Пророчества о будущем России. Связь значимых поступков и последующих событий. Иерусалимские гонения на православных. Старцы о приближении последних времён. Часть 20.

17 145



«Начиная с 70-80-х гг. в Иерусалиме было отмечено начало волны психических заболеваний среди приезжих людей, которые обычно воображают себя какими-нибудь библейскими персонажами. Психиатры предполагают, что это результат «эмоционального потрясения» от встречи со Святынями Иерусалима. 20 процентов пациентов до этого не имели никаких психических заболеваний, главным образом, это верующие, «не соблюдающие религиозные предписания». Обычно начинается это у Храма Гроба Господня, на Голгофе и вдоль Скорбного пути. Совершенно не заболевают мусульмане, советские эмигранты и мало случаев с протестантами. Обычно заболевшие «выздоравливают» вернувшись домой».


* Интересно, правда? Но так проявляется или приобретается беснование. 

А почему представители иных конфессий или атеисты не беснуются на Святой земле? 

А в Новом Завете сказано: «Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьёт же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?  Если же остаётесь без наказания, которое всем обще, то вы — незаконные дети, а не сыны». (Евр. 12: 6-8). 

То есть представители иных конфессий, не признающие Богом Иисуса Христа, не являются Его чадами, и поэтому предоставлены самим себе (грубо говоря).

(* но нехристи беснуются по-своему, слушаясь приказов от своего хозяина из бездны):




Из Заявления архиеп. Иерапольского (ныне Патриарха Иерусалимского) Диодора в Комиссию прав человека при ООН (14.4.1970):

«1. Греческая православная церковь Рождества Иоанна Предтечи, Эйн Карем, близ Иерусалима. После того как сломаны были окна, двери, скамьи и иконы, крыша тоже была разрушена, отбросы и мусор были внесены в церковь и разбросаны вокруг здания. Могилы были разрыты, и тело приходского священника и тела других, похороненных кругом, были выброшены (из могил), кости и останки разбросаны среди груд отбросов на улице, а место было превращено в публичную уборную.

2. Церковь пророка старца Симеона в Катамоне, Иерусалим. 5.3.1970 г. евреи напали на этот древний монастырь с целью грабежа ценных икон, но хотя ими была разбита дверь, находчивость игумена воспрепятствовала совершению грабежа. Стены вокруг монастыря были разрушены и камни увезены, а двор монастыря превращен в площадку для игр еврейских детей и место свидания для подростков.

3. Церковь св. Михаила в Яффе. Эта церковь, известная своими древними иконами, была сожжена израильтянами и вокруг оставшегося остова (четырех стен и крыши) были построены ночные клубы и кабаки. Двор церкви служит местом свиданий для любовников, и православные жители Яффы избегают проходить мимо этого места.

4. Байзан. Греческая православная церковь (Байт Шеан). Это священное место было осквернено израильтянами, которые превратили его в отхожее место. Греческий Патриарх был принужден построить каменную ограду перед входной дверью, чтобы воспрепятствовать израильтянам осквернить церковь.

5. Кесария. Среди исторических развалин было здание, принадлежавшее Греческому Патриархату (т.е. Иерусалимскому — Сост.), служившее монастырем и церковью. Израильтяне разрушили его, не оставив следа.

6. Греческое православное кладбище на горе Сион. Израильские власти убрали плиты, разбили кресты, выкопали тела похороненных на этом старом кладбище. Патриархат теперь восстанавливает разрушения (возможно, что уже восстановил).

7. Оскорбления священников. На них плевали. Им говорили непристойности. Многие епископы и монахини подвергались оскорблениям: израильтяне плевали на кресты и панагии, носимые священнослужителями на груди. Имена епископов могут быть сообщены при требовании.

8. Непристойности. <...> Израильтяне в Св. Земле являются катастрофической угрозой всем религиям, святыням, идеалам и морали, совершая святотатства. <...>»

«Несколько лет назад» в греческом монастыре в Неаполе (по-арабски — Наблус, древнее наименование Сихем) были убиты три монаха.

В Горненской девичьей обители (Русская Православная Церковь) при невыясненных до сих пор обстоятельствах были убиты две монахини.

В Русской Духовной Миссии близ Геннисаретского озера в бассейне, куда впадают воды источника равноапостольной Марии Магдалины, 29 июня 1987 года было обнаружено «тело с глубокими ранами на голове» иеромонаха Мефодия (Кухара, 1966-1987), секретаря Русской Духовной Миссии в Иерусалиме.

