Тайны Мироздания. Часть 12. Белые люди Канарских островов

1 1168

Фрагменты из нашей книги о секретах Мироздания. В этом фрагменте мы кратко рассказываем о людях белой расы, издавна проживавших на Канарских островах, об их жизни и полном уничтожении после завоевания «просвещёнными» европейцами...    

1 часть, 2 часть, 3 часть, 4 часть, 5 часть, 6 часть, 7 часть, 8 часть, 9 часть, 10 часть, 11 часть     

История постепенного уничтожения людей белой расы (наших предков) на Земле насчитывает более 100 тысяч лет. После колонизации этой планеты четырьмя славяно-арийскими народами около миллиона лет назад, более пятисот тысяч лет здесь всё было в порядке. А потом реальная «Звёздная война» добралась и до нашей планеты, правильным названием которой является Мидгард-земля.

Инопланетные бандиты, которых мы сегодня обобщённо называем «Тёмными Силами» или «социальными паразитами», обнаружили планету с колонистами более 200 тысяч лет назад и начали пытаться её атаковать «прямо в лоб». Однако оборона Мидгарда была на высоте, потому что цивилизация наших предков имела достаточно высокий уровень развития.

Поэтому бандиты были вынуждены начать хитрить и строить далеко идущие стратегические планы, заключавшиеся в том, что для покорения высокоразвитой цивилизации нужно сначала резко понизить уровень её развития. Для этого уже существовали проверенные средства.

Около 113 тысяч лет назад стараниями паразитов была уничтожена одна из трёх земных лунЛеля. Из-за этого у нас на Мидгарде произошла ужасная планетарная катастрофа, вызванная падением частей уничтоженной луны Лели. Были уничтожены целые континенты, гигантская волна цунами три раза огибала весь земной шар. Однако, вопреки чаяниям паразитов, наша цивилизация не была уничтожена, благодаря высокому уровню развития и помощи соседей.

После этого, захватчики изменили тактику и приступили к длительной «осаде» планеты. Они решили разрушить цивилизацию наших предков изнутри и оккупировать планету для своих целей! Сегодня мы с вами живём во время успешного окончания этой длительной операции Тёмных Сил…

                                                          * * *

А теперь продолжаем рассказ о том, как происходило постепенное уничтожение людей белой расы на Мидгард-земле, а конкретно, на Канарских островах. Вся эта информация получена из обычных открытых источников…

К западу от Северной Африки, рядом с Марокко, располагаются 7 крупных и несколько мелких островов Канарского архипелага – одна из последних колоний бывшей Испанской империи, а теперь всемирно известный курорт современного государства Испания. Древние греки и арабы называли их Счастливыми или Блаженными. Там, говорили их предания, на далёком западе, за столбами Геракла, среди океана находятся эти острова, на которых обитают души светлых героев и праведников, наслаждаясь безмятежным вечным счастьем.

«Ты за пределы земли, на поля Елисейские будешь

Послан богами – туда, где живёт Радамант златовласый,
Где пробегают светло беспечальные дни человека,
Где ни мятелей, ни ливней, ни хладов зимы не бывает;
Где сладкошумно летающий веет Зефир, Океаном
С лёгкой прохладой туда посылаемый людям блаженный…»

Так описывал Гомер эту местность в поэме «Одиссея» (4560-4565). Согласно греческой мифологии, Елисейские поля (Elusion pedion греч., – благословенные поля) – это рай античного загробного мира, а Радамант златовласый, имя-то какое примечательное, сын Зевса и Европы, один из трёх судей мёртвых. Когда европейцы «переоткрыли» эти острова в начале 14 века – в 1312 году – ими были обнаружены два больших острова Канарского архипелага Фуэртовентура и Лансароте, они увидели там расу голубоглазых и златовласых, атлетически сложенных гигантов.

Гигантами их, конечно, можно назвать условно. Таковыми они были на фоне низкорослых европейцев – их средний рост составлял 185 см, некоторые имели рост более двух метров.

В четырёхтомнике немецкого географа Рихарда Хеннига «Неведомые земли», изданного в Москве в 1962 году, собраны практически все известные первоисточники, относящиеся к открытиям и исследованиям европейцами неведомых им земель. В третьем томе рассказывается об открытии Канарских островов, где приводится средневековый документ, так называемая «Рукопись Бокаччо», долгие годы хранившаяся во Флоренции, в библиотеке Малья-бекки. Она была опубликована в 1827 году Себастьяно Чампи – итальянским учёным-филологом, славистом и этрускологом: Ciampi, Monumenti d’un manoscritto autografo di Messer Gio, Boccaccio da Certaldo, Firenze, 1827, p. 53.

Вот, что там говорится о совместной колонизаторской экспедиции европейцев к островам и их первых впечатлениях: «В год Господа нашего 1341-й во Флоренцию пришли письма, написанные 14 ноября названного года некими флорентийскими купцами в Севилье, в городе во внешней Испании. Они сообщали следующее:

1 июля этого года вышли в плавание два корабля, которые оснастил всем необходимым португальский король, и с ними хорошо снаряжённое маленькое судно из города Лиссабона с экипажем из флорентийцев, генуэзцев, кастильцев и других испанцев. Все эти суда достигли открытого моря. Они везли с собой лошадей, оружие и различные военные машины, чтобы можно было захватывать города и замки, и направились на поиски тех островов, которые, согласно общему мнению, следовало открыть заново. Благодаря попутному ветру они на пятый день пристали там к берегу. В конце ноября они возвратились домой и привезли с собой следующий груз: четырёх местных жителей с тех островов, а также большое количество козьих шкур, сало, рыбий жир, тюленьи шкуры, красящую древесину красного дерева, дающую почти такой же цвет, как краска verzino, хотя те, которые разбираются в этом, утверждают, что это сравнение неудачно, далее – древесную кору для производства красной краски, красную землю и тому подобные вещи.

Кормчий экспедиции, Никколозо да Рекко из Генуи, разъяснил, отвечая на вопросы, что этот архипелаг отстоит почти на 900 миль от города Севильи. Но, считая от того места, которое теперь называется мысом Сан-Висенти, острова находятся значительно ближе к материку [Европы]: первый из открытых островов – примерно в 140 милях. Это необработанная каменистая громада, изобилующая, однако, козами и другими животными и заселённая обнажёнными мужчинами и женщинами, своими обычаями и привычками, походящими на дикарей. Кормчий добавил, что он вместе со своими спутниками погрузил здесь большую часть кож и жира, но не отважился проникнуть вглубь страны.

Они прошли ещё мимо другого острова, который был гораздо больше первого, и увидели там многочисленных жителей, спешивших к берегу им навстречу. Эти мужчины и женщины тоже были почти нагими; некоторые из них, очевидно, повелевали остальными и были одеты в козьи шкуры, выкрашенные в шафранно-жёлтый и красный цвета. Издали эти шкуры казались весьма изящными и тонкими и были очень искусно сшиты нитками из кишок. Насколько можно судить по поведению островитян, у них есть государь, которого они высоко чтут и которому повинуются. Все эти островитяне жестами давали понять, что они хотят вести торговлю и вступить в сношения с моряками. Однако, когда шлюпки приблизились к берегу, моряки совсем не поняли их языка и не осмелились сойти на сушу. Язык у них очень тихий, произношение похоже на итальянское. Когда островитяне заметили, что моряки не хотят пристать к берегу, некоторые из них пытались добраться до судна вплавь. Четырёх островитян захватили на борту, это те люди, которых моряки привезли с собой.

Земля засеяна различными культурами. Путешественники могут увидеть фруктовые деревья, сады, зерновые поля, овощи. Дома с дверьми прочные, построенные из крупных камней, остов деревянный, солидный. Мы ходили в храм, где стоял идол из камня – обнажённый мужчина, прикрывающий пальмовыми листьями срам. Мы забрали эту статую в Лиссабон.

Когда моряки поплыли вдоль берега, чтобы объехать остров, они нашли, что северная сторона возделана гораздо лучше, чем южная. Они увидели много хижин, фиговые и иные деревья, пальмы, на которых, однако, не было плодов, и ещё другие деревья, а также огороды, где росли капуста и прочие овощи. Моряки решили пристать здесь к берегу. На берег высадились 25 вооружённых моряков, они обыскали дома и в одном нашли около 30 совершенно нагих людей, испугавшихся при виде оружия и тотчас убежавших. Моряки проникли вглубь острова... Остров показался им густонаселённым и хорошо возделанным. На нём растут травы, злаки, плодовые деревья, главным образом фиговые...

Отплывая от этого острова, моряки видели много других островов на расстоянии 5, 10, 20 и 40 миль. Они направились к третьему острову, на котором увидели много высоких, поднимающихся прямо к небу деревьев. Затем они прошли мимо другого острова, на котором было множество птиц и отличная вода. Там было также много деревьев и диких голубей, которыми они питались, убивая их палкой или камнями. Голуби были больше наших, однако вкус имели такой же или даже лучший. Моряки видели там много соколов и других хищных птиц. Однако они не пытались сойти на берег, ибо он казался им совсем необитаемым.

Затем они увидели перед собой ещё один остров, скалистые горы которого поднимались на огромную высоту и почти все были покрыты снегом. Но та часть острова, которую можно разглядеть при ясной погоде, показалась им очень приятной, и они считают, что она обитаема. Моряки видели ещё много островов, из которых одни были населены, другие безлюдны; всего их было 13. И чем дальше плыли моряки, тем больше островов они видели. Море между островами спокойнее, чем у наших берегов, а грунт удобен для якорной стоянки, хотя у этих островов мало гаваней; однако все они хорошо обеспечены водой. Среди 13 островов, на которые они заходили, 5 были обитаемы, но не все заселены одинаково густо. Моряки сообщили также, что язык местных жителей столь странный, что они ровно ничего не поняли, и на островах нет никаких судов. Только вплавь можно добраться от одного острова к другому…»

Так началось почти полуторавековое завоевание европейцами островного народа, которое закончилось его гибелью. Погибла их самобытная культура, погиб их уникальный образ жизни, погибло большинство физических носителей, а остатки ассимилировались в волнах пришельцев на их землю. И теперь мы вряд ли когда-нибудь узнаем наверняка, осколком, какой исчезнувшей цивилизации они были.

О них стали собирать сведения лишь спустя 100 лет после завоевания Канарских островов кастильцами, которое происходило с 1402 по 1496 гг. В 1579 году на остров Тенерифе прибыл доминиканский монах Алонсо де Эспиноза (Alonso de Espinosa (1543-?)) для исследования чуда явления Богоматери Канделарийской (Nuestra Señora de la Candelaria) двум гуанчам – аборигенам острова Тенерифе примерно в 1392 году. Вообще-то, это Богоматерью она была названа много позже и определена в христианские покровительницы Канарских островов, а тогда гуанчи ещё не были покорены испанцами и, соответственно, не были поголовно обращены в христианство. Хотя набеги на острова европейцы регулярно предпринимали со второй половины 13 века. Генуэзцы, португальцы, испанцы высаживались на их берегах, воровали домашний скот аборигенов и их самих для продажи на невольничьих рынках.

А монах де Эспиноза написал такую историю. Два пастуха загоняли в конце дня скот в пещеру и увидели темнокожую женщину с ребёнком на руках, неподвижно стоящую на берегу. Один хотел кинуть в неё камешком, но руку парализовало, а второй решил отрезать ей пальчик, но едва не отхватил свои. Пастухи побежали к вождю. Пока бегали, вместо женщины на берегу оказалась статуэтка из тёмного дерева. Кстати, Канделарийскую Богоматерь испанцы так и называют – ла Моренита, что означает «смугляночка». Она одна из так называемых Чёрных Мадонн. Оказалось, что статуя может, как наносить увечья, так и исцелять их. Вождь забрал её с собой в пещеру. Гуанчи стали поклонятся ей, назвав её Матерью Солнца (Chaxiraxi). Позже одному из гуанчей, которого испанцы захватили в рабство, увезли с острова и обратили в христианство, якобы удалось вернуться на родину и «опознать» в деревянной статуе Деву Марию. Всё это Алонсо де Эспиноза описал в своей книге «История Богоматери Канделарийской» (Historia de Nuestra Señora de Candelaria), которую он издал в Севилье в 1594 году.

К сожалению, его книга да ещё несколько других, написанные испанцами ещё позже – это и всё, чем располагают учёные, занимающиеся коренным населением Канарских островов. О гуанчах писал Гонсало Арготе де Молино (Gonzalo Argote de Molina) – испанский военный, поэт и историк, филолог и геральдист в 1590 году. Его книга «История и описание Канарских островов» (Historia y descripción de las siete islas Canarias) осталась незавершённой из-за смерти автора в 1596 году.

В 1630 году некий францисканский монах Хуан де Абрейо Галиндо (Juan de Abréu Galindo) издал Историю завоевания семи Канарских островов (Historia de la conquista de las siete islas de Gran Canaria), которая явилась компиляцией двух предыдущих авторов и некоторых других. Впоследствии оказалось, что это имя – псевдоним неизвестного, поскольку такого монаха в списках ордена в это время не существовало.

Ещё одним автором, писавшим о Канарах, был итальянский инженер Леонардо Ториани (Leonardo Torriani). Он был послан испанским королём с инспекцией оборонительных сооружений на островах, попутно написав «Историю Канарских островов» (Descripción e historia del reino de las islas Canarias antes Afortunadas) в 1588 году.

В 1604 году Антонио де Виана (Antonio de Viana (1578-1650)), канарский историк, врач и поэт, написал эпическую поэму о гуанчах «Древности счастливых островов» (Antigüedades de las islas afortunadas). Вот, собственно, и всё.

Но не наивным описанием явления и чудес статуэтки Чёрной Мадонны, больше похожим на выдуманную историю, интересна книга доминиканского монаха. Первая часть её (из 4-х) состоит из 10 подглавок и посвящена описанию острова Тенерифе и образа жизни его коренных жителей – гуанчей.

Кстати сказать, гуанчами называются обитатели только острова Тенерифе. Коренные обитатели каждого острова Канарского архипелага имеют другие названия. Живущие на острове Ла Пальма прозываются бенаоритас (Benahoritas), на Ла Гомере – хуноньенсес (Junonienses), на Йерро – бимбачес (Bimbaches), на Гран Канарии – тамаротес (Tamaraotes), на Фуэнтевентуре – махорерос (Majoreros), на Ланзароте – махос (Majos).

Вторая часть книги повествует собственно о чуде появления статуи Девы Марии. Третья описывает завоевание Канарских островов войсками, так называемых, католических королей Фернандо Арагонского и Изабеллы Кастильской. Четвёртая посвящена 57 чудесам, которые якобы произвела найденная гуанчами статуя непорочной Девы.

Но нас интересует не сказка о том, каким образом белокожие и светловолосые гуанчи стали поклоняться чёрной статуе, а что представлял собой народ гуанчей, их происхождение и история. К сожалению, вот это-то автор и не смог точно указать, поскольку канарские аборигены не имели развитой письменности в нашем понимании этого слова. (Наскальные надписи в виде кругов, эллипсов и зигзагов, которые современные учёные полагают письменностью канарских аборигенов, не могут раскрыть тайну их появления на островах). Поэтому он пересказал лишь догадки и мнения, взятые неизвестно откуда, одна другой экзотичней.

Одни говорили, что гуанчи происходят от римлян, которые неизвестно как оказались на островах и вообще неизвестно, откуда взялась эта теория. Другие говорили, что гуанчи происходили от какого-то народа Африки, который восстал против римлян, убил римского претора или судью, а те, чтобы не убивать весь народ отрезали им языки, чтобы они не смогли никому рассказать о восстании, посадили на корабли без вёсел и отдали на волю океанских волн. Ещё одни выдвигали версию, что это люди разных национальностей, которые присоединились к Квинту Серторию, древнеримскому военачальнику, который восстал против метрополии и бежал в Испанию. А после его смерти, боясь мести римлян, они бежали на острова.

Ещё одна версия, которую упоминает монах, высказывалась Платоном в «Тимее». Когда-то Канарские острова были соединены с африканским материком, как Сицилия с Италией, а после того, как страшные бури и ливни отделили их от материка и разделили между собой, на них остались жить пережившие катаклизм люди, но искусством мореплавания они не владели. Это, кстати одно из объяснений, почему живущие посреди океана люди не знали кораблей или лодок, у них не было морского сообщения между островами и рыбу они ловили с берега.

Старейшины же гуанчей говорили о 60 человеках, которые пришли на остров Тенерифе и с них всё началось. Но откуда пришли, они не знают. Сам же автор считает, что история гуанчей насчитывает полторы тысячи лет и происходят они из Африки из-за близости континента, похожести обычаев и языка, а также пищи. Да и многие современные исследователи относят гуанчей к берберам. Однако никто ничего конкретного пока сказать не может. Может быть, придёт время и учёные сделают серьёзный генетический анализ мумий, которых на островах достаточно много. Не все они подверглись уничтожению христианскими мракобесами.

Дело в том, что, когда конкистадоры рассказали в Европе, что на островах есть пещеры, в которых находилось порой от 300 до 1000 мумий, европейские «учёные» сразу же объявили их монстрами, плодами брака между дьяволом и людьми, а посему подлежащими уничтожению. Что и делалось со всем тщанием и старанием. Вдобавок к этому, части мумий европейские алхимики считали важным ингредиентом в лекарствах и магических снадобьях, со всеми вытекающими последствиями. К счастью, варвары не смогли уничтожить всё. По сведениям гуанчей, только на Тенерифе было около двадцати больших пещер с мумиями. Найдено же и расхищено не более половины.

И тут возникает закономерный вопрос: откуда белые люди, отрезанные от всего света огромными океанскими пространствами, получили знания о мумификации, которыми обладали только инки и египтяне? Можно сделать одно предположение, выяснив, что общего между египтянами и инками. А общее у них то, что и те, и другие были наследниками более древней цивилизации – цивилизации империи Антов. Значит и гуанчи были её наследниками, хоть и основательно одичавшими. Пирамиды островов также свидетельствуют в пользу этой точки зрения.

Так как же жили гуанчи до того, как пришли цивилизаторы? Вот, что удалось найти в разных испаноязычных источниках.

Внешность гуанчей

Монах Алонсо де Эспиноза писал, что на севере Тенерефе живут белокожие люди, женщины которых красивы с прекрасными светлыми волосами. На юге же острова живут люди с более тёмной кожей из-за того, что они почти всегда ходили практически без одежды и загорели на солнце. Он также отмечал их поразительную гибкость, физическую силу и мастерство владения телом, с которыми никто из европейцев не мог сравниться, когда состязались с ними в бросании камней или копья. У них был огромный камень, на котором они тренировали свою силу и выносливость. Они поднимали его над головой и заводили руки назад.

Они бегали по крутым горным дорожкам, там, где другие и ходить-то боялись, за потерявшимся скотом и с лёгкостью вытаскивали застрявшее в самых недоступных местах животное за ноги. Ещё монаха поразила способность гуанчей точно подсчитывать количество коз, которые они выпускают из загона, не открывая рта и не указывая на них рукой. Также они знали каждое животное, которое пасли, даже, если их была тысяча. На войну они шли обнажённые, прикрывшись только накидкой из козьей шкуры. Женщины тоже шли с мужчинами, несли им еду и также умирали вместе с ними. Победители никогда не добивали побеждённых и не причиняли никакого вреда их женщинам, детям и старикам, либо мужчинам, которые не были воинами. Они позволяли им возвращаться к своим домам.

О благородстве гуанчей также говорил и поэт Антонио де Виана: «Они были добродетельны, честны и смелы, в них сочетались все лучшие качества человечества: великодушие, ловкость, мужество, атлетическая сила, стойкость души и тела, приветливые лица, пытливый ум, пылкий патриотизм, любовь к свободе...».

Известно, что аборигены Канарских островов находились на уровне каменного века – огонь добывали трением, зерно перетирали на каменных жерновах, ходили в овечьих и козьих шкурах, а топоры делали из обсидиана – тёмной вулканической породы. Однако, организация их общественной жизни и законы, по которым они жили, а также некоторые знания и умения, не соответствовали этому уровню, но были гораздо выше.

Общество было кастовым и состояло из трёх каст – знать, воины и крестьяне. Представители высшей касты не имели права сочетаться браком с представителями низшей. Воины гуанчей подчинялись военному вождю – sigone. По словам монаха де Эспиноза, у тенерифцев была своеобразная система наследования власти. Власть менсея, а именно так назывался правитель, переходила не от отца к сыну, но к следующему брату менсея, если таковые имелись, несмотря на то, что имел своих детей.

Канарцы использовали нетривиальный метод наказания за преступления. Например, за убийство они приговаривали к смерти не самого преступника, а кого-нибудь из его близких, считая, что убийце гораздо тяжелее потерять жену, отца или сына, чем самому лишиться жизни.

Гуанчи верили в существование верховного бога – Солнца, который, однако, имел несколько имён: Achaman (Небеса), Achuhuran Achahucanac (Великий Бог), Achguayaxerax Achoron Achaman (Держатель Неба и Земли). Они также поклонялись Богине-МатериAchmayex Achguayaxerax Achoron Achaman (Мать Держателя Неба и Земли) или Achguayaxiraxi (Сохраняющая Закон Жизни). Это её христиане так быстро переквалифицировали в Деву Марию, придумав сказку о нахождении деревянной статуи аборигенами. Больше об обычаях древних жителей Канарских островов читайте здесь.

Завоевание островов европейцами

Как известно, знакомство гуанчей с европейцами закончилось для первых весьма печально. Они исчезли с лица земли. Европейцы действовали медленно, но настойчиво. У аборигенов островов не было шанса. Против них работала вся европейская «цивилизация» в лице Испании и Португалии, ну и Католической Церкви, конечно, куда же без неё, со всем накопленным опытом покорения и уничтожения народов, применяя старые, веками проверенные способы, как то: использование христианской религии, как социального оружия, метод «разделяй и властвуй», вооружённая интервенция и пр.

Дорожку на Канары протоптал в 1312 году генуэзский капитан Ланцеротто Малочелло, когда искал братьев Вандино и Уголино Вивальди, которые были на Канарских островах в 1291 году на пути в Индию. Это ему приписывают переоткрытие Канар. Братьев не нашёл, зато остался на острове Titerogakat, который впоследствии стал носить его имя – Лансароте, почти на 20 лет. Что и как он там делал, неизвестно, но аборигены острова восстали, и он был выдворен ими с острова.

Через 30 лет, в 1341 г, к Канарам организовали экспедицию флорентийцы, и её по неподтверждённым данным, финансировал португальский король Афонсу IV, что, впоследствии стало основой для претензий португальцев на Канарские острова. Флорентийцы почти полгода исследовали архрипелаг и, прихватив с собой 4 аборигенов, вернулись в Европу. Через год, в 1342 г, из Майорки на Канары отправилось ещё 2 экспедиции, на сей раз на острова поехали испанские купцы.

Католическая церковь встрепенулась и тоже решила наложить руку на острова. В 1344 году Луис де ла Серда (граф Клермона, адмирал Франции), служивший тогда французским посланником при папском дворе в Авиньоне, предложил папе Клименту VI захватить острова и обратить аборигенов в христианство. Папа тут же издал буллу, в которой даровал острова де ла Серде, а в 1345 году ещё одну, в которой придавал планирующемуся походу статус крестового и выдавал всем участникам индульгенцию. Профинансировать и подготовить его он милостиво разрешил иберийским монахам, которые это дело спустили на тормозах. А тут ещё и португальцы заволновались о своём «первородстве» на Канары. В общем, крестовый поход на гуанчей тогда не состоялся.

Тем не менее, коммерческие набеги на Канары испанских купцов, которым, кроме ценного красителя канарских островов – лишайника орсель (Rocella tinctoria), позволяющего получать стойкий и глубокий пурпурный цвет, и другого красителя – смолы драконового дерева (Dracaena draco), нужны были рабы для европейского рынка (оказывается, в Средневековой Европе тогда были и такие рынки!), следовали с завидной регулярностью. Были снаряжены экспедиции в 1346, 1352 и 1366 годах.

Церковники тоже желали приобщиться. В 1351 году папа Климент VI собирался организовать экспедицию для доставки на Канарские острова францисканских миссионеров и 12 крещёных аборигенов. Удалось ли ему это, неизвестно. Как и неизвестно, удалось ли епископам Барселоны и Тортосы проводить священников службы на Канарах на местных языках, как папа Урбан V наказывал в своей булле в 1369 году. Однако точно известно, что 13 христианских священников, которых послал папа Урбан VI на деньги Педро IV Арагонского, проповедовали на Канарах в течение 7 лет и были уничтожены в ходе восстания аборигенов 1391 года. Всего с 1352 по 1386 годы состоялось (или, по крайней мере, планировалось) по меньшей мере, пять миссионерских экспедиций.

Португальцы тоже желали получить острова себе. Проигнорировав буллу 1344 года, в 1370 году король Португалии Фернанду I даровал острова Лансароте и Гомера некоему «Ланкароте да Франкиа», который попытался захватить острова, и сражался там «с гуанче и кастильцами». Но это была ещё подготовка и информационная обработка аборигенов, которая, кстати, даром не пропала. Были отравленные христианством гуанчи, которые стояли в стороне, когда их родину, остров за островом, медленно, но верно – с 1402 по 1496 гг., подминали под себя пришельцы из Европы.

В 1402 году французский барон Жан де Бетанкур – владелец текстильных и краскодельных мануфактур, исспросив у кастильского короля Энрике III разрешение на завоевание Канарских островов в обмен на принесение вассальной присяги, высадился на Лансароте. Вождь махос – так называли себя аборигены этого острова – Гадарфия не смог победить захватчиков и в 1404 году остров был в руках нормандцев. Используя Лансароте в качестве опорной базы, Бетанкур начал завоевание следующего острова – Фуэртевентуры, который был завоёван в 1405 году. Тогда же был захвачен и остров Иерро. Населявшие его аборигены – бимбачес – не оказали сопротивления, и были проданы в качестве рабов, а остров был заселён переселенцами из Кастилии и Нормандии.

В 1412 году Жан де Бетанкур навсегда вернулся в Нормандию, а вместо себя оставил главным своего родственника Масио де Бетанкура, который продал свои владения и право на завоевание оставшихся островов испанцу Энрике Пересу де Гусману. Тот их тоже перепродал. В итоге, права на острова и их завоевание, что самое интересное, сменили несколько владельцев. Заметим, что незавоёванными остались ещё три острова, причём самых больших – Гран Канария, Тенерифе и Ла Пальма, а шкурой неубитого медведя, то есть правом на их завоевание, просвещённые европейцы торговали вовсю, как минимум, за 50 лет до их завоевания.

Что поделать, библейское воспитание сказывалось. Видимо, пример бога, который пообещал выбранному им народу землю, на которой жили и трудились другие люди, страшно вдохновлял европейских «сверхчеловеков», стремившихся пополнить невольничьи рынки свежим, высоким, светловолосым и голубоглазым товаром.

В конечном итоге, права на завоевание этих трёх островов отошли к королю Кастилии. И тогда начался второй этап завоевания Канар – королевский, в отличие от первого – дворянского, поскольку за дело взялись царственные особы – так называемые католические короли – Фернандо II Арагонский и Изабелла I Кастильская.

В 1474 году на трон королевства Кастилия взошла Изабелла. Ей было 23 года, 5 из которых она была замужем за своим троюродным братом, наследником королевства Арагон, Фернандо II. Это та Изабелла, которая учредила в 1478 году Инквизицию и, будучи ярой католичкой, гордилась тем, что мылась два раза в жизни: в день рождения и в день свадьбы. Несмотря на молодость, Изабелла якобы бодро взялась подминать под себя другие испанские королевства (провинции) и довела до конца почти 800 летнюю Реконкисту – отвоевание Иберийского полуострова у мавров. В 1492 году пал их последний оплот – Гранадский эмират. Параллельно с завоеваниями на материке, уже через четыре года после восшествия на трон, Изабелла отправляла вооружённые экспедиции на Канарские острова с 1478 по 1496 гг., полностью взяв на себя финансирование их захвата.

Причина, по которой Изабелла так настойчиво, в течение почти 20 лет, завоёвывала три оставшихся острова Канарского архипелага, называется следующая. Она планировала создать ещё одну базу для завоевания Марокко, на которое, она и её муж, принц-консорт считали, имели право, как наследники вестготской империи, которая, в свою очередь, была как бы наследницей римской. Первой базой для завоевания Марокко был Гибралтар. Высадившись, на другом его берегу и на берегу, противоположном Канарским островам, они планировали «взять Марокко в клещи». Зачем Изабелле нужен был северо-запад Африки, в частности Марокко? Предполагают, что она хотела решить несколько задач:

историческую – вернуть себе господство над территориями, которые когда-то подчинялись вестготским королям;

cтратегическую – обеспечить безопасность всего Иберийского полуострова;

религиозную – восстановить в бывших христианских землях, оказавшихся под влиянием ислама, католическую веру;

политическую – утвердить господство Кастилии над западным Средиземноморьем и Северной Африкой.

И историки всячески стараются нас убедить в том, что всё это планов громадьё умещалось в голове 27-летней женщины, которую никогда и не рассматривали как наследницу, поскольку кроме неё было ещё 2 брата. Своё детство она провела вдали от двора, и, поскольку её не готовили царствовать, она получила довольно слабое образование – умела читать и писать, и была страстной и искусной вышивальщицей.

Говорят, что впоследствии она усиленно занималась самообразованием, чтобы восполнить пробелы в образовании. Возможно. Но, что бы нам ни говорили, а кухарка, в данном случае, вышивальщица, вряд ли сможет самостоятельно управлять государством, разрабатывать долгосрочные планы по консолидации земель, военным вторжениям и захватам территорий для решения нескольких глобальных задач.

Значит, за ней были силы и личности, широкой публике не известные, которые и разрабатывали все эти стратегические планы. Наподобие Джона Ди – советника английской королевы Елизаветы I, алхимика, астронома, каббалиста, «агента ангелов» и автора концепции «зелёной империи», включающей Англию, Северную Америку и Россию. 

(Получить достаточно внятное представление об этих «силах» можно в весьма любопытном фильме «Страшный суд» (Day of Wrath)).

Тогда и основные причины захвата Канарского архипелага могут быть совсем иными. Не будем забывать, что это 15-й век – середина Ночи Сварога. Иберийский полуостров – это самая окраинная часть огромной Славяно-Арийской империи и, значит, он первым подвергся захвату Тёмных Сил, которые медленно, но верно продвигались на Восток, потихоньку откусывая от неё небольшие кусочки. И христианская церковь, во главе которой всегда стояли чёрные маги и колдуны, была мозгом и основной движущей силой этого процесса…

Кастильское завоевание канарского архипелага закончилось успешно для завоевателей, несмотря на яростное сопротивление местных. Подробно о трагической и кровавой борьбе жителей каждого острова Канарского архипелага можно прочитать здесь. Подавляющее большинство канарцев было истреблено или погибло в боях. Многие предпочитали самоубийство плену. С криком «Vacaguare!» – «Хочу умереть!» они бросались в море.

Тех, кто уцелел в боях, унесли эпидемии и голод. Многих заковали в кандалы и продали в рабство на невольничьих рынках Испании и Магриба.

Население островов на момент кастильского вторжения в 1402 году составляло более 80 тысяч человек. После парового кастильского катка в живых осталось несколько сотен островитян, которые были насильно крещены и в скором времени были полностью ассимилированы завоевателями и иммигрантами со всей Европы. От гуанчей остались лишь имена, которыми и по сей день некоторые островитяне иногда называют своих детей. Вот и всё, что осталось от народа, который ничего не успел сказать миру о себе.

Но действительно ли это так? Или от нас в очередной раз что-то скрывают, заменив истину полуправдой, которая порождает массу вопросов? Сомнений в том, что аборигены островов сражались за свою родину, нет. Как нет сомнений и в том, что их зачистили очень старательно. Почему? Только ли из природной европейской (семитской) кровожадности?

Зачем испанцы так настойчиво наседали на Канары? Что хотели там найти? Богатства? Так гуанчи кроме коз и овец ничего не имели. Рабов? Так их не так уж и много было, и дрались они отчаянно. Можно было это понять и меньше чем за 70 лет войны с ними.

Христианская церковь хотела новой паствы? Возможно. Но верно и то, что служители Лунного культа рыскали по всему миру и тащили к себе всё, что касалось древних знаний и их носителей. Вспомнить хотя бы, какую кровавую охоту они устроили за последователями Радомира и Магдалины и их потомками. Людям не оставили ни клочка знаний, а всех, кто мог хотя бы что-то знать, убили. Об этом можно прочитать в книге Светланы Левашовой «Откровение».

Так может и на Канарах служители чёрных хотели забрать или уничтожить какие-то артефакты? Эджертон Сайкс (Egerton Sykes) (1894-1983), известный атлантолог, член Королевского Географического общества, утверждал, что на Канарских островах и на острове Мадейра находились несколько храмов атлантов, в которых хранились некие артефакты. Он почерпнул эту информацию из кельтских преданий, записанных в конце 6 в. н.э., которые рассказывают о таинственных людях Туата де Дананн, которые прибыли в Ирландию на больших кораблях с неизвестных атлантических островов, которые были уничтожены ужасной катастрофой.

Он же отмечает, что в 1402 г., когда на Канарские острова впервые явились испанцы, они увидели развалины каких-то древних сооружений и искусственных каналов. Да и «Рукопись Бокаччо», упомянутая в самом начале, свидетельствует, что итало-испанская разведывательная экспедиция 1341 года ходила в какой-то храм на острове и украла оттуда статую обнажённого мужчины, которую отвезла в Лиссабон. Возможно, они ещё что-то увидели, чего увезти с собой не могли. Так что нужно было захватить острова под свой контроль, а население зачистить, чем они и занимались полтора века.

Такого рода политику Тёмные проводили всегда, стараясь прибрать к рукам наследие Белой Расы любым способом. Приведу пример из новейшей истории: вспомним, как они растерзали Югославию, стремясь захватить контроль над одним из выходов Источника Жизни, который и находился в Сербии...

История гуанчей, как и история других народов, которые имели несчастье быть покорёнными европейскими конкистадорами, показывает изуверские методы, которые применялись «просвещёнными» европейцами, чтобы получить желаемое. Нечеловеческая жестокость и дикость, вкупе с абсолютной безсовестностью и жадностью являлось тем основанием, на котором покоилось благосостояние Западных империй, в частности Испанской и Британской. Об этом не надо никогда и никому забывать. Особенно тем, кто ведётся на сказочки о «Европейском рае». Методам и задачам, которые применяют и выполняют европейцы, сотни лет, но работают они до сих пор…

Вот так были уничтожены люди белой расы на островах Канарского архипелага, и именно оттуда – из Испании – когда-то начался многовековой «Поход на Восток» (дранг нах Остен), завоевательный поход против белой расы всей планеты, организованный лакеями Тёмных Сил – иудеями.

Более подробную и обширную информацию по этой интереснейшей теме можно почитать на сайте «ПищаРа» в соответствующем разделе

Сегодня Канарские острова представляют собой популярный массовый курорт. Ежегодно только на остров Тенерифе приезжает более 12 миллионов туристов. Одно там плохо: на островах в принципе нет никаких сооружений для очистки сточных вод. Поэтому все отходы жизнедеятельности от этих миллионов туристов и их обслуги сбрасывается тут же в океан. Так что купаться там можно только в бассейнах с обильно хлорированной водой. А то, что создала природа, по-прежнему очень привлекательно и интересно…

Дмитрий Байда, 25.07.2020


Более подробно эта тема будет рассматриваться сегодня, в воскресенье, на Интернет-Конференции, которая состоится на сайте «Ключи познания» в 17:00 мск. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся. Можно задавать вопросы! Наши Конференции – открытые и совершенно безплатные! Будет очень интересно и познавательно…


Зарубки на память…

Ролики о прошлом…

Канарские острова


БОЛЬШАЯ ПОТЕРЯ

Террористические операции с использованием разных электрических устройств докатились до России. В результате теракта в Москве погиб командующий необходимым в современных условиях видом вооружённых сил...

Чучмо

Для Чучмы всё яснее становилось, что конец недалёк, и время, в общем-то, подводить итоги. Поэтому Дормидонт Никанорович свой некороткий, но всё-таки отмеренный срок доживал в попытках д...

Обсудить
  • :collision: :exclamation: