Пророчества о будущем России. Связь значимых поступков и последующих событий. Ритуальное убийство. Часть 8.

1 102

Начала по средам и пятницам публиковать свои выписки из книги "РОССИЯ ПЕРЕД ВТОРЫМ ПРИШЕСТВИЕМ" - (Материалы к очерку Русской эсхатологии) Переиздание Спасо-Преображенского Мгарского монастыря Полтавской епархии (ЗАО «Тираж-51»), сделанные мной в 2002 году.

То есть, самое краткое изложение этой довольно толстой книги. Оттого и цитаты не будут строго соответствовать по теме предыдущим цитатам.



Стр. 246.

Дивеевская блаженная Мария Ивановна, сменившая в 1915 г. Пашу Саровскую, «в ночь с 4 на 5 июля 1918 года, то есть в ночь мученической кончины Царской Семьи… страшно бушевала и кричала: «Царевен штыками! Проклятые жиды!» Неистовствовала страшно, и только потом выяснилось, о чём она кричала».

Стр. 248-249.

Расследовавший дело следователь Н.А.Соколов считал (1922): «За много лет до революции возник план убийства, имеющий целью разрушение идеи монархии. Вопрос о жизни или смерти членов Дома Романовых был, конечно, решен задолго до смерти тех, кто погиб на территории России».

Одно из доказательств приведённых слов – распространявшаяся еще до Первой мировой войны в Западной России открытка – раввин с жертвенным петухом («капорес»). У петуха – голова государя Николая II с императорской короной. Надпись гласила: «Да будет это моим выкупом, да будет это моей заменой, да будет это моим жертвоприношением», - т.е. ритуальные слова, произносимые перед закланием. 



Эта открытка (неоднократно описанная и воспроизведенная в литературе) – одно из материальных подтверждений заменного жертвоприношения в талмудическом иудаизме (т.е. инвольтирования). Не отрицают это, кстати, и нынешние иудеи. В опубликованной в 1990 г. (N°2) в газете «Менора» притче «В гостях у цадика» рассказывается об обычае празднования Пурима среди евреев России. Через переодетого русским царем иудея путем каббалистических заклинаний оказывалось воздействие на настоящего Государя…

Стр. 251.

Современный исследователь М. Орлов пишет: «… Не случайна и сама дата изуверского убийства. Дело в том, что в этот день Русская Православная Церковь отмечает память благоверного князя Андрея Боголюбского, который, по словам архимандрита Константина (Зайцева), «если не по имени, то по существу, по замыслу, был первым русским царем». В этот день в 1174 г. Великий Князь Андрей был убит в Боголюбове заговорщиками, важную роль среди которых играли два облагодетельствованных им «жидовина» – ключник Аньбал и Ефрем Моизич (Моисеевич). По свидетельству летописцев, убийство было совершено самым изуверским образом, а тело князя было выброшено в огород. «Кавказский еврей, приписавшийся к осетинам» Аньбал-ключник заявил верному княжескому слуге Кузьме-киевлянину, просившему ковер, чтобы прикрыть тело убиенного Государя: «Мы готовим его на съедение псам».

Стр. 254.

Архиепископ Сиракузский и Троицкий Аверкий (1972): «Служение панихид по Царской Семье – акт нисколько не политический, а чисто-духовный, религиозно-мистический, как и самое убиение Царской Семьи тоже не было обычным политическим актом, как убийства многих других монархов, президентов, министров и разных высокопоставленных лиц. Нет! это убийство носило совершенно особый характер, о чем свидетельствует хотя бы надпись – каббалистическая надпись, обнаруженная на стенах подвала Ипатьевского дома, где совершено было это страшное убийство – убийство, имевшее чисто-мистическое, а отнюдь не политическое значение и смысл.



Это убийство было продумано и организовано никем другим, как слугами грядущего антихриста – теми продавшими свою душу сатане людьми, которые ведут самую напряженную подготовку к скорейшему воцарению в мире врага Христова – антихриста. Они отлично понимали, что главное препятствие, стоявшее им на пути – Православная Царская Россия. А поэтому надо уничтожить Россию Православную, устроив на месте ее безбожное богоборческое государство, которое бы постепенно распространило свою власть над всем миром. А для скорейшего и вернейшего уничтожения России надо было уничтожить Того, кто был живым символом ее – Царя Православного – нашего Благочестивейшего Государя, Который был поистине «Благочестивейшим» – не только потому, что такова была формула поминовения Его за богослужением, но и по особенному, действительно благочестивому настроению Его подлинно-христианской души. Вот почему так ненавидели Его особенной лютой ненавистью все эти сатанисты – слуги антихриста, скрежетали зубами на Него, клеветали…»

Стр. 257.

Епископ Сеаттлийский Нектарий (Концевич, 1905 – 24 января 1983 – ст.ст.): «…В преддверии прославления Русских Новомучеников мы являемся свидетелями того, как усиливается и распространяется по всему миру зло с необычайной силой и быстротой. И, если будем внимательны ко всему, что происходит вокруг нас, то мы, несомненно, увидим, как многие примеры убеждают нас в том, что существует могучая и страшная, необыкновенно организованная тайная сила, обладающая неограниченными возможностями и огромными средствами, сознательно ставящая перед собой цель уничтожения религии, а также духовного и физического разложения подрастающего поколения. Мы полагаем также, что для осуществления этой преступной цели детально разработаны планы, выполнение которых уже приведено в действие…


Стр. 268.

Старец псковского Спасо-Елеазарова Великопустынного монастыря игумен Филофей (пер.пол. XVI в.): «И ныне глаголю: люди и внемли, благочестивый Царю, яко вся хрестианская царьства снидошася в твое едино, яко два Рима падоша*, а третей стоит**, а четвертому не быти…».


* Имеется в виду отделение Римской Церкви от Вселенской (1054); отпадение через Флорентийскую Унию (1439) от Православия Византии, а потом (1453) и падение Империи. Всё это, а также завершение круга Пасхалии, составленного до 1492 г., - усилило в Православном мире предчувствие приближения конца мира. В соловецкой Пасхалии против 1492 г. было написано: «Аки в распятии Христове сей круг бысть, сие лето и на конце явися, в нем же чаем и всемирно Твое пришествие».

** Россия – «…Что же касается самой идеи, то, как мы уже видели, она появляется на Руси вместе с принятием христианства. И такие столицы, как Киев, Новгород, Владимир сознательно создают архитектурные образы второго Рима – Константинополя (прежде всего – это Софийские или софийского типа соборы), становясь тем самым третьими Римами. В образ третьего Рима оформляет себя и Москва уже с постройкой Успенского собора Кремля, а наипаче – после 1453 года, когда «во прах склонился Рим второй» и Византийская империя перестала существовать, подвергшись османскому порабощению. Москва становится преемницей Константинополя уже в полном смысле. Это подчеркивается переходом герба Византии (двуглавого орла) на Русь…»


(* обратим внимание на то, что щит на гербе Святой Руси не окрашен в красный цвет, то есть красный щит (рот-шилд) появился позже, когда Россия становится зависимой от иностранного капитала; три короны, надо полагать, означают именно духовное значение Третьего Рима, который перехватил "эстафетную палочку" Православия от отпадших от Православия Рима и затем Константинополя; две головы, как отмечалось ранее (см. предыдущие части), символизируют царскую и патриаршую власть в синергизме, составляющие одно тело).


1-я часть: https://cont.ws/@elenavr/2879761

2-я часть: https://cont.ws/@elenavr/2879866

3-я часть: https://cont.ws/@elenavr/2879925

4-я часть: https://cont.ws/@elenavr/2879933

5-я часть: https://cont.ws/@elenavr/2879939

6-я часть: https://cont.ws/@elenavr/2891599

                                                                                      (продолжение следует)




«Говорите громче!» — позиции ВСУ нашли по рации. Сводка СВО, утро 4 октября

Российские десантники, захватив опорный пункт ВСУ в приграничье Курской области, обнаружили брошенную при отступлении рацию противника. Она оказалась в рабочем состоянии и позволила слу...

Картинки 4 октября 2024 года
  • Rediska
  • Вчера 11:04
  • В топе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Источник

Обсудить