В Великий Четверг Страстной седмицы 1990 г. вооруженные фанатичные евреи из России захватили принадлежащие Греческой Православной Церкви странноприимницу св. Иоанна, находящуюся в непосредственном соседстве с Гробом Господним.

В том же 1990 году от газовой атаки пострадал Иерусалимский Патриарх Диодор. Воспользовавшись этим, еврейские власти выделили Святейшему охрану, которая, вне зависимости от его воли, следует с ним повсюду, в том числе и в храмы Божии, вооруженная и в головных уборах.

2 мая 1992 г., сообщала афинская газета «ENA» (6.5.1992), в 1 час 30 минут в храме Воскресения Христова совершилось чудовищное преступление. «Двое мужчин вошли в церковь и направились к месту Голгофы. Они спустились по ступеням и подошли к престолу, и тогда один из них взял подсвечник и начал крушить все, что было перед ним, он также старался сломать Распятие, но не смог. Это уже второе нападение на Голгофу. В предыдущее нападение (за два месяца до этого — Сост.) икона Божией Матери была осквернена». По сообщениям прессы, преступниками была разбита дарохранительница со св. Дарами, разбита священная утварь из двух алтарей Голгофы.

Полтора часа спустя после случившегося на Голгофе в Хевроне произошло нападение на Храм Святой Троицы, принадлежащий Русской Православной Церкви Заграницей. Монахи были избиты, а сам храм ограблен и осквернен.

Георгий Мустакис, греческий богослов и социолог, последние годы исследующий происходящие в Святой Земле кощунства, полагает, что попытка осквернения Голгофы — «только часть общего сценария... Этот сценарий имеет жертвы, — трех монахов, которые были убиты «неизвестными лицами». (Во всех случаях преступников либо не могут поймать, либо не называют имен, либо объявляют сумасшедшими — Сост.). По тому же сценарию происходят телефонные звонки с угрозами монахам и словесные оскорбления Патриарху Диодору».




Блаженная Матрона Димитриевна Никонова (1881-1952):

«Матушка часто нам показывала в лицах, что происходит, и что произойдет. 

Как-то сказала: «Кто знает, может, Господь и простит Сталина! Он сам пленник». Я спросила: «У кого?» Она — «У Кагановича и всех тех!» Показывала, как Сталин перед смертью будет кричать: «Что вы, что вы!» А по одной стороне будет стоять Каганович, а по другой стороне сестра его. «Что хотите делать со мной?» А они наложат подушку на него. Это было сказано Матушкой в 1943 году». 

После она говорила: «Сначала уберут Сталина, потом после него будут правители, один хуже другого. Растащат Россию. Вот «товарищи», после войны поездят по загранице, разложатся и зубы «сломают». Некоторые из них увидят там другое и поймут, что хорошо, что плохо, и что дальше уже жить по-прежнему — гибель. И появится в то время, — ручки подняла кверху, приложила руку к сердцу и голове, — вот какой будет! Захочет он помочь, все изменить, все перевернуть, но если бы он знал, что ничего он не изменит... И что поплатится... Он ни за что за «это» не брался бы. Начнутся смуты... распри... пойдут одна партия на другую... будут ходить по домам, спрашивать за кого? Будет резня». Я спрашиваю: «А что нам отвечать?» «Отвечайте: «Мы люди верующие, кого Господь дает, тот и будет». Будет такое на малое время. Вздохнете, но малое... Все будет, и молебен на Красной площади, и панихиды по убиенном Помазаннике Божием и его Семье».

«Я как-то спросила Матушку, как же Господь допустил столько храмов закрыть, разрушить, уничтожить, а она: «На это воля Божия, сокращено было количество храмов потому, что верующих будет мало, служить будет некому». 

Спросила: почему же никто не борется? — Она: «Народ под гипнозом, не свой, страшная сила вступила в действие, эта сила существует в воздухе, проникает везде, раньше болота и дремучие леса были обитанием этой силы, т. к. люди ходили в храмы, носили крест и дома были защищены образами, лампадами и освящением, и бесы пролетали мимо таких домов, а теперь бесами заселяются и люди, по неверию и отвержению от Бога».

«...Незадолго до ее смерти она мне говорит: «Ты не бойся, войны теперь не будет. Мы ляжем так, а встанем по-другому». «А как по другому?» «Мы, — говорит, — перейдем на сук». Я говорю: «Матушка, я не знаю, что это за сук?» — «Соха, на соху перейдем». Я говорю: «А куда же трактора денутся?» — «0-0, трактора!» Она просто сказала: «Будет соха работать, и будет жизнь хорошая». Мы еще пока и не дождались таких времен. Матрона сказала: «Не умрешь, все это ты еще увидишь». Вот буду ждать».




Схимонахиня Макария (Артемьева, 11.6.1926-18.6.1993) говорила (1988-1992): «Сейчас в такое время не спят, незнамо что творится в нашей России. Россия-то хороша, только люди в ней стали плохие... Такое время наступает, сила отнимается колдунами. Будет еще хуже, не дай Бог дожить до этого. Скоро пойдет человек нехороший, пойдет колесом. Ладно бы конец света, а тут — ломка и стройки и народа, все с грязью смешано, будете по колено в крови ходить. Война, все будут в войне, палками станут воевать, бить друг друга, много людей перебьют. Палками когда будут бить, станут смеяться; а из ружья когда ударят, заплачут. Мертвые как следует положены, а нам придется кувырком. Хоронить будет некому, так свалят в яму и закопают. Скоро все люди будут это дело (колдовство — Сост.) знать. Вокруг лукавого вся нечистая сила будет. Соберет их в кучу и начнут. Плохая жизнь приходит. Теперь их время настает, хорошие времена кончаются. Они людей перепортят, а потом станут доказывать друг на друга. Это начало, потом будет холод. Скоро Пасха — со снегом и зима на Покров будет наступать. А трава лишь к Петрову дню. Солнце убавится вполовину. Лето станет плохое, а зима — больше. Снег будет лежать и не сгонят его. А потом морозы незнамо какие будут. Произойдет большое восстание. С этажей народ станет разбегаться, в комнатах не будут сидеть. В комнатах сидеть нельзя, ничего не станет, даже хлеба. А если молиться Спасителю, Матери Божией и Илье Пророку, они не дадут умереть от голода, сохранят тех, кто веровал Богу и искренне молился. Начнется неурожай, когда монахов станут ссылать. Когда в четыре часа дня станет темно, как ночью, тогда Матерь Божия и придет. Она обойдет вокруг земли, будет во всей Своей Славе и придет в Россию налаживать веру. Матерь Божия придет — все поравняет, не по-ихнему, в по-Своему, как повелит Спаситель. Все Ее будут слушать, и власти тоже. Она восстановит свет. Время придет такое, что каждый будет думать не что поел, а сколько в этот день помолился. Веру Она восстановит на короткое время».




Архимандрит Иоанн (Крестьянкин), Псково-Печерский Монастырь (7.6/25.5.1992): «Думаете, случайно попустил Господь оскверниться великим святыням на Голгофе в храме Гроба Господня? Не предвещает ли это, что решительный период борьбы диавола с Богом и со Христом Его близок? Берегитесь же, дорогие, чтобы кто-нибудь не прельстил вас! Крепко держитесь за Православие. Бережно храните благодать, дарованную нам Богом! Бодрствуйте и молитесь. В тихости совершайте труд во спасение свое по заветам Господа, руководством и наукой Святых Отцов. Не забывайте, но осмысливайте слова Господни: «Если Сын освободит вас, то истинно свободны будете». Вот где свобода! Вот где спасение!»

(28.5/10.6.1990): «Что-то такое сакраментальное, от людей многих сокрытое, о котором Господь говорит: Вы можете многое в окружающем вас мире распознать по тем или иным признакам (Лк. 12, 56), — происходит в жизни. А что же мы знамений времени не распознаем? Вот к этому распознанию знамений времени и относится высказанное облагодатствованным светильником Святой Афонской горы преподобным Нилом Мироточивым, который сказал, что приближается время, когда мы ощутим скоротечность времени. А мы со страниц Священного Писания знаем о том, что ради избранных (слова Самого Бога) будут сокращены дни нашего земного странствия и нашей жизни на земле. И сказано Преподобным такими словами, что год будет как месяц, а месяц, как неделя, неделя как день, день как час, час как минута. Убеждать кого-либо — напрасная трата времени, ибо мы сейчас все воочию в этом убеждены: и те лица, которые имеют более преклонный возраст, и вы все, стоящие под сводами святого храма. Были границы во времени. Свои границы были для утра, для полдня, для дня, для вечера и для ночи. Невидимые границы. И как будто бы кто-то медленно вращал эту стрелку времени по циферблату часовому. Теперь этого нет. Встаем чуть свет, отходим в полночь ко сну, и всегда должниками в том, что мы не исполнили и малой части того, что нам надлежало исполнить. Значит, эти слова теперь же воочию исполняются <...»>

(1991): «И тайна беззакония восходит от силы в силу именно потому, что вконец ослабело наше сопротивление ей, наше понятие о ней. Мы в своем обольщении забываем о Боге, забываем Небо, забываем вечность. На этой почве полного погружения людей в плотскую жизнь разрастается всепоглощающий разврат. Младенцы, зачатые в беззаконии, появляются в мир больными, от рождения одержимые духом злобы, часто они лукавством превосходят взрослых. Отроки, не зная детского простодушия, играют во взрослых, в одуряющих химических веществах они ищут особых видений и ощущений, зачастую находя в них смерть. Юноши и девушки, не зная самого понятия невинности и чистоты, погружаются в болото такой грязи, о которой помыслить страшно и срамно глаголати. Наркотический угар для многих становится единственно реальной жизнью. А грохот бесовского шума, ворвавшийся в дома наши с телевизионных экранов, оглушил, одурил всех от малого до большого, вовлек всех в водоворот адского кружения, поработив души насилием. И мы, не задумываясь, а значит, добровольно, впускаем в дома свои телевизионных колдунов всякого рода и учимся у них, как быстрее и надежнее, безвозвратно погубить душу. Цепи, скованные из тьмы предательства, измен, стихийной гордости, лжи и самомнения, все крепче опутывают наши сердца, связывают наш ум, наши руки, все наше существо. И мы становимся неспособными ни к чему доброму. И светлый Ангел-Хранитель стоит поодаль, оплакивая сердца наши, ставшие игралищем бесов. <...> Уже теперь мы слышим и читаем в периодической печати о всяких явлениях-знамениях то на небе, то на земле: о светящихся летающих объектах, о «добреньких» инопланетянах, о «барабашках», которые вторгаются в жизнь наших современников, навязывая им определенные нормы жизни и поведения уже не в помыслах, но зримо, делом, творя мнимые чудеса, приучая соблазнившихся полному послушанию себе. Есть даже случаи самоубийств, совершенных по внушению этих опекунов. И никого не смущает такой наплыв, ни у кого не возникает мысль: «А откуда же они, почему пришли и где были раньше?» Но даже если бы кто-то все эти явления в той же печати назвал своим именем, сказал, что это разгулявшиеся с омраченным обезбоженным миром бесы, у читателей все равно не было бы уже способности осмыслить и понять, что же несут в себе все эти явления и игры. А новые, открывшиеся в последнее время, способности целительства духовным прозрением, ясновидением и прозорливостью у многих, очень многих людей всякого возраста с различным образованием? От юноши, с грехом пополам осваивающим школьную программу, до преподавателя вуза, от тетушки-домохозяйки до дамы, образованной во всех отношениях. Поразительно, что все они, не обремененные никакими знаниями в области медицины, воспринимают открытие как дар неба. Дар-то дар! Но от кого и зачем, что может принести он «врачу» и больному? «Врачу» — он принесет бесовскую гордыню, а доверившемуся ему пациенту — нарушение всех душевных и духовных сил — одержимость. <...>

Все это, дорогие мои, — знамение времени. Все это значит, что христианство, как дух, неприметным образом для суетящейся, служащей миру толпы удаляется из среды человеческой, оставляет мир на окончательное падение. И у всех живущих на земле возникает в наше время предощущение грядущей катастрофы, но человечество, томимое тяжелым предчувствием, не хочет остановиться, задуматься, понять, что же с ним происходит. Диавольские силы поработили ум и сердце живущих грехом, который согнул и исказил человека настолько, что он перестал видеть Бога, он уже не может выпрямиться, чтобы ум его осиял свет Божественной Истины и тьма исчезла».

(14/27.10.1991): «Вот и в нынешнее весьма сложные и трудные времена, когда новое язычество вновь ослепило мир, не новое ли иконоборчество во весь голос заявляет о себе. Иконы сейчас не уничтожают, их собирают, за ними охотятся, но одни видят в них лишь красоту старины — экзотику, другие пленяются профессиональным совершенством изображения, третьи святотатственно простирают к ней руки, чтобы превратить ее в серебро или золото. Не кощунство ли это!? И держат они в руках иконы, но не ведают они, что Дух Святый, ища в обладателях икон живых одушевленных храмов, достойных вселения святости, и не найдя таковых — отступает. И произносит о них горестный приговор: «Несть разумеваяй, несть взыскаяй Бога. Вси уклонишася, вкупе непотребны быша. И гнев Божий пребывает на них». Дорогие мои, не страшно ли это? То, что должно освящать человека, делает его еще более грешным, присоединяя к прочим грехам тяжкий грех оскорбления Святаго Духа. И Дух Святый удаляется, а человек становится слепым и уже не может зреть чудес Божиих. <...>

(1991): «Теперь наступают такие дни, что имя христианское слышится повсюду, храмов открывается даже больше, чем можно найти молящихся. Но не будем спешить радоваться. Ведь как часто это только видимость, ибо внутри уже нет духа христианского, духа любви, духа Божия, творящего и дающего жизнь, но царит там дух века сего — дух подозрительности, злобы, раздора. Духи-обольстители и учения бесовские уже явно проникли в церковную среду. Священнослужители, народ церковный, попуская себе ходить в жизни в похотях сердец своих, одновременно молясь Богу и работая греху, получают за это должное вознаграждение. Бог их не слышит, а диавол, не связанный силой Божией, творит через обольщенных свои непотребные дела. <...>

Как же жить нам на этой обезумевшей от зла земле? Слушайте внимательно. Святой Святитель Божий Игнатий отвечает нам: «Те, которые поистине будут работать Богу, благоразумно скроют себя от людей и не будут совершать посреди их знамений и чудес. Они пойдут путем делания, растворенного смирением, и в Царствии Небесном окажутся бòльшими отцов, прославившихся знамениями». 

Дорогие мои, это чрезвычайно важное указание нам! Берегитесь шума, берегитесь показного делания, берегитесь всего того, что лишает вас смирения. Там, где нет смирения, там нет и быть не может истинного угождения Богу. Ныне время, когда иссякли благодатные руководители подлинно духовной жизни. Теперь безопаснее руководствоваться Святым Писанием, писаниями подвижников благочестия. Господь и здесь пришел на помощь «малому стаду», ищущему Его. Книги истинных духоносных Отцов вновь увидели свет, снова пришли к верующим. Читайте Святого Святителя Феофана Затворника, внимайте прочитанному, и козни вражеские не посмеют коснуться вас, следующих его советам. 

А вот последнее слово нам, живущим в столь трудные времена. «Отступление попущего Богом; не покусись остановить его немощною рукою твоею... Устранись, сохранись от него сам; и этого для тебя довольно. Познай дух времени, изучи его, чтобы по возможности избежать его влияния»(Свят. Игнатий Брянчанинов). Дорогие мои! «Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Ефес, 6,11-12)».

(19.10/1.11.1992): «Погиб в потопе водном первый мир, утонув ранее в нечестии своем, изгнав из жизни своей Бога. Копит и собирает горящие угли зла второй мир, уже заготовив впрок такое количество огня, что, самовоспламенившись, оно способно пожрать вселенную и все зло на ней. И предчувствие, что мы — современники «последних времен» носится в воздухе. А процесс отступления от Бога все растет в наши дни, а с этим близится к завершению предсказанное Господом Иисусом Христом, но кто слышит, кто видит и разумеет происходящее? Таких все меньше. И опять исполняются пророчества: «Слухом услышите и не услышите, и очами смотреть будете, и не увидите» (Ис. 6, 9)».



                                                                                       (продолжение следует)

1-я часть: https://cont.ws/@elenavr/28797...

...

16-я часть https://cont.ws/@elenavr/29107...

17-я часть https://cont.ws/@elenavr/29156...

18-я часть  https://cont.ws/@elenavr/29168...

19-я часть  https://cont.ws/@elenavr/29192...





"Я решил разогреть холодец, а русские сказали, что я так не проживу в России" Американец о России после 6 месяцев проживания

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Знакомьтесь, это Энтони и Алекс. Они американцы. Так вот Алекс (тот, что справа ) прожил в России аж полгода и очень подробно расс...

Злой рок «русского рока»

В начале нулевых в мой любимый Новороссийск с бесплатным концертом приехала уже ставшая легендарной панк-группа «Король и Шут». Михаил (Горшок) Горшенёв был ещё жив и полон сил, а потом...

Обсудить
  • Вижу тема вас интересует, хочу предложить к прочтение вот эту https://aftershock.news/?q=node/1443609 статью. Очень рекомендую.
  • Христ. церковь присвоила себе Крест только в 591-м году. (Тогда на чем же распинали до этого грешников и всяких там повстанцев? Правильно, на "Т-образных" столбах). ..И смена накупольных фиговин на храмах на кресты закончилась лишь в конце XIX века... :blush: :boom: