Бог. Проблемы предстоящего глобального перехода 12.

1 1513

В прошлой моей статье мы остановились на некой силе способной влиять на самые глобальные процессы происходящие во Вселенной, очень мощной силе но, вероятно, не всемогущей. У этой силы много имен но я, при её упоминании, чаще всего использовал термин "Творец" как наименее спекулятивный и, как мне кажется, отражающий основную суть и цель этой силы. Давайте посмотрим, что нам известно на настоящий момент, попробуем понять и оценить, что нам такое понимание сулит.

 Главный вопрос обращенный человеком к Творцу: "Почему он создал мир таким вопиюще несовершенным ?" Мир в котором, вместо всеобщей гармонии и счастья, присутствует зло, жестокость, агрессия, смерть, пожирание организмами друг друга и достаточно слабые и дозированные утешения. Мир в котором человек вынужден вечно скитаться между нуждой, бедой и скукой в однообразии комфорта. 

 Богословами, за прошедшие тысячелетия написаны тома для оправдания Божьего промысла Между тем изобретатели религиозных учений обычно предпочитали видеть над собой жестокого диктатора, не скованного никакими пределами - такой образ лучше соответствовал детскому представлению о всемогущем Отце.. Во всяком случае, небесные владыки (даже наделённые волей космические тела!) искони нагружались самыми отталкивающими человеческими чертами, которые и делались предметом благоговейного поклонения.

Действительно, где высшим силам приписываются субъектные (т.е. человеческие) качества, там на передний план сразу выступают жажда крови, мстительность, властолюбие и ревность. В частности, и древние небожители, и Всевышний авраамических религий трагикомически страшились соперничества со стороны человека. "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно <...> И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни" (Быт. 3: 22, 24).

Но неугомонные сыны Адамовы снова и снова впадали в грех гордыни - то вовсе пренебрегали Духом Господним, то сооружали высокую башню, чтобы сравниться с Отцем Небесным. А суровый Отец грозил: "Истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю; ибо Я раскаялся, что создал их" (Быт. 6: 7). И оборонял неприступную обитель вечности от растущих детей Своих - то Великим Потопом, то Великим Столпотворением....

 Всемогущий Отец которому мы должны служить и который в ответ пугает нас и издевается над нами?  Зачем всемогущему созданию нужны слуги и какая польза от созерцания терзаемой плоти и страдающей души?

 У настоящего Отца только одна - его дети должны вырасти такими, какими он хочет и помочь ему когда не хватит сил для движения к Цели. Той Цели для которой все и затевалось. Человек же, как эгоистичный и капризный ребенок, делает только то, что ему нравится и совсем не хочет меняться.

А измениться все-таки прийдется. Похоже сингулярность, которую я уже здесь описывал, и есть тот временной отрезок - когда ему потребуется наша помощь.



Рыбка почти заглотила наживку

Ин Джо ви траст Опять громкие заголовки из серии «США конфисковали российские активы, чтобы отдать их Украине». И теперь мы все умрём. Опять. Как уже много раз бывало. Во-первых, е...

«Меня все равно отпустят». Вся правда о суде над Шахином Аббасовым, которого обвиняют в убийстве русского байкера

Автор: Дмитрий ГоринВ понедельник 22 апреля решался вопрос об избрании меры пресечения для уроженца Азербайджана Шахина Аббасова, которого обвиняют в убийстве 24-летнего Кирилла Ковалев...

Российско-китайские отношения и "иксперды"

Ща по рюмочке и пойдём, ты мне будешь ножи в спину вставлять Ремарка для затравки. Я очень уважаю Анну Шафран, особенно после её выступления на прошлогодней конференции по информационной безопаснос...

Обсудить
  • Ветхозаветный иудейский бог - это дьявол, он их творец, ему они и поклонялись, на что и указал им Христос. А настоящий Бог - Творец есть любовь, и как любящий родитель, желает только добра человеку. Но человеку также дана и свобода воли, вот здесь и начинается проблема.