• РЕГИСТРАЦИЯ

О Русском народе замолвите слово

274 11539


Для начала информационное сообщение, а потом вывод.

Путин поддержал идею закона о российской нации

Президент России Владимир Путин поддержал идею принятия в стране закона о российской нации. «Что точно совершенно можно и нужно реализовывать — это прямо над этим нужно подумать и в практическом плане начать работать — это закон о российской нации», — сказал глава государства.

Путин высказался об идее закона в финале заседания президентского совета по межнациональным отношениям, которое прошло в понедельник в Астрахани.

Основой для будущего закона, по его словам, может стать стратегия по развитию национальных отношений в стране. «Ее и преобразовывать. Но только над этим нужно поработать тоже как следует», — пояснил российский лидер.

http://izvestia.ru/news/642011

На заседании Президент привел показательный пример преступного нарушения прав местного населения при осуществлении иммигрантской политики в Европе. Много интересного было сказано на этом заседании. Проблематика важная и сложнейшая. Но раз уж она поднята на государственном уровне, значит какие-то политические решения и закон в итоге будут приняты. И вот тут очень важно, что бы не упустили одну из главных тем в разрезе формирования российской нации - права русского народа и его особую роль. В сюжетах об этом заседании как-то не прозвучало ничего, именно, о русских.

Сразу скажу, что я ничего не имею против наших малых народов и народностей. Россия всегда была сильна своим национальным разнообразием. Но при этом, всегда русские были коренными - не только в смысле народа, но и, как лошадь в упряжке:  на них ложилась основная нагрузка, первыми и больше других они подвергались тяжкими испытаниям, репрессиям.

И очень не хочется, что бы права малых народов установили более приоритетными, чем русского. Стесняться здесь нечего - как ни крути, русские в России - государственно образующий народ. И если  интересы русских не будут учтены в новом законе о российской нации, не будет оговорена роль и права русских - это будет крупнейшей ошибкой, которая может разрушить страну.

См пост Малюты по теме: Знакомьтесь: Человек, который решил создать «российскую нацию» https://cont.ws/post/417242

Род наш древний, как человечество, которому много миллионов лет

    Когда мы стали чужими

    За последние десять лет я прочитал огромное количество текстов — от претендующих на теоретическую глубину статей до мелочных дискуссий в социальных сетях, посвящённых теме взаимоотношен...

    "Донни всех подебил". Дайджест за 6 апреля 2025

    Главным событием уходящей недели стало, без сомнения, введение президентом США Дональдом Трампом тарифов против всей планеты (за исключением России и Белоруссии, Козырев своих не трогает). Даже пи...

    Германия потребовала российский газ
    • pretty
    • Вчера 08:16
    • В топе

    Сергей СавчукС торжествующим злорадством и полным основанием можно сказать — свершилось. Трансатлантическая западная коалиция прямо на глазах рассыпается благодаря изменению даже не курса, а корневой ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Русский народ окончательно отменяется. Вместо него будет российский. Как когда-то был советский.
      • Наша задача, что бы права русских в этом законе были в приоритете.
        • Con Tinium → Дмитрий Савицкий
        • 31 октября 2016 г. 20:19
        Я - ЗА обеими руками. Но только это, как показала практика, не имеет никакого значения.

      • Решительно с Вами соглашусь.
        Закон что дышло, куда поворят то и наворят. Они эти законы пишут для нас, себя же оставляют право сильного - воруют миллионы и вагоны, кушать изволят в три горла, а нам - ай-яй-яй, как же так нехорошо, добро пожаловать на нары, ну а мы на Канары.
      • Раскрыть ветку
    • Кто такие русские, я знаю, а россияне - это что-то от Борьки-алкаша.
    • Посмотрим ка к все это будет выглядеть,при Союзе не было таких разногласий между национальностям, все жили дружно, все15 республик, был один народ Советский
      • sunrise
      • 31 октября 2016 г. 20:19
      Правильно, вопрос самосознания назрел.
        • Con Tinium → sunrise
        • 31 октября 2016 г. 20:23
        У малых народов - да, назрел. А у русских как всегда, всё самотёком: Русские есть, но об этом не рекомендуется говорить вслух.
      • Русские Есть!
        Но их вроде как Нет!!!
        Но!!!
        Если Вы решили обмануть Русского, что-то у него отнять, то Ждите:
        Русские всё равно Придут за Своим!!!!

