Ди Акст махт фрай

13 1423

Как облапошивались дебилы

А теперь я займусь Фейхтвангером



Зомбирование монарха

Год 1270.


Дать, что его дочка – шлюха! Шикса, по ихнему.



         Затакт:


Ну и что ты выиграл? Монтеня ты читал? Нет, конечно. Тебе некогда. То ты читаешь талмуд, то долговые расписки, то пьешь кровь христианских младенцев… Да и зачем сверхумному дебилу читать глупого гойского гения, верно?..

У него, Монтеня, есть сочинение о том, что нельзя судить был человек счастлив или нет, пока человек не умер. Ну, ты много наделал гадостей и много нагреб денег. Но ты подох поганой смертью. Сказать, что ты умер как собака, означает обидеть собаку. И это еще не все. Ты даже не понял, что ты предсказал итог существования всего твоего поганого племени. Они много наделают гадостей и много нагребут денег. Цель их существования в том, чтобы обратить в рабов всех тех, кто их окружает. …И народ сделал он рабами от одного конца Египта до другого – за то, что этот народ имел глупость спасти от голодной смерти его собственное поганое племя... Так, сволочь? Да, именно так. И итог будет – как у тебя. Потому что чем дольше вы существуете, тем больше желающих дать вам топором, ломом, водопроводной трубой - по голове. Накапливается критическая масса. Вас перестают считать за людей, тем более, что именно вы первые и начали – я имею в виду ваши 100 скотских законов. Но этого, вам, сверхумным, понять не дано.

Конечно, вы будете обижаться и кричать – за что? За что?

А от лома нет приема…

-==-

Гишпанская Балдада!

Прежде всего я напишу, что из этих двух сочинителей, из Островского и Фейхта, сильнее, увы, Фейхт. Не русский, а жид. Впрочем, от Островского нам, русским, следует отречься – у поджидков отсутствует пятая графа… Островский как был одним неполным классом ЦПШ, так и остался. Как писатель Островский производит впечатление беспомощности - ему до такой степени забили голову диаматом, что он начал путаться даже в том, что заведомо прекрасно знал - в системах оружия. В обычной жизни он владел языком, наверное, как каждый из нас, но на бумаге его язык становится нечеловеческим. Он разговаривает большевистским языком. Его языком ворочают жиды… Он хочет меня в чем-то убедить, а я смеюсь. Он Чужанина растолок в мелкий порошок, а я ему не верю... Фейхт - дело совсем другое. Цель у Фейхта - убедить меня в том, какой замечательный народ евреи и ведь, подлец, убеждает. Я его читаю и соглашаюсь с ним и лишь потом, отложив Фейхта, начинаю анализировать - здесь явно соврал, здесь умолчал, здесь приукрасил... и лишь после этого я не верю Фейхту!

Ты врешь, еврей!

Но как тонко он врет!

Его не поймаешь на сыпно-брюшном тифе или писто-ливонвертах! Вот, к примеру, встречаю у него фразу от лица архиепископа: “Разве не ответили евреи Пилату:-” кровь Его на нас и на детях наших”- и разве тем самым они не осудили себя?” И думаю - а проверю! Лезу в Евангелие - точно! “И отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших”. Мт.27, 25. Весь народ сказал! Или: ”Еще фараон сказал:-”Если разразится война, евреи примкнут к нашим врагам”. Правильно! Было такое! Фараон так сказал! (А что, Бланк не примкнул к нашим врагам? Примкнул!) Или упоминает Фейхт богослова Абеляра, современника Альфонса, к слову - “...Ему не давало покоя утверждение ученого, что от философии великих язычников короче путь к Евангелию, чем от Ветхого Завета, и он все вновь и вновь обращался к смелому труду Абеляра “Sic et not - Да и нет”, где приведены взаимо-противоречащие слова священного писания; читателю же предоставлено право самому разрешать эти противоречия.” Лезем в словарь атеиста - есть такой! Абеляр! 1079-1142. Имел свою школу и множество учеников. “Да и нет” (1121-1122), сопоставляя цитаты из произведений отцов церкви, А. показывал их противоречивость и даже противоположность друг другу! И, между прочим, поплатился - его осудили два собора - в Суассоне (1121, т.е., он еще не успел свой труд окончить, а ему уже влили; наверное, черновики давал знакомым почитать) и в Сансе (1140). Но на костер почему-то не отправили. Через два года сам помер. В возрасте 63 года. Пророк Абеляр…

Короче, Фейхт - писатель. Крупный жид, матерый, талантливый, не чета какому-то там Гавниилевичу или как, бишь, его там, который только тем и отличился, что Бирюкову из себя вывел.

-==-

Он мне сказал, что я ин руссишь шпрахе шлехьт копенгаген, что я пишу с ашипками, что мне нужно учиццо, учиццо унд нох айн маль учиццо… короче, убила бы падлу на месте! Своими собственными руками. Он сильно меня разозлил. Он был весь такой умный умный, а я по сравнению с ним вся такая дура-дура… а я не прощаю тех, которые умнее меня. И только ради того, чтоб этой гниде отомстить, я и решила расправиться с Фейхтвангером. Нате, бля!

-==-

С Фейхтом иметь дело интересно. Он зануда, да. Образованнейшие люди застревают на 18-й странице… Я вижу его насквозь – тоже да. Но это не придурок Павка, который подставляется чуть ли не на каждом слове. Фейхт очень много знает. Он владеет вопросом. Жидовским вопросом. Он историк. Он компетентен. Он – жид высокого ранга. Очень высокого.

Так вот.


Год 1270.

Баллада начинается с появления в Кастилии новоявленного Иуды. Его пригласил, под давлением своей жены, король Альфонс, для наведения порядка в хозяйстве.

“Делайте так, чтобы беспорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь.

(Там было, кому творить беспорядок… Д.Б.)

Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу.

Мы всегда должны быть готовы уйти от гнева и ненависти гоев, уйти туда, где нас примут в расчете оживить экономику нашими капиталами.

Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий существования является частью нашей стратегии. В этом заключается символ “Вечного Жида”, Агасфера - неиссякаемого оптимиста и вечного странника.

Но уйти мы должны, если надо будет, не бедными и больными, а здоровыми и богатыми. Деньги - это наши ноги.

Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно переведены наши деньги, наш капитал.”


Это не Фейхт, это я. Цитирую жидовский катехизис. Фейхт же об этом умолчал, ясное дело. Фейхт такой умный-умный – зачем же самому себя топить? Пусть лучше это сделает дура Бирюкова!.. Иуда уносит ноги из мусульманской Испании в христианскую. В то время одна половина полуострова была наша, а другая пока еще нет. Экономику оживить - дело десятое. Главная же задача - как следует Испанию ограбить. Испанцев же превратить в рабов. Чтобы потом сбежать в какую-то другую страну. В какую? Это потом станет ясно. В Россию, к примеру... правда, сейчас там татары... нет, там сейчас князь Игорь бездарно положил свое войско на Каяле... ой, да какая разница? (Между прочим, я к этому еще вернусь, в другой книге - где-то в той седой древности орудовал князь Святополк Окаянный, убил братьев-князей Бориса и Глеба, захватил власть и напустил на Русь жидво, полезли благодетели... - насилу тогда отбились! Князь Ярослав Владимирович потрудился. Потом Владимир Мономах показал жидам русский кулак - так что к нам соваться в то время было бессмысленно.)

Итак, жиды берут на абордаж Испанию. Альфонса до кондиции они уже довели “...стало гораздо труднее вытягивать деньги из крупных торговцев и банкиров (Ростовщиков!!!) всего света, и только этот самый Ибрагим из Севильи мог помочь ему в его затруднительном денежном положении”.

Это вот как надо понимать - МВФ существовал уже тогда!

И касательно Испании у них уже был сговор. Выставить Ибрагима из Севильи этаким хорошим-хорошим! Лапка! Душка! Хороший жид! Пи-пи-пи, ми-ми-ми, мягкий, белый и пушистый.

“...Нам нужен изворотливый ум евреев, их красноречие, их деловые связи. Для христианских государей было счастьем, когда андалусские мусульмане изгнали своих евреев,”- вкручивает мне Фейхт.

Если они такие хорошие – чего же их прогнали?

Почему их отовсюду гонят, если они такие хорошие?

Как точно все сходится! Одни гои выгнали, другие приняли. Для жидов не в том проблема, что выгонят, но где примут? Все эти “крупные торговцы и банкиры всего света”, уже тогда сознательно давили на королей, чтобы заставить их брать жидов на должность Иосифа - “над всею землею Египетскою”. Вот как в гойские огороды запускаются жидовские козлы. Этот Ибрагим из Севильи (он же Иуда ибн Эзра) был другом эмира. Абрам! Другом, бля! Че ж тогда эмир этот дружбана своего из Севильи наладил?!!.. Теперь должен стать другом короля - несмотря на то, что король и эмир враждуют друг с другом - недавно король проиграл эмиру войну. Как можно брать к себе на службу заведомо шпиона?! Но ведь король взял! Глупые, глупые, глупые гои!..

Иуда становится хранителем печати, премьер-министром, управляющим госбанком. Все отдается ему в руки - он обязан вести все госдела и за это будет получать кое-какие проценты. Небольшие. 5%? 10%?

Фейхт, гнида жидовская, ну что ж ты не уточнил?

20? 50? 150? Это когда чем больше платишь, тем больше должен – эти жиды, они таки умные! (Я потом покажу – какие проценты!)

Ясное дело, что он запутает отчетность таким образом, чтобы невозможно стало понять, сколько он на самом деле получает. (Это уже Фейхт лично для меня проболтается.) Он, именно он, будет получать львиную долю, а Альфонс - кое-какие проценты от этого. Значительная часть львиной доли пойдет тем самым “банкирам всего света”, которые и надавили на Альфонса. Вот и все. А то, что Фейхт там блы-блы-блы... это все лирика. По японски - ляо.

Иуда Альфонсу: "Сколько богатств можно извлечь их недр твоих гор, из плодородных земель, из рек! Я знаю людей, которые могут обучить твоих подданных, как сделать поля урожайнее, и умножить стада. Я вижу железо в недрах твоих гор, неиссякаемые залежи бесценного железа! Я вижу медь, ляпис-лазурь, ртуть, серебро, и я найду умелые руки, достану искусных рудокопов, кузнецов, литейщиков..."

Ну, Альфонс губы и раскатал. Не знает, небось, что кроме как на должность махальщика кайлом русс... его испанцы не годятся. “Не наше дело заботиться о русских национальных кадрах.”

А ведь кадры, ребята, решают все!

Иуда будет чему-то там учить его подданных. И прежде всего, разумеется, испанскому языку. Будет исправлять им их испорченную латынь… Ах, Гавнииевичу так хотелось исправить мой поломатый русский!

О-о, они это любят – учить!

…И в Испанию повалили на руководящие посты жиды: “В Кастилию приглашены из мусульманских стран, а также из Прованса, Италии, даже из Англии сто тридцать сведущих людей, они наладят сельское хозяйство, горное дело, ремесла, улучшат сеть дорог.”

Н-да. Они улучшат…

Нет, ну надо же – на все ключевые посты! Моментально! Бац – и сразу! А потом попробуй вырви! Захват державы!

Одновременно Иуда берет за грудь испанских грандов - пусть платят подати! Тут он прав - подати королю гранды обязаны платить, иначе не будет государства.

“Твои господа рыцари научатся понимать, что право, закон и договор столь же сильны и действительны, как их замки и мечи. Я уверен, что с твоей помощью, государь, смогу их этому научить.”

Я уверен, я убижжен…

Все правильно, все логично, за исключением одной закорючки - во всех этих правах, законах и договорах, исходящих от жида, будет двойное дно. Там будет заложено нечто, работающее в пользу жида - маленький, незаметный, но действенный обман. Будет одна запятая, стоящая там, где это выгодно жиду. Переспорить жида невозможно, жид плюет на твои аргументы и все равно стоит на своем - "это не так! это не так!.." и поэтому, чтобы вырваться из под власти нечестных договоров, придется применить меч. Силу.

Лом!

Топор!

Так было всегда и везде. Что вы хотите? Жиды не могут быть честными! Вот как соблюдают свои договоры сами евреи:

 - Иаков договорился с Лаваном, что тот отдаст ему в жены Рахиль и 7 лет отработал на Лавана в силу этого договора. И вот - свадебный пир, Яков, вероятно, перебрал, и Лаван ввел его не к Рахили, а к Лие. Лия - его старшая дочь, слаба глазами и вообще... ее надо было сбыть с рук. Яков, не разобрав, сделал свое дело, а утром протер глаза - Лия?!! И побежал к тестю.

- Папа, как же так?!! Не за Рахиль ли я служил у тебя? Зачем ты обманул меня?

И папа выкладывает ему вторую часть договора, которую он утаил:

- В нашем месте так не делают, чтобы младшую выдать прежде старшей.

И, Рахили ради, отработал на Лавана Яков еще семь лет. Но, поскольку они свои, до смертоубийства дело не дошло; просто Яков потом надул таки Лавана.

А вот кое-что похуже - Дина, дочь Якова, пошла пройтись, ее увидел Сихем, княжеский сын, и, якобы, сделал ей насилие. Не верю я в эти насилия, тут в каждом случае разбираться надо, все бабы стервы, и все кричат - он силком меня!!! А на самом деле только того бабы и желали. Он морду ей бил? Он одежу на ей рвал? Ее целый взвод мордоворотов держал, а он ее насиловал, насиловал, насиловал, да? Не сказано об том ни слова в Ветхом Завете. Но сказано, что Сихем прислал к Якову своего отца князя - руки просить. Дары обещал, и все такое прочее. То есть мы имеем обычное умыкание невесты, с последующим калымом - все честь честью. Законный брак, княжеский сын, чего еще желать? И о том, что дочка все к папе рвалась и пыталась на собственных косах удавиться от понесенного бесчестья (Гы!) или зарезаться - об том тоже ведь ни слова!.. Это законный, честный и благородный брак! Сволочи, чего вам еще?! Нет! Они решили вырезать весь род Сихема и на славу пограбить. И говорят - вот, де, сделаешь обрезание и примешь нашу веру, тогда отдадим тебе девку и все будет путем. Ну как же-с! “Закон и договор столь же сильны и действительны, как их замки и мечи.” И Сихем, дурак, клюнул. Сделал обрезание и себе, и своей зондеркоманде, и всему городу - приняли жидовскую веру. И пока они приходили в себя, на них набросились жиды! Ведь с обрезанным писюном много не навоюешь!

Это подлая ж-ж... морда Фейхтвангера. Лицо дегенерата. С такой рожей только кровь из христианских младенцев и вытачивать. Гаденыш. Обратите внимание – какая широкая у него хлеборезка. У него пасть раскрывается как у гадюки. Фейхт запросто может заглотить добычу в несколько раз крупнее себя. Се – жид.


И не смогли за себя постоять. И все легли. И Сихем, и его отец, и все мужчины того города. Потом жиды разграбили город. “Они взяли и мелкий и крупный скот их, и ослов их, и что ни было в городе, и что ни было в поле. И все богатство их, и всех детей их, и жен их взяли в плен и разграбили все, что было в домах.” А поскольку от такого преступления могли возмутиться жители окрестных городов, жиды оттуда спешно съехали. Значит, своего города у них не было, это кочевники. 

То есть перед нами типичная жидовская модель поведения на чужой земле. Самая суть. Ограбить. Обмануть, убить, ограбить, убежать. Вырезали одних гоев, убежали к другим. Экономику им поднимать... О каких законах и договорах можно говорить, имея дело с жидами? Глупости все это. Тем более, что их жидовский бог, позволяет им обманывать. “Не лги?” Как бы не так! Перелистайте назад, прочтите еще раз выдержки из талмуда и шулхан аруха - они считают наше имущество своим! И катехизис подтверждает - “ВСЕ, ЧТО ОНИ ИМЕЮТ СЕГОДНЯ - ЭТО НАШЕ В ИХ ВРЕМЕННОМ ПОЛЬЗОВАНИИ. ВЗЯТЬ У НИХ ТО, ЧТО НАМ ЗАВЕЩАНО БОГОМ - НАША ЗАДАЧА.” “Мы говорим: “Сделай вопреки закону, и я тебя отблагодарю”.

Ха-ха! Леон Абрамыч, ты кого решил обмануть? Самое забавное в том, что и его “Баллада” и “Катехизис” были написаны примерно в одно и то же время - 1954 - 1958 гг.

У них очень удобный бог. Они его сами себе выдумали. Что им желательно, то он им и завещает. Чуть что – а нам наш бог велел!

Знайте, гои, что у жидов существует специальный праздник “Иом Кипур”, день очищения, когда дьявол, ихний отец, который не устоял в истине, отпускает им грех клятвопреступления, делает недействительными их обеты и их отречения. Вот текст их молитвы “Во всех обетах и отречениях, также во всех клятвах, которые мы дали, клялись, закрепили, отреклись - с этого дня очищения до следующего дня очищения, который да настанет на наше благо, - мы сим каемся во всем. Да будут все они расторгнуты, бессильны, недействительны, сняты с нас и уничтожены навеки. Да не будут наши обещания обетами. От чего мы отреклись да не будут отречениями. В чем клянемся, да не будут клятвами. “

И, зная это, Фейхт пытается говорить о законах и договорах? Иуда пытается что-то втереть Альфонсу о законопослушании?

Фейхт издевается над нами, своими читателями. Пытаясь вызвать нашу симпатию к Иуде, симпатию к жидам вообще, он одновременно дает и правду, но в скрытом виде - де, гои и так сожрут. Рахиль вместе с Иудой - заговорщики, они зомбировали короля. Вот они вместе в канун дня очищения, бросают крошки хлеба в реку “ ...бросали в воду свои грехи, чтобы вода унесла их в море, и при этом повторяли слова пророка: ”Нет второго бога, подобного тебе, который отпускал бы грех и прощал измену...” И в самом деле - нет второго такого. Этот - один. Вот только одно но - он не бог. Этот именно тот, чьи похоти хотят исполнить иудеи. “Ваш отец диавол” - так сказал Христос. Но подробнее о богословии в другом месте.

И вот Иуда кается в день очищения - “Он бил себя в грудь и со жгучим стыдом взывал к богу:

- Я согрешил головой своей, надменно и дерзко поднимая ее. Я согрешил глазами своими, глядевшими нагло и заносчиво. Я согрешил сердцем своим, преисполненным гордыни. Я признаю и сознаю и каюсь. Помилуй меня, господи, дай мне искупить свой грех.”

На этот праздник жид замучивает петуха, а жидовка – курицу. Не просто топором по шее и в суп, как мы делаем – нет! Жиды отковыривают курам головы ногтями. Так надо по их идиотскому закону – Фейхт нам просто решил не показывать. И говорят при этом: -«Это моя жертва, это мое замещение. Этот петух (курица) пойдет к смерти, а я да доживу этот год в мире.»

И так - каждый год. Отковырнул голову петуху – и ничего никому не должен! И за преступления, подлости всякие и предательства, отвечать не должен тоже. И он еще смеет что-то квакать христианскому королю о нерушимости законов и договоров?!!

Между прочим, талмуд разрешает жидам еть своих собственных дочек - Фейхт, они там у тебя прям как два голубка воркуют - ну признайся, натягивал папашка свою Рахиль? Ну натягивал, натягивал, ну хоть чуть-чуть!.. Хули там - все равно ведь диавол простит!

("Многие народы Кавказа, Африки и индусы совокуплялись в присутствии посторонних, подобно животным." Геродот, 1, 305; 3, 301).

Жиды, по всей вероятности, тоже. Такое племя. Если очень хочется, то можно!

А не ебал ли своих дочек Лот? Ебал. Да еще и в пьяном виде…

Святые, млин!

А папашка, однако, еще хоть куда!

Какая гадость!



Священные книги иудеев переполнены подробными наставлениями и описаниями того, как следует дурачить гоев - нас с вами. А Тополь что-то квакает о десяти заповедях. Рассчитывают на дурачков. Которые не знают с кем имеют дело.

Козлы, неужели вы и в самом деле надеялись, что никто не прочтет и другим ничего не расскажет? Ну не идиоты ли вы?!

Они секретят со страшной силой. Они пишут только согласными и т.д. и т.п. и с трогательным простодушием думают, что никто не прочтет и не поймет!..

Но оставим это и вернемся в Испанию. О чем, бишь, мы говорили? Мы говорили о податях.

Конечно, подати королю платить необходимо. Другое обидно - что король без жида со своими грандами разобраться не мог. Иуда ведь не только грандов прижмет, он прижмет всю Испанию. Еще немного - и он присосется надолго и всерьез.

Гранды “ругались, злословили, строили козни. Иуда с невозмутимым лицом выслушал доклад. Он приказал Ибн Омару распространить слух, будто новый эскривано защищает угнетенный народ против грабителей-баронов и хочет повысить благосостояние горожан и землепашцев.” (Так вот кто слухи распространяет!)

Когда я это прочитала, захотелось протереть глаза. Черным по белому!

Да он же троцкист!

Ничего не изменилось! Именно этот подход сработал в 1917 году в России! И в 1991 тоже! Жиды все повышают и повышают благосостояние землепашцев! Наша перегорбостройка - это все та же идея прижать грандов (номенклатурщиков по нашему) в пользу простолюдинов. Грандов прижали. А кто выиграл? Простолюдины? Нет! Выиграл жид!

Гранды тоже хороши - ну когда же вы поймете, что надо делиться! Со своими простолюдинами! Если гранды не хотят, чтобы их добро досталось жидам, гранды должны делиться с простолюдинами! Еб вашу, грандов, мать, - когда же вы это поймете?!!

Вас мало жиды пиздили?!!

На гильотине вас, грандов, пачками рубили и в море баржами топили! В подвалах ЧК прикладами забивали…

Значит, мало!

...Недовольных грандов возглавил архиепископ Толедский. Так-так - конфликт с церковью. “Срубая головы церквям и славя нового царя...” - Талькова не забыли еще? Вот какой топор заносился над головой Испании.

Но имелся и механизм контроля - это десятина, которую еврейская община должна вносить церкви. Жиды соглашались платить десятину, но не церкви, а королю и это было принципиально важно. Взимание десятины - это контроль над доходами. А сколько вы, сволочи, заработали? Десятина может стать коротким поводком, когда потребуется, или даже удавкой. Но только в руках церкви. (Причем, настоящей церкви, неприрученной, неприкормленной, не переполненной жидами, ряжеными под священников! Всякой сволотой, готовой деканонизировать неугодных им святых!) А в руках короля та же самая десятина... - король не силен в экономике и все отдал на откуп Иуде. Другими словами - полная бесконтрольность. Интересно, а наши жиды, русские - платят ли десятину Русской Церкви? Нет. И королю не платят тоже - они короля бесплатно поят. Водкой. Побрякушки ему покупают, бусы, кольца в нос, зеркальце подарить могут даже... А он, дурак, рад. Господи, пошли нам настоящего Царя!

Архиепископ Толедский усилил натиск на жидов с целью заставить их платить десятину - церкви. И вот собрались два жида, Иуда и Эфраим, обсудить проблему. Откуда взялся Иуда мы знаем, а вот с Эфраимом сложнее – это глава жидовской диаспоры, которая появилась в Кастилии задолго до Иуды. Деталей не знаю, не копала, боюсь увязнуть, да и не очень мне это пока нужно – знаю, что жиды в Кастилии были до Иуды и что именно они создавали в экономике государства беспорядок, в полном соответствии с их катехизисом - “Делайте так, чтобы беспорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь». И именно они обрабатывали жену Альфонса, королеву, чтобы она надавила на мужа – пригласи жида в министры! Именно вот этот самый Ефрем и обрабатывал. А больше просто некому!

И вот они собрались, чтоб посоветоваться. Иуда эчил и мычал и брызгал слюной - у гоев не выйдет! Все налоги в моем ведении! (Интересно, а зарплаты испанцам он платил?) Эфраим же (который вряд ли был Иуды беднее), очень волновался и просил Иуду не спорить с архиепископом, но умерить жадность, жить хотя бы немного скромнее! “Роскошь твоего дома, изобилие для всех завистников израильского народа как сучек в глазу и вечная заноза в черном сердце архиепископа... Не раздражать злодеев богатством...” Иуда высокомерно отвечает, что это все вздор, что антисемитов в Испании не более 8% и проч. “Мой опыт учит, что сила внушает страх. Если я проявлю слабость или скаредность, архиепископ осмелеет и ополчится на меня и на нас.”

А вот что он получит за это по голове – его опыт не учит его. Ну в самом деле – он же по голове еще не получал! Откуда взяться опыту?

Их бьют, начиная с Египта. Или даже еще раньше. Причем периодичность избиений все сокращается, а объем избиений все нарастает. Но они каждый раз думают, что крайний погром был последним. Идиоты.

Ничего не меняется! Все повторяется! И даже наглая точка зрения Тополя что жиды, де, обсчастливливают всех и вся, тоже была представлена тогда, в Испании, в XIII веке. “Все, что создано великого здесь, в стране Сефард, в чем бы оно ни проявилось, - в мысли человека или в камне, создано при помощи евреев...”. Расизм. Жидовский расизм. У Гофмана есть замечательная сказка – Кляйне Цахес, генаннте Циннобер. Крошка Цахес по прозвищу Циннобер. Так вот: этот Цахес обладал способностью присваивать себе славу за все хорошие дела, которые делали другие.

И Фейхтвангер тоже целиком и полностью солидарен с Тополем! Вот что он вкладывает в уста самого Альфонса:

"- Уже не раз я задавал себе вопрос, почему Бог дает неверным такую силу, а нам отказывает в ней. Я думаю так: они прокляты им на веки веков, вот потому-то Он в своей великой милости и наделил их на краткое время земной их жизни умом, красноречием и даром приумножать сокровища."

Ох и хитрый же Фейхт! Он делает жидов богоизбранными не от того бога, о котором Христос сказал “Ваш отец диавол...” но от самого Христа! Хоть временно, хоть чуть-чуть, но разрешает, де, жидам Господь наш пить нашу кровь! Ты врешь, еврей! Нет у вас от Него санкции даже на чуть-чуть! И христианский король не мог так сказать! Это сказал за него Фейхтвангер. Святейший Собор запретил христианским королям приближать к себе жидов, а Альфонс приблизил! Вот Фейхт и вкладывает в уста короля аргумент против папы.

Ваше Величество, неужели Вы и в самом деле готовы признать, что вы, испанцы, не держите жидовского удара? “Приумножать сокровища”... но ведь вы знаете, какими методами жиды их приумножают. Эти методы для нас недопустимы! Ну вот Вы, неужели Вы согласились бы воспользоваться методами Березовского? Ну, Вы богатым ведь стали бы... В том-то и дело, что нет - это для Вас неприемлемо. Мы не можем унижаться, подличать, лезть, приставать. Мы не можем ронять курс денег, ограбляя тем самым весь народ - не можем! Совесть не велит. А они могут. У них нет совести. У них вся система воспитания детей такая – чтобы подавить в зародыше совесть. Чтобы привить ненависть ко всем неевреям, приравнять их к скоту, который позволительно убивать, обманывать и грабить. Государь, почему они так держатся за свой кровавый секрет? Их за это вешают, топят, рубят, колесуют и четвертуют, жгут, причем иногда в соотношении 1 : 100! То есть за одного убиенного ими христианского младенца сжигают 100 жидов! Но они не унимаются! Они продолжают убивать младенцев! Почему? Да потому, что это непременная составляющая их воспитания, потому что если этого не будет, то они не смогут смотреть на гоев как на скот, понимаете? Эта установка должна подкрепляться кровью! И вот – кровью они ее и подкрепляют.

И. Поскольку длится вся эта мерзость не одну тысячу лет, то она уже вошла в гены. Это врожденное. Наследственное. Они все такие. Бывает, что у какого-то индивида это не сразу проявляется. Но все равно оно есть. И все равно оно вылезет.

Государь, хотите, я Вам своего Малюту одолжу? Ну, малость погонять… Дайте ему задачу накрыть жидов на секрете. Причем так накрыть, чтобы не сорвалось. Чтобы не получилось, как с делом Бейлиса – нашли присяжных дебилов! Они режут, младенцев, режут! Каждый год в вашем королевстве пропадает 12 тысяч детей. Куда деваются? Причин много. Но есть среди них одна, та самая. Малюта вычислит. Вначале статистика – где чаще всего пропадают дети? И есть ли какая-то жидовская община поблизости?.. Ее может и не быть, как в Саратове. (Или в Саратове таки была?) Они, после Велижского дела, поняли, что нельзя каждой общине заниматься этим самостоятельно. Слишком опасно. Стали организовывать пункты переливания крови – из младенцев в бутылки. В Саратове именно такой пункт и был. И заготавливали для всего федерального округа… Но у вас проще – они пока еще до централизации не дошли. Малюта их найдет. Особое внимание к незамужним христианским бабам, которые прислуживают жидам. Ага – уже обрюхатили. Утроить бдительность. Особенно если родить должна где-то на жидовскую пасху. На 14 нисана… Когда родит, именно ее младенца жиды и забьют, как в деле Бронштейна было. Установить прослушку и проглядку. Родила. Первую неделю жиды младенца не тронут, им запрещено. Только на лавку для мертвых будут класть и умиляться – ишь, ручку под голову положил… Но потом включить всю аппаратуру и писать каждый шорох. Подтянуть тайно группу захвата с понятыми… Малюта все это сделает. Запишет на видео. Весь процесс. От начала, до конца. Конечно, он мог бы ворваться и спасти младенца в самый последний момент. Я ему запрещу врываться. Младенцем придется пожертвовать. Одним. Чтобы дать им довести до конца. И только после этого врываться. Потом – процесс. Уже не вырвутся. Не сойдут с крючка.

Свидетельствует В.И.Даль:

72). В 1610 году в Сташеве (в Польше) еврей Шмуль украл младенца, продал его в Щидловец, где жиды схвачены в то самое время, когда истязали жертву свою. Евреи четвертованы, а тело младенца положено в каплиде, с надписью: Filius Joharinis Koval et Susannae Nierychotovskiae, civium Staszowiensium, cujus vox sanguinis vindectum clamat ut Judei nominis Christiani hostes pellantur Stasovie; - To есть: сын Ивана Коваля и Сузанны Нерихотовской, граждан Сташевских, коего глас кровавой мести взывает об изгнании из Сташева евреев, врагов христианского имени.

За жидами следили, однозначно. Надежная гестапа была в Сташеве, однако… Вначале засекли Шмуля. Потом засекли кому продал… Группа захвата подтянулась тайно и ворвалась в самый нужный момент. С понятыми. Младенцем, конечно, пришлось пожертвовать. Но что делать – на войне как на войне. А это – именно война. И даже не Столетняя…

…И видеофильм Малюты транслировать по всем каналам. Смотрите все!

Можно даже и не так. Не выкладывать видеофильм сразу. Пусть оправдываются, пусть стараются, как в деле Бейлиса постарались. Пусть поглубже увязнут. Пусть комитет Бродского создадут – Малюта и его обложит прослушкой и проглядкой... И только после этого мы выкладываем видеофильм. Чтобы под фанфары загремели не только сами жиды, но еще и аблакаты, продажные следаки, прокуроры и эксперты, всякие правые, неправые, левые и прочие защитники… Все!

Я угораю с эксперта Троицкого! Профессора! Выдающегося богослова и прочая и прочая!

(II том, стр. 354):

... Второй вопрос:

- Есть ли указание в Библии на человеческие жертвоприношения у евреев?

Троицкий: По поводу этого вопроса …закон всегда строго это запрещал ...

О-о-о! Это вы, профессора так думаете! А вот мы, простые медицинские сестры, думаем иначе! (Патамуш мы – дуры! 100%! Полные! Безнадежные!) А Иеффай? Читай, гнида профессорская! Книга судей! Эксперт, бля!

30 И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои,

31 то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение.

32 И пришел Иеффай к Аммонитянам - сразиться с ними, и предал их Господь в руки его;

33 и поразил их поражением весьма великим, от Ароера до Минифа двадцать городов, и до Авель-Керамима, и смирились Аммонитяне пред сынами Израилевыми.

34 И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери.

35 Когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: ах, дочь моя! ты сразила меня; и ты в числе нарушителей покоя моего! я отверз [о тебе] уста мои пред Господом и не могу отречься.

36 Она сказала ему: отец мой! ты отверз уста твои пред Господом - и делай со мною то, что произнесли уста твои, когда Господь совершил чрез тебя отмщение врагам твоим Аммонитянам.

37 И сказала отцу своему: сделай мне только вот что: отпусти меня на два месяца; я пойду, взойду на горы и оплачу девство мое с подругами моими.

38 Он сказал: пойди. И отпустил ее на два месяца. Она пошла с подругами своими и оплакивала девство свое в горах.

39 По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа.

Да этот Троицкий просто полуграмотный уебок! Он ветхий завет не читал! Он даже Шекспира не читал, потому что в «Гамлете» Шекспир упоминает Иеффая и дочь его! Я не стану дальше анализировать идиотизмы Троицкого в деле Бейлиса, потому что одного только прокола с Иеффаем достаточно. Доказано – дурак. По его проколам, по тому, как он мычал и блеял на процессе, я еще десять раз могу доказать, что он дурак. Но – зачем?

Добавлю только мнение о Троицком Александра Меня: - «Ни одно официальное постановление Православной Церкви не поддержало ритуальных наветов на еврейство. На процессе Бейлиса выдающиеся Православные богословы (такие, как гебраист профессор Троицкий) решительно опровергли эти измышления.»

Угу. Угу. Выдающийся Православный богослов. Гебраист. А канонизация Русских Православных Святых Гавриила и Евстратия, умучанных от жидов, конечно же, официальным постановлением РПЦ не являлась. Угу. Угу… В итоге кто-то не выдержал и таки дал этому ряженому в рясу жиду топором по голове. Ди Акст махт фрай!

Вот они врут и не краснеют и думают, что им за это ничего не будет!

А вот и будет, ребята!

Гебраист, гебраист… Это означает – жидовед. Точнее – жидолиз. Так будет значительно точнее.

…Чтобы под фанфары загремели не только сами жиды, но еще и аблакаты, продажные следаки, прокуроры и эксперты, всякие правые, неправые, левые и прочие защитники… Все!

Николая Александровича они обозвали кровавым. Николай был кровавым?!

Очень жаль, что мне никогда не стать Русской Царицей. Я бы вам показала по настоящему кровавого Монарха! Не, ну терять-то мне нечего, они меня хоть так хоть эдак кровавой Дашкой обзовут! Так пусть хотя бы за дело!

Крути им видео, Малюта! Крути!

И вот после этого уже народ сам решит, что делать. Ваш, господин Альфонс, народ. Не Вы даже…

Государь! Вы слышите меня! Все в Вашей власти! Пока…

Он не понимает. Он меня не слышит. Он просто не знает этого! И по этой причине он, король Испании Альфонс, очень сильно пострадает. Но он не один такой. Многие пострадали, цари и короли. Наш Царь – тоже.

Зря вы, Ваше Величество, этого негодяя запустили в страну. Ну, не дают...

Ограбление по-евросоюзски

Помните старый КВН с Галустяном? Там, где «Ну хотя бы посмотреть документальный фильм про академика Сахалова». - Можно украсть российские деньги? - Нет! - А хотя бы проценты с них? - Н...

90% — карт-бланш на любые действия

Консолидация вокруг Путина в районе 90% - это абсолютное большинство. Это карт-бланш народа на любые, самые смелые действия. И сейчас на пресс-конференции Путин демонстрирует боевой настрой - и про...

Картинки 18 марта 2024 года
  • Rediska
  • Вчера 10:00
  • В топе

Реклама Реклама https://chern-molnija.livejournal.com/6782957.html

Обсудить