мои предки – настоящие кулаки. Так вот, я, внучка кулаков, полностью поддерживаю действия Советской власти, приветствую раскулачивание и коллективизацию.

Я ненавижу дореволюционную крестьянскую жизнь. Эта жизнь была ужасна. И хорошо, что она кончилась. Об этой жизни я слышала из первых уст, от моей бабушки по отцу – дочери тех самых богатых кулаков. Если кто не знает – в Болгарии революция совершилась намного позже, чем у нас – в сорок четвертом году, когда Красная Армия, громя фашистов, подошла к границам Болгарии. Тогда партизаны-коммунисты спустились с гор, к ним присоединилось население деревень, и эти народные партизанские армии двинулись к городам. Гитлеровцы бежали без боя, а вместе с ними болгарские богачи и представители власти. Партизанские армии занимали города и устанавливали народную власть. Так совершилась революция в Болгарии.

Моей бабушке на тот момент было под тридцать. Она хорошо помнила прежнюю жизнь и много чего могла порассказать.

У моей бабушки не было цели – настроить меня против прежней жизни. Она ни в какой мере не была коммунисткой, и не занималась пропагандой. Она просто вспоминала и рассказывала. Но чем больше я ее слушала, тем больше ненавидела эту жизнь. Начать с того, что сама бабушка – дочка деревенских богачей – имела два класса образования! (И это еще считалось хорошо для девочки!) Не знаю, умела ли она читать, но писать она не умела, обращалась к соседям, а когда подросли мы, внуки, то к нам. Мой дедушка, тоже сын богатой деревенской семьи, имел четыре класса (все-таки парень, должен быть образованным!). Он читал вслух по слогам. Мы, внуки, видели, как наш пожилой, шестидесятилетний дедушка брал букварь или справочник, или какую угодно книгу, и целыми часами вслух складывал буквы в слова.

Так вот, если дети богатых крестьян получали такое образование, что говорить о детях бедняков! Их вообще не отдавали в школу.

Из рассказов бабушки рисовалась такая картина: ничего, кроме адовой работы, в ее семье не видели. И сами надрывались, как проклятые, и батраков мордовали безжалостно. Несмотря на достаток, богатство – страшное скупердяйство, особенно по отношению к батракам. Когда батраки приходили наниматься, им негласно устраивали испытание: сажали за стол и смотрели, кто как ест. И потом брали тех, кто ест поменьше. Но такая же скаредность была и к своим. Когда бабушка вышла замуж, то в семье дедушки, такой же богатой – золовка не давала невесткам поджаривать себе хлеб на огне. Почему? А потому что, мол, поджаренный хлеб вкуснее и его больше съешь!

Дикое семейное тиранство, разнузданное самовластие отца, отношение к женщине как к домашнему скоту. Вот случай. Моя бабушка – пятая дочь в семье, и до этого не было ни одного сына. Когда ее отец узнал, что снова родилась девочка, он в бешенстве ворвался в комнату к роженице. Его с трудом остановили и уговорили уйти. Тогда он побежал в хлев и поотрывал головы гусям. А жена от испуга заболела послеродовой горячкой и долго не могла оправиться.

В довершение всего — средневековая темнота. Мои богатые предки-кулаки жили в грязи и антисанитарии, в средневековых предрассудках. Детей «от испуга» водили мочиться на белый камень, «от сглаза» вешали на одежду булавки и мазали лоб сажей. А врачей боялись, как огня. У моей бабушки умерла трехлетняя дочь – заболела дифтеритом, а свекровь запретила звать врача – сами будем лечить, врачи нам не нужны! У ее сестры (сестры бабушки) тоже умерла дочь – отнесли к бабке-знахарке проколоть уши и занесли инфекцию. А когда девочке стало плохо – к врачу не пошли, а опять к той же самой бабке!

Дикая, кошмарная, страшная жизнь! Пропади она пропадом, гори она огнем! Счастье, что она кончилась! Надо быть сумасшедшим, чтобы о ней жалеть!

Но что же произошло с моими предками-кулаками в коллективизацию? Об этом я сейчас расскажу. В Болгарии коллективизация тоже произошла намного позже, чем у нас – в конце пятидесятых. Моему отцу в то время было шестнадцать-семнадцать лет. Хотя он был из богатой кулацкой семьи — но воспринял новую жизнь и стал комсомольцем. И не просто комсомольцем, а активистом, вожаком. Он пользовался авторитетом не только у своих сверстников, но и у взрослых. Его родители, мои бабушка и дедушка, им очень гордились, считались с ним, слушали его советы. Отец убедил своих родителей добровольно вступить в колхоз и отдать туда все имущество. Дедушка и бабушка его послушались и так и сделали. Они пришли в колхоз и попросили принять их, отдали колхозу все имущество – земли, скотину, строения. И их никто не репрессировал, никуда их не сослали и не расстреляли. Они всю жизнь проработали в колхозе, были на хорошем счету. Им оставили около гектара земли у дома. Этого хватало и на сад, и на огород, и скотину было где держать. И еще оставалось свободное место, чтобы играли мы, дети.

После установления Советской власти жизнь в деревне стала гораздо лучше, светлее, радостней. И не только для бедняков – но даже и для тех кулаков, которые не пошли против народной власти, а стали честно трудиться в новом государстве. Их дети, которые до этого были неграмотными и походя умирали от антисанитарии – стали получать образование и лечение, приобщаться к культуре. Перед ними открылась широкая дорога, тысячи возможностей проявить свои силы в молодой, расцветающей, социалистической Болгарии. И это было гораздо лучше, чем повторить темную, ограниченную жизнь своих предков.

***

Поэтому я, внучка кулаков, поддерживаю и раскулачивание, и коллективизацию. И я говорю - хорошо, что прежняя проклятая жизнь ушла в прошлое! И скажу даже больше. Если бы мои дедушка и бабушка стали цепляться за эту жизнь, если бы они пошли против Советской власти, сопротивлялись коллективизации, и Советская власть их за это наказала – то это было бы правильно.

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • Я тоже правнук кулака, но внук коммуниста-героя соцтруда!
  • Лично знаю нескольких потомков "репрессированных" . И ни один из них плохого слова о Советской Власти не сказал, зато теперешнюю искренне ненавидят!