        В Этом то и Загадка Русской Души....
    • Лишь бы не была стёрта идентичность. Вот в ЕС сейчас это и произошло. Только там это назвали толерантностью. В США-американский народ. Условно. А живут каждый в своём квартале. У нас был уже советский народ, где в упряжке оказались русские. Остальные в санях сидели. и смеялись над нами. Тема больная. Оставалось бы как есть. Даже и мысли не было насчёт национальности. Места всем хватало в России.
    • Русь и Россия, это одно и то же.

      Цитата:
      О НАРОДЕ РУССКОМ, ИЛИ СВОЙСТВЕННЕЕ РОССИЙСКОМ, и о наречии, или названии его. http://www.bookol.ru/nauka_obrazovanie/istoriya/152332/fulltext.htm

      PУССКИИ ИЛИ ПАЧЕ РОССИЙСКИЙ НАРОД тыижде суть Славяне. Единаго бо естества, отца своего Афета, и тогожде языка. Ибо яко Славяне от славных делес своих искони Славенское имя себе приобретоша, тако по времени от россеяния по многим странам племени своего, РОССЕЯНЫ, а потом РОССЫ прозвашася. Неции близ мимошеших времен скадоваху Россов от городка Русы, недалече Великаго Новгорода лежаща; иныи от реки Роси; друзии от русых волосов, с яковыми и ныне везде много суть Руси. Но паче всех тех подобий достовернее и приличнее от розсеяния своего Россы имя то от древних времен себе стяжаша. Ибо на широкой части света по многим различным странам, иныи над морем Черным, Понтским Евксином, иныи над Танаис или Доном и Волгою реками, иныи над Дунайскими, Днестровыми, Днепровыми, Десновыми берегами, широко и различно селеньми своими россеяшася. Тако все древнии Летописцы Греческии, Российскии, Римскии и Польскии свидетельствуют; наипаче и Божественное Писание от пророчества Иезекиилева в главе 39. имя тое Россов приличнее изъявляет, нарицающе Князя Ро с , Мосох и прочая. И тако РОССЫ от россеяния своего прозвашася, а от Славянов именем точию разнствуют; по роду же своему едино суть, и яко един и тойжде народ Славенский, нарицается Славеноросский или Славноросский.
      • Чушь. Даже по стилистике речи похоже на чушь, русский прилагательное как советский и славяне отдельное понятие ,а русские отдельное, мелко копаете.
      • Совсем не обязательно элементы вашего вялотекущего бреда публиковать в сети. Есть энциклопедия, она говорит, что РУССКИЕ, это нация, 150 000 000 человек. 80% жителей России и крупные диаспоры по всему миру.
      • Гугли "субстантивированные прилагательные" и тебе откроется истина. Ну а уж твоя оценка стилистики 17 века, это ноу комментс.)))
      • Раскрыть ветку
    • Да всёбудет хорошо. Русский народ не станет менее величественным, если не будет упомянут в законе. И Россия не развалится от этого. Ведь Россия сильна в большинстве своём именно русскими. А свойственно ли русским отчаиваться по пустякам? Нет!Вы, русские и без всяких законов на первых местах практически везде и история тому Пример. Вы же малые народы, коим за своей малочисленностью утверждаться нужно.
      Эй,Руский народ,айда Россию строить!
    • Исторический патриотизм, российская нация...
      Что дальше?
      • Никто меня не переубедит в одном: В России государствообразующий народ это русские....
        Так всегда было, есть и будет. На том стоит русская земля. И никакие мигранты, которым у нас, как в Европе, устраивают режим максимального благоприятствования, не заменит величие РУССКОГО НАРОДА...
          • kragl → Елена Алексеева
          • 31 октября 2016 г. 21:40
          Чушь полная. С 1917 года, т.е. уже около 100 лет, русские не государствообразующий народ, а совсем даже наоборот.

          В 20-е годы компартия продвигала партийные программы "коренизации" в созданных республиках, т.е. замещения русской культуры и русских кадров, местными.
          В Украине это тоже было, там проводили "украинизацию", а все газеты были завалены заметками об уволенных или отданных под суд за срыв украинизации, за плохое знание мовы.

          На XII партийном съезде в апреле 1923 г. делегаты от ВКП(б) объявили борьбу против остатков великорусского шовинизма «первейшей современной задачей партии в национальном вопросе». Эту линию Сталин представлял на XVI партсъезде еще в июне - июле 1930 г. Борьба против великорусского шовинизма дошла до того, что известный историк марксизма Михаил Николаевич Покровский объявил в 1929 г. «контрреволюционным» даже само понятие «русская история». Если за всеми другими народами в СССР признавалось наличие собственной национальной истории, то «русская история» должна была раствориться в «истории СССР».

          Во всех речах Сталина по национальному вопросу на съездах партии с X по XVI он объявлялся ГЛАВНОЙ ОПАСНОСТЬЮ для государства. Сталин провозгласил: «Решительная борьба с пережитками великорусского шовинизма является первой очередной задачей нашей партии».
      • Интересно как коррелирует создание "российской нации" с такими весёлыми вещами, как пестование белобесия и махрового национализма (сиречь, нацизма), неокозлячества и прочего весёлого идиотизма.

        Точно так-же, не совсем понятно. А чеченцы, они будут вписываться в "российскую нацию"?
        • Ради таких национальностей закон и задуман. Они себя с русскими физически ассоциировать не могут. А с Россией при приоритете их прав - обеими руками будут "за"
        • А малым народам будет лучше? Их закон может попросту уничтожить. Они просто растворятся в безликих "рассиянах" и исчезнут. И это будет никак не менее трагично, чем ущемление русских.

          В СССР была графа национальность. Не было советской нации. Был советский народ. И это было прекрасно.

          А это что за эрзац-идиотия? Попытка перетащить на русскую почву "американскую нацию"? Так это не будет работать, потому что это идиотизм даже там, не то что у нас.

          В нашем разнообразии наша сила. В нашей мифологии, в нашем фольклоре, в наших историях и ментальности.
        • +. Да, попахивает американизмом.
        • Раскрыть ветку
        • kragl
        • 31 октября 2016 г. 21:27
        Это все пустое. У русских с 1917 года нет организующего, творческого и боевого ядра, нет тех, кто их организовывал и кто все, чем они располагают, обеспечил им своими безмерными усилиями, потом и кровью до 1917 года и откуда росли все последующие трудовые свершения народа.

        За интернационал боролись - боролись, гимн "Интернационал" пели - пели, не вы, так ваши родители, ну..., пользуйтесь, скрепы-же, чё...

        Ку-ку..., уважаемая русская публика, где там всемогущая кухарка-то, кто нам все наши хотелки делать то будет, ну или хотя-бы сформулирует и заявит их в явной и надлежащей форме ?
        • Комментарий удален

        • Шо я слышу?Великорусский шовинизм с которым боролся Ильич(это ему в Швейцариях внушили,когда он там по пабам,приближал гусскую революцию) и который в упор не видел Иосиф Виссарионович(который сбегал с каторги благодаря русским сочувствующим крестьянам.А с такой кавказской внешностью,ой как сложно миновать полицейские кордоны.Но благодаря поддержке народной-побег удавался),таки он жив?!Или его отродясь не было,шовинизма....Наконец то дожил...Похоже жизнь то,после 90-х,налаживается?
          • Очередной выпук в лужу перед президентскими выборами. Тут россиян собираются собственного жилья массово лишать в ближайшие несколько лет, какая нахер нация?
              • assvass
              • 31 октября 2016 г. 21:53
              Все кто живёт в России русские. Тех, кого сейчас называют русскими это великоросы, белоросы и малоросы. Пора вернуться к правильным названиям и не городить новый огород
              • Все кто живёт в России русские.
                ________________
                отнюдь, все, кто живет в России и являются ее гражданами как раз суть россияне, вне зависимости от своей этнической принадлежности
            • Я буду затоптан конечно, но господа послушайте это и решите для себя, Славяне ли вы? Славяне или просто люди рядом живущие нами? Это простой тест на "толерантность"... И да, я всегда всеми руками за совместное общество и ни в коей мере не против всех остальных, это просто наивный тест для каждого, вы славянин или нет и я, со всей присущей всем европейцам, толерантностью ничего против евреев, арабов, румын и т.п. не имею... это поможет остальным определиться со своей идентичностью, против которой, я повторяю, я ничего не имею:
              https://www.youtube.com/watch?v=k4KRj7cRD6U&list=RDk4KRj7cRD6U&spfreload=10
                • Denis Denis → bednayKrestianin
                • 1 ноября 2016 г. 8:28
                >> и можете , скорее , получить оторванную голову
                Вы мне угрожаете расправой? Это уголовное преступление - вас банально посадят )))
                Вы иdiot ))) С душевно больными нет смысла спорить... Ржу-нимагу))))
              • Поляки тоже славяне и? Поставьте их во власть, страна процветет? А Шойгу - тувинец, и успешно развивает армию.
                Процветание страны зависит не от славян, а от преданных ей людей, какой бы нации они не были.
                Проблема не в крови, у нас все народы имеют свою историческую землю, все поместятся. Проблема - в культуре общения и общежития. Нет плохих народов. Пусть каждый человек скажет: я - русский, ваш брат, я - казах, ваш брат, я - дагестанец, ваш брат, один народ перестанет завидовавать богатству, культуре, влиянию другого, когда вся страна - общее достояние, слава страны - слава каждого ее народа. Такова и есть Россия. Есть народ, который исторически развился до высокого уровня, есть малые народы, они равняются и тянутся за центральным народом. Идет взаимное обогащение.

                А как вы определите славянина? По славянской внещности? Сомнительный критерий.
                • Denis Denis → Лонгин
                • 2 ноября 2016 г. 15:13
                Вы абсолютно правы, все мы в РФ братья, что вы такого увидели в моем посте такого, что противоречит вашим словам, кроме принадлежности к "славянам"?
                >>А как вы определите славянина?
                Конечно получится немного по-еврейски, но как вы отличите негра от еврея? Это наглядно "написано на лице"
                >>Поляки тоже славяне и?
                безусловно они славяне... Все поляки, проживающие отдельно от Польши и той гадости, которую втрамбовывают им в головы с детства, становятся настоящими славянами, а не русофобами, как в "той" идиотской стране и успешно аасимлиру.тся в тех странах в которые попали. " Большинство групп (поляков) за пределами Польши в значительной степени ассимилированы и перешли на русский, белорусский, украинский, английский, немецкий, французский, испанский языки." Вот и вся "правда" о поляках...
            • А где ущемление русского народа вы наблюдаете? Все народы как имели равные права, так и будут их иметь.
            • прочитал статью...прочитал коменты к статье...в итоге комментаторы подводят к " России Слава- Героям Слава!"....
              большинство комментаторов упоротые нацики ничем не отличающиеся от укропов (и с патриотизмом ничего общего не имеют) ...вся разница между ними лишь в стране упоминаемой в их кричалках.
              "Украина понад усе"!?...а оно нам надо?
              • с какими-то приоритетными правами для конкретно русского народа я бы поостерегся. Мы прекрасно все нашей стране живем вместе. Мы -не колонизаторы, блин, по типу англичан и прочих гей-ропейцев. И я как русский (из казаков, кстати) уж точно себя ущемленно не чувствую. И то, что у нас в Магадане местные коренные народы имеют приоритет, к примеру, в рыбных квотах - так я это приветствую. Их уклад - охота и рыбалка. Я не хочу нарушать их уклад. А раздай эти квоты всем, так рыбы не останется.

                И другой момент: сначала надо сформулировать КТО есть мы, россияне. Какие мы. Вот пункты, с которыми, думаю, согласятся все, включая чукчей, татар, русских, чеченов и т.д.:

                1) Семья неприкосновенна. Никакой на хрен ювенальщины. Отменить на фиг закон "о шлепках". Авторов ювенальных технологий сажать за вредительство
                2) Мы- коллектив. Никакого движения в сторону западного индивидуализма. Никаких "лузер должен умереть".
                В СССР это называлось Социализм, а Православной Империи - Соборность.
                3) Мужчины остаются мужчинами, женщины - женщинами. Никакого на фиг феминизма. Наши женщины сами этого не хотят. Надо воспитывать не "гражданина-потребителя", а прежде всего Мужчину и Женщину.
                4) Каждый народ у нас - уникален и мы обязаны ВСЕ беречь каждый такой народ. Мы-оркестр, где должны быть и скрипки и пианино и духовые. Т.е. никаких ассимиляций. Проповедовать надо тягу к своим корням. Но все мы вместе - одна страна, где каждая нация использует свои конкретные таланты и качества по благо всем. Чукчи- это гармония с природой. Чечены - это семья и уважение к старшим. Русские - это всегда Победители!
                • Каждый народ у нас - уникален и мы обязаны ВСЕ беречь каждый такой народ. Мы-оркестр, где должны быть и скрипки и пианино и духовые. Т.е. никаких ассимиляций. Проповедовать надо тягу к своим корням. Но все мы вместе - одна страна, где каждая нация использует свои конкретные таланты и качества по благо всем. Чукчи- это гармония с природой. Чечены - это семья и уважение к старшим. Русские - это всегда Победители!
                  ______________________
                  вот! вот именно! вот слова настоящего русского!
                • с какими-то приоритетными правами для конкретно русского народа я бы поостерегся. Мы прекрасно все нашей стране живем вместе. Мы -не колонизаторы, блин, по типу англичан и прочих гей-ропейцев.
                  _________
                  да!!
                • sssfoma
                • 1 ноября 2016 г. 2:19
                Всё правильно! Опять начнут чеченов и чукчей возносить выше остальных (на словах, конечно)! А русский ваня опять давай паши на "малые народы"..... Мало кто знает, что в Чечьне за газ ("Газпром - народное достояние") вообще население не платит! В тупую! На кого раскидывают убытки? Правильно - на среднюю полосу России! Эта тема не педалируется в прессе....
                Для справки : Согласно последней переписи населения России (2010г.) русских в России 80,9%!
                  • Слово "русский" власть по прежнему не выговаривает.
                      • Сергей89 → Геннадий Агафонов
                      • 1 ноября 2016 г. 4:20
                      слово "русский" они говорят лишь при приближение "жареного петуха" - так было в августе 2008 и в 2014 при "Крым наш"
                  • Очччень Осторожно надо поступать в Этом Вопросе!!!!!!
                    • да! и не думаю. что поднятие этого вопроса сейчас оправдано и своевременно
                      • anza78 → Маша Иванова
                      • 1 ноября 2016 г. 23:18
                      Скажите путину об этом.Так и скажите - я маша иванова, против!
                  • С этого раЯ не будя ни... чего...

                    "Может быть русская идея, может быть национальная идея, но не может быть русской национальной идеи. Русские – не нация, и не какие-то французы.

                    Нация -это кафтан с узеньких европейских плеч, который норовят натянуть на русского великана, чтобы он не вздохнул полной грудью". (ц)
                    • Презрение к терпилам естественно.
                      • "[...]закон о российской нации», — сказал глава государства...
                        ...о российской...
                        Где вы тут увидели русский народ?
                        В 70-е годы теоретики КПСС объявили практическое создание "советского народа"... Ну, и где он?
                        • а татары,чечены и другие согласятся отказаться от своей нации?Русских заставят.Выборы прошли,можно не церемониться.Расчехляется едро.
                          • Нужно понимать простые вещи(у большинства комментаторов с этим совсем плохо). Любой национализм ведет к разделению и противостоянию, а это дикарство и средневековье. Национализм - это убежище недоумков, сторонников решать все проблемы грубой силой, поскольку другого способа повысить свой статус в обществе они не имеют. В цивилизованном обществе человек должен оцениваться только по деловым и моральным качествам и никак иначе. В СССР это прекрасно понимали и все нацоналистические поползновения жестко пресекали. Общность под названим советский народ была куда комфортнее по сравнению с забугорными многонациональными конгломерации. Ни гетто, ни резервации, ни чайна и прочие тауны с соответствующей атмосферой в СССР были невозможны, да и не нужны, и так нормально все сосуществовали. И зря Путин вообще допустил какие-то телодвижения по этому вопросу. В связи с поразившей многие властные структуры и особенно СМИ либерастией головного мозга, при гальванизации этого вопроса откроются широчайшие возможности для спекуляций, провокаций и прочей антироссийской порнографии. Оно нам надо? Такое ощущение, что ВВ настолько поглощен внешней политикой, что внутрироссийской уже занимается по остаточному принципу.
                          • Прошу извинить, коллеги, но о каких русских мы говорим?
                            Как определять русского? По крови? По месту рождения? По языку? Как?!
                            Поэт Пушкин - русский или квартерон-эфиоп?
                            Актер Сеятвинда - русский?
                            Полководцы Барклай, Миних, Гордон - русские?
                            Мореплаватель Крузенштерн - русский?
                            Задайте критерии, господа радетели за особое выделение русского народа. Дайте точку отсчета для обсуждения.
                            Ибо без этого ждет нас срач и нацизм.
                            • +100500!
                            • Кто любит Россию, говорит на русском, ещё лучше, если и православный, но можно быть и атеистом и другой веры. И готов умереть за свою матушку Россию - тот т есть русский. Русские, как и евреи, определяются мировосприятием, а не кровью. Грузинский князь Пётр Багратион, отдавший жизнь за Россию на Бородинском поле - истинно русский человек.
                            • ассоциативно - Если для него русская история его история, а не история оккупантов, значит русский
                            • Раскрыть ветку
                          • Ну, и как говорится, "критикуя - предлагай": Мое мнение - все вышеперечисленные деятели - русские. И намного более русские, чем те, кто кричит - "немчура, негритосы, татарва, чурки, Россия для русских."
                            Россия - для русских. Для людей, любящих Россию, говорящих по-русски, работающих на благо России, сражающихся и умирающих за нее. И неважно, какого цвета его кожа, где он родился, когда и откуда он приехал. Любишь, говоришь, работаешь, сражаешься - ты русский. А потом уж мордвин, якут, узбек, рязанец, эрзя, чеченец, эфиоп, шотландец, немец.
                            Вот такой будет мой ответ.
                            • Именно!
                              Потому что к русским неприменимы жидовские мерки: тот самый тютчевский "общий аршин".
                              И все рассуждения в жидовских рамках нация/насьанальность - суета и томление духа...
                          Дмитрий Савицкий 19 ноября 2022 г. 03:35

                          Хирургия для бесславных украинских ублюдков

                          Сегодня обнародовано очередное преступление украинской военщины - массовое убийство наших пленных. Кто то пишет про казнь - не вводите в заблуждение людей. Казнь происходит по приговору. Мы же увидели гнусное военное преступление украинских нацистов.  Наше Минобороны делает по этому поводу заявление вязкое и бессмысленное, как манная каша. Осо...
                          691
                          Дмитрий Савицкий 19 февраля 2020 г. 09:54

                          Роскачество забраковало ВСЮ проверенную говяжью тушенку. ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ?

                          Роскачество проверило 23 торговые марки тушенки из говядины, которую продают в российских магазинах. Исследовался товар исключительно российских и белорусских производителей. Результаты исследований оказались плачевными.Проверяли тушенку и с низкой ценой, и с высокой - изучали во всех товарах качество мяса, соотношение начинки и бульона, вкус, цвет, зап...
                          3844
                          Дмитрий Савицкий 17 февраля 2020 г. 20:43

                          Что такое оккупация? Смоленск, 1941-1943г.г.

                          2020г – год 75-летия Победы. Гордясь и восхищаясь ветеранами, хочу отдать дань памяти простому народу, оказавшемуся на оккупированных территориях.Моя бабушка Марченко Ольга Михайловна (ур. Богатикова) за месяц до начала Войны родила в Риге моего отца. Когда война обрушилась, она вместе с тремя детьми эвакуировалась в Смоленскую область – в родную дер...
                          3344
                          Дмитрий Савицкий 22 июня 2019 г. 09:12

                          Жил-был Мэр... Обычный такой Мэр, как тысячи других в нашей стране.

                          Два с лишним года назад я разместил на своей странице притчу о Балашихинском мэре Евгении Жиркове: "Рядовой факт коррупции, который "не замечают"? Или Как мэр под камерой делит откаты..." https://cont.ws/@dmitri1967/588603 Заканчивалась притча  вопросом: Продолжение последует? Оно последовало. Не так быстро, как должно было быть.... Но как говоритс...
                          4331
                          Дмитрий Савицкий 12 октября 2018 г. 10:24

                          О, времена! О, нравы! Как их выправить? Пародия на героев дня...

                          Из каждого утюга в последние дни, в любом новостном выпуске звучат сообщения  о "героях нашего времени", шерочке с машерочкой - Мамаевом Кокорище. Смотреть с одной стороны интересно (чем же все-таки закончится?), с другой - противно. В прошлые времена в нашем обществе на слуху были другие герои - настоящие. Хотя и сейчас они еще не перевелись, но о них так громко...
                          1931
                          Дмитрий Савицкий 27 сентября 2018 г. 11:24

                          Анонс будущих постов о красотах Кавказских Минеральных Вод

                          Приветствую всех!С большими и наилучшими впечатлениями вернулись из путешествия на Кавказские Минеральные Воды. Ездили туда на машине из Подмосковья. Были в: Пятигорске, Кисловодске, Есентуках, Минводах, Железноводске, Лермонтове, Иноземцеве. Заехали по соседству на Медовые водопады в Карачаево-Черкесии. Посетили 2 десятка православных храмов и церквей....
                          10300
                          Дмитрий Савицкий 22 августа 2018 г. 11:17

                          На нашей улице заменили асфальт. Только от этого стало обидно и грустно...

                          Сначала парадное сообщение на сайте Администрации Балашихи, что в Московской области: Работы по замене асфальта начались на улице Михайленко в Балашихе   21.08.2018  "Подрядчики приступили к замене асфальта на участке дороги на улице Михайленко в микрорайоне Дзержинского в Балашихе. Об этом сообщил заместитель начальника управления транспорта, доро...
                          1844
                          Дмитрий Савицкий 8 июля 2018 г. 04:42

                          Этим летом посеяны семена будущих побед русского футбола!

                          Хочется верить, что праздник футбола в России был организован ради нашего футбольного будущего! Самоотверженная  игра  российских футболистов дает мощный импульс в популяризации футбола среди детей в нашей стране. Всех поздравляю с великолепной игрой! Спасибо футболистам и "просто Космосу"! И горячие пожелания - закрепить труды через 2 года - завоевать кубок...
                          2784
                          Дмитрий Савицкий 11 июня 2018 г. 12:37

                          Дураки и дороги - они везде? или Самые безумные способы перевозки.

                          Многие пытаются перевезти различные грузы своими силами, чтобы не тратиться на специальный транспорт. Ради этого они идут на все!  В связи с этим, вопросы: как они ухитряются загружаться и как далеко уедут с такой поклажей? ...
                          6982
                          Дмитрий Савицкий 8 июня 2018 г. 11:00

                          НОВАЯ КАСТА НЕПРИКАСАЕМЫХ РОССИИ. О самом гуманном и справедливом правосудии

                          ВступлениеИ смешно и грешно. У меня и еще многих других автовладельцев за последний год  "предприниматели" из местного комиссионного автосалона (ООО "Автотег"в Балашихе) украли автомашину. Продали, на правах комиссионки, деньги получили и скрылись с ними. Когда я это осознал, возмущению не было предела. Я наивно полагал, что период наглого предпринимательского во...
                          2890
                          Дмитрий Савицкий 24 мая 2018 г. 23:54

                          "Изнуренная санкциями" Россия. Новости об экономике через призму развития железных дорог и грузоперевозок

                          Шел 4-й год многочисленных санкций необъявленной экономической войны против России. "Экономика России разорвана в клочья?"... На Западе никак не могли понять почему этот "колос на глиняных ногах", эта злосчастная "страна-бензоколонка" до сих пор не на коленях. Что бы раскрыть секрет, в столицы мрачной страны толпой ломанулись лидеры ведущих и рядовых стран мира: Нар...
                          5517

                          Российские ученые при тестировании уникального генератора Т-лучей разрушили металл неизвестным науке способом

                          Что бы мы ни делали, получается автомат Калашникова – из анекдота.Если честно, не очень понял, что наши ученые открыли, но очень смахивает на то, что в итоге из этого получится вариант оружия из будущего - типа пучкового. Странно, что инфа прошла в СМИ.Российские физики создали генератор Т-лучей, разрушающий металлические конструкции неизвестным науке способом. В наст...
                          11728
                          Дмитрий Савицкий 18 марта 2018 г. 19:21

                          Тягчайшее преступление против народа и государства - фальсификации на выборах

                          Посмотрите как тетеньки из избирательных комиссий, которых определили блюсти законность на всенародных выборах осуществляют преступление под видеокамеры. Воровато, но не особенно боясь видеозаписи. Омерзительно ... Неужели они не понимают, что это Статья 142 УК РФ  "Фальсификация избирательных документов, документов референдума"? Нет, они не могут это не знать......
                          2927
                          Дмитрий Савицкий 26 февраля 2018 г. 03:36

                          Ксюша - девочка из плюша. Светская львица о детях. Паноптикум кандидатов в президенты.

                          Смотрю на кандидатов в президенты и горько, горько становится за Россию. Зачем этот цирк? К чему нужна массовка? Что представляют собой эти кандидаты, как личности? Как лидеры? Как представители партий или части народа?Господа и дама, вы себя со стороны видите? А когда в кандидаты шли не задумывались, что вас и вашу предыдущую жизнь в лупу рассматривать будут? И что п...
                          2583
                          Дмитрий Савицкий 9 февраля 2018 г. 14:08

                          Изнуренные санкциями: Россия предпочитает "Сапсан". Новости об экономике через призму развития железных дорог и грузоперевозок

                          Изнуренные санкциями: Россия предпочитает "Сапсан" Как сообщил президент Siemens в России Дитрих Меллер, в этом году германский концерн планирует получить от ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) заказ на увеличение своего парка подвижного состава на 11 высокоскоростных поездов «Сапсан» и 27 новых вагонов.По словам Меллера, ожидается, что весь объем будет офо...
                          2433
                          Дмитрий Савицкий 9 февраля 2018 г. 11:29

                          Зачем СМИ тиражируют сообщения о зверствах, убийствах и мерзостях?

                          Открыл бегущую строку информационного ресурса mediametrics.ru и резануло глаз - сплошные сообщения о зверствах, убийствах, мерзости... Господа в СМИ, имейте хоть грамм благоразумия ( про совесть я молчу - это не про вас). Чернуха, описанная вами, а часто и сопровождаемая видеорядом от обывателей, ставшими свидетелями преступлений, катастроф или съемками самих ублюдков...
                          2322
                          Дмитрий Савицкий 1 февраля 2018 г. 10:19

                          ГЕОГЛИФ «ЛОСЬ» ОКАЗАЛСЯ ФАЛЬШИВКОЙ! Цикл "Природные и рукотворные загадки"

                          ГЕОГЛИФ «ЛОСЬ» ОКАЗАЛСЯ ФАЛЬШИВКОЙ!В 2012 году СМИ сообщили об открытии в Челябинской области уникального для России археологического объекта. На территории национального парка «Зюраткуль» был обнаружен гигантский рисунок – геоглиф. В очертаниях линий специалисты распознали изображение лося, почитаемого в древности в качестве священного животного. По предварительным о...
                          5651
                          Дмитрий Савицкий 7 декабря 2017 г. 05:54

                          О наших врагах на фоне решения МОК. Моя Родина больна

                          Вступление автора блога Травля нашей страны со стороны наших геополитических противников-патнеров по разным направлениям длится уже не один год. Это в современном периоде. Вообще же война "Запада" против России идет много столетий. То затухая, то обостряясь. Периодически переходит в горячие фазы, то бишь официальные войны. Поэтому заявление МОК 5 декабря было предсказ...
                          4270
                          Дмитрий Савицкий 2 декабря 2017 г. 03:04

                          Гранаты у него не той системы...

                          Где-то на просторах Родины...Этими фотографиями поделился один грибник, сделавший необычную находку в лесу. Вместо грибов он обнаружил целую гору... гранат. А это Челябинск. Город, где из одного крана течет холодная вода, а из другого — ледяная, а это их кедровые шишки...Это если с юмором. А серьезно...  честно говоря, ...
                          7745
                          Дмитрий Савицкий 1 декабря 2017 г. 22:48

                          Мы Москали, как пройти на гиляку? Песня "Нам всем нужна победа."

                          Политическое нагнетание нарастает с каждым днем. Россию все глубже пытаются загнать в медвежий угол. Обвинения в различных "грехах" и требования признаться в них, покаяться нарастают. Наши многочисленные "партнеры" не решаются на военное решение "проблемы России" - дрыщут. Все-таки история не в пользу супостатов в России. Да и не слабы мы уже, хоть ракеты еще и падают...
                          5663
                          Служба поддержи

                          Яндекс.Метрика